Новости франшизы топ 2024

В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на

Рейтинг популярных франшиз для малого бизнеса 2023-2024

С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору В позапрошлом месяце, как вы знаете, вышел Всероссийский Рейтинг франшиз TopFranchise 2024.
С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору Главная» Новости» Франшизы топ 2024.
Новые франшизы в России Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях.
Рейтинг франшиз 2024 - 2025 Топ 100 самых популярных франшиз в России Мы проанализировали самые прибыльные франчайзинговые предложения и создали отдельный каталог, в который вошли лучшие франшизы 2024 и 2023 годов — всего 55 предложений.
Популярные ✅️ франшизы 2024 года по версии Главная» Новости» Франшиза в 2024 году.

Самые прибыльные франшизы по версии RBC

Кроме того, на экологичные форматы переходят франшизы из других сфер бизнеса: мобильные автомойки Ecowash Mobile , экохимчистки «Лаванти» , магазины экологичных моющих средств «Потоскун». К экологическому направлению можно отнести и производство органической косметики. Бренд Oomph, заменивший британский Lush в 2022 году, также предполагает в будущем запустить свою франчайзинговую программу. Нишевый фитнес Freepik. Такому бизнесу проще сформировать свою целевую аудиторию, нежели многопрофильным фитнес-центрам, так как упор делается на одно или несколько специфических направлений. К подобным франшизам относятся студии йоги и пилатеса Yogi Room , залы танцевального фитнеса, школы скалолазания, центры пренатального и послеродового фитнеса «Бенефит». По данным портала «Актион. Культура», в 2022 году в России действовало свыше 41 тыс. Сюда же можно отнести и edutainment-франшизы, такие как клуб умной игры «Мозгобойня», открывший уже 183 франшизных точки в России и за рубежом. В связи с растущим спросом, количество сервисов и частных центров ментального здоровья постоянно увеличивается.

Также стоит упомянуть франшизы кинологических центров, например DogPride и Active Dog.

Желательно — до того, как туда придут другие. Репутация франшизы и перечень услуг, предусмотренных договором франчайзинга. Условия сотрудничества указываются последними в списке, но должны выступать одним из главных критериев выбора.

Но их рассмотрение следует вести только в комплексе с остальными, что позволит принять взвешенное и объективное решение. Плюсы, минусы и риски франшиз В качестве наиболее значимых достоинств франшизы необходимо отметить такие: Получение готового бизнес-плана, отработанного и проверенного на практике. Снижение предпринимательских рисков, неизбежных для любого бизнеса. Возможность пользоваться известным и уже «раскрученным» брендом. Консультационная, юридическая и любая другая поддержка со стороны владельца торговой марки.

Получение налаженных связей с поставщиками оборудования, сырья, комплектующих и других необходимых для ведения бизнеса ресурсов. Использование корпоративной рекламы и других инструментов маркетинга. Применение корпоративных стандартов работы как предприятия в целом, так и его отдельных подразделений. Ключевыми недостатками схемы работы по франшизе выступают: Необходимость платить паушальный то есть фиксированный начальный взнос и роялти регулярные выплаты , причем их размер часто не зависит от результатов коммерческой деятельности. Обязанность применять корпоративные стандарты указанный выше плюс легко становится минусом и тяжелым для исполнения обязательством.

Отсутствие прав использовать бренд после окончания договора на приобретение франшизы. Невозможность самостоятельно выбирать поставщика или другие подобные ограничения. Необходимость продолжать бизнеса в случае банкротства франчайзера. Последний пункт списка недостатком выступает одним из главных рисков ведения бизнеса по франшизе. Не менее серьезной потенциальной опасностью могут стать репутационные издержки, связанные с деятельностью других франчайзи.

Другими словами, на деле получается так, что все фактически независимые ИП и компании, работающие под конкретным брендом, способны навредить друг другу при возникновении нештатной ситуации. Например, громкого скандала с низким качеством обслуживания или судебного разбирательства. Выгода и недостатки франшиз с точки зрения экономики Франшиза представляет собой высокотехнологичную и сложно организованную схему ведения коммерческой деятельности. Если рассматривать ее в масштабах экономики в целом, главным плюсом становится расширение разнообразия бизнеса вместе с упрощением его создания. Результатом становится создание более благожелательных и комфортных условий для бизнесменов, что особенно актуально при сложной финансовой ситуации в стране и мире.

Единственным существенным недостатком франшиз с экономической точки зрения выступает достаточно высокая юридическая сложность схемы ведения бизнеса. Которая предъявляет соответствующие требования к руководителю и персоналу предприятия. Что почитать и посмотреть про франшизы? Сегодня в свободном или почти свободном доступе находится множество тематических материалов про франчайзинг и франшизы. Из книг имеет смысл выделить такие: Алексей Москвич.

Товар особого назначения.

Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году. Годовая выручка 67 млн руб.

Годовая прибыль 10,1 млн руб. Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей.

В 2019-м компания разработала еще один франчайзинговый продукт — фуд-трак. Затраты на запуск составляют около 5 млн рублей. Первая точка в новом формате открылась в 2020-м. Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии.

Годовая выручка 37,8 млн руб. Годовая прибыль 4,8 млн руб. Открыто собственных точек 15, франчайзинговых 246. По франшизе работает с 2013 года.

Средний срок окупаемости — 19 месяцев. Годовая выручка 28,2 млн руб. Годовая прибыль млн 6,7 млн руб. Открыто собственных точек 12, франчайзинговых 213.

Центральный офис находится в Новосибирске, а в 2004-м компания начала масштабировать бизнес по России при помощи франчайзинга. Партнеры компании собирают и заносят фирмы на карте своего города. На данный момент 2GIS обладает информацией о более чем 2,7 млн организаций, охват сервиса — 398 городов в 11 странах. В зависимости от размера города и сложности проекта инвестиции составляют 13—36 млн рублей.

Годовая выручка 40 млн руб. Годовая прибыль 8,8 млн руб. Открыто собственных точек 14, франчайзинговых 86. Франшиза действует с 2010 года.

Годовая выручка 36 млн руб. Годовая прибыль 6 млн руб. Открыто собственных точек 115, франчайзинговых 109. Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 1 — 5 млн руб.

В России запуск франшизы состоялся в 2007 году.

Мы стремимся создать самый честный и крупный рейтинг франшиз, который удовлетворяет всех участников рынка — как франчайзеров, так и потенциальных франчайзи. Рейтинг TopFranchise-2024 году составлялся, традиционно, по уникальной, разработанной нами, методологии.

О качестве конкретной франчайзинговой модели мы судим по множеству важных критериев. Это не только количество заключенных договоров, но и возраст бизнеса и франшизы, количество собственных точек, количество точек у одного франчайзи, процент закрытий за год, общий рост сети, наличие обучения франчайзи и персонала и так далее. Однако в этом году есть и новшества.

Мы сформировали уникальную ссылку для голосования для каждой франшизы, франчайзеры сами рассылали ссылки своим партнерам, а те проходили анонимный опрос, в котором делились своим мнением о помощи франчайзера на старте и в процессе работы, удовлетворенностью прибылью и желанием открыть в будущем еще одну точку. Кроме того, ключевым показателем для ранжирования остаются отзывы действующих франчайзи. Это непосредственная оценка тех, кто уже купил франшизу и работает с ней, показывает реальный индекс удовлетворенности компанией и открывает настоящее положение дел у франчайзи, что позволяет понять, действительно ли франчайзер помогает своим франчайзи на старте, действительно ли они зарабатывают и хотят продолжать сотрудничество.

С учетом того, что рынок франчайзинга специфичен, и франшизы отличаются друг от друга объемами, форматами, задачами, внутри рейтинга победители разделены на Лиги. В Лигу А вошли надёжные и опытные компании, Лигу B — франшизы с уверенным развитием, Лигу С — перспективные франшизы, которые показывают хороший результат. Рассказываем, какие франшизы вошли в топ-5 каждой из Лиг и знакомим вас с успехами каждого победителя.

Лига А Франшизы открыли первую точку более 5 лет назад. Товарный знак зарегистрирован. Место 1.

Сегодня под сильным брендом работает более 800 отделений франчайзи. Географической экспансии в масштабе более 700 городов России удалось добиться благодаря развитию франчайзинговой сети. Партнер по франшизе получает возможность работать в стремительно развивающейся высокотехнологичной отрасли медицинских услуг с минимальными затратами на открытие от 2 500 000 рублей.

Два года подряд «Гемотест» входит в тройку самых продаваемых франшиз России, согласно авторитетному рейтингу РБК. Франшиза «Гемотест» — это настроенный бизнес и сильный бренд федерального значения. Спрос на услуги в сфере здравоохранения и лабораторной диагностики остаётся высоким в любых экономических обстоятельствах, а в кризисные периоды даже растёт.

Лабораторные исследования позволяют получить ценную информацию, необходимую для принятия жизненно важных решений, поэтому востребованы всегда. Оказание медицинских услуг — весомый вклад в развитие и благополучие общества. В компании действует 26 лабораторий на территории России и еще 4 — в СНГ.

Проводится более 3 500 видов исследований. В 2018 году компания «Гемотест» стал победителем конкурса MFE «Социальный франчайзинг», а в 2019 году стала лауреатом форума «Развитие регионов. Лучшее для России».

Компания работает на рынке уже 20 лет. Сейчас в сети действует 22 ресторана. Ежегодно по франшизе «Чикен Хауз» открывается не менее 2 ресторанов.

Ежедневно во всех ресторанах сети посетители делают 14 тысяч заказов. В меню сети более 70 блюд. В компании создан свой Корпоративный университет — уникальный образовательный центр, который позволяет развивать профессиональные компетенции и успешно формировать карьеру.

Обучение проходят сотрудники всех уровней начиная от официантов и заканчивая руководителями предприятий. В рамках обучения проводятся мастер-классы, тренинги и вебинары. В 2023 году ТМ «Чикен Хауз» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей» в категории «Франшиза».

ТМ «Чикен Хауз» одержала победу в концепций быстрого обслуживания, созданных в России «Премия Быстрых-2023», победив в номинации «Лучший в своем регионе». Организатор «Премии Быстрых» — профессиональный журнал о ресторанном бизнесе FoodService, в премии участвуют крупные игроки сегмента HoReCa. Место 3.

Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения — основные преимущества, а забота о здоровье пациентов — главный приоритет работы ИНВИТРО. Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов более 1 900 в 5 странах и 7 самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований. В 2023 г.

ИНВИТРО внедрила и успешно использует онлайн-сервис дозаказов, благодаря которому пациенты могут заказать в личном кабинете на сайте дополнительное исследование без повторной сдачи биоматериала. Число пользователей сервиса прирастает в 2-3 раза ежемесячно. Место 4.

Франшиза международной школы скорочтения и развития интеллекта «IQ007» Первая школа «IQ007» открылась в небольшом городе Златоуст в 2009 году. Сегодня это международная сеть популярных тренинговых центров, представленная в 5 странах мира. Сеть специализируется на развитии интеллектуальных способностей у людей всех возрастов, начиная с 4 лет.

Первоначально проект был ориентирован на взрослую аудиторию, но сейчас в приоритете — детское направление. Выпускники школы регулярно становятся призёрами различных олимпиад. По авторским методикам сети Школ «IQ007» уже обучено свыше 350 000 человек.

IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса

ТОП франшиз, которые пользуются большим спросом [ТОП-10 в Апрель 2024 ] Сборник лучших франшиз с подробным описанием, которые актуальны на 2024 год! Выбирайте свою франшизу в любой нише для открытия среднего и малого бизнеса.
Franchise 500 Franchises | Новые франшизы за 2024 год Игралайф Объем инвестиций от 3 000 000 ₽.

Список топ франшиз для малого бизнеса 2024 – рейтинг Сравни

Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». Мы проанализирует ТОП самых лучших франшиз России на 2024 год по следующим критериям. Предлагаем Вашему вниманию последние и самые актуальные новости франчайзинга. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и прибыльных франшизных бизнесов, которые будут востребованы в следующем году. это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью.

Как выбрать франшизу в IT

  • IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса
  • Фестиваль Франшиз 2024
  • Рейтинг франшиз 2024 - 2025 Топ 100 самых популярных франшиз в России
  • «Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года | Rusbase

Самые популярные франшизы в России

Посмотрите, какие франшизы входят в топ 2024 по разным критериям, таким как доходность, популярность, репутация, отзывчивость франчайзера, поддержка и обучение франчайзи. 2024 Franchise 500 Ranking. Сборник лучших франшиз с подробным описанием, которые актуальны на 2024 год! Выбирайте свою франшизу в любой нише для открытия среднего и малого бизнеса. Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз на любую сумму инвестиций. Рейтинг отображает общий уровень эффективности работы франшизы с акцентом на 2024 год, с учетом финансово-юридической стабильности франчайзера.

Лучшие франшизы 2024 года. Обзор компаний по категориям

От 10 млн рублей Ориентировочная доходность и окупаемость. Организовать автосервис, продавать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Сервисные центры по ремонту смартфонов Цена франшизы. До миллиона рублей — во взнос входят обучение, мебель, первичный набор запчастей Инвестиции в открытие. Нужно арендовать островок в ТЦ или отдельное помещение, тратиться на маркетинг Ориентировочная доходность и окупаемость. Открыть сервисный центр и ремонтировать смартфоны, ноутбуки, планшеты Киберспортивные арены Цена франшизы. Паушальный взнос — миллион рублей Инвестиции в открытие.

Годовая прибыль млн 6,7 млн руб. Открыто собственных точек 12, франчайзинговых 213.

Центральный офис находится в Новосибирске, а в 2004-м компания начала масштабировать бизнес по России при помощи франчайзинга. Партнеры компании собирают и заносят фирмы на карте своего города. На данный момент 2GIS обладает информацией о более чем 2,7 млн организаций, охват сервиса — 398 городов в 11 странах. В зависимости от размера города и сложности проекта инвестиции составляют 13—36 млн рублей. Годовая выручка 40 млн руб. Годовая прибыль 8,8 млн руб. Открыто собственных точек 14, франчайзинговых 86.

Франшиза действует с 2010 года. Годовая выручка 36 млн руб. Годовая прибыль 6 млн руб. Открыто собственных точек 115, франчайзинговых 109. Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 1 — 5 млн руб. В России запуск франшизы состоялся в 2007 году. В каждом из офисов есть традиция: после подписания договора или получения комиссии агенты звонят в колокольчик.

Таким образом, об успехе узнают все, кто в этот момент находится в офисе, включая клиентов. Выручка одного франчайзингово салона составляет от 14 до 45 млн рублей в год в зависимости от региона присутствия. Верхний показатель характерен для офисов, находящихся в столицах. Компания делает акцент на расширении географического присутствия. Годовая выручка 29,5 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 65. Автомоё Группа по продаже автозапчастей «Автомоё» основана в Перми в 2008-м.

У нее амбициозная цель — стать No1 по обслуживанию и ремонту автомобилей и продаже запчастей для иномарок. Годовая выручка 23,6 млн руб. Открыто собственных точек 44, франчайзинговых 140. В первый год партнеры вложили 15 млн рублей, чтобы запустить маленькую лабораторию в Подмосковье с одним технологом и нескольким лаборантами. В 2016 году Назарова и Пай запустили одноименную розничную сеть, которая сегодня насчитывает около 170 точек. В 2017 году партнеры решили развиваться через франчайзинг. Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер.

Годовая выручка 12,6 млн руб. Открыто собственных точек 45, франчайзинговых 119.

Франчайзинг был запущен практически одновременно с выходом на российский рынок. Сейчас в сети более 190 кофеен в России. Годовая выручка 26,4 млн руб. Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179.

Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России. Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану. В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру. Годовая выручка 16,8 млн руб. Годовая прибыль 3,6 млн руб. Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году.

Годовая выручка 67 млн руб. Годовая прибыль 10,1 млн руб. Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей. В 2019-м компания разработала еще один франчайзинговый продукт — фуд-трак. Затраты на запуск составляют около 5 млн рублей.

Первая точка в новом формате открылась в 2020-м. Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии. Годовая выручка 37,8 млн руб. Годовая прибыль 4,8 млн руб. Открыто собственных точек 15, франчайзинговых 246. По франшизе работает с 2013 года. Средний срок окупаемости — 19 месяцев.

Годовая выручка 28,2 млн руб. Годовая прибыль млн 6,7 млн руб. Открыто собственных точек 12, франчайзинговых 213. Центральный офис находится в Новосибирске, а в 2004-м компания начала масштабировать бизнес по России при помощи франчайзинга. Партнеры компании собирают и заносят фирмы на карте своего города. На данный момент 2GIS обладает информацией о более чем 2,7 млн организаций, охват сервиса — 398 городов в 11 странах.

Минуса всего два — во-первых, более высокие затраты на старте. Кроме обычных затрат на покупку оборудования, аренду, при покупке франшизы надо также заплатить вступительный паушальный взнос , а также ежемесячно платить франчайзеру процент от выручки или дохода роялти. Во-вторых, по условиям договора франчайзи имеет ограничения — например, многие франшизы не допускают изменения цен или добавление в ассортимент новых позиций.

Рейтинг популярных франшиз для малого бизнеса 2023-2024

Топ-30 самых выгодных франшиз в России по рейтингу Форбс. Предлагаем Вашему вниманию последние и самые актуальные новости франчайзинга. Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School. Наш рейтинг лучших франшиз на 2024 год — это тщательно отобранный список бизнес-моделей, которые продемонстриро.

Франшизы уходят в онлайн

В компании действует 26 лабораторий на территории России и еще 4 — в СНГ. Проводится более 3 500 видов исследований. В 2018 году компания «Гемотест» стал победителем конкурса MFE «Социальный франчайзинг», а в 2019 году стала лауреатом форума «Развитие регионов. Лучшее для России».

Компания работает на рынке уже 20 лет. Сейчас в сети действует 22 ресторана. Ежегодно по франшизе «Чикен Хауз» открывается не менее 2 ресторанов.

Ежедневно во всех ресторанах сети посетители делают 14 тысяч заказов. В меню сети более 70 блюд. В компании создан свой Корпоративный университет — уникальный образовательный центр, который позволяет развивать профессиональные компетенции и успешно формировать карьеру.

Обучение проходят сотрудники всех уровней начиная от официантов и заканчивая руководителями предприятий. В рамках обучения проводятся мастер-классы, тренинги и вебинары. В 2023 году ТМ «Чикен Хауз» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей» в категории «Франшиза».

ТМ «Чикен Хауз» одержала победу в концепций быстрого обслуживания, созданных в России «Премия Быстрых-2023», победив в номинации «Лучший в своем регионе». Организатор «Премии Быстрых» — профессиональный журнал о ресторанном бизнесе FoodService, в премии участвуют крупные игроки сегмента HoReCa. Место 3.

Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения — основные преимущества, а забота о здоровье пациентов — главный приоритет работы ИНВИТРО. Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов более 1 900 в 5 странах и 7 самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований. В 2023 г.

ИНВИТРО внедрила и успешно использует онлайн-сервис дозаказов, благодаря которому пациенты могут заказать в личном кабинете на сайте дополнительное исследование без повторной сдачи биоматериала. Число пользователей сервиса прирастает в 2-3 раза ежемесячно. Место 4.

Франшиза международной школы скорочтения и развития интеллекта «IQ007» Первая школа «IQ007» открылась в небольшом городе Златоуст в 2009 году. Сегодня это международная сеть популярных тренинговых центров, представленная в 5 странах мира. Сеть специализируется на развитии интеллектуальных способностей у людей всех возрастов, начиная с 4 лет.

Первоначально проект был ориентирован на взрослую аудиторию, но сейчас в приоритете — детское направление. Выпускники школы регулярно становятся призёрами различных олимпиад. По авторским методикам сети Школ «IQ007» уже обучено свыше 350 000 человек.

В школе «IQ007» детей научат скорочтению, ментальной арифметике, интеллектуальному английскому, каллиграфии и грамотному письму, помогут развить память и интеллект. Все участники олимпиад получают сертификаты, а победители борются за iPad, Apple Watch, и особый приз — путевку в лагерь «Артек». Место 5.

Международная сеть образовательных центров «Полиглотики» Сеть «Полиглотики» — это 170 филиалов в 90 городах России и за рубежом. Компания на рынке с 2006 года. В линейке компании — более 90 авторских программ и курсов для детей от 1 года и подростков с поурочным планированием и таймингом, флешкарты, настольные игры, презентации, видеокурсы и онлайн-тренажеры.

Это не только занятия на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках, а еще и развитие навыков будущего: программирование, финансовая грамотность, мнемотехника, математика, раннее развитие на русском, подготовка к школе, логопедия, скорочтение, арт-терапия, ментальная арифметика и каллиграфия. Ежегодно выпускниками центров сети становятся более 25 000 учеников. Компания проводит обучение собственника ведению бизнеса с нуля, бизнес-кураторы сопровождают франчайзи на всех этапах запуска и работы.

Дополнительно партнеры получают доступ к образовательной онлайн-платформе «Полиглотики. Открытие франшизной точки возможно в четырех форматах: образовательный центр, детский сад, частная школа, онлайн школа. Победитель рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes Russia в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годах.

В 2024 году компания вышла на европейский рынок, открыв филиал в Испании. Компания проводит подбор, обучение, повышение квалификации и регулярную аттестацию персонала. Разработана многоступенчатая система подготовки педагогов, более 200 часов обучения: очно и онлайн.

Более 2 000 педагогов прошли обучение по уникальной системе сети «Полиглотики». Ежегодно проводится конференция профессионального сообщества педагогов «Я Делюсь». Лига В Франшизы открыли первую точку более 5 лет назад.

От 10 до 19 франчайзинговых точек. Входит в состав образовательного холдинга «Лидеры», который с 2005 года оказывает услуги на рынке образования. Проект помогает детям раскрыть свой личный потенциал, повысить уровень знаний по финансовой грамотности и, а главное самостоятельно сделать осознанный выбор своей будущей профессии.

Партнеры-франчайзи получили 4 гранта на развитие бизнеса.

Известная французская косметическая сеть предлагает франшизу на следующих условиях: Капиталовложения — 4 млн. Красный куб Вид деятельности — продажа посуды, предметов интерьера, сувениров. Готовый «продукт» компания передает франчайзи товары предоставляются под реализацию , который в дальнейшем должен возвратить вложенные средства. Инвестиции — 20 000 руб.

Благодаря тому, что сроки реализации проектов - от 1 до 3 дней, партнёры очень быстро видят результат и выходят на чистую прибыль. Компания работает с 2019 года и в настоящее время имеет 24 партнера от Москвы до Хабаровска. Партнер получает готовую бизнес-модель, обучение, полную поддержку включающую маркетинг, льготные цены на оборудование и доступ к уникальным технологиям. Инвестиции: около 650 000 рублей, из которых 300 000 паушальный взнос. Окупаемость: 1 месяц. Этот бизнес подходит для начинающих предпринимателей и тех, кто хочет увеличить прибыль, не требует больших вложений в ремонт, штат и оборудование. Франшиза «Доставка Kaifa» предлагает наиболее доступную и быстроокупаемую франшизу доставки суши и роллов, гарантируя окупаемость по договору. За три года сеть масштабировалась до федеральной, запустив 50 партнеров по всей России. Только за 2023 год компания запустила 31 партнёрскую точку. Компания предлагает уникальное меню, высокотехнологичное приложение, сотрудничество с крупными поставщиками, маркетинговую поддержку, обучение и обширную базу знаний.

Партнер получает готовую бизнес-модель, обучение, полную поддержку включающую маркетинг, льготные цены на оборудование и доступ к уникальным технологиям. Инвестиции: около 650 000 рублей, из которых 300 000 паушальный взнос. Окупаемость: 1 месяц. Этот бизнес подходит для начинающих предпринимателей и тех, кто хочет увеличить прибыль, не требует больших вложений в ремонт, штат и оборудование. Франшиза «Доставка Kaifa» предлагает наиболее доступную и быстроокупаемую франшизу доставки суши и роллов, гарантируя окупаемость по договору. За три года сеть масштабировалась до федеральной, запустив 50 партнеров по всей России. Только за 2023 год компания запустила 31 партнёрскую точку. Компания предлагает уникальное меню, высокотехнологичное приложение, сотрудничество с крупными поставщиками, маркетинговую поддержку, обучение и обширную базу знаний. Общая выручка всех партнеров компании за 2023 год составила 296 805 337 рублей. Инвестиции: от 800 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий