Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) с момента обострения конфликта на Украине, принял 5 тысяч беженцев, передает РИА «Новости» слова участницы украинской делегации, представляющей УПЦ. Монастырь «Свято-Вознесенский Банченский монастырь» по адресу Черновицкий район, село Банчены.
Оставить отзыв
- Фотографий пока нет
- Строительство Свято-Троицкого Собора Свято-Вознесенского Банченского монастыря
- Курсы валюты:
- Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле: ajushka — LiveJournal
- Лента новостей
- Банченский Монастырь
Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.
Свято-Вознесенский Банченский монастырь ы, Черновцы, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости. СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца. Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — мужской монастырь Украинской православной церкви в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области.
Банченский Монастырь
СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца. Об этом сообщил сам владыка Лонгин, слова которого приводит у себя в соцсетях Банченский монастырь, сообщает РИА Новости. Настоятель Вознесенского Банченского монастыря в Черновицкой области митрополит канонической Украинской православной церкви Лонгин сообщил, что его избили неизвестные, передало РИА Новости: ударили на пороге дома, после чего он потерял сознание.
Комплекс Банченского Свято-Вознесенского монастыря
- Свято-Вознесенский Банченский монастырь
- Свято-Вознесенский монастырь - Главная страница
- Украинские силовики без объяснения причин нагрянули в монастырь УПЦ - МК
- Украинские силовики без объяснения причин нагрянули в монастырь УПЦ
- Что еще почитать
- Лента новостей
Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле
Вознесенский Банченский мужской монастырь. Flag of Ukraine Flag of the RU Flag of the UK. Настоятель Вознесенского Банченского монастыря в Черновицкой области митрополит канонической Украинской православной церкви Лонгин сообщил, что его избили неизвестные, передало РИА Новости: ударили на пороге дома, после чего он потерял сознание. Об этом сообщил сам настоятель Вознесенского Банченского монастыря в. Свято-Вознесенский Банченский монастырь ы, ы, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Банчены. Вознесенский мужской монастырь.
На Украине силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Добро пожаловать в монастырь Высоки Дечани, пожертвование сербского короля Св. Стефана Дечанског построенного в 1335 году, всемирно известный памятник культуры и истории, охраняемый ЮНЕСКО, построенный в романском стиле с элементами готики. 5 декабря 2023 года суд над митрополитом Банченским Лонгином вновь перенесли в связи с очередной неявкой «потерпевших» на судебное заседание.
Банченский Монастырь
Банчены и г. Первый камень в основание монастыря заложили в 1994г. Настоятелем является Епископ Лонгин Жар. Сергия Радонежского, два братских корпуса, дом настоятеля, живоносный источник освященный в 2012 г. В 2011 г.
Его купола видны за несколько десятков километров. Так же в монастыре сохраняются частицы Животворящего Древа Креста, св.
Дети от меня шарахались — даже после стирки одежда воняла фермой. Друзей у меня не было — никто не хотел со мной играть». А вскоре он остался сиротой.
После смерти матери полгода пролежал в больнице. Как-то зимой стоял на улице, смотрел на дым, вьющийся над соседскими крышами, и вопрошал Бога: «Господи, почему у меня нет дров? Да ладно с ними, с дровами… Вот если бы мама была жива!.. Но нет ни мамы, ни тепла, ни семьи. Условия, в которых находились дети, настолько потрясли 27-летнего батюшку, что тот сразу забрал с собой двух малышей.
Ему стало так жаль этого ребенка, что он убедил жену Лидию забрать мальчика. Малыша возили по святым местам, клали в ясли, где родился Иисус Христос. И он начал ходить! Сейчас ему 24 года, папа назначил его директором магазина. На все вырученные деньги Ваня накупает сладостей и раздает другим детям.
После Ивана официально отец Михаил усыновлял детей до тех пор пока не переполнилось место в паспорте. Остальных он уже брал под опеку. Обитель В 1996 году отец Михаил принял постриг, стал иноком Лонгином, но это вовсе не означало, что батюшка оставил своих детей. Они переехали вместе с ним на новое место. По благословению он начал строить обитель, с первыми четырьмя монахами обживать пустырь.
Местные жители хорошо знали батюшку и любили, как-никак до пострига он служил по соседству. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много: работали на стройке, везли кирпич, бревна, продукты и деньги. Со временем на территории монастыря выросло семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони - малышей катать. Вместе со строениями росло и количество детей, опекаемых отцом Лонгином. Однажды отпевал я молодую женщину, - вспоминает архимандрит.
Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой?
Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь». Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания.
Однако у многих беженцев нет средств, чтобы покинуть страну, а некоторые из них вовсе потеряли свои дома. Image Разрушенные обстрелом детская площадка и жилые дома в городе Ирпень Киевской области. Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь также имеет собственную гостиницу, где сейчас пребывают 600—800 беженцев, в основном семьи, которые выехали из эпицентра военных действий в таких городах, как Харьков, Краматорск и Херсон. Image Клавдия, одна из недавно прибывших беженцев из Донецкой области, нашла приют в гостевом доме Банченского монастыря. Она находится в Банченском монастыре уже три дня. Сначала она прибыла в Черновцы, украинский город недалеко от румынской границы, который считается одним из наименее пострадавших от войны регионом Украины.
Наверное, поэтому он и назывался «Форпост» — этакая духовная передовая отца Лонгина, где он держит оборону от лютых стихий мира сего. Знал ли отец Лонгин тогда, что эта метафора в его собственной жизни вскоре станет прозой? Не для кого уже не секрет, что, начиная с 2014 года, гонимая хунтой Украинская Православная Церковь не оставляла, скажем так, надежды на возможность диалога с этой майданной стихией. Она никак не осудила произошедший в стране государственный переворот, а далее вообще была вынуждена — или добровольно так решила, мне тут трудно судить — в общем, стала оказывать знаки поддержки и внимания новой власти. Уже всем очевидно, что после Евромайдана Украина прекратила свое существование как государство. Всеми значимыми сферами государственной жизни начали управлять внешние силы. Именно поэтому Украине навязали эту безумную и жестокую бойню на Донбассе, которую высокопарно назвали «антитеррористической операцией». Я не берусь сейчас судить о причинах. Церковь — это вообще многоликое сообщество. Кто-то поддержал АТО совершенно искренне, имея какой-то старый зуб на «донецких». Кто-то просто молчал от испуга. А тогда на Украине страх перед нацистскими головорезами был не меньше, чем на Донбассе от бомбежек. А кто-то все же пытался воззвать к голосу совести. Среди них и был владыка Лонгин. Именно он, когда Порошенко с подачи США решили устроить бойню на Донбассе, сказал: «Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга, тем более ради политических интересов или ради тех, кто защищает свой бизнес». Согласитесь, смелые слова. Тогда и за меньшее люди без вести пропадали или их расстреливали средь бела дня. Но именно такой была в то время реальность украинского православия. Одни умоляли опомниться, а другие собирали деньги на проведения АТО. Я не хочу сейчас никого судить, и никому давать оценки. Даже совсем наоборот. Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром. Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия. Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой. Я помню, как многие в те годы вспоминали тяжелейшую дилемму, перед которой стоял святитель Николай Японский во время русско-японской войны. Вспоминали, и пытались следовать ей.
Навигация по записям
- Фотографий пока нет
- Банченский монастырь
- Задонский монастырь
- Самый большой неславянский монастырь в Русской Церкви
- Что еще почитать
Банченский монастырь
Такие действия вызвали обеспокоенность у насельников монастыря и испугали детей, которых опекает братия. Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью. Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей.
Как-то зимой стоял на улице, смотрел на дым, вьющийся над соседскими крышами, и вопрошал Бога: «Господи, почему у меня нет дров?
Да ладно с ними, с дровами… Вот если бы мама была жива!.. Но нет ни мамы, ни тепла, ни семьи. Условия, в которых находились дети, настолько потрясли 27-летнего батюшку, что тот сразу забрал с собой двух малышей.
Ему стало так жаль этого ребенка, что он убедил жену Лидию забрать мальчика. Малыша возили по святым местам, клали в ясли, где родился Иисус Христос. И он начал ходить!
Сейчас ему 24 года, папа назначил его директором магазина. На все вырученные деньги Ваня накупает сладостей и раздает другим детям. После Ивана официально отец Михаил усыновлял детей до тех пор пока не переполнилось место в паспорте.
Остальных он уже брал под опеку. Обитель В 1996 году отец Михаил принял постриг, стал иноком Лонгином, но это вовсе не означало, что батюшка оставил своих детей. Они переехали вместе с ним на новое место.
По благословению он начал строить обитель, с первыми четырьмя монахами обживать пустырь. Местные жители хорошо знали батюшку и любили, как-никак до пострига он служил по соседству. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много: работали на стройке, везли кирпич, бревна, продукты и деньги.
Со временем на территории монастыря выросло семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони - малышей катать. Вместе со строениями росло и количество детей, опекаемых отцом Лонгином. Однажды отпевал я молодую женщину, - вспоминает архимандрит.
Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20.
А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой? Нам идти некуда».
Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь». Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания.
Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры и стали заниматься детьми.
Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют.
Но мы наблюдали, как люди красиво заходят в храм, как выходят, и думали, что не так с этими людьми. Да мне стыдно смотреть вам в глаза! Но вот сегодня жду уже других с проверкой. Да, у меня есть деньги, я все оплачиваю, свет, газ, я покупаю продукты.
У нас около 1000 работников, у нас 1000 живущих здесь — монахи, дети, престарелые, 15 000 беженцев прошли через наш монастырь. Они никогда меня не спросили, на что я их накормил, есть ли умения средства на отопление… Последние несколько дней, когда было очень холодно, там у детей был генератор. Я взял часть детей, самых больных и лежачих, и перевёл к себе. Но я сам ушёл из этого места, куда детей поселил, потому что могут зайти ночью, разломав двери и окна с автоматами, и дети будут напуганы, начнут кричать, и я не смогу себя контролировать. Со мной пусть делают что хотят, но если детей обидят, я не смогу им это простить.
Никто меня не спросил, почему холодно и дети плачут, есть ли чем их накормить. И если они зайдут с автоматами, как на днях это сделали в другом монастыре, вы видели? Начали взламывать двери и бить окна. И там жил послушник, наверное, и 17 ему нет. И он как спал раздетый — мы монахи, как нас видите, так и спим в этих чёрных одеждах, — он с перепугу сразу побежал к священнику, и нашли там на них, и сфотографировали их там, и столько поганого написали.
Я тоже подумал, если зайдут так к нам, то сестры, которые ухаживают за детишками, тоже первое, что сделают, побегут ко мне. И тоже напишут, что вот ночью застали нас вместе. Давайте прекратим это сумасшествие! У нас в монастыре не берётся плата за крещение, отпевание, венчание. Никто не спросил, что это за люди захоронены у нас на территории, а это люди, которых некому было хоронить.
И видите, идёт гонение только на нашу церковь? Мы стали врагами нашего государства.
В монастыре есть источник, можно набирать воду. Для паломников рядом с монастырём есть отель, в котором можно 2 дня бесплатно жить, 2 бесплатных обеда соответственно.
Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле
Как отмечается, силовики проводят обыск монастыря. В монастыре ждут адвокатов», — сказано в сообщении. На кадрах, которые появились в распоряжении «Известий», видно, что прихожане вышли на защиту обители. По данным украинских СМИ, в храмах на территории области якобы могли «молиться за российское высокое духовенство», «оправдывать российскую военную агрессию против Украины» и «разжигать межрелигиозную рознь».
Собор, построенный на средства, собранные православной общиной и на благотворительный взнос мецената Дмитрия Фирташа, является одним из самых крупных в Украине и Европе православных храмов. Строить храм помогали тысячи простых людей, братия монастыря.
Собор расписывали более 60 мастеров. Часть фресок нанесена по старинной технологии. В отличие от большинства храмов, где росписи скопированы с уже существующих, в Свято-Троицком соборе они уникальны, хотя некоторые из них определенным образом воспроизводят распространенные сюжеты. К примеру, при написании лика Христа за основу были взяты фрески Виктора Васнецова из Владимирского Собора в Киеве киевский храм бал расписан в 1885-1896 годах , однако фрески в Свято-Троицком соборе имеют свои отличия. В алтарной части собора помещены частицы Мощей Святых невинных младенцев Вифлеемских, лаврских святых и частицы креста Господнего из Иерусалима.
Украинская Православная Церковь вновь была вынуждена как-то выживать, проявлять лояльность, пытаться договориться. И в этом я тоже не беру на себя смелость кого-то судить. В истории Церкви, в византийский период, да и в любой другой, было немало таких же сложнейших ситуаций. И только промыслом Божьим можно объяснить, как та или иная Церковь прошла через горнила тех или иных испытаний. И вот в 22 году перед таким сложным выбором встала православная Украина. И произошел печально известный Феофаниевский собор, началось непоминание Патриарха, самочинное мироварение, внесение изменений в Устав, начались официальные отречения от Русской Церкви. И тогда, многим показалось, что мудрейший и тяжелый принцип действия святителя Николая Японского был нарушен. И ставший уже тогда митрополитом владыка Лонгин стал к огромному сожалению многих примером этой рискованной ошибки. Он заявил о непоминовении Патриарха Московского, а потом публично прямо с амвона стал хамить в адрес Предстоятеля Русской Церкви. Я даже не буду приводить те низкие слова и выражение, которые он себе позволил.
Зачем он так себя повел — на это ответит Суд Божий. Может быть поддался пропаганде. Может быть решил угодить власти, обезопасив свой островок. Не знаю, и судить не берусь. Но это уже был не просто «тонкий лед», тут уже прощупывалось дно. Скорее всего, среди православных украинцев все еще продолжала оставаться надежда, что киевского левиафана можно приручить, что он просто чего-то не понимает, и ему просто надо объяснить. И они пошли… пошли к нему на встречу… всем синодом… стояли и ждали встречи с ним. Но он не вышел. Он их даже не заметил. А затем вошел во вкус.
Отнял Лавру, выгнал Духовную академию, начал захватывать храмы, монастыри, а вскоре и вовсе предложил лишить Украинскую Церковь правого статуса. И вот тут, у многих, включая и нашего героя, началось прозрение. Когда на владыку Лонгина и многих иных завели уголовные дела, когда его, наместника монастыря с огромным количество детей, довели до инфаркта, когда ему перерезали газ и воду, а затем пришли в обитель с собаками и автоматчиками, вот тогда он сам, и многие из тех, кто еще вчера пытался договорится с левиафаном, поняли, что это не диалог со сложным, но все-таки вменяемы оппонентом, это изгнание дьявола. Это понимание шокировало всех, я уверен, шокировало оно и самого владыку Лонгина. Он вышел на встречу вооруженным людям, и предложил им расстрелять себя, раз уж ни его, ни его детей, многие из которых сгинули на войне, украинская хунта не видит в своем прекрасном светлом будущем. Герой Украины, отец полутысячи приемных детей, митрополит Лонгин произносит тогда страшные слова прозрения: «Мне стыдно, что мы живем в этом государстве…».
Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот, среди которых 185 — с инвалидностью. Наместник обители митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение, в котором призвал мировое сообщество защитить православных верующих Украины от творимого беззакония. История владыки Лонгина удивительным образом отображает, как в капле воды, весь сложный мир современной православной Украины. Сам по себе владыка Лонгин человек удивительной судьбы. На протяжении многих лет он усыновляет и содержит сотни детдомовцев и детей инвалидов. В 2009 году о нем был снят потрясающий фильм, который назывался «Форпост». Это было настоящее духовное событие. Кинолента показывает настоящего подвижника нашего времени с огромным сердцем. Это был фильм об исцелении совершенно больных детей и об исцелении взрослых. А еще это был фильм о том, как в холодном, безумном и мятущемся мире можно сохранить христианскую любовь и духовную трезвость. Наверное, поэтому он и назывался «Форпост» — этакая духовная передовая отца Лонгина, где он держит оборону от лютых стихий мира сего. Знал ли отец Лонгин тогда, что эта метафора в его собственной жизни вскоре станет прозой? Не для кого уже не секрет, что, начиная с 2014 года, гонимая хунтой Украинская Православная Церковь не оставляла, скажем так, надежды на возможность диалога с этой майданной стихией. Она никак не осудила произошедший в стране государственный переворот, а далее вообще была вынуждена — или добровольно так решила, мне тут трудно судить — в общем, стала оказывать знаки поддержки и внимания новой власти. Уже всем очевидно, что после Евромайдана Украина прекратила свое существование как государство. Всеми значимыми сферами государственной жизни начали управлять внешние силы. Именно поэтому Украине навязали эту безумную и жестокую бойню на Донбассе, которую высокопарно назвали «антитеррористической операцией». Я не берусь сейчас судить о причинах. Церковь — это вообще многоликое сообщество. Кто-то поддержал АТО совершенно искренне, имея какой-то старый зуб на «донецких». Кто-то просто молчал от испуга. А тогда на Украине страх перед нацистскими головорезами был не меньше, чем на Донбассе от бомбежек. А кто-то все же пытался воззвать к голосу совести. Среди них и был владыка Лонгин. Именно он, когда Порошенко с подачи США решили устроить бойню на Донбассе, сказал: «Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга, тем более ради политических интересов или ради тех, кто защищает свой бизнес». Согласитесь, смелые слова.
О банченском монастыре
Настоятель Вознесенского Банченского монастыря в Черновицкой области митрополит канонической Украинской православной церкви Лонгин сообщил, что его избили неизвестные, передало РИА Новости: ударили на пороге дома, после чего он потерял сознание. Священники требуют, чтобы они ушли и не пугали прихожан и детей, живущих в монастыре. Банченский мужской монастырь находится между селом Банчены и городом Герца. Банченский мужской монастырь находится между селом Банчены и городом Герца. СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца. Свято-Вознесенский Банченский монастырь ы, Черновцы, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.