Новости дальнобой америка

В США уже как полгода ощущается сильнейшая нехватка водителей дальнобойщиков, что серьезно отражается на национальной системе перевозок. Лидер дальнобойщиков обвинил агентов с Украины и из США в подстрекательстве к массовым протестам. Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. Я обобщил Канаду и США и нарисовал некую среднюю картину.

Дальнобой USA - видео

Представители ассоциации утверждают, что брокеры намерено, скрывают от водителей реальную стоимость отправки груза. Делается это за счет специальных онлайн приложений, не позволяющих водителям видеть заработок брокеров или же административных мер препятствующим водителям получать доступ к бумажной документации. Сокрытие размера заработка позволяет брокерам брать комиссию большую, чем положено законом. Автоперевозчики просят Конгресс обратить внимание на низкие цены и непрозрачность ценообразования.

Посредников необходимо юридически обязать предоставлять водителям копию каждой финансовой транзакции за оказанную услугу, как только она была завершена.

Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто — на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор — Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке. Улучшите свой английский онлайн Переезд в другую страну или карьерный рост начинаются с изучения английского. Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец! Моя первая официальная работа — это водитель-дальнобойщик.

Соня спросила, что он думает о проблеме нехватки персонала.

История дальнобойщика, отца Сони Отец Сони попробовал много разных профессий по приезду в США, пока не остановился на водителе-дальнобойщике. В 1989 году он купил небольшой грузовик и после обучения отправился в первую поездку из Индианаполиса в Атланту. Работа водителя позволила ему изучить страну. Через три года он побывал во всех штатах. За последние три десятилетия он «накатал» 5 миллионов миль около 8 000 км , провел в дороге 8 640 дней, помог боле 2 000 клиентам, и прослушал более 600 аудиокниг. В пути было много забавных историй, но это очень непростая работа. Работа дальнобойщика требует максимальной отдачи-и физически и морально Каждая поездка — это груз от 11 до 13,5 тыс кг в грузовике, который нужно погрузить и выгрузить. Иногда нужно перевести огромный рояль или сейф, который требует специального оборудования для его перевозки. Это 11 часов и сотни милей дороги десятки километров в Рождество. Отец Сони пропускал визиты к врачу, праздники, дни рождения.

Летом менял до 4х футболок в день — жара невыносимая. Завтраки, обеды и ужины- в одиночестве, поужинать с семьей- редкость. Иногда приходилось успокаивать раздраженных клиентов. В работе дальнобойщика важна помощь других людей. Бывало, что нужно идти в местное отделение пожарных или полиции и спрашивать, кто мог бы помочь разгрузить товар и заработать немного наличных. Всегда кто-то находился.

Так выглядит «мувинг» — Хорошие клиенты оставляют хорошие чаевые, — подметил собеседник.

Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет. На своем фургоне box-truck белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты. Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше. Стыдно не работать, а если у тебя есть заработок — это уже круто, — говорит Павел. Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах. И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»!

Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике? Всё, как всегда, приходится делать самому. Белорусский «американец» отправился учиться водить большие машины. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных. Но я осознанно отказался от этого варианта. Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен.

И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей. Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник. Иначе говоря, это как распределение после учебы — схема знакомая, Паше она подходила. Он одновременно написал в две крупнейшие американские компании, которые занимаются грузоперевозками по всей стране. Получив из обеих приглашения, отдал предпочтение той, которая откликнулась первой. Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет.

Обучение длилось 4 недели. Первая была посвящена теории. Курсанты даже сдавали специальные тесты. Вот, например, один из вопросов: на дорогу перед грузовиком выбегает олень, слева встречная полоса, справа — кювет. Что предпринять водителю? Груженая фура весит порядка 36 тонн. Резкий маневр или торможение — можно либо «сложиться» в кювет, либо вылететь на встречную, — говорит Павел.

Кроме того, много времени уделялось изучению специфики грузового автомобиля. И теоретический экзамен состоял из трех частей: «Общие знания», «Воздушные тормоза» и «Сцепка». Нужно было знать все. К тому же все соискатели в обязательном порядке прошли медицинское обследование, которое, к примеру, не требовалось для получения прав на управление легковым авто. Один из этапов — обязательный тест на наркотики. Говорят, даже спустя месяц после употребления чего-нибудь такого даже легализованного пройти его положительно невозможно — лицензии дальнобойщика в таком случае не видать. Практические занятия длились три недели.

А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь. Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник. И финальный этап — выезд в город. Там совсем другие принципы вождения. Например, нельзя просто так взять и переключиться со второй передачи на третью. Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, снова выжать сцепление и затем включить третью скорость.

А первые передач семь очень короткие — они нужны, чтобы разогнать груженую фуру. Поэтому все приходится делать очень быстро.

США: дальнобойщик выиграл тягач Peterbilt

Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке Лидер дальнобойщиков обвинил агентов с Украины и из США в подстрекательстве к массовым протестам.
Video Дальнобой в Америки - 47 videos watch online on My World. Дальнобойщик из США Рон Коулман рассказал RT об отказе водителей работать на фоне роста цен на топливо.

Последние материалы

  • Дальнобой США.. Первый рейс 2022.. | Видео
  • Первые впечателния эмигранта от Америки
  • Первые впечателния эмигранта от Америки
  • Давид Камаз Дальнобой По Сша
  • Транспортная компания Divine Enterprises нанимает на работу водителей-дальнобойщиков

Дальнобойщики США начали формировать конвой для марша на Вашингтон

За дальнобойщика проголосовали 52% избирателей, перевес против кандидата-демократа составил порядка 2 000 голосов. Речь пойдёт о зажигательном шоу канадских дальнобойщиков, сопровождавшемся бегством премьера Трюдо в «неизвестном» направлении. о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. Метки: дальнобой дальнобойщики. Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. Дальнобой США о дальнобойщиках Канады. О ситуации в столице Канады Оттаве.

В Техасе к протесту готовятся дальнобойщики, а Байден путает себя с Трампом

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию. Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании. Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс. Денвер , Орландо , Вашингтон , Техас — работу можно найти в любом штате.

Дальнобойщики заявляют, что стандарты агентства будут способствовать развитию зеленой энергетики в ущерб экономике и снабжению страны продовольствием. Он считает, что, требования EPA по экологически чистой энергии вытеснят из бизнеса многие небольшие автотранспортные компании, что приведет к сокращению грузоперевозок по всей стране и вызовет серьезную инфляцию цен, «хуже, чем мы имеем сейчас», которую будут оплачивать потребители.

JKC Trucking Inc.

Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать. Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо.

При этом цены продолжают расти. Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана. В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей. С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей.

Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно. Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США — напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах. Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи.

Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома. Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы. В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику. Но и тут есть проблема. Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз.

При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево. Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление. Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание. Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн. Также многие водители относят к плюсам стабильность, потому что грузоперевозки всегда будут востребованы при любых обстоятельствах.

Дальнобойщики не перестают работать в кризис и продолжали доставлять грузы, когда весь мир сидел на самоизоляции в 2020 году. Всем водителям траков приходится соблюдать правила дорожного движения с особой осторожностью.

Дальнобойщики заявляют, что стандарты агентства будут способствовать развитию зеленой энергетики в ущерб экономике и снабжению страны продовольствием. Он считает, что, требования EPA по экологически чистой энергии вытеснят из бизнеса многие небольшие автотранспортные компании, что приведет к сокращению грузоперевозок по всей стране и вызовет серьезную инфляцию цен, «хуже, чем мы имеем сейчас», которую будут оплачивать потребители. JKC Trucking Inc.

Дальнобой США.. Первый рейс 2022..

Агентов с Украины и из США обвинили в подстрекательстве к массовым протестам дальнобойщиков Дальнобой+в+америке в хорошем качестве.
Заокеанская лотерея, или Владимирский водитель автобуса об иммиграции в Америку Журналист и блоггер Антон Чехов теперь гоняет по штатам на траке и будет рассказывает о том, какова она, реальная жизнь дальнобойщика в США!
Видео: Фрагмент из жизни дальнобойщика в США Новость. Дальнобойщики в США / Трак и особенности работы в Америке.
Как ТАМ у них? Дальнобойщики США | Пикабу Смотрите видео онлайн «США/Дальнобой/ Пора уходить с Amazon?!» на канале «Мирные экскурсии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 8:56.

Дальнобой в америке

И мы прекратим доставку в ваш город. Ни один водитель не поедет в город, напоминающий нам сцены из фильма «Безумный Макс». Попробуйте угрожать американскому дальнобойщику, пока он работает, и мы забудем к вам дорогу. Подумайте немного, хорошенько подумайте: действительно ли вы хотите поставить своего врача в ситуацию, когда он не имеет необходимых средств, чтобы спасти вас во время операции? Вы действительно хотите отказаться от лекарств, благодаря которым ваши дети и родители остаются в живых?

Наличие на дороге людей, которые стоят и таким образом блокируют шоссе, представляет угрозу нашей физической безопасности, и мы соответствующим образом отреагируем на вашу атаку. Стоять на проезжей части — это НЕ протест.

В 2019 году 26-летний дальнобойщик Rogel Lazaro Aguilera-Mederos въехал в группу, стоящих в пробке легковых автомобилей.

Произошло это на шоссе на въезде в г. Денвер шт. В результате инцидента погибли четыре человека.

Американский дальнобойщик получил 110 тюрьмы Теперь, спустя два года, был вынесен столь суровый приговор, и это несмотря на то, что причиной трагедии стали тормоза грузовика, которые вышли из строя после — предположительно из-за неправильного спуска с горы. В конце концов, водитель грузовика не был ни алкоголиком, и он не находился под воздействием наркотиков.

Постоянные конфузы, потери в пространстве, нелепые оговорки.

Очередным промахом американский лидер отметился на выступлении в Южной Каролине — то ли просто перепутал кто действующий президент, кто бывший, то ли смирился с угрозой поражения на выборах. И я скажу вам, кто еще это заметит: Дональд Трамп! Вы видели, что он недавно говорил об экономике?

Он хочет, чтобы она рухнула в этом году!

Для привлечения большего числа иностранных водителей есть некоторые препятствия. В их числе - визовые ограничения и сложность иммиграционных правил. Но часть препятствий можно будет на время устранить, так как от налаживания данной сферы зависит экономическое восстановление всей страны.

Другие новости

  • Блоги про США на русском языке: Дальнобойщики - : Маленькая Азия
  • Как все устроено
  • Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 1
  • В Техасе к протесту готовятся дальнобойщики, а Байден путает себя с Трампом. Новости. Первый канал

Дальнобойщики США записали обращение к мародерам

Локализуются через каждые 35-50 километров. Обустроены лавочками, столиками, навесами и автоматами для продажи легких закусок сникерсов, чипсов, орешков и так далее. Шоферы могут перевести дух, осмотреть своего железного коня. РТО дальнобойщиков Пока в России - это всего лишь фикция, не смотря на тахографы и карточки водителя. Потому что основной принцип работы - потогонка до потери пульса и сознания, иначе не заработаешь. И только попробуй нарушить! Между штатами или только внутри них, без выезда за границы административного округа.

Если дальнобой курсирует по всей стране, то график работы такой: 11 часов езды; 10 часов отдыха; Время езды и отдыха нельзя чередовать: то есть ехать 5 часов, 2 час отдыхать и снова ехать. Правило простое- грузовик поехал- 11 часовой отрезок пошел! Внутриштатовский же водитель выстраивает свой рабочий день согласно внутреннему распорядку компании. Например, если вы ездите по пыльным магистралям Калифорнии, то за рулем можно находиться только 14 часов. Потом отдых - 8 часов. Есть и ограничения: нельзя быть за баранкой более 70 часов при 8-дневной рабочей неделе; нельзя быть за баранкой более 60 часов при 7-дневной рабочей неделе; при общем количестве времени в дороге 65 часов при 6-дневной рабочей неделе, требуемый отдых - 34 часа.

Департамент транспорта обязывает работодателя прописывать черным по белому какой конкретно неделя принята за основу: 8 дней или 7 дней. Для фиксации колчи сева отработанного времени используются электронные или бумажные логи документы.

Двери закрыты и запломбированы, их нельзя открыть?

А ты что, спишь что ли? Ладно тогда, давай дасвиданья. В общем, самая главное проблема - трата времени впустую.

Единственным плюсом остается езда по красивым дорогам. Oregon, I-84 Платили в той компании не ужасно, 65 центов за милю, самое главное - набрался опыта. Отработав 4 месяца и почти выгорев, я оставил холодильцев загнивать в очереди на разгрузку.

Рабство ли? Найдя новую компанию, я перешел на трейлер flatbed conestoga. Правильный ли это был выбор?

О, да! Мой новый конь, выданный компанией, Kenworth T680 2022 года. При этом повысилась и ответственность за выполняемую мной работу, потому что груза стали очень разные, неустойчивые и даже опасные.

Эти катушки смертельно опасны и убивают водителей. И раз уж я заговорил про опасность, то плавно перейду к теме езды зимой. Моя первая зима У меня не было опыта вождения зимой, тем более крупногабаритного трака.

В родной стране и вовсе машину не водил, даже водительских прав не было. Поэтому, этой зиме предстояло быть моим испытанием. А прошедшая зима в Штатах оказалась одной из самых суровых за последнее время, и было действительно весело, и страшно.

Самое опасное что можно встретить зимой - black ice, чёрный лед. Его не видно, он очень скользкий и стоит сделать лишь одно резкое движение - и вот ты уже лежишь в сугробе на бочине, или еще хуже того. Около 50 траков попало в страшную аварию на трассе I-80 в штате Вайоминг, были погибшие.

В тот самый момент, мой путь должен был следовать прямо через этих ребят с фотки. К счастью, я до них не доехал и остановился на в соседнем городке, потому что дорогу закрыли, в итоге на 3 дня. Тогда были очень холодные дни, снег все шел и шел, и запасы еды истощались.

На утро третьего дня, у меня перестала работать автономная печь, перемерзли топливные трубки, пришлось держать трак заведенным. Мы выживали как могли. Из хорошего, это то, что в те дни я случайно познакомился с аниме Claymore, посмотрел залпом, заказал мангу, приехал домой и пересмотрел аниме уже с женой, а потом прочитал мангу залпом, и даже запилил пост на DTF.

В такие ситуации с закрытыми дорогами я попадал 3 раза за эту зиму, и более десятка раз удачно избегал закрытых дорог. Почти каждый день в Штатах были разных масштабов зимние штормы, снежные бури и тд, в большинстве штатов. А мне как «везло», я ездил в основном по северным и западным штатам, где угрозы угодить в зимний шторм и непогоду возрастали кратно.

Хорошая зарплата. Конечно, дальнобойщикам не платят столько же, сколько программистам и топ-менеджерам, но в сравнении с другими низкоквалифицированными работами зарплата тут огромная. Качественная американская техника. В США любят и ценят качественные автомобили. Вы будете ездить не на потрепанном временем грузовике, а на современной, плавной машине. Хорошие дороги. Весь континент покрыт сетью действительно качественных дорог с хорошей разметкой. Заасфальтировать смогли даже узкие горные дорожки и тропки через пустыни.

За исключением «опасных» районов в Америке очень безопасно. Вам не придется беспокоиться о сохранности груза, опасаться ограбления на автозаправке. В США очень красивая природа. Фото: pixabay. Русские, решившиеся на работу дальнобойщиком, негативно отзываются о следующих аспектах: Опасность на дорогах. Большой траффик автомобилей, пешеходы не соблюдающие ПДД и другие опасные факторы, которые могут встретиться дальнобойщику на пути. Работать придется «на износ». У дальнобойщиков очень жесткий график.

Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье. Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе. В результате уже через 2-3 года такой работы начинают развиваться хронические заболевания. Очень плотное движение. В Америке машина есть у каждого, даже у подростков.

Некоторые работодатели компенсируют время на погрузку и разгрузку, а также предлагают хорошие медицинские страховки, в которые включен стоматолог. Зарплата также зависит от штата.

Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать. Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо. При этом цены продолжают расти. Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана. В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия.

Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей. С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей. Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно. Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США — напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах. Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи. Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома.

Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы. В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику. Но и тут есть проблема. Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз. При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево. Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление. Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание. Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн.

Читайте также:

  • Заокеанская лотерея, или Владимирский водитель автобуса об иммиграции в Америку
  • Другие новости
  • Дальнобойщики США и их дворцы на колесах: смотрим внутри
  • На Америке по России - свежее видео за сегодня - видео
  • Регистрация
  • Американский дальнобойщик сумел спастись за секунды до столкновения с грузовым поездом. Видео

Новости дальнобойщиков в США

Американские дальнобойщики собираются в Техасе на масштабный автопробег в знак протеста против миграционной политики Байдена. Быт, сложности и дороги штатов США, по которым каждый день ездит русскоговорящий дальнобойщик. Дальнобойщики и просто водители-активисты требуют, чтобы власти занялись внутренними проблемами страны: прекратили административный террор и отказались от принуждения к. В США уже как полгода ощущается сильнейшая нехватка водителей дальнобойщиков, что серьезно отражается на национальной системе перевозок.

США: дальнобойщик выиграл тягач Peterbilt

0,44–0,58 доллара США за милю В Америке огромная нехватка водителей грузовиков. Колонны дальнобойщиков отправятся на следующей неделе на южную границу США, чтобы потребовать от правительства перекрыть поток нелегальной миграции. Американские дальнобойщики собираются в Техасе на масштабный автопробег в знак протеста против миграционной политики Байдена. Журналист и блоггер Антон Чехов теперь гоняет по штатам на траке и будет рассказывает о том, какова она, реальная жизнь дальнобойщика в США!

Американский дальнобойщик неожиданно для себя самого сменил карьеру

Эксклюзивный контент от АМЕРИКА Наизнанку, подпишись и получи доступ первым! Плюсы работы дальнобойщиком в США В США очень красивая природа. Реальная жизнь Дальнобойщиков в США, Европе и России. Дальнобой Life" посвящен экскурсиям и приключениям, которые наш автор и его команда встречают на дорогах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий