Хазанов Ералаш школа. Седьмой сюжет киножурнала Ералаш, снятый в немом режиме с музыкальным сопровождением. Хазанов Ералаш итальянская школа. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Бомба. YouTube3:38.
фрагменты >>
- Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха"
- Ералаш хазанов про итальянскую
- ТОП СЮЖЕТОВ "ЕРАЛАША" О БЫТЕ СОВЕТСКОГО ШКОЛЬНИКА: ygashae_zvezdu — LiveJournal
- Ералаш итальянская школа с хазановым
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
Мой самый главный учитель Александр Григорьевич Хмелик писатель, драматург и киносценарист, один из создателей «Ералаша». Кто пишет сценарии? Основной сценарист у меня 23-летний парень. И для меня он уже «дедушка». Порой бухтит и ворчит, как старик. Еще для «Ералаша» пишут авторы КВН. Чтобы быть интересными, надо разговаривать со своим зрителем на одном языке.
Знать, что ценят, чем интересуются. А ценности сейчас девальвировались. И об этом мы тоже не можем молчать. Детей затянул в свои сети интернет. Смартфон у них вместо книги. Важнее сделать селфи и выложить фото на всеобщее обозрение.
Мы уловили это и первые показали с экрана селфи. А еще — рассказали, что дети злят учителей и ждут, когда разорутся, чтобы снять их на видео. Но мне нужны живые дети и истории о них. Ведь иногда ребенок обхитрит взрослого, в другой раз будет наоборот. И такие взаимоотношения поколений очень честные. А когда малыш с детства зашорен, разговаривает, как умудренный летами старец, — это ужасно.
Гневашев У нас много проблем, которые мы хотим и стараемся решать.
Ну вот представьте: советский педагог, привыкший к интересу учеников, к дисциплине, к одному двоечнику на класс и двум хулиганам на школу, приезжает в оплот демократии. Ну, во-первых, к нему не относятся с презрением, это точно. К нему вообще никак не относятся. Или относятся с удивлением, как к говорящей парте. Что это он там говорит? Он чего-то хочет? Детишки сидят, показывая учителю подошвы кроссовок, дымят в коридорах марихуаной и втирают в дёсны какой-то состав. Чёрные слушают рэп в наушниках и прямо в классе иногда разучивают под него какую-то свою акробатику.
Ученицы надувают пузыри из жвачек и тоже слушают музыку, занимаясь своими женскими делами. А на возмущенное замечание говорящей парты отвечают вечным и любимым американским — фак ю. Говорящая парта бледнеет, синеет, хватается за сердце, а иногда в сердцах и за грудки берёт малолетних наглецов, после чего детишки бегут прямиком к директору, жалуясь на нарушение их свобод.
Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит.
Потом уже все бросились мне помогать! Так я чуть не сгорел». Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже. Это и понятно: дети совершенно изменились.
А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят! Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила! Пацан возвращается в школу, и та, которая толстая, начинает за ним бегать. Тогда он мчится к Гафту: «Что вы наделали!
Я же не эту просил! Я же красивую просил! Иногда сюжет находится в производстве в течение длительного времени. Один, например, не получался целый год.
И никто не знает почему. Мальчик направляется среди ночи в туалет пописать, и вдруг на него идёт страшное чудище! Мальчик бежит и прячется от него в туалет. Чудище начинает туда ломиться!
И вот дверь не выдерживает, шпингалеты отрываются, мальчик выбегает, а чудище прыгает в туалет и... Сейчас сюжет уже показали по телевидению, но чудище долго не получалось. Но в конце концов всё удалось. Ещё один сюжет.
Сидят мальчишки, беседуют на тему, есть ли инопланетяне. Пришлите, пожалста, какой-нибудь падарок! С неба летит такой хорошенький парашютик. Они, счастливые, открывают свёрток...
Или вот ещё сюжет. Мальчик пишет записку девочке на уроке зоологии: «Я тебя люблю», и она попадает к учительнице. Зоологичка, страшная, нудная её играет Алиса Гребенщикова , вдруг преображается и оставляет парня после уроков: «Николаев, я понимаю и одобряю твой выбор. Но сейчас надо учиться, потом можно влюбляться».
Он ей говорит: «Это не вам записка». Она: «Как это не мне? Завтра с родителями ко мне! Тренер им говорит: «Ребята, вы команда, кулак, вместе вы — сила».
А потом просит одного из ребят: «Принеси веник». Тот приносит, и тренер показывает, приговаривая: «Сломай прутик... Видишь, один легко поломать, а теперь попробуй сломай веник». Мальчишка — хрясь его напополам.
Тренер: «Да идите вы все к чёрту! Ещё один смешной сюжет. Плывут в лодке мальчик и девочка. Девочка гребёт.
Мальчик смотрит сначала на карту, потом на компас. Девочка говорит: «Какой ты умный. Я бы в жизни не смогла ориентироваться по карте и вот по этому, как его, азимуту. Какой ты молодец!
А потом падает в воду. Девочка за ним ныряет, вытаскивает его и говорит: «Спасибо тебе, Коля! Хотя смешное кино снимается совсем несмешно: после 10-го дубля всем уже не до веселья. А чего только не приходится делать маленьким артистам.
Я спрашиваю: «Что тут страшного? Вот такая глупость. Но тем не менее в итоге мы победили, все «Ералаши» выходят. У нас есть сюжет, называется «Террорист». Хотя он никакой не террорист, этот парень. Ну так мы его переименовали на всякий случай. Знаете, что за Алексеем Навальным идут молодые ребята, школьники. Не было ли вам такого политического заказа — сделать что-нибудь «антинавальное», чтобы школьников переманить к себе, что сейчас власть старается делать? Но не в этом дело. Во-первых, заказа такого не было, честно.
В свое время мы как-то сами по себе сделали такой мощный политический шаг: дети сидят, не знают от скуки, чем заняться, перебирают, какие направления у молодежи, и кто-то говорит: «А пошли в комсомол, там ничего делать не надо». И они идут, выходят со значками: «Во, и никаких проблем! Это еще в советское время было, но уже в перестройку, после последнего съезда комсомола. Помню, на съезде учителей на нас орали: «Оставьте Ленинский комсомол в покое! И тут же раздался звонок из городского комитета партии, тогда уже, по-моему, там был Ельцин, не помню: «Что вы там наснимали? Он сразу: «Да? Ну ладно» — и положил трубку. Но сегодня мне на это не хочется смотреть: никто из детей уже не понимает, что такое комсомол. У нас играли все ребята из «6 кадров». А Бузова, Собчак — мне это неинтересно.
Хотя я думаю, что Собчак согласилась бы и к нам побежала, но оно мне нужно? Мне важно позвать тех, кто нравится детям. Вот сейчас у нас снялся Маклаков, жутко обаятельный человек, дети его помнят.
Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым.
Помню, на съезде учителей на нас орали: «Оставьте Ленинский комсомол в покое! И тут же раздался звонок из городского комитета партии, тогда уже, по-моему, там был Ельцин, не помню: «Что вы там наснимали? Он сразу: «Да? Ну ладно» — и положил трубку. Но сегодня мне на это не хочется смотреть: никто из детей уже не понимает, что такое комсомол. У нас играли все ребята из «6 кадров». А Бузова, Собчак — мне это неинтересно. Хотя я думаю, что Собчак согласилась бы и к нам побежала, но оно мне нужно? Мне важно позвать тех, кто нравится детям.
Вот сейчас у нас снялся Маклаков, жутко обаятельный человек, дети его помнят. А на фестиваль к нам приедут наши выпускники. Володя Сычев, помните «Бразильскую систему»? А сейчас он партнер Нагиева в рекламе, он там Псих. Он наш выкормыш, у него и кличка такая — Ералаш — всю жизнь была. И еще будет Оля Кузьмина, звезда, маленькая официантка из «Кухни». Один раз сыграл студента, которого искушали старшеклассницы-девочки. А второй раз он был просто Пушкин.
А Кабо у нас играла училку, испуганную интеллигентку. А мальчик ее учит, как правильно разговаривать. Тогда она преображается: как вмазала ногой по двери — и в учительскую! Так вот я потом показал той актрисе, которая отказалась, этот сюжет, где уже играла другая известная актриса, и она пожалела, что не снялась. Недавно Пореченков говорит: «Давай я снимусь». Но мне же не хочется, чтобы он просто был тупым учителем.
Он пройдет под Звенигородом. Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот.
Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика. Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты. Просто вспоминаю, какие были великие сюжеты раньше. Например, когда Спартак Мишулин в лифте столкнулся с мальчиком и разговаривают они на разных языках, хотя и по-русски. И первая работа Лиона Измайлова, которого никто тогда не знал. Он был выпускник Высших сценарных курсов. А когда он играл учителя, то был уже известным и популярным. Тот первый сюжет не приняли, но потом вдруг его похвалили в «Правде», молодого и талантливого.
Только сейчас появилось много всего, что может понравиться. Это касается юмора любого уровня — очень плохого, среднего, приличного, а мы честно работаем. Сейчас огромное количество каналов для детей, мультики-шмультики… Я горжусь, что с любого не нашего мультика дети переключатся и будут «Ералаш» смотреть. И его зарубили. Я спрашиваю: «Что тут страшного? Вот такая глупость. Но тем не менее в итоге мы победили, все «Ералаши» выходят. У нас есть сюжет, называется «Террорист».
Хотя он никакой не террорист, этот парень. Ну так мы его переименовали на всякий случай. Знаете, что за Алексеем Навальным идут молодые ребята, школьники. Не было ли вам такого политического заказа — сделать что-нибудь «антинавальное», чтобы школьников переманить к себе, что сейчас власть старается делать? Но не в этом дело.
Меня и заметил помощник режиссёра. Сначала больше 5 лет снимался в маленьких ролях в массовках. И только в 2001 году мне начали давать большие роли, а следом за ними и главные. Самая первая моя роль со словами была в сюжете «Торт», где я произношу всего лишь одно слово: «Привет». Потом была потрясающая роль вообще без слов в сюжете «Прощай оружие».
А потом я снялся и в большом кино». Раскрученные актёры требуют огромных гонораров «Ералаш» вырастил большое число детей. Кто-то из них стал известным большим актёром, у кого-то актёрская карьера не задалась, а кто-то занимается далёким от актёрства делом. Алексей Фомкин, исполнивший в картине «Гостья из будущего» роль Коли Герасимова, начинал свою актёрскую карьеру именно в «Ералаше» и сыграл в шести сюжетах. Жизнь Фомкина, однако, закончилась печально. В 30 лет он трагически погиб при пожаре. Фёдор Стуков засветился в «Ералаше» уже после того, как стал сниматься в большом кино. Его кинокарьера началась в картине Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И. И только потом он появился в киножурнале. Был, например, ералашный мюзикл «Ябеды» — поучительная история про то, как плохо жаловаться.
Но раз мюзикл, надо не только ябедничать, но и петь. А я с 5 до 10 лет пел в хоре Попова, и это помогло. А самый первый мой сюжет в киножурнале назывался «Портфель» — про то, как мальчику в автобусе портфель от ручки оторвали. Замечательная была съёмка! Сначала в автобусе покатался, а потом весь день с горки на портфеле съезжал». Сейчас Фёдор уже в кино не снимается, несколько лет назад он увлёкся телевидением: сначала вёл передачи, а теперь уже является телевизионным режиссёром. Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького. Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь». Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале.
Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток. Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать». Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады. Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром. По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки.
Она абсолютно никого не стеснялась! К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой. Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла.
С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может.
Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки!
Бить буду! Может, не в те театры нас водили? Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого. И вообще в походе в театр сцена отодвигалась на дело десятое. Главное, красиво одеться, ехать со всем классом через весь город, кого-то, под причитания учительницы потерять в метро и тут же найти. В театре блестящие, натертые полы, — самый смак ставить подножки.
Потерять номерок, разбить взятый на прокат бинокль, плеваться бумагой сквозь скатанную рулончиком программку спектакля. Ну и буфет, куда без него? Весело было, ей-богу!
Реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" об итальянской школе. Очень эмоционально!
Реакция итальянцев на выпуск Ералаша об итальянской школе. «Ералаш» никогда не позиционировался как киножурнал для детей. Пожалуй, лучший сюжет из «Ералаша» за всю его историю – это памятный многим ролик на итальянском языке с участием Геннадия Хазанова, снятый в 1984 году и вошедший в «Ералаш» №46. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит! В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии.
Смотрите также
- Названы страны, для поездки в которые не нужен загранпаспорт
- Смотрите также
- Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
- Best images and photos
- Читайте также
Итальянцы смотрят "Ералаш"! / Моя Россия (#Моя Россия, Моя Россия) :: итальянцы :: фэндомы
ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит! Ералаш Хазанов школа Италия. Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео. (Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха.
Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46)
Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…».
В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет.
Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин!
А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская.
Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит».
Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку. Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь.
А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала». Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася! Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно».
А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным. Когда мы смонтировали ролик, позвонили ей: «Ольга Александровна, приглашаем вас на озвучание» — «Какое озвучание? Пришлось просить другую актрису ее озвучить. Вы их на дерево посадили?! Надеюсь, они об этом помнят...
По сюжету, желая помочь своему внуку очаровать девочку, бабушка с дедушкой забираются на дерево. И из лейки делают дождь над лавочкой, где эта девчонка сидит. А внучек заботливо раскрывает над ней зонтик. И Зельдин, которому было уже за 85, вдруг говорит: «Я сам полезу на дерево! Не надо!
А после Владимир Михайлович при встрече иногда в шутку пенял мне: «Зря ты, Боря, меня не снимаешь! Ты бы под меня и деньги нашел. Под меня дадут! Они не забывают об этом? Володя Сычев сейчас очень популярен — смотрит буквально с каждого рекламного плаката, а в свое время в «Ералаше» он прославился с роликом «Бразильская система».
Был у нас с ним один опасный момент. Он играл практиканта-металлиста в косухе, заклепках и цепях, которого на экскурсии по базе вторчермета притягивает электромагнит. Процесс примагничивания — взлета Сычева к магниту — снимали с помощью эффекта обратной съемки. Сначала привязывали Володю к «магниту», потом краном его поднимали, а затем отцепляли. Актер падал, а в ролике все пускали в обратном порядке — и получалось, что он взлетает.
Сделали специальный карабин, за который должны были прицепить Володю. Я три раза на себе его проверил: замок щелкает, открывается, все работает. И вот мы поднимаем Сычева. Щелчок — замок не открывается, еще и еще попытки — заело. Вижу, Володя уже синеть начинает — он обвязан за живот.
А стрела крана зафиксирована — не можем его опустить на землю… Слава богу, все обошлось — с энной попытки замок открылся и Володя благополучно приземлился на маты. Недавно Сычев у нас опять снялся — уже в роли учителя физкультуры в ролике «Ботаник». Последние годы «Ералаш» работает с YouTube — у нас там свой официальный канал. Вот говорят: дети изменились. Это, конечно, так, потому что в их жизни появились гаджеты.
Но по большому счету, у детей поменялась лишь «обертка», а внутри они остались прежними. Дети так же, как и раньше, смущаются, зажимаются, ждут похвалы или хвастаются, хулиганят, «выпускают колючки». Мы, я имею в виду «Ералаш», тоже меняемся — снимаем сюжеты на актуальные темы. Но при этом самым популярным роликом за последние годы остается история, понятная людям всех поколений, — называется «Зубная фея». Уже 24 миллиона просмотров!
Герой выпуска, мальчик из булочной, при этом запросто называет его «дядь Юра», а зрители удивляются изобилию хлебобулочных изделий в простом районном магазине. Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. По бразильской системе, конечно же.
Также в нём пиратский перевод, свойственный для 90-х.
В программе «Большая разница» была показана пародия на «Ералаш» под названием «Массаракш», а в следующем выпуске «Большой разницы» была снова показана пародия на «Ералаш», если бы он был предназначен для взрослых. В частности в последней обыгрывались истории из Ералаша с сексуальным подтекстом. Например, такая сценка: — «Вовочка, ты опять сегодня проспал! В сюжете «Заройте ваши денежки» 1991 год использованы песня из фильма «Приключения Буратино» — «Песня о поле чудес», и песня Олега Газманова «Эскадрон моих мыслей шальных».
В сюжете «Ночной дозор» звучит музыка из передачи «Спокойной ночи, малыши!
А незадолго до этого я ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу на испанском, так что к языкам я привычен и роль далась мне легко. Римма Маркова: - Я снялась в ста картинах, но работу в «Ералаше» выделяю особенно. Появлялась там трижды, чему очень рада.
Моими партнерами по площадке были Юрий Никулин и Максим Галкин. Работать с ними - одно удовольствие! Но больше мне запомнился сюжет, в котором я играю Пушкина.
Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие
Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!). Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? Кино из итальянской Скачать 16 Мб. xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл. Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс. Хазанов Ералаш итальянская школа. Геннадий Хазанов учитель в итальянской школе.
Итальянский ералаш
Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Реакция итальянцев на выпуск Ералаша об итальянской школе. Хазанов Ералаш итальянская. ералаш хазанов indir, ералаш хазанов videoları 3gp, mp4, flv mp3 gibi indirebilir ve. Ералаш Хазанов школа Италия. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.