Новости фильмы семейные про животных

Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. Очень доброе и поучительное семейное кино, основанное на мемуарах британца Бенжамина Ми.

20 лучших фильмов про животных для всей семьи

Эбби отлично разбирается в жизни домашних питомцев, а вот ее личная жизнь не складывается. Мужчины редко обращают внимание на скромную Эбби, отдавая предпочтение ее шикарной соседке по апартаментам Ноэль. Ее играет совершенно непохожая на себя Ума Турман, честное слово, вы не сразу ее узнаете. Однажды на радиопередачу «Правда о кошках и собаках» дозванивается молодой фотограф Брайан. У него проблемы с псом для фотосессии. Очарованный голосом ведущей, он назначает девушке свидание.

Но застенчивая Эбби не решается отправиться на встречу и посылает вместо себя соседку. Брайану придется изрядно попотеть, чтобы определить, кто же его избранница в действительности и кто ему нравится на самом деле. До фильма у режиссёра Стивена Херека руки дошли лишь спустя 35 лет. Рекламный слоган к кино звучал: «Так много собак. Так мало времени».

Эксцентричная богатая леди с холодным сердцем по имени Круэлла де Вилл Глен Клоуз , мечтает о новом меховом манто, белым с черными пятнышками. Для того, чтобы пошить такую шубу, она решает отыскать сотню собак породы далматинец и спустить с них шкуры. Она наняла воров, которые будут похищать очаровательных щенков по всему городу. Но дело происходит под Рождество, и как в любой сказочной истории, зло в конце концов будет наказано, а питомцы возвратятся к своим владельцам живые и невредимые. Не хватило времени налюбоваться мимимишными песиками?

Включайте продолжение «102 далматинца» и наслаждайтесь. Также вас ждут: полнометражный анимационный фильм 60-х годов и диснеевский сериал про щенков. Очень большое... Вопрос: как избавиться от такого внезапно свалившегося огромного счастья? Обалдевший обладатель слонихи, видит только один вариант — отдать Веру зоопарку в Шри-Ланке.

Идея отличная, вот только перевозка слона весом 4 тонны — это проблема такого же размера, как и само животное. Парочке в буквальном смысле слова пришлось, едва познакомившись, идти пешком. В процессе путешествия оказывается, что, чтобы заставить Веру слушаться, хозяин должен виртуозно свистеть. Постепенно привязываясь друг к другу, наши герои становятся настоящими друзьями. Джек понимает, что Вера умна и талантлива, и меняет свое первоначальное решение — они едут...

Их-за своих патологических маний он замкнулся в мире, ограниченном его домом и книгами, которые он пишет. Выход во внешний мир он совершает только раз в день — в кафе пообедать, но всегда носит с собой свои столовые приборы интересно, не в таком ли режиме будут работать наши рестораны после самоизоляции? Несмотря на свой характер, он в итоге становится другом своей постоянной официантки, ее играет Хелен Хант, матери-одиночки, и своего соседа-гея Саймона Грег Киннир. Это питомиц и любимец соседа, который попал в больницу. Поначалу он находит противным ухаживание за песиком, но постепенно эмоционально привязывается к Верделлу и начинает меняться сам, совершать поступки, которые не свойственны прежнему Мелвину.

И в один прекрасный день в их большом доме появился... Он одет в модный красивый костюмчик и умеет разговаривать. Ничего себе! С этого момента начинаются непредсказуемые, веселые, а иногда и опасные приключения Стюарта, взявшего фамилию Литтл. За малышом охотятся все коты в округе, его похищают мошенники, и чтобы вернуться домой, новому члену семьи придется стать настоящим героем.

Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах. Поэтому Бриггсу придётся везти её на заднем сидении своей машины через всю страну, а после похорон Лулу должны усыпить… Поделиться.

Описание: Семья американских ученых отправляется на полгода в Кению. Пока родители занимаются своими исследованиями, дети берут на воспитание детеныша гепарда. Гепард растёт, и брат с сестрой осознают: приёмыша надо выпустить на природу, чтобы он научился охотиться и быть свободным. Однако гепарду не удаётся обрести свободу — он попадает в ловушку к браконьерам, которые собираются выставить его на бегах против гончих псов.

Узнав об этой беде, дети и их новый друг, молодой пастух-африканец, отправляются на спасение гепарда. Год выпуска: 2001. Жанр: фэнтези, боевик, комедия, семейный. Описание: Кошки, воспользовавшись хитростью, заманили пса Бадди в своё логово и увезли неизвестно куда. Но это заметил пёс по кличке Бутч. Ему приходится провести инструктаж для щенка Лу и обучить его боевым приёмам, чтобы тот мог спасти Бадди. А в это время враждебный кот по кличке Тинклс решает расправиться с Лу.

Жанр: драма. Продолжительность фильма: 96 минут. Описание: Осуждённый преступник Роман Коулман, отбывающий срок в тюрьме Невады, вынужден участвовать в реабилитационной программе по приручению мустангов. Неожиданно для себя он привязывается к самой неукротимой лошади, которая помогает ему бороться с собственными демонами. Год выпуска: 2007. Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: 1941 год.

Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных… 66. Год выпуска: 1996. Жанр: драма, приключения, семейный.

Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: Перед маленькой Энни встает сложная задача — воспитать стайку гусят, так же, как она, оставшихся без мамы. Близится зима, и если ее новые подопечные не смогут улететь на юг, то погибнут от холода в суровой Канаде. Научить летать птиц — такое не легко сделать человеку. Только упорство, смелость и любовь могут помочь Энни и ее отцу — они решают построить собственный самолет, на котором Энни предстоит пролететь над всем американским континентом, чтобы увезти своих птенцов туда, где тепло, где солнце, домой… 67. Год выпуска: 2020.

Например, по некоторым фильмам о медведях можно изучить бурого медведя на Камчатке, гризли на Аляске и белого медведя в Арктике. Фильм «Медведи Камчатки. На фоне вулканов, сопок и холодных рек проходит жизнь бурых медведей. Этот документальный фильм снят на основе наблюдения за медвежьими семьями в Южно-Камчатском заказнике имени Т.

Кадры о детстве и взрослении камчатских медвежат вызывают умиление, а в некоторых местах даже сопереживание героям, ведь в первый год жизни медвежата так похожи на безобидные плюшевые игрушки. Фильм стал лауреатом премии «Золотой орёл» в категории «Лучший неигровой фильм» 2018 года. Рейтинг на Кинопоиске — 8,8. Как живут детёныши гепарда? А маленькие львята? Кто помогает маме-макаке воспитывать малыша? И почему маленькому шимпанзе так весело? На эти вопросы ответит фильм от Disney Nature.

Бетховен, США, 1992

  • Вы и прослезитесь, и посмеётесь
  • Страницы в категории «Фильмы о животных»
  • Детские фильмы про животных и лучшие комедии про говорящих животных
  • Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
  • Авторизация

Топ-15: документальные фильмы про животных

Пожалуй, именно с этого фильма на видеомагнитофоне и началось наше знакомство с кино про животных. ТОП фильмы списка "Семейные фильмы про животных": Хатико: Самый верный друг (2009), Мы купили зоопарк (2011), Медведь (1988), Волк и Лев (2021), Девять жизней (2016), Король Лев (2019), Спирит: Душа прерий (2002), Удивительное путешествие доктора Дулиттла (2020). Лучшие фильмы о животных для семейного просмотра #семейноекино#фильм#кино#кинотоп. Интересная новинка кино 2020 года для всей семьи – фильм про дружбу собаки и человека, встретившихся на Аляске. В нашей подборке – топ-10 фильмов о домашних животных, которые можно с удовольствием смотреть всей семьей.

10 лучших русских фильмов про животных

Обязательно пересмотрите эти фильмы про животных. Фильмы про животных я люблю с детства. Обязательно пересмотрите эти фильмы про животных. Предлагаем вам топ лучших семейных фильмов о животных, которые учат добру, состраданию и человечности. Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. Картины о непоседливых и забавных животных – прекрасный выбор для семейного отдыха, ведь такие фильмы нравятся не только детям, но и взрослым. Представляем вам самые лучшие смешные фильмы комедии про животных для детей и взрослых.

Страницы в категории «Фильмы о животных»

  • 18 лучших фильмов о дружбе людей и животных
  • 1. Мы купили зоопарк (2011)
  • Лучшие смешные комедии про животных
  • 50 лучших фильмов про животных
  • Фильмы про животных, после просмотра которых вы точно захотите завести питомца

Фильмы про домаш

Фильмы про животных сняты в различных жанрах: фэнтези, драма, приключения, комедия и даже ужасы. Очень доброе и поучительное семейное кино, основанное на мемуарах британца Бенжамина Ми. Фильмы и мультфильмы про животных порадуют всю семью и расскажут трогательные истории о настоящей дружбе. Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Самые интересные и популярные фильмы для детей про животных: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! У нас вы найдете список 47 лучших семейных комедийных фильмов про животных.  Лучшие фильмы про животных для семейного просмотра 2023-2024 года смотрите онлайн бесплатно в хорошем HD качестве.

Список 11 лучших комедий про животных для всей семьи

А порой и готовы доставить незабываемые минуты смеха. Так что, уважаемые читатели, читаем нашу подборку и запасаемся идеями на вечер в компании детей. Более современная история о верном псе Хатико тоже невозможно смотреть без слез. Профессор колледжа подбирает потерянного щенка. Собака становится не только верным другом, но и компаньоном, настоящим членом семьи. Каждый день пес провожает хозяина до вокзала, когда тот уезжает на лекции, а затем радостно встречает. Но однажды у профессора случается сердечный приступ, и он умирает. Девять лет из года в год прохожие наблюдают тоскливо ждущего Хатико у станции, а железнодорожники восхищаются его преданностью. Так пес и умирает. У этой истории есть реальный прототип. В довоенной Японии собака также была преданна своему хозяину.

Этот случай узнали газетчики и предали широкой огласке. С тех пор на этой станции в 1934 году был установлен памятник верному Хатико. А вот создатели этого фильма наверняка. Душу погибшего в автокатастрофе мужчины по имени Модин они поселяют в тело очаровательного сетера по кличке Флюк. Недавно родившийся щенок хоть еще и очень наивен, но оказывается довольно смышленым. На удивление, ему снятся вполне человеческие сны. Флюк кое-что вспоминает из прошлой жизни, и решает во что бы то ни было разобраться в случившемся. Он находит семью Модина, его жена и ребенок принимают собаку в свой дом.

Этот фильм прекрасно подойдёт для малышей: в нём нет модных спецэффектов, зато он отличается особым подходом к съёмкам: в зоопарке живут не дикие опасные звери, а добрые и почти домашние, и главный среди них - мудрый слон. Главный герой фильма — трогательный шотландский сеттер по имени Бим. Сначала Бим украшал дни немолодого писателя Ивана Ивановича, они жили, как говорится, душа в душу. Но затем, когда хозяина забрали в больницу, Биму пришлось столкнуться с внешним миром, который оказался к нему слишком жесток. Несмотря на то, что преданному псу, который отправился на поиски хозяина, встречались и добрые люди, история закончилась трагично. А вот для детворы из деревни, куда направился песец, этот случай стал источником огромной радости. Один из малышей так привязывается к новому любимцу, что даже начинает мечтать о настоящем побеге на Северный полюс, который песец ему покажет. В этом фильме зрителей ждут путешествия, погони, побеги, приключения и забавные происшествия, а также много песен и танцев. Да и характер главного героя, Наполеона, наверняка понравится юным любителям животных. Обеспокоенный отец пробует лечить дочку микстурами и лекарствами, но даже сильнейшие светила медицины оказываются бессильны. На помощь отцу приходит его старый друг, работающий в цирке. Он объясняет, что девочку нужно обязательно чем-то пробудить к жизни и развеселить. И рассказывает Саше о цирке и слоне Бумбо, и тогда она просит отца привести ей это чудесное животное. Отец выполняет просьбу Саши, и вот у её постели стоит настоящий слон, весёлый и добрый великан-спаситель. Бэмби исследует незнакомый и пугающий мир и его обитателей, которые своими примерами учат его понимать и ценить красоту окружающей природы. Этот фильм запоминается не только прекрасными сценами и восхитительной музыкой, но и стихами, превосходно вписывающимися в общее повествование. С годами фильм не только не потерял своих достоинств, но и заметно прибавил в актуальности.

Несмотря на то, что преданному псу, который отправился на поиски хозяина, встречались и добрые люди, история закончилась трагично. А вот для детворы из деревни, куда направился песец, этот случай стал источником огромной радости. Один из малышей так привязывается к новому любимцу, что даже начинает мечтать о настоящем побеге на Северный полюс, который песец ему покажет. В этом фильме зрителей ждут путешествия, погони, побеги, приключения и забавные происшествия, а также много песен и танцев. Да и характер главного героя, Наполеона, наверняка понравится юным любителям животных. Обеспокоенный отец пробует лечить дочку микстурами и лекарствами, но даже сильнейшие светила медицины оказываются бессильны. На помощь отцу приходит его старый друг, работающий в цирке. Он объясняет, что девочку нужно обязательно чем-то пробудить к жизни и развеселить. И рассказывает Саше о цирке и слоне Бумбо, и тогда она просит отца привести ей это чудесное животное. Отец выполняет просьбу Саши, и вот у её постели стоит настоящий слон, весёлый и добрый великан-спаситель. Бэмби исследует незнакомый и пугающий мир и его обитателей, которые своими примерами учат его понимать и ценить красоту окружающей природы. Этот фильм запоминается не только прекрасными сценами и восхитительной музыкой, но и стихами, превосходно вписывающимися в общее повествование. С годами фильм не только не потерял своих достоинств, но и заметно прибавил в актуальности. Его главный посыл: не нужно жалеть времени, сил и средств на тех, кого вы любите и кто любит вас. Через некоторое время животные принимаются беспокоиться за своих хозяев и решают их проведать. Из этого сюжета получилась довольно-таки назидательная история о том, насколько важно знать, где твой дом — там, где и с кем твое сердце. Да и просто наблюдать за этим забавным и трогательным путешествием одно удовольствие.

Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища. Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий