Новости брестский государственный университет имени пушкина

Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина (BrSU) — государственное некоммерческое учебное заведение. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии.

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие

ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор. 2024" - это фестиваль, который прошел в Бресте - молодежной столице Беларуси, а именно - в Брестском государственном университете имени Пушкина в 2024 году. пришло время последних звонков в учебных заведениях. И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Вот уже 10 лет Следственный комитет тесно сотрудничает с Брестским государственным университетом имени а.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений 28. До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Глава государства назначил: Трубило Геннадия Алексеевича — министром жилищно-коммунального хозяйства; Ляхновича Алексея Алексеевича — министром транспорта и коммуникаций; Брыло Игоря Вячеславовича — помощником Президента Республики Беларусь — инспектором по Витебской области. Приглашаем посетить Брестская обл. Пески-1, ул.

Обращаясь к ребятам, руководитель милиции Брестчины отметил, что подобные встречи сотрудники органов внутренних дел проводят на регулярной основе, их основная цель — доведение до населения проблемных вопросов, которые беспокоят правоохранителей страны и области. Олег Николаевич акцентировал внимание, что особенно приятно выступать перед молодежной аудиторией, ведь их пытливый ум и энергия всегда воодушевляют и стимулируют.

Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение.

На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать.

Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!

У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.

Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.

Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную.

Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.

А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет.

Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений 28.

До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Глава государства назначил: Трубило Геннадия Алексеевича — министром жилищно-коммунального хозяйства; Ляхновича Алексея Алексеевича — министром транспорта и коммуникаций; Брыло Игоря Вячеславовича — помощником Президента Республики Беларусь — инспектором по Витебской области. Приглашаем посетить Брестская обл. Пески-1, ул.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Пушкина вышли десятки тысяч высококвалифицированных специалистов в различных областях. Выпускники БрГУ востребованы на рынке труда и делают успешную карьеру в государственных органах, науке, бизнесе, промышленности, социальной сфере. Университет гордится их достижениями.

В частности, обозначен взаимный интерес в обмене опытом профессорско-преподавательского состава, проведении совместных научно-исследовательских работ, учебных и научных мероприятий семинаров, конференций, симпозиумов , реализации совместных исследовательских проектов, публикации материалов. Полесский государственный университет, ул. Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь.

С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела.

Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета.

О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.

БрГУ имени А.С. Пушкина

В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина Как прошла вступительная кампания – 2023 в Брестском государственном университете им. А.С. Пушкина?
Брестский государственный университет им А.С.Пушкина До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.
Брестский государственный университет — Википедия В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси». В будущем образовательный проект планируют запустить во всех регионах страны, привлекая лучших преподавателей и экспертов.
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие - ОНТ Государственное учреждение образования «Брестский областной лицей имени ва».
Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина: поступление с UniPage в Брестском государственном университете имени Пушкина.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина, Видео, Смотреть онлайн 224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@
Telegram-канал "БрГУ имени А.С. Пушкина" — @brsu_pushkina — TGStat В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси». В будущем образовательный проект планируют запустить во всех регионах страны, привлекая лучших преподавателей и экспертов.

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Университетского фестиваль «Арт-сессия», который уже не первый год проводится в стенах Брестского государственного университета имени Пушкина, состоялся в городе над Бугом. В рамках форума свои творче. График работы горячей линии Пн-Пт с 8.30 до 17.30 (минское время) перерыв с 13.00 до 14.00 Мессенджеры для горячей линии: +375292106115 int@ Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика. На встрече присутствовали ректор Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Анна Николаевна Сендер; клирик прихода храма в честь святителя Николая в городе Бресте.

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

На итоговом курсе за месяц до ЦЭ повторим основные темы, а на итоговых занятиях накануне экзамена прорешаем тест-двойник! Узнай подробнее Привет! Ты уже записался на наши итоговые занятия перед ЦТ? Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ.

Опубликовано Окт 27, 2023 0 2 Поделится По этому поводу праздничные мероприятия начались с самого утра в фойе главного корпуса вуза. Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета.

И он удачно справился с заданиями.

Центральную роль занимает воспитательная и идеологическая работа. Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи. Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования. Он подчеркнул важность повышения престижа высшего образования Беларуси на международной арене.

Подтверждением важности этого вектора свидетельствует то, что сегодня у нас учатся порядка 30 тыс. Уверен, что здесь еще не весь потенциал раскрыт. Брестский государственный университет имени А.

Пушкина» Юрия Петровича Голубева. В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская.

Тайный гость

  • Будь готов
  • Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие - ОНТ
  • Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
  • Please wait while your request is being verified...
  • Сервис для иностранных студентов
  • Please wait while your request is being verified...

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Он добавил, что министерства образования Беларуси и КНР подписали соглашение о двустороннем признании дипломов и ученых степеней, что будет способствовать обмену студентами. По словам замминистра Китая, в Беларуси сейчас обучается более 3,2 тыс. Институт Конфуция в БрГУ им. Пушкина будет создан на базе действующего центра по изучению Китая. С открытием нового объекта у брестчан расширятся возможности для изучения китайского языка.

Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии. День открытых дверей начнется в 11. Брест, бульвар Космонавтов, 21.

Глава государства назначил: Трубило Геннадия Алексеевича — министром жилищно-коммунального хозяйства; Ляхновича Алексея Алексеевича — министром транспорта и коммуникаций; Брыло Игоря Вячеславовича — помощником Президента Республики Беларусь — инспектором по Витебской области.

Приглашаем посетить Брестская обл. Пески-1, ул. Набережная, 1 Тел. Кобрин, ул.

Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов.

По словам ректора БрГУ имени А. Пушкина Юрия Голубева, университет выступает не только местом проведения партийной школы, но и полноправным соорганизатором проекта: «Мы разработали образовательную программу, которая составлена так, чтобы партийный актив получил максимум новых знаний по самым актуальным направлениям — работа с населением, работа с властями, решение насущных вопросов.

В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось

Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест. Группа студентов, выпускников и людей, которых что-либо связывает с Брестским государственным университетом имени а. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела.

Полесский государственный университет, ул. Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь. Пинск, ул.

Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство». На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

Думаю, что потенциал университета значительно выше, будем его развивать. Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры. Особый акцент - на воспитании человека с большой буквы, патриота, гражданина", - подчеркнул Юрий Голубев. Андрей Иванец указал на то, что университет должен получить новый импульс в учебной и воспитательной работе, финансово-хозяйственной деятельности. В частности, речь идет о подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, в первую очередь педагогов. Центральную роль занимает воспитательная и идеологическая работа. Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи.

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина (BrSU) — государственное некоммерческое учебное заведение. В Брестском государственном техническом университете создают Центр компетенций промышленной робототехники и цифрового инжиниринга, сообщил в интервью корреспонденту БЕЛТА ректор вуза Сергей Касперович. Сегодня Столбцовский район посетили студенты 2 курса специальности «Урбанология и сити-менеджмент» факультета естествознания УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина» вместе с и. о. заведующего кафедрой городского и регионального. Наш телеграм бот будет сообщать новости приёмной кампании УО «Брестский государственный университет имени а» в 2024 году. Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий