Новости беркович женя стихи

Культура - 4 мая 2023 - Новости Москвы - Общество - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Женя Беркович. То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Первым спектаклем, который Женя Беркович поставила с этим коллективом, и стал «Финист Ясный Сокол» по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию». Арест режиссера Жени Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, осмелившихся написать и поставить на сцене пьесу «Финист ясный сокол», якобы оправдывающую терроризм, остается одной из главных тем в российских социальных сетях.

Чем знаменита Евгения Беркович

  • Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма
  • Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук
  • Telegram: Contact @k_kotrikadze
  • «Любовь ни с кем не воюет»: Женя Беркович о приёмном родительстве и разлуке с детьми

Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО

Женя Беркович. Стихи (не устаю восхищаться ее мужеством и талантом!) Власти ДНР заявили, что тяжелый запах в Мариупольском драмтеатре и вокруг него связан не с оставшимися там телами погибших при бомбежке здания людей, а с залежами рыбы в подвале. Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук подозреваются в оправдании терроризма, сообщили в силовых структурах. За них и еще за миллион такого же душераздирающе талантливого сегодня задержали Женю Беркович. В отношении режиссёра Жени Беркович возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма, передаёт Telegram-канал Baza. Сейчас вы мне скажете, что в случае Жени Беркович речь идет не о театре, а о стихах. Евгения Беркович — российский театральный режиссер. Окончила мастерскую Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ в 2013 году, участвовала в проекте «Седьмая студия» Серебренникова.

Беркович, превращаясь в «мученицу», станет только мерзее

Несколько лет назад режиссёр Евгения Беркович взяла двух девочек-подростков из детского дома. Евгения Беркович — российский театральный режиссер. Окончила мастерскую Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ в 2013 году, участвовала в проекте «Седьмая студия» Серебренникова. Ещё одно стихотворение Жени Беркович То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его. То ли новостей перебрал. Женя Беркович «Прогулка» Пока одни живут за лентами, Другие здесь живут моментами, И никакими аргументами Мы не откроем этих. Главная» Новости» Женя беркович февраль.

Спектакль потянул на дело. Кто такая Женя Беркович и что ей вменяют

Отпусти меня на покой, Серёжа, Я заслужил покой. Да, я знаю, что ты трудяга, умница, либерал, Ты все это не выбирал, Но ведь я-то тоже не выбирал! Мы прожили жизнь, Можно мы больше не будем Иллюстрировать вам войну?

После снятия судимости и начала войны в марте 2022 года Кирилл Серебренников покинул Россию. Хотя с формальной точки зрения эти два дела мало похожи если говорить о статьях, которые вменяются фигурантам , их объединяет использование надуманного обвинения в качестве механизма политического преследования известных и независимых от власти театральных деятелей, вопиющее наступление на свободу творчества. Режиссёрка Беркович — одна из самых известных феминисток и социальных активисток в театральной среде. Её бабушка Нина Катерли — писательница и правозащитница, а мама Елена Эфрос — журналистка и автор проекта «Сказки для политзаключённых». Беркович, оставаясь в России, последовательно выступала против российского вторжения в Украину: 24 февраля 2022 года она вышла на одиночный пикет и была арестована по административному делу на 11 суток. После этого она ставила антивоенные спектакли в московском пространстве «Внутри», а также писала антивоенные стихи, которые широко расходились в интернете и даже зачитывались на телеканале «Дождь». В связи с этим высказывалась предположение, что именно активная антивоенная и гражданская позиция режиссёрки и стала истинной причиной возбуждения первого уголовного дела, а пьесой «Финист Ясный Сокол» следствие воспользовалось из-за уже существовавших на неё доносов.

Информация о втором уголовном деле на настоящий момент не подтвердилась, но предположение об истинных причинах преследования Беркович представляется вполне вероятным. Сценаристка и драматург Светлана Петрийчук известна тем, что с начала своей карьеры берётся за разработку остросоциальных тем, а в центре её внимания находятся женщины в тяжёлых жизненных ситуациях. Первая пьеса Петрийчук «Вторник короткий день» — о женщине с Дальнего Востока, которую сын вынуждает возить наркотики из Китая в Россию; следующая, «Во всем виноват Вайнштейн», — история девочки-подростка, на спор обвинившей школьного учителя в домогательствах, в результате чего тот покончил с собой; пьеса «Финист Ясный Сокол», основанная на реальных материалах допросов, рассказывает о российских женщинах, которые уехали в Сирию, чтобы стать там жёнами террористов и впоследствии были осуждены в России. Ещё одним фактом, указывающим на политический характер обвинения, является избрание самой строгой меры пресечения в виде заключения под стражу, никак не соотносящейся с общественной опасностью совершенных действий. Исходя из всех этих обстоятельств, нам представляется обоснованным говорить о наличии в деле политического мотива. С нашей точки зрения, следствие искусственно подвело спектакль Петрийчук и Беркович под обвинение об оправдании терроризма. Возможно, причиной этому было желание наказать девушек за гражданскую и антивоенную позицию или просто необходимость создать в информационном поле новое резонансное дело, которое будет призвано напугать и предостеречь всех деятелей культуры от создания произведений, которые каким-либо образом не будут соответствовать государственной политике, направленной на демонстративную защиту «традиционных ценностей» и оправдание войны в Украине. В чём бы ни была причина, в спектакле или в гражданской позиции Беркович и Петрийчук, в обоих случаях преследование является необоснованным и политически мотивированным. Независимый правозащитный проект «Поддержка политзаключённых.

Мемориал», продолжающий работу ликвидированного государством Правозащитного центра «Мемориал», согласно международному руководству по определению понятия «политический заключённый» , находит, что уголовное дело против Светланы Петрийчук и Евгении Беркович является политически мотивированным, направленным на недобровольное прекращение публичной деятельности критиков власти и независимых деятелей культуры, а также устрашение общества в целом, т. Лишение свободы было применено к ним в нарушение прав на свободу слова, свободу самовыражения и творчество, справедливое судебное разбирательство и иных прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ и Международным пактом о гражданских и политических правах. Мы считаем, что преследование Петрийчук и Беркович связанно исключительно с их гражданской позицией, творческой деятельностью и осуществлением ими свободы высказывания. Мемориал» считает Светлану Петрийчук и Евгению Беркович политическими заключёнными, требует их немедленного освобождения и прекращения уголовного преследования. Признание людей политзаключёнными или незаконно преследуемыми по политическим мотивам, не означает ни согласия с их взглядами и высказываниями, ни одобрения их высказываний или действий.

Евгения Беркович с "дочерьми". Говорила, пойду за сметаной, а сама покупала себе маленькую бутылку виски, — не постеснялась признаться Беркович. Она вообще любит в соцсетях пощеголять тем, что борется с алкогольной зависимостью. Не все поверили в благородство Евгении Беркович, когда она удочерила двух сирот. Похожего мнения придерживается писатель Владимир Лорченков. Он упрекал Беркович в том, что она живёт на пособия удочерённых сирот. Факт, что накануне 1 сентября прошлого года Евгения Беркович сшила "жовто-блакитную" бабочку и отправила в ней младшую дочь в школу. Евгения Беркович с мужем. Евгения Беркович вышла замуж за своего подчинённого, главного администратора проекта "Дочери Сосо" Николая Матвеева. Отметим, что букет невесты был собран из голубых и жёлтых цветов. Что известно о семье Беркович Отец Беркович, Борис Львович, — известный в узких кругах поэт и издатель. На заре девяностых он переехал в израильский город Кирьят-Арба. До отъезда за границу жил в Ленинграде, где трудился переплётчиком в Государственной публичной библиотеке. У Берковича-старшего три имени. Борис — по советскому паспорту, Эли — по израильскому и Илья — как творческий псевдоним. Этого достаточно! Он пытается быть сдержанным, но всё равно позволяет оскорбления в адрес нашей страны и президента.

В СМИ появились подробности. Как пишет Forbes , дело об оправдании терроризма по которому Беркович и Петрийчук грозит до семи лет тюрьмы строится на двух экспертизах. И к этим экспертизам у адвокатов фигуранток и у сторонних юристов возникло немало вопросов. Они исследовали видеоролик с читкой пьесы, по которой был поставлен спектакль «Финист Ясный Сокол». Текст основан на историях реальных россиянок, завербованных радикальными исламистами из террористической и запрещенной в России ор ганизации ИГИЛ. Эксперты, пришли к выводу о том, что текст видео содержит высказывания, выражающие оправдание выезда из страны молодых женщин, желавших присоединиться к террористам. И вот эта самая деструктологическая экспертиза и вызвала вопросы у адвокатов фигуранток дела и у сторонних наблюдателей. Ее авторы: религиовед и исламовед Ро ман Силантьев, лингвист Галина Хизриева и «клинический психолог, социолог» Елена Замышевская. Хизриева же возглавляет Центр лингвистической экспертизы МГЛУ именно этот вуз проводил первую — лингвистическую экспертизу.

«Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович

Женя Беркович. То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». Женя Беркович. Стихи (не устаю восхищаться ее мужеством и талантом!) Власти ДНР заявили, что тяжелый запах в Мариупольском драмтеатре и вокруг него связан не с оставшимися там телами погибших при бомбежке здания людей, а с залежами рыбы в подвале.

«Курица не птица, баба не режиссер»

«Цимес» обсудил с Женей Беркович, почему она выбирает тяжёлые истории для постановок. Биография театрального режиссера Жени Беркович: образование и творчество, постановки спектаклей, театральный проект «Дочери Сосо». Несколько лет назад режиссёр Евгения Беркович взяла двух девочек-подростков из детского дома. Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук подозреваются в оправдании терроризма, сообщили в силовых структурах. Хамовнический районный суд Москвы на заседании 30 июня продлил арест режиссёра Жени Беркович Евгения Беркович и драматурга Светланы Петрийчук до 10 сентября. Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой».

«Курица не птица, баба не режиссер»

Следствие выдвинуло обвинение по статье 202. Спектакль рассказывал о завербованных радикальными исламистами российских женщинах и содержал в том числе мотивы реального «дела Варвары Карауловой», отправившейся в Сирию за мужем-террористом. Пьеса имеет сказочную форму. В ней не называются впрямую никакие террористические группировки. А ее пафос заключен в прямо противоположной версии следствия идее. Обман, в который попадают женщины силками сладкоречивых игиловцев ИГИЛ — запрещенная в РФ террористическая организация , оборачивается катастрофой. В то же время показано, как уязвимость героинь, давшая почву для внушения, произрастает из многолетнего социального прессинга. Спектакль — в его финале звучал приговор суда — по сути, являлся инструкцией о том, как не надо делать, и выступал в качестве профилактики преступлений.

Там было ужасно, это очевидно, но всё продолжается. Мы живем этой 75-летней победой, как будто всё, всех фашистов наказали, теперь ничего страшного не происходит. С тех пор уже был десяток войн, жертв, геноцидов, катастроф. Не говоря уже о бытовом национализме и ксенофобии. Должны ли, на твой взгляд, быть какие-то правила здесь? Начнём с того, что извиняться — это хорошо. Кажется, никому ещё не было плохо от того, что он сказал: «Ладно, мы были неправы и больше так не будем, простите». Меня удивляет, что все вокруг кричат про новый этический рейх , мол, придут злые одноногие чернокожие лесбиянки, всё нам запретят и заставят за всё извиняться. Возможно, где-то такая страшная угроза и существует, но не в том мире, где я живу. У нас, наоборот, проблема, что никто не умеет извиняться, всегда этого избегает до последнего, никогда не чувствует ни своей вины, ни своих ошибок. В России ещё часто говорят про какие-то извинения, что они неискренние. Да не надо искренние! Нужно просто всем подумать головой — от государства до маленького цветочного ларька. Вот они тебе продали фиговые цветы, ты им пишешь сообщение. В этот момент они не должны вступать с тобой в сложные личные отношения. Им просто стоит сказать: «Уважаемая Алина, нам очень жаль. К сожалению, мы не проследили за качеством нашего продукта, вот вам промокод на следующую покупку. Мы отправим вам букет и постараемся больше так никогда не делать». Может, они в это время сидят у себя в кабинете и кидают дротики в твой портрет. Зато в итоге всем будет лучше. Мне кажется, нужно сначала научиться признавать свои ошибки, а потом уже разбираться, погибнем ли мы в этическом рейхе. Я часто слышу мнение, что это как раз и есть их промокод и это унизительно. Например, тех, кто уезжал в 1990-е. То же самое с этническими немцами, которых вообще-то совсем не они у нас тут уничтожали. Это опять же про какое-то дополнительное добро. Всё, зло уже случилось, теперь нужно производить добро дальше. Есть какой-то срок здесь — когда, скажем, Германия, которую мы тут взяли в пример, может перестать извиняться? Я, например, не смогла дочитать « Благоволительниц » именно потому, что у меня вдруг возникло очень сильное ощущение: «Ну, хватит уже! Они уже всё поняли, пожалуйста». Мне вдруг стало ужасно жалко немцев. Это не вопрос памяти — она должна сохраняться, безусловно. Просто, на мой взгляд, это сильно перекликается с сегодняшней Россией: нельзя консервироваться ни на Победе, ни на вине, ни на поражении. Это очень комфортная позиция: были ужасные фашисты, которые сотворили всё зло мира. Повторюсь: это не значит, что нужно забыть. Просто хочется эту память, знания, опыт уже применить к следующим 75 годам жизни мира. В «Чёрной книге Эстер» играют брусникинцы. Насколько для них пуримшпиль был знакомым жанром? И не только пуримшпиль, а в принципе площадной, масочный театр.

Не дай бог снова 18. Это о чем? Обостренное чувство справедливости? Семья состоит из журналистов, правозащитников, писателей, учителей, диссидентов. Я состою из этого, мы выросли из книжек, в восемь лет нам показали «Обыкновенный фашизм». Мы знали, что Листьев и Светлана Сорокина хорошие, а Невзоров нам не очень нравился. Мое обостренное чувство справедливости — в бо-о-ольших кавычках — связано с раннесоветской детской подростковой литературой: «Дорога уходит в даль», «Два капитана». Родись я на 100 лет раньше, я бы как раз была такой еврейской девочкой… — Еврейской девочкой-революционеркой? Кого-нибудь взорвала бы? Я понимаю, кажется, что там с этими чуваками происходило. У меня бы, наверное, крыша съехала, когда все это начало бронзоветь. Для тебя это важно? Часть моей идентичности, которая не то чтобы главная, но неотменяемая. Так же как мой маленький рост. Это специфическое советское еврейство. У меня есть две сестры сводные, папины от второго брака, израильтянки. И отец там 30 лет живет. В каких-то вещах мне с ними общаться — хотя они практически не говорят по-русски — значительно легче, чем с отцом. У них нет проблемы, что кто-то гей, араб, транссексуал, они очень open minded. Отец консервативный во многих вещах. Но есть вещи, которые я никогда не смогу обсудить с ними [сестрами] и при всех моих непростых отношениях с папой [могу обсудить с ним] — с любого места начать говорить и понимать, о чем мы говорим. От Бориса Гребенщикова до ленинградской улицы. У меня есть два маленьких и носатых еврейских дедушки — я очень во многом из них. Один остался тихим инженером и 40 лет в своем НИИ работал. Человек кристальной честности и порядочности, но выбравший тихую маленькую жизнь. Не в смысле «не высовываться», а в смысле «сохранять себя, не мараться». И второй дедушка, которого гнобили, — он вступил в партию, сделал карьеру научную, объездил весь мир, при этом все, какие можно, диссиденты, иностранцы тусили у него дома, очень многим помогал. Это два разных типа и советской интеллигенции, и еврейской в том числе. Это вопрос выбора способа выживания. Я замечаю в себе некоторый навык отличать меньшинство, дискриминацию. Но я тоже прохожу мимо. Например, все время себя страшно ругаю — каждый день в метро вижу, как менты шмонают очередного человека южной национальности. Это чистый фашизм, это чудовищно, но я не могу подойти. Раньше я вообще во все лезла. Сейчас, конечно, меньше в связи с девчонками. Понятно, что фонд «помоги всем» закрылся. У меня есть некоторые обязательства, чтобы не выгореть и не сдохнуть. Что тебя привлекло в пьесе? Надо было сделать эскиз по современной литературе для подростков. Огромный список произведений, нам прислали аннотации, и надо было потыкать пальцем по аннотациям. О, мальчик умирает от лейкемии. Или: вот родители разводятся… Для режиссера — ужасно скучно. Последняя аннотация в списке оставалась: «Война в Грузии-Абхазии, девочка решает ограбить аптеку, чтобы брат не умер от голода». Я такая: вау, че за треш, давайте! Открыла и поняла с первой страницы, что больше ничего читать не буду, хочу это. Это такой монолог, внутренний монолог, поток сознания главной героини, у которой проходят три дня жизни в этой самой деревне. Поэзия настоящая. Каждая строчка рождает до хренища каких-то ассоциаций: о, а еще это, а можно еще так! Как раз там появилась история, что это одни женщины. И мне, в принципе, с девочками работать проще. Потому что меня не тормозит. Наслушалась я, что «женщина-режиссер как морская свинка — не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям, и вообще, курица не птица, баба не режиссер». Мне не фонит, спокойнее так. На тот момент фонило очень сильно, сейчас уже более-менее спокойно. Полупространство между мирами. И это все время женщины, потому что какие там на фиг мужчины, там нет мужчин, там могут быть только дети, старики и какие-то совсем безумцы. Песни, музыка — это очень Грузия, очень девяностые. Это мое поколение, мой возраст. Там есть эпизод, где они находят кассетный плеер, для них это ценность невероятная. Что они могли слушать? А давайте попробуем взять Мадонну и «Нирвану» и спеть их как грузинское пение?! Я не умею спектакли в блокноте придумывать. У меня правая рука, нога и половина сердца — художница моя Ксюша Сорокина, с которой мы много вместе придумываем до того, как прийти к артистам, но вообще самый ништяк начинается в процессе. Оригинальная композиторская работа, они очень многое поют, как я люблю, с русской народной музыкой — ассоциации с восточной музыкой, конечно же. Плюс мы сделали документальные монологи оказавшихся в этой ситуации. Смотрели много интервью, искали реальных героинь, что-то придумалось абсолютно из головы. И они поют, и они говорят, и они играют этот суд, играют в эти инструкции: как носить платок, как печь халяльный торт… — Почему взялась за эту тему?

Следователь тоже. Судья Чепрасова сразу же соглашается приобщить документы, но не продлевает срок задержания — она решит это вместе с общим постановлением по поводу меры пресечения. Заседание продолжено. Авторами выступили Роман Силантьев «историк, религиовед-деструктолог» , а также «лингвист-деструктолог» Галина Хизриева и «деструктолог, клинический психолог, социолог» Елена Замышевская. Кроме того, авторы экспертизы находят в постановке «идеологию радикального феминизма».

А эксперты кто? На чем строится обвинение Беркович и Петрийчук в оправдании терроризма

Никаких побед моим именем, Так же, он продолжает, я был бы рад, Если бы ты не носил меня на парад, Я прошу тебя очень — и делает так рукой — Мне не нужен полк, Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой. Отпусти меня на покой, Серёжа, Я заслужил покой. Да, я знаю, что ты трудяга, умница, либерал, Ты всё это не выбирал, Но ведь я-то тоже не выбирал!

В нем женщина писала, что спектакль «Финист — Ясный сокол» «открыл глаза» ее сестре и та не поехала к парню в Сирию. Большую же часть заседания защита посвятила разбору комплексной деструктологической экспертизы. Ранее эксперт и его коллеги пришли к выводу о том, что видеоролик на YouTube с читкой пьесы, который они исследовали, содержит высказывания, выражающие оправдание выезда из страны молодых женщин с целью принять участие в деятельности запрещенной в РФ и признанной террористической организации «Исламское государство». Текст экспертизы, отметили адвокаты, они получили только к слушанию в апелляции. Именно этот документ лег в основу обвинения и избрания Беркович меры пресечения в виде заключения под стражу и является единственным доказательством виновности Беркович, настаивала Ксения Карпинская. Она акцентировала внимание вышестоящего суда на том, что уголовное дело было возбуждено 10 апреля, тогда как экспертизу следователь назначил тремя днями позже. Эксперт-комментатор Адвокат добавила, что «все было бы неплохо, если бы эксперт Роман Силантьев бесконечно не комментировал свою экспертизу с негативными коннотациями». По словам защитницы, в последнем интервью газете «Коммерсантъ» Силантьев заявил, что Беркович то ли «по неграмотности, то ли сознательно замаскировала протеррористический спектакль под антитеррористический».

Ранее, 26 мая, защита Беркович направила в Следственный комитет России и прокуратуру заявление, требуя возбудить уголовное дело в отношении Силантьева. Они считают, что в его высказываниях содержатся признаки возбуждения ненависти и вражды ст. В ходе слушания в Мосгорсуде защита Беркович приобщила лингвистическое заключение доктора филологических наук, профессора Михаила Дымарского. Он по просьбе благотворительной организации «Российский еврейский конгресс» проанализировал интервью эксперта телеграм-канала Lomovka и нашел в нем признаки антисемитизма. Карпинская призвала освободить обвиняемую из СИЗО, отметив, что ее подзащитная не должна находиться под стражей, тем более «по таким странным доказательствам». Но если суд считает, что должна быть она избрана, то она не должна быть связана с содержанием в изоляторе», — сказала адвокат. Она и ее коллеги просили избрать Беркович в качестве меры пресечения домашний арест, запрет определенных действий или залог, не называя конкретной суммы. Она заявила, что невиновна в совершении преступления.

Их обвиняют в оправдании терроризма из-за спектакля «Финист Ясный Сокол», получившего две премии «Золотая маска». Не говоря о том, что я абсолютно уверена, что никакого преступления не происходило.

Светлана Петрийчук написала пьесу на тему невероятно актуальную. В 2016, 2017, 2018 годах об этом снимались сериалы — о женщинах, которых вербуют, говорили из каждого вообще утюга, не говоря о федеральных каналах, были государственные заказы. О том, что профилактика терроризма, борьба с терроризмом это главная тема, я слышу последние, ну, приблизительно 20 лет. Это одна из главных тем для нас для всех — как для государственных органов, так и для людей, которым просто не по барабану, что происходит в обществе. У меня две дочери, одной 17, другой 19, мне не все равно». В ходе заседания адвокаты Беркович и Петрийчук предоставили заключение Минюста о том, что «деструктологическая» экспертиза, которая лежит в основе обвинения по делу, не может быть доказательством в суде, так как не является научной. Прокурор Тимофей Исхаков выступил против приобщения ответа ведомства.

Четыре года мы работали над тем, чтобы они по ночам не кричали и не рыдали, что мама исчезнет, что маму посадят. Они знают, что такое мама в тюрьме. Они провели большую часть жизни в детском доме. Они знают, что если у ребенка мама в тюрьме, то эта мама не вернется, и ты останешься в детском доме. Так не может быть! Так по закону просто не может быть, то, что происходит сейчас. Всё, спасибо». С поддержкой Беркович и Петрийчук выступили известные российские культурные деятели. Среди них — Константин Райкин.

«Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович

Стихотворение из автобиографии отца Иды Боруховны, карелокандапожского старовера. Перевод с токсичнотравматичного на русский - В. Прад Иды Боруховны - Самуил Григорьевич Фарфель 1877—1927 , кадет, в СССР получил за уничтожение Российской империи, здравого смысла и канализации персональную пенсию, умер, захлебнувшись в клозете из-за преступлений царского режима. Ида Боруховна, ставшая, по свидетельству журналистки И.

О том, что профилактика терроризма, борьба с терроризмом это главная тема, я слышу последние, ну, приблизительно 20 лет. Это одна из главных тем для нас для всех — как для государственных органов, так и для людей, которым просто не по барабану, что происходит в обществе. У меня две дочери, одной 17, другой 19, мне не все равно». В ходе заседания адвокаты Беркович и Петрийчук предоставили заключение Минюста о том, что «деструктологическая» экспертиза, которая лежит в основе обвинения по делу, не может быть доказательством в суде, так как не является научной. Прокурор Тимофей Исхаков выступил против приобщения ответа ведомства. Я режиссёр пожилой и опытный, и первый спектакль я поставила, когда ещё никакой деструктологии в жизни не существовало. И так просто нельзя, так не может быть — два месяца не происходит ничего. Мы не разговаривали со следователем ни разу, не добавилось ни одной бумажки», — продолжила Беркович. Один из свидетелей защиты, судебный эксперт-психолог Алиса Колесова заявила о «регрессе развития» у детей с особенностями, которых Беркович удочерила.

Поводом для обвинения по статья 205. Эти два месяца будут, как всегда бывает в жизни, полны других новостей - и в соцсетях, и в частной жизни каждого из нас и вас. Сейчас, пока вас задевает сочувствие к арестованным за пьесу девушкам - запомните это чувство и сберегите его, оно верное.

Юлиана Максимова , 5 мая 2023 в 10:56 Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол». В открытом письме журналисты выступают против арестов деятелей культуры за художественные произведения и отмечают, что вопреки обвинению спектакль Беркович и Петрийчук несет «абсолютно внятный антитеррористический призыв». В пятницу, 5 мая, в 14:00, Беркович и Петрийчук изберут меру пресечения в Замоскворецком районном суде Москвы. Подписать петицию «Новой газеты» можно здесь.

Последнее слово Жени Беркович в стихах. 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме

Состав этой статьи УК предполагает обвинение в призывах к террористической деятельности или в публичном утверждении правильности и привлекательности идеологии и практики терроризма. Конечно, что-то из этого может быть выражено и в художественной форме, или люди, заводящие дело, могут ошибочно сделать такой вывод, приняв высказывания какого-то персонажа за высказывание автора. Особенно легко так ошибиться при оценке, например, стихотворения, перепутав лирического героя с автором. Но как могла быть допущена такая ошибка применительно к пьесе «Финист Ясный Сокол», мы не понимаем. В пьесе, посвященной женщинам, вышедшим замуж за участников незаконных вооруженных формирований, нет никаких призывов даже в речи персонажей.

Если хочешь что-то получить, надо вежливо попросить. Чтобы не обманули в магазине, нужно научиться считать сдачу. А для этого придется в школе ходить на математику. И так далее. То, что типичному ребенку дается само собой, требует от ребенка с особенностями и его родителей упорного, самоотверженного труда. И как после этого объяснить человеку, что в этом странном мире логика все чаще дает сбой, что подчас ее даже искать не стоит? Навредить может любое неосторожное слово. Ясно только, что умение демонстрировать свои эмоции социально приемлемым способом дает сбой. Уже почти четыре месяца Жени нет, и в поведении, социальных навыках Киры и Ани, наработанных любовью, терпением и титаническим трудом, несмотря на все старания их близких, намечается откат. В организме зашкаливает уровень «гормона стресса» — кортизола, начинают мигать и пищать все тревожные кнопки, на переживание этого требуется ресурс, который безостановочно истощается все тем же кортизолом. Получается замкнутый круг. С учетом естественных возрастных особенностей в виде неспособности к анализу и оценке ситуации «умение плавать» , при отсутствии надежной опоры, ребенок медленно тонет. Представьте тонущего человека, не умеющего плавать. Он идет ко дну не сразу, сначала он барахтается, глотает воду, захлебывается, уходит под воду, всплывает, вдыхает, опять захлебывается. Это страшно. У Беркович и Цигаль-Полищук был фонд «Я не один» и одноименный театральный фестиваль. Детей из детских домов и приемных семей на три недели возили в лагерь, где им устраивали интенсив: показывали разные театральные и кинопрофессии, проводили мастер-классы. Пять команд детей с пятью режиссерами ставили спектакли, которые потом играли на разных театральных площадках — в том числе в МХТ и в Театре Наций. Спектакль Евгении Беркович «Наше сокровище». Фото: Александр Андриевич — Помимо всех этих театральных «плюшек», мы помогали искать для детей приемные семьи, — рассказывает Мариэтта. Четыре с половиной года назад театральный фестиваль «Территория» позвал Евгению и Мариэтту для недельного интенсива в город Дзержинск под Нижним Новгородом, где был детский дом. Несколько детей хотели, чтобы их забрали, и среди них была Кира, которая к тому времени прошла через несколько учреждений и приемных семей. Ее взяла женщина, у которой уже была приемная дочка Аня. Полгода они прожили вместе, а потом мама серьезно заболела. Нам говорят, что, если в срочном порядке не забрать девочек, они вернутся в приют. Женя решила их взять, хотя с Аней даже не была знакома. Сначала она оформила временную опеку, но их приемная мама, хоть и выписалась потом из больницы, не оправилась настолько, чтобы вернуть детей. Девочки остались с Женькой насовсем. Кроме него и Мариэтты девочками занимается одна всеобщая подруга, Ирина Сова, которая с самого первого дня появления в доме приемных детей была им как няня. Мы стараемся, чтобы жизнь шла как обычно. Но чего стоит такая обычность! Временами это похоже на тонущий корабль, который всеобщими усилиями удается как-то выравнивать, чтобы удержать на плаву. Если нужно на кружок и не может Коля, хожу я. Если не могу я, то идет Сова. У нас нет четко очерченных обязанностей, мы живем большой коммунальной квартирой между несколькими концами Москвы. Во всех квартирах коты, которых мы по очереди кормим, у меня две собаки и, конечно, повсюду дети, которых нужно пасти.

Суд не внял не только голосу адвокатов, но и письму Российского еврейского конгресса и Управления мусульман, в котором подвергнута жесткой критике так называемая «комплексная деструктологическая экспертиза». Как показали исследования, экспертиза носит явно выраженный ксенофобский характер. Не случайно «театральное дело» сопоставляется с делами Дрейфуса сфабрикованное судом по антисемитским мотивам ложное обвинение офицера в шпионаже — Прим. Трагично знаменитые дела являлись символами подготовки антисемитских погромов. Благодаря жесткому выступлению Эмиля Золя по делу Дрейфуса со статьей «Я обвиняю», а также обращению «К русскому обществу по поводу кровавого навета на евреев » Владимира Короленко по делу Бейлиса черносотенные погромы были приостановлены и во Франции, и в России. В обоих делах победили гуманизм и социальная справедливость. Это стоит помнить тем, кто стоит за кулисами «театрального дела»... От мыслей о происходящем боль стучит в моем сердце, и вспоминаются мудрые строки знаменитого немецкого пастора: «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

Судья Семенова продлила арест Беркович и Петрийчук до 10 марта 2024. Поделиться с друзьями Мы в соцсетях Слушайте касту Respect Production — это профессиональный независимый рекорд-лейбл, основанный в Москве в 2000 году. Мы работаем с артистами, записываем и издаем музыку, снимаем видеоклипы, проводим туры и обеспечиваем медиа-поддержку проектов.

«Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович

Антивоенное стихотворение театральной режиссерки Жени Беркович, написанное в мае 2022 года. Евгения Беркович заявила, что готова на любую меру пресечения, и призывала отпустить ее к приемным детям, а Светлана Петрийчук уверяла, что не собирается бежать, а хочет в ходе следствия «восстановить свою репутацию». Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов. Уголовное дело на режиссера Евгению Беркович об оправдании терроризма возбуждено за публикацию читки пьесы на YouTube, передает корреспондент РИА Новости из зала Замоскворецкого суда Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий