Новости дирижёр антон шабуров

С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния). Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest. Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского. Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. За пульт встанет маэстро Антон Шабуров.

Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке

Опера, оперетта, балет, концерт… Продолжил фестиваль уже успевший покорить зрителей балет «Крик» по роману русского писателя и философа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу» в хореографии и постановке главного балетмейстера театра Андрея Меркурьева. Балет «Крик» — первое в России обращение мастера хореографического искусства к творчеству Зиновьева. Оригинальная музыка, сопровождающая спектакль, гармонично сочетает в себе классику и современность. В главных партиях фестивального спектакля заняты солист Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Вл.

Сюрпризом для зрителей после многолетнего перерыва явился выход на сцену в партии тореадора Андрея Меркурьева — главного балетмейстера сыктывкарского театра. Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Постановку московского режиссера Аллы Чепиноги отличают легкий юмор, за которым всегда проглядывает теплый и мудрый взгляд авторов, сочувствующих своим героям. Спектакль, созданный авторской командой специально для нашего театра, пользуется колоссальным зрительским успехом, — подчеркнул дирижер-постановщик Никон Родюков.

В «Секрете Полишинеля» восемь персонажей, и все они главные. Зрители фестиваля вновь встретились с оперой Джузеппе Верди «Травиата». Главные партии исполнили солисты МАМТ Евгения Афанасьева и Чингис Аюшеев, хорошо знакомый сыктывкарской публике по участию в прежних фестивальных программах. Дирижировал спектаклем художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров.

На этот раз Илья Можайский сделал акцент в спектакле на драматической игре артистов и сложности взаимоотношений персонажей. В программу фестиваля включен и ряд концертов. Симфонический концерт представил и. В программе концерта — «Кубинская увертюра» и «Рапсодия в стиле блюз» для фортепиано с оркестром Джорджа Гершвина, а также оркестровая сюита «Симфонические танцы» Сергея Рахманинова.

А предварит их патетически-взволнованное Элегическое трио; ансамбль исполнителей в особом представлении не нуждается. Где, когда, сколько: Концертный зал им. Чайковского; 25 мая; в кассах Филармонии билеты проданы, стоимость в интернет-кассах - от 15 000 руб.

Фото: Московская государственная академическая филармония Кто играет: Национальный филармонический оркестр России дирижер Арсентий Ткаченко , солист Владимир Спиваков. Что играет: Р. Вагнер - Вступление к опере "Лоэнгрин", А.

Берг - Концерт для скрипки с оркестром "Памяти ангела" , А. Цемлинский "Русалочка" - фантазия по Г. Андерсену Почему идти: Владимир Спиваков на этом концерте уступит место за пультом Национального филармонического оркестра России своему заместителю Арсентию Ткаченко, чье имя помнится нам еще по нашумевшим работам в Московском театре мюзикла.

А в роли солиста выступит сам маэстро Спиваков, чей роскошный Страдивари последние годы редко звучит в крупном симфоническом жанре. Тем более что речь идет о чувственном, щемящем душу концерте Альбана Берга для скрипки с оркестром "Памяти ангела".

Тимофеевым в 83-м концертном сезоне. Совместно с Рязанским губернаторским симфоническим оркестром под управлением Сергея Оселкова будет представлена программа «Франкомания», посвященная музыке Г. Берлиоза, Ж. Бизе, П. Дюка, К. Дебюсси и М.

С отличием закончил Уральскую государственную консерваторию им. Мусоргского по специальности оперно-симфоническое дирижирование, класс профессора В. С ноября 2015 года и по октябрь 2017 года Антон Сергеевич замещал должность заместителя начальника Управления культуры Курганской области. С октября 2017 года Шниткин Антон Сергеевич является художественным руководителем и главным дирижером Зауральского симфонического оркестра Курганской областной филармонии.

С этого время значительно расширен репертуар оркестра, на принципиально новом профессиональном уровне реализуются несколько филармонических абонементов. С сентября 2021 года дирижёр оркестра и преподаватель кафедры оперно-симфонического дирижирования в Уральской государственной консерватории им.

Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра

С июня по август в Нижнем Новгороде будет проходить фестиваль «Гастрономическая Рождественская». Кроме специальных сетов и позиций в меню нижегородцев и гостей города ждут мастер-классы и лекции, экскурсии, музыкальная программа. Концерты и фестивали 28 апреля — 1 мая — медиавыставка Intervals; 21—24 мая — конференция цифровых технологий ЦИПР Tech Week на Нижегородской ярмарке; 22—25 мая — международный музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений» в Нижегородской филармонии; 31 мая — 16 июня — международный фестиваль искусств «Стрелка» в Пакгаузах; 29 июня — День молодежи; 8 июля — 16 августа — летний фортепианный фестиваль Pianissimo; 12—18 июля — фестиваль нового российского кино «Горький Fest»; 12 июля — 25 августа — фестиваль «Ярмарка в городе», посвященный 225-летнему юбилею Александра Пушкина; 27 июля — музыкально-экологический фестиваль «Рок чистой воды»; 17 августа — День города Нижнего Новгорода; 17 августа — фестиваль «Парад духовых оркестров» на улице Большой Покровской и площади Минина и Пожарского; 28 августа — 1 сентября — фестиваль «Современная музыка: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке» в Пакгаузах; 24 августа — концерт «Uma2rman. Спортивные мероприятия 19 мая — забег «Беги, герой! Выставки 23 апреля — 4 августа — выставка в «Арсенале» «Перевернутое Сафари. Современное искусство Африки»; 26 апреля — 4 августа — выставка «Я говорю с тобой из Ленинграда… Живая история блокадного города и его жителей» в Манеже НГХМ ; 17—19 мая — ярмарка графики «Контур» на парковке отеля Sheraton; 18 мая — 25 августа — выставка «Русская ярмарка. Из музейных и частных собраний России» в Пакгаузах; июнь — ноябрь — выставка «Кремли России глазами художника»; июль — август — музейный фестиваль «Содружество Кремлей России»; 23 сентября — 8 декабря — выставка «Искусство бессмертия.

Смысловым центром фестиваля станет программа Государственного симфонического оркестра Удмуртии и приглашенного дирижёра Антона Шабурова. Рахманинова и П. Впервые в Ижевске прозвучит 1-я и единственная часть «Юношеской симфонии» Сергея Рахманинова. Слушатели получат уникальную возможность услышать «зачатки» дарования одного из главных композиторов XX века. Далее прозвучит экспрессивная, полная глубокого трагизма симфоническая поэма «Остров мёртвых», которую Рахманинов создал, находясь под впечатлением от одноименной картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина.

Во-первых, во всем мире оперы идут на языке оригинала. Во-вторых, выразительность отдельных сцен «Фауста» можно передать только на французском — и не только из-за смысла, но и из-за фонетических особенностей. Не зря театр получил звание «академического»: он соответствует мировым образцам, не допуская никакой самодеятельности, подчеркнул директор. Успех спектакля можно было предсказать еще до премьеры: предпремьерный показ оперы прошел на сцене театра накануне открытия фестиваля при полном зале. Зрители провожали артистов стоя, устроив им настоящие овации. Проникновенным исполнением финальной арии Маргариты ведущая солистка театра Елена Лодыгина довела публику до слез. Опера, оперетта, балет, концерт… Продолжил фестиваль уже успевший покорить зрителей балет «Крик» по роману русского писателя и философа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу» в хореографии и постановке главного балетмейстера театра Андрея Меркурьева. Балет «Крик» — первое в России обращение мастера хореографического искусства к творчеству Зиновьева. Оригинальная музыка, сопровождающая спектакль, гармонично сочетает в себе классику и современность. В главных партиях фестивального спектакля заняты солист Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Вл. Сюрпризом для зрителей после многолетнего перерыва явился выход на сцену в партии тореадора Андрея Меркурьева — главного балетмейстера сыктывкарского театра. Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Постановку московского режиссера Аллы Чепиноги отличают легкий юмор, за которым всегда проглядывает теплый и мудрый взгляд авторов, сочувствующих своим героям. Спектакль, созданный авторской командой специально для нашего театра, пользуется колоссальным зрительским успехом, — подчеркнул дирижер-постановщик Никон Родюков. В «Секрете Полишинеля» восемь персонажей, и все они главные. Зрители фестиваля вновь встретились с оперой Джузеппе Верди «Травиата».

На концерте в Москве был переаншлаг около 4000 входных билетов , а на концерт в Санкт-Петербурге были проданы все билеты. На весну 2014 года был запланирован тур в поддержку нового альбома. Билеты на концерты в некоторых городах были распроданы задолго до даты выступления LOUNA, но в связи со здоровьем вокалистки группы часть тура была отменена. Тем не менее группа начала готовиться к своему первому юбилею — к пятилетию. Одновременно с этим шла работа над клипом на песню «С тобой», съемки которого прошли в Санкт-Петербурге вышел 30 июня 2014 года. В мае 2014 года группа сыграла два аншлаговых юбилейных концерта подряд в столичном ГлавClub и один концерт — в санкт-петербургском «Космонавте». Еще одним сюрпризом для слушателей стал выход документального фильма «Мы — это LOUNA», в который вошли кадры из жизни группы, снятые в студии, в гастрольных поездках и за сценой. Концерт посетило 4500 человек, и за два дня до него все билеты были проданы. Такого ажиотажа не ожидали ни организаторы, ни музыканты, и абсолютный sold out стал началом новой страницы в творческой истории коллектива. Этот тур, получивший название «Ещё громче! Аншлаги и солд-ауты имели место быть практически во всех городах тура группы. По единодушному мнению региональных и столичных промоутеров, группа LOUNA на данный момент является одной из самых востребованных и собираемых рок-групп страны. Туда вошли лучшие, по мнению самих музыкантов и слушателей, песни. Бонусами стали треки «Свобода» и «Путь к себе», последний в акустической аранжировке. Трек «Во мне» вошёл в альбом в варианте с Дмитрием Ришко. Тогда же, весной 2015 года, LOUNA начала активную подготовку к выступлению с симфоническим оркестром. С этой целью был открыт проект на известной краудфндинговой платформе «Планета. На первую репетицию, которая проходила на «Мосфильме», были приглашены представители СМИ и акционеры «Планеты», поддержавшие проект группы. Программа получила актуальное название «Песни о мире». Управлял оркестром «Глобалис» дирижёр Антон Шабуров, он же написал и оркестровые аранжировки ко всем сыгранным композициям. Уже на следующий день после концерта LOUNA объявила о том, что возвращается к работе над новым материалом. Летом и осенью музыканты работают над материалом для нового альбома, который вышел 9 декабря 2016 года и получил название «Дивный новый мир». На песню «Обычный человек» был снят клип, который вышел 7 декабря на сайте Нашего радио. С середины ноября альбом доступен для предзаказа на iTunes, а чуть позже и на Google Play.

26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка

Чайковского 2011; оперно-симфоническое дирижирование , а также ассистентуру-стажировку Московской консерватории 2016; класс Г. Лауреат Всероссийского открытого конкурса молодых дирижёров симфонических оркестров им. Мусина Кострома, Россия; 2013, Гран-при и приз зрительских симпатий , Международного конкурса дирижёров им. В 2008—2017 гг. Мусоргского, где руководил симфоническим оркестром и преподавал на кафедре оркестрового дирижирования.

Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского.

Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия, 2018 , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий, 2013. С 2021 года Антон Шабуров - художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра г. В качестве приглашённого дирижёра выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых Большой симфонический оркестр имени П.

Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Мариинского театра, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С.

Так руководителю уже удалось достигнуть договоренности о переезде из Свердловска двух талантливых скрипачей. В дальнейшем дирижер намерен решить вопрос с предоставлением жилья прибывающим музыкантам и увеличением уровня зарплаты в коллективе. Поделился Шабуров и планами на стартующий сезон. Программа оркестра будет состоять из четырех абонементов: "Симфоническая одиссея", "Мастера дирижерского искусства", "Сказки с оркестром", "Вечера с главным дирижером". В рамках последнего пройдут четыре концерта в весьма необычном для Хабаровска формате. В этом абонементе я выступлю в роли не только руководителя оркестра, но и чтеца. Хочу рассказать о произведениях, которые редко исполнялись в Хабаровске, либо не звучали вовсе, и конечно же явить их слушателям вместе с музыкантами, - пояснил Антон Шабуров.

Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. В 2008—2017 гг. Мусоргского г. Екатеринбург , где руководил симфоническим оркестром и вёл преподавательскую деятельность на кафедре оркестрового дирижирования. За это время с оркестром консерватории Антон Шабуров подготовил свыше 50 концертных программ, а также провёл ряд фестивалей, посвящённых С. Рахманинову, Ф. Листу, П. Чайковскому, Р.

Новым главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал Антон Шабуров

постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Во время его официального представления коллективу Ростовского оркестра, Шабуров заметил, что сознает сложность стоящей перед ним задачи. Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов.

Ваш браузер устарел

  • Удмуртская филармония представляет программу II Рахманиновского фестиваля
  • Основное верхнее меню
  • Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров
  • Антон Шабуров (дирижер)

Интервью с Антоном Шабуровым

Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. А. Мусина. Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века. Смысловым центром фестиваля станет программа Государственного симфонического оркестра Удмуртии и приглашенного дирижёра Антона Шабурова.

Органная метавселенная-4

И с этой точки зрения я не очень бы хотел отвлекать от исполнения музыки тем, что «ах, он дирижирует наизусть». С другой стороны — я все же стараюсь выучивать, чтобы не быть рабом партитуры. Но все-таки я понимаю, что со всех точек зрения и мне, и оркестрантам, комфортнее, когда она лежит перед глазами. Это тот случай, когда я не хочу вносить излишнюю нервозность, выступая без страховки. Это не от того что трудно, просто так спокойнее, и даже не мне, а прежде всего музыкантам. И кстати, с какого-то момента понял, что формулировка «учить наизусть» мне не очень нравится, она отдаёт каким-то «школярством», ученичеством. Мне ближе этот процесс называть «вживанием в музыку».

Или, как я иногда говорю оркестрантам, наша цель — сделать исполняемую музыку «своей». Дирижирую я когда с палочкой, когда без. Комплект палочек, с которыми я сейчас работаю, куплен в Вене, но при этом я не считаю себя последователем тех, кто излишне сакрализирует процесс выбора своей палочки, прямо как в Гарри Поттере. Да, у меня есть мои предпочтения — по весу, по размеру, длине, рукоятке, по материалу, но я не делаю из палочки культа. Я в принципе понимаю, что это помощник, но, ни в коем случае, не главная составляющая. Расскажите, есть ли у вас особый подход к установлению контакта с музыкантами в оркестре?

Не могу назвать его особым, но во главе всего лежит большое желание обрести, если не близких друзей, то хотя бы союзников в той конкретной цели, которой мы все объединены — исполнить данное конкретное сочинение, в данное время максимально убедительным образом. Я знаю, что есть целые техники, которые учат правильно подбирать фразы, использовать язык жестов, прикосновений, чтобы установить контакт. Но мне это не импонирует, специальные техники не использую, потому что глубинная мотивация человека всегда видна. И дажеесли человек стремится произвести доброжелательное впечатление, но внутри чувствует иное — это все равно считывается. И получится взаимовежливое исполнение, но не более того. Я искренне убежден, что мы - соратники, которые должны быть объединены общим делом, поэтому всегда стремлюсь вовлекать музыкантов в эту общую музыкальную идею.

У вас лично или в дирижерской среде, есть какие-нибудь ритуалы, приметы, помогающие хорошо отыграть концерт? Да, насколько я знаю, в дирижерской среде есть масса разных ритуалов. Дирижеры одни из самых суеверных людей, потому что мы зависим слишком от многих факторов. То есть, если исполнитель на скрипке или рояле зависит только от своего инструмента конечно, я очень упрощаю, но те не менее , то мы зависим от 80-100 человек, каждый из которых может повести себя непредсказуемо в тот или иной момент. Поэтому, насколько я знаю, дирижеры люди суеверные. Я всегда считал, что у меня своих ритуалов совсем нет, однако недавно вынужден был признать, что какие-то отдельно появились все-таки.

Но это не из серии сделать столько-то шагов к подиуму, или чего-то такого. В целом, на то они и личные ритуалы, чтобы про них никто не знал, поэтому, простите, пусть это останется моей маленькой тайной. Как вы относитесь к новым звучаниям в классическом искусстве? Есть ли в классике место для эксперимента? Да, всегда есть, но тут надо договориться о терминах, что мы считаем новым звучанием. Тот же Симфо-рок новым можно было назвать в 70-е.

Сейчас этим уже никого не удивишь, как и Симфорэпом, к слову. К эксперименту в искусстве отношусь как к чему-то яркому и интересному, всегда этому открыт. Я согласен с высказыванием Станиславского о том, что в театре возможно все, кроме пошлости и скуки. Тоже самое я отношу и к классическому искусству. Кроме пошлости и скуки — все возможно. Это идея своеобразного ВДНХ, то есть попытка погружение в музыку композиторов советского периода, причем прежде всего даже не РСФСР, а композиторов бывших союзных республик.

И честно признаюсь, что когда я в первый раз услышала от руководства филармонии эту идею, то отнесся весьма скептично к задумке. Мне она не показалась потенциально глубокой. Подумал, ну да, мы еще раз сыграем Хачатуряна, Караева, Канчели,Пярта, но как из этого собрать целый фестиваль? Однако, чем больше я стал в это вживаться, тем больше стал проникаться идеей. Я понял, что этот пласт музыки — затонувшая Атлантида, которую мы совсем не знаем.

В 2010 г.

Пуччини «Джанни Скикки» и был удостоен звания лауреата премии губернатора Свердловской области. За время работы в оперной студии осуществил постановку опер «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И. Стравинского, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н. Римского-Корсакова, «Дуэнья» С.

В качестве приглашенного дирижера выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых БСО им.

Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра Владивосток , с 2019 года — главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш Румыния.

Лектор: Антон Шабуров, художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Организатор: Арт-Окраина. Официальный партнер лектория: банк «Центр-инвест».

Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров

Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. А. Мусина. Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года.

Антон Шабуров покинул пост главного дирижера ДВАСО

Антон Шабуров выступал в качестве приглашённого дирижёра с ведущими российскими и зарубежными коллективами. В концертах ГАСО РТ дирижёр принимает участие с 2020 года. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр. За пульт встанет маэстро Антон Шабуров. Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино». Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий