Новости фильмы научная фантастика лучшие

Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

Статьи по теме «научная фантастика» — Naked Science Любители научной фантастики знают, что 2022 год был фантастическим для жанра.
Просто космос: 5 неожиданных научно-фантастических проектов Фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа вошел в топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire.
10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть Собрали восемь главных научно-фантастических фильмов уходящего года.

Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.

Это первая книга Колфера, которая послужила основой для фильма — нас ждёт рассказ о непростом герое и его приключениях в волшебном мире уже с 12 июня 2020 года. Учитывая изрядно повзрослевших персонажей, новый фильм должен отличаться от двух предыдущих, но тем интереснее. Когда оставшегося на планете человека играет Том Хэнкс — это всегда интересно, а потому заранее запаситесь временем 5 ноября 2021 — премьера! Bloodshot «Бладшот» Одна из немногих работ в нашем списке лучших научно-фантастических фильмов, которая не просто успела выйти в прокат в 2020 году — 29 мая, что само по себе достижение — но и должен стать отправной точкой для новой вселенной. Воскрешённый морпех, превращённый в супергероя, заодно будет и первым героем для кинематографической вселенной Valiant. Ну и очередной вехой в карьере Вина Дизеля.

Chaos Walking «Поступь хаоса» Ещё одна экранизация книги Патрика Несса в нашем списке лучших фильмов 2020-го года — «Поступь хаоса» расскажет о мире, в котором выжили только мужчины, а некий «Шум» дал возможность слышать мысли других людей и животных. Но при этом на планете есть участки «Тишины», а там, оказывается, осталась и как минимум одна девушка... Ожидалось, что фильм выйдет в прокат в 2020 году, но в итоге вышел в конце марта 2021-го. Её очень ждали, и она взорвала Интернет после премьеры 16 сентября 2021. В фильме мы узнаем историю борьбы за планету Арракис, которая является единственным источником «пряности», дарующей человеку сверхвозможности. Сюжет прост, но не просто так этот фильм есть в нашем топе научно-фантастических фильмов. О том, какими испытаниями сопровождаются баталии за этот ресурс, и расскажет кинокартина.

Что принесёт развитие технологий: прогресс или проблемы? Какие цивилизации обитают в глубинах космоса, и что от них ожидать?

Кроме того, что картина выпущена после такого долгого перерыва, так она ещё и нетипична для него.

Там отсутствуют реки крови, а лишь напряжённые острые ощущения. История о том, как одна женщина просыпается в криогенной камере. Реальность ставит перед ней две проблемы. Во-первых, героиня абсолютно не помнит, кто она такая, почему она здесь и как там оказалась. Во-вторых, что намного важнее - у неё стремительно заканчивается кислород. Сюжет построен на полном ощущении реальности происходящего, к тому же постоянно в том же самом замкнутом пространстве. Это погружает зрителя в тревожную атмосферу клаустрофобии. Потрясающая игра главной героини умело сменяет замешательство на панику, а панику на решимость. Один критик сказал о фильме так: «Эта лента побудит вас отнести свой телефон в другую комнату. Вы будете просто счастливы от того, что для того, чтобы его взять, вам потребуется туда пойти».

Это история биолога и военной в отставке, роль которой играет Натали Портман. Она отправляется в составе секретной экспедиции в неизведанную местность, где изменяются все известные законы природы. Туда уже отправились несколько групп учёных и военных, но никто из них не вернулся назад. Сюжет — это вдумчивая философская концепция природы человеческого бытия. Фильм пробуждает волнение, ощущение страха и иногда даже подлинное ощущение ужаса. Такие эмоции возникают без каких-либо впечатляющих визуальных эффектов. Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали. История рассказывает о двух братьях, которые ещё в детстве сбежали из тоталитарной религиозной секты. Однажды им в руки попадает неизвестная старая видеозапись, просмотр которой побуждает героев отправиться обратно. Им нужно найти ответы на волнующие вопросы об их таинственном прошлом.

Картину демонстрировали на различных кинофестивалях, но она заслуживает большего. Родственные отношения — основа сюжета. По мере того как события на экране приобретают всё более странный оборот, зритель не может оторваться от просмотра. Происходящее чем-то напоминает стиль Лавкрафта. В фильме есть даже отсылка к его рассказу «Цвет из космоса» 1927. Ещё одно малобюджетное инди-кино.

Просто фантастика! 15 лучших научно-фантастических sci-fi фильмов последних лет

ТОП-10 культовых научно-фантастических фильмов ? 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин.
10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних.
10 лучших научно‑фантастических книг 2021 года Любители научно-фантастических фильмов на месте?
Просто фантастика! 15 лучших научно-фантастических sci-fi фильмов последних лет Фильм интересен и как один из лучших представителей жанра научной фантастики, и как проникновенная история с несколькими сюжетными арками.

50 лучших фантастических фильмов

Фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа вошел в топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire. Достаточно посмотреть подборку лучших фильмов в жанре фантастика с рейтингом и отзывами на , и найти интересный фильм станет намного проще и быстрее. Топ-30 лучших фантастических фильмов. 10 лучших научно-фантастических фильмов. Киноленты, которые не превращают законы физики в сказку для взрослых.

Список 15 самых достоверных научно-фантастических фильмов всех времён

Топ 100 фантастических фильмов 2022 - список лучших новинок которые уже вышли Лучшие научно-фантастические фильмы.
Главные научно-фантастические фильмы XXI века Научная фантастика. Научная фантастика. Все фильмы. Постер к фильму В теле убийцы 2023.
14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire.
Без «Звёздных войн», но с «ВАЛЛ-И». IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века Список лучших фильмов про будущее в жанре «фантастика».

Десять самых научных фильмов о космосе

Видео: Лучшие научно-фантастические фильмы 2020 года 2024, Март. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, составил список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века.

11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны

Среди кинокомиксов победу одержал «Человек-паук: Нет пути домой». В номинации «Лучший хоррор фильм» отмечен «Черный телефон», в категории триллеров — «Аллея кошмаров». RRR стал лидером в номинации «Лучший международный фильм», в то время как среди анимационных лент победила « Марсель , ракушка в ботинках». Снявший «Бэтмена» Мэтт Ривз получил награду как лучший режиссер.

Связаться Лучшие научно-фантастические фильмы Лучшая подборка фильмов о научной фантастике, в которых сюжетная линия закручивается вокруг бесконечного желания человека постичь то, что неподвластно разуму. Слияние миров, путешествие по необъятной Галактике в поисках представителей иной нечеловеческой расы, захватывающие приключения в дебри интеллектуальных реалий, клонирование, исследования — всё это можно лицезреть в фильмах данной категории. Главные герои всегда ищут нетрадиционный выход из проблемных ситуаций, они пытаются спасти свою планету от чужеземных захватчиков, борются с толпами роботов и клонов.

IMDb: 7,9.

На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер. Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1.

Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами.

Команда начинает осознавать, что что-то странное происходит, и чтобы выжить, им предстоит разгадать эту таинственную загадку. Год выпуска: 2023.

14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»

Научная фантастика. Научная фантастика. Все фильмы. Постер к фильму В теле убийцы 2023. Видео: Лучшие научно-фантастические фильмы 2020 года 2024, Март. Здесь представлен топ лучших фантастических фильмов всех времён — самые достойные представители жанра по мнению читателей «КГ-Портала». коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

35 лучших научно-фантастических фильмов 21 века, которые должен увидеть каждый

После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот. Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил. Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе. Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе. В общем-то, для героя Питта все это размашистое мероприятие будет не столько спасением мира, сколько болезненной возможностью поговорить с папой, который когда-то давно бросил семью ради неизведанных далей. Путь к закрытию daddy issues будет сопровождаться сентиментальными внутренними монологами и прерываться на беззвучные гонки с лунными пиратами.

Сердобольный мужчина вместе с другом невесть куда везет своего восьмилетнего отпрыска — в ночи не включая автомобильные фары и останавливаясь в неприметных мотелях. Мальчик при этом спокойно листает комикс о Супермене — деталь, которая с ходу намекает на то, что тут все не просто так и у него тоже есть загадочные сверхспособности. Позже выяснится, что героев преследуют сектанты, считающие паренька мессией, и правительство, видящее в нем угрозу. Такое кино, окутанное густой тьмой американского придорожного фольклора, возможно, могли бы показать на ночных сеансах в автокинотеатрах 1970-х, оно насквозь пропитано духом спилберговских «Инопланетянина» и «Близких контактов третьей степени», работ Карпентера тех же времен и ранней стивенкинговщины. Разве что «Специальный полуночный выпуск» позволяет себе куда больше неразгаданных загадок и аллегорических визуальных образов, трактовать которые каждый может как захочет. Впрочем, смотреть это кино можно и просто как неторопливый роуд-муви о детской вере в чудо и родительской — в своего ребенка.

