Нечеловеческие способности и отменную физическую форму при задержании пьяного водителя продемонстрировал инспектор ДПС в Иркутской области. В МВД Иркутска рассказали с чем связано большое количество патрулей ДПС и ОМОНа на улицах города, передаёт
В ДТП со школьным автобусом в Урике дети не пострадали
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Инспектор ДПС. Гаишник останавливает машину. Гаишник в шоке. Инспектор ДПС на дороге. ДПС штрафует. ДПС России. Сотрудник ГАИ.
ДПС на зимней дороге. Инспектор ДПС зимой на дороге. ДПС на дорогах Тольятти. Инспектор ГАИ остановил машину. Нетрезвый водитель. Рейд нетрезвый водитель. ДПС Энгельс. Полиция ДПС. Полицейский ДПС.
Полицейский скручивает преступника. Неповиновение сотруднику полиции. Гаишник штрафует. Нарушение ПДД. Облавы в Туле. Полицейский который спас детей в автобусе. Авария Учалы с машиной ДПС. Автобус с хоккейной командой попал в ДТП. Полиция перекрыла дорогу.
ДПС перекрыли дорогу. Много ДПС на дороге. Полиция на дороге. Полицейский запрет. Съемка полиции. Съемка сотрудников полиции. ДПС РФ. ДПС Тюмень. Полицейская машина.
Оперативно-профилактическое мероприятие «нетрезвый водитель». Ревда автобусы. Автобус Ревда Екатеринбург. Автобус 151 Ревда Екатеринбург. Происшествия на дорогах Ревда Свердловская. Мент с камерой. Злой гаишник. Гаишник фотографирует.
Думаете, без таксистов улицы стали бы существенно безопаснее?
Или без автоледи? Не стоит так обобщать? А статистика, и мы, соответственно, ориентируемся не столько на возраст, сколько на стаж вождения. Практика показывает, что больше всего ДТП происходит по вине водителей со стажем свыше 15 лет. За 9 месяцев таких аварий 68. Новички то есть те, кто за рулем меньше двух лет чаще демонстрируют осторожность, по их вине зафиксировано только 3 ДТП. Получается, что «свежие» выпускники автошкол в большинстве своем еще держат в уме правила дорожного движения и стараются их соблюдать. А вот те, кто лет 15-20 накатал и теперь «чайников» поджимает и подрезает, часто теряют разумную бдительность. Их подводит самонадеянность.
Бывает, маршрут уже давно знакомый — водитель расслабился, недооценил опасность. Или уверенный, что «здесь-то экипаж никогда не дежурит», выпившим решил сесть за руль и «приехали» — не справился с управлением. Вы «дедков на жигулях» еще упомянули. Так вот автомобилисты в возрасте за 70 оказались виновниками всего 9 ДТП с пострадавшими. Источник повышенной опасности? Кто чаще становился виновником аварии, если сортировать по гендерной принадлежности? По нашим данным, на их совести 119 ДТП в Иркутской области за 9 месяцев. По вине женщин — 21. А в конце октября в лентах прошла совсем не смешная новость: «В Тайшете автоинспекторы в ходе погони задержали нетрезвого лихача, который 26 раз привлекался за нарушения ПДД.
Пытаясь скрыться от полицейских, нарушитель перевернул Lexus, повредив его». С другой стороны, есть мнение, что старые отечественные автомобили, в народе «тазы» и «корыта», их владельцы тоже особо не жалеют. Так кто же лихачит на самом деле? Наверняка вы анализировали? Онлайн-комментаторы вон и на «маркообразных» кивают. Могу только личные выводы делать. Вероятно, мощность транспортного средства играет роль. А Toyota Mark II часто молодежь, любители подрифтовать, выбирают. Отсюда, наверное, имидж этого автомобиля.
Сам я не единожды имел дело с ДТП, когда водитель входил в так называемый неуправляемый он-то, конечно, думал, что управляемый! Нередкий финал такого лихачества — столкновение со световой опорой. Ради чего, спрашивается?.. Вопрос риторический. Что касается, премиальных авто, джипов, то в статистике аварийности какой-то их доминаты не прослеживается. Не буду спорить, возможно, водители на крутых машинах чаще нарушают правила. Но говорить, что они чаще совершают ДТП, было бы неправильно. Это важно. Но, нужно понимать, что в статистику не входят частные извозчики, которые «бомбят» через приложение.
Они, по сути, нелегалы. Мы можем озвучить цифру по ДТП с участием легковых транспортных средств, имеющих лицензию. Подобных происшествий по области в этом году зарегистрировано 9, в них 2 человека погибли и 12 получили травмы. А вот виноватыми таксисты оказались в 6 ДТП из этих 9, 2 человека погибли и 8 получили травмы. И раз уж мы заговорили о такси, то хочу заметить, что на Госавтоинспекцию также возложена задача выявлять водителей, которые перевозят запрещенные и ограниченные к перевозке предметы, вещества. Сразу вспоминается прошлогоднее резонансное происшествие на Академическом мосту в Иркутске, где жертвами лихача без водительского удостоверения стали две девушки. Этим летом на Иннокентьевском мосту произошло смертельное ДТП — и снова водитель без прав, еще и пьяный, погиб пассажир второй машины. И совсем недавняя хроника: «На гравийной автодороге Боханского района водитель, находясь за рулем Honda CR-V, двигался в сторону деревни Дундай, однако не справился с управлением, съехал с дороги и перевернулся. Установлено, что мужчина не имел водительских прав.
В результате ДТП пострадали два несовершеннолетних пассажира». Грузовик или автобус водить, очевидно, не то же самое, что легковушку. Но и пьют, и ездят.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Выдавать документы задержанного транспорта в Иркутске будут по новому адресу
Однако желающих миновать пробку, мешая автобусам, меньше не стало. Это касается и перекрестков, и пешеходных переходов, и других сложных участков. Периодически сотрудники автоинспекции дежурили и на Трактовой. Сейчас там появились камеры.
Девять комплектов. Они будут регистрировать выезд автомобилей на выделенную полосу для общественного транспорта. Пять камер — в одну сторону, четыре — в другую.
Камеры проходят процедуру настройки, калибровки, и в ближайшее время планируется их запуск. Штрафовать будут все автомобили за исключением маршрутных автобусов и легковых лицензированных такси. Штраф за езду по выделенной полосе составляет 1500 рублей.
Камеры, несомненно, помогают дисциплинировать водителей. За 8 месяцев комплексами в Иркутской области было выявлены сотни тысяч нарушений, вынесено 892 тысячи соответствующих постановлений. По мере возможности, как мы видим, областной минтранс наращивает число установленных комплексов видеофиксации.
Это в его полномочиях. На 2024 год анонсируют запуск федерального приложения для фиксации нарушений ПДД с помощью телефона «Народный инспектор». За основу взяли сервис, существующий в Москве.
Говорят, в случае успешной фиксации и последующего оформления постановления, сигнализировавшие пользователи должны получить бонусы. А пока приложение в разработке, возможно ли привлекать к ответственности нарушителей дорожных правил на основании сообщений от очевидцев? Что касается обращений бдительных граждан, есть практика, когда они становятся основанием для привлечения нарушителей к ответственности.
Очевидцы фиксируют нарушения на фото и видео. Важно, чтобы они были готовы официально, в ГИБДД, давать пояснения о месте нарушения и другим обстоятельствам. Вероятно, со специальным официальным приложением процесс будет во многом автоматизирован.
Также стоит отметить то, что на постоянной основе ГИБДД проводит мониторинг средств массовой информации и социальных сетей. Так что видеозаписи, на которых видно, что водитель нарушает ПДД, мы без внимания не оставляем. Выходим на разместивших ролик, общаемся, выясняем обстоятельства, выходим на владельца автомобиля, привлекаем виновных к ответственности.
Например, в ходе мониторинга социальных сетей, сотрудниками Госавтоинспекции было установлено, что на кадрах, размещенных в сети Интернет, зафиксирован факт нарушения ПДД водителем автобуса «ПАЗ», который совершает проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора в Центральном районе города Братска. Водитель установлен и привлечен к административной ответственности. Он заплатит штраф в размере одна тысяча рублей.
В то время как перед пешеходным переходом остановился один автомобиль, для того чтобы пропустить ребенка, переходившего проезжую часть, нарушитель на «Рено Логан» не остановился и не уступил дорогу пешеходу. Действия автолюбителя подлежат ответственности по статье 12. Для составления административного материала нарушитель был приглашен в ГИБДД, 37-летний водитель заплатит штраф в размере одной тысячи пятисот рублей.
В Ангарске, благодаря социальным сетям, сотрудники ГИБДД тоже установили и привлекли к ответственности водителя автобуса. На видео запечатлен момент, когда мужчина, управляя автобусом по маршруту Ангарск-Иркутск, отвлекался от дороги и смотрел видеоролики в телефоне. В ходе проверки полицейские установили, что нарушитель не был пристегнут ремнем безопасности.
Теперь госавтоинспекторы планируют организовать встречу с водительским составом данного автотранспортного предприятия, чтобы в очередной раз напомнить о важности соблюдения дорожных правил и степени ответственности за остальных участников движения. Теперь и у инспекторов, которые дежурят на дороге, на форме закреплен мобильный видеорегистратор. Антикоррупционное нововведение?
Вообще в финале беседы интересна ваша оценка: что стало самым принципиальным, значительным изменением в работе Госавтоинспекции за последние лет пять-десять? Существенные средства выделяются не только на приведение дорог в нормативное состояние, но и на другие важные для безопасности на дорогах мероприятия. Государство вкладывается в профилактику, в пропаганду безопасного вождения.
Будем надеяться, что наметившаяся тенденция к снижению числа ДТП укрепится. Во всяком случае мы для этого прилагаем все усилия. Мнение Нет прав — нечего терять?
Роман Богачев, руководитель службы аварийных комиссаров «Дифференциал»: «Обращает на себя внимание негативная тенденция: водители, которые попались в руки сотрудников полиции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и которых лишили права управления транспортным средством, не боятся снова садиться за руль, порой даже на следующей день и снова под шафе. Этих людей не пугает даже вероятное лишение свободы. То ли система наказаний плохо работает, то ли суды часто оправдывают таких опасных нарушителей.
Проблема крайне острая. Имейте в виду. Если «лишенца» поймали в результате грубого нарушения правил дорожного движения, ДТП или в нетрезвом состоянии, наказание законом предписано куда более серьезное, чем за первый проступок.
Полицейскими незамедлительно была составлена и передана всем наружным нарядам ориентировка транспортного средства, а один из экипажей ДПС направлен на улицу Шевцова. Вскоре автоинспекторы обнаружили автомобиль и попытались его остановить. Водитель проигнорировал требования сотрудников полиции, увеличил скорость и попытался скрыться. Экипаж ДПС, включив проблесковые маячки и специальный звуковой сигнал, начал преследование. Для остановки транспортного средства, в соответствии с Федеральным законом «О полиции», сотрудники применили оружие.
Звучали поздравления, наилучшие пожелания. И даже пасмурное небо — Иркутск находится в ожидании весеннего снегопада — вдруг раскрашивалось солнечными лучами.
Дорожная авария произошла на трассе между жилым районом Порожский города Братска и дачным товариществом «Дунайка» около 14:20 субботы, 27 апреля. Предварительно установлено, что 61-летний водитель автомобиля «Тойота Королла Филдер» потерял управление, в результате чего машина выехала на встречную полосу, а затем — левую обочину, по которой в тот момент шла женщина. Медицинская помощь потребовалась 64-летней пассажирке «Тойоты», водитель иномарки не пострадал.
Полицейские в Иркутске применили оружие при задержании автолихача
Водителей мотоциклов проверяют на дорогах инспекторы ГИБДД в Иркутске и районе — прямое включение Артемия Корябочкина. ГИБДД Иркутска. В Иркутском районе группа сотрудников организовала преступную схему, по которой за деньги оказывали услуги по беспрепятственному передвижении грузовиков с. В Иркутской области бывшего инспектора ДПС ГИБДД признали виновным в превышении должностных полномочий и в вымогательстве и получение взятки через посредника, сообщает. Сотрудникам ДПС Иркутска после погони удалось задержать пьяного 28-летнего нарушителя, отправившегося на чужой машине за сигаретами.
Полицейские в Иркутске применили оружие при задержании автолихача
Сотрудники ГИБДД оказали помощь жителю Иркутска, в автомобиле которого потеряла сознание новорождённая внучка. Полицейские в Иркутске спасли ребёнка, вовремя доставив в. Иркутск и Иркутская Область. Хочешь знать, что происходит на дорогах Сибири? По версии следствия, в 2019-2021 годах командир отдельного батальона ДПС ГИБДД МУ МВД России «Иркутское» Владимир Егоров, а также подчиненные ему сотрудники – командир. В Эхирит-Булагатском районе Иркутской области водитель устроил ДТП, пытаясь оторваться от полицейских.
Оср ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области
Информация о постах ДПС, ДТП, камеры, помощь. По ее словам, на протяжении нескольких лет в Иркутской области злоумышленники занимались незаконной заготовкой, переработкой и транспортировкой древесины за пределы региона. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.