фотографии пользователя, интересные факты, друзья. слушателей ГБОУ ИРО Краснодарского края на курсы, конкурсы и мероприятия. Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций.
Институт развития образования • Краснодар
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. На этом пожалуй и всё!
Заместитель министра образования Республики Тыва Ольга Якушева рассказала о мерах поддержки для выпускников психолого-педагогических классов республики. Для поддержки выпускников психолого-педагогических классов была внедрена система учета индивидуальных достижений при поступлении в высшие учебные заведения. Учащиеся, показавшие хорошие результаты, получат преимущества при поступлении на обучение по программам подготовки педагогических кадров.
Пушкина», руководитель городского методического объединения учителей информатики, эксперт ОГЭ, рассказала о системе подготовки учащихся к сдаче основного государственного экзамена. Также на семинаре педагоги Севастополя представили успешные практики сопровождения и поддержки одаренных детей в области изучения программирования, который накоплен и систематизирован городским методическим объединением учителей информатики. Учителя Донбасса отметили компетентность и огромную любовь к своему делу наших спикеров.
Поздравляем с успешным прохождением конкурса: доцентов Мокееву Т. В, Скибу К. На должность заведующего кафедрой естественнонаучного и экологического образования единогласно выбрана Черницова М.
муниципального образования город-герой Новороссийск
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Прием заявок и материалов проводится до 15 апреля 2014 года. Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2014 года 22. Прием конкурсных документов на региональный этап осуществляется до 15 июня 2014г.
Минобрнауки Российской Федерации совместно Синодальным отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви при поддержке аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах проводит в 2014 году ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» далее - Конкурс «За нравственный подвиг учителя».
Бесплатная публикация научных статей. Адрес: 350080, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, д.
Источник: Администрация Краснодарского края — Процедура станет удобнее для педагогов: теперь квалификационные категории, установленные с 1 сентября 2023 года, будут действовать бессрочно. При аттестации с первой на высшую категорию можно не ждать два года, а подать заявление раньше, но только при наличии новых результатов работы, — сообщила Елена Воробьева. С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя.
Иро институт развития
Публикация научных статей РИНЦ - журнал Педагогическая перспектива | КОНТАКТЫ. 53204, Краснодарский край станица Динская, ул. Красная, 78/1б Телефон: +7-86162-6-21-55 Email: dinsk_obr@ |
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей | свежие и последние происшествия. «Наш добрый сосед – Краснодарский край – отмечает сегодня День образования региона. |
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку | Министерством труда и социального развития Краснодарского края в. |
Институт развития образования • Краснодар 2024 | ВКонтакте | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Оренбургской области» (ГАУ ДПО ИРО ОО). |
муниципального образования город-герой Новороссийск
14 марта 2024 года на базе ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края прошел семинар по теме " Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики. Участниками вебинара стали более 800 представителей системы образования Краснодарского края из 195 точек подключения. Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с. Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны.
Институт развития образования Краснодарского края
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. На этом пожалуй и всё!
Также на семинаре педагоги Севастополя представили успешные практики сопровождения и поддержки одаренных детей в области изучения программирования, который накоплен и систематизирован городским методическим объединением учителей информатики.
Учителя Донбасса отметили компетентность и огромную любовь к своему делу наших спикеров.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: 935 views Институт развития образования Краснодарского края — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А.
Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К.
Мероприятие состоялось с 23 по 26 апреля 2024 года в Краснодаре. Педагоги в ходе интенсивной программы мероприятий совершили деловой тур по детским садам, где познакомились с опытом работы коллег из Краснодара.
Методический семинар по подготовке к испытанию краевого конкурса «Сердце отдаю детям»
Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края.
Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края.
Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд.
Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд.
Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром.
Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности.
Виолетта Михайловна поделилась практикой использования различных информационных ресурсов и образовательных платформ для повышения качества образования и достижения высоких образовательных результатов обучающимися при сдаче государственной итоговой аттестации.
Новости сайта
Главная» Новости» Иро новости. Институт развития образования Краснодарского края. Государственное бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования Институт Развития Образования Краснодарского Края. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Оренбургской области» (ГАУ ДПО ИРО ОО). 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».
Иро краснодарского края конкурсы
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ | КНМЦ | Новости. Подведены итоги работы площадки №2 «Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта по разработке рабочих учебных программ». |
ГБОУ ИРО Краснодарского края | | Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE. |
муниципального образования город-герой Новороссийск | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края письмом от. |
Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов. Институт развития образования | Мероприятия Коми республиканского института развития образования, посвящённые 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. |
ГБОУ ИРО Краснодарского края
Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. Участниками праздника также стали начальники муниципальных управлений образованием и руководители территориальных методических служб, социальные партнеры и представители издательств, победители и призеры краевых профессиональных конкурсов и ректоры института прошлых лет. Сотрудникам института вручили грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края. Мероприятия, посвященные 85-летию краевого Института развития образования, проходили в течение всей недели. Так, участниками интеллектуальной игры «Клуб знатоков истории ИРО» стали 10 команд представителей региональных сообществ учителей Краснодарского края, включая молодых педагогов, учителей-предметников, педагогов дошкольных учреждений и управленцев.
Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор.
Форум ЯпедКЛАСС 25 апреля 2024 года в 14:00 в Министерстве образования Республики Тыва в онлайн-режиме было проведено родительское собрание для родителей и законных представителей учащихся психолого-педагогических классов и групп, участвующих в проекте «ЯпедКЛАСС» Модератором собрания выступила Анай-Кара Ооржак, проректор по проектам и программам Тувинского института развития и образования им. Заместитель министра образования Республики Тыва Ольга Якушева рассказала о мерах поддержки для выпускников психолого-педагогических классов республики. Для поддержки выпускников психолого-педагогических классов была внедрена система учета индивидуальных достижений при поступлении в высшие учебные заведения.
Для поддержки выпускников психолого-педагогических классов была внедрена система учета индивидуальных достижений при поступлении в высшие учебные заведения. Учащиеся, показавшие хорошие результаты, получат преимущества при поступлении на обучение по программам подготовки педагогических кадров. Валентина Симанович, начальник отдела нового приема и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников Красноярского государственного педагогического университета им.
Институт развития образования Краснодарского края
Иро институт развития | Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует о том, что на сайте министерства (). |
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ | КНМЦ | Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани. |
Институт развития образования • Краснодар 2024 | ВКонтакте | ГБОУ ИРО Краснодарского края tjoemfad. |
Иро краснодарского края конкурсы | Компания ИРО Краснодарского Края, ГБОУ принимала участие в 49 торгах из них выиграла 29. |
Гбоу Иро Краснодарского края
Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с. VII Всероссийская Выездная школа "PRO - образование". Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона. Новости образования в Приморском крае.
Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития
Институты развития Краснодарского края. Краснодар институт ИРО. 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края письмом от.
Гбоу Иро Краснодарского края
Какова оценка Института развития образования Краснодарского края на сайте. Министерством труда и социального развития Краснодарского края в. 23 апреля в Институте развития образования Краснодарского края стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».