Купить Хендай Ай 40 (Hyundai i40) 2014 г. с пробегом бу в Саратове Автосалон Элвис Trade-in центр. [ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками. Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора. Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack». Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон трескается даже при незначительном ударе , датчики оборотов и шлейф соленоидов.
Робот D7UF1 — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG применяется на авто, выпущенных после 2015 года. Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков. Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления нуждаться в замене спустя 50000 км пробега. Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки.
В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи. Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей. Надежность ходовой части Hyundai i40 В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция.
Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево. В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью. Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40: Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке.
Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега разбиваются. Стоит отметить, что ремонт рейки решение временное, так как спустя 50-70 тысяч км процедуры придется повторить или купить новую рейку. Намного раньше начинает докучать посторонними звуками рулевая колонка. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае придется раскошелиться на замену колонки.
Если бюджет не позволяет, колонку можно попробовать восстановить, заменив болт, прижимающий маленький шкив с пружинкой к карданчику ЭУРа находится в самом низу колонки , но это временное решение. Тормоза — тормозная система Hyundai i40 сюрпризов, как правило, не преподносит. Замену тормозных дисков лучше доверить опытным специалистам, так как при незнании механизма есть риск повреждения поршней и механизма суппортов. Салон и электрооборудование Салон — на первый взгляд качество отделочных материалов интерьера Hyundai i40 неплохое, но вот их износостойкость оставляет желать лучшего.
Быстрей всего поддаются старению оплетка рулевого колеса затирается , вставки из глянцевого пластика, рукоятка рычага трансмиссии и обивка сидений.
Мы поговорили с главным дизайнером Hyundai, Санг Юп Ли, который рассказал, что времена, когда компания выпускала похожие друг на друга кроссоверы разных размеров прошли. По его словам Hyundai угодил в ту же западню, что и немецкие автопроизводители, поэтому теперь бренд хочет создать легко узнаваемое «лицо» для всех своих моделей. Возможно, почувствовав усталость потребителей от единообразия машин в формате «сосисок разной длины», Ли и другие дизайнеры Hyundai обнадёжили нас, сказав, что в будущем мы можем ожидать от компании новых моделей с уникальным дизайном, стилем и характером.
Слава богу! Твой ход, Германия. И, похоже, корейцы уже понемногу выполняют своё обещание, поскольку кроссовер Kona, компактный седан Elantra и хот-хэтч Veloster N, на котором мы уже успели прокатиться в этом году, имеют лишь небольшое сходство с Palisade и друг с другом. Также Ли рассказал, что Hyundai сейчас стремится расширить свою модельную линейку и намерен выступить в сегментах, в которых раньше его автомобили не были представлены.
В течение двух дней мы колесили на новых флагманских кроссоверах Hyundai по различным районам и областям Южной Кореи, начав с поездки по городу и шоссе. Незадолго до отправления в путь, повалил снег, и он продолжался всё утро, пока мы мчали на юг от Сеула. Поездка проходила в спокойном режиме, без сюрпризов. Palisade уверенно держался на дороге, полностью игнорируя слякоть под колёсами.
В пути обнаружилась довольно интересная и полезная «фишка» большого корейского кроссовера. Всякий раз, когда водитель менял полосу движения, на дисплей приборной панели, размещённый между шкалами спидометра и тахометра, выводилась картинка с камеры заднего вида. Изображение появлялось после включения поворотника, как и у Honda с её LaneWatch. Но в отличие от электронной системы «Хонды», заменяющей собой функцию контроля за слепыми зонами, камера Palisade работала в связке с ней.
Это очень удобно, поскольку позволяет лишний раз не вертеть головой, глядя вперёд при перестроении. На шоссе Palisade напоминает круизный лайнер. Он большой, комфортный и тихий. Корейцы смогли добиться от 2,2-литровой дизельной «четвёрки» практически такого же звучания, как и у бензиновых моторов.
А в родной Корее и Европе «сороковка» до сих пор в строю — главным образом из-за наличия в гамме универсала, которого нет у Сонаты. Например, в Корее пятидверка считается основной модификацией других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает , а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины. Изменений совсем немного, а снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки».
Дизайн Внешний вид хэтчбека Хендай ай 40 представляет собой так называемую «жидкую скульптуру». Это уникальная технология, придуманная с целью добиться от машинного корпуса крутых аэродинамических показателей, наиболее возможной плавности линий и текучести силуэта. Экстерьер Выпуклый капот и массивная радиаторная решетка Хендай ай 40 с воздухозаборником добавляют наружности авто брутальных черт, а узкие вытянутые окна придают стремительности и спортивности. Противотуманые фары расположены чуть ниже, чем принято на бампере, что улучшает видимость во время непростых метеорологических условий. Боковины со скромной штамповкой на кузове и стандартными округлыми колесными арками смотрятся, тем не менее, изящно и стильно. Самые интересные пропорции представлены в Хендай ай 40 на ее кормовом отсеке. Это касается и обилия изгибов, и конфигурации оптики, и спойлера над задней дверью.
Внизу солидно выглядят две выхлопные трубы по бокам диффузора. Интерьер В салоне обеих версий модели Хендай ай 40 комфортно и просторно.
История Хёндай Ай 40 2016
Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.
Опций множество, как модных, так и очень полезных: автомобиль оснащается огромной панорамной крышей, поворотным головным светом, светодиодами в задних фонарях, всевозможными «ассистентами», включая опцию автопарковки. Для водителя предусмотрено спортивное кожаное кресло, при посадке в которое ощущаешь не только мягкость, но и плотное облегание туловища. Сидеть очень комфортно даже при длительных поездках.
Также кресло снабжается не только электрическими регулировками и подогревом, но и вентиляцией. Эргономика кресла такая, что сидеть приходится вальяжно, в полулежачем положении. Это все из-за аэродинамической формы кузова и сильно наклоненных передних стоек. Если сядешь повыше и прямо, то почти упрешься в противосолнечный козырек.
Также неудобство создает огромная передняя стойка, которая закрывает приличный сектор для бокового обзора. На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними. Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край. Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей.
Запуск с мотора осуществляется с кнопки — безключевой вариант. При выезде с парковки можно не мониторить по зеркалам, а довольствоваться цветным монитором, картинка с камер заднего вида очень информативна. При езде автомобиль сам решает, когда включить светодиодный дневной и адаптивный головной свет. Датчик дворников, довольно чётко реагирует на воду, когда идет дождь.
Климат-контроль, с двумя зонами, охлаждает и вентилирует.
Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.
Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее. Правда, при условии, что на эту камеру выводится какое-то изображение. В случае с камерой заднего вида на i40 это условие выполняется не всегда: порой при включении заднего хода владельцы с удивлением смотрели на черный экран, или же изображение появлялось, но было настолько размыто и искажено, что никакого смысла в нем не было. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавший в конструкцию конденсат мог вывести из строя электронику, и камера начинала немного "сходить с ума". Гарантийная замена камеры заднего вида стала обычным делом, к тому же владельцы порой и сами проявляли инициативу, дополнительно герметизируя камеру.
Производитель выпустил сервисный бюллетень, согласно которому при обращении владельца проблемная камера меняется на более качественный и долговечный аналог нового образца. Кстати, помимо i40, эта проблема может появиться на моделях ix35 и Santa Fe. Массивная решетка радиатора, окрашенная в черный, с хромированными вставками, - один из ключевых элементов, который отвечает за обновленный образ i40. С ним-то и связаны проблемы: на наших дорогах, в условиях постоянного "пескоструя" и ударов мелких камней, на решетке появляются сколы, и она начинает облезать.
Хендай ай 40 клуб: все, что нужно знать о легендарной модели
Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. Hyundai i40 Рестайлинг. Хендай Ай 40 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот, МКПП. Трансмиссия Hyundai i40 рестайлинг 2015, универсал, 1 поколение. Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене.
Новости об автомобилях Hyundai i40
Hyundai i40 Рестайлинг. Хендай ай 40 мультимедиа Тесла. Hyundai i40 Black Tuning. Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. В 2011 году в автосалоне Женеве был фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40.
Комментарии
Это можно сразу определить по экстерьеру автомобиля, который вобрал в себя многое от европейской автоиндустрии. Кстати, стиль i40 перекликается с другими моделями, класса пониже, Hyundai — Solaris и Elantra, но естественно у нового седана все значительно лучше. Даже невооруженным глазом можно заметить, что i40 немного меньше Sonata. Но в данном случае это не главное. Главное, по мнению разработчиков, оснащение, которое у i40 гораздо «навороченнее», чем у Sonata… В нашем обзоре будет рассматриваться топовая модель Hyundai, чтобы показать всё, чем богат этот седан. Опций множество, как модных, так и очень полезных: автомобиль оснащается огромной панорамной крышей, поворотным головным светом, светодиодами в задних фонарях, всевозможными «ассистентами», включая опцию автопарковки. Для водителя предусмотрено спортивное кожаное кресло, при посадке в которое ощущаешь не только мягкость, но и плотное облегание туловища.
Сидеть очень комфортно даже при длительных поездках. Также кресло снабжается не только электрическими регулировками и подогревом, но и вентиляцией. Эргономика кресла такая, что сидеть приходится вальяжно, в полулежачем положении. Это все из-за аэродинамической формы кузова и сильно наклоненных передних стоек. Если сядешь повыше и прямо, то почти упрешься в противосолнечный козырек. Также неудобство создает огромная передняя стойка, которая закрывает приличный сектор для бокового обзора.
На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними. Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край. Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей.
Производитель выпустил сервисный бюллетень, согласно которому при обращении владельца проблемная камера меняется на более качественный и долговечный аналог нового образца. Кстати, помимо i40, эта проблема может появиться на моделях ix35 и Santa Fe. Массивная решетка радиатора, окрашенная в черный, с хромированными вставками, - один из ключевых элементов, который отвечает за обновленный образ i40. С ним-то и связаны проблемы: на наших дорогах, в условиях постоянного "пескоструя" и ударов мелких камней, на решетке появляются сколы, и она начинает облезать. Хотя что там камни - краска начинает облезать и без помощи извне! Презентабельный вид "морда" машины теряет довольно быстро, на малых пробегах, причем интересно, что под черной краской скрывается хромированная поверхность. Столкнувшиеся с этой проблемой владельцы даже шутят, что можно подождать, пока вся краска облезет, и спокойно ездить с хромированной решеткой. Случаев гарантийных замен этих решеток - множество, причем зачастую уже через несколько тысяч километров краска снова начинает облезать, и владельцы повторно обращаются за заменой решетки. Правда, официальные дилеры уверяют, что в последнее время покрытие решеток стало качественнее - по крайней мере, повторные обращения с этой проблемой прекратились.
Через год компания выпустила обновленную версию этой модели. Летом текущего года стартовали продажи новой модификации модели i40, которая предлагается покупателям России в кузовах седан и универсал. Обе версии используют в качестве двигателей 2-литровый мотор на 149 лошадиных сил, работающий на бензине, а также 1,7-литровый дизельный двигатель на 141 «лошадку». Для четырехдверки также предлагается бензиновый мотор на 1,6-литра с отдачей в 135 лошадиных сил.
Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы. Стыки на мостах проходит тише, чем элантра. Не знаю, что корейцы сделали, но машина прогревается раза в два — три быстрее, чем элантра, посмотрим, как будет зимой.
Комментарии
Hyundai i40 клуб Россия: отзывы, форум, руководство по ремонту. Достоинства и недостатки Хендай (Хундай) ай 40, заводские дефекты и способы их устранения. Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения.
Hyundai i40 отзывы владельцев
Автозапчасти для Хендай ай 40. Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей. Разница между Volkswagen Passat и Hyundai i40 впечатлила гостя нашей редакции, который, впрочем, искал Kia Ceed, но так и не нашел ничего подходящего. Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018. так тема вроде hyundai i40, мозги откуда ж я знаю, прошивка Паулюса е2, остальное я не понял.