Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9. АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. Новости страхования.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Дилерские центры «АвтоСпецЦентр»
- Регистрация
- автоспеццентр
- ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года ► Последние новости
- автоспеццентр - Последние новости :
- ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
Мировая премьера флагмана CHERY
Новости страхования. «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%
При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены. Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов.
По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России. В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.
Пост будет длинным и будут картинки. При получении автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Через 11 дней после покупки я обнаружил, что крышка багажника имеет неравномерные зазоры, стекло крышки багажника 2018 года выпуска, имеет повреждение нитей обогрева, поврежден пластик крышки багажника, сломаны кабельные гофры и есть повреждения ЛКП возле петель крепления крышки багажника и вокруг стекла. Я обратился в АСЦ-Запад с требованием об устранении этих недостатков, а конкретно — замена стекла, замена поврежденного пластика, замена сломанных гофр и регулировка зазоров. Была написана претензия, проведена проверка качества, в ходе которой все недостатки подтвердили. Но финальный ответ был: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы.
Мы этих работ не проводили. А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника. Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера. Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла.
Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника.
Популярность этих китайских автомобилей среди россиян обусловлена лучшим соотношением цены и качества, широким ассортиментом модельного ряда и высоким уровнем технологического оснащения авто. В 2023 году россияне стали активнее использовать финансовые программы для приобретения автомобилей.
Она была запущена в феврале 2023 года, а уже в марте в дилерских центрах Chery ГК АвтоСпецЦентр было продано более 100 автомобилей со сниженной процентной ставкой. Это действительно высокий результат, который ранее не демонстрировали другие популярные бренды, —поделился Дмитрий Мольков, директор департамента финансовых услуг ГК АвтоСпецЦентр.
В июне 2022 года открылся АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка.
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
- «АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
- ГК АвтоСпецЦентр
- AutoMagazine - автомобильный журнал
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
Два крупных российских дилера «Автоспеццентр» и «Автодом», находящиеся под управлением одной компании, приняли решение отказаться от параллельного импорта машин, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта. Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей.
Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность.
Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах. Так что клиенты автодилеров в прошлом году «страдали» — им много звонили и писали. Замечу, что звонки все еще работают. В личном разговоре лучше получается продавать. Но просто посадить контакт-центр на обзвон слишком дорого. Наш директ-маркетинг настроен так, чтобы омниканальные цепочки начинались с самых дешевых вариантов и заканчивались самыми дорогими. И на каждом этапе закрывается часть аудитории. Мы пришли к выводу, что с клиентом достаточно коммуницировать 1 раз в месяц. В идеале будем совершать 600 000 коммуникаций в месяц — по одному письму каждому клиенту Автодома и АвтоСпецЦентра. Мы используем инструмент CDP, который позволяет не переспамить клиентов.
На платформе есть интересная функция — политика контактных данных. Настройки позволяют сделать так, чтобы клиент получал акционные письма не чаще 1 раза в месяц, триггерные рассылки — не чаще 1 раза в 2 недели и так далее. И платформа сама это контролирует. Одна из метрик показывает, сколько рассылок было заблокировано по политике клиентских данных. Были ситуации, когда мы видели, что могли бы просто выжечь аудиторию если бы не политика клиентских данных. Креативность с использованием технологий Проверяем гипотезы Однажды у нас было забавное предположение: а что, если в приглашения на шиномонтаж вставлять цитаты, стихи, крылатые выражения? Мы попробовали, но прироста эта активность не дала, и мы решили не продолжать. Но есть и хорошие кейсы, которые стали нашими ноу-хау, их я раскрывать не буду. Используем искусственный интеллект Один из новых способов экономии — использовать ИИ для написания текстов. Это значит, копирайтинг и SEO-копирайтинг в части создания текстов для объявлений уходят в небытие.
Даже подрядчики начали писать тексты для сайтов с помощью чат-ботов. И мы подумали: зачем нам тогда подрядчики и копирайтеры, если мы сами можем составить запрос для чат-бота. Но есть тонкость: чтобы получить от ИИ качественный результат, нужно правильно поставить задачу.
На сайтах компаний новостей по этой теме не найдено. Синергия управляющих команд направлена в первую очередь на сокращение издержек, автоматизацию операционных процессов и внедрение новых передовых технологий в маркетинг и ИТ-инфраструктуру холдингов, — отметил генеральный директор ГК«АВТОDOM» Андрей Ольховский. Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса».
В списке «200 крупнейших частных компаний России» издания Forbes по итогам 2020 года «АвтоСпецЦентр» занял 167-ю строку [4]. В этом же рейтинге за 2021 год компания заняла 181 место с выручкой 54,8 млрд рублей [5].
Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр
Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом. Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и.
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей.
Из истории
- «АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
- Читать следующую
- САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей