Новости фипи сочинения огэ 2024

Русский язык 9 класс ОГЭ 2024 демоверсия варианта заданий ФИПИ. Участникам ОГЭ следует знать, что работа оценивается не субъективно, а по утвержденным ФИПИ критериям. Участникам ОГЭ следует знать, что работа оценивается не субъективно, а по утвержденным ФИПИ критериям. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024 году.

Сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 вариантов»

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) представил рекомендации по написанию изложений по русскому языку на ОГЭ 2024. Темы сочинений огэ 2024 по русскому фипи. ПРОЕКТ ДЕМОВЕРСИИ 24 августа ФИПИ опубликовал проекты демоверсии ОГЭ по всем предметам. План подготовки к ОГЭ 2024. Раздел содержит коллекцию текстов для сочинения-рассуждения в формате ОГЭ.

Новые демоверсии ЕГЭ и ОГЭ: что изменится на экзаменах в 2024 году

Последние новости ФИПИ об изменениях в ОГЭ 2024 - Издательство Легион Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам.
ОГЭ 2024 по русскому языку Федеральный институт педагогических измерений разрабатывает задания для экзаменов.

Изменения в ОГЭ на 2024 год

ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 2024 учебном году: разбор изменений Демоверсия ОГЭ 2024 от ФИПИ по всем предметам.
Последние новости ФИПИ об изменениях в ОГЭ 2024 - Издательство Легион Готовься к ОГЭ вместе с Умскул!
Примеры комментариев от ФИПИ к сочинению ЕГЭ 2024 по русскому языку Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) представил рекомендации по написанию изложений по русскому языку на ОГЭ 2024.

Изменения в ОГЭ 2024 года по всем предметам

На курсах подготовки к ОГЭ по русскому языку мы поможем учесть новые правила экзамена, разобраться в критериях и заполнить пробелы. Встретимся на уроке! Алёна Федотова.

Задание 4 представлено в виде таблицы и по форме является аналогом задания 8 в ЕГЭ по русскому языку. Изменена нумерация задания на орфографический анализ это задание заняло позицию 6 в новой экзаменационной модели. Добавлено одно новое задание на орфографический анализ. Задание 7 представлено в виде предложения -ий с пропусками букв. Экзаменуемый должен указать все цифры, на месте которых пишется определённая буква.

Добавлено одно новое задание на проверку владения экзаменуемым грамматическими нормами современного русского литературного языка задание 8. Изменена нумерация заданий по макротексту была 6—8, стала 10—12. Суть заданий осталась неизменной. Скорректирована формулировка сочинения-рассуждения 13. При оценивании выполнения заданий 13. Уменьшено на 1 количество баллов по критерию ФК1 «Фактическая точность письменной речи». Кроме того, при проверке соблюдения орфографических норм не предусматривается понятия «однотипная ошибка». Общее количество первичных баллов за выполнение всей работы осталось прежним и составляет 33 балла.

Итак, за изложение максимальный балл 6.

К таким обстоятельствам относится написание эссе на основе цитаты, не вошедшей в список предлагаемых КИМ на экзамене, подача только переписанного пересказанного текста без какой-либо аргументации или аргументации, либо использование плагиата, полученного из открытых источников. Балл за грамотность Данный параметр оценивается экспертами отдельно после проверки изложения и сочинения. Для работ объемом от 140 слов предусмотрены такие критерии оценивания: Перевод баллов В 2024 году ФИПИ публикует такие рекомендационные таблицы Росборнадзора для перевода баллов ОГЭ по русскому языку за 9 класс в классическую школьную оценку Перевод баллов В 2024 году ФИПИ публикует такие рекомендационные таблицы Росборнадзора для перевода баллов ОГЭ по русскому языку за 9 класс в классическую школьную оценку: Подготовка Все, что необходимо для эффективной подготовки девятиклассника к сдаче ГИА, есть на сайте Федерального института педагогических измерений.

В разделе, посвященном ОГЭ, можно скачать: демоверсию КИМа по собеседованию и критерии оценивания первого испытания; демонстрационный вариант КИМа по русскому языку; кодификатор с полным перечнем требований к знаниям по предмету; спецификации для предмета «русский язык».

Проект ЕГЭ-2024 по литературе уже всколыхнул общественность: педагоги возмущены тем, что в тестовой части одиннадцатиклассникам не будут задавать вопросов о творчестве Грибоедова и Пушкина, Лермонтова и Гоголя. А на ЕГЭ незначительно усложнили два задания и сделали чуть строже критерии оценивания. А с этого момента, как говорится, подробнее. Когда все рассаживались по местам и организатор зачитывал инструкцию — в общем, когда экзамен наконец-то начинался, — девятиклассникам включали аудиозапись.

Ребята должны были быстро-быстро записать как можно больше из услышанного. Потом давалось пять минут на работу с черновиком; потом аудиозапись проигрывалась второй раз. В итоге каждый школьник должен был перенести на чистовик краткое содержание прослушанной записи: текст объёмом 90-100 слов, разделённый на три абзаца по количеству микротем. Или, как вариант, синоним или антоним какого-нибудь понятия. Сочинение можно было написать на любую из трёх тем: 9.

В общем, задание для тех, кто мечтает о филфаке или журфаке. Во введении сочинения следовало сформулировать тезис главную мысль , а потом доказать его, приведя два примера-иллюстрации из, опять же, попавшегося текста. И, конечно, написать заключение, в котором тезис повторялся бы, хотя и другими словами. Во введении нужно было высказать, опять же, тезис, а потом — написать ещё два абзаца.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Задание категорически не понравилось. Ничего угадывать мы не должны, и компетенции у нас а тем более — у девятиклассников такой нет — мы не лексикографы! Надеюсь, это задание как-то доработают. Сочинение теперь идет под красивым номером 13 то есть 13. Формулировки почти такие же, как и были. НО есть небольшая разница!

Во-первых и я пока не знаю, как к этому отнестись , теперь оговорено, как именно надо ссылаться на текст, аргументируя свою точку зрения: приводить номера предложений или цитировать. Скорее всего, это не усложнит работу над сочинением. Во-вторых, изменена формулировка 13. Раньше девятиклассники нередко не замечали формулировку темы, заданную вопросом, и расценивали как тему набранное капсом понятие, которое надо было объяснить. Оно и написано крупнее, и прямо в первой строчке — бросается в глаза.

Теперь сначала указана тема тоже в форме вопроса , а потом предложено дать определение и прокомментировать. Аргументы требуются всё такие же: один из текста, второй «из жизни». Подводя итог, можно сказать, что тестовая часть стала интереснее и разнообразнее.

Надо поставить слово в правильную форму вставить в указанное предложение. Слова, надо полагать, будут из тех, у которых что-то не то с формами шутка. Одновременно проверяется понимание грамматического строя предложения: форма задана его структурой, а не описанием. Многим это, думаю, ближе и понятнее, чем «Р. Задание 9 — это прежнее задание 4 синонимичное словосочетание с другим типом связи. И вот плачь, сердце, плачь!

Если раньше слово, которое надо заменить стилистически нейтральным, например, синонимом, было дано в формулировке задания, то теперь слово с заданной характеристикой надо сначала найти в указанном отрывке. Задание категорически не понравилось. Ничего угадывать мы не должны, и компетенции у нас а тем более — у девятиклассников такой нет — мы не лексикографы! Надеюсь, это задание как-то доработают. Сочинение теперь идет под красивым номером 13 то есть 13. Формулировки почти такие же, как и были. НО есть небольшая разница! Во-первых и я пока не знаю, как к этому отнестись , теперь оговорено, как именно надо ссылаться на текст, аргументируя свою точку зрения: приводить номера предложений или цитировать.

Задание на синтаксический анализ предложения разделили на 2 отдельных.

Оно представляет собой текст с пропущенными буквами. Больше в критериях оценивания нет понятия «однотипная ошибка». Теперь все ошибки считаются за отдельные.

Некоторые пункты переместили в другие критерии и обобщили похожие. Общее количество баллов за выполнение всей работы - 20 как и было ранее. Зачет ставится за 10 и более баллов. ОГЭ про русскому языку Добавили 4 новых задания с кратким ответом! Всего заданий вместо 9-ти стало 13. Задание 2 синтаксический анализ текста - оставили грамматическую основу, а верные характеристики перенесли в номер 3.

Задание 3 пунктуационный анализ стало 5-м. Задание 4 синтаксический анализ словосочетания стало 9-м.

ФИПИ опубликовал проекты КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2024 года

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква... Задание 8 - раскройте скобки и запишите слово «... Изменена нумерация заданий по макротексту была 6—8, стала 10—12. Суть заданий осталась неизменной. Критерии оценивания развернутых ответов тоже изменили.

Кроме того, при проверке соблюдения орфографических норм не предусматривается понятия «однотипная ошибка». Максимальное количество баллов за ОГЭ по русскому осталось тем же, но они распределены иначе: - за изложение максимальный балл 6; - за задания с кратким ответом - 11 баллов; - за сочинение 7 баллов; - за практическую грамотность и фактическую точность письменной речи в изложении и сочинении 9 баллов. Можно набрать максимум 33 балла как и ранее.

Нужно сопоставить правило и пример к нему, причем примеров больше, чем правил.

Задание на пунктуацию Задание на пунктуацию 5. Орфографический анализ теперь тоже не один: добавилось новое задание, в котором нужно верно вставить пропущенные буквы. Новое задание на орфографический анализ Новое задание на орфографический анализ 6. В экзамен добавлено новое задание на знание норм современного русского языка.

Для школьников это дополнительная информация, которую необходимо будет выучить, чтобы правильно выполнить задание. Задание на знание норм современного русского языка Задание на знание норм современного русского языка 7.

Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал неизвестные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мысли Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда с отроческих лет не боялся сказать другу правду. Столько же, несомненно, велико и влияние Пушкина на Пущина. Огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением.

Если что-либо неясно в позиции противника, он задаёт ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоёвываете уважение окружающих. Этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя его самолюбие. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остаётся от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний? В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе — плохие или хорошие.

Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей, есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей.

Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… но физику мы полюбили раньше. Полюбили благодаря молоденькой учительнице — Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы её любили.

Оба задания выполняются на основе одного микротекста. Пунктуационный анализ представлен также в двух заданиях — в четвёртом и в пятом. Задание 4 представлено в виде таблицы на установление соответствия и по форме является аналогом задания 8 в ЕГЭ. Орфографический анализ также представлен теперь в двух заданиях — в шестом и в седьмом. Изменены критерии оценивания задания 1 сжатое изложение : количество первичных баллов по критерию ИК2 уменьшено на 1. Скорректирована формулировка сочинения-рассуждения 13.

ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения

Демоверсия ОГЭ 2024 от ФИПИ по всем предметам. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (13.1). Изменения в КИМ ОГЭ 2024 года: скорректированы критерии оценивания развернутых ответов; — введены четыре новых задания с кратким ответом. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал изменения, которые будут. Официальные новости ФИПИ по всем предметам, разберемся во всех изменениях!

ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 2024 учебном году: разбор изменений

Правила русского языка для Огю. Как писать сочинение по русскому ОГЭ 9. Структура сочинения 9. Задание 2 ОГЭ русский. Задания ОГЭ русский язык 2021. Задания ОГЭ по русскому языку 2020. Задачи ОГЭ по русскому языку. Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 9. Русский язык часть 2 ОГЭ критерии оценивания 9.

ГИА 2022 плакаты. Сроки проведения ГИА В 2022 году. Результаты ГИА 2022. Документы для допуска к ОГЭ. Бланк записи итоговое сочинение 2020. Бланки итогового сочинения 2020-2021 ФИПИ. Бланки итогового сочинения. Бланки ответов для итогового сочинения.

Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 2022. Критерии оценивания ОГЭ русский 2022. Схема написания сочинения 9. План написания сочинения ОГЭ 9 класс по русскому языку. Структура сочинения ОГЭ 9. План сочинения ЕГЭ 9. Пример написания сочинения 9.

Формат сочинения рассуждения. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Структура сочинения ЕГЭ русский 2022. Структура сочинения ЕГЭ русский 2021. План сочинения ЕГЭ русский 2021. Итоговое декабрьское сочинение. Итоговое сочинение примеры. Направления итогового сочинения.

План по сочинению ОГЭ 9. Бланки ответов для ЕГЭ по русскому языку 2022. Бланк ответов сочинение ЕГЭ 2022. Бланк ответов 2 ЕГЭ 2022. Пример сочинения 9. Общие фразы для сочинения. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ.

Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Сочинение 9 класс ОГЭ как писать. ЕГЭ бланки математика 1 бланк. Бланки ответов ЕГЭ по английскому. Бланк номер 2 ЕГЭ по литературе. Схема написания итогового сочинения по литературе. Клише по итоговому сочинению по литературе 11 класс. План итогового сочинения 2022 клише.

Как научиться писать итоговое сочинение по литературе 11. ТЕСВ итогового сочинения. Темы итогового сочинения. Темы декабрьского сочинения. Как выглядит итоговое сочинение. Критерии оценивания грамотности. Критерии оценивания ОГЭ по русскому грамотность. Критерии оценивания грамотности ОГЭ.

Теперь все ошибки считаются за отдельные. Пусть изменения вас не пугают. Их немного, и вы легко разберетесь, особенно с преподавателем. На курсах подготовки к ОГЭ по русскому языку мы поможем учесть новые правила экзамена, разобраться в критериях и заполнить пробелы.

Изменения 2024 по русскому языку Итоговое собеседование Оптимизированы критерии оценивания. На практике ничего не изменится.

Некоторые пункты переместили в другие критерии и обобщили похожие. Общее количество баллов за выполнение всей работы - 20 как и было ранее. Зачет ставится за 10 и более баллов. ОГЭ про русскому языку Добавили 4 новых задания с кратким ответом! Всего заданий вместо 9-ти стало 13. Задание 2 синтаксический анализ текста - оставили грамматическую основу, а верные характеристики перенесли в номер 3.

Уточнены система и критерии оценивания ряда заданий, в критериях оценивания заданий с развернутым ответом повышены требования к грамотности. Кроме того, из кодификатора убрали произведения древней и классической русской литературы. Список произведений, которые должны знать участники экзамена, начинается с «Грозы» Островского. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов.

Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Нет, это не так. Объясняем, что же произошло. Они обновлены с учетом утвержденных Минпросвещения в 2022—2023 году федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС , а также федеральных образовательных программ. Эти документы построены таким образом, что в 5—9 классах акцент сделан на изучении классической литературы, написанной до середины XIX в.

Презентация изменения в ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс ФИПИ

Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! ОГЭ 2024 Подготовка к заданию 11 (по материалам из ОБЗ ФИПИ). ПРОЕКТ ДЕМОВЕРСИИ 24 августа ФИПИ опубликовал проекты демоверсии ОГЭ по всем предметам. В 2024 году ФИПИ публикует такие рекомендационные таблицы Росборнадзора для перевода баллов ОГЭ по русскому языку за 9 класс в классическую школьную оценку. Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 русский язык фипи. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) представил рекомендации по написанию изложений по русскому языку на ОГЭ 2024.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Презентация изменения в ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс ФИПИ Главная» Новости» Сочинение по демоверсии егэ 2024 русский язык фипи.
Аниме и игры: ФИПИ одобрил новые аргументы для сочинения по русскому языку Готовые сочинения к сборнику «36 типовых вариантов ОГЭ-2024» под редакцией Р.А. Дощинского и И.П. Цыбулько.
ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 2024 учебном году: разбор изменений - Год Литературы Краткий разбор изменений в ОГЭ по русскому языку на материале проекта, помещенного на сайте ФИПИ.
ФИПИ опубликовал проекты КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2024 года Например, в образце комплекта тем для итогового сочинения на сайте ФИПИ указаны следующие темы.
Все темы сочинений ОГЭ 13.3 (список) Дорогие читатели, буквально вчера ФИПИ выложил демоверсию ОГЭ по русскому языку 2024 года, и мы уже знаем, какие изменения нас ждут.

ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 2024 учебном году: разбор изменений

Главная» Новости» Структура сочинения егэ по русскому языку 2024 фипи. Дорогие читатели, буквально вчера ФИПИ выложил демоверсию ОГЭ по русскому языку 2024 года, и мы уже знаем, какие изменения нас ждут. Главная» Новости» Фипи сочинения огэ 2024.

ОГЭ-2024 по русскому языку

  • Темы итогового сочинения — 2024 опубликованы ФИПИ | Сила Лиса
  • Темы итогового сочинения — 2024 опубликованы ФИПИ | Сила Лиса
  • Что изменилось в ОГЭ по русскому языку 2024? | Дневник репетитора | Дзен
  • Изменения в ОГЭ на 2024 год по всем предметам

Сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 вариантов»

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Когда на неб.. Мы проб.. Наши тренер — живые легенды российского фигурного катания. Зачем всё это надо, спросите вы? Для того, чтобы более объективно оценить знания девятиклассника.

Потом оно упорхнуло, но обещало вернуться. Так что всё логично. Наконец, стали более строгими и критерии оценивания работы. Критерий ИК2 — «Сжатие исходного текста» — теперь принесёт школьнику, написавшему «идеальное» изложение, на один первичный балл меньше. А за сочинение теперь ставят не на один, а на целых три первичных балла меньше.

Строже стали оценивать работу по таким критериям, как: СК1 «Наличие обоснованного ответа» ; СК4 «Композиционная стройность работы» ; ФК1 «Фактическая точность письменной речи». Положа руку на сердце: при подготовке к ОГЭ на эти критерии никто не смотрит.

Чему равняется икс? У вас, Пушкин, в моём классе всё кончается нулём. Садитесь на своё место и пишите стихи. В Лицее поощрялись литературные опыты учеников.

Лицейские поэты объединились в кружок, издавали рукописные журналы со стихами и карикатурами, среди них «Неопытное перо», «Для удовольствия и пользы», «Юные пловцы», «Лицейский мудрец». В Лицее была огромная библиотека. Ученики часто собирались там, читали и обсуждали произведения великих писателей. Не о генеральских чинах, не о богатстве мечтал Пушкин в Лицее. Он мечтал быть поэтом, чтобы огненным словом своим пробуждать в сердцах подлинно человеческие чувства. Александр Пушкин работал над своими произведениями почти ежедневно.

Живой и пылкий, юный поэт серьёзные занятия перемежал с шалостями и потому некоторым воспитателям казался легкомысленным и ленивым. Но Пушкин не был лентяем. Всё существо поэта было в непрестанном действии, голова всегда полна мыслями, а сердце — чувствами.

У вас, Пушкин, в моём классе всё кончается нулём. Садитесь на своё место и пишите стихи.

В Лицее поощрялись литературные опыты учеников. Лицейские поэты объединились в кружок, издавали рукописные журналы со стихами и карикатурами, среди них «Неопытное перо», «Для удовольствия и пользы», «Юные пловцы», «Лицейский мудрец». В Лицее была огромная библиотека. Ученики часто собирались там, читали и обсуждали произведения великих писателей. Не о генеральских чинах, не о богатстве мечтал Пушкин в Лицее.

Он мечтал быть поэтом, чтобы огненным словом своим пробуждать в сердцах подлинно человеческие чувства. Александр Пушкин работал над своими произведениями почти ежедневно. Живой и пылкий, юный поэт серьёзные занятия перемежал с шалостями и потому некоторым воспитателям казался легкомысленным и ленивым. Но Пушкин не был лентяем. Всё существо поэта было в непрестанном действии, голова всегда полна мыслями, а сердце — чувствами.

Итак, это апробационные работы, а что ждёт нас через год на самом экзамене, об этом мы узнаем, наверное, не раньше августа.

Наличие примеров-аргументов. Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а другой — из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста 0,1,2,3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют; в работе нет нарушений абзацного членения 0,1,2. Композиционная стройность. Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет 0,1. Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1—С3К4 - 7.

Также есть критерии грамотности орфографической, пунктуационной, грамматической, речевой. Подсчёт баллов идёт за изложение и сочинение вместе. Максимальное количество баллов за грамотность - 9. Я много лет готовлю школьников к ОГЭ по русскому языку.

Мои ученики сдают ОГЭ на высокие баллы. Готовьтесь к сочинению — и у Вас обязательно всё получится! Просмотры: 2139.

Темы сочинений огэ 2024 по русскому фипи

Русский язык 9 класс ОГЭ 2024 демоверсия варианта заданий ФИПИ. Скорректирована формулировка сочинения-рассуждения 13.3: снято «задвоение» вопроса в формулировке темы сочинения-рассуждения; более чётко обозначена задача комментирования. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий