Новости авиация ирана

Боевая авиация Ирана: ведущие кандидаты на модернизацию ВВС ИРИ. Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35.

Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35

В ответ постпред Ирана при ООН Амир Саид Иравани заявил, что передача Москве беспилотников не запрещена резолюцией 2231 СБ ООН. Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать. Наиболее вероятным сценарием представляется массированный воздушный удар ВВС ЦАХАЛ, противостоять которому иранские ВВС просто не смогут. В Иране готовятся к ответному удару Израиля по территории страны и возможным атакам на иранских граждан в третьих странах, пишет американская газета The Wall Street Journal. Россия получит большой опыт от Ирана в сфере ремонта и обслуживания самолетов, а стоимость абсолютно не важна, отметил в эфире НСН директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?

Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия. Все понимают, насколько Су-35 изменит расклад сил на этом ТВД. Всякие попытки бомбить военные объекты Ирана, и без того осложненные логистикой, географией и наличием приличной ПВО, вообще будут граничить с самоубийством. Ещё одной важной сделки стал контракт на боевые вертолёты Ми-28НМЭ. Многие могут сказать, что такие машины нужны нам самим. Но во-первых, оборонный комплекс должен хоть как-то покрывать расходы на внутренние нужны, а во-вторых, деньги от таких контрактов позволят расширить производство и выпускать достаточное количество машин.

Фото ВВС Ирака. Летом не только западные СМИ, но и часть отечественных военных блогеров вдруг начали какую-то непонятную информационную возню вокруг этого контракта, и даже принялись заведомо ругать иранцев, как обычно, строили свои выводы на умозрительных предположениях и банальных сплетнях. Хотя прибывшие в Иран учебно-тренировочные Як-130 ясно говорили о его дальнейших намерениях. А 28 ноября 2023 года все спекуляции вокруг этой темы окончательно завершились, после заявления заместителя министра Обороны Ирана, генерала Сейеда Мехди Фархи. Многих удивило, что иранцы выбрали «Ночного охотника», а не более результативного и проверенного в боях «Аллигатора» Ка-52.

Но они хотели именно Ми-28, потому как хорошо знали вертолёт по работе во время войны с запрещенным ИГ в Северном Ираке 2014-2017 гг. Там «Охотник не только продемонстрировал боевую мощь, но и не был ни разу сбит, хотя такие попытки происходили постоянно. Так что теперь по «каспийскому мосту» начнется двухстороннее и обоюдовыгодное движение, и его можно только приветствовать. Дневники Зеленого края.

Совершенно очевидно, что с начала нулевых годов, Исламская Республика Иран оказалась без новейшей техники и отсутствия модернизации своих вооружений, в том числе и боевых самолетов. Подобную схему, США уже проворачивали с Ираком, введя санкции против правительства Саддама Хусейна, вследствие чего, во время вторжения НАТО в Ирак, в стране полностью отсутствовало ВВС, а наземная техника была сильно устаревшей, что существенно помогло Пентагону одержать быструю победу. Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии. Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет.

Модель может преодолевать до 3 900 км.

Минимальная длина взлётно-посадочной полосы, необходимая для взлёта, составляет 1 450 м, для посадки — 900 м. Ранее стало известно, что ЕС может заявить об угоне Россией 37 самолётов. Их арестуют в зарубежных аэропортах.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II

Иран завершил закупку российских истребителей Су-35С. Приобретение данных самолетов серьезно усилит боевые возможности иранских ВВС. О завершении сделки по приобретению Су-35С сообщает информационное агентство Semafor, со ссылкой на официальное заявление миссии Ирана в ООН.

И сейчас мы понимаем, что эти санкции стали для Ирана большими возможностями», — подчеркнул Джалали. Какую информацию передают с его помощью и как он будет развиваться дальше Второе направление сотрудничества — создание совместных авиационных компаний — иранский дипломат объяснил стремлением увеличить турпоток между двумя странами. По его словам, сегодня количество рейсов между Россией и Ираном ограничено и представлено маршрутами между столицами, и такая практика требует пересмотра. В июле 2022 года Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов, а также о проведении ремонтно-эксплуатационных услуг техподдержки российских самолетов.

И когда, под давлением США, от своей партии уже изготовленных экспортных Су-35 отказался Египет, Иран по сразу выразил готовность забрать её всю. Но видимо, у кого-то из наших ещё оставались некие иллюзии, по поводу возможного примирения с Западом. Затем они окончательно развеялись.

Первые «Герани» наглядно показали, что сотрудничество вышло на новый уровень. А в декабре 2022 Иран впервые на официальном уровне заявил о начале реализации сделки по Су-35 и боевым и многоцелевым вертолётам. Говорилось также о живом интересе иранской стороны к к «утятам» Су-34. Всего Тегеран готов был выложить денежки за 150 самолетов разного назначения, из которых более сотни только истребителей и истребителей-бомбардировщиков. По любым меркам, это необычайно жирный контракт. Никуда это желание не делось и сейчас. Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия. Все понимают, насколько Су-35 изменит расклад сил на этом ТВД. Всякие попытки бомбить военные объекты Ирана, и без того осложненные логистикой, географией и наличием приличной ПВО, вообще будут граничить с самоубийством.

Ещё одной важной сделки стал контракт на боевые вертолёты Ми-28НМЭ. Многие могут сказать, что такие машины нужны нам самим. Но во-первых, оборонный комплекс должен хоть как-то покрывать расходы на внутренние нужны, а во-вторых, деньги от таких контрактов позволят расширить производство и выпускать достаточное количество машин.

По данным производителя — Объединенной авиастроительной корпорации, — при максимальной взлетной массе в 10 т он может нести на девяти наружных узлах подвески 3 т боевой нагрузки. Она включает авиационные бомбы, управляемые ракеты «воздух—воздух» и «воздух—земля», контейнеры с авиационным пушками, пусковыми установками неуправляемых ракет, разведывательной аппаратурой и средствами радиоэлектронной борьбы РЭБ. На самолет также можно установить радар, лазерный дальномер или оптико-локационную станцию.

Два двигателя АИ-222—25 с тягой 2500 кг каждый позволяют самолету разгоняться до скорости 0,93М и летать на дальность до 1600 км на высотах до 12,5 км. С учетом штурмовых возможностей Як-130 его поставка Тегерану стала первым случаем импорта боевых самолетов с 2020 года, когда закончилось действие 14-летнего эмбарго ООН на поставку вооружений в Иран. Впрочем, иранские военные заявили, что российские самолеты пока будут использоваться для подготовки пилотов, которые собираются летать на истребителях нового поколения. В марте этого года Министерство обороны Ирана сообщило о начале серийного производства учебно-тренировочного самолета Yasin местной разработки. Он легче Як-130 6,6 т взлетного веса и обладает более скромными летными характеристиками. Пока непонятно, сколько этих самолетов может выпускать местная промышленность.

Новости по теме

  • Иран намекнул, что способен на большее
  • 1. Azarakhsh
  • Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
  • Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года - Иран.ру

Категории новостей

  • Раиси: Санкции - это война, без военных
  • Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
  • Сообщить об опечатке
  • Поиск авиабилетов
  • Хиты недели
  • Хиты недели

«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты

Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали. Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран (ВВС ИРИ) получили первую пару учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций.

Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку Иран завершил сделку по получению российских. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России. Иран опроверг появившиеся 21 апреля в СМИ (в том числе израильских) сообщения о якобы ожидающейся на этой неделе поставке первых 12 из 24 заказанных истребителей Су-35. Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ.

РПЦ не будет предлагать перемирие на религиозные праздники

  • В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
  • Курсы валюты:
  • ВВС Ирана — Новости авиации и космонавтики
  • Российские истребители идут в Иран, но Израиль боится поставок...
  • Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон -

Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации

Модель способна перевозить как грузы, так и военных. Длина воздушного судна — 23 метра, ширина — 25 метров, а высота — восемь метров. Модель может преодолевать до 3 900 км. Минимальная длина взлётно-посадочной полосы, необходимая для взлёта, составляет 1 450 м, для посадки — 900 м. Ранее стало известно, что ЕС может заявить об угоне Россией 37 самолётов.

Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. В результате удара, как сообщается, погибли несколько высокопоставленных иранских офицеров. TRT Russian.

При этом в этой стране летают в основном на старых самолётах западной сборки. В условиях невозможности получать запасные части от производителей там освоили самостоятельное производство комплектующих или их ввоз через третьи страны. Популярное за сутки.

Иранские власти утверждают, что это первый реактивный истребитель собственной разработки. Однако, большинство специалистов сходится во мнении о том, что иранские политики лукавят. Впервые «Молнию» показали в 2007 году, однако, судя по всему, первый такой самолет появился в Иране еще в 1997-м. Точное количество машин, как и подробные характеристики, по понятным причинам не известны. Saeqeh Улучшенная версия. Фото: wiki2. А вот это, судя по всему, уже действительно первый по-настоящему иранский самолет. Показан широкой общественности данный истребитель был во всем том же 2007 году. Машина является продуктом глубокой модернизации Azarakhsh. Сколько таких самолетов у Ирана, не известно. По одним данным на вооружении иранских ВВС имеется 5-6 таких машин. По другим данным — около 30. По официальной информации от самих иранцев, планировалось выпустить не более 24 таких. Kowsar Новая модель. Фото: infobae. Истребитель был разработан на базе уже упомянутого Azarakhsh и представлен в 2018 году. На сегодняшний день является одной из самых молодых и вместе с тем перспективных разработок Ирана. По последним данным Персия уже успела обзавестись не менее, чем 6 такими истребителями. Фото: military-az. Собственно, на вооружении Ирана до сих пор состоят и сами Northrop F-5E Tiger II — американские многоцелевые истребители разработки 1970-х годов. В Иране эти машины оказались еще до того момента, как отношения двух стран начали стремительно ухудшаться.

Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?

Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран. Так почему же Иран успешно производит собственные БПЛА, но самолеты производить не может. Интерфакс: Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что Тегеран рассматривает возможность освобождения экипажа судна MSC Aries, задержанного в апреле Корпусом. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан.

Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации

Иран является последней страной в мире, которая эксплуатирует F-14. На них в современных войнах тоже рассчитывать особо не стоит. Как ни крути, но требуется коренное обновление. Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника. Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Старые МиГ-29 их омоложенные варианты МиГ-35 иранцев уже не интересуют. Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57. Ситуация такова, что Иран может себе позволить такую авиатехнику попросить, а РФ - сможет ему её предоставить.

Но это тема не быстрая и сложная, и вот почему: кадры. Да, есть такое препятствие на пути в небо, и оно называется подготовка. В апреле 2022 года небольшая команда весьма профессионально по мнению иранской стороны подготовленных летчиков прибыла в Россию. В город Комсомольск-на-Амуре. Вообще летчики должны были изучить Су-35 и дать ему оценку в плане возможности использования в ВВС Ирана. Кто там кого больше экзаменовал, сказать сложно, но иранские асы, летавшие еще на «Фантомах», сами держали экзамен у машины 21 века. И, надо отметить, выдержали обе группы участников, и люди, и самолеты. Сказать, что Су-35 иранским летчикам понравился — это ничего не сказать. Конечно, 35-й смотрелся на его фоне монстром-убийцей из фильма ужасов, так что масса положительных оценок вполне ожидаема. А в общем аппетиты иранских военных простираются до цифры 120 самолетов и еще к ним пойдут прицепом вертолеты. Будет Россия делать летательные аппараты для Ирана? Вообще этот союз двух изгоев — полезное дело для обеих сторон. В первую очередь России военные заказы со стороны полезны, они благоприятно действуют на экономику, внося в нее деньги заказчиков. Особенно сегодня, когда с одной стороны, заказов от ВКС много, а деньги в бюджете вертятся одни и те же. Нужен приток. Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно. Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два. А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение! Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься. Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая. Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение.

Подписание означает, что Иран теперь будет полноценным участником китайской глобальной инициативы «Один пояс, один путь», предусматривающей инвестиции в транспортную инфраструктуру. Правда, детали соглашения не были раскрыты. Хотя вложения и будут растянуты на срок 25 лет. Читайте также Как и для чего Россия задействует РБ-341 В «Леер-3» в Казахстане Уровень вооружения наших миротворцев не сулит ничего хорошего вотчине Назарбаева Подписание соглашения вызвало бум конспирологических теорий, явно инспирированных Западом. Причем некоторые теории заговора были откровенно шизофреническими — вплоть до размещения китайских военных баз на территории Ирана или отчуждения ряда островных территорий в Персидском заливе от Ирана в пользу Китая. Детали соглашения, которое Раиси готовится подписать с Москвой, напротив, уже в целом известны. Правда, приоритет будет отдаваться не развитию инфраструктуры, а военно-политическому сотрудничеству. France Presse: точек соприкосновения между Ираном и Россией все больше Подготовка к официальному визиту уже началась. Впервые о подготовке стратегического соглашения было объявлено еще в октябре 2021 года официальным представителем и директором Центра публичной дипломатии иранского МИДа Саидом Хатибзаде.

При этом израильский военный эксперт Давид Гендельман отметил, что в Израиле внимательно следят за российско-иранским оборонным сотрудничеством на уровне как армии, так и экспертного сообщества. Больше беспокоят возможные поставки ЗРК С-400, что может создать дополнительные препятствия при нанесении израильского удара по иранским ядерным объектам, а также общее сближение Ирана и России в военной сфере. Это в частности, благодаря российским финансовым вливаниям может выразиться в расширении возможностей иранского производства ракет и беспилотников», — сказал эксперт. Он считает, что «именно в этом основная опасность: Иран помогает России, поставляя беспилотники, не за красивые глаза, а потому что сам что-то получит от Москвы в военной сфере, и любое военное усиление Ирана для Израиля нежелательно».

Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35

Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты. Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи. Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий