Компания принадлежит ООО «Технологии управления», которое располагается в городе Черноголовка и которое имеет 11,11% в ООО «УК «Черноголовка». Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Преимущества
- "Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
- Победители
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Новости компании
Как и почему изменился вкус колы от «Черноголовки»? Теперь напиток невозможно пить
Российская компания вместе с этим добавила, что теперь параметры сделки необходимо утвердить у российского регулятора. В рамках договора «Чернологовка» получит две торговые марки и два завода компании.
Финансовые параметры сделки не разглашаются. Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область.
Выпуск продукции ведется на восьми собственных заводах.
Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду. В 2009-м Пекарев зарегистрировал компанию «Аквалайф», куда перевел мощности по производству безалкогольных напитков. А алкогольное производство через год купил спиртовой завод «Риал» из Кабардино-Балкарии.
Это племянник Владимира Брынцалова, основателя компании «Ферейн» и «Брынцалов-А», производивших лекарства компании обвиняли в продаже фальсифицированных препаратов и водки, названной в честь себя.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Черноголовка – напитки из Подмосковья: история компании и замещение импортных напитков
Новый дизайн упаковки напитков компании «Черноголовка» получил серебро конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Ее будут использовать при реализации газировки и. «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s, которая, в том числе, поставляла чипсы Pringles в РФ. Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Полгода продукция на двух заводах, перешедших «Черноголовке», будет производиться под брендом Heinz. В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, передает РИА «Новости».
Персоны (2)
- «Черноголовка» опровергла новость о том, что бренд Fantola признан недействительным
- ВОЗМОЖНОСТИ
- «Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers
- Новости компании
- «Черноголовка» намерена потягаться с Coca-Cola и занять половину российского рынка
- Черноголовка
Черноголовка Бэйби
Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генерал. "Черноголовка Настоящий вкус Колы", попала в ТОР 10 (#6) в номинаци. Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s, которая, в том числе, поставляла чипсы Pringles в РФ. Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн.
Наши проекты
- Другие города Московской области
- Преимущества
- Группа компаний «Черноголовка» делает новые шаги в развитии бизнеса детского питания
- Все новости
- Telegram: Contact @inchernogolovka
- Черноголовка - YouTube
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
Группа компаний «Черноголовка» — признанный лидер на российском рынке безалкогольных напитков. Завод «Аквалайф» построен в городе Черноголовка в 1998 году и может выпускать. Бренд Fantola, принадлежащий компании «Черноголовка» и вызвавший претензии у американской корпорации The Coca-Cola Company, не был аннулирован. Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. Новый дизайн упаковки напитков компании «Черноголовка» получил серебро конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Ее будут использовать при реализации газировки и. На новосибирском заводе ГК «Черноголовка» в 2022 году выпуск продукции увеличился на 20%. Фото новости: "«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz".
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
После запуска объёмы производимой продукции увеличатся больше чем на треть. По производству воды и напитков Новосибирская область занимает первое место в Сибирском федеральном округе и третье место в стране. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а также на партнерских площадках. Флагманский завод расположен в городе Черноголовке Московской области. Об акцизе 17 октября комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о поправках в Налоговый кодекс, которые предусматривают признание подакцизным товаром сахаросодержащих напитков.
Документ был инициирован правительством РФ. Согласно документу, сахаросодержащими напитками признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл напитка.
Сумма сделки не разглашается, она позволит укрепить позиции «Черноголовки» в сегменте готовых завтраков. Продукция «Злаки на завтрак» продается в большинстве регионов России, в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии, а также частично в Китае. Ранее «Черноголовка» купила российский бизнес по производству детских продуктов питания Kraft Heinz.
Причём, под налог подпадают все газировки, энергетики и любая сладкая водичка.
Поэтому компании стали экспериментировать с заменителями, чтобы вкус стал лучше, а ценник на пузырьки не скакал.