Виктория Федорова.
Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости
Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт.
Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»!
Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека.
Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь.
Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся.
Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву.
В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому.
Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения.
То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал.
Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске.
Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока.
Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста.
Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом?
Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый.
И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова.
Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского.
Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок.
В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными.
Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями.
Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя.
Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе.
Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует.
Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру.
И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе.
Младшая из актерской династии ушла из жизни в возрасте 66 лет в штате Пенсильвания. По желанию Фёдоровой, после смерти ее кремировали. Муж актрисы сообщил, что еще за день до смерти она танцевала и пела.
Советская актриса Зоя Фёдорова, прославившаяся ролями в фильмах «Женитьба», «Тени исчезают в полдень», «Свадьба в Малиновке» и «Москва слезам не верит», родила дочь от американского дипломата Джейсона Тейта.
А Зоя ответила, что хочет, чтобы домой вернули её отца, арестованного в 1938 году. Сталин замялся, но просьбу выполнил. По другой легенде, освобождение отца Фёдорова выпросила у наркома внутренних дел Берии. Больной отец лагерей не выдержал и умер на руках у Зои в собственной постели. Её карьера в предвоенный и военный период действительно как бы предполагает присутствие какого-то покровителя: за первые 10 лет работы в кино выпускница училища при Театре революции снялась в 22 картинах и дважды стала лауреатом Сталинской премии, но кто им был — тоже так и осталось тайной.
Участники событий давно унесли с собой всё в могилу. В 1946 году Фёдорову снова арестовали. Молва судачила, что это месть Берии, которому актриса отказала, но на самом деле арестовали её в ходе сбора компромата на Берию. Близкие люди считали, что Фёдорова, точно так же, как и её подруга Татьяна Окуневская, пострадала "от длинных языков и постоянных любовных историй с иностранцами" — видимо, по задумке Абакумова, они должны были признаться в шпионаже и скомпрометировать Берию. Но в дело вмешался Сталин — он спас Берию и арестовал Абакумова. Лаврентий Берия.
Ей дали 25 лет лагерей, а родню сослали в Казахстан. В Москву она вернулась только через 9 лет, в 1955 году. Её дочь всё это время воспитывалась её сестрой и считала ту за родную мать. Версии, версии... Новая жизнь началась с новых ролей в кино. Правда, теперь роли были характерные, эпизодические: "Девушка без адреса", "Ленинградская симфония", "Алые паруса", "Свадьба в Малиновке"...
С 1956 года и до самой смерти актриса состояла на службе в труппе Театра-студии киноактёра. С годами она стала прижимистей, усилилась подозрительность.
Вскоре у молодого мужа обнаружился характерный недостаток - он оказался ревнивым. После его трёхразовой попытки суицида на почве ревности, стало ясно, что семью не сохранить. В 1969 году Виктория рассталась с мужем. Через некоторое время она вышла замуж ещё один раз - на этот раз её мужем стал сын давней подруги её матери Сергей, архитектор. Но и этот брак оказался неудачным, даже несмотря на то, что Виктория переехала жить в шестикомнатную квартиру его родителей. Только теперь на дороге у молодых вставала свекровь - мать Сергея.
А затем и сама Виктория в один из моментов поняла, что никогда не любила своего нового мужа. В 1972 году и этот брак распался. Едва только зарубцевались раны от второго развода, как судьба подкинула ей ещё одного мужа. На этот раз Виктория познакомилась со знаменитым киносценаристом Валентином Ежовым, которому в ту пору было уже 53 года, а Виктории вдвое меньше. Несмотря на то, что он уже тогда сильно пил, Виктория решила связать с ним свою судьбу.
Виктория Федорова: причина смерти. Краткая биография дочери Зои Федоровой
Ушла из жизни Виктория Федорова | Заслуженная артистка РСФСР Зоя Федорова была убита в собственной квартире выстрелом в затылок. |
В США от рака легких скончалась актриса Виктория Федорова | Жизнь актрисы Виктории Федоровой складывалась наперекор и состояла из череды узнаваний и прозрений. Первые годы жизни Виктория была уверена, что ее маму зовут Александрой, а рядом с ней играют родные брат и сестра. |
От экранного романа с Янковским до брака с американцем: яркая судьба советской модели Федоровой
умерла 5 сентября 2012 года в Гринвиче, Пенсильвания, США. В США она сыграла свою единственную роль — Виктории Томановой в популярном сериале «Секретный агент Макгайвер» (1986 год), на этом и закончилась ее актерская карьера, пишет РИА «Новости». Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть». В США она сыграла свою единственную роль — Виктории Томановой в популярном сериале «Секретный агент Макгайвер» (1986 год), на этом и закончилась ее актерская карьера, пишет РИА «Новости». Викто́рия Я́ковлевна Фёдорова — советская и американская актриса, писательница, сценарист. Дочь советской актрисы Зои Фёдоровой и военного атташе при посольстве США в СССР. Творческий путь Виктории Фёдоровой / Viktoriya Fedorova.
60-летняя женщина стала королевой красоты: выглядит на 20 (видео)
Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь, отношения с матерью Зоей Федоровой, рождение сына Кристофера. Как перспективная актриса превратилась в звезду эпизодов, и кто убил ее в собственном доме в 1981-м? Что случилось с дочерью Федоровой Викторией, и почему племянница Зои Алексеевны тоже умерла при невыясненных обстоятельствах? 5 сентября в США в возрасте 66 лет умерла Виктория Федорова. На долю двух актрис, матери и дочери — Зои и Виктории — выпали такие лишения и невзгоды, что их с лихвой хватило бы на семерых. История актрисы Виктории Федоровой достойна экранизации.
Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой
Агафона Чудотворец и Илья Муромец: чьи мощи покоятся в Киево-Печерской Лавре Для американцев приезд советской актрисы и ее счастливое воссоединение с отцом стало настоящим событием. Трогательную пресс-конференцию освещал еженедельник National Enquirer, который оплатил все расходы Виктории, связанные с пребыванием в стране. Четвертый брак На одном из приемов в Нью-Йорке, устроенном в ее честь, Виктория встретилась с Фредериком Ричардом Поуи — вторым пилотом гражданских авиалиний, с которым сочеталась браком накануне окончания срока действия своей визы. У них родился сын, а спустя 2 года Виктория стала гражданкой США. Карьера в Америке Голливудская карьера советской актрисы не задалась: она снялась в 2 малобюджетных фильмах и 3 сериалах. Зато как модель Виктория себя реализовала, став лицом косметического бренда Beauty Image.
Дочь знаменитой советской актрисы Зои Федоровой скончалась в своем доме в Пенсильвании США после продолжительной болезни. Ее муж Джон сказал, что за день до смерти она была в очень хорошем расположении духа, пела и танцевала», — сообщил РИА Новости друг актрисы Роман Каплан. По его словам, Федорова, которой в январе исполнилось 66 лет, долго болела, у нее также была диагностирована опухоль головного мозга.
Словом, проявляла себя как сильный человек.
Вика не была угрюма, наоборот, постоянно шутила. Об этом рассказал режиссер и писатель Сергей Костин, которому 10 лет назад, единственному из российских журналистов, Виктория дала откровенное телеинтервью. Впрочем, как и большинство эмигрантов, покинувших СССР в 70-е. Они не любят все советское, охраняют свой покой.
Когда позвонил Вике во второй раз, рассказал, что в то время, когда в Риге снимали картину «Двое», я там учился, актриса неожиданно заинтересовалась мною. Но заметила, что собирается продать в Голливуд историю своей жизни и ее адвокат советует не участвовать ни в каких съемках, чтобы сохранить эксклюзивность. По словам Костина, когда он все-таки уговорил Федорову на разговор, то пообещал в случае чего оставить кассеты с отснятым материалом ей. Дескать, если адвокат разрешит эти записи отдать телевизионщикам, то замечательно, а если нет — суда нет.
В результате все сложилось и программа вышла в эфир. Они были высланы в Казахстан, а Зоя тем временем сидела в лагере за связь с американским офицером Джексоном Тэйтом — отцом дочери. Вика считала, что ее тетя и есть мама. Я спросил, помнит ли она момент встречи с настоящей родительницей.
Позже она призналась, что никогда не собиралась рассказывать о самых интимных и драматичных моментах своей жизни. Мы два дня снимали у нее дома, гуляли по городу, где Виктория жила, ходили в парк. Там актриса выгуливала собаку. И знаете, она подозвала служителя парка и извинилась: «Я помню, где мой пес сделал кучку, сейчас мне неудобно, я со съемочной группой, но завтра заеду и все уберу».
Спустя три года после съемок я снова побывал в гостях у Виктории. Оказалось, накануне ей сделали онкологическую операцию. Но по Федоровой совершенно не было понятно, что она больна. Они с мужем Джоном купили дом в горах Покано, на вершине холма, расчистили окрестности от кустарников и сделали кормушку для оленей.
Наверное, таким образом закрылись ото всех: по соседству стояло только два коттеджа — и больше ничего. Фото: video. До этого он работал в руководстве пожарного департамента. Я недавно говорил с Джоном, и тот с грустью заметил, что Вика до последнего не бросила свою привычку смолить одну сигарету за другой.
В последний день жизни она сидела дома, занималась привычными делами. И вдруг начался приступ. Муж, как и любой пожарный в Америке, имеет фельдшерскую подготовку, поэтому сразу почуял неладное. Немедленно отвез Вику в больницу, и через час ее не стало.
Смерть схватила ее за волосы на бегу. Федорова ушла без страданий и мучений, окруженная любовью… Джон — крепкий мужик — ее боготворил. На днях трогательно сказал мне: «Мы доверяли друг другу, помогали и жили друг для друга». Они познакомились 21 год назад на вечеринке в общей компании в городке Гринвич, где Вика тогда жила.
Федорова завещала после смерти кремировать ее тело, а прах развеять в горах Покано. Джон исполнил последнюю волю супруги. Однако, как недавно выяснилось, в возрасте 17 лет у Вики начался бурный роман с Иваном Дыховичным, который позже стал известным кинорежиссером. Ваня был на полтора года моложе Вики и, чтобы ее покорить, шел на любые подвиги.
Например, во время прогулки с любимой по набережной в центре столицы рискнул прыгнуть в Москву-реку. И угодил в мазут. Из воды черного, как негр, подростка достал милиционер и привел в отделение. Вику это происшествие очень позабавило.
Миша страшно ревновал Федорову к актеру Валентину Смирнитскому, с которым та снималась в картине. Пьяный спортсмен каждый день звонил из Москвы в Ригу, где шла работа над лентой, и требовал, чтобы Виктория немедленно все бросила и приехала к нему. Еле уговаривал остаться. Оказалось, Миша просто издевался над Викой.
Только теперь на дороге у молодых вставала свекровь - мать Сергея. А затем и сама Виктория в один из моментов поняла, что никогда не любила своего нового мужа. В 1972 году и этот брак распался. Едва только зарубцевались раны от второго развода, как судьба подкинула ей ещё одного мужа. На этот раз Виктория познакомилась со знаменитым киносценаристом Валентином Ежовым, которому в ту пору было уже 53 года, а Виктории вдвое меньше. Несмотря на то, что он уже тогда сильно пил, Виктория решила связать с ним свою судьбу.
Сценарист переселился к Фёдоровым и чувствовал себя хозяином в доме. Но и этот брак счастья никому не принёс. Виктория тоже стала пить, у неё начались запои, которые приводили в ужас всех, кто её знал до этого, и особенно мать. Фёдорова несколько раз выгоняла нового избранника дочери из дома, однако он упорно возвращался назад и всё начиналось сначала. Однако ранней осенью 1973 года Фёдорова пошла на хитрость, в результате которой неугодный зять был уличён в антиобщественном поведении и с позором изгнан из дома.
60-летняя женщина стала королевой красоты: выглядит на 20 (видео)
Актриса, писательница, сценарист Виктория Федорова ушла из жизни в США в возрасте 66 лет. Она умерла в своем доме в Пенсильвании, передает РИА Новости. Виктория Фёдорова была очаровательной и популярной актрисой в советские годы, а помимо этого, она была единственной дочерью Зои Фёдоровой, одной из самых вос. Виктория Фёдорова: смотреть фильмы онлайн. Читайте полную биографию актрисы Виктории Федоровой, дочери актрисы Зои Федоровой. Фильмы, личная жизнь, убийство матери, болезнь и смерть в США: фото, видео, интересные факты.
Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой
Оказывается, Виктория Федорова тоже умерла. 5 сентября в США в возрасте 66 лет умерла Виктория Федорова. На долю двух актрис, матери и дочери — Зои и Виктории — выпали такие лишения и невзгоды, что их с лихвой хватило бы на семерых. Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму. Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму. Как сложилась судьба актрисы Виктории Фёдоровой. Виктория Фёдорова была очаровательной и популярной актрисой в советские годы, а помимо этого, она была единственной дочерью Зои Фёдоровой, одной из самых вос.