Новости фефелов омгту

В частности, имитируя активную деятельность, Маевский за счет ОмГТУ систематически ездил на форумы в Москву и Санкт-Петербург.

Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ

Это произошло после увольнения бывшего ректора Дмитрия Маевского, которого сейчас судят по громкому делу о мошенничестве. Сам же Василий Фефелов начинал работать в ОмГТУ ассистентом на кафедре физики, всю жизнь занимался химией и был ученым. Теперь в его обязанностях — думать о том, как заманить омскую молодежь работать на заводы, и развеять их страхи перед ними. О кадровом голоде на предприятиях, о заводах мечты и о том, почему именно политех разрабатывает меню для школ и детсадов, — в интервью NGS55. О заводах будущего — Многие студенты, приходя в вуз, не знают, где будут работать, а о заводе и слышать не хотят. Об этом мы говорили с одной вашей выпускницей, которая работает сейчас начальником техбюро на «Полете». Что с этим можно сделать? Поэтому в процессе обучения вместе со знаниями мы должны донести до студентов ценности их будущих работодателей, только так возможно подготовить конкурентоспособных специалистов. Корень проблемы кроется в том, что молодые люди не знают своего будущего рабочего места: они не так погружены в проблематику предприятия, в его цели и задачи, что там будут создавать, когда сделают новые цеха. Выглядит неприятно. Мы подали заявку на передовую инженерную школу, будем совместно создавать образовательные и научно-производственные пространства, в том числе на самих предприятиях-партнерах.

По сути, это будут площадки нашего университета, которые будут находиться на заводах, — лаборатории, учебные классы, конструкторские бюро с рабочими местами. Конечно, они должны быть современными и привлекательными — с зоной коворкинга, опенспейсом. По словам ректора, заводы будут меняться, чтобы стать привлекательнее для студентов Источник: Елена Латыпова — Когда планируете запустить? По другим предприятиям, прежде всего машиностроительным, задача также поставлена. В повестку проректоров это внесено. Думаю, для реализации потребуется до полутора лет. О перспективных профессиях — Я видела у вас на сайте, как сильно отличается стоимость обучения разным специальностям. Среди лидеров — IT-направление. Почему так? IT рекламируют так, что школьники выбирают предметы, связанные с этим направлением.

Но есть и другие, не менее перспективные специальности. Не все школьники знают, какие крупные инвестиционные промышленные проекты сейчас реализуются в Омске, где скоро будет создано большое количество высокооплачиваемых мест.

Как уже сообщалось, Павел Корчагин является выпускником СибАДИ, где он занимал должность проректора по научной работе и цифровой трансформации. Кроме того, в 2015-2016 годах Павел Корчагин занимал пост директора Омского автотранспортного колледжа. Отметим, смена исполняющих обязанности ректора в омском политехе совпала с визитом в Омск главы Минобрнауки РФ Валерия Фалькова.

На место ректора омского политеха вместо Маевского временно назначен Василий Фефелов Автор статьи Фото: omgtu. С 31 августа исполняющим обязанности ректора назначен Василий Фефелов, занимавший до этого должность проректора по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. Закончил вуз с отличием в 2007 году по специальности «Химическая технология органических веществ», затем получил второе высшее как «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», является кандидатом химических наук.

При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г.

Новости региона

Последний в июле прошлого года стал фигурантом уголовного дела из-за фиктивной научной работы. В 2018 году в вузе одобрили фиктивное открытие внутренний научно-исследовательной работы по теме «Разработка и формирование системы языковой социокультурной адаптации иностранных мигрантов на территории Омской области». На эти цели выделили 2,7 млн рублей, из которых обвиняемые разделили между собой 1,8 млн рублей.

К тому же физику сдают немногие. Есть в школах проблемы с обучением точным наукам. Политех как-то помогает абитуриентам в подготовке к ЕГЭ? На базе семи омских школ он готовит учеников 9—11-х классов к сдаче ЕГЭ по ряду профильных предметов: математике, физике, информатике, химии и другим. Это 14 профильных классов при образовательных учреждениях — всего свыше 300 молодых людей. Совсем недавно, к примеру, мы запустили бесплатные курсы по подготовке к ЕГЭ, группы уже усиленно занимаются.

Обучение продлится до апреля 2024 года. Тем самым мы помогаем школам, надеемся, что в будущем эти дети поступят к нам в университет. Это больше, чем где-либо в омских вузах. Почему так много? Например, когда будет строиться новое производство или реализовываться проект, куда потребуются специалисты, которых мы ранее не готовили. Далее думаем, какие преподаватели нужны, какие дисциплины нужно включить, кто от компании или индустрии будет участвовать в экспертизе и так далее. Требуются химики-технологи в области графитированных материалов, конструкторы и другие специалисты. В действительности каждый год мы закрываем профили и открываем новые в зависимости от тех или иных потребностей предприятий региона. Ректор заметил, что физику сдают немногие школьники из-за проблем с предметом в школах Источник: Елена Латыпова — Сколько в следующем году откроете новых направлений?

Например, я скажу, а в процессе окажется, что они будут немного другими или не пройдут экспертизу. О стереотипах про технический вуз — Во «ВКонтакте» студенты обсуждают новость о новом логотипе, который разработает кафедра дизайна. Предлагают напечатать его на студенческих билетах. Поддержали бы эту идею? И когда эта инициатива со студенческими билетами появилась, мне о ней сразу рассказали. От студентов был большой отклик. Сейчас мы эту идею отдали в проработку. Когда логотип будет разработан, уже следующая закупка корочек выйдет с новой символикой.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Омск достаточно удален от других крупных городов — Тюмени, Томска, Новосибирска — на 700 и более километров. Нам надо выстраивать такие отношения, которые были бы привлекательны при переезде в университет, — интересные задачи, комфортная среда, удобное жилье. Это не так просто. Мы смотрим сильные научные группы внутри региона — создаем научные лаборатории совместно с другими вузами. Так, мы создали очень сильную лабораторию по органической химии и новым материалам, которая параллельно помогает решать вопросы подготовки по химической технологии — есть очень достойные результаты. И второе — выстраивание консорциумов с ведущими университетами для выполнения совместных проектов. В рамках этих проектов прорабатываем вопросы по целевой аспирантуре, по сетевым программам обучения, по стажировкам преподавателей. Финансирование осуществляется со всех сторон - участников, но результат получается не самостоятельный, а комплексный и более ценный, так проявляется синергетический эффект. Наш ректор тесно работает с Губернатором, выстроена работа с ведущими московскими университетами по отраслевой аспирантуре и стажировкам по сильным, ставочным, направлениям. Вопрос инбридинга остается в российских регионах хорошо виден, через историческую призму. Университеты в 90-е и 00-е были островком стабильности, и, конечно, были такие сотрудники, которые пристраивали туда своих близких вне зависимости от их заслуг. Эта социальная и этическая проблема отрицательно повлияла на университетскую систему в целом. В идеальном университете, если из университета научно-педагогический сотрудник уходит, то он должен идти на новое место только с повышением оплаты труда, но в ущерб наличия свободного времени. Похожая ситуация у обучающихся: если идет в магистратуру, то только в университет более высокого уровня, а в аспирантуру — еще выше. Когда преподаватели и научные сотрудники, уходя, с теплом вспоминают о своей альма-матер, тогда они обязательно привлекут нас в своей дальнейшей работе — не важно, идут они в промышленность или научные организации. Эти дружеские отношения мы должны научиться выстраивать со всеми представителями вуза — и с учащимися в том числе. Как вовлечь преподавателей в научную деятельность и помочь им адаптироваться к высоким требованиям авторитетных научных журналов, дать навыки академического письма, азы цифровой грамотности? Эта полемика была и в прошлый раз на площадке «Юрайта». Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение. Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные. Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя. В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства? Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано. Он рассказывает вам, как применяется то или иное знание, и тогда вы готовы за это платить и временем, и деньгами. А если этого нет, то привлекательность университета и высшего образования существенно снижается. В среднем профессиональном образовании все понятно — настолько оно ориентировано на практику. А здесь необходим еще большой вклад в науку. Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли. Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались. Это соответствует научному протоколу, воспитывает ученого в преподавателе.

Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. В. Фефелов.

На эти и другие вопросы отвечает новый руководитель ОмГТУ Василий Фефелов. Что еще почитать. 38-летний Василий Фефелов — исполняющий обязанности ректора опорного вуза Омска. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ) назначен Василий Федорович Фефелов.

Омский политех остался без ректора

До этого момента он занимал должность проректора по научной и инновационной деятельности вуза. Выпускник ОмГТУ — в 2007 году он окончил с отличием университет по специальности «Химическая технология органических веществ», в 2009 году получил второе высшее образование по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» по английскому языку, в 2011 году защитил диссертационную работу на соискание научной степени кандидата химических наук. Прошел путь от ассистента кафедры «Физика» до проректора по научной и инновационной деятельности.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Внес значительный вклад в успешное выполнение Программы стратегического развития университета 2012—2014 гг. Ведет активную научную деятельность, им опубликовано более 50 научных работ, в том числе в высокорейтинговых международных научных журналах, в настоящее время работает над докторской диссертацией. Награжден Благодарственным письмом Администрации города Омска, почетной грамотой Министерства образования Омской области за заслуги в подготовке высококвалифицированных специалистов и значительные достижения в научно-методической и педагогической деятельности.

Уголовное дело в отношении четырех сотрудников вуза было возбуждено по материалам УФСБ. По версии следствия, в 2017 году Маевский, который был тогда первым проректором омского вуза, вступил в сговор с ректором Анатолием Косых и двумя работниками ОмГТУ, чтобы выдать чужую научную работу за свою, частично перефразировав и изменив содержание текста. С их согласия он инициировал открытие научно-исследовательской деятельности, стоимость которой составила 2,7 млн рублей. Другие сотрудники вуза сообщали ректору, что по факту никаких исследований не проводилось, но руководитель организации все равно одобрил выплаты.

Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ

Специальности в Омский государственный технический университет (ОмГТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Городу55 стало известно, что исполняющего обязанности ректора ОмГТУ Василия Фефелова сняли с занимаемой должности. На официальном портале Омского государственного технического университета 30 августа 2023 года появилась информация об исполняющем обязанности ректора вуза.

Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ

Сейчас он проходит обвиняемым по делу о мошенничестве. По версии следствия, Маевский вместе с другими сотрудниками вуза похитили выплаты на проведение научного исследования. В документах дела в этом контексте фигурируют 1,8 млн рублей.

И предъявляет новые требования к подготовке кадров. Решить проблему нацелена новая передовая инженерная школа ПИШ , которую в тандеме с четырьмя крупными предприятиями откроет Омский государственный технический университет. Какие задачи стоят перед вузом? Насколько он готов к переменам? Какими качествами будет обладать инженер нового типа? На чем делаете акцент?

Василий Фефелов: Новая передовая инженерная школа - требование времени. Перед заводами стоят серьезные задачи, времени на раскачку нет. Мы хотим быть максимально полезными и решили сосредоточиться на станкоинструментальном машиностроении, у которого буквально открылось второе дыхание. Предприятиям нужны уникальные специалисты, способные не только обслуживать существующие лицензионные технологии, но и участвовать в разработке новых, совершенствовать производство. Эти направления мы и будем развивать. С нами в конкурсе участвуют четыре крупных предприятия, представляющие сферы ОПК, нефтехимию, приборо- и двигателестроение. Партнерское софинансирование до 2030 года составит порядка двух миллиардов рублей. В планах - внедрить более пятнадцати перспективных разработок.

Речь идет о создании уникального оборудования и технологий в консорциуме с лучшими научными организациями, университетами. Интерес к сотрудничеству уже проявляет КНР. Под реализацию проекта мы отдаем два учебных корпуса на проспекте Мира, 11.

