В составивших пластинку песнях лидер коллектива Алексей Горшенёв обращает внимание на суть творческой личности. Слушай бесплатно Алексей Горшенёв – Горшенёв — Есенин: Душа поэта (Грубым даётся радость, Дорогая и другие композиции). Есенин» Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв.
Концерт Алексея Горшенева «Есенин»
Лидер группы Алексей Горшенев — младший брат Михаила Горшенева, солиста группы «Король и Шут», который скончался в июле 2013-го. «есенин» 07.10.2023 г. москва (известия hall) (2ч) онлайн которое загрузил 10 октября 2023 длительностью 00 ч. Солист группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев закончил работу над проектом «Горшенев-Есенин. Душа поэта».
«Кукрыниксы» сыграли в Воронеже премьеру концерта-спектакля по есенинским мотивам
Примечательно, что дилогия Алексея Горшенева «Душа поэта» и «Смерть поэта», написанная на стихи Сергея Есенина, легла в основу театрально-музыкального действа, представленного публике практически десять лет назад - и теперь в 2023 году она обретает новую форму. В приуроченную ко дню рождения Сергея Есенина и Алексея Горшенева программу войдут: «Черный человек», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и еще полтора десятка произведений на любимые миллионами стихи Сергея Александровича, которые получат новую жизнь. Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя.
Но лукавый валит его на пол и затевает с ним борьбу. А потом «утешает» его походом в кабак, где группа «Кукрыниксы» в пьяном чаду играет в акустике «Дорогую» и «Есенина» «Пой же, пой на проклятой гитаре».
RU, Евгений Стукалин В спектакле красной нитью проводится символика света и тьмы. В начале свежий и полный сил Сергей Есенин предстает перед зрителем в белой пижаме. В середине спектакля он переодевается в костюм, ставший для него похоронным. Появляется то самое зеркало, в котором поэту будет суждено разглядеть Черного человека.
Зажигаемые Есениным белые свечи изломаны и быстро гаснут. Сильнейшее впечатление производит визуализация песни «Не криви улыбку», когда измученный поэт бегает от фонарика своего темного визави. Тот свет, что был некогда внутри, обернулся гибельным лучом вертухая на тюремной вышке. RU, Евгений Стукалин Петля затягивается, к тому же безжалостный персонаж Горшенева периодически использует ее как кнут.
Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес. А поскольку проделанная музыкантом работа выполнена на высочайшем уровне и с огромной любовью к творчеству Сергея Александровича, мы уверены, что люди захотят познакомиться с его стихотворениями и приобщиться к миру высокой литературы. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Таким образом, своим концертом Алексей отдал дань памяти близкому по духу поэту, а зрители имели возможность поздравить с праздником любимого артиста. Хочется верить, что Алексей Горшенёв продолжит выступать с данной концертной программой и ее география расширится, так как с этим поистине уникальным, неординарным, невероятно красивым, филигранно выверенным и совершенно точно просветительским проектом должно ознакомиться как можно больше людей. И, по возможности, именно с оркестром, так как музыкальное сочетание рок-группы и камерного оркестра вдыхает в композиции дополнительные силу и звучание, соединяя воедино дух двух талантливых людей с их искренностью и умением наблюдать и анализировать. Текст: Любовь Марьина.
Для меня Сергей Есенин — прежде всего друг. Названные альбомы — это специальная программа, она была написана для концертных выездов. На сцене ДК или малого театра мы ставили псевдотеатральную музыкальную постановочку такую.
Там я исполняю роль тени поэта и в тоже время пою. Песни из программы мы иногда исполняем на концертах, выборочно. Сейчас для вас этот проект завершен, или есть еще, что добавить? И есть ли идеи создать проект, посвященных другим поэтам «Серебряного века»?
Проект «Есенин» завершен. По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал.
А у других — своя жизнь, свои друзья. К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет? У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество?
Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать. Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем. Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов.
От Калининграда до Минска и так далее. Случалось ли вам встречать каких-то особенных людей, которые сразу запоминаются? Люди одинаковы — как суть. Мы не можем сказать, что люди в Самаре хуже, чем люди в Нижнем Новгороде и наоборот.
Это противоречит любой здравой мысли. А особенные люди встречаются, да. Они интересны тем, что сделали шаг быстрее и в нужном направлении, именно по этому они — особенные. Либо они даны Богом для чего-то, вот по этому они тоже особенные.
Но остальные люди — тоже очень хорошие, можно поздравить их с тем, что они люди. Но как только вы начинаете делить людей на что-то и как-то, это приобретает уже нехорошую тему. Вам просто либо интересно с человеком, либо нет. У «Кукрыниксов» юбилей — 20 лет.
«Кукрыниксы» сыграли в Воронеже премьеру концерта-спектакля по есенинским мотивам
Девушка, осквернившая могилу фронтмена рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, принесла извинения семье музыканта. На этой странице вы смотрите онлайн видео Концерт Горшенёв. esenin3 3 октября в концертном зале «Измайлово» развернулось действие театральной программы «Жизнь поэта», созданной Алексеем Горшенёвым и группой «Кукрыниксы». эксклюзивный контент от ГОРШЕНЕВ, подпишись и получи доступ первым!
Алексей Горшенев представит уникальную программу по произведениям Есенина в Нижнем Новгороде
Горшенев-Есенин с камерным оркестром CARDIO ORCHESTRA, Санкт-Петербург, 06 октября 2023, 8KПодробнее. 17 декабря в Москве состоялось финальное выступление проекта «Горшенев» в уходящем году. 30 апреля грандиозным завершением недели Серебряного века стала музыкально-театральная постановка «Жизнь поэта» проекта «Горшенев – Есенин» при участии группы «Кукрыниксы». Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант.
Горшенёв Есенин 2023
Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь.
Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один.
Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает.
Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть.
Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь.
Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину?
Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек.
И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего.
Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время.
Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука.
В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим.
Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало.
По словам музыканта, 15 лет со дня основания — техническая дата. Историю группы он предлагает отсчитывать с альбома «Шаман», где стиль исполнителей раскрылся наиболее ярко 2006 год. Однако у команды уже есть свои ходы, оригинальные мелодии, поэтому когда их зовут вместе выступить признанные мастера вроде группы «Пикник», им есть что привнести в музыку.
Не меняют они только песни Виктора Цоя. Как раз музыку можно делать по цветовой гамме, тексты же дают более чёткую направленность. Другими словами, музыка даёт эстетику, а текст — смысл.
Я анализирую жизнь: как живут другие, как живу я сам. Часто говорят, что по себе людей не судят. Это неверно.
Судить можно только по себе.
В подтверждение спел "Глазурь", после чего рассказал, как предпочитает жить сам - по принципу "Кто, если не я?! В подтверждении чего были "Че Гевара" и превращенные в задумчивую грустную балладу есенинские строчки "Мне осталась одна забава"… Цитировал Алексей - уже на другом концерте, и другого поэта - Владимира Маяковского: "Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот ее формирующий". Это - и про нынешнее творчество проекта "Горшенев". Связь с великими поэтами от Гёте до Есенина, собственное неравнодушие в осмыслении реальности, метафоричная и самобытная, хлесткая поэзия и умный рок, в который эпизодически проникают веяния других стилей, в частности, нео-готики - все это тоже слагаемые нынешней популярности "Горшенева". В наступающем году гастроли популярной группы будут продолжены еще в тринадцати городах России и Беларуси. У Алексея Горшенева еще много есть что сказать людям В коде были снова хиты "Кукрыниксов", порой звучавшие уже с более плотным саундом и новыми аранжировочными идеями, иногда - и с электронным басом - "Шторм", "Обнимай", "Никогда" и новая песня уже проекта "Горшенев" - "Крик". А совсем под занавес музыканты грянули еще один трек с дебютного альбома - "Не беда". Будто напоминание о том, что если пока что-то не сумели или не поняли - не беда. Многое еще можно наверстать.
Сейчас для вас этот проект завершен, или есть еще, что добавить? И есть ли идеи создать проект, посвященных другим поэтам «Серебряного века»? Проект "Есенин" завершен. По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал. А у других — своя жизнь, свои друзья. К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет? Шукшин например.
Фантаст — Рей Бредбери. Их много на самом деле. Но поймите, Есенина ведь я не просто так выбрал. Это первая рок-звезда. Он мне был интересен, как человек. Не как поэт, а как психолог. Мне было интересно — на сколько он битый пьянством. Это все время рядом. Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти.
Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти. А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю. Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий. У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество? Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать. Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем.
Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов. От Калининграда до Минска и так далее. Случалось ли вам встречать каких-то особенных людей, которые сразу запоминаются? Люди одинаковы - как суть. Мы не можем сказать, что люди в Самаре хуже, чем люди в Нижнем Новгороде и наоборот.
Солист «Кукрыниксов» открыл «Душу поэта»
Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?
На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
Взглянет ли женщина с тихой улыбкой — Я уж взволнован. Какие плечи! Тройка ль проскачет дорогой зыбкой — Я уже в ней и скачу далече. О, мое счастье и все удачи!
Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку.
Смерть поэта». Место проведения концерта еще уточняется. Известно лишь то, что он пройдет в сидячем зале. Напомним, что 4 октября в Нижнем Новгороде прошел вечер , посвященный 118-летию Сергея Есенина. В мае 2012 года он выпустил сольный альбом «Горшенев — Есенин.
Горшенев есенин проект - 87 фото
Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать.
Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел.
Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский.
Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей.
Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать.
Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь.
Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете.
Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно.
Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает.
Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела.
Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия.
Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее.
С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать.
Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис?
Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис.
Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее.
Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить.
О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило!
Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.
Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой.
Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.
Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени.
Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано.
К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь.
Интересно, что десять лет назад Алексей уже написал «Душу поэта» и «Смерть поэта» на стихи Есенина. Они легли в основу театрально-музыкального действа, а сейчас обретают новую форму. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшеневым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива. Поклонники и любители рока знают Алексея Горшенева как экс-лидера группы «Кукрыниксы».
Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение.
И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то. Это не конкретно мой стиль жизни. Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то. История ее создания в том, что нам предложили написать свой вариант саундтрека к фильму «Дневной дозор», где играл Константин Хабенский.
Репортаж | Горшенев-Есенин: Жизнь поэта | Измайлово Concert Hall | 3.10.2014
Алексей Горшенёв: «Есенин», 7 октября 2023. Мероприятие завершилось. О событии. В преддверии декабрьских концертов сольного проекта Горшенева-младшего публикуем большое эксклюзивное интервью. Певец Алексей Горшенев на предстоящем зимнем концерте в Москве представит хиты своего нового проекта «Горшенев» и группы «Кукрыниксы». «Смерть поэта». Потом, ближе к середине осени, думаю, выпустим альбом кавер-версий. За последние несколько лет творчество рязанского джазбенда Feelin’s состоит из песен на стихи Есенина примерно на 146%.
Концерт Алексея Горшенева «Есенин»
Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать. В двух альбомах («Душа поэта» и «Смерть поэта») сольного проекта «Горшенев-Есенин» лидер «Кукрыниксов» положил на музыку (порой не дословно, а в собственной «редакции». Алексей Горшенев, лидер и основатель проектов «Горшенев» и «Кукрыниксы»: Эта программа – настоящее чудо. Далее у нас мини-тур по России «Песни брата» и концерты в Москве и Санкт-Петербурге с программой «Горшенев-Есенин». На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом. 30 апреля грандиозным завершением недели Серебряного века стала музыкально-театральная постановка «Жизнь поэта» проекта «Горшенев – Есенин» при участии группы «Кукрыниксы».
АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)
Концерты «Жизнь поэта» станут полноценными выступлениями с элементами театра: в рамках тура музыканты будут играть исключительно в «сидячих» залах — филармониях, ДК и т. Программа концертов будет состоять только из композиций из альбомов «Душа поэта» и «Смерть поэта». К классической программе «Кукрыниксов» музыканты вернутся только к летнему фестивальному сезону 2014 года.
Премьера концерта с симфоническим оркестром, при участии Дмитрия Гусева музыкант и композитор «Кукрыниксов» и Романа Невелева бас-гитарист «ДДТ» , состоялась в мае 2023 года и ровно через год музыканты представят обновленную программу - шоу состоится 18 мая в малом зале Ледового дворца в Санкт-Петербурге. Алексей Горшенев, лидер и основатель проектов «Горшенев» и «Кукрыниксы»: - Эта программа — настоящее чудо. Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, чем на наших электрических концертах, а еще есть ощущение воздуха и полета.
В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо — симфонический оркестр. Я, на самом деле не подозревал, насколько это может быть масштабно и очень увлекательно обычную мелодию превращать в симфоническую музыку.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя.
Их много на самом деле. Но поймите, Есенина ведь я не просто так выбрал. Это первая рок-звезда.
Он мне был интересен, как человек. Не как поэт, а как психолог. Мне было интересно — на сколько он битый пьянством.
Это все время рядом. Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти. Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти.
А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю. Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий.
Приходилось ли вам играть на заказных концертах? Мы никогда не играем заказники, которые несут львиную долю попсового гонорара. Мы люди народного ополчения.
Заказники рок-музыки смотрятся несколько непонятно, не для каждого коллектива это нужно и интересно. Если, к примеру, «Чиж и Ко» смогут еще сыграть акустику, то рокеры — они долбят в душу или в мозг. Зачем человеку, который употребил «Джек Дэниэлс» 0,7 в одно лицо — это все нужно?
К чему им композиция «Никто» например? А вот композиция «В Питере пить! Вот вам и ответ.
Заказники как раз и показывают, кто у нас играет рок-музыку, а кто играет музыку для столовых. Сейчас у многих музыкантов появилась тенденция «возвращения к корням». Что по этому поводу думает группа «Кукрыниксы»?
В нашей истории нет лестничного этапа развития. Все идет по наитию и все совершенно случайно. Мы не придерживаемся никакого стиля: ни панка, ни готики, ни каких-то еще удивительных стилей музыки.
Я не признаю творческого человека, сидящего в одной яме, и пытающегося что-то доказывать. Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело. Алексей, у вас вышли два сольных альбома, посвященных Сергею Есенину: «Жизнь поэта» и «Смерть поэта».
Играете ли произведения с этих альбомов на концертах «Кукрыниксов»?