Смотрите видео онлайн «Убийство в Париже (фильм, 2023)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 14:33, длительностью 01:30:55, на видеохостинге RUTUBE. Представляем 15 фильмов, которые перенесут вас в Париж – билет на самолет не потребуется. Кадр из фильма «Полночь в Париже». Подборка лучших фильмов про Париж представляет вашему вниманию картины о столице Франции, снятые режиссёрами разных стран мира.
Фильмы про Париж: истории с французским шармом
Список лучших фильмов про Париж, отобранных посетителями нашего сайта: Жить своей жизнью, Лифт на эшафот, Четыреста ударов, Красный шар, Париж глазами шести, Забавная мордашка, Париж, я люблю тебя, Амели, Париж уснул, Ненависть. Для режиссера фильма Элинор Коппола, супруги легендарного Фрэнсиса Форда Копполы, эта работа стала дебютом в игровом кино. Джим Джармуш уже готовит съёмочную команду, чтобы отправиться в Париж в начале следующего года и снять там свою новую картину. В окрестностях Гданьска стартовали съемки художественного фильма с рабочим названием "На Париж". Все о фильме "Париж. Всё включено" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Главная / Фильмы про Париж. мобильное меню.
15 лучших фильмов, снятых в Париже
7 лучших фильмов о Париже | MARIECLAIRE | Режиссер: Дэни Бун. В ролях: Дэни Бун, Кад Мерад, Шарлотта Генсбур и др. Тридан всю жизнь живёт и работает на мексиканском курорте. В свои 50 лет он решает отправиться в Париж на поиски любви детства — Виолетты. |
Рецензия на фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ»: Жить на ощупь 17.07.2021 | Показ фильма на большом экране в зале у Елисейских полей прошел с аншлагом. |
Быть молодым в современном Париже. Каким получился новый фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ» | Там была впервые показана ситуация многоязычия, последовательно проведенная через фильм «На Париж!». |
7 лучших фильмов о Париже
Случившаяся трагедия и легла в основу нового фильма режиссера Седрика Жименеса «Шрамы Парижа», снявшего такие проекты, как «Французский транзит» и «Чужими глазами». Впервые картина «Шрамы Парижа», которая в оригинале звучит как «Ноябрь», была представлена вне конкурса на Каннском кинофестивале в 2022 году. При этом сценарист Оливье Деманжель взял за основу не сами атаки на город, а те события, которые разворачивались сразу после терактов, — поиск и поимку преступников. Фильм «Шрамы Парижа» рассказывает о событиях, происходивших в течение пяти дней после нападений. Отряд SDAT, антитеррористическая полиция Франции, а также важный свидетель — девушка по имени Самиа, начинают работу: найти двух человек в таком крупном мегаполисе, как Париж, кажется невозможной задачей, с которой могли бы справиться лишь самые преданные своему делу полицейские. Но я хотел показать, что скрывается за их подвигами. Никто из них не возвращается после работы домой к своей семье, никто не имеет по-настоящему крепких отношений с родственниками. Их работа всегда требует полной отдачи, 24 часа в сутки. Они отодвигают на второй план абсолютно все, так как нет ничего важнее, чем поставленные перед ними задачи». Седрик Жименес, режиссер Перед съемками фильма Седрик Жименес лично познакомился с теми, кто занимался расследованием, и провел много времени за изучением их работы. В фильме речь идет о настоящих полицейских, однако их имена, а также личность свидетельницы были изменены в целях безопасности.
Кино: какие фильмы выходят в прокат в эту среду 24 апреля 2024 года? Он был замечен в нескольких местах, в том числе у станции метро Saint-Georges, у моста Бир-Хаким и на авеню Карно, в нескольких метрах от Триумфальной арки.
Схожее мнение выражал и один из его преемников на посту главы государства Николя Саркози. Законность возвращения Крыма в состав России отмечала также лидер французского "Национального объединения" Марин Ле Пен, чьи высказывания вызвали нервную реакцию Киева.
Кларсфельд считает "недопустимым вступление такой Украины в Европейский союз". Воссоединение с Россией 11 марта 2014 года Верховный совет Крыма и Севастопольский горсовет на фоне политического кризиса и смены власти на Украине приняли декларацию о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя. Украина, США и Евросоюз отказались признавать независимость полуострова и его воссоединение с Россией.
Право на оценку художественной ценности фильма, а также его место среди других произведений члены общества предоставили критикам, историкам кино и знатокам художественного жанра. Как сообщал 5-tv. Ровно через год обзор на него выпустил популярный российский блогер BadComedian. Он жестко раскритиковал комедию за то, что на всем ее протяжении главные герои пьянствуют и ходят по проституткам.
Фильм «Париж. Всё включено» смотреть онлайн
В окрестностях Гданьска стартовали съемки художественного фильма с рабочим названием "На Париж". В окрестностях Гданьска стартовали съемки художественного фильма с рабочим названием "На Париж". «Осторожно, новости»: из фильма «Париж, 13-й округ» убрали сцену с однополым поцелуем. Фильм рассказывает удивительную историю советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. «Осторожно, новости»: из фильма «Париж, 13-й округ» убрали сцену с однополым поцелуем. Главные герои фильма — танкисты, которые прошли войну рука об руку и решили отпраздновать Великую Победу в Париже.
Фильмы про Париж
По одной из версий, это слово впервые появилось в статье 1902 года, в которой журналисты Артур Дюне и Виктор Моррис описывали драку хулиганов и сутенеров у ночного клуба: «Накал страстей в шумной ссоре между двумя мужчинами и женщиной достиг ярости индейцев апачей, бросающихся в бой». В ней он приводит историю ареста банды, терроризировавшей Бельвилль.
Как потерявшийся на вокзале одинокий мальчик. При этом текст, который он должен был произносить, держала за камерой помощница режиссера в виде отдельных листочков с написанными репликами. Он бросал на них ненавидящие взгляды и, выдавливая из себя чужие слова, снова заливался настоящими слезами. И только изредка в виде одолжения тот соглашался переснять сцену. Он всегда играл по-другому. Даже не играл! Жил, существовал, дышал, наполняя свои легкие жарким воздухом съемочной площадки. Он просто становился другим человеком с сумрачным мертвым взглядом и убитой душой. Роковая ошибка героини заключалась в том, что она из чистого любопытства рассчитывала на секс со взрослым опытным мужчиной, а оказалась в объятиях мертвеца.
Ей хотелось страсти и нежности, а в нее грубыми пальцами запихнули кусок масла. Это масло, как и сцену грубого изнасилования, Шнайдер потом не простила ни Бертолуччи, ни Брандо. Я грозила судами и адвокатами. Все бесполезно. Мне было девятнадцать. Они делали со мной, что хотели. В конце концов я возненавидела и этот фильм, и этих вонючих мужиков, считавших себя гениями». Спустя несколько лет на фестивале в Токио она случайно столкнулась с Бертолуччи. Вежливые японцы захотели устроить в честь них прием. Но Шнайдер наотрез отказалась.
Сам Брандо по поводу фильма так ничего ни разу и не сказал. Хотя за «Танго» его номинировали на «Оскар». Однажды он окажется в Лос-Анджелесе и, набравшись смелости, наберет номер актера. Что вы жалеете потраченного времени. Мы неплохо провели тогда время в Париже. Хочешь, приезжай сейчас. Адрес помнишь? Когда Бертолуччи подъехал к дому Брандо, то первое, что увидел, — это хозяина, прячущегося за пальмой. Ствол пальмы был довольно здоровый.
Объективный ход истории Как признали еще в момент воссоединения Крыма с Россией многие французские политики, волеизъявление населения полуострова трудно поставить под сомнение. Схожее мнение выражал и один из его преемников на посту главы государства Николя Саркози. Законность возвращения Крыма в состав России отмечала также лидер французского "Национального объединения" Марин Ле Пен, чьи высказывания вызвали нервную реакцию Киева. Кларсфельд считает "недопустимым вступление такой Украины в Европейский союз". Воссоединение с Россией 11 марта 2014 года Верховный совет Крыма и Севастопольский горсовет на фоне политического кризиса и смены власти на Украине приняли декларацию о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя.
Тем неожиданнее видеть в майском прокате этого года фильм, который выбивается из этой общей картины, патриотически верной, но давно растерявшей эффектность даже как плакат. Тем более что снял его человек, в полнометражном кино дебютирующий. Во-первых, «На Париж! Во-вторых, основная сюжетная линия мифу о бравом непогрешимом советском солдате не то что противоречит — она его развеивает в первой же сцене праздничной попойки, чтобы затем и вовсе отправить воинов-победителей в зверски бухую самоволку по направлению на Париж, причем в конфискованном генеральском мерседесе. Первые дни после Победы в изображении режиссера картины Сергея Саркисова окажутся полны излияний, похмелий, сомнений и фантазий, не обойдутся и без участия проституток и вездесущих энкавэдэшников. Да, по пути фильма к финалу не обходится без банальных — или смехотворно напыщенных — решений как сюжета, так и режиссуры, но такой свободы глубоко несвободный жанр русского военного кино не видел давно. Саркисов — отучившийся на режиссерском и пришедший в профессию уже в солидном возрасте, впрочем, может себе позволить: до кино он сделал миллиардное состояние в страховом бизнесе. Сергей Саркисов «Лента. Сергей Саркисов: После Высших курсов сценаристов и режиссеров я взялся за поиски подходящего сюжета для своего первого кино. И, естественно, найти его было трудно, практически невозможно — тем более мне, человеку, который вообще из другой жизни. Поскольку я человек не творческий смеется , мне рекомендовали пообщаться с Сергеем Израилевичем Ашкенази , опытным и уважаемым режиссером и сценаристом: «Может быть, у него что-то для тебя найдется, какая-нибудь нереализованная история». И когда я был на фестивале в Берлине, мы с ним встретились в кафе. Я говорю: «Ищу сюжет, у вас есть что-нибудь? Мягко говоря, не последний человек. Да, и эту историю еще с советских времен никто не решался ни ставить, ни продюсировать, ни финансировать. В центре этой реальной истории — человек, который прошел всю войну, был ранен, а сразу после капитуляции оказался в Берлине, потому что просто-напросто сбежал из госпиталя, где лечился, к друзьям, чтобы вместе отпраздновать Победу. По дороге захватил трофейный автомобиль одного генерала немецкой армии. Они с друзьями встретились, что-то выпили и говорят: «А не махнуть ли нам в Париж? Получилась очень такая... Абсолютно киношная, пацанская во многом история. Она мне безумно понравилась — я хорошо понимал и представлял себе всех этих людей, состояние этой эйфории от победы, от всего произошедшего, от ощущения, что теперь все можно и все будет по-другому. Ашкенази по моей просьбе по тем самым запискам Говорухина написал первый вариант сценария. Потом мы вместе сели его дорабатывать — с учетом современных требований от жанра и под тех актеров, которых я хотел видеть в своем фильме.
Париж, я тебя люблю
- «Амели» («Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain»)
- Увидеть Париж и умереть: 20 фильмов о столице Франции
- Фильмы про Париж
- 10 лучших фильмов о Париже. В которых он показан в разные эпохи и со всех сторон
Российское военно-историческое общество ответило на критику фильма «На Париж»
Его цинизм, контрастная и тревожная обработка и черный юмор сделали «Через Париж» по-настоящему смелым высказыванием. Освобождение Парижа проиллюстрировано в конце фильма отрывком из парада 11 ноября 1944 года. Об освобождении Парижа в августе 1944 года рассказывает и «Последнее метро» 1980 легендарного Франсуа Трюффо. Кадр из фильма «Через Париж» реж. Клод Отан-Лара, 1956 «Новая волна» Годом рождения французской «новой волны» условно считается 1959-й, когда на Каннском фестивале показали фильмы Алена Рене «Хиросима, моя любовь» и Франсуа Трюффо «Четыреста ударов». Но пришла она из Парижа. Они резко критиковали культуру потребления и призывали не снимать безопасные, мейнстримные фильмы ради коммерческого успеха. Режиссеры Nouvelle Vague придерживались мнения, что фильмы может характеризовать фирменный авторский стиль их создателей.
Работы молодых французских авторов резко контрастировали с тщательно организованными постановками Альфреда Хичкока , Орсона Уэллса и Джона Форда. Используя портативное фотооборудование, которое практически не требовало времени на установку, режиссеры «новой волны» стали пионерами экспериментального стиля, включавшего в себя целый ряд авангардных техник — непрерывный монтаж и импровизацию, например. Герои их фильмов много ходят пешком по загадочному лабиринту бесконечных улиц Парижа, ощущают геометрию его пространств. В поле их зрения появляется Эйфелева башня, которая до того, как ни странно, словно бы и не присутствовала в кино. Режиссеры «новой волны» изменили Париж, придав ему многие характеристики, которыми он известен сегодня, сделав городом джаза, протеста и моды. Во многих фильмах того периода локация сама по себе становится персонажем. Париж использовался в качестве центрального места для многих из самых новаторских картин того периода, в том числе «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара, «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо и «Клео от 5 до 7» Аньес Варда.
В «Четырехстах ударах» Трюффо показывает проблематику взаимоотношений матери и сына в том числе через взаимодействия главного героя мальчика Антуана и Парижа. Город в фильме — это материнское пространство, среда, мать, которая оберегает ребенка, прячет его, моет и кормит. В 1959 году Жан-Люк Годар решил снять один из своих первых короткометражных фильмов «Всех парней зовут Патрик» в Люксембургском саду. В фильме «На последнем дыхании» 1960 Годар следует за своими персонажами, блуждающими по Парижу: на набережной Сен-Мишель, на острове Сите и на Елисейских полях. В его же ленте «Женщина есть женщина» 1961 актриса Анна Карина гуляет по улицам района Страсбург-Сен-Дени, а в легендарной сцене из «Жить своей жизнью» 1962 сидит в парижском кафе. В конечном счете улицы Парижа стали для Годара кинематографической декорацией и действующим лицом. Запечатлеть атмосферу улицы или выражение лица прохожего, чтобы передать характер города, — это то, что «новая волна» хотела сделать в столице.
Ромер выбрал для своей зарисовки «Площадь Звезды» тему деконструкции символической Триумфальной арки, места туристического паломничества. Парижане у него устали от шума и суеты, мало чувствительны к очарованию арки. Сама геометрия Парижа у Ромера вынуждает главного героя считать себя виновным в убийстве — и выбирать всё новый и новый длинный маршрут. В городе смешиваются прошлое и современное — станции метро, поезда метро и Триумфальная арка. Сентиментальная география, зарисованная Годаром в его новелле «Монпарнас и Леваллуа», построена на безымянных и безадресных парижских местах — «бистро», «магазине пластинок», «внешнем бульваре», — как если бы они были так же знакомы нам, как и главной героине. Кадрирование и крупные планы не позволяют точно определить местонахождение сцен. Кадр из новеллы «Площадь Звезды» реж.
Эрик Ромер, 1965 Париж современный Париж снимают очень много. Парижская видеотека Forum des images собрала «Парижскую коллекцию», состоящую из фильмов, связанных с Парижем. Их можно посмотреть на месте на небольшом экране. В «Коде да Винчи» — из-за детективного характера самого фильма — Париж становится только динамичным фоном для таинственной истории, хотя очарованием его музеев создатели пользуются с лихвой. Фильм имел международный успех и привлек многих кинозрителей на Монмартр в поисках мест съемок.
И вот чем вся эта ситуация особенно интересна: любой, кто посмотрит фильм, убедится в том, что сделан он, мягко говоря, на троечку с минусом. Самое странное, что в нем присутствует не запиканное матерное слово. Учитывая закон Минкульта о запрете мата в кино, удивительно, как он выдал фильму прокатное удостоверение. Любому станет понятно, почему его защищают как создатели фильма, так и актер Дмитрий Певцов. За последние лет десять он почти не появляется в кино, имеющем хоть какой-нибудь общественный резонанс не считать же за таковые неудачный опус Владимира Бортко "О любви" и маленькую фестивальную картину "Куда течет море". Логично, что он будет сражаться за каждую крупную роль, какой бы она ни была. А уж когда дело касается фильма, основанного на одной из ключевых скреп в России, так тут любой актер выпустит шипы и из милого доброго ежика превратится в агрессивного дикобраза. Более того, не мне вам говорить, что авторитетное мнение в нашей стране запросто может быть основой для чужого мировоззрения — а авторитет Евгения Баженова неоспорим. Поэтому можно упрекать основную аудиторию блогера в определенной загазованности мозгов и неспособности отличать хорошее от плохое без тычка пальцем в нужном направлении. Но тут мы сталкиваемся с тем, что аудитория, как бы агрессивно себя ни вела, парадоксально права. Даже если мы представим, что рассказанная в фильме история — чистейшая правда, как утверждают создатели, зачем вообще такую правду выставлять? Кино, кажется, должно иметь положительное влияние на людей, а фильмы, выпускаемые к главному празднику в нашей стране — Дню Победы — и вовсе должны прославлять нашу историю. Этот же фильм показывает, что главным героям, выражаясь юридическим языком — военным преступникам и дезертирам, ничего не будет за оставление своих военных частей без присмотра. Что Александр Малюков, памяти которого фильм посвящен, получил свою медаль не за героизм, а за машину, подаренную генералу. Что главная радость от Победы — не вернуться к родным и близким а героя ждет возлюбленная, роль которой в сценарии — не пришей кобыле хвост , а отправиться, простите, бухать и спать с работницами древнейшей профессии.
Что победит: неистовая любовь или застилающая глаза жажда мести?
Конечно, целиком оставить его себе не получится, нужно платить своего рода оброк старшим коллегам — жесткой банде «Апашей». Однако один камешек девочка все-таки припрятывает, и на вырученные деньги дети подумывают уехать в Америку — Трюкач уже придумал, что на новом месте будет звать сестру Билли. Главарь «Апашей» Хесус Шнайдер узнает об уловке и жестоко наказывает воришек — брат погибает на глазах у Билли, а сама она попадает в тюрьму, обвиненная в его убийстве. Спустя 15 лет, выйдя на свободу, повзрослевшая девушка Исааз жаждет мести. И для этого ей придется стать частью ненавистной банды — и сделать непростой выбор между ненавистью и любовью, до которой, как известно, всего один шаг. Несмотря на время действия и какую-никакую, но привязку к реальной истории, «Банды Парижа» вовсе не выглядят пыльным костюмным ретро — хотя пыль и играет не последнюю декоративную роль.
Увидеть Париж и умереть: 20 фильмов о столице Франции
Устроившись в риелторскую контору, она знакомится с Камилем, а дальше вдруг появится та самая Sweet Amber и произойдет нечто, что разобьет зрителю сердце. Мелодраму о жизни миллениалов в Париже снял Жак Одиар по сценарию Селин Сьяммы «Портрет девушки в огне» , переработавшей рассказы карикатуриста Адриана Томине. Действие разворачивается в Les Olympiades, чья застройка напоминает типичный московский спальный район: сложно отделаться от ощущения, что это и не Париж вовсе. Загримированные Шарлиз Терон и Николь Кидман изобразили символы женского эмпауэрмента, а Марго Робби — выдуманную от волос до ногтей жертву Айлза, невинную американскую девушку из набожной семьи. Через четыре года она станет Барби — невыдуманным символом женского эмпауэрмента с высоким индексом потребительского интереса.
Это неудивительно, ведь одной из сценаристок этой картины значится Селин Сьямма, режиссер и автор сценария «Портрета девушки в огне», взявшего в 2019 году приз за лучший сценарий и квир-пальму Каннского фестиваля. В этом году в Каннах вообще много сентиментальных и плаксивых картин о том, что человеку нужен человек, но этот фильм не столько об этом, сколько о том, можно ли оставаться собой после встречи с другим и.
Да и что это вообще такое быть собой в мире, где все стремительно изменяется и течёт? Для визуализации такого антуража и обстоятельств французский режиссёр выбирает очень подходящее место — 13-й округ Парижа, где мультикультурализм широко представлен не только из-за многообразия внутри французского общества, но и за счет большого количества интернациональных студентов. Кроме того, этот фильм во многом дестигматизирует женскую сексуальность и все возможные способы самовыражения — иными словами, все способы жить эту жизнь, будь то знакомства в Тиндере, неуместный и несвоевременный секс или наоборот — общение по интернету без какого-либо телесного подтекста. При создании фильма Одиар вдохновлялся «Энни Холл» Вуди Аллена и «Ночью у Мод» Эрика Ромера, но это и не удивительно: в кадре у Одиара деконструируются отношения между людьми, вплоть до смены гендерных ролей. Хотя благодаря истории, в которой героиня Ноэми Мерлан Нора сходится душами с очень похожей на себя вебкам-моделью под ником «Амбер Свит», «13-й округ» куда больше напоминает сюрреалистическое клонирование у Дэвида Линча в том числе в картине «Малхолланд драйв» , где внешняя схожесть героинь дополняется каким-то нарциссическим влечением. Но одновременно и любовной связью между двумя потерянными душами, а блондинистый парик только усиливает визуальное сходство между двумя фильмами.
Постоянной темой картин Одиара является разнообразие, инклюзивность. Французы в принципе иначе, чем американцы и мы, понимают гражданственность и национальность.
Мы собрали самые яркие истории, которым суждено было случиться на берегу Сены, с видом на Эйфелеву башню. И не зря: это очаровательная история одной дружбы на фоне уютного, хоть и пасмурного Парижа. Как-то утром по пути в школу мальчик по имени Паскаль находит красный шарик, зацепившийся за столб, и с тех пор они становятся неразлучны. Но это только начало: получасовая картина рассказывает целую сказку о взаимовыручке, поддержке и преданности. Разве что очаровательный Париж, который предстает в качестве красочной декорации для приключений продавщицы из книжного.
Интересно, что этот фильм стал отчасти пророческим. Главный герой — фотограф Дик — ищет новое лицо для обложки журнала, и находит продавщицу Джо, чье появление на глянцевых страницах действительно переворачивает мир моды. И в то же время Одри Хепберн сама становится новым символом женственности, затмив собой пышногрудых блондинок Голливуда. Ну а фильм — это маленький скачок во времени в Париж 1960-х, где по сюжету должна пройти та самая фотосъемка девушки с забавной мордашкой. Что думаете?
Например, из фильма полностью удалили сцену, в которой целуются героини Нора и Эмбер. Добавляется, что этот момент завершает сюжетную линию персонажей. Однако неизвестно, какие еще моменты фильма подверглись цензуре.
Мелодрама «Париж, 13-й округ» рассказывает историю четырех молодых людей, живущих в 13-м округе Парижа.
Фильм про еду "Париж подождет"
топ-50 лучших фильмов от редакции сайта Фильмы про Париж с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Томо — девушка! Фильм На Париж. Приключения Военный Фильм. Удивительная история советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Список лучших фильмов про Париж, отобранных посетителями нашего сайта: Париж, Красный шар, Жить своей жизнью, Лифт на эшафот, Как украсть миллион, Бесконечная поэзия, Собор Парижской Богоматери, Он и она, Клео от 5 до 7, Париж, я люблю тебя. Фильм показывает Париж глазами коренных парижан, у каждого из которых своя история. Для режиссера фильма Элинор Коппола, супруги легендарного Фрэнсиса Форда Копполы, эта работа стала дебютом в игровом кино.
Интернет против Певцова: за что критикуют фильм "На Париж"
Такое происходит впервые, и никто не может объяснить, как это могло произойти. Как пишет Mirror , работники заведения не могут даже предположить, почему это произошло. В результате падения лопастей никто не пострадал: лопасти упали в промежуток между 2-3 часами ночи, а последнее шоу в этот день закончилось в 1:15. Пожарные утверждают, что остальное здание стабильно, — риска дальнейшего обрушения нет.
Он — ее шанс на прорыв в вялотекущей карьере и билет в богатую славную жизнь. Но на следующее утро продюсера находят мертвым, а саму Мадлен тут же обвиняют в его убийстве. За нее вступается такая же бедствующая подруга-адвокат Полин Ребекка Мардер , девушки выигрывают дело, и суд выносит Вердье оправдательный приговор. Впереди — слава и признание, но ровно до тех пор, пока тайна Мадлен не окажется в свете софитов. Комедийный криминальный детектив от Франсуа Озона «8 женщин» объединяет как повестку MeToo, так и ностальгию по ретро в перьях и мехах, с Изабель Юппер, очаровательной иронией и праздником водевильного действа.
Однажды он приезжает со своей половинкой в Париж и оказывается в прошлом. Там его ждут встречи с Хемингуэем, Пикассо и другими выдающимися личностями. Теперь он еще больше убедился в том, что его время - в прошлом, и мечтает остаться там.
Однако квартира по закону перейдет в руки Матиаса только после старушки Матильды Жерар, которая в настоящее время живет в этой квартире. Познакомившись со старушкой, Матиас выясняет, что помимо нее в квартире так же живет и ее дочь Хлоя. Матиас не знает, как заполучить себе квартиру, а ведь это его единственная надежда разбогатеть.
Матиас Голд получил неплохое наследство — апартаменты в Париже.