это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет.
Где будут храниться мои данные?
- Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?
- Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
- Доступность
- 1сФреш - 1с в облаке. Доступ 24/7
- Когда закрывается 1С:Фреш Отраслевой: ключевые вехи переходного периода
Администрирование
Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки. Если ошибку найти не удалось, переходите к следующему шагу. Выберите Раздел учета, где возникла ошибка и изложите подробно ее суть. Установите переключатель напротив нужного варианта — можете ли предоставить базу с данной ошибкой.
Также на данном тарифе предусмотрены и другие нужные сервисы. Оставаясь на «Базовом» тарифном плане, приобрести доп. Убрать из ЛК лишнюю базу данных. Для реализации любого из трёх приведённых выше способов не требуется помощи специалиста, поэтому пользователь может сделать всё самостоятельно, подобрав подходящий именно ему вариант. Наш каталог продукции.
Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С.
Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
Некомерческие организации
- Администрирование
- Техподдержка 1С | Решим все технические проблемы (Задайте вопрос и получите ответ)
- Что такое сервис «1С:Фреш» (1С через интернет)?
- Актуальные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш:
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С.
1. Что такое «1С-Отчетность»?
- 1С:Фреш - как работает, преимущества, что входит в тариф, отличия
- Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш: от 15.05.2023 — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО
- 18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
- Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?
- Вопросы и ответы — Поддержка
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Другие новости об облачной подсистеме Фреш. Условия технической поддержки «Аксиома-Софт». Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17.
Вопросы и ответы
Решение "1С:Управление службой поддержки" включает интеграцию с технологией Фреш или 1cFresh - оно может взаимодействовать с компонентами "Менеджер сервиса" разных сервисов, работающих на технологии, 1cFresh: получать из них сведения о пользователях сервиса, их правах, тарифах, приложениях и т. В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки". Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки".
В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы. Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С.
Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь.
Чтобы не запускать обмен информацией вручную, настройте автозапуск по расписанию. Кликните по ней два раза. Во вкладке «Общие», выберите дату, после которой начнется автоматический обмен между 1С и Модулькассой.
Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт. Один номер — одно подключение. Льготные цены действительны только в течение первого года после подключения. Последующее продление будет тарифицироваться по обычным ценам.
Но ссылка эта одноразовая! Программа не позволит использовать ее повторно. Если не помните адрес почты, по которому регистрировались в сервисе, попросите помочь коллегу, который наделен правами владельца сервиса или его администратора — пользователи с этими правами могут посмотреть ваш адрес в сервисе. В случае, если ваш адрес в сервисе отсутствует, владелец или администратор абонента должны установить для вас новый пароль, предварительно посмотрев ваш логин в сервисе. Как изменить адрес электронной почты в сервисе? Нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные. В открывшемся окне персональных данных открыть вкладку Контактная информация и нажать кнопку Изменить... В открывшемся окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту.
В новом окне ответить на вопрос «Выполнить изменение адреса электронной почты? Далее программа сообщит, что «На указанный адрес отправлено письмо с запросом на подтверждение. Почта будет изменена только после подтверждения запроса». На этом этапе вы должны нажать кнопку ОК. После этого необходимо проверить свою почту - должно прийти письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Откройте письмо и перейдите по ссылке, указанной в нем. В открывшейся веб-странице будет сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен. Если точно следовать нашей инструкции, замена адреса электронной почты пройдет быстро и просто.
Что выбрать для комфортной работы в 1С:Фреш — тонкий клиент или браузер? Тонкий клиент — приложение, специально разработанное для удаленного получения данных из базы 1С:Предприятие. Благодаря его установке можно использовать облачную базу так же, как если бы она находилась на локальном компьютере. В облачном сервисе 1С:Fresh можно работать как в web-браузере, так и в режиме «тонкого клиента».
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud.
Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С
Во вкладке «Общие», выберите дату, после которой начнется автоматический обмен между 1С и Модулькассой. После установки расписания 1С начнет передавать информацию на кассу каждые 15 минут.
Уведомления о приближении сроков сдачи отчетов и уплаты налогов. С основными показателями бизнеса Остатки денежных средств в кассе и на банковских счетах; Остатки товаров; Состояние расчетов по каждому контрагенту; Документы движения денежных средств по кассе и банку; Счета, выставленные покупателям, и оплата; Выписанные накладные и акты; Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов; Результат отправки отчетности в контролирующие органы.
Заполните данные: Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С. Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4.
На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1.
Ориентировочно с 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Для тестирования возможностей 1С:Розница 3. Новые функции «1С:Розницы» редакция 3. Ресурсоемкие операции, например, расчет скидки, будут производиться не в кассовой программе, а в «Рознице».