В 2007 году он окончил ОмГТУ по специальности «Химическая технология органических веществ», в 2009 году получил второе высшее образование по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» по английскому языку, в 2011 году защитил диссертационную работу на соискание научной степени кандидата химических наук. Сейчас он проходит обвиняемым по делу о мошенничестве. По версии следствия, Маевский вместе с другими сотрудниками вуза похитили выплаты на проведение научного исследования.

Вопрос инбридинга остается в российских регионах хорошо виден, через историческую призму. Университеты в 90-е и 00-е были островком стабильности, и, конечно, были такие сотрудники, которые пристраивали туда своих близких вне зависимости от их заслуг. Эта социальная и этическая проблема отрицательно повлияла на университетскую систему в целом. В идеальном университете, если из университета научно-педагогический сотрудник уходит, то он должен идти на новое место только с повышением оплаты труда, но в ущерб наличия свободного времени. Похожая ситуация у обучающихся: если идет в магистратуру, то только в университет более высокого уровня, а в аспирантуру — еще выше. Когда преподаватели и научные сотрудники, уходя, с теплом вспоминают о своей альма-матер, тогда они обязательно привлекут нас в своей дальнейшей работе — не важно, идут они в промышленность или научные организации. Эти дружеские отношения мы должны научиться выстраивать со всеми представителями вуза — и с учащимися в том числе. Как вовлечь преподавателей в научную деятельность и помочь им адаптироваться к высоким требованиям авторитетных научных журналов, дать навыки академического письма, азы цифровой грамотности? Эта полемика была и в прошлый раз на площадке «Юрайта». Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение. Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные. Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя. В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства? Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано. Он рассказывает вам, как применяется то или иное знание, и тогда вы готовы за это платить и временем, и деньгами. А если этого нет, то привлекательность университета и высшего образования существенно снижается. В среднем профессиональном образовании все понятно — настолько оно ориентировано на практику. А здесь необходим еще большой вклад в науку. Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли. Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались. Это соответствует научному протоколу, воспитывает ученого в преподавателе. У нас создано в прошлом году управление научной информацией, которое занимается повышением качественных и количественных показателей публикационной активности, организацией конференций, под патронированием журналов из базы данных Web of science. Это позволяет нам привлечь тех же лидеров отрасли для обмена опытом и организовать коммуникационные площадки, где рождаются новые связи. Отдельно у нас на сайте есть окно помощи авторам, где любой сотрудник может написать и узнать, где лучше опубликовать тот или иной материал — для него подбираются журналы разного квартиля из базы данных Web of science. В области знания языка и цифровой грамотности вряд ли нужна дополнительная помощь — она определяется потребностью у автора. Если у человека есть потребность в чтении зарубежных статей, он выучит английский язык, тем более у нас есть усиленный английский язык в магистратуре и аспирантуре, есть второе высшее по английскому языку. Если человек только поставит сам перед собой эту задачу, все будет решено. Насильно заставлять или дополнительно это оплачивать бессмысленно, потому что должна быть внутренняя потребность у автора. Самый простой критерий — если человек хочет публиковаться в ведущих журналах, прежде всего он должен читать эти журналы. Как только это происходит, сразу снимается огромное количество вопросов по публикации.

Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ

ФЕФЕЛОВ согласился, что это коррелирует с темой исследования, затеянного подсудимыми, а в ОмГТУ 24% учащихся составляют студенты из Казахстана. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначен кандидат химических наук Василий ФЕФЕЛОВ. 38-летний Василий Фефелов — исполняющий обязанности ректора опорного вуза Омска. Актуальная информация о Омский государственный технический университет (ОмГТУ) 2024: специальности и проходные баллы. Проект ОмГТУ по созданию и развитию Инжинирингового центра TechNet-Oмск представил в своем выступлении начальник научно-исследовательской части ОмГТУ Василий Фефелов.

Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ

В 2007 году Фефелов с отличием окончил ОмГТУ по специальности «Химическая технология органических веществ». Городу55 стало известно, что исполняющего обязанности ректора ОмГТУ Василия Фефелова сняли с занимаемой должности. Исполняющим обязанности ректора вуза назначен с 31 августа проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ Василий Фефелов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий