ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.
Дороги, освещение, питьевая вода: какие изменения ждут Маралды?
Здесь вы получите еще одну головоломку, очень похожую на предыдущую, как в Части I. Вокруг купола нет врагов, поэтому вы можете сразу приступить к решению головоломки. Гайд по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact 1. Разблокировать квест В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами. На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару. После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber. Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры.
Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом.
Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте. Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота. На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади.
Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин. Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна. После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены. Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами.
После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу. Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли. Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков. Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота. Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами.
Механика Очков обучения будет доступна игрокам с 35 ранга приключений Фото: HoYoverse Также авторы игры объявили, что в разработке находится функция, которая упростит процессы повтора экспедиций, ковки оружия и приготовления пищи. Кроме того, будут оптимизированы меню врагов, улучшения артефактов и повышения уровня персонажей. Будут ли все эти функции введены уже в версии 4.
Please try again or redeem your boosts later. You did it! You now have 5 boosts for faster image generation! You can earn more Rewards points by searching with Bing or completing daily activities. Earn now with Microsoft Rewards. You already have boosts.
Сокрытые токи. Повышает уровень элементального навыка на 3 единицы, но не больше 15-ти. Устранение зловредной энергии. А если Летучий духа нанесёт урон противнику, то у вашего активного героя появится Бесшовный щит. Эффект будет возникать только один раз для одного духа. Материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Когда ваш герой получит 20-й уровня, его прокачка затормозится. Чтобы продолжить развивать Бэй Чжу, нужно будет возвысить его. Вам потребуются следующие ресурсы: 20 уровень: Мора 20 000 , Стеклянный колокольчик 3 , Осколок изумруда Нагадус 1 , Споры плесенника 3 ; 40 уровень: Мора 40 000 , Стеклянный колокольчик 10 , Фрагменты изумруда Нагадус 3 , Споры плесенника 15 , Кольцо вечного мрака 2 ; 50 уровень: Мора 60 000 , Стеклянный колокольчик 20 , Фрагменты изумруда Нагадус 6 , Светящаяся пыльца 12 , Кольцо вечного мрака 4 ; 60 уровень: Мора 80 000 , Стеклянный колокольчик 30 , Куски изумруда Нагадус 3 , Светящаяся пыльца 18 , Кольцо вечного мрака 8 ; 70 уровень: Мора 100 000 , Стеклянный колокольчик 45 , Куски изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 12 , Кольцо вечного мрака 12 ; 80 уровень: Мора 120 000 , Стеклянный колокольчик 60 , Драгоценный изумруда Нагадус 6 , Пыль кристаллоцистов 24 , Кольцо вечного мрака 20. Где найти материалы ресурсы для возвышения Бай Чжу Стеклянные колокольчики можно найти в локации Ли Юэ, прежде всего, на скалах и различных уступах. Места, где они растут, указаны на карте. Осколки, фрагменты и куски изумруда Нагадус, а также драгоценные версии этого ресурса выбиваются с Пернатого плесенника. Этому боссу мы посвятили отдельный гайд. Фрагмент изумруда можно изготовить из 3-х осколков, кусок — из 3-х фрагментов, а драгоценный Нагадус — из 3-х кусков. Споры плесенника, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов выпадают с простых плесенников. Места их обитания обозначены на карте. Светящуюся пыльцу можно сделать из 3-х спор, а пыль кристаллоцистов — из 3-х единиц пыльцы. Материалы ресурсы для прокачки талантов Бай Чжу Чтобы увеличить эффективность талантов героя, вам потребуются следующие материалы: 2-й уровень: Мора 12 500 , Учения о «Золоте» 3 , Споры плесенника 6 ; 3-й уровень: Мора 17 500 , Указания о «Золоте» 2 , Светящаяся пыльца 3 ; 4-й уровень: Мора 25 000 , Указания о «Золоте» 4 , Светящаяся пыльца 4 ; 5-й уровень: Мора 30 000 , Указаний о «Золоте» 6 , Светящаяся пыльца 6 ; 6-й уровень: Мора 37 500 , Указаний о «Золоте» 9 , Светящаяся пыльца 9 ; 7-й уровень: Мора 120 000 , Философии о «Золоте» 4 , Пыль кристаллоцистов 4 , Объявший небосвод папоротник 1 ; 8-й уровень: Мора 260 000 , Философии о «Золоте» 6 , Пыль кристаллоцистов 6 , Объявший небосвод папоротник 1 ; 9-й уровень: Мора 450 000 , Философии о «Золоте» 12 , Пыль кристаллоцистов 9 , Объявший небосвод папоротник 2 ; 10-й уровень: Мора 700 000 , Философии о «Золоте» 16 , Пыль кристаллоцистов 12 , Объявший небосвод папоротник 2 , Корона прозрения 1. Где найти материалы ресурсы для прокачки талантов Бай Чжу О спорах плесенника, светящейся пыльце и пыли кристаллоцистов мы рассказали выше. Учения, Указания и Философии о «Золоте» вы сможете получить в подземелье Тайшаньфу по средам, субботам и воскресеньям. Этой локации мы посвятили отдельное руководство. Указания о «Золоте» можно изготовить из 3-х Учений, а Философию — из 3-х Указаний. Объявший небосвод папоротник выпадают с еженедельного босса, известного как Страж оазиса Апепа. Место, где его можно найти, указано на нашей карте. Корону прозрения можно получить за прохождение некоторых ивентов. Помимо этого вам выдадут этот ценный предмет за достижение 11-го уровня Дерева вечной мерзлоты. О нём мы рассказали в отдельном руководстве. Однако не стоит забывать, что эффективность лечения напрямую зависит от максимума собственного здоровья вашего героя. А ещё его можно использовать как персонажа поддержки, который увеличивает наносимый урон основного атакующего героя. Лучшее оружие для Бай Чжу «Великолепие лазурного свода». Сигнатурное оружие Бай Чжу.
Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи»
Снова поднимитесь. Снова поднимитесь на лифте в следующую комнату. Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб. Войдите в соседнюю комнату, чтобы освободиться, и следуйте за Первобытным углем Роскошный сундук разблокируется, как только оба Первобытного угля лягут на столбы.
Битва с упомянутыми элементами стихий начинается на второй фазе боя. Поэтому сначала будьте готовы отражать Гео и Физ атаки головой и хвостом, а также готовьтесь к падению взрывоопасных шипов. Возьмите в команду щитовика или хилера Основной тип урона Аждаха — по площади, причем, довольно ощутимый. Поэтому вашей команде пригодится персонаж с щитом или хилер для восстановления здоровья команды. Смотрите на землю Как уже говорилось ранее, Аждаха раскидывает шипы и радиус их попадания можно увидеть на земле. Он будет подсвечен особыми символами желтого цвета. Не допускайте того, чтобы ваш герой оказался в этом круге. Иначе будет больно.
После взрыва стихии Аждаха накладывает на персонажа метку, которая наносит длительный элементальный урон. Другой вариант — это вовремя поставить щит. Напомним, что босс получит резист к поглощенной стихии, поэтому начинаем подбирать команды. Атаки и движения Аждаха Удар из-под земли Дракон прячется под землю. Персонаж не может наносить ему атаки, когда наш дракоша продолжает кидать шипованные шарики. Увидели странные символы на земле — делайте рывок в сторону! В другой версии скрытой атаки Аждаха двигается под землей и сбивает героя с ног. Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами.
Джехт назовет ее Бенбен. В любом случае, поговорите с группой еще раз. Бенбен заставит устройство Тирзада засветиться. Он передаст его. Это предмет Плита красных песков. С его помощью вы сможете взаимодействовать с панелями и другими объектами в руинах Царя Дешрета. Он не подойдет для всех из-за требуемого уровня допуска, но для этой зоны его должно быть достаточно. Вот следующие шаги: Поднимитесь на подъёмнике на верхний этаж и откройте дверь.
Возьмите ключевой камень и встаньте на вершину богато украшенной плиты, чтобы вызвать фокусирующий луч В следующей комнате вы увидите пару камней-ключей и две плиты.
Ближайший населенный пункт - село Чунджа Уйгурского района. В последующем произошел перелив через проезжую часть в пяти местах длиной до 250 метров каждая и высотой до 30-40 сантиметров", - рассказали чиновники. Отмечается, что перелив прекратился через час, примерно в 17:30. Силами "Казахавтодор" были организованы работы по отводу воды, временной установке дорожных знаков и очистке проезжей части от грязи, ила и мусора.
дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад
Жители Северо-Байкальского района гробят свои машины на убитой дороге, ведущей по объезду Нижнеангарска в сторону посёлка Кичера. Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. Материалы для прокачки Сиджвин. успейте подготовится к новому персонажу в Геншин Импакт и собрать все необходимые ресурсы. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии.
Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact
Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. В этом руководстве показано, где найти Роскошный сундук в яме Абджу в игре Genshin Impact 3.1, выпущенной 28 сентября 2022 года. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. Дорога Абджу (Яма Абджу). Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд.
Как победить Аждаха в Genshin Impact
Информация для полноценного дополнения страницы повышения уровней центральной власти полоска посередине уровень силы Иерофании достается в конце третьего задания " Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара " власть переправы достается вначале задания " Двойное доказательство ". Она открывает доступ в Зал Дуат. Уровни скрытой власти и как их повысить Нулевой уровень. Изначальное состояние плиты. Можно взаимодействовать с объектами без символов. Первый уровень. Горит один символ на Плите и позволяет взаимодействовать с объектами, на которых изображен один символ или символы отсутствуют.
Открывается во время прохождения задания " Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара ".
Десятая муза. Овладейте силой симфонии. Настенная Одиссея. Завершите сценическое представление в Обветшалом замке. Отдайте честь колокольному звону. Против всего мира. Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается...
Все дороги ведут в Рему. Посетите застывший «Вечный город». Поздний преемник. Его желание должно быть исполнено вами...
В какой-то момент квеста вы доберетесь до ямы Абджу, в которой есть кубический механизм, который вам нужно активировать. Однако сначала вам нужно будет решить головоломку в комнате.
В этом руководстве я покажу вам, как это сделать. Как зажечь 4 факела в яме Абджу Руководство по поиску «Затерянные в песках» в Genshin Impact Рассматриваемая головоломка включает в себя зажигание четырех факелов, которые вы можете найти в комнате. Хотя это может показаться достаточно простым, на самом деле есть небольшой поворот для финального факела. Вы начинаете с удара по факелам с помощью атаки поджигателя, используя персонажа-поджигателя, такого как Эмбер.
Убейте врагов и входите в помещение. Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении. Здесь одна дорожка. Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе. Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе. Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти. А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы. Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе. Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч. Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком». Прыгайте вниз через ветряной поток. Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда. Запомните эту правую дверь, сюда нужно будет вернуться. Здесь снова нужно разместить две пирамидки на два репликатора. Теперь заберите еще один «Замковый камень» из сундучка и активируйте устройство на дальней платформе. Стена перед вами станет прозрачной, и луч пройдет дальше. Но вы здесь не проберетесь, нужно вернуться в помещение, где вы вставляли первый «Замковый камень». Идите в дверь та самая правая дверь , за которой стоял сундук с первым «Камнем», поверните налево и найдите еще одну дверь под «Замковый камень». Проходим вперед, подбираем пирамидку и кладем на последний репликатор, затем активируем устройство. Открываются все двери. Теперь идите по лучу, обходя прозрачные стены через двери. В центре луча найдите сфинкса, возле которого лежит «Скрижаль: Долина» и активируйте устройство, завершив испытание. Вы сможете сюда вернуться в любой момент для более тщательных исследований руин, а пока идем дальше, прыгаем к телепорту Хадж-нисута. Второе испытание простое, север Хадж-нисута Входим в помещение под большой статуей и активируем такой же механизм начала испытания. Тут же можно собрать «Скрижаль: Ритуал». Слева открывается проем в полу. Спускаемся туда и убиваем двух механических противников, чтобы разблокировать механизм в центре зала. Активируем механизм и спускаемся еще ниже. Там тоже нужно сразиться с противниками, а затем активировать устройство в центре зала. Испытание выполнено. Третье испытание юг Хадж-нисута, прохождение лабиринта Телепортируемся к путевой точке и отправляемся в помещение под третьей статуей, на юге локации. Запускаем испытание. Нас любезно приглашают пройти вправо вниз. Падаем на прозрачную преграду, ее нужно пройти, как самый обычный лабиринт. Кнопка завершения испытания находится прямо в центре зала снизу. Повернитесь лицом к статуе за ней внизу спрятан дендрокул и идите налево, дойдите до левой стены и придерживайтесь ее все время. Если растерялись, заблудились, примените ту же тактику. Доберитесь до стены и следуйте за ней. Словом, придерживайтесь одного направления и довольно быстро выйдете из лабиринта. Внизу соберите дендрокул за статуей и активируйте механизм в центре комнаты. Испытание пройдено, возвращайтесь к телепорту у входа. Перед вами появится величественный, ранее скрытый дворец, и вы получите достижение «Фата-моргана». Летим на метку квеста по четырехлистникам, открываем центральный вход, активируя механизм рядом, и входим внутрь. Внимательно следите за метками задания, чтобы знать, в какую сторону идти! После кат-сцены Бенбен ведет нас к спуску в другое помещение. Спрыгиваем вниз, куда указывает квест. Запомните эту дорогу, по ней придется возвращаться. Входим в помещение с огромной конструкцией в центре. Здесь нужно проводить три «Первозданные искры», а затем активировать переключатели, которые пока закрыты красными кольцами блокировки. Переключателей три, по одному над каждой Искрой. Там, где Искра полетит вверх, ищите четырехлистники и взлетайте. А там, где путь преградит прозрачная стена, нужно пройти малюсенький лабиринт, держитесь стены и быстро найдете выход к искре. После сопровождения Искр выходим в центральную комнату. Сначала включаем «свободный» механизм, тот, к которому мы вышли в самом начале. После недолгого нытья Паймон остальные выключатели 3 штуки разблокируются, и их нужно будет обойти и активировать. Засветится и конструкция в верхней комнате, с которой мы начали исследование дворца. Разворачиваемся лицом к метке квеста и поднимаемся в верхнюю комнату так же, как шли сюда — через несколько колодцев с воздушными потоками. Сразу же, как подниметесь, летите по четырехлистникам к красной фиговине на подвешенной платформе. Это и есть «Призма Иерофанта», с помощью которой надо попытаться подняться еще выше. Игра покажет обучение. Кнопка «Сменить» изменит цвет призмы. Вам нужно соединить все лучи в помещении, двигая разные плиты. Красная призма. Нажмите «Действия», чтобы убрать красную плиту с пути движения луча. Нажмите «Сменить», чтобы изменить цвет призмы на синий. Синяя призма. Нажмите «Действия», чтобы убрать плиту с пути другого луча. Нажмите «Действия», чтобы убрать еще одну синюю плиту. После всех манипуляций игра покажет вам, куда двигаться дальше. Ну и метка квеста указывает туда же. К нам опускается лифт, прыгаем на него, активируем и поднимаемся выше.
Плита красных песков геншин как прокачать
Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact! Согласно данным GenshinLab, собирающего информацию о выручке Genshin Impact на iOS в Китае, сейчас баннер Бай Чжу и Кавеха показывает один из самых слабых результатов в истории игры. Дорога Абджу Геншин. Во время прохождения Путешественники встретят Тирзада на Дороге Абджу, он и передаст Плиту красных песков. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей.
Затерянные в песках в Genshin Impact: как начать и пройти
Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль. От неразговорчивого мужчины пройдите дальше прямо ко второму пустыннику, девушке с синими волосами по имени Джехт, с которой необходимо поговорить. Она расскажет Путешественнику, что случилось с экспедицией. Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин После возвращения вместе с Джехт обратно в лагерь, необходимо снова поговорить со всеми. Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника. После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин — идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт.
Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева. Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком.
Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма.
Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже.
Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить.
Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро.
Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника. После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин — идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт. Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева. Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей.
Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней!
В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4.
Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание.
Затем дорожники начнут устанавливать бордюры. Всего здесь отремонтируют дорогу общей протяженностью 1,17 км с устройством освещения. Завершить ремонт планируют до 30 октября 2024 года, сообщили в мэрии Улан-Удэ.
Во время прохождения Путешественники встретят Тирзада на Дороге Абджу, он и передаст Плиту красных песков. С помощью неё можно использовать различные механизмы и устройства в пустыни Сумеру, а также увеличить уровень Власти, чтобы попасть в тайные комнаты м драгоценными сундуками и другими ништяками. Как повысить власть в руинах Сумеру в Genshin Impact? Чтобы повысить уровень власти в Genshin Impact, игроки должны пройти квесты «Золотая страна грёз» и «Двойное доказательство». Вам также понадобится «Плита красных песков». Вот как повысить все уровни власти и как их получить. Первый уровень власти Первый уровень власти в Genshin Impact можно получить, поднявшись на самый верхний этаж Гробницы Царя Дешрета после открытия гроба в подквесте «Золотая страна грёз» под навзанием «Тайна Аль-Ахмара».