Театр имени гова открыл 15 сентября свой 98-й сезон российской премьерой спектакля «Фальшивая нота» по одноименной пьесе французского актера, драматурга и режиссера Дидье Карона, которую он написал для себя. Описание: Спектакль «Фальшивая Нота» основан на произведении Дидье Карона и представляет собой психологическую драму с элементами детектива.
ФАЛЬШИВАЯ НОТА
Описание: Спектакль «Фальшивая Нота» основан на произведении Дидье Карона и представляет собой психологическую драму с элементами детектива. совсем молодая пьеса Дидье Карона, с успехом идущая на сцене Theatre Michel, где драматург играет одну из главных ролей. Пресс-показ спектакля "Фальшивая нота". Премьеру "Фальшивой ноты" сыграли в день открытия 98-го сезона Вахтанговского театра. Театр имени Евгения Вахтангова открыл 98-й сезон премьерой спектакля «Фальшивая нота» в постановке Римаса Туминаса и дал старт фестивалю «Уроки режиссуры».
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота" - МК Хакасия | «Фальшивая нота» была написана в 2017 году и была показана на фестивале в Авиньоне. |
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота». | Первая театральная неделя с "СБ" #БеларусьБЕЗcovid завершается стрим-спектаклем "Фальшивая нота" из Театра-студии киноактера. |
Фальшивая нота | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт | Это что-то невероятное, спектакль поглотил полностью и ещё долгое время не отпускал. |
Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане - Театр - Афиша | В Театре имени Вахтангова новый сезон начался с премьеры — постановки Римаса Туминаса «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. |
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота" - Российская газета | Спектакль «Фальшивая нота» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра Васильевича ЕФРЕМОВА. |
Афиша на апрель 2024 года
Черное и белое, добро и зло — все должно смешаться в дьявольской игре… Великолепнейшая игра актеров, непредсказуемые повороты сюжета и накал страстей не дадут скучать самому искушенному зрителю. Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Напоминаем, что спектакль пройдет по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски и соблюдение дистанции — обязательны.
Режиссер Леонид Кулагин. Главный герой - всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей.
Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены.
Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель заслуженный артист РФ Владимир Стеклов. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот… Они узнают друг друга — музыкант в незнакомце — бывшего эсэсовца-надзирателя концлагеря, незнакомец в музыканте — бывшего заключенного концлагеря… За один вечер один из них должен вспомнить то , что 40 лет пытался забыть. А другой - вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку.
Замечательная постановка! Надежда Кузнецова 8 февраля 2023 Были с дочкой сегодня на постановке "Фальшивая нота"... Я с военным биноклем наблюдала мимику, выражения лица и глаз артистов... Владимир Стеклов просто поразил меня степенью погружения в роль... Светлана Ковалевская 6 марта 2023 Просто до слёз. Спектакль вызывает бурю эмоций! Невероятная игра актёров. Очень рада ,что попала на него. Всем советую.
Билеты на спектакль «Фальшивая нота»
Уважаемые зрители! 25 и 27 октября спектакль «Фальшивая нота» не состоится в связи с болезнью артиста. Премьеру "Фальшивой ноты" сыграли в день открытия 98-го сезона Вахтанговского театра. Уважаемые зрители! 25 и 27 октября спектакль «Фальшивая нота» не состоится в связи с болезнью артиста. Валентин Коновалов назвал "Фальшивую ноту" огромным вкладом в кинематограф и поблагодарил актеров за подаренный опыт.
Афиша на апрель 2024 года
Дневной сеанс в 16:00 переносится на — 28 апреля 16:00 Вечерний сеанс в 19:00 переносится на — 28 апреля 19:00 Все купленные билеты действительны. Ждём Вас на спектакле! Возникли вопросы? Звоните по номеру горячей линии: 8 800 505-51-49 Организатор — компания «Театральный фестиваль».
Скажу только, что наблюдать за ним в исполнении таких замечательных артистов, как Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов, — наслаждение для ума и сердца.
Два редких по силе сценического перевоплощения таланта, два обаятельных харизматичных мужчины, два ярких темперамента, два тонко чувствующих друг друга партнера — всё, что нужно для дуэли характеров и судеб, в которой верховный судья — Музыка. Алексей Гуськов универсальный актер от Бога, он одинаково органичен и в драме, и в комедии. Гуськов с детства «болен музыкой» и мог бы, вероятно, стать музыкантом или дирижером, но судьба распорядилась иначе. Хазанов давно уже зарекомендовал себя интересным театральным актером, обладающим уникальным даром оживлять характеры своих персонажей не только комедийными красками, но еще иронией и самоиронией.
Спектакль для двоих — всегда испытание для актеров, пытающихся в тесной партнерской связке увлечь зал силой своего таланта. И все же роль Динкеля стала для Хазанова не только очередным испытанием на драматический талант и актерское мастерство, но еще и исполнением давней мечты.
Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь. Приятного просмотра!
Разговор начинается с просьбы об автографе, продолжается бестактным вторжением в историю личной жизни дирижера и заканчивается совершенно неожиданным, трагическим финалом, для одного из героев нашего спектакля! Иной раз кажется, что в «Фальшивой ноте» Дидье Карон захотел высказаться сразу по всем волнующим его вопросам. Здесь и тема срока давности, и меры ответственности. Драматург касается даже проблемы зла в мире при допущении существования Бога, а также делает выпад в сторону пресловутой немецкой добродетели — любви к точности.
Малая сцена
- Фальшивая нота - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- Еще статьи этого автора
- Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане - Театр - Афиша
- Фальшивая нота | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт
Спектакль «Фальшивая нота»
Всемирно известный дирижер недоволен завершенным концертом и крайне раздражен. Зритель, специально приехавший прямиком из Бельгии, жаждет получить автограф и фото на память. Встреча двух людей меняет жизнь каждого из них. В своем спектакле Римас Туминас открывает новую грань понимания вечной проблемы — может ли месть быть справедливой?
Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. И каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Для себя и для того, кто напротив.
Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот. За один вечер один из них должен вспомнить то, что сорок лет пытался забыть. А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить.
Пока жива память о бесчеловечных поступках последователей Гитлера - нациский режим не будет реабилитирован. И мы должны получать такие вопросы и искать на них ответы. В очередной раз любимый театр порадовал прекрасной драмой, спасибо вам! Simon 27 декабря 2021 Отличные актёры, добротная игра. Но мне больше нравятся спектакли более динамичные. Когда участвует как минимум от 5 до 15 актёров. Меня утомляет спектакль, к котором идёт бесконечный диалог, пусть даже на очень актуальную тему. Несмотря на то, что его ведут актёры которых я очень люблю. Но это дело вкуса, ведь меня ни кто не заставлял на него идти. Если бы я предварительно что-нибудь почитал об этом спектакле, то наверняка не пошёл бы на него. Так что виноват сам. Анонимный отзыв.
Билеты на спектакль «Фальшивая нота» в Санкт-Петербурге
А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Билеты по ссылке и в АДМ.
Может, времени не хватало или знаний. В итоге злости стало много в некоторых молодых людях. Спектакль призван поубавить ее, прочистить мозги. Я вот не могу на улице пройти мимо собаки, которой плохо. А некоторые люди животных мучают.
Ну, а в спектакле то же самое - о людях. Вятский симфонический оркестр в спектакле - один из его полноправных героев. Такого героя мне еще играть не приходилось, хотя за 33 года в Кировском драмтеатре сыграл порядка 140 ролей. И они были совершенно другие. Я и сам человек совсем иной. Поэтому работа над ролью шла очень тяжело, - поделился Вячеслав Лысенков. Я был со многим в трактовке поведения героев не согласен с режиссером, ругался, мягко говоря, нелицеприятно, с репетиций уходил. Ну, в итоге мы нашли компромисс и сделали работу.
По словам артиста, для того, чтобы убедительно сыграть роль маленького человека - Леона Динкеля, он вспоминал примеры из жизни. А потом их изображать. Поэтому на сцене я всегда стараюсь показывать людей так, как видел их в жизни. И для роли Леона Динкеля взял от одного увиденного человека то, от другого - это, чтобы органично все соединить и воплотить в образе. Новой стала в этом спектакле роль и для Владимира Жданова. По словам артиста, он впервые играл такого сильного человека, каким в спектакле является дирижер.
Пьесы рождаются от вдохновения. А чем оно вызвано, не важно для фантазии талантливого писателя. Для финала своей пьесы «Фальшивая нота» Дидье Карон создал 19 версий. На которой из них он остановился, предстоит узнать зрителю. В театре Ленсовета соблюдена авторская версия пьесы… Законченная пьеса как ребенок. Родилась и пошла своими ножками. Вначале во Франции, а затем она попала во внимание чуткого и одухотворенного переводчика Ирины Прохоровой. Ирина занимается переводами профессионально и плодотворно. Госпожа Прохорова пьесу, продолжим сравнение с ребенком, бережно переодела — в русское платье. В русский перевод. И за ручку привела, в нашем случае, показала литературному отделу театра Ленсовета, с которым у Ирины давние дружба и сотрудничество. В России всегда гостю рады, даже, если это не человек, а французская пьеса. В литчасти Ленсовета работают люди заботливые как к зрителю, так и к авторам.
Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой Противостояние героев, в котором «жертва» и «палач» подчас меняются местами, держит зал в напряжении в течение всего спектакля. Фальшивая музыкальная нота становится здесь символом ошибочной моральной позиции обоих, но в конце этого болезненного поединка их мировоззрение меняется вместе с моральными ценностями. Премьера спектакля состоится 15 сентября в рамках Фестиваля "Уроки режиссуры.
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота"
Ведь в предыстории пьесы дирижер убивает в лагере еврейского музыканта из-за одной фальшивой ноты в серенаде Моцарта. Официальные билеты на спектакль Фальшивая нота в Театр Вахтангова. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Приглашаем на спектакль «Фальшивая нота» в театре Ленсовета с блистательной актерской игрой!
В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота"
Скажу только, что наблюдать за ним в исполнении таких замечательных артистов, как Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов, — наслаждение для ума и сердца. Два редких по силе сценического перевоплощения таланта, два обаятельных харизматичных мужчины, два ярких темперамента, два тонко чувствующих друг друга партнера — всё, что нужно для дуэли характеров и судеб, в которой верховный судья — Музыка. Алексей Гуськов универсальный актер от Бога, он одинаково органичен и в драме, и в комедии. Гуськов с детства «болен музыкой» и мог бы, вероятно, стать музыкантом или дирижером, но судьба распорядилась иначе. Хазанов давно уже зарекомендовал себя интересным театральным актером, обладающим уникальным даром оживлять характеры своих персонажей не только комедийными красками, но еще иронией и самоиронией.
Спектакль для двоих — всегда испытание для актеров, пытающихся в тесной партнерской связке увлечь зал силой своего таланта. И все же роль Динкеля стала для Хазанова не только очередным испытанием на драматический талант и актерское мастерство, но еще и исполнением давней мечты.
Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить. Фото: Юлия Смелкина Впрочем, раскрывать сюжет полностью тоже было бы преступлением — мастерскую дуэль двух актеров, за которым весь зал следил затая дыхание, нужно увидеть своими глазами.
Эту же пьесу и в эти же даты привез в Петербург московский Театр им. По отзывам зрителей Алексей Гуськов в роли дирижера Миллера холоден и надменен. Он сразу вызывает если не отторжение, то понимание, кто здесь палач. У Вахи получился другой персонаж — нервный, эгоистичный, капризный, но внутри известного дирижера все еще живет маленький мальчик, которого отец заставил взять в руки оружие.
Совершенный грех каждую ночь мучает и мучает его. Нет, в нем совсем нет раскаяния. Как нет в душе у Динкеля прощения. Значит, эта встреча нужна обоим героям.
Когда-то в результате чудовищной исторической катастрофы они оказались по разные стороны баррикады. Пленники трагедии, они должны поставить в этой страшной истории точку. Или многоточие?
За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку.
Лично я убежден, что в театре людей удерживает нечто другое, чем интрига: кто же в итоге спустит курок. Поэтому скажу — из пистолета стрелять не будут. А вот центральным вопросом — нет, не про кощунство писать стихи — а про то, можно ли исполнять после Освенцима музыку, задавался Виктор Высоцкий. В гримерку к известному дирижеру после концерта приходит почитатель его таланта. Разговор начинается с просьбы об автографе, а заканчивается разоблачением музыканта как бывшего наци в концлагере Аушвиц. Действие пьесы происходит накануне падения Берлинской стены, а вся проблематика произведения Дидье Карона представляется очередной попыткой наступить на больную послевоенную мозоль немецкого народа: «поскребите любого» и вы возможно обнаружите там нациста. Вопрос в том, зачем это здесь, сейчас и у нас? Как будто в нашей собственной истории никогда не было достаточно испытаний для совести.