Дмитрий флегонтов нива тревел | Всё о колёсах, шинах и дисках. Нива Тревел после 2 ЛЕТ и 50 000 км. Расход, проблемы, ПОЛОМКИ, плюсы и минусы. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Дмитрий флегонтов нива тревел | Всё о колёсах, шинах и дисках.
«АвтоВАЗ» решил унифицировать Lada Niva Legend и Niva Travel
Скажем по секрету, эта фраза очень воодушевила руководителей и инициаторов проекта. Она, действительно, в полной мере выразила всё то, что чувствует простой народ. Он всё ещё верит в чудо, устал от обмана и очень ждёт нашу победу.
Конверсия российского кузовного ателье получила полуторную кабину: за передними креслами водителя и пассажира есть небольшое грузовое пространство. Грузовая площадка автомобиля не построена на рамной основе, из-за чего грузоподъемность пикапа составляет 500 кг.
Другие детали о «Ниве Пикап» не разглашаются.
До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал, что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на баз Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии.
Судите сами: настоящий кожаный салон, настоящие карбоновые вставки, подогревы всех сидений, зеркал, и всех стекол кроме боковых, разумеется , климат-контроль, мультируль с круиз контролем и управлением ММС которая очень достойная , парктроники спереди и сзади, камера с динамическими линиями, охлаждаемый бардачок, дополнительная печка для заднего ряда, управление раздаткой электронное, с помощью шайбы, а еще я установил датчик дождя. Конечно, в бочке меда нашлись и неприятные ложки дегтя.
Начнем с плюсов, ими являются: управляемость, разгон, проходимость, комфорт, размер салона и багажника, оцинкованная кузовщина да-да, ни один скол не зацвел, специально наблюдал и показывал , нормальный для такой машины расход 12,5 литров на 100 км по трассе и 15 литров город, 95 бензин. Где оно. В целом, машина по сборке оставляет приятное впечатление, но за отдельные моменты хочется руки производителям оторвать особенно учитывая нынешние цены на Патриоты. Во первых , с чем пришлось столкнуться зимой, так это замерзающие концевики и замки дверей, хотя завод показывал новые, но они так и не пошли в серию. Решается проблема периодической обработкой силиконом из баллончика и заменой штатных открытых концевиков, концевиками от Дэу Нексия. Вот так это делается: Во вторых , проблема прошивки мотора. Задолбали плавающие обороты холостого хода. Началось это примерно на пробеге 7 000 км и завод так и не смог устранить проблему до недавнего времени, выглядело это так: К дилеру я ездить устал и просто смирился с проблемой.
Третья проблема , это слабый передний мост нового образца, вернее его недоработки. Очень быстро выходят из строя шаровые и втулки полуосей, я с этим не успел столкнуться, но у очень многих владельцев появились проблемы. Хабы нужно ставить обязательно. Четвертая проблема — низкое качество задних тормозных цилиндров, их клинит вследствие коррозии, из-за попадания влаги под пыльник. Лечится помещением какой либо консистентной смазки под пыльник при замене цилиндра. Пятая проблема. На новой машине, на неровностях возникал стук спереди. Я думал, что это подвеска, но оказалось, что рулевой вал бился о пластину крепления сальника вала.
Вот так я это устранил: Шестая проблема — стучал глушитель на неровностях, пришлось усилить подвес, уменьшить амплитуду раскачки. Вот так устранил: Седьмая проблема. На новой машине были какие-то скрипы при движении в целом машина тихая, от арок шума вообще нет, стуков и сверчков тоже , оказалось, что дренажная трубка от кондиционера слишком длинная и задевает картер коробки, отсюда и резиновый скрип. Решается за пять минут, тупо обрезкой. Восьмая проблема — бракованные сайлентблоки продольных тяг клюшек переднего моста. Появился стук слева, посмотрел подвеску — увидел люфты в сайлентблоках. Замена по гарантии. Девятая проблема — потек бачок стеклоомывателей, перетерся о кронштейн.
Решается заменой и наполнением до середины, но не больше, тогда будет служить долго. Десятая проблема — вышел из строя лямбда-зонд. Вот так меняли бачок и лямбду: Одиннадцатая проблема , это закисающий клапан крышки расширительного бачка.
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
На этот раз значительные изменения произошли во внешнем виде автомобиля: капот дополнен более объёмными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчёркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер. В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов при движении по пересеченной местности. При этом узловые детали и агрегаты не изменяются. Продажи модернизированного автомобиля стартуют в 2021 году, точная дата будет объявлена дополнительно. Самое читаемое в Тольятти.
Ранее сообщалось, что внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel нового модельного года оснащены новыми системами и более экологичными двигателями.
На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик». Lada Niva Travel получила свежий дизайн.
В салоне все осталось, как в 90-х, что бросается в глаза из-за наличия экрана медиасистемы. В комплектацию вошла камера заднего вида с омывателем, круиз-контроль, АБС от компании «Итэлма». Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга.
Скажем по секрету, эта фраза очень воодушевила руководителей и инициаторов проекта. Она, действительно, в полной мере выразила всё то, что чувствует простой народ. Он всё ещё верит в чудо, устал от обмана и очень ждёт нашу победу.
Лада Нива Тревел
Дополнительные сложности возникли и с палитрой оттенков кузова. Из-за ухода прежних поставщиков лакокрасочных материалов и необходимости перенастройки производственных линий под новых выбор цвета значительно сократился. Этот процесс требует времени, что также отражается на ассортименте предлагаемых автомобилей.
В какой-то момент я устал объяснить мойщикам, прохожим и сотрудникам заправочных станций, зачем нужен шноркель, и стал говорить, что большая черная труба у передней левой стойки — это антенна для спутникового телефона Больше всех заливал тогда генеральный директор GM-Avtovaz Джеффри Гловер: в подробностях он рассказывал, как планирует набрать дополнительно 500 человек, как героическими усилиями поднял скорость сборки до максимальных 17,4 машины в час, как он будет договариваться с «АвтоВАЗом» об увеличении поставок кузовов. До того г-н Гловер разошелся, что рассказал про унификацию платформ для вторых поколений Chevrolet Niva и Lada 4х4, которые запустят в 2014 году! Между тем на дворе — 2021 год, и единственное, на что хватило наших инженеров — заменить капот, крылья, оптику и бамперы «Шнивы». При чем здесь цифра «два», понять трудно, ведь речь идет о совершенно типовом рестайлинге, который сегодня в массовом сегменте проводят каждые три года, а не каждые 23… Эти бутафорские щели, якобы предназначенные для отвода горячего воздуха от барабанных тормозных механизмов, зачем-то решили сохранить с рестайлингом… Пимпочка отвалилась… С Джеффри Гловером мы беседовали в дальней дороге: уж не знаю, с какой целью, но GM-Avtovaz организовал тогда пробег из Иркутска в Шанхай, естественно, на «Шнивах». Я уже тогда понял, что этот внедорожник точно не предназначен для путешествий, по крайней мере по асфальту, при этом сопровождавшие нас «фирмачи» постоянно повторяли: «на УАЗиках было бы не так комфортно». Да, наверное, но и «Шнива» — это уж точно никакой не Travel — это самый настоящий «антитревел», если, конечно, не едешь по полям!
Для задней двери предусмотрен отдельный бачок с омывающей жидкостью С той далекой поры, как гендиректор GM-Avtovaz рассказывал мне о скором выпуске новой «Шнивы», которое, с его слов, должно было стартовать в декабре 2014 года, появилось много усовершенствований, к примеру, в спинку водительского сиденья интегрировали регулируемый поясничный подпор. С одной стороны, это оказалось очень кстати, потому что в той поездке по Монголии и Китаю я постоянно что-то подкладывал под спину, с другой, совершенно недостаточно: ни сиденье в целом, ни валик, перемещаемый с помощью «барашка», на Lada Niva Travel долгого комфорта не дают. Для этого мне не понадобилось ехать в Китай через Монголию, как десять лет назад, хватило прокатиться до своей подмосковной дачи. Задумка — прекрасная, только, к сожалению, качество дисплея весьма посредственное. Нет никаких сомнений, что, как и на Vesta, очень скоро он начнет реагировать на нажатие с пятого раза. Можно было бы поставить и дисплей, как на моделях В0, но тогда, наверное, и всю Niva Travel нужно было строить на В0… Эта короткая поездка напомнила мне, что одно время наши инженеры, занятые на проектировании внедорожников, почему-то засматривались на Японию. А иначе как объяснить спинку заднего сиденья, большая часть которой складывается не за пассажиром, а за водителем? Притом что багажная дверь открывается как раз с учетом загрузки «от бордюра». Вот мне, к примеру, понадобилось перевезти некий широкий длинномер, допустим, дверь.
И это значит, что для этого нужно сложить не только правую, то есть короткую секцию спинки, но и левую. И на сей раз мне не удалось это с первого раза. Дело в том, что на нашем недавно приобретенном экземпляре не оказалось накладки на рычажок механизма складывания левой секции спинки! То ли на конвейере забыли поставить, то ли в салоне кто-то из менеджеров снял на память. На правой спинке накладка рычажка есть, а вот на левой исчезла. Без кнопки пользоваться рычажком очень неудобно: нужно приложить большое усилие, не всякая девица справится… А еще Джеффри Гловер очень ругался на поставщиков «Шнивы», причем не только как генеральный директор, но и как автовладелец. Дело в том, что как и всякий уважающий себя автомобильный топ-менеджер, г-н Гловер сразу же по вступлении в должность принял ключи от машины вверенной ему фирмы.
Восьмиклапанный мотор, который был модернизирован в 2021 году, устанавливается на модели Largus, Vesta, Granta. Матвей Крылов.
Временный минус - отсутствие подушек безопасности, которые в скором времени вернутся, их будет поставлять НАМИ. Также в будущем Niva Travel вернут ключ с кнопками дистанционного управления. К недостаткам автомобиля эксперт относит архаичный дизайн салона и посредственную мультимедиа с тусклым дисплеем.
Lada Niva Travel превратили в пикап
Дмитрий Флегантов блог. Нива Тревел. Делай ЭТО вовремя! Дмитрий флегонтов нива тревел | Всё о колёсах, шинах и дисках. Последние новости. GAC показала свой новый кроссовер GS4 Max.
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
Узнайте особенности обслуживания и технического обслуживания, а также получите советы по различным ситуациям на дороге. Регулярно проверяйте уровень масла и жидкостей в автомобиле, чтобы предотвратить возможные поломки и обеспечить надежную работу двигателя. Слив нечистот в Пухмангу прекращён. Харовский округ.
Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены.
Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров.
Кричат бобы , придел которых бу дрова из под 12 хозяинов. Не всегда конечно, ч большинство беру. А то сейчас налетят миллионеры из трущоб. Я ни как не могу продать свой китайский мото кросс который меня достал своими поломками. Мужик помоги продать, баблом не обижу.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
КУПИЛ Лада Нива ТРЕВЕЛ, какие РАЗЛИЧИЯ в ОЩУЩЕНИЯХ от ЕЗДЫ относительно моей ЛАДА Веста СВ Кросс. Вместе с «Нивами» и УАЗами «за ленточку» отправлены: газ для портативных газовых приборов, генераторы, сухой блиндажный душ и многое другое. Niva Travel вообще может служить источником потусторонних звуков, и в этом смысле она очень пригодится на какой-нибудь киностудии. Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля. Новая нива /Нива Тревел #автомобили #нива #новаянива. Главная» Облако тегов» отзывные и сервисные кампании лада нива тревел.
Нива Тревел
Легендарные внедорожники станут настоящими единомышленниками известного путешественника и будут готовы прийти на помощь экспедиции в любую секунду и в любых условиях.
Отзыв про органайзер. Газ, АвтоВАЗ и т. Всегда имейте при себе запасные покрышки, инструменты для ремонта и необходимые запасные части. Как устанавливать и, что в комплекте.
Среди них, в частности, оказались «забавные звуки» наподобие полифонических мелодий из старинной Nokia, архаичный «биодизайн начала 90-х», плоский нерегулируемый руль и «слегка рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу. Впрочем, положительные моменты тоже нашлись. Прежде всего, немцев порадовало то, что «наконец-то исчез» архаичный контактный транспордер для отключения иммобилайзера, а кнопки стеклоподъемников, в отличие от обычной «Нивы», расположены там, где им самое место — в карте двери водителя.
Техника отремонтирована и доставлена за счет бюджета Вологодской области. Областная противопожарная служба провела техосмотр, диагностику и ремонт пяти автомобилей из новой партии.
Ранее они находились в резерве учреждений областного подчинения — и не использовались по назначению.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Дмитрий Флегантов блог. Нива Тревел. Делай ЭТО вовремя!
На АВТОВАЗе началось серийное производство обновленного внедорожника LADA Niva Travel
Главная» Диагностика и восстановление» Полезные советы Дмитрия Флегантова для владельцев автомобиля Нива Тревел. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch. Устроители викторины «Весна в семью пришла» позвонили семье Елены Тлеугалеевой из прямого эфира, чтобы сообщить новость. Смотрите видео на тему «Дмитрий Флегантов» в TikTok.