Большую часть рынка кормов в России всё ещё занимают иностранные производители, лишь у некоторых из них есть локализованные производства в России. (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Одним из самых популярных товаров, который выгодно перепродавать на российском рынке, являются маски для лица.
Обзор ТОП-10 стартапов
- Рынок акций России: котировки, новости, идеи — TradingView
- В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения
- Обзор ТОП-10 стартапов
- Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий
- Товары для дома и мебель
Самые востребованные услуги в России 2023
Четыре года назад Samsung рискнула и выпустила на рынок смартфон-планшет Galaxy Fold. Считается, что с этого момента и началась современная эпоха складных устройств. Пока что складные телефоны не так популярны, как раскладушки в начале нулевых, но они постепенно начинают распространяться среди потребителей. Складные аппараты уже получили заметную долю на рынке смартфонов, в 2024-м этот процесс лишь усилится во многом благодаря усилиям китайских брендов. В третьем квартале было зафиксировано, что поставки складных аппаратов выросли на 16 процентов за год. Лидером сегмента остается Samsung, которая имеет долю больше 70 процентов. Несмотря на успех корейской компании, которая при дефиците идей переоткрыла нишу складных девайсов, одних только флагманов за несколько тысяч долларов недостаточно, чтобы сделать этот сегмент массовым. В 2023 году на рынке появилось большое количество китайских складных аппаратов — в первую очередь, модели от Huawei, Honor и Xiaomi. В числе прочих доступных девайсов на рынке дебютировал Tecno Phantom V Flip — раскладушку с двумя экранами и мощным процессором оценили в 600 долларов, или около 54 тысяч рублей. При этом флагманский Samsung Galaxy Z Fold 5 стоил от 1000 долларов. Складные смартфоны нужны: очевидно, что это одна из растущих товарных категорий.
Например, всего за неделю Samsung собрала миллион предзаказов на новые флагманы. Согласно недавнему отчету, раскладушки чаще всего приобретали миллениалы и зумеры — представители самой платежеспособной и перспективной аудитории. По словам аналитиков Decluttr, несмотря на то что немногие из них застали расцвет раскладушек, молодые люди переосмысляют свой опыт. Интерес к подобным девайсам феноменальный: в 2023-м среди упомянутой возрастной группы интерес к складным устройствам за год вырос почти на 16 тысяч процентов. Поддержка виртуальной реальности — одна из особенностей смартфонов будущего. Но радоваться преждевременно. Во-первых, идеи о том, что с помощью некоего устройства можно будет общаться с людьми на расстоянии так, как будто они сидят с вами в одной комнате, или с головой погружаться в видеоигру, описывались фантастами еще в XX веке. Во-вторых, стоимость этой технологии пока слишком высока, а рынок не готов к широкому распространению. Посмотрим на рынок видеоигр, где есть несколько дорогих VR-гарнитур и относительно небольшое количество пригодных игр. Небольшой шажочек к тому, чтобы сделать эту функцию массовой, делает Apple, начиная в 2024-м продажи своего AR-шлема.
Компания представила гарнитуру Vision Pro, которая позволяет работать в альтернативной реальности — открывать документы, смотреть трехмерное видео, общаться по видеосвязи. При этом Apple не полностью уходит от настоящего мира, как создатели игровых гарнитур: инженеры предложили накладывать виртуальные объекты на существующие — так работает дополненная реальность. С одной стороны, к американской компании подтянутся и другие: так, в начале 2024 года Sony анонсировала собственные очки смешанной реальности, хотя девайс и ориентирован на корпоративных пользователей. Доступные версии VR-гарнитур и AR-очков наверняка представят азиатские компании. С другой стороны, девайсы все равно останутся непонятными для большей части потребителей, и, что не менее важно, недоступными с финансовой точки зрения. В последние годы стало особенно заметно, что, не считая раскладных аппаратов, на рынке почти не появлялось смартфонов с инновационными функциями.
По их словам, действия Банка России во многом будут зависеть от того, как поведёт себя инфляция. Что при этом может произойти с ключевой ставкой до конца года — в материале RT.
Результаты исследования есть в распоряжении RT. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Такском», которая есть в распоряжении RT.
Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её.
Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем. Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль.
Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой. Наценка — процент, который вы добавляете к получившейся себестоимости продукта. Её регулирует рынок, а точнее — спрос и предложение.
В нишах с низким спросом и высокой конкуренцией наценки низкие и выйти на целевую прибыль очень сложно. Поэтому лучше искать товары с высокой наценкой. Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало.
Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера. На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать.
Для примера возьмём спортивные трапеции. Посмотрим на оборот ниши и конкурентов. Оборот ниши — около 500 тысяч в месяц Скриншот: Moneyplace В нише всего 28 товаров Скриншот: Wildberries Сложно сказать, что в категории большой оборот.
Но, учитывая дефицит товара на Wildberries и низкую конкуренцию, можно продавать его с высокой наценкой. У спортивных трапеций будет невысокая оборачиваемость, но на них вы будете зарабатывать.
Это достаточно высокое значение для национальной валюты, поэтому экспортёры тратят всё больше. Какие продукты подорожают осенью 2023 года Экзотические фрукты и овощи Популярные среди россиян манго, авокадо, различные орехи станут дороже в первую очередь из-за того, что завозятся из-за рубежа, рассказал «Секрету» заведующий базовой кафедрой РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Цены на такие товары растут при пересчёте на курс рубля. Российские фрукты и овощи Технически они не подорожают, а лишь вернутся к весеннему уровню цен — ведь их сезон прошёл. Ольга Лебединская доцент кафедры статистики РЭУ им. Плеханова Осень — период, когда уходит сезонное снижение цен, и многие потребители воспринимают этот факт как подорожание, связанное с внешними причинами. Овощи и фрукты возвращаются к тем ценам, которые были в конце весны.
Также не забываем о потенциальном росте трат на логистику в связи с урожайностью. Мясо Это касается и курицы, и баранины, и свинины. Говядина на их фоне дорожает не так заметно. Связан рост цен с удорожанием кормов, медикаментов для животных, а также импортного оборудования, рассказывает исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу. Рыба Традиционно дорожает осенью дважды. Сначала — из-за дальневосточной путины, и касается это в первую очередь красных видов рыб. Отсюда следует и повышение цен, оно связано с природными факторами и общим уровнем инфляции в стране, потому что рыбакам нужно закрывать свои расходы, а ещё и заработать», — рассказала руководитель пиар-службы сети гастрономических бутиков «Азбука Севера» Александра Семушина. Следом идёт предновогоднее повышение. С начала холодов растут цены на северную подлёдную рыбу, которую непросто добывать. Хлеб Здесь важную роль играет выход России из зерновой сделки , после чего стоимость зерна и муки увеличилась как на мировом, так и на отечественном рынке, отметил Ярослав Баджурак из «Выберу.
Что продавать на маркетплейсах в 2024 году. Перечень популярных товаров и трендов
Большинство из представленных товаров, только набирают популярность к концу 2021 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что они будут в тренде в 2022. Трендовые продукты для продажи в 2022 году: Продукты, пользующиеся высоким спросом прямо сейчас Если вам интересно, какие товары сейчас в тренде, мы вас просветим. Вот список товаров, которые вызывают интерес во всем мире. Популярные аксессуары для волос в 2022 году Лазерное удаление волос Удаление волос может быть раздражающей проблемой для женщин. Если они бреются, волосы отрастают через пару дней. Если они удаляют волосы воском, они снова появляются через месяц. Этот модный продукт решает извечную проблему, что позволяет легко построить на нем магазин. Вы можете запустить магазин по уходу за волосами и протестировать продукцию, используя дропшиппинг. Вы найдете продукты для волос, которые сможете продавать с более высокой маржой. Согласно данным Google Trends , число запросов на удаление волос неуклонно растет. Это один из тех трендовых продуктов, которые не исчезнут в ближайшее время.
Чтобы продвинуть этот трендовый продукт на рынке, вы можете создать магазин, ориентированный на проблему и предлагающий ее решение. Создайте видеорекламу, чтобы показать, как ваш продукт решает проблему. Или обратитесь к влиятельным людям в Instagram, чтобы они прорекламировали ваш продукт для вас. В идеале, сделайте и то, и другое. Платок для головы За последние несколько месяцев мы видели, как на популярных модных сайтах, таких как ASOS , появились категории для головных платков. Этот товар, как правило, наиболее популярен в летние месяцы, когда женщины укладывают волосы. Тем не менее, эта тенденция стремительно растет уже несколько лет. Этот трендовый продукт обязательно должен быть в вашем магазине. На самом деле, возможно, стоит создать целую коллекцию различных стилей в вашем магазине женской моды или аксессуаров. Вы можете продвигать этот товар различными способами.
Если вы владеете магазином аксессуаров для волос, вы можете создать видеоролик или наглядный пост в блоге с различными прическами с использованием вашего шарфа, чтобы люди покупали ваш шарф для получения такого же образа. Или вы можете запустить рекламу на Facebook и других платформах. Вы также можете обратиться к влиятельным людям, чтобы они сфотографировались с вашим шарфом и поделились этими фотографиями со своей аудиторией с указанием ссылки на вашу страницу. Использование хэштегов также может повысить узнаваемость вашего магазина и привлечь внимание соответствующей аудитории к вашим шарфам. Поскольку продвижение таких трендовых товаров сводится к импульсивной покупке, вы можете попытаться сделать продукт вирусным в социальных сетях. Щетка для распутывания волос Щетки для расчесывания волос захватили все ленты Instagram. Они уменьшают давление на кожу головы и волосы, что помогает предотвратить выпадение волос. Этот трендовый продукт впервые достиг своего пика в декабре 2019 года, а после небольшого спада в течение следующих нескольких месяцев он снова начал расти в поисковой выдаче. Когда речь идет о таком типе трендового продукта, вам следует сосредоточиться на создании видеоконтента. Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, чтобы они снимали видео с использованием вашего продукта, которые затем можно использовать в рекламе.
Показывать, как продукт помогает сохранить локоны без путаницы, лучше всего в видеоформате. Это поможет покупателям понять, что это не просто обычная щетка для волос, а продукт с четким ценностным предложением. Таким образом, они с большей вероятностью совершат покупку. Парик для волос Некоторые женщины жаждут более длинных волос, но не могут их отрастить, что делает наращивание волос и парики одним из самых популярных товаров для продажи в Интернете. Если посмотреть на объем заказов на парики и наращивание волос, то многие поставщики, занимающиеся дропшиппингом этих товаров, получили тысячи заказов. Google Trends показывает, что растет число запросов на парики из волос. Конечно, важно помнить, что Shopify запрещает продажу человеческих волос, поэтому не продавайте их. Однако искусственные волосы разрешены в вашем интернет-магазине. Вы можете продавать эти модные продукты с помощью видеороликов на YouTube, где вы создаете обучающие видеоролики о том, как делать прически. Вы также можете использовать силу влиятельных людей, которые могут продемонстрировать свои накладные волосы, прославив ваш бренд.
Барретки Заколки по-прежнему в моде и дают новую жизнь самым простым прическам. Такие иконы моды, как Ариана Гранде и Кендалл Дженнер, взяли на вооружение тенденцию 90-х годов и украшают свои прически для красных дорожек. В 2022 году ожидается, что неоновые заколки, выполненные из полупрозрачного желе, и заколки для волос, украшенные стразами с различными фразами, будут иметь большое значение, поскольку женщины во всем мире стремятся сделать заявление о своем стиле. Данные Google Trends свидетельствуют о том, что заколки снова в тренде: за последние несколько лет количество поисковых запросов на этот товар возросло. Вы можете продвигать этот товар с помощью влиятельных лиц. Поскольку заколки не весят и не стоят много, вам будет удобно организовать для них пробники. Влиятельные люди проведут обзор вашего продукта и поделятся им со своей аудиторией, что поможет привлечь внимание к вашему предложению. Популярные женские тренды Прямые джинсы Весной и летом 2022 года вы увидите рост популярности джинсов с прямыми штанинами, поскольку эти модные джинсы сейчас на пике популярности. Обрезанные варианты и необработанные края будут любимы поклонниками. Но, конечно, вы можете продавать и джинсы-бойфренды.
Согласно данным Google Trends, этот трендовый продукт все еще находится на подъеме, а это значит, что сейчас самое время вскочить на него. В ближайшие пару сезонов мы станем свидетелями дальнейшего роста спроса на него, так что не забудьте воспользоваться этим! При маркетинге джинсовой продукции вы должны использовать тот же подход, что и при маркетинге других модных товаров. Это означает рекламу на Facebook, маркетинг влиятельных лиц, размещение в социальных сетях и даже попробовать Pinterest. Если вы ищете бесплатные фотографии джинсовой одежды для вашего сайта, вы найдете их на Burst. Shapewear Продажи Shapewear растут в популярности уже несколько лет, доказывая, что это не причуда. Этот модный продукт надевается под одежду для создания более стройного образа. На Oberlo на товары для коррекции фигуры, подобные этому, поступили тысячи заказов. Добавляя в свой магазин корректирующую одежду, имейте в виду разнообразие стилей. Например, некоторые женщины могут предпочесть утягивающее белье с высокой талией, в то время как другие предпочитают утягивающее белье со встроенным бюстгальтером.
По данным Google Trends , популярность корректирующей одежды неуклонно растет. Как правило, небольшой рост наблюдается в марте, а пик приходится на апрель. Чтобы успешно продвигать на рынке корректирующую одежду, необходимо проявить немного изобретательности и ориентироваться на нужных людей. Женщины с избыточным весом или только что родившие - идеальная целевая аудитория для этого вида продукции.
Как отметили в ЦБ, инфляционное давление в стране постепенно ослабевает, но всё ещё остаётся высоким. Вместе с тем уже летом регулятор может вернуться к смягчению монетарной политики, не исключают эксперты. По их словам, действия Банка России во многом будут зависеть от того, как поведёт себя инфляция. Что при этом может произойти с ключевой ставкой до конца года — в материале RT.
Предложите аналоги зарубежному товару Хорошим стартом для успешного бизнеса может стать достойная замена зарубежных товаров и услуг. Дело в том, что после ухода с российского рынка популярных брендов некоторые ниши абсолютно опустели. Речь не только о продуктах, продававшихся ранее в магазинах, но и о качественных фильмах в прокате, туризме и прочем. Попробуйте начать бизнес не в той сфере, которая, по вашему мнению, активно получает поддержку от государства, а именно там, где сможете себя проявить, дать народу что-то новое, отечественное. Займитесь онлайн-продажами Опираясь на статистику 2020 года период пандемии в России , можно сделать вывод о том, что в бизнесе немаловажным является критерий, определяющий скорость его перехода в онлайн-формат. Нужно сказать, что многие так и продолжают работать. А почему и нет? Подобный формат расширяет возможности для бизнеса, является удобным, практичным, а главное, экономным. К тому же удобство ведения бизнеса в таком формате подтвердилось и в 2022 году. В это время многим предпринимателям пришлось эмигрировать, терять бизнес не хотелось, поэтому ведение продаж онлайн было кстати. Работа была рядом в планшете, телефоне, ноутбуке , где бы ни находился человек. Такой формат стал преимуществом и для фрилансеров, ведь появлялись перспективы хорошего и стабильного заработка. Помимо этого, ведение бизнеса дистанционно имеет ряд других преимуществ именно для его владельца, к примеру экономия на аренде помещения под офис, на ежемесячной оплате интернет-соединения, на покупке и ремонте техники, оплате коммунальных платежей и т. Займитесь онлайн-продажами Продвижение посредством онлайн-платформ В период нестабильной ситуации внутри страны, некоторые социальные сети, к которым так привыкли российские граждане, были заблокированы. Этот факт ничуть не повлиял на остальные онлайн-платформы. Наоборот, они стали развиваться еще стремительнее и теперь служат не только востребованным, но и эффективным каналом для онлайн-продаж. По статистике, больше половины клиентов приходят за товаром либо услугой именно через соцсети. Это неудивительно, так как реклама многих брендов выглядит впечатляюще. Особенно популярными являются короткие видео. Они удобны для пользователей тем, что вмещают в себя максимум основной информации, не утомляя при этом и не отнимая много времени. Нужно сказать о том, что существует крупное сообщество Trend Hunter, которое из года в год занимается анализом бизнес-трендов, а также делает определенные прогнозы. По поводу того, какой бизнес сейчас востребован, они высказываются неоднозначно, но выделяют основные тенденции, наметившиеся в социуме: забота о собственном здоровье, удаленная работа, бережное отношение к природе борьба с отходами , реклама. По прогнозам, эти и другие тренды актуальны и в 2023 году. Возможно, они будут претерпевать незначительные изменения. Ведение бизнеса удаленно не только выйдет на первый план, но и станет набирать популярность. Это связано с тем, что народ стремится выпускать товары, которые придут на замену ушедшим брендам и смогут превзойти их по качеству.
И это, кажется, новый тренд. Удалёнка — то, что может сыграть в пользу работодателя при найме белых воротничков. И это тоже важно обсуждать с линейными руководителями, показывая реальную статистику. Вообще, график работы и тип занятости — исторически самые популярные запросы у соискателей. В итоге бизнес работает в старой парадигме, а люди — в новой. Очередной вызов для HR-специалистов — объяснить руководителям новые правила игры и попытаться найти баланс между кандидатами, заказчиками, наймом и удержанием. Непростая задача, но выполнимая. Вакансии, в которых указаны заработные платы ниже рынка, заметно теряют в откликах. У соискателей сейчас есть выбор, и они, разумеется, останавливаются на тех вариантах, которые хороши с точки зрения и зарплатной политики, и условий труда. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Интересно, что средние зарплатные ожидания кандидатов заметно разнятся в зависимости от пола и возраста. Согласно аналитике hh. Вне зависимости от гендера, кандидаты достигают максимума по зарплатным ожиданиям в 31—40 лет, а затем их запросы плавно снижаются. Это должно подтолкнуть работодателей к тому, чтобы убрать гендерный и возрастной разрыв в заработных платах. Бизнес ещё больше сегодня фокусируется на операционной эффективности. Если в 2020 году опросы работодателей показывали, что топ-менеджмент думает о цифровой трансформации, то 2022-й можно назвать годом повышенного внимания к производительности труда. Это отношение результата к затратам: что мы получаем и что тратим. В нормальных условиях управлять эффективностью можно и через рост результата, и через снижение затрат. Но на текущем рынке труда затраты на людей будут неизбежно расти, поэтому реальным путём роста или как минимум неснижения эффективности является рост результата — сокращение потерь во всех точках работы с людьми. Управление эффективностью процесса подбора персонала заключается в оптимальном управлении бюджетом через рациональное использование сервисов, в том числе hh. Чтобы показывать бизнесу результат, следует в первую очередь искать точки роста внутри команд подбора и HR-функции в целом. Автоматизация процессов подбора, где ключевые факторы — управляемость и прозрачность. Анализ эффективности процесса подбора — нужно обращать внимание на то, как рекрутеры работают с откликами и контактами. Обучение команд подбора, так как это в конечном счёте сказывается на росте продуктивности публикаций. Контроль работы команды — можно использовать понятные и чёткие чек-листы, один из вариантов подготовила команда отдела клиентской эффективности hh. Освоение технологий. К последнему пункту, кстати, можно отнести и умный поиск от hh.
20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году
Топ трендовых товаров для маркетплейсов в 2024 году | Сегодня про рынок труда важно понимать три вещи. |
Новости ИТ-бизнеса и статьи | Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим. |
Новости ИТ-бизнеса и статьи
Большую часть рынка кормов в России всё ещё занимают иностранные производители, лишь у некоторых из них есть локализованные производства в России. Самые востребованные товары лета 2023 года – бассейны, велосипеды, кондиционеры и детские самокаты. Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. Кроме того, российский рынок товаров часто дублирует западные потребительские тренды, но с временной задержкой. Вот почему умные дозаторы мыла в настоящее время довольно популярны на рынке.
8 перспективных ниш для торговли в 2024 году
Снижение темпов строительства и скорости сдачи первички на рынке видно уже сейчас. Один из самых распространенных товаров, что выгодно перепродавать на рынке в России — маски для лица. Самым востребованным типом такой техники стала косилка, на долю которой пришлось 19,8% от общего спроса на новую сельхозтехнику.
Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий
Миллениалы чаще покупают плюшевые игрушки как для себя, так и для своих детей, что делает их отличной аудиторией для привлечения внимания. Reborn Baby В то время как большинство родителей считают, что детей привлекают только телефоны и iPad, куклы снова начинают набирать популярность. Особенно это касается кукол-реборн. Вы можете продавать кукол в стиле реборн через Oberlo. Вы также можете продавать милую детскую одежду для куклы по доступной цене. Google Trends отмечает рост поискового трафика на куклу в ноябре и декабре.
Поскольку такие детские игрушки, как куклы, наиболее популярны в праздничные дни, это отличный способ заработать на ажиотаже праздничных покупок. Но вы можете начать формировать аудиторию для этого товара заблаговременно, чтобы обеспечить высокие продажи через несколько месяцев. Вы захотите избежать использования слов "возрожденный ребенок" на страницах ваших товаров и в рекламе, так как они являются товарным знаком. Однако вы можете запустить рекламу товаров по этим ключевым словам в Google. Вы также можете продавать своих кукол родителям, у которых есть маленькие дети.
Вы можете сотрудничать с мамами-блогерами, чтобы ваша продукция была включена в их гиды подарков к праздникам, в пост о раздаче подарков или на страницу с обзором продукции. Трендовые товары для кухни Электровеник Мы наблюдаем значительный рост популярности таких трендовых товаров, как электровеник. Есть несколько продуктов, похожих на этот, которые также демонстрируют хорошие результаты. Интересным в этом трендовом продукте является то, что он не требует электричества, но при этом работает как веник и совок. Это отличный товар для продажи в магазинах товаров для дома, кухни или в магазинах общего назначения.
Хотите, чтобы этот электровеник попал в руки большего числа ваших клиентов? Лучше всего сосредоточиться на SEO и рекламе с помощью видеомаркетинга. Товары для кухни, если только это не товары импульсной покупки, как правило, лучше всего продаются через поиск. Однако если вы хотите побудить покупателя к импульсивной покупке, вам потребуется создать видеоролик, демонстрирующий использование продукта. Картинка не так хорошо объясняет, как работает продукт, как это может сделать видео.
Многоразовые сумки По мере того, как люди все больше беспокоятся о пластике в океанах, начнется большое движение в сторону многоразовых продуктов. Мы уже видим это на примере роста популярности многоразовых соломинок в 2022 году и стран, запрещающих пластиковые соломинки. Так что если вы хотите создать экологически чистый магазин, вам стоит подумать о добавлении этого продукта. Данные Google Trends показывают постоянный рост числа запросов на многоразовые сумки, что говорит о том, что в 2022 году их продажа может быть прибыльным делом. Вы также можете создать рекламу в Google Shopping для получения прибыли от продаж.
Однако реальность такова, что большинство ваших клиентов, скорее всего, будут искать этот товар, если он их заинтересует. Поэтому стратегия SEO будет иметь большое значение. Вы также можете создавать материалы для блогов на экологические темы, чтобы привлечь соответствующий трафик в ваш магазин. Вы также можете оптимизировать страницы товаров, чтобы заставить покупателей тратить деньги на ваши товары. Популярные товары для здоровья и здоровья Отбеливание зубов Желтые зубы могут вызывать смущение.
Отбеливание зубов может помочь вашим клиентам сделать улыбку более красивой. Поскольку отбеливание зубов решает неудобную проблему, клиенты могут почувствовать себя более заинтересованными в совершении импульсивной покупки. Вы сможете продавать своим клиентам отбеливающие полоски, порошок древесного угля или наборы для отбеливания. Несмотря на устойчивый рост по данным Google Trends, ожидается, что ниша отбеливания зубов будет оставаться надежной в долгосрочной перспективе. Если вы хотите открыть магазин в вечнозеленой нише, этот трендовый продукт стоит изучить.
На Instagram можно заметить, что влиятельные люди постоянно делают фотографии с использованием продуктов для отбеливания зубов. Маркетинг влиятельных лиц в Instagram - это лучший способ стимулировать рост вашего интернет-магазина по отбеливанию зубов. Он позволяет покупателям убедиться, что продукт действительно работает, и дает вашему бренду социальное подтверждение. Предоставление агентам влияния комиссионных за каждую продажу, которую они совершают по партнерской ссылке, может способствовать росту продаж в вашем магазине. Вы также можете поработать над оптимизацией вашего бренда для поисковых систем в качестве долгосрочной игры.
На сайте Burst вы можете найти бесчисленное множество фотографий улыбок , которые идеально подойдут для магазина по отбеливанию зубов. Борьба с храпом Храп и апноэ сна могут стать большой проблемой для супружеских пар. Храпящий человек может мешать своему партнеру спать по ночам, нарушая его сон. На помощь приходят средства против храпа. Они могут помочь свести храп к минимуму попрощайтесь с бессонными ночами!
Пользователи Oberlo могут продавать товары для борьбы с храпом. Вы найдете ремни для поддержки подбородка, носовые зажимы против храпа и капы, на которые были оформлены тысячи заказов. Поскольку храп может быть большой проблемой, вы можете построить бренд на решении этой насущной проблемы с помощью своих товаров. Google Trends демонстрирует устойчивый рост термина "антихрап". Эта ниша не имеет сезонных тенденций, что делает ее отличной вечнозеленой нишей.
Продукты для борьбы с храпом - это в большей степени продукты, основанные на поиске. Однако это не означает, что вы не можете использовать рекламу на Facebook для продвижения своего бренда. Вам нужно будет постоянно запускать ретаргетинговые объявления, которые будут показывать ваши продукты против храпа в рекламе. Создание большого количества длинных постов в блогах - самый простой способ направить людей к вашему бренду. Эта стратегия преследует две цели.
Во-первых, она помогает вам со временем органически ранжироваться в поиске. Однако вы также получаете выгоду от немедленных продаж через ретаргетинговую рекламу. Вам необходимо продвигать свой контент в Twitter и Pinterest, используя различные хэштеги, чтобы увеличить шансы на привлечение трафика. Трендовые технотовары гаджеты и аксессуары Чехлы для телефонов Популярность чехлов для телефонов растет с 2009 года и не имеет признаков замедления. Продукт в виде чехла для телефона, который показывает лучшие результаты, чем обычно, - это силиконовый матовый чехол для телефона.
На такие трендовые товары поступают сотни, если не тысячи заказов. Вы можете легко добавить эти трендовые товары в свой магазин без необходимости покупать большие запасы, чтобы протестировать эти товары самостоятельно. Самое лучшее в чехлах для телефонов - это то, что постоянно появляются новые тенденции и стили благодаря производителям смартфонов, которые часто выпускают новые телефоны. По данным Google Trends, ключевые слова "чехол для телефона" и "силиконовый чехол для телефона" демонстрируют рост объема поисковых запросов.
Не последним фактором востребованности выступает низкая цена. О полезности тофу даже пишут статьи университетские научные работники. Потому что этот продукт из сои превосходит по количеству белка: рыбу, яйца и говядину. Чем является идеальным продуктом для вегетарианцев и сторонников здорового образа жизни. Технология производства тофу совсем несложная. При этом рынок совсем не освоен. А востребованность азиатского сыра из сои уверенно растёт. Мы уже писали, как предпринимательница из Владивостока успешно завоёвывает местный рынок. Об этом, а также о перспективах бизнеса и оборудовании для тофу, вы можете почитать в статье « Производство сыра Тофу — как идея для бизнеса ». Производство печатных плат Очень интересная ниша для тех, кто дружит с электроникой, или хотел бы поближе с ней познакомиться. Представляет собой мини-производство печатных плат на SMD установщиках. Кроме мелкосерийного производства можно «набивать» платы под заказ. И заказы будут поступать, — поскольку платы индустриальной и бытовой техники которая сегодня есть многих предприятиях и в каждом доме выходят из строя и требуют замены. Вот краткий печень оборудования, где стоят печатные платы: Цифровая техника: фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, смартфоны и другое. Автомобильные блоки управления двигателем. Медицинское оборудование. Бытовая техника и прочее. Сама односторонняя или однослойная печатная плата ОПП представляет собой площадочный модуль межсоединений контактов деталей, таких как: транзисторы, диоды, микросхемы, резисторы и конденсаторы. Раньше их набивали вручную, а сегодня ручной труд заменили автоматические высокоточные машины. Мы уже писали про SMD установщики для печатных плат в нашем блоге. Если вам интересно это направление бизнеса, то можете почитать статью с обзором оборудования « SMD установщики — для печатных плат.
Товары для умного дома. Производителям удалось снизить стоимость умных девайсов и товары пошли в массы. Покупатели активно заказывают умные розетки, лампочки, датчики температуры и освещения. Тренд только начался, так что в следующем году спрос будет только нарастать. Экологичные товары. Исследования показывают, что россияне все более осознанно подходят к покупкам. Вместо пластиковых пакетов выбирают холщовые сумки, вместо одноразовых бутылок — многоразовые, вместо бумажных стаканчиков для кофе — термокружки. Спрос на подобные товары вырос больше, чем в два раза. Товары для спорта. Спрос на самокаты и велосипеды рекордно вырос на Вайлдберриз и Озон. Вместе с ними чаще стали покупать комплектующие и аксессуары вроде велозвонков, замков и т. Также активнее стали заказывать одежду для фитнеса, спортивные резинки, коврики и прочее. Ложка хороша к обеду, а велосипед — к весне. Поэтому если планируете освоить новую для себя нишу, искать поставщиков, разбираться в нюансах и считать юнит-экономику лучше уже сейчас. Запишитесь к нам на консультацию и расскажем, как SelSup защитит вас от ошибок и поможет быстро нарастить обороты. Мы обозначили товары, которые будут востребованы в 2024 году. Помимо них следует следить за трендами. Хайповые вещи быстро приходят и также быстро уходят. Кто успеет оседлать волну, то заработает. Заранее сложно было предсказать, что будет ажиотаж на Хагги-Вагги, Скибиди-Туалеты или брюки палаццо. Чтобы поймать тренд, нужно: Следить за тем, что на слуху, например, в соцсетях. Основоположником трендов считают Тик-Ток, поэтому стоит иногда туда заглядывать. Посмотреть, что носят блогеры, какие цвета преобладают, какие товары рекламируют. Анализировать зарубежные маркетплейсы Amazon и eBay. Отслеживать поисковые запросы в Яндекс Вордстат, Google Trends и аналитику маркетплейсов. Какие показатели продаж на маркетплейсах нужно отслеживать, читайте здесь. То ли еще будет в 2024 году. Но мало найти прибыльную нишу, надо еще подготовить базу для успешных продаж на маркетплейсах: выстроить бизнес-процессы, просчитать затраты , создать карточки товаров. Шаги, которые помогут вам заработать на маркетплейсах, а не просто уработаться: Посчитайте юнит-экономику заранее. Хотите продавать многоразовые сумки-шопперы, отлично.
Их можно проверять в Яндекс Вордстате или Google Trends. В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд. Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 45 до 100. Можно сказать, что товар пользуется спросом Через маркетплейсы.
Последние новости о ценах
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году | это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. |
Как изменились ключевые индустрии и что ждет их в 2024 году | Кроме того, российский рынок товаров часто дублирует западные потребительские тренды, но с временной задержкой. |
Экономика | Эксперт | Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. |
Самые востребованные услуги в России 2023 - САМСТИРАЙ | это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. |
20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году
На товары, не требующие сертификатов, всё равно придётся оформлять документы — например, отказное письмо. Но это дешевле и проще, чем получать сертификаты. Лояльные условия перепродажи. Для торговли на Wildberries лучше выбирать товары, которые можно продавать без разрешения на реализацию от держателя бренда. Отсутствие маркировки в системе «Честный знак». В ней обязательно нужно маркировать, например, обувь и текстиль для дома. Приемлемая стоимость. Пробная партия должна быть небольшой и недорогой — это снизит риск убытков. Высокий процент выкупа. Например, по этому критерию не подойдёт одежда — её часто заказывают, примеряют и возвращают. За доставку и хранение платит продавец.
Если товары будут не выкупать постоянно, вы понесёте убытки. Высокая частота покупки. В идеале товар должны покупать часто — например, чтобы клиент заказывал его несколько раз. Стандартные условия доставки. От крупногабаритных, хрупких и скоропортящихся товаров лучше отказаться — комиссия Wildberries за них обычно больше, а риск повреждений в пути выше. Дополнительный совет — избегайте сезонных и остротрендовых продуктов, спрос на которые быстро снижается. Без достаточного опыта вы можете не успеть попасть в тренд и останетесь с товаром, который уже никому не нужен.
Беспроводные наушники 63 Что можно перепродавать в России, не опасаясь низкого спроса, так это наушники. Они постоянно теряются и ломаются, поэтому люди покупают их часто и в больших количествах. А беспроводные предоставляют больше свободы по сравнению с проводными моделями. Одеяла и пледы 63 Еще один товар, пользующийся устойчивым спросом, - это одеяла и пледы. Их часто приобретают в подарок или для личного пользования. Вы можете перепродавать однотонные комплекты или выбирать яркие для уникальных интерьеров. Кроме того, для детских комнат популярны пледы с изображением героев мультфильмов. Канцелярские товары 63 Это расходные материалы, которые нужны везде и всегда. Вы можете открыть специализированный магазин канцелярских товаров или продавать полные наборы канцелярских товаров. Например, наборы для первоклассников. Уходовая косметика 63 Выбор огромен - продавайте крема, скрабы, маски, лосьоны, масла, которые нужны для поддержания естественной красоты.
Китайская экономика в 2018 году показала худший рост ВВП за последние 28 лет. Розничные продажи e-commerce Источник: emarkerter. Азиатско-тихоокеанский регион по-прежнему лидирует Источник: emarkerter. Шесть из десяти быстрорастущих стран находятся в Азиатско-тихоокеанском регионе Источник: emarkerter.
Рассмотрим популярные мероприятия и виды деятельности, способные приносить стабильную прибыль. Все это, даст будущим предпринимателям возможность выбирать из самых, оптимальных вариантов. А после, получать высокий доход, занимаясь любимым занятием или выполняя определенные услуги. Наиболее востребованные услуги в большом количестве, можно рассмотреть на главной странице при переходе по ссылке. Кому подходит данная публикация и что потребуется для развития бизнеса с нуля? Организовывать собственное предприятие в Москве, могут люди разных категорий, начиная от обычных студентов и заканчивая обычными пенсионерами. Сфера востребованных услуг, с каждым днем пополняется новыми различными идеями. Если начинать бизнес самостоятельно, то лучше иметь какой-нибудь, небольшой опыт в определенной отрасли. Это конечно необязательно, ведь первый период у любого начинающего, а иногда даже опытного предпринимателя, может стать достаточно сложным. Перед тем как начать собственную деятельность, необходимо разбираться в разных нюансах. Они выглядят следующим образом: Изначально необходимо выбрать правильное направление и рассчитать все «за» и «против»; Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. Узнать востребованность будущих услуг, которые будет предоставлять в дальнейшем предприниматель; Важную роль в бизнесе, играет правильное составление бизнес-плана, а после, регистрация собственного проекта; Далее придется арендовать помещение, желательно в проходимом, людном месте, если будущая работа будет проводиться не через интернет. Запустить тестовый период и только после многих, различных мероприятий, следует попытаться открывать новое предприятие. Во сколько обходится открытие бизнеса с нуля? Открывая бизнес с нуля, можно заниматься по различным направлениям. Иногда для этого не требуется никаких первоначальных взносов и вложений. Часто, многие из нас пробуют развить бизнес по предоставлению услуг, который впоследствии стать выгодным и востребованным. Когда у будущего бизнесмена на счетах круглый ноль, имеется возможность заниматься следующими видами деятельности: Создание сайтов в сети интернет; Копирайтинг статей и текстов; Доставка тех или иных товаров; Ремонт гаджетов, бытовой техники и т. Сфера обслуживания, практически всегда востребована и популярна. Предлагать свои умения или помощь, позволяет получать стабильную прибыль и приносит твердый рубль. Если заниматься данными сферами деятельности, то ответом на вопрос, во сколько обойдется открытие собственного предприятия, будет — ноль российских рублей. Оказание таких услуг, не влечет за собой финансовых вложений, позволяя работать прибыльно, имея лишь домашний интернет, мозги, руки, определенные навыки. Имеются другие варианты для открытия собственного дела с нуля, у которых потребуется иметь, начальный, стартовый капитал. Пример тому, покупка, установка вендинговых машин, оборудования, аппаратов. Как работает такая организация и с чего лучше начинать, можно узнать в подробностях на сайте, перейти по ссылке. После, когда дело наладится и пойдет в гору, имеется возможность распространения собственной франшизы, продажа которой, кстати, стоит кругленькую сумму.
Самые востребованные услуги в России 2023
Кому подходит данная публикация и что потребуется для развития бизнеса с нуля? Организовывать собственное предприятие в Москве, могут люди разных категорий, начиная от обычных студентов и заканчивая обычными пенсионерами. Сфера востребованных услуг, с каждым днем пополняется новыми различными идеями. Если начинать бизнес самостоятельно, то лучше иметь какой-нибудь, небольшой опыт в определенной отрасли. Это конечно необязательно, ведь первый период у любого начинающего, а иногда даже опытного предпринимателя, может стать достаточно сложным.
Перед тем как начать собственную деятельность, необходимо разбираться в разных нюансах. Они выглядят следующим образом: Изначально необходимо выбрать правильное направление и рассчитать все «за» и «против»; Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. Узнать востребованность будущих услуг, которые будет предоставлять в дальнейшем предприниматель; Важную роль в бизнесе, играет правильное составление бизнес-плана, а после, регистрация собственного проекта; Далее придется арендовать помещение, желательно в проходимом, людном месте, если будущая работа будет проводиться не через интернет. Запустить тестовый период и только после многих, различных мероприятий, следует попытаться открывать новое предприятие.
Во сколько обходится открытие бизнеса с нуля? Открывая бизнес с нуля, можно заниматься по различным направлениям. Иногда для этого не требуется никаких первоначальных взносов и вложений. Часто, многие из нас пробуют развить бизнес по предоставлению услуг, который впоследствии стать выгодным и востребованным.
Когда у будущего бизнесмена на счетах круглый ноль, имеется возможность заниматься следующими видами деятельности: Создание сайтов в сети интернет; Копирайтинг статей и текстов; Доставка тех или иных товаров; Ремонт гаджетов, бытовой техники и т. Сфера обслуживания, практически всегда востребована и популярна. Предлагать свои умения или помощь, позволяет получать стабильную прибыль и приносит твердый рубль. Если заниматься данными сферами деятельности, то ответом на вопрос, во сколько обойдется открытие собственного предприятия, будет — ноль российских рублей.
Оказание таких услуг, не влечет за собой финансовых вложений, позволяя работать прибыльно, имея лишь домашний интернет, мозги, руки, определенные навыки. Имеются другие варианты для открытия собственного дела с нуля, у которых потребуется иметь, начальный, стартовый капитал. Пример тому, покупка, установка вендинговых машин, оборудования, аппаратов. Как работает такая организация и с чего лучше начинать, можно узнать в подробностях на сайте, перейти по ссылке.
После, когда дело наладится и пойдет в гору, имеется возможность распространения собственной франшизы, продажа которой, кстати, стоит кругленькую сумму. Какие услуги востребованы в 2023-м? Топ самых популярных, имеющих спрос в такой огромной стране как Россия, каждый год вырастает и множится. Постоянно пополняясь разносторонними направлениями и отраслями.
Предлагаем узнать 15 свежих, топовых идей, которые могут быть как с вложениями, так и без вливания денежных средств.
В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд.
Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 45 до 100. Можно сказать, что товар пользуется спросом Через маркетплейсы. Оценить спрос на товар с помощью Яндекс Маркета.
Займитесь онлайн-продажами Продвижение посредством онлайн-платформ В период нестабильной ситуации внутри страны, некоторые социальные сети, к которым так привыкли российские граждане, были заблокированы. Этот факт ничуть не повлиял на остальные онлайн-платформы. Наоборот, они стали развиваться еще стремительнее и теперь служат не только востребованным, но и эффективным каналом для онлайн-продаж. По статистике, больше половины клиентов приходят за товаром либо услугой именно через соцсети.
Это неудивительно, так как реклама многих брендов выглядит впечатляюще. Особенно популярными являются короткие видео. Они удобны для пользователей тем, что вмещают в себя максимум основной информации, не утомляя при этом и не отнимая много времени. Нужно сказать о том, что существует крупное сообщество Trend Hunter, которое из года в год занимается анализом бизнес-трендов, а также делает определенные прогнозы. По поводу того, какой бизнес сейчас востребован, они высказываются неоднозначно, но выделяют основные тенденции, наметившиеся в социуме: забота о собственном здоровье, удаленная работа, бережное отношение к природе борьба с отходами , реклама. По прогнозам, эти и другие тренды актуальны и в 2023 году. Возможно, они будут претерпевать незначительные изменения.
Ведение бизнеса удаленно не только выйдет на первый план, но и станет набирать популярность. Это связано с тем, что народ стремится выпускать товары, которые придут на замену ушедшим брендам и смогут превзойти их по качеству. Востребованный бизнес с минимальными вложениями Теперь самое время разобраться, какой сейчас востребован малый бизнес. Доставка ПП-блюд Доставка полезной еды стала наиболее популярной среди людей в период пандемии, начиная с марта 2020 года. На сегодняшний день она также остается востребована. Самое интересное, что ПП-блюда заказывают не только домой, но и на работу во время обеда. Если вы хотите попробовать такой вид заработка, то для начала потребуется составить бизнес-план.
На первых порах, то есть во время тестирования, вам нужно будет понять, подходит ли вам данная бизнес-идея. Не спешите открывать кафе, нанимать персонал и прочее, лучшим решением станет доставка еды курьером. Оцените выручку за определенное время, посчитайте, сколько вложили, и только потом, взвесив все за и против, превращайте это занятие в полноценный бизнес. Многие испытывают любовь к художественной литературе былых времен, но, к сожалению, найти такие книги не всегда представляется возможным. Собственное ателье Не каждый человек обращается в ателье, чтобы сшить новый костюм, брюки, юбку. Многие экономят на одежде. Однако у них есть любимые вещи, ремонт которых никто не отменял.
Не все умеют шить, поэтому в итоге обратятся за помощью к профессионалам в ателье.
Вам нужно следить за трендами в мире красоты. Например, косметика ручной работы — тренд, который продолжается последние несколько лет. Основатель бренда Lefami Александр Потапов выделяет следующие косметические тренды: Универсальные средства 3 в 1. Например, увлажняющая сыворотка для лица с кислотами; Косметика с эффектом Antiage, сыворотки, крема; Косметика с аромамаслами, а также ритуалы ухода за собой с использованием такой косметики; Бьюти-гаджеты, например, микротоки или щеточки для очищения кожи. Плюс сегодня актуальна косметика от блогеров и различные подборки средств и бьюти боксы. Поэтому хорошая идея — сделать отдельный раздел с такими наборами на сайте интернет-магазина.
Товары для домашних животных В исследовании «Россияне и их питомцы» аналитического центра «Нафи» говорится, что самые популярные питомцы — кошки. Причем беспородных значительно больше, чем породистых. Затем собаки — здесь доли породистых и беспородных примерно одинаковы. Аналитики объясняют это тем, что не все бренды представлены в офлайн. Больше покупают корма для кошек, чем для собак.
Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору
На рынке много конкурентов, но тем не менее перенасыщенным его не назовешь. Поэтому сейчас востребована литература по теме бизнеса, психологии, быстрого входа в новую профессию. Сегодня на рынке прочно утвердилась модель поведения ухода за собой в салонах красоты, которая сохраняется даже в период кризиса. Последние новости экономики, финансов, энергетики и бизнеса в России и мире. Финансово-экономическая аналитика, статьи, интервью с экспертами, топовыми представителями бизнеса, прогнозы и комментарии. Как развивается рынок FMCG в 2023 году и какие тренды возникают в индустрии прямо сейчас? Новости и аналитика.