Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание? Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. Общие продажи EQUUS за 6 месяцев 2012 года составили 216 единиц и превысили показатель первого полугодия 2011 года на 644,8%, выведя флагман Hyundai на 4 место по продажам в. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне.
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове. Читайте подробности. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Hyundai показал, каким будет новый Equus
Предполагается, что сердцем новинки станет твин-турбированный агрегат объемом 3,3 литра или же мощный пятилитровый двигатель. Оба мотора снабжается восемью цилиндрами. К слову, при создании новинки была использована и совершенно новая платформа с доработанной подвеской, которая специально доводилась британскими специалистами.
В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя.
Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году.
Shem78 Был 7 часов назад Подписаться Сообщение Друзья, всем привет! Корейцы на нашем рынке представлены очень давно, начало их продаж идёт с 90-х годов — были, как бюджетные модели в виде модели С-класса — Hyundai Pony, которая выпускалась с 1989 года по 1994 год, так же и в классе D — это Hyundai Sonata второго 1993-1996 г. Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды… И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — "S-класс". В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus первого поколения — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus : Hyundai Centennial 1999 года Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка.
Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса. Что получилось?
Длина колесной базы автоновинки будет составлять 3345 мм, что превосходит показатели прямых конкурентов модели - BMW 7 и Mercedes-Benz S-Class.
Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея. Модификации Luxury и Elite будут выпускаться с 3,8-литровым 334 л. Royal также выйдет с более сильным двигателем 4,6 литров на 430 л.
Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП.
Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона
Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно. В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать.
У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай. Из неприятных мелочей: 1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.
При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии. Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно.
На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты. Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош.
Не совсем. Да, выговорить сложно; купить будет еще сложнее. Во-первых, у нас она официально не продается; во-вторых, стоит как хороший немецкий лимузин.
Так Hyundai Equus — это и есть лимузин. Примечательная особенность: модель, о которой ничего не знают даже автомобильные журналисты Старого и Нового Света да-да, и я в том числе , выпускается с 1999 года. Таким образом, новый Equus — модель второго поколения.
Камуфляж не позволяет разглядеть, насколько детали кузова американской версии люксового седана схожи с аналогичными на модели для внутреннего рынка. Зато точно можно сказать о других деталях, которые, несмотря на перемену географического местоположения, остались прежними: литые диски, хромированная окантовка оконных линий, зеркала с интегрированными поворотниками и задние фонари.
Фотографии позволяют также взглянуть на салон автомобиля. Появление на дорогах США, пусть и облаченного в камуфляж, южнокорейского флагмана, дает основания ожидать его скорой американской премьеры на одном из местных автосалонов.
За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта. Популярность Equus в России отчасти обусловлена специальными программами для владельцев. Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание.
Когда техника вторична. Премиум — это салон
- В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России
- Комментарии
- Обзор Hyundai Equus 2024
- Неудачная покупка
- Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
25 Января 2021
- Полшага до премиума, фото Хендай Экус
- Варианты комплектаций Hyundai Equus
- Купить Хендай Экус 2023-2024 года в Москве - Автосалон Московский Автомобильный Дом
- Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
- Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
- Отличие комплектаций
Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове. Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин. Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. Модельный ряд «Хёндэ» Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2022 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени. Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata.
Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате». В линейке кроссоверов немного другое направление движения.
Главные изменения, которые произошли с машиной, касаются ее внешнего вида. Прежде всего, обращает на себя внимание видоизмененная решетка радиатора, которая стала более массивной, и новая передняя оптика.
Кроме того, Equus получил новые боковые зеркала, комплект задних фонарей и светодиодных противотуманных фар, а также модернизированные 19-дюймовые диски, что в совокупности очень сильно преобразило машину внешне. Что до интерьера обновленного Equus, то он тоже изменился, но уже не так серьезно. Производители отметили появление новых аналоговых часов на центральной консоли, которая при этом была сделана полностью цифровой, замену ряда кнопок и переключателей и значительное количество вставок из полированного дерева.
Российские дилеры обнародовали цены на новый Hyundai Equus, которые неожиданно приятно удивили. Машину с экономичным 6-цилиндровым двигателем можно будет приобрести, имея 2 890 000 рублей. Стоимость же мощной "восьмерки" с 4,6-литровым "зверем" под капотом стартует от отметки в 3 490 000 рублей. Вроде бы мелочь, а все равно - приятно, не правда ли?
Линейка двигателей включает Lambda 3. Последний — совершенно новый твин-турбоагрегат, выдающий 370 л. Все моторы работают с восьмидиапазонным автоматом. Опционально доступен полный привод.
Игорь подтвердил достоверность истории
- Последние новости о Hyundai equus 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- 2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
- Полшага до премиума, фото Хендай Экус
- Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)
- Отличие комплектаций
Hyundai Equus: Амбициозный седан
Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены | С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. |
Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS | Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России — Автоновости дня | В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90. Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в.
Hyundai показала преемника Equus
Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все получилось, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам. Логотип Хендай стоит только на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как иначе, это ж люкс. И дверные доводчики имеются. Правда, тут корейцы чуть перестарались. Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту. Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить.
Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ. То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место пусто не бывает.
А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно. Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению.
А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать.
Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание. Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега. Кстати, недавно стартовали программы длительных тест-драйвов премиум-седана Equus для известных российских деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов.
A good example is the fragrance diffuser can fill the space with a comforting scent and also contains an air purifier that purifies the air from outside and prevents odor from filtering in. The doors are standard power operated from filtering in. The doors are legally power-driven and serve as your valet. The leather upholstery from Nappa, simple word trim, and front seats are massaging.
Управляйте своим автомобилем со смартфона. EQUUS обладает всеми достоинствами седана премиум-класса и является настоящим прорывом для бренда. В частности, EQUUS Club — программа, призванная подчеркнуть премиальность данного автомобиля и создать для его владельцев максимально комфортные условия обслуживания, окружив их атмосферой роскоши и избранности.
Новости по теме: Hyundai Equus
При этом в них моментально идентифицируются близкие родственники, даже братья. Родство выражено настолько отчетливо, что поначалу можно и перепутать их между собой, даром что Genesis меньше и в полтора раза дешевле. Но одной внешностью внимание аудитории не привлечешь: это не молодежь, приходящая в восторг от лазерного шоу с подтанцовкой, а солидные люди, требующие глубины содержания и виртуозной игры. Здесь потенциальные звёзды вовсю стараются подражать именитым исполнителям. У них современная платформа одна на двоих, но для Equus её удлинили на 210 мм , мощные алюминиевые двигатели и весьма достойный уровень оснащения. Роскошный дизайн и современная техника — это хорошо.
Но есть ли у корейцев козыри в рукаве? И Genesis, и Equus представлены в нашей стране в единственной модификации — максимальной. Представители Hyundai говорят, что клиенты в подавляющем большинстве предпочитают не экономить на комфорте. А укомплектованы седаны действительно богато: Genesis, к примеру, сразу предлагает набор опций, доступный в схожей по мощности и цене BMW 535i только за существенную доплату. Equus — и вовсе вне конкуренции: на разницу в стоимости между ним и аналогично оснащенным Mercedes S500 можно купить, например, тот же Genesis.
Разве что совсем немного доплатив. Но любовь искушенной публики не получится завоевать лишь высоким потенциалом и недорогими билетами, если нет надлежащего мастерства исполнения. И вот тут-то сказывается молодость корейского дуэта: огромный объем проделанной работы виден невооруженным глазом, но «восходящим звёздам» пока не удалось пересечь ту черту, которая отделяет профессионала от виртуоза. Что же удалось, а что не удалось учесть? Практически полностью затянутый в кожу салон Hyundai Genesis выглядит дорого и качественно.
Сиденья и руль оснащены электроприводами, а у заднего правого седока есть возможность управлять не только своим креслом, но и местом переднего пассажира. Слух ласкают 17 динамиков дорогущей системы Lexicon, а глаз — лаконичные, но приятные линии. Но впечатление несколько смазывают мелкие, а оттого особенно обидные недостатки.
Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП. Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия. Например, версия Luxury будет выходить с салоном из натурального дерева, обновленным климат-контролем с вентиляцией и обогревом сидений. Мониторинг слепых зон, камера заднего вида и обновленная навигация, безусловно, станут приятным бонусом для любого автомобилиста.
Модификация Royal делает еще больший акцент на комфорте: адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора сделает вождение еще более приятным.
Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. Второе поколение править В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне.
Onliner , но Илья не совершал платежи. Игорь три месяца оплачивал страховку после того, как отдал машину, и в итоге подал в суд, не получив ни копейки. В сентябре 2016 года уже было решение суда о том, чтобы машину вернули хозяину», — рассказал Сергей.
В те месяцы, когда Илья обещал Сергею вот-вот переоформить автомобиль, он вел переписку с настоящим владельцем и кормил его уже другими «завтраками», обещая вскоре вернуть Equus. В итоге Сергей встретился с Игорем и отдал ему документы и ключи от его же машины. Также он дал адрес СТО, где уже много месяцев пылился Hyundai без мотора. Так автомобиль вернулся законному владельцу. Но Игорь передавал полностью исправный Equus, а получил машину не на ходу. Мужчина обратился в суд, который обязал Илью вернуть более 5 тысяч рублей Игорю на ремонт агрегата владелец так деньги и не получил. Сергей в суд не обращался. Если я пойду в суд, то признаю, что это гражданские отношения. Я обратился к юристу за консультацией, и мне сказали, что если я пойду в суд, то признаю, что он не мошенник.
И я начал писать жалобы в прокуратуру. Те провели проверку и нашли еще троих потерпевших от действий Ильи. Схема та же — брал машины и не отдавал деньги. Сейчас я продолжаю бороться и пишу новые заявления. Не хочу, чтобы мошеннику это сошло с рук», — рассказал Сергей. По нашей информации, дело сейчас передано в Следственный комитет. Игорь подтвердил достоверность истории Мы созвонились с Игорем, который был настоящим владельцем Equus. Он выслушал историю и полностью подтвердил ее.