Новости держатель датчика эхолота

Re: Крепление датчика эхолота, установка эхолота в лодке. Купил крепление проводов к эхолоту, хотел выложить фото-хрен вам, что за долбанутый форум(всё делал как и раньше) на русфишинге сразу выкладываются.

Политика конфиденциальности

  • Держатели датчика эхолота
  • Лучшие способы крепления датчика эхолота на лодку
  • Как крепить эхолот на лодку: типы креплений, способы установки
  • Струбцины, столики для эхолотов, аккумуляторы и зарядные - Крепления датчиков D-techno
  • Тинькофф Рассрочка

Отзывы покупателей

Держатель датчика эхолота можно прикрепить к не тонущему предмету, например, пластиковой бутылке. Установите держатель, закрепите на нем датчик эхолота и приступайте к обследованию дна, что позволят рассчитывать на хороший улов. Такой способ крепления датчика эхолота достаточно неудобен и обладает рядом существенных недостатков.

Струбцины для датчиков эхолотов (13 товаров в категории)

Можно ещё вот такой держатель как вариант купить и закрепить его на тот кронштейн который приварен к лодке,легко будет регулироваться по высоте,поднял на время слипа,потом опустил,но неудобно будет туда лазить на воде: Ссылка. Кронштейн датчика эхолота. Сегодня заказал крепление для датчика и для пробы взял держатель спина на транец. выпирает плита интерцептора. Крепеж датчика эхолота в лунку и другие товары вы можете купить на нашем сайте.

Держатель датчика эхолота навесной (перекидной)

Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. Цена: 2300 руб. Артикул: ДДЭ-Б Держатель датчика эхолота навесной для перекидных моделей Держатель датчика эхолота навесной предназначен для перекидных моделей транцевых шасси.

Провода вроде должно хватить. Собсно вопрос:у кого-нибудь сделано так?

Датчик очень чувствителен к горизонтальному положению-чуть изменился наклон и эхолот начинает казать всякую чепуху. На что и как клеить-там вибрация ппц-не представляю как наклеить чтоб не отвалился,да и нужно чтобы он горизонтально был а там наклонная поверхность.

Он не применим для судна, которое быстро передвигается за счет мотора. А вот материал изготовления лодки и наличие или отсутствие транца не играют никакой роли. Это можно сделать с помощью подставки, идущей в комплекте с эхолотами Garmin. Закрепить трансдьюсер к пластиковой бутылке. Подойдет литровая и поллитровая. Датчик необходимо прикрепить к середине бутылки, обмотав его клейкой лентой или используя хомут. Закрепить провод трансдьюсера к горловине. Можно применить тот же метод, что и выше.

Отрегулировать глубину нахождения датчика. Доливая или выливая в бутылку воду, устанавливаем нужный уровень глубины.

Но для такого варианта рекомендуется дополнительное крепление датчика тросиком к элементам транца или мотору.

В случае наезда на препятствие на полном ходу присоска может не удержать датчик и провод, идущий от датчика к эхолоту оборваться. Для этого струбцину, предусмотренную в конструкции, фиксируют на транце плавательного средства. После этого трансдьюсер следует заглубить.

Регулируют его погружение при помощи шплинта. К верхней части металлопластиковой трубы нужно прикрепить корпус самого эхолота. Чтобы провод не двигался, его фиксируют к трубе.

Для этого можно применять изоленту или небольшие пластиковые хомуты. После проведенной работы можно использовать самодельное устройство. При необходимости его можно будет легко снять.

Это позволит не повредить хрупкую электронику в процессе транспортировки. Эксплуатация прибора будет эффективной, комфортной. Время, проведенное в условиях водоема, запомнится только положительными моментами.

Рассмотрев, как выполнить крепление датчика эхолота, можно самостоятельно создать и установить кронштейн на своем плавательном средстве. Все остальное либо не дает такой реалистичной картинки, либо это уже должно быть два в одном эхолот структурсканер,соответственно это уже и у датчика крепить нужно, что и более громоздко для моей надувахи, да и по цене вдвое дороже. Причин тут несколько и я попробую их пояснить: 1.

Луч сонара Side Imaging просто может «светить» прямо в «сапог» двигателя моей лодки и тогда мало того, что теряется весь смысл работы этого сонара, так еще и на картинке неизвестно что нарисует отраженный от двигателя луч. Работа винта лодочного двигателя и возникающая при этом турбулентность могут вызывать существенные помехи для датчика эхолота, что тоже отразится на качестве и реалистичности картинки. Всё описанное мной и показано на картинке от производителя, только я считаю, что показали они даже разрешенный ними вариант крепления не совсем корректно в плане схемы, потому что от переноса датчика на транце ближе к баллону лодки В РЕАЛИЯХ угол луча сонара Side Imaging все равно будет совпадать в одной плоскости с «сапогом» двигателя я проверял это на практике да и такого заваленного вовнутрь транца как показано на рисунке с допустимым вариантом крепления я в природе не встречал.

Вот поэтому мне и пришлось ломать голову КАК разместить датчик эхолота так, чтобы он был максимально удален от двигателя, находился параллельно глади воды, да еще при этом и не нарушать углы, относительно движения самой лодки, с учетом того, что загрузка лодки может быть разной. Еще один момент был для меня крайне важен : возможность быстрого как монтажа, так и демонтажа крепления, с возможностью использовать его не только на своей лодке, но и на лодках моих коллег, с которыми мне приходится иногда рыбачить. В голове перебрал массу самых разных вариантов крепления, но у каждого из них в итоге когда я переносил всё это на чертежи возникала масса как конструктивных недостатков, так и будущих неудобств в пользовании.

Пришлось становиться неким рыбацким Кулибиным и изобретать нечто совершенно новое, ни на что не похожее хотя наверняка найдутся те, кто скажет, что новое — это хорошо забытое старое и возможно доля правды в их изречении таки будет. Процесс изготовления я естественно описывать не стану, так как это мало кого волнует у каждого наверняка найдется свой вариант технологического процесса, возможно куда оптимальнее моего, скажу лишь, что я при изготовлении использовал максимум материала из нержавейки и варил всё соответственно нержавеющей проволокой в среде аргона учитывая что рабочая часть крепления будет постоянно находиться в толще воды и не просто воды, а к нашему огромному сожалению некой субстанции на основе воды, в которой присутствует огромное множество агрессивных составляющих, благодаря сбросам в наш многострадальный Днепр разного рода отходов промышленных предприятий и устаревших очистных систем канализации. Изначально важно было правильно выставить, крепящийся к уключине весла уголок основания крпеления так, чтобы он зафиксировался строго параллельно плоскости баллона лодки.

А для этого нужно было точно вымерять расстояние для сверления отверстия от места изгиба пластины до места, где эта самая пластина будет собственно говоря прикручиваться в уключине. В моем случае это расстояние оказалось 48мм ко всему этому я пришел не с первого раза и просверлил несколько аналогичных пробных пластин в разных местах, пока таки добился нужного угла, потому что ТОЧНО это расстояние вымерять или рассчитать архисложно из-за кривизны самого баллона и невозможности с точностью до 1мм промерять это расстояние, выдерживая при этом строго прямой угол, любым измерительным средством. Для того, чтобы пластина не имела смещения в дальнейшем при эксплуатации, я зафиксировал ее алюминиевым уголком в двух точках таким образом, чтобы основание алюминиевого уголка лежало четко на поверхности самого весла и не было зазора.

Это гарантирует, что никакое сопротивление от воды, либо нависании водорослей при движении лодки, не даст уголку провернуться даже на несколько градусов, а значит не изменит угол расположения датчика, относительно поверхности воды. Все дальнейшие моменты изготовления крепления для датчика менее сложны и требуют лишь выдерживать прямые углы при сварке и соосность сверления двух нержавеющих трубок, чтобы глубину погружения самого датчика можно было фиксировать сразу в двух точках. А для этого расстояния между сверлениями я сделал с шагом, кратным 5см думаю этого достаточно и для опускания датчика относительно уровня воды , и для его фиксации в транспортном положении над водой при длительном скоростном переезде на моторе с одно места на другое.

Что в итоге у меня получилось — видно на основном фото, пошаговость изготовления крупноузловую я тоже постарался показать. Чертеж с размерами выкладывать не имеет смысла, так как каждый кто захочет воспользоваться моей идеей возьмет ее за основу, а дальше будет совершенствовать возможно под свою лодку и под свои задачи…Если есть какие-то вопросы, проще писать мне в личку на сайте, либо задавайте их сразу под моей статьей — отвечу, потому что как по мне, то я вроде описал все нюансы, а для кого-то может какой-то момент и останется загадкой, поэтому конечно же охотно поделюсь своими знаниями и опытом. Подготовка базы для эхолота Для установки прибора используется специальная база — несущая основа, обеспечивающая жесткость крепления с минимальными нагрузками на аппаратную часть.

Сборка этого приспособления может выполняться по-разному в зависимости от конкретной модели. Главное на этом этапе — произвести ее соединение с эхолотом. Эта операция обычно реализуется посредством тех же винтовых метизов в корпусе.

Важно убедиться, что эхолот для катера правильно посажен в предназначенное для него гнездо. Об этом будет свидетельствовать отсутствие раскачиваний устройства при тряске относительно несущей платформы. В некоторых конструкциях предусматривается и возможность изменения положения эхолота на базе.

Для этого прикрученные винты ослабляются, а корпус прибора поворачивается по линиям регулировки. Окончательную позицию желательно определить до монтажных работ, обеспечив достаточную затяжку крепежей. Общие сведения Крепление датчика эхолота к лодке может быть выполнено своими руками.

Следует отметить, что представленный прибор применяется рыбаками уже более трех десятков лет.

Крепления и держатели датчиков

об этих особенностях расскажут специалисты компании BoatProfi. Re: Крепление датчика эхолота, установка эхолота в лодке. Купил крепление проводов к эхолоту, хотел выложить фото-хрен вам, что за долбанутый форум(всё делал как и раньше) на русфишинге сразу выкладываются. Мы предлагаем просмотру ролик с подходящим решением в таком случае – съемный кронштейн-держатель датчика эхолота на струбцине. Крепление датчика эхолота lowrance в комплекте со штангой струбцины. Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. Я сделал по типу складного метра.С толщиной льда нет проблем,и с упором тоже.С другой стороны-крепление для датчика "Практика".

Крепеж датчика эхолота в лунку

Всем привет, в этом видео мы рассказываем как легко можно установить датчик эхолота на ПВХ лодку, чтобы нога мотора не мешала в крепления см. Держатель датчика эхолота с регулировкой угла, порошковая краска DT-150 — купить по выгодной цене! площадка) 1 900 руб. / шт. Крепление датчика с помощью кронштейна со струбциной оптимальный и массовый вариант установки датчика на транец. Положение датчика эхолота по высоте легко выставляется при помощи соответствующей регулировке на держателе. Сегодня заказал крепление для датчика и для пробы взял держатель спина на транец.

Оригинальный держатель датчика эхолота

У нас Вы можете заказать лодочные моторы и различные запчасти к ним по самым адекватным ценам с доставкой по России, Белоруссии и Казахстану. Мы отправим Ваш заказ в течении 24 часов. Наш интернет-магазин осуществляет доставку по России, Белоруссии и Казахстану: Транспортной компанией. Мы можем доставить любой ТК по договоренности.

Корректировку угла наклона датчика относительно поверхности воды. Корректировку глубины установки трансдьюсера. Такие же требования можно предъявить и к присосочным держателям. Глубину погружения датчика в этом случае можно менять, «присасываясь» далше или ближе к поверхности воды. Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства. Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение. Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак. В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера. Вот последовательность изготовления такого монтажа: К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн. Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку. Опускаем бутылку с трансдьюсером в воду на проводе он достаточно крепок и в дополнительной фиксации не нуждается. Для регулировки глубины погружения можно использовать воду, наливая ее в достаточном количестве в бутылку. Дешево и сердито! Для изготовления держателя трансдьюсера понадобится: металлопластиковая труба длиной в один метр и диаметром в 15 мм; металлическая трубка внутренним диаметром в 16 мм, чтобы пластиковая труба вошла внутрь; два хомута; резиновые прокладки, их можно нарезать из велосипедной камеры или чего-то подобного; болты М4 с шайбами и гайками — 4 шт; шплинт. Последовательность изготовления крепления своими руками: Прикрепляем к струбцине отрезок металлической трубы длиной в 40 сантиметров при помощи двух хомутов и резиновой прокладки. Вовнутрь металлической трубы вставляем метало пластиковую. Нижний конец металлопластика расплющиваем. Делаем в расплюснутом конце два отверстия под крепления датчика. Крепим двумя болтами трансдьюсер, используя шайбы. Желательно использовать контргайки или граверы для предотвращения раскручивания от вибрации. Для фиксации трансдьюсера на нужной высоте в пластиковой трубке делаем несколько отверстий под шплинт. Фиксируем конструкцию при помощи струбцины на транце лодки. Опускаем трансдьюсер на нужную глубину и фиксируем ее шплинтом. К верхней части металлопластика крепим корпус эхолота. Фиксируем провод к трубке изолентой или хомутиками. Вот так быстро и совсем не дорого можно изготовить надежный и удобный держатель. Правильная установка и крепление эхолота на лодку ПВХ Эхолот создавался для кораблей, помогая обходить мелководье и подводные препятствия. Но с развитием микроэлектроники появилась возможность создавать компактные устройства для любителей рыбной ловли. Современные изделия могут показать рельеф дна, глубину, температуру воды и даже косяки рыбы. Так как эхолот не относится к разряду дешевых товаров, давайте разберемся, зачем он нужен рыбаку. Итак: Определяет глубину. Крупные особи всегда находятся около дна, поэтому правильно подобрать параметры спиннинга или выбрать оптимальный вес приманки является залогом успешной рыбалки; Показывает рельеф дна. Особенно важно это при ловле хищных представителей водоема. Зная повадки рыбы можно быстро определить место ее обитания; Указывает места скопления, размер рыбы. Так подобрать оптимальное место для заброса значительно легче; Постоянно контролируется температура и атмосферное явление. От этих факторов в основном зависит активность подводных жителей; Функция GPS. Особенно помогает при выезде на крупный водоем. Удачное место помечается, прибор сохраняет координаты. Хорошая лодка ПВХ незаменима для рыбалки, но эхолот для получения адекватных показаний требует выполнения нескольких условий: Транец — это наиболее часто используемое место для крепежа на всех типах ПВХ лодок Перпендикулярный к поверхности воды сигнал от датчика трансдьюсера. Только так можно добиться правильной картины дна; Отсутствие пузырьков воздуха под водой около датчика в результате возникновения завихрений при движении лодки; Исключение даже небольшой вибрации трансдьюсера. Исходя из этих особенностей, рекомендуется три основных места для крепления датчика: Транец. Это наиболее часто используемое место для крепежа на всех типах ПВХ лодок. Так обеспечивается необходимая жесткость, возможность корректировки положения при помощи заводских или самодельных креплений; Днище лодки. Еще один распространенный метод, позволяющий добиться правильных показаний. Используется клей или присоски, часто включающиеся в комплектацию прибора; Выносной способ. При отсутствии транца или постоянно меняющихся плавательных средствах можно использовать пластиковую бутылку, которая позволит разместить изделие перпендикулярно воде. Глубину погружения можно регулировать доливая или убирая жидкость из бутылки. Непосредственно экран эхолота чаще всего крепится: Скамейка в удобном месте. Это может быть кронштейн, присоска, клей. Каждый определяется самостоятельно; Днище или боковая поверхность. Способы крепежа практически те же — клей или присоска. Каждый прибор комплектуется системой крепления, помимо этого подобрать крепеж можно под себя, он доступен в продаже отдельно. Но наши люди не привыкли доверять важное дело производителям, поэтому существует несколько вариантов самостоятельного изготовления. Наиболее распространенным креплением является вариант жесткой установки на транец при помощи следующих приспособлений: Струбцина. Обычно выполняется из нержавеющего материала с резиновой прослойкой, позволяющей плотно и надежно закрепить изделие к жесткой поверхности лодки; Кронштейн. Трубка, дающая возможность регулировать датчик по глубине, а в дорогих моделях и углу поворота; Крепежный узел для трансдьюсера. Этим приспособлением датчик прижимается к кронштейну. Порядок работы: Струбцина плотно прижимается к транцу. При наличии двигателя положение изделия подбирается так, чтобы исключить неудобства при маневрировании. Место крепления обычно переносится вправо или влево ближе к борту; Датчик жестко крепится к кронштейну, опускается на необходимую глубину; Кронштейн с помощью специального болта прижимается к струбцине; Проводится корректировка по глубине и углу к поверхности. Для этого зажим на струбцине слегка отпускается и кронштейн двигается в необходимом направлении. После этого вся конструкция жестко закрепляется. Экран эхолота помещается на скамейке или днище. Возможен вариант с присоской на резиновом борту. Преимущества: Возможность быстрого монтажа и демонтажа. Для лодки ПВХ это важно, так как она после окончания рыбалки обычно сдувается и складывается; Надежность крепления, корректное расположение датчика, простая корректировка. Недостатки: сравнительно высокая цена; жесткость конструкции может привести к серьезным повреждениям транца при наезде на препятствие, поэтому управлять лодкой нужно крайне осторожно. Кронштейн с помощью специального болта прижимается к струбцине Намного дешевле изготовить конструкцию самостоятельно. Для этого понадобится: Обычная металлопластиковая труба около метра длиной; Трубка из нержавеющего материала, диаметр которой будет немного больше металлопластиковой; Струбцина. Легко находится в строительных магазинах; Болты с шайбами, резиновые прокладки можно использовать старые велосипедные камеры , хомуты, шплинт. Порядок действий: При помощи хомутов и прокладок крепим металлическую трубу длиной около 0,4 метра к струбцине; Вставляем во внутрь металлопластик, нижний конец которого расплющиваем. Сверлим 2 отверстия для крепления датчика с помощью болтов, гаек. Обязательно использование шайб; Трансдьюсер закрепляется, а провод от него пропускается внутри трубы; Струбцина становится на свое место транец , а длина металлопластиковой трубы выставляется с помощью шплинта и просверленных заранее отверстий; На выступающий вверху конец металлопластика любым удобным способом крепится экран. Другой способ крепления датчика раз и навсегда заключается в его вклеивании в корпус.

Вариант с креплением внутри плавательного средства. Такой датчик крепится на днище лодки и работает непосредственно через него. Он подходит только для металлических, деревянных или пластиковых судов. Врезные модификации. Такие устройства работают весьма эффективно, врезаются в днище лодки. На его работу не влияет мотор, мусор и скорость. Имеются поворотные аналоги угол поворота до 12 градусов. Данная ручка является самой мягкой, и при сдувании и упаковывании лодки не доставляет рыбаку никаких проблем. Приклеиваемая на нос ручка предназначена для комфортного перетаскивания уже надутой лодки. Особенно она удобна в том случае, если на лодке установлены транцевые колеса, и вы решили выехать на рыбалку один. Этот тип ручки называется жестким. Из преимуществ — не подвергается коррозии. Еще одна жесткая ручка, однако в отличии от предыдущего типа, она немного доработана. Благодаря выемкам, на нее можно без труда наматывать якорную веревку. Наклеиваемые ПВХ ручки для лодки рыбаки выбирают из-за двух преимущество перед жесткими: легкость — лишний вес, установленный на лодке, не всегда удобно переносить от берега к машине, и наоборот. Навесные аксессуары для лодок ПВХ очень сильно упрощают жизнь рыболовам любого уровня мастерства. Они позволяют оснастить лодку именно теми приборами или приспособлениями, которые необходимы для выполнения конкретной задачи на любом водоеме. На данный момент, в этом сегменте рынка каждый рыболов сможет подобрать для себя нужные элементы. Мы благодарим магазин «СибЛодки» за создание статьи. Новосибирск, ул. Писарева, 60, оф. Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance 22. Угол датчика После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга. Крепление на транец кронштейн транцевый Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Возможность установки датчика на транце любой толщины. Недостатки кронштейна. Необходимость постоянного снятия и установки. Занимает определенный объем при перевозке. Высокая стоимость от 1200 до 3000 рублей в зависимости от конструкции. В качестве самого простого варианта самостоятельного изготовления кронштейна это использование обычной струбцины и деревянной рейки в качестве штанги. К рейке необходимой длины крепится датчик. Рейку прикрепляют к транцу зажатием струбциной. Крепление датчика эхолота на транец лодки Непосредственное жесткое крепление датчика к транцу осуществляют: если не имеется необходимости в мобильности комплекта эхолота; судно перевозится на прицепе ; судно не волочится по берегу во избежание повреждения датчика. При установке датчика к транцу необходимо четко вымерить его будущее местоположение. Ось крепления датчика должна быть параллельна поверхности воды. Угол наклона вперед — назад регулируется. Необходимо учесть, что при неправильном его расположении придется перемонтировать датчик к транцу. Отверстия в транце в местах крепления датчика рекомендуется обработать силиконовым герметиком. Стоит отметить, что вариант стационарного крепления датчика к транцу самый бюджетный вариант. Затраты придутся только на герметик и на крепеж, если штатный он не подходит. Крепление-присоска Крепление-присоска расширяет возможности использования эхолота не только для водомоторных судов.

Оригинальный держатель датчика эхолота

Известно устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота см. G 627296-4, Edition 3, March 2002, р. Компания производитель: Raymarine Ltd. Однако известное устройство характеризуется следующими недостатками: - необходимостью проведения механических операций для его установки, связанных с нарушением конструкционной целостности корпуса плавучего средства, в части, касающейся его водонепроницаемости, а также связанных с подъемом плавучего средства из воды; - невозможностью регулировки глубины погружения датчика эхолота и корректировки места его установки для получения оптимальных рабочих характеристик в случае изменения условий эксплуатации например, при использовании подвесного мотора, в значительной мере влияющего на работу датчика эхолота ; - невозможностью быстрого демонтажа датчика эхолота в случае прекращения его использования, переустановки на другое плавучее средство или в случае потенциальной опасности его повреждения. Задачей, на решение которой направлена настоящая полезная модель, является упрощение монтажа устройства к корпусу плавучего средства и его последующего демонтажа, а также регулировки глубины погружения датчика эхолота. Поставленная задача решается тем, что устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота, снабжено профильным корпусом, узел крепления выполнен в виде струбцины, профильный корпус жестко соединен со струбциной своей верхней частью и снабжен сквозным продольным пазом, выполненным на одной из его поверхностей, держатель датчика эхолота размещен в профильном корпусе и своей верхней частью связан с последним с возможностью перемещения и фиксации относительно него. Поставленная задача решается также тем, что держатель может быть связан с профильным корпусом при помощи резьбового соединения.

Поставленная задача решается также тем, что в верхней части держателя может быть выполнено установочное отверстие, а резьбовое соединение выполнено в виде болта, одновременно расположенного в установочном отверстии держателя и пазу профильного корпуса, и гайки-барашка или маховика. Поставленная задача решается также тем, что держатель может быть снабжен концевой насадкой. Поставленная задача решается также тем, что концевая насадка может быть выполнена в форме обтекателя. Полезная модель иллюстрируется чертежами На фиг. На фиг. Описываемое устройство фиг.

Правила эксплуатации Вилка для крепления датчика эхолота не гарантирует совместимость со всеми марками и моделями эхолотов. Перед покупкой убедитесь, что конструкция крепления датчика вашего эхолота совместима с конструкцией нашего держателя. Пример крепления для Lowrance Hook 4X. Конструкция держателя также не предусматривает возможности заведения датчика под дно лодки, что может являться ограничением для использования некоторых моделей эхолотов так называемых структурников с боковыми лучами.

В комплект также входит два вида соединений, обеспечивающих крепление различных типов эхолотов на транец.

Струбцина оснащена подложкой из резины, которая обеспечивает надежное сцепление с транцем лодки и предотвращает возможное прокручивание прижимного элемента. Изготовление держателя своими руками Для изготовления крепления для эхолота своими руками необходимо найти пластмассовую трубку, которая имеется в многолитровых бутылках с питьевой водой. Край трубки нужно нагреть до пластичного состояния и придать ему плоскую форму. Плоская часть трубки размечается под отверстия для установки датчика. Такой материал, как пластик, удобен тем, что в разогретом состоянии может гнуться под любым нужным углом.

Это значительно упрощает приведение материала под конфигурацию крепления. Читайте также: Как выбрать модель эхолота для рыбалки с лодки Провода датчика необходимо пустить внутри трубы, для чего потребуется устройство разъема. Для более эстетичного вида всей конструкции провода также можно закрепить специальными прищепками-клипсами.

Перед покупкой убедитесь, что конструкция крепления датчика вашего эхолота совместима с конструкцией нашего держателя. Пример крепления для Lowrance Hook 4X.

Конструкция держателя также не предусматривает возможности заведения датчика под дно лодки, что может являться ограничением для использования некоторых моделей эхолотов так называемых структурников с боковыми лучами. Во избежание порчи оборудования не допускайте его столкновений с посторонними предметами особенно на ходу лодки.

Струбцина для датчика эхолота Lowrance StructureScan 3D

Металлическая труба должна иметь диаметр 1,6 см. В нее будет помещен пластиковый шланг. Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства. Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение. Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак. В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера. Вот последовательность изготовления такого монтажа: К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн.

Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку. Опускаем бутылку с трансдьюсером в воду на проводе он достаточно крепок и в дополнительной фиксации не нуждается. Для регулировки глубины погружения можно использовать воду, наливая ее в достаточном количестве в бутылку. Дешево и сердито! Для изготовления держателя трансдьюсера понадобится: металлопластиковая труба длиной в один метр и диаметром в 15 мм; металлическая трубка внутренним диаметром в 16 мм, чтобы пластиковая труба вошла внутрь; два хомута; резиновые прокладки, их можно нарезать из велосипедной камеры или чего-то подобного; болты М4 с шайбами и гайками — 4 шт; шплинт. Последовательность изготовления крепления своими руками: Прикрепляем к струбцине отрезок металлической трубы длиной в 40 сантиметров при помощи двух хомутов и резиновой прокладки. Вовнутрь металлической трубы вставляем метало пластиковую. Нижний конец металлопластика расплющиваем. Делаем в расплюснутом конце два отверстия под крепления датчика.

Крепим двумя болтами трансдьюсер, используя шайбы. Желательно использовать контргайки или граверы для предотвращения раскручивания от вибрации. Для фиксации трансдьюсера на нужной высоте в пластиковой трубке делаем несколько отверстий под шплинт. Фиксируем конструкцию при помощи струбцины на транце лодки. Опускаем трансдьюсер на нужную глубину и фиксируем ее шплинтом. К верхней части металлопластика крепим корпус эхолота. Фиксируем провод к трубке изолентой или хомутиками. Каждый рыбак во время рыбалки с ПВХ лодки постоянно терзает себя мыслью о том, где и как безопасно перевозить спиннинги во время езды. Поэтому выбранная модель держателя решит проблему по расположению нескольких удилищ сразу и сэкономит место в лодке.

Одним из самых популярных вариантов такого навесного оборудования в Новосибирске являются универсальные держатели для спиннинга, изготовленные из дерева, с металлическими трубками.

Необходимо правильно выбрать место установки крепления эхолота. От этого зависит достоверность показаний прибора.

Чаще всего крепление устанавливают по середине баллона левого борта. Изготовление держателей Многие владельцы эхолотов сами изготавливают крепления, подходящие к их лодкам. Это могут быть как съемные, так и стационарные конструкции.

Последние просты в изготовлении и существенно экономят время на монтаж и разборку изделия. Чтобы сделать крепление самостоятельно, подойдет любой материал, стойкий к коррозии, который есть в хозяйстве. Съемный держатель датчика изготавливается и крепится по подобию заводского.

Он более сложен в изготовлении, и для него нужно будет приобретать некоторые детали в магазине. Однако самостоятельно сделанное устройство гарантированно подойдет к имеющемуся плавсредству. Съемные самодельные держатели Для изготовления таких конструкций потребуются следующие материалы: струбцина; крепеж; эпоксидный клей.

Внутренний диаметр трубы ПНД должен быть таким, чтобы в него входил металлопластиковый отрезок. Для крепления трансдьюсера один конец металлопластиковой трубы нужно расклепать и просверлить в нем отверстие для крепежа. За счет разной затяжки хомутов отрезки смещаются относительно друг друга, чем обеспечивается удержание штока.

Пример крепления для Lowrance Hook 4X. Конструкция держателя также не предусматривает возможности заведения датчика под дно лодки, что может являться ограничением для использования некоторых моделей эхолотов так называемых структурников с боковыми лучами. Во избежание порчи оборудования не допускайте его столкновений с посторонними предметами особенно на ходу лодки. Обязательно поднимайте держатель в стояночное положение при спуске лодки на воду и выходе на берег.

Платформа 220х52 для монитора эхолота 12" с шаровым соединением Slr220, чёрный Данную модель отличает стильный дизайн и максимально высокая надёжность, которые достигаются благодаря использованию в качестве материала алюминиевого сплава, покрытого чёрным анодным слоем. Такой платформой будет удобно пользоваться на любом плавсредстве: каяке, надувной лодке, belly boat float tube , катере. Площадь платформы позволяет надёжно закреплять мониторы эхолотов популярных торговых марок: Lowrance, Raymarine, Garmin и Humminbird с диагональю от 9 до 12 дюймов.

Для крепления предусмотрены 8 отверстий, расположение которых совпадает с местами крепёжными точками скобы мониторов популярных моделей. При необходимости пользователь без проблем сможет просверлить дополнительные отверстия. Анодное покрытие обеспечивает не только ровный матовый чёрный цвет, но и дополнительную защиту металла от коррозии и негативного воздействия окружающей среды.

Это делает изделие ещё более функциональным, помогая организовать пространство на плавсредстве, что особенно актуально для небольших лодок и каяков.

Как закрепить эхолот на лодке ПВХ?

Индикация «рыбок» основана на определении воздушных вкраплений в толще воды — плавательных пузырей предполагаемых рыб. Если для рыболовов эта опция может представлять определённый интерес, то для судовождения она абсолютно бесполезна и отвлекает внимание. В процессе управления скоростной моторной лодкой на судоходных реках средней полосы России не столько важны абсолютные значения глубины, сколько динамика её изменения. Если под килем 5-6 метров, и картинка дна резко поползла вверх — это повод для коррекции курса — скорее всего, мы сбились с судового хода и движемся на свал. В Карелии вполне возможно разбить редуктор мотора и при глубине более 5 метров. Подводные камни зачастую стоят поодиночке и не выходят на поверхность.

Вкупе с колебаниями уровня воды на таких водоёмах с каменистым дном нужно быть особо внимательным. Читайте так же: Катание на лыжах: Горнолыжные склоны Иное дело — когда глубина 30, 50, а то и более 100 метров. В этом случае показания эхолота не имеют приоритетного значения. Однако не стоит недооценивать важность этого прибора — ведь рано или поздно придется идти в прибрежной полосе, где могут находиться затопленные сваи, корпуса больших судов и каменные косы. Для того, чтобы избежать хаотичного изменения показаний на скорости глиссирующего судна, достаточно вручную ограничить диапазон глубин.

Практически все приборы позволяют это сделать. Таким образом, исключаются гармоники, кратные реальной глубине. Приятно проводить время, занимаясь улучшением лодки. Установка эхолота — полезное занятие. Поэтому вооружимся знаниями и приступим к монтажу.

По поводу дисплея вариантов не так много. Его устанавливаем сверху на горизонтальную часть панели или на наклонную, обращенную к судоводителю. Важно, чтобы экран не перекрывал обзор при движении под тентом и не бликовал в солнечную погоду. Ситуация с выносным датчиком гораздо сложнее. Поскольку в нём располагаются не только приёмник и передатчик, но ещё и датчик температуры, важно обеспечить надёжный контакт с водой.

По конструкции датчики различаются на внешние забортные и встраиваемые в днище. Каждый из этих вариантов обладает своими недостатками. Забортный датчик, устанавливаемый за транцем, обладает массой недостатков. При достаточном заглублении создаёт фонтан брызг во время глиссирования. Во время швартовки кормой к берегу легко повреждается крепление датчика.

Этот способ установки 2 самореза и одно отверстие для кабеля наиболее простой, в инструкциях к приборам он подробно описан. Встраиваемый датчик требует установки в днище. Существует правило, что если можно избежать лишних отверстий ниже ватерлинии — лучше их не делать. Исключение — датчик впередсмотрящего эхолота. Но он ставится ближе к носовой части в первой трети днища, в этом случае лучше доверить установку людям с опытом и соответствующим инструментом.

Промежуточное решение — подъёмный транцевый датчик, установленный на струбцине с регулировкой по высоте. По сути, используется три положения. При подходе к берегу достаточно поднять датчик. Для рыбалки нужно опустить вниз. На ходу можно отрегулировать так, чтобы при минимуме брызг можно было понять приблизительную картину дна.

Однако, имея мотор с гидроподъёмом и электрозапуском, каждый раз бегать к транцу и упражняться с установкой быстро надоест. Поэтому такое решение в основном применяется для надувных лодок-тузиков, где приходится сидеть за румпелем у транца. Оптимальный вариант с точки зрения совокупности эксплуатационных качеств — установка вклейка датчика, предназначенного для внешней установки, внутрь корпуса. Такой способ не рекомендуют инструкции по причине того, что сложно обеспечить стабильный результат. А производителю оборудования не нужны претензии.

Поскольку мы ещё относимся к исчезающему подвиду «Homo sovieticus», то в нас с детства сидит тяга к экспериментам, творчеству и различным исследованиям. Вот и датчик эхолота мы разместим изнутри на днище рядом с транцем. Возможные варианты рассмотрим в следующей главе. Действительно, весьма заманчиво выглядит возможность пользоваться эхолотом на любой скорости, при этом, не вмешиваясь в конструкцию днища, не опасаясь за повреждения датчика, и не имея фонтана брызг за транцем. Почему все так не делают?

Аэрируемое днище благоприятно сказывается на скоростных показателях судна, но совершенно не подходит для установки внутрь датчика эхолота из-за пузырьков воздуха в пограничной среде. Эхолот в этом случае будет работать только во время стоянки и при движении в водоизмещении. Деревянный корпус. Не фанера, оклеенная стеклотканью, а настоящее дерево. Из-за пористой структуры доски экран прибора предательски молчит.

Водоизмещающие корпуса с вельботной кормой, которая на волнах оказывается в воздухе. В этот момент показания прибора теряются. Некоторые пластиковые корпуса с двойными стенками. В таких «сэндвичах» пространство между стеклопластиком заполнено двухкомпонентной полиуретановой пеной, и для установки датчика нужно резать внутреннюю «скорлупу», а её жалко, особенно на новой лодке. Пространство в районе киля и продольных реданов на килеватых корпусах.

Завихрения и пузырьки воздуха не дадут спокойно работать прибору, поэтому перед окончательной установкой проверим функционирование прибора в нескольких местах и выберем лучшее. Для обеспечения постоянства среды применяют антифриз, эпоксидную смолу, автопластилин, силиконовый герметик, термоклей, смазку для медицинского прибора УЗИ. Понятно, что все эти материалы вносят погрешность в показания прибора и ухудшают чувствительность, однако практика показала работоспособность такой схемы. Вклеенные датчики отлично работают на стеклопластиковых и алюминиевых лодках. Однако гарантировать работоспособность предложенных схем именно на вашем корпусе никто не сможет.

Поэтому остаётся действовать методом проб и ошибок. Итак, кабель протянут по всем правилам, монитор закреплён и заботливо укрыт крышкой, а в корме радом с трюмной помпой лежит датчик эхолота. Наша задача — найти оптимальное место, чтобы датчик не мешал коммуникациям например, сливу подсланевых вод , а на показания не слишком влияли пузырьки воздуха, попадающие под днище на ходу. Достигнуть требуемого результата можно тремя способами. Прикрутить датчик к транцу изнутри, направив луч вниз перпендикулярно поверхности воды.

В этом случае обязательно постоянное наличие определённого уровня подсланевых вод, чтобы между датчиком и днищем не было воздушного клина. Автор этой статьи долгое время имел лодку, в которой для корректной работы эхолота было достаточно вылить под слани всего 2 литра забортной воды. Причем это было найдено экспериментальным путём, когда было испробовано 5 или 6 положений датчика. Эхолот никак не хотел работать. Заезды было решено прекратить, лодку поднять.

Как обычно, после постановки на прицеп сливной шпигат был открыт для просушки, но воды под сланями не было. Решив поправить лодку на прицепе, загнал её обратно в воду, не закрутив пробку. Каково же было удивление, когда эхолот вдруг исправно заработал. В результате каждая поездка начиналась с выливания двухлитровой бутылки на пол, чему очень удивлялись гости. Заключается в приклеивании датчика на силикон на ровный участок днища между реданами.

Стараемся плоскость датчика зафиксировать не параллельно днищу, а параллельно воде.

Возникла ошибка, и ваш отзыв не может быть отправлен прямо сейчас. Мы уже знаем об этом и очень скоро это исправим. Приносим извинения за временные неудобства и просим оставить ваш отзыв немного позже. Санкт-Петербург, ул.

И думаю цена не сильно поднимется если в комплект держателя включать П-образное крепление датчика. Источник Электронная почта Ответ Игорь, спасибо за отзыв.

К летнему сезону 2012 года будут П-образные крепления в комплекте к усиленному держателю. Сейчас разрабатываем 2 варианта, один оставим и запустим в производство. По поводу рыбок, не до конца определились, но в планах в любом случае изменить конструкцию таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Пишет Анатолий Юрьевич, г. Северодвинск Белое море Отзыв Здравствуйте, Ольга! Во-первых, я испробовал ваш держатель и он мне понравился, правда кое-что пришлось доработать: 1 Я заменил все крепёжные элементы винты, гайки и т. В морской воде оцинкованный крепёж служит не больше года.

Все винты я покупал в магазине и уложился в 150 руб. В результате этого при установке держателя на транец лодки образовался зазор между транцем и держателем. В результате движения лодки на глиссировании сзади образуется бурун фонтан , который заливает все в т.

Его многие мастера выполняют самостоятельно своими руками. А также используются резиновые бобышки, которые применяются с целью крепления леера в надувной лодке.

Можно соорудить конструкции по готовым чертежам, но встречаются не редко варианты, когда эхолот устанавливается в инструментальном ящике. В частности, на крышку ящика крепится кронштейн, в который устанавливается для работы эхолот. В не рабочем состоянии можно надежно хранить конструкцию эхолота в том же ящике. Немного о датчиках Что же собой представляют датчики эхолота, о держателях которых говорилось выше. Они подразделяются по следующим группам: Датчики транцевого типа.

Самые популярные и недорогие модификации. Пользуются большой популярностью, однако имеют характерный недостаток. Поскольку они крепятся рядом с гребным винтом, создаются весьма непростые условия для работы с завихрениями, брызгами и вибрацией. Вариант с креплением внутри плавательного средства. Такой датчик крепится на днище лодки и работает непосредственно через него.

Он подходит только для металлических, деревянных или пластиковых судов. Врезные модификации. Такие устройства работают весьма эффективно, врезаются в днище лодки. На его работу не влияет мотор, мусор и скорость. Имеются поворотные аналоги угол поворота до 12 градусов.

Данная ручка является самой мягкой, и при сдувании и упаковывании лодки не доставляет рыбаку никаких проблем. Приклеиваемая на нос ручка предназначена для комфортного перетаскивания уже надутой лодки. Особенно она удобна в том случае, если на лодке установлены транцевые колеса, и вы решили выехать на рыбалку один. Этот тип ручки называется жестким. Из преимуществ — не подвергается коррозии.

Еще одна жесткая ручка, однако в отличии от предыдущего типа, она немного доработана. Благодаря выемкам, на нее можно без труда наматывать якорную веревку. Наклеиваемые ПВХ ручки для лодки рыбаки выбирают из-за двух преимущество перед жесткими: легкость — лишний вес, установленный на лодке, не всегда удобно переносить от берега к машине, и наоборот.

Крепление датчика эхолота: виды конструкций, как крепить, фото, видео

выпирает плита интерцептора. Кронштейн Transmount TK-550 для установки датчика эхолота на транец. Держатель датчика эхолота устанавливается в кронштейны транцевых колес, имеет регулировку по глубине погружения, регулировку по углу (для установки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий