мюзикл о всепоглощающей одержимости и роковой любви”! Проект "Театр в кино" откроется 12 ноября грандиозной премьерой фильма-оперы "Пиковая дама" на музыку П.И. Чайковского театра "Геликон-опера" в постановке художественного руководителя Дмитрия Бертмана. Авторы мюзикла «Дама пик» отважились создать приквел хрестоматийной истории Пушкина, открывшей серию литературных произведений о роковой страсти к игре и породившей бесчисленное количество постановок и экранизаций. 10 и 11 сентября 2022 года всего два показа шикарного мюзикла «Дама Пик» в Москве! Премьера мюзикла «Дама Пик», написанного четырьмя композиторами – Сергеем Рубальским, Антоном Таноновым, Артемом Потайкиным и Евгением Долговым как предыстория пушкинско-чайковской «Пиковой дамы», состоялась на сцене Театра ЛДМ.
Мировая премьера «Пиковой дамы»: в Симферополе ко Дню театра представят самый мистический мюзикл
Эту площадку, хранящую все следы советского прошлого, давно облюбовали для отечественных мюзиклов, диковатые афиши которых изредка можно встретить в центре города. Ее репертуар объединяет контемпорари-мюзикл "Демон Онегина" и просто мюзиклы "Мастер и Маргарита", "Лолита", "Распутин. Одуванчиковая революция". Между ними и встроили новую "Даму Пик", предсказуемо представив ее своей публике как "самый азартный спектакль". Петербургской любовной истории Германна несмотря на возвращение второй буквы "н" в фамилию, он остался скорее персонажем оперы Чайковского, а не повести Пушкина авторы либретто Софья Стрейзанд и Игорь Шевчук предпослали парижские похождения "Венеры московской".
Над этим потрудилась балетмейстер Оксана Малышева.
Музыкальные номера вообще внесли немалую долю индивидуальности. Некоторые сцены, по сравнению с оригиналом, расширились, стали более пугающими. На них появился акцент. Как отзывается сама Татьяна Столбовская, невзирая, что музыка звучала современная, либреттист, Наталья Кузьминых, смогла все сплести и соблюсти дух пушкинского времени. Автор мюзикла и композитор - Егор Шашин, музыкальный руководитель - Мария Евтеева.
Дмитрий Лямзин Не только мрачность Несмотря на будоражащие страшилки о Пиковой даме, гуляющие в народе и послужившие основой для повести, мюзикл вовсе не вышел полностью мрачным. Напротив - очень сбалансированным. Ровно как лиричное звучание музыки сменялось динамичным исполнением, чередовались на сцене романтика, таинственность и личная трагедия героини - Лизаветы Ксения Ильина, Матрена Федулова. Светлые сцены, наполненные чувствами первой любви и предвкушением встречи, тут же перекрывались тревожной мистикой. И наоборот.
В отличие от произведения Александра Сергеевича, место нашлось даже для легкого юмора, который артисты передавали жестами, взглядами и манерой, заставляя зал немного расслабиться.
Если вы ждете классический сюжет и концовку - вам не сюда. Ооочень рекомендую. Костюмы восхитительны, вокал потрясающий - жаль нет дисков с записью.
Хореография захатывающая. Графиня Чарская прекрасно играла и пела. Загадочный и мистифицированный граф Сенжермен - это восторг. От классической Пиковой дамы там мало что осталось, но сценарий потрясающий, насыщенный эмоциями и отчаянными решениями главных героев.
Леблю драмы, поэтому первая часть понравилась больше. Во второй хэппи энд Афиша.
В спектакле герои благодаря 3D-технологиям поют и во французском парке, и в Летнем саду, и в игорном доме. Российских, американских и британских участников проекта соединила режиссер таких постановок как «Мастер и Маргарита», «Онегин», «Оскар и Розовая дама», Софья Стрейзанд. Графиней в юности и старости стала сопрано Анастасия Вишневская. Партию Германна спел Антон Авдеев, хорошо знакомый зрителям по многочисленным мюзиклам.
«Дама Пик». Новый сезон самого мистического мюзикла
Переписку героев повести зритель видит на экране, как на дисплее мобильного телефона. По окончании второго показа состоялась встреча Натальи Кузьминых, которая специально приехала из Москвы на премьеру и высоко оценила работу коллектива. Автор рассказала зрителям и представителям СМИ о работе над произведением и ответила на многочисленные вопросы.
Самый петербургский из мюзиклов проведет вас сквозь лабиринты тайн и загадок. В главных ролях звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии «Золотая Маска», «Золотой Софит» и «Музыкальное сердце театра». Герои мюзикла выглядят так, словно только что сошли с модного подиума.
А чтобы во всей полноте воспроизвести на новой площадке зрелищную идею команды питерских постановщиков, в Саранск на неделю раньше приехал видеохудожник. Благо современное техническое оснащением нашего яушевского театра позволило создать задуманное авторами визуальное пространство и главное — эмоциональную атмосферу. Сразу скажем, сюжет мюзикла кардинально отличается от повести Александра Пушкина и оперы Петра Чайковского. Первый акт полностью посвящен молодости графини, названной авторами Натальей Чарской, и, по сути, трагической истории о том, как и почему она овладела секретом беспроигрышной игры в карты.
Второй акт несколько ближе к фабуле пушкинской повести. Мультимедийные технологии мгновенно переносят вас вместе с персонажами спектакля то в Париж XVIII века с его роскошными дворцами, то на аллеи питерского Летнего сада века XIX, то в пугающие чертоги демонического графа Сен-Жермена, то в игорный дом, где кипят нешуточные страсти. При этом получилось вполне логичное, хотя и стилистически пёстрое полотно, сплетенное из современных ритмов и стилей с изящным вкраплением классических мотивов из оперы Чайковского. Дамы в кринолинах и кавалеры в париках лихо читают рэп, совершая соответствующие телодвижения, и весьма эффектно поют как сольно, так и хором.
Тема повести о большом азарте и любви, которую предали, написанной Александром Пушкиным 190 лет назад, оказалась актуальна и в наши дни.
В мюзикле, поставленном в крымском театре главным режиссером Владимиром Косовым, появились современные гаджеты — смартфоны, ноутбук. Переписку героев повести зритель видит на экране, как на дисплее мобильного телефона.
Мировая премьера «Пиковой дамы»: в Симферополе ко Дню театра представят самый мистический мюзикл
В музыкальном театре в Симферополе сегодня состоялась премьера мистического мюзикла «Пиковая дама» по знаменитому произведению Александра Пушкина. Захватывающие музыкальные композиции дополняются узнаваемыми мотивами из оперы Чайковского, создавая ощущение, что та самая Пиковая Дама заглядывает в современное петербургское окошко. С момента запланированной премьеры мюзикла «Дама Пик» прошло уже почти полгода. Купить билеты на мюзикл Дама Пик в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 800,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 19.00, ДК «Выборгский» Дама Пик, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Зрителей на сцене ДК Ленсовета пройдет спектакль «Дама Пик».
«Дама Пик». Новый сезон самого мистического мюзикла
Я женщина, я просто хочу любви! Первый тур прошли три исполнительницы, и я в том числе. В течение трех месяцев мы репетировали роль княжны Таракановой, в итоге постановщики выбрали меня. Но Дама Пик — это потрясающая роль для актера. Там столько граней, за один спектакль нужно сыграть три абсолютно разных женских образа, и внутри каждого тоже происходит трансформация. Я так за эту роль благодарна! Наверное, готовилась к ней все прошедшие десять лет. Как и вся наша труппа, которая растет с каждым спектаклем. Начиная с «Голубой камеи», первого мюзикла, где изначально был задан ритм, требующий максимальной эмоциональной, физической и интеллектуальной отдачи. Мюзикл идет два с половиной часа, практически все это время я нахожусь на сцене. У Натальи Чарской несколько перевоплощений, по ходу действия мне нужно очень быстро менять образ.
Например, когда юная Московская Венера, как называли мою героиню, становится Дамой Пик, на переодевание отводится всего 50 секунд. За это время меняется платье и парик. Мы сразу понимали, что это стрессовый момент и нельзя допустить никакой заминки. Но они случаются, например, платье не расстегивается или парик не снимается, и ты буквально сдираешь его с головы. На превращение в старуху у меня есть антракт, хотя я делаю это довольно быстро. Когда начали репетировать «Даму Пик», мне был интересен именно этот образ.
Таким образом театр планирует привлечь молодежь. Главные герои будут при себе иметь мобильные телефоны, ноутбук, а часть СМС-переписки между Лизой и Германном будет выведена на экран. Основу сценографии составят два больших зеркала, которые будут перемещаться по сцене, и стол под зеленым сукном-скатертью.
На первой читке присутствовали главный дирижер Эльмира Мухтерем, главный балетмейстер Александр Гоцуленко, главный хормейстер Анастасия Рох, репетитор по вокалу Олег Палий, перед которыми в ходе обсуждения спектакля были поставлены цели и задачи.
Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа.
Условия использования.
Графиней в юности и старости стала сопрано Анастасия Вишневская. Партию Германна спел Антон Авдеев, хорошо знакомый зрителям по многочисленным мюзиклам. Электронным оркестром дирижировал Дмитрий Бюргановский. Для 62 инструментов понадобилось десятки тысяч музыкальным семплов.
Анонс культурных событий недели
Билеты на мюзикл "Дама Пик" продаются онлайн на сайте Оренбургский театр музыкальной комедии, 2023 год. Мюзикл «Дама пик» предлагает зрителям перелистнуть страницы истории и отправиться на балы и королевские приемы французского двора XVIII века, чтобы встретиться с Пиковой дамой во времена её бурной молодости и узнать. Накануне, 22 декабря в оренбургском театре музыкальной комедии прошла премьера мюзикла «Дама пик».
Площадки в категории "Театр"
- Мюзикл «Дама Пик» - мюзикл в Санкт-Петербурге 30 апреля 2024 19:00 - купить билеты |
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
- Подробности
- Новый масштабный мюзикл «Дама Пик» на сцене ЛДМ
В Музкомедии состоялась премьера мюзикла «Дама пик» по произведению А.С. Пушкина
Мировая премьера мюзикла «Пиковая дама» состоялась 27 и 28 марта на сцене Государственного академического музыкального театра Республики. Между ними и встроили новую "Даму Пик", предсказуемо представив ее своей публике как "самый азартный спектакль". Накануне, 22 декабря в оренбургском театре музыкальной комедии прошла премьера мюзикла «Дама пик».
Мюзикл «Дама Пик»
Тема повести о большом азарте и любви, которую предали, написанной Александром Пушкиным 190 лет назад, оказалась актуальна и в наши дни. В мюзикле, поставленном в крымском театре главным режиссером Владимиром Косовым, появились современные гаджеты — смартфоны, ноутбук. Переписку героев повести зритель видит на экране, как на дисплее мобильного телефона.
Самодвижущиеся масштабные декорации — трансформеры переносят зрителей то в роскошный французский дворец в стиле барокко, то в Летний сад, то в игорный дом, а дополняют действие десятки уникальных картин в формате 3D. Роскошные фантазийные костюмы были разработаны известным дизайнером Ларисой Погорецкой. Герои мюзикла выглядят так, словно только что сошли с модного подиума.
Изящные исторические костюмы передают эпоху французской роскоши 18 века и имперского Петербурга. Музыка сопровождает события и пробуждает в зрителе страсть, азарт и восторг. В главных ролях мюзикла — талантливые артисты, лауреаты премии «Золотая маска» и «Золотой софит».
Друзья судачат у решетки Летнего сада словами прозы Пушкина о Графине, по которой «вся молодежь с ума сходила». Вскоре перед публикой предстанет та самая московская красавица, но не под именем Натальи Петровны Голицыной, а Натальи Чарской. Для актрисы Анастасии Вишневской маска роковой красавицы создана так, что сквозь невинность и чистоту уже проглядывают порок и бездна. Эта барышня строгих правил и манер — дочь азартного отца-вдовца, проигрывающего состояние. Драгоценное колье, семейную реликвию, он закладывает в карточной игре. За грехи отца и страдает юная Наталья, которая приходит к Сен-Жермену, открывшему ей после ночи любви тайну трех карт. Исполнитель роли Сен-Жермена Ростислав Колпаков наделил своего героя не только «форматным» голосом, но и аурой своих персонажей, сыгранных ранее.