18 февраля 2022 года на одной из самых известных площадок страны – демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции «Царская невеста» бренда Душегрея. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. лоскутные душегреи. 196 Pines. 2 sem.
WorldPodium в соц. сетях:
- Ветер с полей - так называлась новая коллекция бренда "Душегрея"
- Карина Кино создает сказочные принты
- Дизайнерская одежда Душегрея. Самара 2024 | VK
- Раздел в разработке…
- Войти как пользователь
- Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея.
Магазин Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya)
Кроме того, все изделия проходят тщательную проверку перед выпуском, чтобы увериться в их безупречном качестве. В них можно найти как классические модели, так и экспериментальные решения, которые помогут выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Все вещи производятся в России, что способствует развитию отечественной промышленности и поддержке местных производителей.
Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно». В одежде бренда засветилась экстравагантная возлюбленная Илона Маска Граймс. У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма. Если бы производителям выдавали приз за ответственное отношение к планете, природе и людям, дизайнер Нелли Недре точно бы его получила: за счет собственного производства бренд производит ровно столько, сколько нужно покупателю, не создает лишнего. У них есть даже эколинейка. Я купила какой-то дико дорогой шелк, сняла мерки и села ждать свое платье.
Но на первой же примерке обалдела, когда поняла, что швея разложила ткань не той стороной. Забрала недошитое платье, извинилась и решила, что сама сошью. С тех пор я окончила не одни курсы, жила в разных городах и странах, работала вместе с дизайнером детской одежды в Латинской Америке. Кстати, та свадьба, для которой шилось первое платье, так и не состоялась, но в конце концов я поняла, чем хочу заниматься. Я начала шить в основном для друзей. Потом выложила свои работы в интернет — и завертелось».
Наталья Душегрея: Успех — понятие относительное, конечно. Смотря с кем сравнивать. Я анализировала, почему такой резкий взлет произошел. Нашему бренду всего два года. Мы открылись в самый кризис, когда, наоборот, многие закрылись, а мы открылись в конце 2015 года, как раз когда рынок очень сильно просел. Многие ретейлы иностранные вообще ушли с нашего рынка. Нас тоже кризис не обошел стороной, мы влезли в долги, наделали много ошибок, которые потом исправляли. Для творческого человека чем больше ограничений, тем легче творить. Мы очень много дорабатывали, учились, переваривали этот огромный опыт. Надежда: Какие были ошибки? Наталья: Мы сделали ставку на рынок беременных, и получилось, что нашили в стол, не прочувствовав, не спросив. Потому что ранее это был очень благодатный покупатель, который работал с предоплатой, а кризис в первую очередь стукнул по нему. А мы основную часть коллекции отшили именно для них. С тех пор мы практически не шьем в стол, мы делаем образцы и шьем только по предварительным заказам. Если видим, что получился хит, это сразу видно, то немного дошиваем себе на склад, реально немного, мы деньги не замораживаем. Какая ошибка была? На самом деле очень многие учились шить вместе с нами. Так получилось, что верхнюю одежду в основном хорошо шьют в Китае, а у нас мало кто умеет это делать. Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились. Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются.
Акцент сделан на авторские принты и необычный, богатый декор: вышивка, плетеные косы из шнуров и ткани, золотые цепи. В таких нарядах любая жительница современного мегаполиса может почувствовать себя царской невестой. Как отмечает сама дизайнер бренда Наталья Душегрея: «Я вдохновлялась вдохновлялась эпохой Ивана Грозного, ее символикой и той роскошью, о которой писали иноземные послы». Коллекция не является полной исторической реставрацией костюма и пошивом по старинным выкройкам. Все принты созданы по работам современных художников. Часть из них выполнена на заказ в лубочном стиле художником Дарьей Герасимовой, на рисунках которой «оживают» львы, единороги, коты.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (141 фото)
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (63 фото) | Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. |
Бренд “Душегрея” представил новые коллекции | ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. |
Каталог ДушеГрея
Дизайнер и основатель марки Наталья Душегрея предложила звёздной участнице примерить игривый и немного хулиганский образ - белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами. На художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", проходившей уже в третий раз, были представлены культура и искусство России: ювелирное и декоративно-прикладное искусство, народные художественные промыслы, живопись, историко-музейная экспозиция, православное искусство, скульптура, архитектура, антиквариат, кукольное искусcтво и др. Проект "Этноподиум", в рамках которого на "Уникальной России" прошел показ бренда Душегрея, организован Евразийской ассоциацией этнодизайнеров Президент ассоциации - Роза Халтуева. Посетители выставки в Гостином дворе смогли увидеть уникальные коллекции талантливых авторов из Татарстана, Бурятии, Республики Тыва, Красноярского и Ставропольского края, Иркутской области и других регионов. Фотографии - Дмитрий Бабушкин и Юлия Ханина.
Епанечка одежда 19 века. Епанечка и душегрейка. Женский праздничный костюм старожилов Западной Сибири. Праздничный женский костюм старожилов Сибири 19 века. Фольклорный костюм женский.
Современная одежда в русском стиле. Платье в русском стиле. Епанечка русский народный костюм. Русский народный костюм женский. Русский народный костюм исторический. Жилеты на платья в русском стиле. Платье "Хилари. Душегрейка одежда женская. Душегрейка женская современная одежда.
Проект Евразийской ассоциации этнодизайнеров «Этноподиум» президент — Роза Халтуева , в рамках которого проходил показ Душегреи, ярко и эффектно отметил на выставке-форуме «Россия» свое 15-летие. Фото Юлии Ханиной.
Часть из них выполнена на заказ в лубочном стиле художником Дарьей Герасимовой, на рисунках которой «оживают» львы, единороги, коты. Художник Ольга Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской stoletvobed.
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото). Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис ДУШЕГРЕЯ. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДУШЕГРЕЯ жилет грильяж 2. 36. Дизайнер коллекции Наталья Душегрея © Душегрея.
Сайт отключен
ДушеГрея дизайнерская одежда | Дизайнер одежды из Москвы Наталья, владелица бренда «ДушеГрея», отправляет спальники российским солдатам на передовую. |
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея» | Душегреей на Руси называли верхнюю праздничную женскую одежду. |
Наталья Душегрея | Вот уже семь лет одним из любимых дизайнеров российских знаменитостей является Наталья Душегрея. Вещи бренда «ДушеГрея» гармонично сочетают элегантность, оригинальность и функциональность, а главной изюминкой бренда являются принты и художественная стёжка. |
Сайт дÑÑегÑеÑ-опÑ.ÑÑ отключен | Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. |
ДушеГрея — пальто как произведение искусства! | Официальная группа Вконтакте магазина дизайнерской одежды ДушеГрея на метро Третьяковская. |
Магазин Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya)
Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея». В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея».
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд
ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото). Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис ДУШЕГРЕЯ. Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. Дизайнер коллекции Наталья Душегрея © Душегрея.
дÑÑегÑеÑ-опÑ.ÑÑ
- Мода Евразии и актуальные модельеры на выставке «Уникальная Россия» :: Новости Московской области
- Бренд «ДушеГрея» запустил мужскую линию
- Новую коллекцию представила «Душегрея» на Зеленом подиуме — Новостной портал
- лоскутные душегреи
- ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея
Художник Ольга Орлова-Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской «stoletvobed. В коллекции представлены куртки-косухи, жилеты, а также летящие платья А-силуэта, блузы, плиссированные юбки. Музыку для показа в ГУМе написал композитор Алексей Палагин, взяв за основу традиционные русские наигрыши. На гала-проходе в живом исполнении музыкантов «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области.
Также на показе состоялась лотерея с призами от компании Скин Технолоджи с профессиональным итальянским брендом по уходу за кожей iSystem, мастерской DOBRO, бренда органической косметики NoniCare, бренда ароматов для дома BAGO Home, клиники МедЭстет, косметического бренда Pulanna, уютного клуба для семейного отдыха Avrora family club.
Съемки состоялись еще в январе, а фото появились в сети только в феврале, сразу после показа в Москве. Как много в жизни мужчины зависит от того, какая женщина рядом. Мы знаем царя Иоанна ищущим рай и знаем его Грозным, живущим в собственном аду. А начиналось все со смотра невест! ФАКТ:Александровская слобода — старейшая загородная резиденция московских государей.
С 1564-го по 1581 год здесь вместе со своим двором обосновался Иван Грозный. На 17 лет это место стало столицей страны. А в подвалах царских палат зародилась опричнина. Как рассказала дизайнер, последняя ранее уже бывала в Александровской слободе в рамках проекта «Экскурсия со звёздами». Тогда актеры и другие медийные лица проводили экскурсии по музеям. Сама Наталья в резиденции Ивана Грозного раньше не была, это место ей посоветовала пиар-директор бренда «ДушеГрея».
И все же... Когда мрачный сумрак сводов и яркие краски дополняют друг друга... Яркие краски — одна из отличительных черт стиля всех коллекций бренда. В основу ее палитры легли сине-голубой, классический черный, насыщенная охра и благородный вишневый. В коллекции представлены стилизованные платья А-силуэта, плиссированные юбки, жилеты и даже куртки-косухи. Традиционно акцент сделан на авторские принты. Часть из них — львов, единорогов и котов — нарисовала художник Дарья Герасимова. Райских птиц Сирина и Алконоста создала художник Ольга Холодкова.
Она же стала автором головных уборов. В коллекции также нашли отражение рисунки реставрационной мастерской «stoletvobed. Все это венчает богатый декор: вышивка, косы из шнуров и ткани, золотые цепи.
Накануне дефиле основательница модного дома, художник и дизайнер Наталья Душегрея рассказала, почему Сибирь для нее — это целая планета, как одежда влияет на настроение и даже на характер и каких ошибок лучше избегать начинающим предпринимателям. Наталья, позвольте поздравить вас с предстоящей премьерой коллекции. Почему вдруг на вашей творческой карте появилась Сибирь? Очень люблю путешествовать, в дороге всегда отдыхаю.
Много где бывала, но когда очутилась на Байкале, своими глазами увидела неохватные таежные просторы, впервые по-настоящему поняла, отчего Сибирь называют опорным краем державы. Зрелище это меня, конечно, потрясло. Захотелось разделить восторг со всеми, поделиться своими чувствами, воплотить весь масштаб, колорит, многообразие сибирских далей в очередной зимней коллекции. Естественно, одного путешествия оказалось мало, пришлось с головой окунуться в историю, культуру, традиции этого могучего края. Впрочем, это обычный процесс в работе над любой нашей коллекцией. Так же создавались и «Царская невеста» по мотивам эпохи Ивана Грозного, и ориентальные «Птицы в японском садике», и «Алиса в Стране чудес», и многие другие проекты. Рисунки для принтов, украсивших верхнюю одежду, платья, блузы, юбки и целую серию аксессуаров, всех этих мудрых сов, хитрых лис, благородных лебедей и милых нерп придумали выпускники московского колледжа имени Карла Фаберже и известный иллюстратор Дарья Герасимова, с которой мы работаем уже не первый сезон.
Кстати, самый первый показ «Планеты Сибири» прошел там, где и должен был пройти, — на «исторической родине» коллекции, в Иркутске, во время презентации «Байкальской недели искусства и ремесел». Фото: Стас Ларев С чего начинался модный дом «Душегрея»? Иногда мне кажется, что я родилась с кисточкой в одной руке и с иголкой и ниткой в другой.
Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками.
- Дизайнерская одежда душегрея 2023 (85 фото)
- Навигация по записям
- Душегрея дизайнерская - фото сборник
- Магазин Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya)
- Душегрея представила необычный лукбук в русском стиле
- Сайт дÑÑегÑеÑ-опÑ.ÑÑ отключен
Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды»
Новая дизайнерская душегрея стилизованная под корейскую национальную одежду. Хенд мейд пошив полностью из натуральных тканей хлопка и льна. Вот уже семь лет одним из любимых дизайнеров российских знаменитостей является Наталья Душегрея. Вещи бренда «ДушеГрея» гармонично сочетают элегантность, оригинальность и функциональность, а главной изюминкой бренда являются принты и художественная стёжка. Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда.
Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды»
не ширпотреб,вежливые продавцы- консультанты,приятное я етаю себе и дочери здесь очень красивые вещи. View and download Дизайнерская одежда ДушеГрея(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. ДушеГрея – российский бренд одежды, основанный в 2009 году. Предлагает модную и качественную продукцию для детей и взрослых. 88 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами.
Новости Душегреи
Такая печальная история. Наш род был с одной стороны купеческий, с другой — прапрадед мой работал извозчиком в Москве. Извозчики тогда были люди небедные, а прапрабабушка работала на ткацкой фабрике в Москве. Вот они и познакомились. Надежда: А вы стали квинтэссенцией предков. Наталья: Да, с одной стороны— купеческая история, с другой — вот такая, ткацкая. Надежда: Любите ли вы ходить по магазинам, покупать себе вещи?
Наталья: О да! Это для меня антистресс. То, что я не делаю, я люблю: сумки, обувь, вещи в меньшей степени. Я понимаю, что вот такое я не сделаю, это совершенно другой стиль, другое направление, но мне очень нравится. Одежду я редко себе покупаю, в основном хожу в своей. Надежда: Как вы расслабляетесь?
Если нужен релакс, куда вы идете? Наталья: Если нужен релакс, то я иду в баню. Можно смеяться, но у меня этой зимой была мечта — я хотела красивые угги и красивые тренировочные штаны, чтобы ходить в баню каждые выходные. В этом году мечта моя почти сбылась. Я нашла себе красивые угги и красивые тренировочные штаны. Надежда: И что?
Удавалось раз в неделю в баню сходить? В эту зиму — раз в неделю, раз в две недели. Мечта моя сбылась, это хороший антистресс. Баня, бассейн — в общем, вода. Надежда: Как вы считаете, с вами легко работать? Наталья: Мне кажется, да.
Единственное, есть минус. У меня очень много задач одновременно. Я отвернулась и могу тут же забыть, про что вы говорили. Есть такой косячок. Поэтому мне можно напоминать несколько раз: где-то что-то забыла, — я нормально к этому отношусь. А в целом, мне кажется, у меня легкий характер, поэтому людям со мной в этом плане легко.
Надежда: Ну а что касается каких-то косяков со стороны сотрудников, как вы реагируете? Наталья: Для меня это сложно. Бывает, очень сержусь, но редко срываюсь. Я могу переживать долго-долго, если вижу что-то. Не знаю, как сказать. Поэтому между мной и конечным исполнителем обязательно нужен посредник, которому я могу в спокойной форме сказать, а он передаст в необходимой форме.
Я росла хорошей девочкой, поэтому для меня проблема — сказать «нет», проблема — поставить человека на место. Я учусь этому, конечно, но такое есть. Надежда: Очень хорошо понимаю. Я тоже этому учусь. У вас четверо детей... Наталья: Четверо мальчиков, да.
Двое старших — почти погодки. Третий сын, ему восемь лет, очень интересуется модой и всем, что связано с тряпочками, лоскутками. У него уже есть своя маленькая машинка. Видимо, по моим стопам пойдет. Младшему шесть. Кроме третьего, все имеют технический склад ума.
Старший природу любит. Надежда: Как вы успеваете все? Наталья: Мы ничего не успеваем на самом деле. Надежда: Кто вам помогает? Наталья: Дома с детьми няня помогает. И у меня муж золотой.
Мне очень помогает муж и моя семья. Без поддержки наших близких, мне кажется, мы не могли бы и десятой части сделать, просто сил не хватило бы. И еще очень важно, когда тебе говорят: у тебя все получится. У творческих людей периодически бывают кризисы: я унылая, у меня ничего не получится... Мы периодически склонны к таким состояниям. И когда рядом человек в такой момент говорит: «Да ты что!
Всё классно будет», — это очень важно! Надежда: Кто у вас готовит еду? Наталья: Вкусно у нас готовит муж. Я тоже готовлю, но так,на скорую руку. Надежда: То есть «я готовлю каждый день, а муж готовит вкусно».
Кто придумывает все эти удивительные принты, которые украшают вашу одежду? Я подписана более чем на 500 интернет-сообществ по искусству и постоянно «веду охоту» на интересных художников, с которыми мы совпадем по духу, настроению, менталитету и представлениям о красоте. С кем-то в итоге делаем одну коллекцию, а кто-то, как Дарья Герасимова, остается с «Душегреей» надолго.
Про каждого из своих художников могут долго рассказывать. Вот удивительная Татьяна Хазова, которая рисует потрясающих сибирских северных пушистых котов на фоне уютных городов и усыпанных спелыми яблонями деревьев. Александр Стародубов создавал для нас виды старой уходящей Москвы. Грузинский художник Давид Мартиашвили привнес в наши вещи экзотический дух Кавказа. Здорово было поработать с питерским мастером Владимиром Колбасовым, с белорусской художницей Анной Силивончик. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора.
Фото: Стас Ларев Ваши постоянные клиенты, поклонники и почитатели — какие они? Если говорить о мужчинах, хотя мы делаем относительно небольшую мужскую капсулу, то это артисты, музыканты, художники, спортсмены, люди по природе своей смелые и готовые к экспериментам. А вот составить обобщенный портрет «нашей» женщины не возьмусь.
Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь. Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти.
Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование? Достаточно спорный вопрос. Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим...
Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться.
Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях.
В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды.
Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку.
Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию? Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась.
Параллельно училась рисованию. После педагогического закончила колледж прикладного искусства им.
Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь. Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти. Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование?
Достаточно спорный вопрос. Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим... Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе.
Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости.
Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно.
И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку.
Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию? Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась. Параллельно училась рисованию.
После педагогического закончила колледж прикладного искусства им.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда
Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока. И, конечно, множество приятных эмоций от солнечной презентации ярких коллекций бренда Душегрея. Фото Юлии Ханиной.
Качество цифровых отпечатков превосходит качество традиционных тканей как по многообразию цветовых решений, так и по контрастности и четкости печати мелких деталей, тонких линий и сложных геометрических элементов. Цифровая технология дает возможность добиться исключительно плавных цветовых переходов, что практически недостижимо, когда речь идет об аналоговых методах печати. И всеми этими преимуществами дизайнер сегодня пользуется в полном объеме. О своем бренде и о своем взгляде на современное производство дизайнерской одежды Наталья Душегрея рассказывает в интервью, специально подготовленном для нашего журнала. Ваш бренд еще совсем молод, но уже хорошо известен и очень популярен.
Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к идее создания такой оригинальной верхней одежды, с такими узнаваемыми силуэтами и изобразительными решениями? Я всегда ставила перед собой задачу каждый год осваивать и создавать что-то принципиально новое, привносить в мир моды свежие идеи, делиться своим пониманием и взглядом на то, какой должна быть одежда. Мне важно придумать что-то такое, чего до меня еще никто не создавал, и от показа к показу я стараюсь продемонстрировать нестандартные образы, которые понравятся публике и потом успешно войдут в повседневную жизнь. По одному из образований я художник по тканям и более 10 лет занималась рисованием. Затем плавно подошла к реализации своей давней мечты — дизайну одежды. С одеждой я экспериментировала еще до создания бренда «ДушеГрея». И так случилось, что осеню 2015 года я просто поняла, сформулировала для себя, какой я вижу верхнюю одежду. Я буквально загорелась новыми идеями; принты и стежка не оставляли меня в покое до тех пор, пока я не сделаю то, что задумала.
Я могла вскочить ночью, чтобы зарисовывать все то, что мне пришло в голову. Ко мне, наконец, пришло четкое понимание: что нужно сделать с верхней одеждой, чтобы полюбить зиму. Сама я зиму очень не любила, передо мной постоянно возникала проблема - что можно надеть, чтобы не замерзнуть и не думать о том, что в мороз лучше вообще из дома не выходить. Сейчас этот вопрос полностью решен. Теперь для меня зима — это еще один прекрасный повод покрасоваться, быть элегантной и не испытывать негатива от суровой русской зимы. И все-таки, Ваш неординарный стиль возник под влиянием опыта работы с тканями? Я думаю, что это не совсем так, текстильных художников много, и не все они идут в моделирование. Здесь необходимо большое желание, целеустремленность, хорошим базисом для которых, конечно же, послужил и мой опыт работы с батиком и текстилем.
Однако первые патенты, которые мы получили, были патенты на два новых способа обработки декоративных текстильных изделий. Это является подтверждением того, что мы всегда двигались в направлении создания принципиально новых продуктов в области моды. Верхняя одежда с художественной стежкой, которая была разработана «ДушеГреей», — по сути стала реальным воплощением моего неустанного стремления к новаторству в творчестве. Когда Вы открывали производство, Вы уже знали, что будете использовать цифровые печатные технологии? Откуда Вы узнали об их существовании и насколько легко прошло их внедрение? Первый широкоформатный принтер мы приобрели еще до бренда «ДушеГрея», то есть опыт в области сублимации у нас уже был. И когда открывалась «ДушеГрея» мы уже знали, что будем печатать на ткани с применением именно этой технологии. Но так как бренд «ДушеГрея» открывался с нуля, и мы шли в русле новой творческой концепции, сначала мы отдавали заказы на печать на аутсорсинг.
Однако печать на стороне нас не удовлетворила; такого подхода к качеству и срокам исполнения, который нам требовался и который мы сами себе могли обеспечить, мы нигде не нашли, поэтому достаточно быстро снова купили оборудование и начали все делать самостоятельно. Как Вы знакомились с рынком принтеров для печати на текстиле? Вы посещали специализированные выставки? В «ДушеГрее» всеми технологическими вопросами занимается мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич, который является специалистом высочайшего уровня в области сублимационной печати. Александр Григорьевич посетил огромное количество выставок, очень много времени посвятил вопросу выбора печатного оборудования для нашего производства. Сравнивал модели, проверял информацию, занимался тестированием образцов, взятых на выставках у разных поставщиков оборудования. Если в документах было написано, что готовое изделие выдерживает 150 стирок, мы действительно стирали отпечатки 150 раз. На даче проверяли их на выгорание чернил, смотрели, насколько окрашенные ткани устойчивы к воде и ветру, и все это в условиях реальных погодных воздействий.
Мы никогда не принимаем за аксиому то, что нам говорят, мы все тестируем сами и только потом принимаем решение о покупке оборудования. В этом главная заслуга Александра Григорьевича — он очень дотошно и въедливо изучает вопросы качества, носкости, и выбор сублимационного комплекса нами был сделан по результатам всестороннего тестирования, проведенного собственными силами. Какими критериями вы руководствовались при выборе печатного оборудования? Какие достоинства принтеров Mimaki привлекли ваше внимание? Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал. Мы также предъявляем особые требования к доступности сервиса и высокой квалификации инженеров, что было обеспечено нашим поставщиком оборудования Mimaki — компанией Смарт-Т. Для печати на тканях также немаловажен профессиональный РИП, который позволяет создавать раппортные изображения и подстраивать профили под наши задачи.
В первый день состоялась встреча с дизайнером и креативным директором бренда «ДушеГрея» Натальей Душегреей. Она поделилась опытом работы в индустрии моды, рассказала об особенностях бренда, творческом процессе и производственном цикле создания верхней одежды. Второй день завершился маркетом и грандиозным Гала-концертом, где 25 кутюрье из Сыктывкара, Усинска, Ижемского, Сыктывдинского, Усть-Куломского и Корткеросского районов продемонстрировали коллекции одежды.
Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей. Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им. Карла Фаберже. Основные цвета коллекции: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый. Ткани: крепшифон, сетка, кулирка, сатин, плащевые и пальтовые.
BABYER magazine
Новую коллекцию представила «Душегрея» на Зеленом подиуме — Новостной портал | Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. |
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд | Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров. |