Новости фантастические рассказы лучшие

Лучший цикл романов их жанра "Космический боевик". Этот рассказ во Вселенной Дмитрия Руса «Играть, чтобы Жить» рекомендуется к прослушиванию после ознакомления с книгами «Долг» и «Инферно». Быстрые фантастические новости. В 2023 году в Издательстве АСТ вышли десятки книг в жанрах научной фантастики и фэнтези, и мы отобрали самые любопытные. 1. Пишете фантастический рассказ и шлифуете его, пока не будете уверены, что он готов к публикации.

Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года

В данном обзоре будут рассмотрены лучшие научно-фантастические рассказы жанра «sci-fi» трёх последних десятилетий. Год, конечно, был просто фантастика и книги в нём выходили просто фантастические! Помогите найти научно-фантастический рассказ зарубежного автора-фантаста. Он был опубликован в СССР в сборнике в 1960‑е — 1970‑е гг. Есть много совсем коротких фантастических рассказов, в каждом из которых есть некая искромётная изюминка, которая зачастую раскрывается только в конце. Обзор литературных произведенгий, по рейтингу читателей попавших в топ-1000 лучших фантастических романов всех времен и народов.

Новая Фантастика 2023: Победители

200 лучших фантастических книг, которые нужно прочитать. Лучшие аудиокниги жанра фантастика которые можно слушать онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Этот рассказ во Вселенной Дмитрия Руса «Играть, чтобы Жить» рекомендуется к прослушиванию после ознакомления с книгами «Долг» и «Инферно». Скачать бесплатно книги жанра Фантастика в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. В 2019 году Сергей Лукьяненко буквально потряс мир научной фантастики свежим романом про космос — «Порог» продемонстрировал, что в пороховнице ещё предостаточно пороха. Новинки книг в жанре Боевая фантастика.

Лучшие фантастические аудиокниги

Первая половина вроде ничего. Вторая- бред полный. Древний 1: Катастрофа Гость Ольга 27. One » Фантастика Фантастика Аудиокниги жанра фантастика - имеют множество направлений, так как это чистая, свободная фантазия авторов, при хорошей начитке исполнителей. Вы погрузитесь в настоящую вселенную, где нет никаких границ, запретов и законов.

Этот выбор меняет ее мир навсегда. И вот, группа из ста колонистов начинает миссию, конечной целью которой является преобразование Марса в похожую на Землю планету. Они поместят на орбиту Марса огромные зеркальные спутники, чтобы направлять свет на поверхность. Черная пыль, распыленная на полюсах, накопит тепло и растопит ледники. А огромные туннели, просверленные в коре, создадут вентиляционные клапаны для горячего газа.

Но, несмотря на столь амбициозные планы, есть те, кто будет бороться насмерть, чтобы предотвратить изменение Марса. В мире под названием Гиперион, вне досягаемости галактического закона, ждет существо по имени Шрайк. Есть те, кто ему поклоняются. Есть те, кто его боятся. И есть те, кто поклялся уничтожить его. В долине Гробниц Времени, где огромные, задумчивые структуры двигаются назад во времени, Шрайк ожидает их всех. Накануне Армагеддона, когда вся галактика находится в состоянии войны, семь паломников отправляются в последнее путешествие на Гиперион в поисках ответов на неразгаданные загадки их жизней. Каждый несет в себе отчаянную надежду — и страшную тайну. И, возможно, кто—то из них держит судьбу человечества в своих руках.

Но принять это предложение — значит бросить свою семью, чтобы путешествовать среди звезд в компании незнакомцев, не разделяющих ее убеждений и не чтящих ее традиций. Знания достаются ценой, которую Бинти согласна заплатить, но ее путешествие будет не из легких. Мир, в который она так давно хотела попасть, уже давно воюет с Медузами, инопланетной расой, давно уже превратившейся в кошмар. Университет Умза оскорбил Медуз, и звездное путешествие Бинти приведет ее в их смертельную хватку. Если Бинти надеется пережить последствия войны, а не только ее начало, ей понадобятся как знания ее народа, так и мудрость, которую она может получить в университете — но для начала она должна добраться туда живой. Выжившие жаждут присутствия любого живого существа и для тех, кто не может себе это позволить, компании создают невероятно реалистичных симулякров: лошадей, птиц, кошек, овец. Они даже создали людей. Иммигранты на Марс получают андроидов настолько проработанных, что их невозможно отличить от настоящих мужчин или женщин. Опасаясь разрушений, которые могут сотворить эти искусственные люди, правительство запрещает им находиться на Земле.

Загнанные в подполье, неавторизованные андроиды незаметно живут среди людей. Рика Декарда, официально санкционированного охотника за головами, нанимают для отслеживания сбежавших андроидов и их «отставки». Но, загнанные в угол, андроиды защищаются со смертельной силой. Этот масштабный научно-фантастический эпос, «одновременно психологический роман, таинственное убийство и исследование огромной власти» по мнению журнала о научной фантастики «Locus». Люди, самые известные создания Зенны Хендерсон, это беженцы-гуманоиды, приземлившиеся в Америке 19 века после гибели их собственной планеты. Их способности телепатия, левитация и другие магические способности помогают им выжить, но все же выделяют их из толпы. Мини-Мир-31 — это большое сюжетное пространство на окраине фантастики, где парадокс колеблется подобно ценам на фондовом рынке, одинокие сексоботы манят неудачливых протагонистов, а путешествие во времени это серьезный бизнес. Каждый день люди садятся в машины времени и пытаются сделать то, что никогда не должны делать — поменять прошлое.

В романе она затрагивает темы личности и общества, колонии и захватчиков, коллективного разума. На промышленную колонию космической империи Тейкскалаан нападает инопланетная армада. Адмиралу Найну Гибискусу не удаётся отбить атаку, и он просит помощи у специалиста Министерства информации Сри Сиаграсс. Девушка проникает на фронт и встречает бывшую соратницу Махит Дзмаре, которая соглашается связаться с захватчиками. От результата переговоров зависит будущее империи. Первая книга — «Память, что зовётся империей» — в 2020 году тоже получила премию «Хьюго». В ней рассказывается про Махит Дзмаре, которая приезжает в столицу империи и узнаёт, что предыдущий посол убит. К тому же место, где она родилась, хотят захватить. Героиня пытается спасти своих соотечественников. В том же 2021 году весь сборник получил премию в номинации «Цикл книг». Роман продолжает историю андроида-интроверта — робота, который принадлежал крупной корпорации, но стал свободным. Герой вместе с командой исследователей оказывается втянут в перестрелку. Робот и дочь доктора, который его нанял, попадают в плен. Но выясняется, что враг — это бот-пилот ГИК, именно он освободил Киллербота. Роботу нужно спасти друзей и совладать со своими эмоциями. От книги к книге герой развивается, начинает проявлять чувства и анализировать отношения с людьми. По сюжету в 1952 году метеорит упал на Землю и уничтожил большую часть восточного побережья США. Последствия катастрофы могут сделать планету непригодной для жизни, как это произошло в эпоху динозавров.

Но для этого он должен побороть пропасть между собственными взглядами и взглядами странной, интригующей культуры, с которой он сталкивается... Затрагивая аспекты психологии, общества и человеческих эмоций в чужом мире, «Левая рука тьмы» выступает в качестве значимого достижения в летописях интеллектуальной научной фантастики. Теперь она погибает. Но только Гэри Селдон, создатель революционной науки психоистории, может заглянуть в будущее — в темный век невежества, варварства и войны, который продлится 30000 лет. Чтобы сохранить знания и спасти человечество, Селдон собирает лучшие умы Империи, ученых и студентов, и отправляет их на мрачную планету на краю Галактики, чтобы она была символом надежды дл будущих поколений. Он называет свое убежище Академией. Но скоро молодая Академия оказывается во власти коррумпированных военачальников, возвышающихся на фоне угасающей Империи. Последняя надежда человечества стоит перед мучительным выбором: сдаться варварам и быть захваченными, либо сражаться и погибнуть. В Беллоне, разрушенном городе, неизвестный катаклизм дестабилизировал реальность. Кид приходит в этот ужасающий мегаполис, обмотанный острыми как бритва ножами, чтобы писать, любить, ранить. Так начинается «Дальгрен», шедевр Сэмюэля Дилэни, который в 1975 году открыл научную фантастику с другой стороны. Лабиринт романа поднимает вопросы расы, сексуальности, самоопределения и искусства, но не дает простых ответов, в городе, который изменяется с каждым шагом... В кошмарном видении будущего Энтони Берджесса, где после наступления темноты преступники захватывают власть, повествование ведется от лица центрального персонажа, Алекса, разговаривающего на грубом выдуманном сленге, который превосходно передает социальную патологию его и его друзей. Когда государство предпринимает попытку изменить Алекса, чтобы «спасти» его, роман спрашивает: «Какой ценой? Что в этом такого? Тэлли скоро исполнится шестнадцать, и она не может дождаться. Не своих водительских прав, а превращения в красотку. В мире Тэлли в 16 лет проводят операцию, которая превращает отталкивающих уродин в потрясающе привлекательных красавиц и впускает их в высокотехнологичный мир, где единственная работа — хорошо проводить время. Через несколько недель Тэлли окажется там. Но Шэй, подруга Тэлли, не уверена, что она хочет быть красивой. Она согласна рискнуть жизнью снаружи. Когда Шэй сбегает, Тэлли открывается другая сторона красивого мира — и она не очень красивая. Власти предлагают Тэлли худший выбор: найти свою подругу и вернуть ее или никогда не превратиться в красотку. Этот выбор меняет ее мир навсегда. И вот, группа из ста колонистов начинает миссию, конечной целью которой является преобразование Марса в похожую на Землю планету. Они поместят на орбиту Марса огромные зеркальные спутники, чтобы направлять свет на поверхность. Черная пыль, распыленная на полюсах, накопит тепло и растопит ледники. А огромные туннели, просверленные в коре, создадут вентиляционные клапаны для горячего газа. Но, несмотря на столь амбициозные планы, есть те, кто будет бороться насмерть, чтобы предотвратить изменение Марса. В мире под названием Гиперион, вне досягаемости галактического закона, ждет существо по имени Шрайк. Есть те, кто ему поклоняются.

Все, что вы могли пропустить: 5 главных фантастических книг 2022 года

Алексей121: 15 самых интересных новинок англоязычных фантастов: июнь 2023 На вы сможете бесплатно ознакомиться с книгами научная фантастика жанра, а так же прочитать биографию авторов и читать в онлайне сами книги!
10 главных переводных фантастических и фэнтезийных книг 2022 года В 2019 году Сергей Лукьяненко буквально потряс мир научной фантастики свежим романом про космос — «Порог» продемонстрировал, что в пороховнице ещё предостаточно пороха.
Лучшие современные фантастические книги - ReadRate популярнейшие книги данной тематики, достойные Вашего внимания, по мнению участников проекта.
Лучшие научно-фантастические книги по версии Esquire Лучшие фантастические рассказы позволят вам быстро погрузиться в волшебные миры, созданные настоящими профессионалами своего дела.
10 лучших научно-фантастических книг 2020 года: читаем новинки Редкий пример доброго фантастического рассказа, проникнутого оптимизмом, юмором и забавными отсылками к реальным историческим персонажам и знакомым литературным произведениям.

Цветовая дифференциация шипов

Фантастический рассказ, написанный не ради хайпа, но на злобу дня. Лучшие фантастические рассказы позволят вам быстро погрузиться в волшебные миры, созданные настоящими профессионалами своего дела. 200 лучших фантастических книг, которые нужно прочитать.

Канал Фантастические рассказы Яндекс Дзен

Они вполне неплохо обосновались на Кураге, но вдруг узнали о том, что родной планете грозят неприятности и решили вернуться. Эта книга — продолжение цикла Алексея Рудакова «За пологом из молний», написанного в лучших традициях боевой космической фантастики. Читать в МТС Библиотеке «Не время для игр», Антон Текшин Разношёрстная команда, которую собрали, чтобы потестить новую игру, в результате сбоя в программе попадает в Малаал — суровый игровой мир на руинах бывшей цивилизации, и каждый начинает борьбу за выживание. Сам по себе сюжет о приключениях людей в виртуальной реальности не так уж и нов, но Антон Текшин подошел к нему по-своему, задумав не очень распространенное сочетание жанров ЛитРПГ и постапокалипсиса. Более того, в произведении около десятка главных героев, каждый из которых имеет самостоятельную линию. Поначалу воспринимать такой стиль непросто, но те читатели, которые преодолели первые сложности и втянулись в текст, получили большое удовольствие и от самого сюжета, и от его реализации. Часть третья», Андрей Но Он был обычным человеком. А потом… вроде бы остался им, чисто внешне, физиологически, но обрёл способности, которые человеческими точно не назовешь.

Ему оказались подвластны материя и энергии, он научился передвигать предметы на расстоянии и оставаться незаметным для окружающих сколько пожелает. Автор знакомит читателя с необыкновенными возможностями своего героя в первых двух книгах цикла «Субъект». В третьей части события развиваются. Уникальному существу приходится скрываться от учёных, которые пытаются разгадать его природу. Но ему и самому хотелось бы понять: кто он теперь, во что превратился. В этой серии Андрей Но по-своему обыгрывает идею сверхчеловека, его трактовка увлекательна и интересна, а ответы на все вопросы автор пообещал дать в чётвертой книге цикла. Люди рядом с ним сходят с ума, опасный сорняк не действует только на больных синдромом Дауна.

Название, более характерное для Харлана Эллисона. Атмосфера мира, кажется, ближе к Вандермееру. Фантазия, отлученная от твердой физики Игана. Мощный философский заряд, одновременно заигрывающий с мироустройством например, идея голографической вселенной , так и с поиском собственной цели в жизни. В столь маленьком произведении грандиозность идеи оттеняется ее недосказанностью, заставляя читателя размышлять о предпосылках и последствиях. Что, если главным принципом объединения станет именно идейный, а не географический, национальный или иной? Захват индивидуума конкретной идеей зависит от его месторасположения от очага этой идеи. Нечаянно забежав на территорию, к примеру, научного гуманизма, все больше понимаешь как раньше ты был не прав в своих других верованиях, и, под воздействием обратной связи, все дальше погружаешься в ранее чуждую идейную зону. Возможно, навсегда. Чтобы не быть рабом чужих идей, надо идти по самым границам их аттракторов.

И эти тайные тропы, которых нет на картах — путь редких пилигримов, культивирующих идею свободы. Но кто знает, возможно они попали в свой собственных аттрактор, со своей, пусть и сложной, но траекторией. Возвышенные человеческие императивы порицают войну во всех ее проявлениях. Но человек — слишком хаотичное и противоречивое существо, чтобы слепо блюсти этот моральный ориентир. Объяснить смысл спасения жизни солдата для того, чтобы он мог пойти дальше убивать и умереть еще раз — сложная задача для рациональной искусственной личности, взрощенной на трех классических законах робототехники им. Космический корабль-госпиталь, очевидно, названный в честь британской национальной героини Флоренс Найтингейл, дрейфует где-то в далеком уголке космоса. Всеми забытое судно-призрак, артефакт войны, которая завершилась. Однако на его борту должен находится военный преступник, заслуживающий поимки и трибунала. Корабль был рассчитан на автономную работу. Под руководством специалистов из числа людей ему полагалось постепенно улучшать свои методики, пока он не превзойдет учителей.

Я попала на борт госпиталя на ранней стадии его обучения, но — как я узнала от Николаси — «Найтингейл» вскоре вступила в «оперативную» фазу. К тому времени все многокилометровое судно находилось под контролем небольшой группы техников и хирургов, а его гамма-уровень интеллекта рос день ото дня, побуждая решать все более сложные задачи, В этот период на корабле побывали Соллис и Николаси. Их лечили машины, возникало лишь смутное ощущение того, что за ними наблюдают находящиеся за стенами люди». Развившись достаточно, искусственный интеллект приходит к вполне очевидным умозаключениям. И чтобы донести свои мысли до создателей, изобретает весьма хитроумный способ. Объяснять взялся Мартинес: — На ее борту произошел несчастный случай. Последняя партия больных и раненых поступила на корабль, но по каким-то причинам никогда его не покинула. Все попытки контакта с техническим персоналом провалились. Тогда на корабль послали исследовательскую группу, и потом о ней больше никто не слышал». Харлан Эллисон «У меня нет рта, а я хочу кричать» 1967 г.

Первое — лучше читать рассказ совместно с предисловием к российскому изданию, там много интересного про историю написания этого рассказа и про характер самого автора. Второе — для тех, кто решил еще больше проникнуться: в 1995 году вышла одноименная видеоигра , дополняя сюжет рассказа, адаптированного для игры.

Разбираться со всем этим, конечно, придется одному из Бобов. Тем временем, первые переселенцы на планете, найденной Бобом, узнают, что она совсем не так безопасна, как ему казалось, а другая его копия обнаруживает на краю Вселенной инопланетян, которые стремятся поглотить любую разумную жизнь. Как и в первом романе, все копии Боба имеют собственный характер, и Тейлор постоянно переключается между их точками зрения и развивающимися в разных местах сюжетами, не позволяя читателю заскучать. Когда-то он работал на корпорацию, которая сдавала его в аренду для охраны особо важных персон, пока не взломал свой контролирующий модуль и не обрел свободу воли.

Хотя корпорация всегда боялась, что, получив свободу, роботы начнут уничтожать человечество, Киллербот предпочитает намного более приятное занятие — запойный просмотр сериалов. Возможно, эта, такая человеческая черта, вместе с его социальной неловкостью и сложностями с пониманием людей, и сделала его любимым персонажем для многих читателей. В повести «Телеметрия беглецов», уже шестой в цикле, Марта Уэллс обращается к жанру герметического детектива в космическом антураже — на орбитальной станции происходит убийство, которое, в силу обстоятельств, может раскрыть только Киллербот. Именно после событий этой повести на станции наконец начинают относиться к нему как к другу, а не как к странному и потенциально опасному андроиду. Москва, Большой Саввинский пер.

По просьбе принца по имени Кай, Зола с одной из сестер отправляется на свалку, чтобы собрать необходимые запчасти для починки его андроида. Вскоре, сестра заражается летумозисом, что приводит мачеху Золы в ярость. Рассердившись, она отдает Золу в местный госпиталь, где над ней проводят эксперименты, чтобы найти лекарство от страшной болезни. В ходе исследований выясняется, что Зола обладает весьма необычным иммунитетом.

Ей удается починить андроида, а заболевшая сестра вскоре умирает. Сможет ли Зола спасти все, что ей дорого и узнать правду о том, кто она на самом деле и кем была до того, как стала киборгом? Энтони Бёрждесc создал этот жесточайший шедевр во времена Холодной Войны, когда всюду царили тоталитаризм, тревога и подавление воли, однако его центральные темы актуальны и по сей день. Это спорное и противоречивое произведение заставляет читателя провести границу между свободой и вседозволенностью, а так же напоминает об ответственности за свои поступки. Невероятно глубокие темы, затронутые в произведении, приправлены интересным языком автора — надсатом — который он сам же и изобрел. Главным героем этого жестокого, но невероятно отрезвляющего романа является пятнадцатилетний "друг" по имени Алекс, который вместе со своей бандой все свое свободное время посвящает "улитранасилию": изнасилованиям, грабежам и избиениям. После совершения жестокого убийства подросток все же попадает в тюрьму, где за свободу ему предлагают пройти курс альтернативного лечения. Алекс соглашается, не зная, что его ждет. Искалеченный лечением, он возвращается домой, где его никто не ждет — в его комнате, в родительском доме теперь живет абсолютно незнакомый Алексу человек, который заменил сына его родителям.

Некоторое время спустя, Алекс исцеляется от прошлого лечения, однако у него частично пропадают прежние агрессия, жестокость и ненависть ко всему. При этом, он не видит смысла в должном воспитании своих будущих детей, считая, что в их головах всегда будет место для ошибок и насилия. Это печальная история о будущем, в котором преступность и жестокость берут верх над уважением и здравым смыслом. Роман при помощи авторского сленга ужасает читателя и предупреждает его о том, что между свободой и вседозволенностью необходимо проводить четкое разделение, иначе страшных общечеловеческих трагедий не избежать. В романе "Рассвет" она рассказывает об удивительном спасении человечества инопланетной расой после того, как Землю уничтожает ядерный взрыв. Единственное условие чужаков состоит в том, что выжившие, вернувшись на Землю, обязаны отстроить ее заново, нести в себе инопланетный генетический материал и создавать потомство с инопланетянами. Из-за бушевавшего на Земле ядерного пламени на заключающем этапе войны, Лилит потеряла любимых мужа и сына. Через сотни лет она проснулась на борту огромного космического корабля, пилотируемого Онкали — существами, которые прибыли как раз в тот момент, когда было необходимо спасти человечество от гибели. Они держали Лилит и остальных выживших в состоянии сна на протяжении многих веков, пока сами узнавали подробности о Земле и ее жителях.

Теперь ее миссия — вернуть этих людей домой. Однако жизнь среди Онкали на вновь населенной планете уже никогда не будет такой, как раньше. Ведь дело в том, что Онкали всегда выживали за счет других примитивных цивилизаций, сливаясь с ними генетически, независимо от того, согласна вторая сторона, или нет. Теперь, впервые после ядерного холокоста, на Земле вновь появится жизнь. Трава будет снова расти, животные будут бегать по лесам, а люди научатся выживать в дикой, нетронутой природе. Но их дети уже не будут людьми. Повествование ведется в двух мирах, являющихся двойниками, однако считающих друг друга лунами: на Уррасе, где царят капитализм, большие богатства, прогресс и неравенство; и на Аннаресе, являющемся домом для анархистов, изгнанных с Урраса много столетий назад. Застрявший между двумя мирами, Шевек - блестящий физик, невольно провоцирует настоящую революцию, находясь на пороге величайшего открытия, которое только видела Вселенная. Шевек умеет действовать - он ищет ответы, задаёт вопросы тогда, когда, казалось бы, спрашивать бесполезно, и делает всё возможное, чтобы разрушить стену ненависти, которая так давно отделяет анархистов от остальных цивилизованных частей вселенной.

Все это, и многое другое потребует от Шевека невероятных усилий и жертв - ему придется, возможно, положить на алтарь не только свою семью, но и собственную жизнь. Отважится ли он совершить небывалое путешествие на Уррас — утопическую планету, где все началось, дабы бросить вызов жизненным трудностям и разжечь пламя перемен? Научная фантастика — книги Филип К. Дик, "Мечтают ли андроиды об электоовцах? Ни минуты не сомневаясь, произведение можно назвать классикой научно-фантастической литературы. В нем поднимаются весьма неоднозначные, но чрезвычайно важные для современного человечества темы. В некоторых местах и идеях роман может быть противоречив, однако всем любителям научной фантастики стоит хоть раз побывать на его страницах. Действие романа происходит на Земле, но она совсем не такая, какой мы ее знаем сейчас. Последняя мировая война уничтожила на ней практически все удобства, обеспечивающие и облегчающие людям жизнь.

Повсюду царит разруха, а несчастные выжившие и не сбежавшие ютятся по заброшенным городам, где умирают от голода или болезней. Рик Декард — охотник за головами, и на момент действия романа его главная задача — устранить несколько агрессивных андроидов с уникальным интеллектом, прибывших на Землю нелегально. Его задание является особо сложным, и права на ошибку у Рика нет. К тому же, деньги, полученные за его выполнение, он намерен потратить на живую овцу — почти все животные вымерли, а уход за электроовцой провоцирует у Декарда серьезные проблемы с психическим здоровьем. Во время работы над заданием, Рику придется поставить под сомнение не только свою деятельность, но и собственную личность. Его работа еще и осложняется тем, что андроиды скрываются где-то там, среди людей, и внешне от них совершенно не отличаются. Их можно выявить с помощью специальных тестов, с которыми, все же, необходимо обращаться как можно осторожнее — никогда наверняка не узнаешь, кто находится перед тобой. Так что, мечтают ли андроиды об электроовцах? Он принес американскому писателю не только мировую известность, но и ряд престижных наград.

Действие происходит в далеком будущем, в стремительно развивающейся межгалактической феодальной империи на пустынной планете Арракис, где в качестве власти выступают Великие Дома — правящие роды и семьи. Арракис является основной планетой в галактике, и на ней добывают Пряность — особую, самую важную в космосе субстанцию, которая используется при передвижении между звездами. Это история о многоуровневом и многогранном взаимодействии между политикой, религией, экологией, технологиями и человеческими эмоциями в особенности, поскольку силы империи борются друг с другом за власть над Арракисом. Небольшой совет — если вы все же решите осилить весь цикл — это ваше решение, однако "Дюна" — непревзойденный роман, и лучше него в цикле вы точно ничего не найдете. В нем искусственный интеллект, ангелы и люди сосуществуют на т. Лестнице Иакова, находящейся на орбите вот уже много лет. Это необычная история аристократки, служанки и ангела, которые путешествуют на уже погибающем корабле, изо всех сил стремясь остановить войну между своими домами и навсегда изменить порядки своего мира. На сломанном корабле, беспрерывно вращающемся вокруг обреченного Солнца, жители со временем смирились со своим стареющим железным миром. Однако в один день старые порядки гибнущего корабля внезапно меняются, возможно, окончательно и бесповоротно.

Принцесса Ариана всегда была известна своим хладнокровием и жестокостью. Но то, что она на поле боя лишает ангела крыльев, даже после того его подчинения, точно доказывает ее свирепость и бесчестие. Пленного ангела по имени Персеваль ждет не обычная смерть — Ариана намеренна поглотить ее воспоминания и разум. Несомненно, эта ужасная гибель вызовет войну между домами, но это именно то, чего ждет жестокая принцесса. Возможно, все бы так печально и закончилось, если бы в истории вовремя не появилась служанка. К тому же, он знаменит и среди почитателей других жанров. Нечасто случается так, что самый первый роман писателя становится классикой жанра, а так же обеспечивает автору всемирную известность, однако "Игра Эндера", можно сказать, сломала систему. Роман, завоевавший премии "Хьюго" и "Небьюла" рассказывает о жизни шестилетнего Эндрю "Эндера" Виггина, попавшего в Боевую школу, ведь он, возможно — единственная надежда человечества в грядущей войне с инопланетной расой. Эндер, являясь в некотором роде результатом генетических экспериментов, вполне способен стать военным гением, в котором Земля сейчас так отчаянно нуждается, ведь она терпит нападки инопланетного врага, который стремится уничтожить все живое и человеческое.

Единственный способ узнать, так ли это на самом деле — отправить Эндера обучаться в Боевую школу, которая либо откроет в нем настоящий бриллиант, либо уничтожит и сломает его. По мере обучения, Эндер становится сильнее и растет на глазах. Война с жукерами длится уже сотню лет, и поиски идеального полководца занимают столько же. Однако Эндер — не единственный необычный ребенок. Его старшие брат и сестра так же отличаются от остальных — Питер агрессивен, его жестокость невозможно контролировать, а Валентина слишком спокойна и нежна, и не способна на насилие. Именно поэтому они не смогли попасть в ту же школу, что и Эндер. Все же Питер, движимый завистью к Эндеру, подговаривает Валентину и слепо жаждет власти, стремится контролировать политический процесс, стать главным правителем. Удивительные способности Валентины направлены на то, чтобы тонко контролировать людские убеждения — ее слова всегда убедительны. Скрываясь анонимно в компьютерных сетях, эти двое начинают понемногу формировать судьбу Земли — Земли, у которой не будет будущего, если Эндер потерпит неудачу.

Эта бессмертная классика четко и остро подмечает, что человек уничтожает то, что не в силах понять до конца. Молодого читателя может смутить оттенок Холодной Войны в романе, однако истины Рэя Брэдбери вечны. История Монтэга, эволюционировавшего от пожарного, уничтожающего книги до борца за жизнь и знания является одной из самых успешных и известных за всю историю научно-фантастической литературы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий