Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса.
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Маленькая торговая площадь. Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных. Cтоимость аренды такой небольшой площади в Москве от 500 до 6 000 рублей. В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей. Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании.
Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников.
В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место. Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа. Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество. В нём собрались те, кто уже давно занимается бизнесом и готов делиться личным опытом. Мы регулярно публикуем в чате клуба эксклюзивные гайды о развитии кофейного бизнеса.
Вам потребуются следующие документы: Заявление о регистрации ИП форма P21001. Квитанция об оплате государственной пошлины.
Копия всех страниц паспорта. Кроме этого, вам понадобится заранее заключить некоторые договоры. Например, договор на вывоз мусора. Затем вам предстоит закупка и настройка оборудования, ремонт и дизайн помещения, а также обучение персонала. На это уходит много времени и инвестиций. Отдельной задачей станет грамотная реклама заведения. Время создания: от 5 месяцев до 1 года. Средние инвестиции: от 1 до 8 млн рублей. Плюсы: кофейный бизнес — один из самых перспективных на данный момент. Минусы: высокая конкуренция.
СОВЕТ: развитие ребенка — большая ответственность, а цена ошибки очень высока. Если вы хотите заниматься дошкольным образованием, быть многоопытной мамой недостаточно — вам придется полностью погрузиться в педагогику и психологию. Для предпринимателей, интересующихся форматом небольших кофеен, на сайте Topfranhise. Данные предприятия ближе к формату to go, но при этом ориентированы на качественные напитки и еду. Покупка готовой кофейни Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Что это значит на практике? Владельцы предприятия предоставляют вам локацию, клиентскую базу, список проверенных поставщиков и план работы кофейни. Это значительно снижает затрату ресурсов. Время создания: от 1 до 6 месяцев. Средние инвестиции: от 750 000 до 7 млн рублей.
Плюсы: работа по запуску и первичному продвижению уже сделана.
Он в одного собирал эти стойки, но собирал классно. Я собрал небольшую команду.
Мы нашли официального дилера кофемашин, договорились о потенциальных будущих объёмах, тем самым получилось выбить хорошую скидку на кофемашины. Но первые образцы были не очень. Они делались не на продажу, стояли на моих точках, и на них отрабатывались все пробы и ошибки.
Поначалу они были неразборные. Тупо монолитный шкаф с кофемашиной внутри, 2 метра высотой и 120 кг весом. Потом, когда потаскал на себе эти шкафы, уже пришло понимание, что стойку надо делать модульной, разборной.
Первый неразборный вариант и вообще тестовый - чисто тест идеи, тумбочка с кофемашиной Дизайн тоже поначалу был колхозный. Хотя мы пытались в навороченные технологии с печатью прямо по дереву. Спойлер — не пробуйте, облазит через пару месяцев.
По эксплуатации оказалось, что нет ничего лучше обычных мебельных технологий оклеивания плёнкой — и недорого, и надёжно. Со временем стало ясно, что нужна подсветка, надпись с названием бренда, фирменные цвета. Короче, первый прототип, который не стыдно было выставлять на продажу - был уже третьим вариантом.
Третий вариант кофемата, который мы решили свозить на фотосессию Мне повезло с подрядчиками по технической части. Люди, которые производят для нас стойки, оказались и порядочные, и грамотные. Воплощали любые технические задумки, плюс сами что-то изобретали, дорабатывали.
Когда с первой стойки стали пропадать бутылки с сиропами, они придумали надёжные фиксаторы. А еще разработали собственные диспенсеры под стаканы и крышки. Теперь сиропы закреплены железобетонно.
А на правом фото хорошо видно новый диспенсер, стаканы не торчат из тумбы вперёд, а аккуратно подаются сверху. Кофемашины мы со временем заменили на новые. Поначалу работали на русско-китайском оборудовании.
Оно было недорогое, но при этом тяжелое и часто выходило из строя. Потом перешли на испанское. Оно оказалось надёжнее, удобнее, места в бункерах под ингредиенты больше, что дает бОльшую автономность - обслуживать нужно не каждый день, а примерно раз в 3 дня.
И плюс настройки меню гораздо проще и понятнее. И предоставлялась человеческая гарантия — не так давно был случай у одного из клиентов, кнопка не работала. Сняли видео, отправили оф.
Без вопросов и бесплатно. Санкции на наших поставках тоже никак не отразились. Мы работаем с официальными дилерами, они как возили, так и возят целыми фурами и кофемашины, и сам кофе, и сиропы, и молоко.
Вариант 2 и 5, почти финальный. Уже новая кофемашина, но тут диспенсеры ещё старые Дальше дело было за продажами. Тут случился первый грандиозный обосрамс.
Я почитал литературу, поговорил с умными людьми, плюс-минус разобрался как работает лидогенерация и решил, что мне нужен сайт с посадочной страницей и реклама в интернете. Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная.
Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной. При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи. Но продал этот спец хорошо только себя.
Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта. Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь.
Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. И, как оказалось позже, данные его паспорта, указанные в договоре, были выдуманы — такого человека не существовало. В общем ничего не доделано, все логины и пароли от сайта и домена зарегистрированы на него.
С помощью некоторых друзей я все же смог выцарапать свой домен и недоделанный сайт. Но тысяч 800 я ему тогда отдал впустую.
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос.
Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети.
Шаг 4. Найдите помещение Есть три самых очевидных способа найти помещение: обратиться в агентство; мониторить сайты объявлений; искать помещение в городе самому. Лайфхак: Подбирать помещение для открытия кофейни стоит уже после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации договор оформляется на ИП или ООО, а документация выдается на основе оценки помещения и его соответствия нормам. Как выбирать помещение. Идеально, если будущая кофейня расположится на первой линии домов, а не во дворе, и через нее будет проходить пешеходный трафик. Присматривайтесь к помещениям, где уже был общепит — обычно там есть все необходимые условия. Если заведение будет находиться в жилом здании, могут возникнуть сложности с местными жителями. Еще могут быть проблемы, если арендуете уличный павильон.
По крайней мере в Санкт-Петербурге все стоят на птичьих правах, даже те, что согласованы с подведомственными комитетами. Рекомендую выбирать стационарные объекты, с ними со всех сторон проще. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY После того как определились с местом, обозначьте свою целевую аудиторию. Во многом это будет продиктовано пониманием того, кто ходит по маршруту рядом с вами. Важно, чтобы портрет клиента не получился слишком общим, иначе в этом пропадет весь смысл. Впоследствии вы сможете адресовать специальные предложения своей аудитории и делать адресную рекламу. Лайфхак: Не подписывайте договор аренды и тем более не покупайте квадратные метры сразу, если до вас в этом месте не располагались заведения общепита или в планах глобальная реконструкция здания. Чтобы забронировать помещение, оформите договор кратковременной аренды с правом продления и убедитесь, что в здании можно открыть кофейню. Не стесняйтесь добавить в договор пункты, в которых вы заинтересованы.
Перед подписанием договора отдайте его на рассмотрение юристу и будьте готовы решать споры, если они возникнут. Шаг 5.
Тогда же этим занялась еще одна компания, которая сейчас превратилась в сеть. В первую очередь я нацеливался на то, чтобы мои дети могли есть этот продукт, и у меня это получилось. Пончики готовились на открытой кухне недалеко от «Песочницы», там же или через доставку можно было заказать продукцию.
Со всей готовкой и бизнес-вопросами Сергей справлялся, но часть задач можно и делегировать. В итоге не там и не здесь, поэтому отдал предпочтение чему-то новому для себя и свежему. Потенциальному покупателю Сергей готов передать все, что нужно для бизнеса, но говорит, что речь идет в первую очередь не про место или оборудование, а про технологию: есть секретный рецепт пончиков и глазури, который он передаст. Бизнес передается без претензий на будущую прибыль. В объявлении на «Барахолке» была указана информация о корнере «ЧебурекМи».
После публикации с редакцией связались представители компании — продажа сейчас не актуальна. За 19 тыс. Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей. Кофейня полностью оборудована для работы. Продают из-за переезда.
Кроме того, вы можете участвовать в различных выездных фестивалях — для этого не придется оформлять никакой особенно сложной документации. Итак, чтобы открыть мобильную кофейню вам понадобятся: комфортный автомобиль, профессиональная кофемашины и зоны для хранения продукции. Время создания: от месяца до двух.
Средние инвестиции: от 800 000 рублей. Плюсы: небольшие базовые вложения, экономия на аренде и возможность работать самостоятельно. Минусы: трудности с регистрацией бизнеса и получением всех необходимых разрешительных документов.
Несмотря на бюрократические сложности, данное кофейное направление достаточно широко распространено. Например, на портале Topfranchise. Подобные франшизы удобны тем, что максимально укомплектованы для быстрого старта.
Кроме того, большинство франчайзеров предоставляют поддержку по техническим и организационным вопросам. Ответы на часто задаваемые вопросы Как открыть кофейню по франшизе? Для начала исследуйте рынок.
Чтобы бизнес был успешным, вам необходимо четко понимать, что происходит в кофейном мире. После анализа рынка можно переходить к изучению существующих форматов и выбирать те, что вам нравятся. Какую франшизу кофейни выбрать?
На этот вопрос правильно ответить можете только вы сами. Потому что только вы по-настоящему знаете свои сильные и слабые стороны. Прислушайтесь к себе.
Изучите предложения на франчайзинговых порталах и выберите несколько подходящих вам вариантов. После этого свяжитесь с представителями данных франшиз. Перед заключением договора желательно взять консультацию у компетентного юриста.
Как проверить франшизу кофейни? Внимательно изучите франчайзинговое предложение, почитайте отзывы других франчайзи, задайте все интересующие вас вопросы франчайзерам.
Стоит ли сейчас открывать кофейню
Тренды в кофейном бизнесе и тенденции на рынке кофе в 2023–2024 годах. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света. Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Как открыть кофейню с нуля в 2022 году? Интервью с Александром Сизовым. Пошаговая инструкция по открытию и полезные советы.
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством. Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн. Но все зависит от локации: если бы поставили где-то в сетевом магазине, уверен, воровства было бы больше. Планирую тестировать разные способы поднятия выручки, например: Хочу повесить небольшой телевизор на стойку и предложить размещение рекламы на нем разным брендам. Мы еще не использовали никакого продвижения, будем подключать маркетинг и смотреть на показатели — например, рекламу в Инстаграме по геотаргетингу. Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали. Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня.
Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе. Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход. Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек. Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками. Продолжаем поиск места и, как только найдем, запустим еще 2 новых кофейни. Как только у нас будет 4-5 кофеен, найдем специального человека на обслуживание.
Я вижу 3 направления для масштабирования: Увеличивать количество точек. Мы уже нашли инвестиции, но открыты к новым. Продажа франшизы.
Решив работать в торговом центре, важно понимать, что вам придётся чётко следовать правилам, установленным администрацией.
Поэтому в дизайн-проекте надо зафиксировать все эти правила, чтобы потом у администрации не было вопросов. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersТорговый комплекс устанавливает режим работы кофейного островка. Например, бариста должен стоять за стойкой ровной в 10 часов утра. Если он опоздает на 15 минут, администрация торгового центра применит санкции и выпишет штраф.
Количество сотрудников также определяет торговый центр: нельзя нанять больше, чем указано в правилах. А ещё не все торговые комплексы приспособлены к тому, чтобы удобно организовать доставку зерна и других продуктов до точки — это важно уточнить перед началом работы. Крупные торговые центры обычно фиксируют штрафные санкции в долларах: чем выше курс, тем больше заплатит предприниматель за нарушение правил. Договор аренды помещения с окошком для продажи кофе Такие помещения иногда называют «корнеры», от англ.
Здесь обычно не бывает сложностей, но если всё-таки сомневаетесь, что верно поняли договор и учли все детали, попросите помочь юриста. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersИногда предприимчивые бизнесмены арендуют помещения у города и сдают их другим предпринимателям. В таком случае человек, который хочет арендовать такую точку, становится субарендатором. Это несёт некоторые риски, например, если не получить согласия собственника помещения на заключение договора субаренды, сделка может быть признана недействительной и субарендатора могут внезапно попросить покинуть помещение.
Договор аренды павильона на улице Здесь важно проверить, какое назначение у павильона и позволяет ли оно продавать кофе. Например, если открыть кофейню в павильоне, который предназначен для торговли газетами и журналами, при проверке к предпринимателю будут вопросы. Назначение помещения прописано в договоре — это надо проверить. Второй важный момент — узнать, кто оплачивает налог на землю.
Иногда для предпринимателей это становится сюрпризом, и они вынуждены каждый квартал отдавать государству существенную сумму. Например, налог на землю за павильон в центре города-миллионника составляет порядка 30 тыс. Визуализация того, как будет выглядеть кофейня Крупные торговые центры просят показать, как будет выглядеть ваша точка продаж перед открытием. Для этого дизайнеры «вписывают» точку в фотографию места, где она должна находиться.
Это называется визуализацией дизайн-проекта. Такой проект надо подготовить в двух вариантах: 3D- или 2D-макет в электронном виде и распечатанный макет на бумаге. Документ состоит из трёх блоков: расположение оборудования, розеток, проводки, рабочей зоны, зоны выдачи напитков; визуализация того, как будет выглядеть кофе-станция, в основных цветах, с логотипом; расположение точки в торговом центре, разрешение сдвигать точку на пару метров в сторону, описание того, как будут доставлять продукты на точку и вывозить мусор. Заказывать проект визуализации придётся в дизайнерской компании.
Оборудование Разброс в вариантах и стоимости оборудования очень большой. Чтобы продавать кофе с собой, можно купить и новую, и подержанную кофемашину, и взять технику в аренду. Новая кофемашина может стоить несколько миллионов рублей. Но не пугайтесь, есть модели и за 300 тыс.
Для небольшого корнера без изысков подойдёт однобойлерная кофемашина — на неё хватит порядка 150 тыс. Плюс понадобится кофемолка — это ещё около 40-50 тыс. Если вы планируете варить авторский кофе, посмотрите мультибойлерные кофемашины — они позволяют делать более качественный кофе, так как у таких машин нет перепада температуры при подаче воды. На мультибойлерную кофемашину понадобится минимум 500-600 тыс.
Новую технику лучше покупать у официальных дилеров — с ними можно договориться о хороших условиях или скидках. По продажам лидируют производители Simonelli и La Marzocco. Подержанная кофемашина обойдётся примерно вдвое дешевле, чем новая той же марки. Чтобы купить подержанную технику в хорошем состоянии, найдите специалиста из сервисного центра, который посмотрит и протестирует технику до покупки, или обратитесь в компанию, которая специализируется на продаже подержанной техники для кофеен и ресторанов.
Иначе есть риск столкнуться с серьёзной поломкой, которая остановит весь бизнес. Подержанные кофемашины обычно продаются в двух случаях: когда бизнес закрылся и когда обнаружена техническая неисправность, иногда неявная.
У каждого формата заведения свои особенности, своя стоимость, что удобнее, решать только вам.
Стоит ли использовать франшизу Франшиза — это возможность за определенную плату в своем помещении использовать готовую известную торговую марку. Только вам решать, покупать ее или организовывать кофейню с нуля, но учтите, что по статистике именно такие заведения дольше оставались на рынке и легче переживали первоначальный период становления, а срок их окупаемости был меньше. К тому же, покупая франшизу, вы заведомо обзаводитесь опытным помощником или советчиком, ибо франчайзор, уже добившийся успеха, заинтересован в том, чтобы и ваше заведение стало прибыльным, а его марка не потеряла ни грамма своей репутации.
Найти изюминку Конечно, в кафетерии главное — это отличный кофе. Однако чтобы ваше заведение стало известным и любимым, нужно обязательно чем-то выделяться на фоне множества таких же. Вам нужно иметь свою оригинальную идею, реализация которой обеспечит успех.
К примеру, это может быть кофейня с такими вариантами тематик: космической;.
Хотите в общепит? Нужно от 19 тыс. Сейчас у заведений самое горячее время, когда можно завлекать летними террасами всех, кто не уехал на дачу или в отпуск. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Пончиковую BonPon отдают за 30 тыс. Ее владелец Сергей открыл этот бизнес четыре года назад как ИП. Мужчина не имел отношения к сфере общепита, но захотел сделать такие пончики, которые понравились бы его детям.
На тот момент, когда я об этом задумался, были только заморозка и советские пончики а это очень жирный продукт. Тогда же этим занялась еще одна компания, которая сейчас превратилась в сеть. В первую очередь я нацеливался на то, чтобы мои дети могли есть этот продукт, и у меня это получилось. Пончики готовились на открытой кухне недалеко от «Песочницы», там же или через доставку можно было заказать продукцию. Со всей готовкой и бизнес-вопросами Сергей справлялся, но часть задач можно и делегировать. В итоге не там и не здесь, поэтому отдал предпочтение чему-то новому для себя и свежему.
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве.
Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес
Люди, которые ждали автобус на остановке мечтали не о кружечке ароматного кофе, а о том, как они зайдут в теплый автобус и поедут на работу. В общем, место резко перестало быть проходимым, с наступлением зимы так вообще. Итоги Когда выручка начала падать и стали появляться дни, в которые выручка 0 рублей, встал вопрос: а что зимой вообще делать?! Как платить аренду и зарплату бариста? Решил выставить на продажу, да и пыл мой поугас. Выставил объявление о продаже на Авито: просмотров было много, звонков тоже, вопросов «какая прибыль» от каждого второго. А прибыли не было, о чем я и сообщал. Соответственно — интерес пропадал сразу же. В конце 2022 года приехал один парень, говорит: «Мне без разницы, какая тут прибыль, цена нормальная, буду раскручивать».
Самые перспективные форматы кофеен для крупных городов и населенных пунктов поменьше: формат монокофейни; кофемобили автомобили, с которых продают кофе ; кофейные островки киоски. Монокофейни Монокофейни востребованы в Европе, в России этот формат еще набирает популярность: у новой монокофейни есть все шансы для быстрого развития. Работа монокофейни предполагает небольшой выбор закусок и отсутствие большого зала для гостей — только несколько столов для желающих выпить кофе, напитки и перекусить в помещении. Главное в монокофейне — кофе отличного качества и скорость обслуживания. Основная целевая аудитория монокофейни — офисные работники 30-35 лет, заходящие заказать кофе и закуски перед работой, после работы, в обеденный перерыв. Кофемобили Кофемобиль — вариант, который при правильном подходе быстро окупится и начнет приносить прибыль. Начать работать на кофемобиле проще, чем открыть стандартную кофейню: понадобится меньше финансовых вложений и меньше времени на открытие, помещение для работы не потребуется вообще. Еще один плюс кофемобиля — возможность расположиться в месте скопления потенциальных клиентов без работающих поблизости конкурентов: в районе зон отдыха или, наоборот, поближе к офисным зданиям. Торговля с кофемобиля предполагает большой выбор кофе, напитков, и ограниченный — еды: клиентам можно предлагать снеки и замороженную выпечку. Кофейные островки киоски Открытие торгового кофейного островка потребует небольших финансовых вложений по сравнению с классической кофейней. Выбрав для работы киоска удачное место, можно окупить вложения за несколько месяцев. Формат кофейных островков предполагает большой выбор кофе, чая , коктейлей и других напитков, и небольшой ассортимент закусок и десертов. Кофейные киоски удобны тем, что при необходимости заведение можно транспортировать в другое место. Стоит ли открывать кофейню по франшизе Составляя бизнес-план по открытию кофейни, сразу определитесь — будете ли вы работать по франшизе или попробуете продвинуться самостоятельно. Работать по франшизе безусловно легче, но и у этой модели есть как преимущества, так и недостатки. Плюсы Все преимущества открытия и работы кофейни по франшизе связаны с тем, что по сути это уже готовый бизнес: франчайзер подберет помещение — возможно, больше одного варианта — в оживленном районе, но без конкурентов поблизости; название заведения будет знакомо горожанам; рекламное продвижение кофейни франчайзер берет на себя; у бренда с именем наверняка уже будут проверенные поставщики — работая по франшизе, вам не придется искать, где купить оборудование, кофе, другую продукцию; с открытием кофейни по франшизе справится даже предприниматель без опыта: франчайзер предоставит готовую инструкцию по развитию заведения или выделит в помощь сотрудника, который поможет с успешным открытием. Сейчас на рынке появилось новое предложение — антифраншиза. Формат лишен минусов франшизы: не нужно платить взносы, компанию-продавца и компанию-покупателя связывают партнерские отношения, а не отношения «начальник-подчиненный».
Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями. Мы продaeм готовый бизнес, а также можем установить оборудование в любом городе и за рубежом, организовать Вам бизнес под ключ, предocтавляeм лучшие места с высокой проходимостью в торговых центрах Москвы и регионов, берем на себя обслуживание и эксплуатацию роботизированной кофейни. Будь первым в своём городе!
Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос.
Купить кофейню в Москве — готовый бизнес
Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Готовый бизнес-план кофейни поможет оценить рентабельность каждой модели и ее перспективы для конкретного города. Экспресс кофейня. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. Карьера в Компании. Новости. Кофейни.
Продажа | Кофейни в России
Поделиться О бизнесе Компания Coffer была основана в 2020 году предпринимателем Гиниятуллиным Альбертом. Свой старт компания начала с собственной розничной сети кофеен самообслуживания в небольшом городе Нефтекамск, республика Башкортостан. Мы экспериментировали с вариантами стоек, с рецептурой на кофемашинах, искали качественные ингредиенты, но при этом приемлемые по стоимости.
Для того, чтобы предложить качественный продукт, мы самостоятельно проработали рецептуру и вариации меню для кофемашины на своей розничной сети в г. Мы изготовили 8 стоек, чтобы прийти к самому подходящему варианту для работы в данном бизнесе. Поэтому мы можем смело заявить, что наши кофейни не имеют изъяна! Каждый партнёр компании COFFER знает, что слова о поддержке - это не просто слова, а реальная помощь в решении каждого вопроса, который касается кофеен самоосблуживания. Поэтому Вы можете быть уверены в том, что про Вас не забудут после заключения договора. На этих деталях строятся качественные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Наша компания использует кофе-аппарат формата «table-top» испанского и китайского производства.
Такой, чтобы был по силам. У Константина Кузьминых целая сеть из 65 кофеен Take and Wake по всей стране. Он считает себя классическим предпринимателем, и, когда увидел, что в регионах начал развиваться формат кофе с собой решил повторить то же самое в Москве.
Да, по его мнению, это тот редкий случай, когда столица взяла формат у регионов, а не наоборот. Первую кофейню Константин открыл 1 декабря 2014 года на месте убыточной кондитерской. С этого места и начался его путь в большой бизнес.
Начинать Константин советует с анализа рынка. Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим.
На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции.
Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2.
Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя. В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории. Он со своей командой подбирают помещение через Циан, Авито, Домофонд, сами выезжают на встречи по наводке и просто предлагают варианты съёма владельцам удобных, по их мнению, мест.
Каждый день он лично посещает от 3 до 5 интересных для размещения локаций. При таком подходе, Константин прогнозирует, что подобрать подходящую локацию удастся уже за срок от 5 дней до 1 месяца. Потом выбранное место необходимо проанализировать и, если всё «срастётся», то арендовать.
Что касается минимальной площади, то тут Константин замечает, что они с командой разработали набор факторов, увеличивающий или уменьшающий конверсию конкретного места. Например, к таким факторам относится, как раз сама площадь, наличие двери, которую нужно открыть, ступеньки и т. Исходя из этого, Константин замечает, что минимальная площадь для кофейни — 3 кв.
Однако, парадокс в том, что данный размер пощади существенно уменьшает конверсию! Так работает человеческая психология, подобное заведение будет вызывать меньшее доверие. Людям просто будет некомфортно подходить к вашей точке.
При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос. Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат. Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания.
Здесь необходима небольшая площадь, от 1,5 до 10 м2, аренда таковой предпринимателю обойдется примерно в 10000 рублей. При этом точки кофе навынос отличаются особой мобильностью.