Джордан Пил не забывает поговорить и о проблеме вайтвошинга в визуальных искусствах. Главные герои негодуют, почему темнокожий наездник с «ожившей» картотеки «Салли Гарднер в галопе» 1878 , повлиявшей на становление кинематографа ещё до революционного «Прибытия поезда» 1895 , не вошёл в историю. Брат с сестрой, О Джей и Эмеральд, потомки того самого жокея, чьё имя даже не удосужились указать в титрах, сетуют на привилегии «белых людей», превращая последнюю работу Пила в социальное высказывание. Сай-фай-хоррор «Нет», скорее обращённый к киношникам, чем к широкому кругу зрителей, покоряет и неожиданной аркой пришельца. НЛО, созданное Джорданом Пилом, — не просто нависшая над человечеством угроза, а нечто более сложное. Фанаты режиссёра до сих пор строят теории о происхождении существа и его миссии на Земле. Самая популярная гипотеза: летающая тарелка — небесный ангел, забирающий лишь тех, кто пал жертвой «отца всех грехов» — гордыни. Неслучайно фильм открывается цитатой из книги пророка Наума: «Грязью тебя забросаю и, опозорив, выставлю всем напоказ». Ещё одна любопытная теория гласит: неизвестное существо с незапамятных времён обитает в калифорнийской долине, а люди — гости и чужаки в его обширных владениях. Пожалуй, зрительское исследование загадочного происхождения летающего объекта и его мотивов — самая интересная часть монументального «Нет». В результате инцидента образуется аномальная «мерцающая» зона, которая распространяется на ближайшие территории. Бывшая военная и профессор биологии Лина Натали Портман уже год не может прийти в себя после смерти супруга Кейна Оскар Айзек. Вместе с группой других военных муж героини отправился исследовать странное явление, прозванное «Сиянием», и бесследно исчез. Но, когда Лина перестала ждать Кейна, тот внезапно объявился и оказался единственным уцелевшим из всей экспедиции. Биолог присоединяется к команде женщин-учёных и вместе с ними переступает порог аномальной зоны. Лина надеется разобраться в катаклизмах таинственного места, но цена правды может быть слишком высока. Психоделическая «Аннигиляция» Алекса Гарленда по праву считается одним из самых запутанных и любопытных сай-фаев современности. Картина, изящно объединяющая научный аспект с фантазийной метафоричностью, представляет собой вольное прочтение романа Джеффа ВандерМеера. Многослойность и аллегоричность фильма поразили и в то же время напугали исполнительного продюсера «Аннигиляции» Дэвида Эллисона. Тот потребовал от Гарленда преподнести мрачную историю о потере и последствиях травмы в ином ключе, дабы не шокировать широкую аудиторию беспросветной интонацией. Заручившись поддержкой другого продюсера фильма, Скотта Рудина, режиссёр наотрез отказался подстраиваться под чужие требования и менять замысел картины. В итоге вместо широкого проката премьера сай-фая с Натали Портман состоялась сразу на стриминге Netflix. И всё равно «Аннигиляция» оказалась достаточно нишевым удовольствием и к нынешнему культовому статусу пришла через отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие зрителей. В своём тихом шедевре Гарленд обратился к болезненным темам проживания утраты и одиночества. Психоанализ кинематографист по привычке совместил с научной фантастикой. Сюжет об отчаявшейся девушке-биологе Лине, которая вместе с компанией женщин-учёных отправляется в аномальную зону «Сияние», предполагает множество трактовок.

В названии зашифрована Альфа — центральная метрополия, ставая домом для существ их разных точек галактики. Действие разворачивается 2700 году, когда люди уже научились жить бок о бок с соседями по галактике. Спецагенты Валериан и Лорелин влюблены друг в друга, но никак не признаются в своих чувствах. Между тем им поручают важное задание — разобраться в деле пропажи с райской планеты броненосца, благодаря которому в мире есть особый драгоценный жемчуг. Герои понимают: перед ними либо мировой заговор, либо афера переселенцев с Альфы.

Ведущий телевизионной чёрно-белой передачи предлагает погрузиться в крайне необычный спектакль. Крохотный и залитый тёплыми оттенками солнца городок на юге США под названием Астероид-сити вновь наводнили десятки школьников-астрономов, которым не терпится посмотреть на местный метеорит, приземлившийся аж пять тысяч лет назад. Помимо ребятишек в городе оказывается актриса Мидж с дочерью, и овдовевший фотограф Огги с отличником-сыном и дочерьми-ведьмами, которым не выпустить из рук коробку с прахом матери. У Огги есть сварливый свёкр, а в городе — учительница, читающая лекции про НЛО, Пентагон, нервный менеджер отеля. Пока сюда съезжается народ, над городом сгущается саспенс, правительство решает временно изолировать городок от внешнего мира и закрывает его границы, но что случилось? И при чём тут пришельцы? Почему стоит смотреть? В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость. Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий