«Балет» всё ещё заслуживает внимания, но есть риск, что сценарные проблемы, проявившиеся в первом эпизоде, свойственны всему сериалу. В минувшие выходные Николай Цискаридзе был избран ректором Академии русского балета имени Вагановой. Шестой фильм из серии "Жить балетом" рассказывает о выпускном экзамене первого класса Николая Цискаридзе в Академии. Ректор Академии Русского балета, народный артист РФ и премьер Большого театра Николай Цискаридзе рассказал об «импортозамещении» в балете, концерте выпускников Академии в Кремлевском дворце, а также о том, под какую музыку не может усидеть.
Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Николай Цискаридзе. Развенчивая мифы смотрите на ТВ
- ЦИСКАРИДЗЕ-PRO-БАЛЕТ-русский
- Николай Цискаридзе о балете в кино и любимых сериалах.: tsiskaridze — LiveJournal
- Цискаридзе отказывается комментировать участие в балете Михайловского театра
- Николай Цискаридзе: «После балета для меня любая профессия очень простая»
- Николай Цискаридзе убежден, что Россия повысит уровень балета за время изоляции от Запада
Цискаридзе отказывается комментировать участие в балете Михайловского театра
24 июня Государственный театр оперы и балета Якутии готов принять на работу Николая Цискаридзе, сообщила пресс-секретарь главы Якутска Айсена Николаева Ирина Ефимова. Звезда Николай Цискаридзе перестал появляться на публике и позволил себе набрать лишние килограммы. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает.
Однажды… Откровения Николая Цискаридзе о себе, балете и великой Плисецкой (2023)
Ректор Академии русского балета им. Вагановой, премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе прокомментировал запрет балета в Британии. 24 июня Государственный театр оперы и балета Якутии готов принять на работу Николая Цискаридзе, сообщила пресс-секретарь главы Якутска Айсена Николаева Ирина Ефимова. Сразу предупреждаю, что я никогда не была фанатом Цискаридзе, хотя и не скрою, что балет в целом люблю. На постере к сериалу она очень хорошо копирует позу, в которой часто фотографируется Николай Цискаридзе, хотя впечатление от ее героини совсем иное. Николай Цискаридзе-PRO-БАЛЕТ-выпуск#39-Баядерка-русская версия-PRO-BALLET-part#39. Николай Цискаридзе в первую очередь — боец, а уже во вторую — всё остальное.
Легенды армии (2023)
- Николай Цискаридзе: «Я отличник, мне можно смотреть сериалы и играть в телефон»
- Танцовщик Цискаридзе пожаловался, что русский балет превратили в ширпотреб
- Николай Цискаридзе уверен, что русский балет невозможно отменить »
- Цискаридзе: «Лебединое озеро» могут исполнять только Мариинский и Большой театры
- Добавить комментарий
- К счастью, знаменитый артист обозначил и перспективы этого искусства в России.
Цискаридзе выразил сочувствие артистам, оставшимся без премьеры «Нуреева»
Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед Отечеством". В числе тех, кто не разделяет «головокружения от успеха», выдающийся артист балета, звезда мировой балетной сцены Николай Цискаридзе. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед Отечеством". В выпуске Цискаридзе рассказывает о постановке «Щелкунчик» и работе в Академии русского балета им. Вагановой, где, к слову, является ректором. Главные новости о персоне Николай Цискаридзе на Будьте в курсе последних новостей: В «Зарядье» 16 и 17 февраля пройдут вечера балета «Виват, Академия!» к.
Николай Цискаридзе: те, кого он любил
Цискаридзе предложил изолировать русский балет от «полуобразованных западных людей». Звезда Николай Цискаридзе перестал появляться на публике и позволил себе набрать лишние килограммы. Нравится сериал "PRO-БАЛЕТ с Николаем Цискаридзе"?Читайте о нем в нашем Telegram-канале! А программа "Эпизоды" с Туттой Ларсен рассказывает о том, какие трудности преодолевала съёмочная группа, готовя сериал.
Однажды… Откровения Николая Цискаридзе о себе, балете и великой Плисецкой (2023)
Поскольку он не может поставить что-то новое, он меняет, причем иногда совершенно непонятно зачем. За исключением "Лебединого озера", там действительно была основополагающая идея и очень интересная, но при этом она нанесла большой урон классике, Петипа. Нельзя так делать. Как именно? Если ставится знаменитая партия па-де-де Одиллии с принцем, то нельзя брать антре у Петипа, адажио из Петипа, а вариацию почему-то из Григоровича. Ну, так не делают. Либо ты ставь все от начала до конца, либо полностью воспроизводи оригинал. Целиком был изменен первый акт, поставлен тяжеловесно, а потому неудачно, зато здорово придуман четвертый акт, из-за которого был дикий скандал. С этого, по-моему, и начался драматический поворот в жизни Григоровича. Балет был запрещен к показу Фурцевой, потому что он трагически кончался.
Когда все сказали ей, что так и у Чайковского, Екатерина Алексеевна, которая была находчивой, ответила фразой, ставшей знаменитой: "Чайковский тоже мог ошибаться". Вот Фурцева не ошибалась никогда, а Чайковский мог ошибаться. Хотя она очень благоволила Григоровичу и без ее ведома он не стал бы главным балетмейстером. У нее было два замечательных деяния: она дала Любимову театр на Таганке и сделала Григоровича главным балетмейстером. Но при этом она как была темной женщиной, так и осталась. Она знала, что в нашем балете особенно из-за того, что мы его вывозим никакой драмы, трагедии быть не должно, потому что это порочит нашу действительность. Тогда считалось, что "Лебединое озеро" отражало ее. Теперь, как ни странно, последние оперные постановки, совершенно ужасающие, по Глинке, Римскому-Корсакову действительно портретирует современную жизнь. Фурцева была бы довольна методом, но недовольна результатом.
Юрий Григорович. Григорович отвечает за свои балеты, за классику, получается, что за авангард ответственен Филин. Или у него какие-то другие функции? Я бы хотел, чтобы вы мне это объяснили, я не знаю, что делает Филин. Ну, руководит, наверное. Частично влияет на программу. Спектакли он не ставит. Я просто не до конца понимаю обязанности худрука балетной труппы в данном случае. Что он в принципе должен делать?
Много, вообще-то говоря. Он должен просто следить за уровнем труппы, поддерживать его. Ну вот то, что делает Вазиев - он сейчас директор балетной труппы Ла Скала. Я был на репетиции его балета, который они сюда привозили. Всю репетицию - оркестровую, с участием всех артистов, солистов, кордебалета он не сходил со сцены, мне это очень понравилось. Придавал даже этому старинному спектаклю очень современный вид. Ходил, все время кричал на них, следил - такой надсмотрщик в широком смысле. Знаменитый Петипа, при котором русский балет собственно и достиг всего, например, никогда не вмешивался. Он сидел на стульчике, во второй кулисе справа, и когда какая-нибудь балерина ошибалась, он просто поворачивался к ней спиной, никогда не говорил ни слова, но не хотел на нее смотреть.
А если хорошо танцевала, он смотрел и даже кланялся. Он ходил абсолютно на все спектакли и сидел там. Вот это должен делать художественный руководитель. Делает ли это Филин - понятия не имею. Филин появился в Большом театре совершенно неожиданно. Изначально Иксанов рассматривал другие кандидатуры, в частности Вазиева, но остановился именно на Филине - на худруке из театра Станиславского и Немировича-Данченко. Насколько успешной была его работа там? Какую роль играл Филин в работе театра, я точно не знаю. Там решающую и крайне полезную роль до Филина играл директор всего театра Владимир Урин, и вот как между ними распределялись функции, я не знаю.
Но в тот момент, когда Филин ушел, у Немировича-Данченко все было очень хорошо. Недаром последнюю "Золотую маску" получил спектакль именно их балетной труппы хореографа Иржи Килиана - "Маленькая смерть". Конечно, мы все были этим поражены. В Немировича-Данченко действуют более активно, чем в Большом театре: они работают с живыми классиками - Ноймайером, Килианом. В Большом театре я такого не помню - ставили, конечно, Ролана Пети, но ему было все-таки 90 лет. Вот ставка Большого театра на стариков меня несколько смущает. Но главная проблема, повторюсь, отсутствие своего. Русский балет в свои великие эпохи - эпохи Петипа или Дягилевскую - отличался тем, что создавал моду, репертуар. На него равнялся весь мир, до сегодняшнего дня весь мир продолжает жить наследием Петипа и "Русского балета Дягилева", хореографов Фокина, Нижинского, Мясина и Баланчина.
Если говорить об этом применительно к моей профессии, как артиста балета, все артисты верят в приметы, все абсолютно, даже те, которые публично в том не сознаются. Просто у каждого они свои. Я, например, ни за что не двинусь с места, если черная кошка дорогу перебежала. Я в этом смысле не оригинален. В Грузии и сегодня, несмотря на то что это очень верующая страна, ни одно серьезное решение в жизни человека без совета гадалки или экстрасенса вообще не принимается. Так в ней совмещались, казалось бы, несовместимые вещи. Кстати, она никогда никому не рассказывала, почему, при каких обстоятельствах научилась гадать. Когда ее уже не было в живых, меня находили люди, которые к ней обращались, рассказывали, как мама все правильно им предсказала.
И если в этом году вам не удастся заполучить заветный билет наверняка новости о незаконной записи в очередь уже видели , обязательно посмотрите видео на YouTube о закулисье постановки в Большом. Документалка рассказывает обо всех этапах — от монтажа декораций, репетиций артистов, работы гримеров, швейного цеха до момента окончания самого представления. Отдельно хочется отметить, как красиво все снято! С детства стоишь перед зеркалом и понимаешь, что только ты ответствен за то, что будет происходить» — Вера Борисенкова об артистах балета. Ютьюб-канал «Раскадровка» рассказывает о профессиях, о которых, казалось бы, слышим ежедневно, но которые не так хорошо знаем. Изучая тему балета, нашли занимательный выпуск с балериной Большого театра Верой Борисенковой кстати, она также причастна к «Щелкунчику» и танцует там партию. Девушка делится секретами профессии: как попасть в мир балета, сколько платят артистам и как они живут.
Она отметила, что куличи, приготовленные по традиционным рецептам, имеют высокий гликемический индекс. Это означает, что они могут быстро повысить уровень сахара в крови, что не рекомендуется для людей с нарушениями обмена углеводами или сахарным диабетом.
Кроме того, некоторые люди могут быть аллергичными к белку молока или иметь непереносимость лактозы. Поэтому употребление кулича, приготовленного с использованием коровьего молока, может быть даже опасным для них. Однако есть способы приготовить более здоровую альтернативу куличу.
Николай Цискаридзе: «Я отличник, мне можно смотреть сериалы и играть в телефон»
Николай Цискаридзе: «Успех не приходит, если идёшь на сделку с совестью» | Узнайте последние подтверждённые новости по поводу предстоящего сезона шоу «PRO-БАЛЕТ с Николаем Цискаридзе» на телеканале YouTube. |
Цискаридзе: «Лебединое озеро» могут исполнять только Мариинский и Большой театры | Нравится сериал "PRO-БАЛЕТ с Николаем Цискаридзе"?Читайте о нем в нашем Telegram-канале! |
"И это всё - балет": на Russia Today вышел документальный сериал | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. |
Цискаридзе объяснил, в чем заключается трагедия современного балета | В числе тех, кто не разделяет «головокружения от успеха», выдающийся артист балета, звезда мировой балетной сцены Николай Цискаридзе. |
«Балет» — амбициозный, но не идеальный сериал о российском театре - Лайфхакер | Главная» Новости» Новости балета за последнюю неделю. |
Николай Цискаридзе: «В преподавании кнут — самый главный пряник»
Об этом он сам рассказал в интервью журналисту Василию Конову на YouTube. Всё, чем я занимаюсь, мне вообще не интересно, мне не хочется это делать. Я это делаю, потому что когда я на что-то соглашаюсь, я всегда это доделываю. Всё находится в очень плачевном состоянии и скоро принесёт самые плохие плоды, — заявил Цискаридзе.
И я считаю, что старшему поколению просто сложно уже прийти к чему-то новому, потому что это очень рискованно. Однако у молодёжи давно изменился взгляд на классический танец, и они требуют больше возможностей для импровизации. Но время течёт, и всё равно балет меняется, например, артисты раньше не поднимали высоко ноги, а сегодня мы наблюдаем потрясающие позы, которые демонстрируют невероятные возможности человеческого тела. Илья Пронин и его сестра Кира - Исполнительница роли Руты Майерс, хореограф Алла Сигалова из воспоминаний своего детства утверждает, что балет - это один из самых травматичных видов искусства, приводя в пример бесконечные синяки на ногах и многочисленные растяжения связок. Даже в первых сериях мы наблюдаем, как балерина во время выступления подворачивает ногу. Действительно ли артисты травмируются так часто и как происходит период реабилитации? Повреждения бывают разные, и заработать их можно случайно. Чего только не бывает: разрывы менисков особые хрящевые образования, которые расположены внутри полости сустава - прим. Вообще у меня много примеров, даже с лицом были такие казусы. Например, мы репетируем сцену, в которой партнёр должен был "пинать" меня, но случайно ударил по челюсти. С другим артистом мы сверяли поддержку, и его локоть прилетел мне прямо в висок, остался синячок, но это нормально. Самый запоминающийся случай произошёл перед Новым годом, 31 декабря. Я исполняла роль уличной танцовщицы из "Дон Кихота" и, выполняя прыжок, упала всем телом на пол. Я встала и дотанцевала спектакль, но мне было очень больно. В три часа ночи я уже стонала от боли, потому что сильно травмировалось бедро и появился огромный синяк. Даже в сериале один из главных героев Илья заказывает десерт и съедает его пополам со своей сестрой. Расскажите, как на самом деле питаются артисты балета? Кто-то предрасположен к полноте, кто-то нет, и ест как не в себя, но остаётся стройным.
Васильева 7 июля — Джига, « Дон Кихот » Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского, Р. Прокофьева, хореография Л. Лавровского 1996 год 13 июня — солист в «Антигоне» М. Теодоракиса , хореография С. Боброва 6 июля — « Нарцисс », миниатюра на музыку Н. Черепнина, хореография К. Григоровича дебютировал на гастролях Большого театра в Граце, Австрия 20 ноября — Призрак розы, « Видение Розы » на музыку фортепианной пьесы К. Берлиоза, хореография М. Чайковского, хореография В. Васильева с использованием фрагментов хореографии Л. Иванова 1997 год 2 апреля — Принц Дезире, «Спящая красавица» П. Григоровича 22 мая — Граф Альберт, « Жизель » А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Григоровича 27 декабря — в редакции В. Васильева 26 ноября — Солор, « Баядерка » Л. Петипа, В. Чабукиани в редакции Ю. Григоровича 19 июня 1998 — Жан де Бриен, «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Бизе, хореография Д. Пуни, хореография П. Жарра, хореография Р. Пети 2004 год 13 июня — фея Карабос, «Спящая красавица» П. Мендельсона и Д. Лигети, хореография Д. Ноймайера 27 апреля 2005 г. Чайковского, хореография Р. Нуреева 19 февраля 2006 г. Делерю, хореография Ф. Флиндта 23 июня 2007 г. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки 27 октября 2008 г. Моцарта, хореография В. Васильева 28 января 2010 г. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки В других театрах править 23 января — Ферхад, « Легенда о любви » А.
О чем ещё рассказала Волочкова Анастасия Волочкова стала одной из первых артисток, кто в свое время «вынес сор из избы» Большого театра. Стойкость ее духа и желание восстановить справедливость поражает: артистка слишком дорого заплатила за правду. Вывод из её истории неутешительный: восстановить справедливость можно, предав проблему огласке, привлекая СМИ, обращаясь в суд. Другой вопрос, что и это не всегда может сработать положительно: Волочкова имела профессию и была в ней довольно успешна, но скандальность, которую артистка приобрела за эти несколько лет, перекрыла ей путь на большую сцену навсегда. Развенчивая мифы», ТВ Центр В интервью для фильма ТВЦ Волочкова рассказала многое об изнанке балета, но все это зритель уже мог слышать в других интервью, а почти дословно — в книге Волочковой «История русской балерины». Также вы увидите редкие записи выступлений Анастасии на сцене театров, когда артистка была в лучшей физической форме. Балет — искусство рабов? Эта необычная мысль ни разу не звучала в других документальных фильмах, но в этом сюжете стала как будто безапелляционным утверждением. Можно предположить, что ее произнёс кто-то из героев фильма, но зритель едва ли сможет это как-то проверить. Точная цитата звучит так: «Хоть и про классический балет говорят, что он зародился во Франции, укоренился на нашей почве совсем не случайно: почва оказалась благодатной. Потому что крепостное право, как считают многие, сделало людей покорными. Способность подчиняться специалисты объясняют национальной выносливостью и терпением: именно эти качества нужны в классическом балете. А то, что достигается муштрой тела, еще и наполняется теплотой сердца. И это тоже наше, родное».
Николай Цискаридзе о балете в кино и любимых сериалах.
Просто одни люди их замечают, умеют считывать, а другие нет. Если говорить об этом применительно к моей профессии, как артиста балета, все артисты верят в приметы, все абсолютно, даже те, которые публично в том не сознаются. Просто у каждого они свои. Я, например, ни за что не двинусь с места, если черная кошка дорогу перебежала. Я в этом смысле не оригинален. В Грузии и сегодня, несмотря на то что это очень верующая страна, ни одно серьезное решение в жизни человека без совета гадалки или экстрасенса вообще не принимается. Так в ней совмещались, казалось бы, несовместимые вещи. Кстати, она никогда никому не рассказывала, почему, при каких обстоятельствах научилась гадать.
Рассказ дополняют видеофрагменты уроков классического танца в АРБ им. Развенчивая мифы». Как известно, обычно «балетные» родители очень активны и всецело вовлечены в жизнь ребенка, а следовательно — и в жизнь училища, в чем иногда переходят границы. Об этом не раз упоминал Николай Цискаридзе, кому на посту ректора постоянно приходится сталкиваться с жалобами родителей в различные инстанции. Диана Вишнёва также в одном из интервью раскрывала эту тему: «Если я приходила с какими-то проблемами, мама понимала, что внедриться в школу совершенно исключено, это не то, что сейчас, когда родители могут прийти в школу и качать права... Тут же тебя бы развернули, это невозможно было сделать в то время. Мама стремилась дать мне какие-то навыки, чтобы я всё равно чувствовала себя уверенной, сильной, потому что прежде всего нужна поддержка». О жёсткости и жестокости Речь не могла не зайти о жестокости в балете. Был показан фрагмент урока Цискаридзе в АРБ, где народный артист утверждает, что только жёсткость дает результат: «Поверьте, никогда в этом зале ничего по-другому не делалось ни 100 лет, ни 200 лет назад. Всегда одно и то же. Я им даю профессию, я им даю понимание и все время пытаюсь донести, что если вы сами не будете размышлять, за собой следить, то ничего не получится». Скриншоты из фильма «Николай Цискаридзе. Развенчивая мифы», ТВ Центр Николай Цискаридзе уже не раз рассказывал о жестокости своего педагога Петра Пестова: «Эта жестокость была безумной любовью к профессии, к нам. Я не обижался, я очень расстраивался, что я такой неумёха, я много плакал.
Он знал всех. А если не встречался лично, то был знаком со своими кумирами буквально через одно рукопожатие. А с Одри Хепберн, которую обожала мама, — через Юбера Живанши, выдающегося модельера, создателя неповторимого стиля Одри. Он был автором костюмов к «Жизели» в Большом театре. Там была драматичная история с забастовкой против смещения руководства Большого театра. Коля был один из немногих, кто отказался подписать заявление, что якобы его принудили к участию в этой акции. Но ему был всего 21 год, и от него быстро отстали. А вот за народных артистов, позволивших себе ослушаться окрика начальства, взялись всерьез. Дело дошло до суда, который длился два года. Образцова с Жюрайтисом его выиграли, но нервов это стоило неимоверных. Альгис Марцелович вскоре умер. Но Елена Васильевна не забыла, как в самые трудные минуты их поддержал совсем юный мальчик, танцовщик, которого она поначалу принимала за артиста миманса. Так часто она видела его за кулисами во время своих спектаклей. А Коля стоял там, потому что не мог пропустить ее Кармен, Аиду, «Пиковую даму». Он жил этими спектаклями, великой музыкой, наполнявшей жизнь каким-то высшим смыслом, гармонией и красотой. Фото: Денис Денисов — Так получилось, что я был последним, кто провожал ее из Петербурга. Она ведь по рождению была ленинградка. И тогда на перроне Московского вокзала она взяла с меня слово, что я приеду в Москву на ее чествование. Чувствовала она себя плохо, но вида не подавала. Держалась до последнего, шутила, травила свои любимые анекдоты. А на банкете после концерта Лена, ее дочь, буквально взмолилась: «Коля, уведите маму. Только вы это сможете». Помню, что мы долго-долго добирались до машины. Она еле шла. Когда я ее усадил, она расцеловала меня на прощание и тихо сказала мне на ухо: «Колька, ты даже не представляешь, как я хочу жить». Через полтора месяца ее не стало. И опять совпадение. На похоронах за гробом я буду нести крест. Выходит, что я проводил Елену Васильевну трижды: из Петербурга, из Большого театра и из земной жизни. Конечно, Коля должен писать мемуары. Но когда я в очередной раз заикаюсь об этом, он только устало отмахивается и в который раз цитирует Фаину Раневскую: «Это будет книга жалоб без предложений». Но в «Астории», в присутствии притихшего, загипнотизированного зала, мы как будто вдвоем набросали план будущей книги, а заодно еще и портрет Николая Цискаридзе, которого на самом деле мало кто знает: преданный друг, восторженный поклонник, верный почитатель чужой красоты и таланта. И все это в нескольких штрихах, в обжигающих монологах, в нетерпеливых взмахах по-прежнему прекрасных рук. Я смотрел на него и думал: да, конечно, Академия русского балета им. Вагановой — это все очень хорошо. Но как же Цискаридзе нужна сцена, как он истосковался по большой роли! Ему надо играть, пленять, потрясать, а не заниматься потекшими трубами, бесконечным ремонтом и учебным расписанием. И не сидеть в жюри телеконкурсов, изнемогая от скуки и чужой бездарности. Впрочем, сейчас раз в месяц он выходит на сцену Михайловского театра в балете «Тщетная предосторожность». Милый старинный балет, в котором танцевали еще Павлова и Кшесинская. У Цискаридзе там роль Вдовы Симоны, которую раньше исполняли, как правило, характерные танцовщики крепкого телосложения и невысокого роста. Балетные премьеры до кружевных чепцов и танцев в сабо никогда не снисходили. А Коле все нипочем.
К сожалению, в связи с производственной необходимостью я не смогу выступить на сцене Михайловского театра в спектаклях «Тщетная предосторожность» 17 и 18 мая. По согласованию с театром спектакли с моим участием переносятся на 20 и 21 сентября. Билеты остаются действительными», — такое сообщение 24 апреля опубликовал официальный канал артиста в Telegram. Позднее на сайте и в социальных сетях Михайловского театра появилось объявление, что заменит Цискаридзе в роли Вдовы Симоны заслуженный артист России Иван Васильев: «Это будет его единственное выступление в этой роли, и мы уверены, что зрителей ждут незабываемые спектакли!
Иван Васильев заменит Николая Цискаридзе в балете «Тщетная предосторожность». Но всего два раза!
Главные новости о персоне Николай Цискаридзе на Будьте в курсе последних новостей: В «Зарядье» 16 и 17 февраля пройдут вечера балета «Виват, Академия!» к. Видео Жить балетом: Николай Цискаридзе загружено на YouTube 26-02-2024. Прославленный танцор балета, Народный артист Российской Федерации, ректор Академии балета в городе Санкт-Петербурге Николай Цискаридзе полностью уверен в том. В онлайн-кинотеатре Wink показали сериал Балет один из самых амбициозных и техничных проектов этого сезона, снятый режиссером фильма Happy End Евгением Сангаджиевым.