«РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ», СССР, Мосфильм, 1983, цв., 92 мин. Мюзикл.
Жена Армена Джигарханяна подтвердила, что актер вернулся в семью
«Рецепт её молодости» – это экранизация пьесы Карела Чапека «Средство Макрополуса», написанной в 1922 году, но в кино-варианте нет никакого 1922 года – есть ретро-эпоха, когда носили боа, эгретки и прочие бутоньерки. на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Смотреть советский фильм "Рецепт ее молодости" (1983) в хорошем качестве. Мюзикл, фильм. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыка: Георгий Гаранян. Какую роль сыграла эта актриса в создании "Рецепта ее молодости"? Интересный, неизбитый сюжет и очень музыкальное кино!
Рецепт ее молодости 13 ноября в 20:10 на телеканале Россия Культура
Народный артист СССР Олег Борисов на съемках музыкального фильма "Рецепт ее молодости" режиссера Евгения Гинзбурга, по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Мюзикл, комедия. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. «Рецепт её молодости» — советский широкоформатный музыкальный фильм 1983 года режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Фильм Рецепт ее молодости в хорошем качестве, онлайн бесплатно.
Жена Армена Джигарханяна подтвердила, что актер вернулся в семью
Правда, минимум драматургии, отпущенный на долю Сергея Шакурова и Армена Джигарханяна позволил им лишь сверкать глазами и замысловатыми движениями обозначать свое присутствие на экране. Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович 1937-2006 писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд. Предложим — как бы говорил писатель — что найдено средство, позволяющее человеку сохраниться таким, каким он был, скажем, в двадцать или в двадцать пять лет. Тело не меняется, остается таким же молодым, но главное стареет душа — пресыщается, становится апатичной. Человек за многовековую жизнь все успевает познать, все изведать, всем насладиться и никакие радости жизни не способны будут его взволновать.
Потому в финале пьесы обычная девушка — юная Кристина — сжигает рецепт: она не хочет пресыщения. Авторы фильма не согласны с печальными выводами пьесы. Они отнюдь не драматически относятся к «средству Макропулоса», а потому «переписывают» пьесу, вводят туда новые мотивы, превращают ее в задорный, искрящийся весельем и выдумкой мюзикл» Михалкович, 1984. А вот критику Валерию Семеновскому фильм совсем не понравился, так как в нем «характеры схематичны, бледны, наконец, просто скучны.
Исполнительница главной роли Людмила Гурченко, получившая в том же году звание народной артистки Советского союза, на премьеру не явилась. Первые зрители неплохо приняли творение Гинзбурга, но странное предчувствие не покидало участников события.
Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов.
После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами. Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль.
Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут. Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей. На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой.
Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья.
Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко.
Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе.
Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо. Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом! Нам же надо снимать!
Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей. Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось! У вас все так по-живому, с колес. Может, мой персонаж продолжит жить в нашем сериале? Она вообще снималась бесплатно.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Рецепт ее молодости (1983) смотреть онлайн
Знаменитая певица Эмилия Марти приезжает на гастроли в европейский город. В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» — тяжбу, которая длилась несколько десятков лет. Альберт Грегор безуспешно пытается отсудить себе наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что является его наследником.
Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью. Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской «бенефис». Редко показывали, но то было событие выложено на ЮТубе, и если есть интерес, найдите бенефис Людмилы Гурченко 1978 года, не пожалеете. Финал снят шикарно — Элина, поняв, что ей ничего не остаётся, кроме как состариться вместе со всеми, начинает вдруг видеть краски мира, недоступные ей раньше, когда ей казалось, что всё успеется. Героиня в образе …Франчески Гааль из фильма «Петер» 1934 — мужской костюм и зачёсанные назад светлые волосы — уходит в пространство.
Сама Гурченко с этим, явно не смирялась, если судить по её пластическим операциям и нежеланию расставаться с блёстками и туфельками на высокой шпильке. Но она так чудесна и талантлива, что ей можно быть даже странной, одержимой, нетерпимой. И да — ещё одна занятная деталь. Александр Абдулов в роли Грегора выходит в своём «счастливом» белом костюмчике — том самом, что мелькал в «Сицилианской защите» 1980 и, конечно же, в «Чародеях» 1982. Замечу, что костюм — современный, однако, ретро-мода позволяла подобные миксы.
Также Власова отказалась что-либо говорить о Виталине Цымбалюк-Романовской, с которой у Джигарханяна были романтические отношения, закончившиеся крупным скандалом. Она пояснила, почему не отвечала на выпады пианистки в свою сторону. Джигарханян женился на Цымбалюк-Романовской в начале 2016 года, когда она занимала должность директора театра под руководством актера. Однако союз продлился недолго и уже в конце 2017 года московский суд расторг брак Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской. По словам адвоката артиста Евгения Парфенова, супруга Армена Джигарханяна не возражала против расторжения брака. При этом Парфенов отметил, что совместно нажитого имущества у супругов нет, и все «числится за ней». Публичный скандал вокруг Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской разразился после того, как в октябре прошлого года артист попал в больницу и вскоре заявил, что не готов простить свою супругу, которая, по его словам, «причинила ему много боли». После этого Цымбалюк-Романовская уволилась с поста директора театра под руководством мужа, и вскоре пара развелась.
Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо. Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом! Нам же надо снимать! Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей. Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось! У вас все так по-живому, с колес. Может, мой персонаж продолжит жить в нашем сериале? Она вообще снималась бесплатно. Наш бюджет позволял платить только копейки, поэтому сама отказалась от гонорара. Мы только оплатили ей дорогу. Людмиле Марковне, как большому артисту, было интересно попробовать себя в жанре правдивого фарса без наигрыша. Гурченко хотелось примерить комедийную маску, проверить силы и просто подурачиться. Ведь немногим артистам удавалось быть органичными. Здесь можно легко скатиться в клоунаду или в перебор. Фото «Парадиз» «Пестрые сумерки» — Анна Дмитриевна Семенова, 2009 год В 2009 году Людмила Гурченко совместно с Дмитрием Коробкиным сняла фильм «Пестрые сумерки», где выступила как режиссер, сценарист и композитор. История про немолодую актрису и юного слепого музыканта была основа на реальных событиях. По сюжету мальчика замечает заезжая звезда кино и приглашает в столицу. Спустя годы он приезжает к ней.
Рецепт её молодости (1983) смотреть онлайн
Нас ждут столетия! Рецепт с тобой! Сейчас в бессмертие Войдём гурьбой! Там каждому даны и власть и слава, Там каждый сам себе и Бог и Дьявол, И смерти нет, и совесть там не властна, И чтобы ты не сделал — всё прекрасно. Живите триста лет! Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики. Кадр из фильма «Рецепт ее молодости». Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Фантастическая история долголетия известной актрисы.
Фильм Рецепт ее молодости актеры и роли / 1983
Мюзикл, комедия. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Описание. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Фильм «Рецепт её молодости» 1983г. Реж. Евгений Гинзбург. Рейтинг: 6.21. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Музыкальный, Фильм. Фильм «Рецепт её молодости» 1983г. Реж. Евгений Гинзбург. Рейтинг: 6.21. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Фильм «Рецепт её молодости» 1983г. Реж. Евгений Гинзбург. Рейтинг: 6.21. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот.