Новости автобус зис

В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. Паровоз столкнулся с пассажирским автобусом, погибло 32 человека. В России отреставрировали редчайший автобус ЗИС (ЗИЛ)-127, который стал единственным рабочим экземпляром этой модели в стране. Одним из первых послевоенных советских автобусов стал ЗИС-154 — очень смелое, экспериментальное для того времени решение.

В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127

Вырабатываемый ток подавался на тяговый электромотор, который, в свою очередь, передавал крутящий момент на задний мост. Такая конструкция была весьма передовой: отсутствие ступеней переключения передач повышало комфортность автобуса, снижало утомляемость водителя.

Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта. ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг. В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР.

В салоне автобуса размещено 32 пассажирских кресла. Что интересно, у каждого из них есть индивидуальный источник света. Сами сиденья очень мягкие, самолетного типа. Кроме того, в оснащение ТС входят эффективная система охлаждения, три багажных отсека под полом и сетчатые полки для размещения ручной клади. Стекла у автобуса — небьющиеся фото: ЗИЛ.

Такие внушительные пропорции способствуют вместительному салону, предлагая пассажирам достаточно места. Этот мощный силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, гарантируя бесперебойную и надежную работу в различных дорожных условиях, что делает его идеально подходящим для длительных поездок на дальние расстояния. Заботясь о безопасности пассажиров и пешеходов, ZIS-127 оснащен оригинальной тормозной системой с независимыми контурами для передней и задней осей. Эта сложная тормозная система обеспечивает точный контроль и эффективное торможение, повышая общую безопасность и устойчивость автомобиля во время его эксплуатации.

Внешний вид автобуса ЗиС-154:

  • Введите код
  • История одного предприятия. Дизель-электроход ЗиС-154 | Темы#
  • Подпишитесь на e-mail рассылку
  • История одного предприятия. Дизель-электроход ЗиС-154 | Темы#

Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127

Как сообщает издание "Южный автомобиль", в России до идеального состояния восстановили уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. Как автобус ЗИС-155 стал родоначальником массового автобусостроения. Постоянную экспозицию недавно пополнили грузовой троллейбус ТГ-4 (1976), автобус ЗИС-154 (1947), а также автомобили «Победа», ЗИМ и «Волга». Назад в СССР написал 9 декабря 2022 в 06:22: "8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был рекомендован к производству. До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения. «ЛиАЗ-677», унаследовавший от «ЗиС-154» скругленные формы кабины, прослужил дольше большинства своих собратьев.

🚌Энтузиасты возродили автобус ЗИС-127!

Построить автобус поручили московскому заводу ЗиС, и инженеры постарались выполнить поручение как можно быстрее (тогда время было другое, бездельничать никому не разрешали). В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. Паровоз столкнулся с пассажирским автобусом, погибло 32 человека. В России отреставрировали редчайший автобус ЗИС (ЗИЛ)-127, который стал единственным рабочим экземпляром этой модели в стране.

Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности

В Москве и Питере параллельно стали оживать сразу два легендарных довоенных автобуса. Питерцы лидировали, и уже в мае этого года их вариант впервые был показан публике в Северной столице. Как известно, ни один автобус типа ЗИС-8 в первозданном виде до наших дней не дошёл. И в самом деле, наивно было бы полагать, что кузов с изрядно подверженным гниению деревянным каркасом сохранился бы в целости и сохранности на протяжении 75—80 лет. И всё же... В 2010 г. Когда, казалось бы, шансы найти настоящий ЗИС-8 пусть даже в ужасном состоянии практически исчезли, питерским энтузиастам удалось обнаружить под Выборгом остов некоего автобуса, похожего на искомый. К этому времени он был превращён в дачный домик с пристройкой, обшит несколькими слоями жести, а крыша обтянута рубероидом и залита мастикой, так что опознать в нём марку автобуса было крайне затруднительно. Однако когда удалось подлезть под это «нечто» снизу и внимательно изучить обнаруженное шасси, стало ясно, что это действительно весьма старый экземпляр!

В частности, имелся задний мост ЗИС-5 с механическими тормозами, ранняя перегородка его же рамы литая, устанавливаемая до 1936 г. При более внимательном изучении кузова был обнаружен оригинальный ранний «зисовский» моторный щит, передние деревянные автобусные двери с положенными им «радиусами», и самое главное — уникальный аншлаг ленинградского образца, с овальными отверстиями по бокам! История автобуса оказалась в общем-то традиционной: построенный одним из ленинградских АрЗов, он эксплуатировался как пассажирский, после снятия с городских маршрутов переходил из одной организации в другую, пока не осел на ленинградской нефтебазе, где и дослужил до 1970-х. Затем, после списания, один из работников забрал его в качестве летнего домика под Выборг. Так, в виде сарая на колёсах, снаружи обшитый ещё одним слоем листового железа, он и простоял до недавнего времени другого способа уцелеть в СССР у автобусов и троллейбусов просто не было. Состояние машины было плачевным, но не безнадёжным: кроме кузова и рамы сохранились родные мосты, колёса, шины. Уцелел двигатель правда, отдельно от машины и даже заводская табличка на раме с логотипом «ЗИС», хотя уже плохо читаемая, но всё же позволившая установить номера двигателя, шасси и год выпуска — 1935-й! В итоге было принято решение немедленно спасать бесценный экземпляр, что и было успешно осуществлено — призрак автобуса был извлечён из-под всевозможных обшивок, пристроек, навесов и доставлен в Санкт-Петербург.

При детальном изучении выяснилось, что этот кузов имеет значительные различия с типовым вариантом «АМО-стандарт» — в задней части он короче и без боковой входной двери, а многие основные детали при сравнении с московскими кузовными чертежами им не соответствуют. Было ясно, что этот автобус ленинградского производства пережил несколько капитальных ремонтов и за свою столь долгую жизнь просто не мог сохраниться в первозданном виде. Ввиду всего изложенного встал вопрос о дальнейшей судьбе уникума: восстанавливать ли его в таком варианте, каким он достался реставраторам, или в первоначальном, образца 1933 г.? Эту дилемму помогла решить другая находка. Там же, недалеко от ЗИС-8, был обнаружен и совершенно непонятный автобус-баня или просто бытовка на колёсах на таком же «зисовском» шасси с базой 4420 мм, который тоже вывезли реставраторы. Поэтому первый ЗИС-8 для тщательной реставрации в итоге передали в подмосковную мастерскую Евгения Шаманского, где он сейчас и находится, и скоро, надо думать, восстановленным будет предъявлен публике. Все элементы рамы были очищены, коррозионные места наплавлены и соответственным образом обработаны. Как и на заводе, рама была собрана заново с помощью заклёпок, к ней были приклёпаны кронштейны крепления кузова и бензобака, а также задняя поперечина тоже служившая опорой для кузова.

Задняя правая половина и передний бампер были изготовлены точно по этому образцу. На раму установили оригинальные элементы шасси: задний мост с механическим приводом тормозов, балку передней оси с тормозами, рессоры с кронштейнами, а самое главное — оригинальный двойной карданный вал с подвесным подшипником промопоры, что дало возможность отреставрировать шасси автобуса с минимальным количеством новодельных элементов. Предыдущий опыт восстановления силовых агрегатов ЗИС-5 помог реставраторам капитально отреставрировать автобусный двигатель, сцепление и КП.

К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг. В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР. Он оснащался 5,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором ЗИС-124 мощностью 95 л. За 8 лет был собран 21 741 ЗИС-155.

В салоне ЗИС-127 могли с комфортом разместиться 32 пассажира, причем каждое сиденье было оборудовано индивидуальным источником света для большего удобства. Размеры автобуса впечатляли: длина - более 10 метров, ширина - 2,68 метра, высота - три метра. Отреставрированный междугородний автобус будет выставлен в Москве, чтобы посетители могли полюбоваться его уникальностью и исторической значимостью. Тот факт, что это единственный полностью восстановленный ЗИЛ-127 в мире, делает его поистине редкой находкой. Он служит свидетельством самоотверженности и мастерства тех, кто участвовал в его восстановлении.

Футболисты, участвующие в ретро-матче в Волгограде, прибыли на стадион на автобусах ЗИС.

За полчаса до ретро-матча между сталинградским «Динамо» и московским «Спартаком» футболисты и тренеры прибыли на центральный стадион Волгограда на автобусах старого образца.

Ретроавтобусы «Рица» и ЗИС-155: техника из музея «Московский транспорт» проедет по городским улицам

Единственный ходовой экземпляр автобуса ЗИС-127 на территории России восстановили для «Музея гаража особого назначения», 10 февраля сообщает портал «Южный автомобиль» со. 14 апреля 2023 года ЗиС-8 от ВАРЗ Этот автобус ЗиС-8 — непростой. В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС (ЗИЛ) — 127, который теперь стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. Паровоз столкнулся с пассажирским автобусом, погибло 32 человека. Как сообщает издание "Южный автомобиль", в России до идеального состояния восстановили уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127.

Автобус ЗИС-8, собранный на трамвайном заводе Ленинграда, стал гостевым экспонатом ЭВК

ЗИС-8/42 — экспериментальный гибрид автомобиля и автобуса, который тестировался в длительном пробеге. Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии. В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. Паровоз столкнулся с пассажирским автобусом, погибло 32 человека. Футболисты, участвующие в ретро-матче, прибыли на автобусах ЗИС. Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену». Колонну из 319 машин (столько лет исполнится городу на Неве 27 мая) возглавил недавно восстановленный в цехах «Пассажиравтотранса» автобус ЗИС-155 1957 года. Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий