Принципиальные сотрудницы авиакомпании "Победа" устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Билеты на рейс "Победы" Андрей и Светлана купили заранее, изучили на сайте лоукостера правила провоза электрических инвалидных кресел. Авиакомпания «Победа» против Минтранса и Минюста. Авиакомпания «Победа» сожалеет, что Иван столкнулся с трудностями при перевозке инвалидной коляски. Посольство Азербайджана в России выясняет вопрос о запрете гражданам Азербайджана пользоваться услугами авиакомпании "Победа".
Новый скандал с «Победой»: ветерану ZOV отказались сажать в самолет несмотря на наличие авиабилета
Авиакомпания «Победа» отказала блогерам в провозе гири | В центре еще одного скандала «Победа» оказалась после того, как стюардессы не разрешили семейной паре с трехмесячным ребенком сидеть вместе. |
Очередной скандал: участника СВО высадили из самолёта авиакомпании «Победа» | Авиакомпания "Победа" прокомментировала ситуацию, которая сложилась с одной из пассажирок в аэропорту "Внуково". |
«Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на борт | Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП Якобы женщина пришла на регистрацию слишком поздно Свое путешествие Марина расписывает в красках. |
Новый скандал с «Победой»: ветерану ZOV отказались сажать в самолет несмотря на наличие авиабилета
По статистике, всегда есть люди, которые не приходят на рейс. Я была ранее свидетельницей овербукинга у португальской авиакомпании TAP Portugal. Тогда пассажирам открыто сообщили об овербукинге прямо перед посадкой, объяснили, что это такое, предложили отель, денежную компенсацию около 400 евро и гарантированный перелет следующим рейсом. Соответственно, на посадку стояли зарегистрированные пассажиры, которые с удовольствием воспользовались «плюшками» и поменялись с теми «овербукнутыми», которым важно было улететь именно этим рейсом. Возвращаюсь к моей ситуации с Победой. Наступают те самые 20 мин до вылета. Сотрудница звонит куда-то, кивает головой и отдает паспорта двух девушек, которые ждали вместе со мной. Их отвели, как я поняла, на экспресс-посадку отдельным транспортом. Ко мне и второму пассажиру подошла представительница Победы и сообщила, что в связи с «техническим сбоем в системе», нас не удастся отправить этим рейсом.
Предложила возврат денег за перелёт, ваучер на питание на 590 руб и вылет следующим рейсом в 14:20. Меня такой вариант совсем не устроил, поскольку это был будний день и я планировала в 10:00 уже сидеть дома и работать.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Он вежливо просил пересадить его с промокшего насквозь кресла, на которое лился конденсат. Пассажир лоукостера сел на свой Boeing-737 из тёплого Сочи в холодный Питер. Но кондиционер над его креслом протекал.
Ивану диагностировали тревожно-депрессивное расстройство. Евгений Краус, представитель истца: Вместо того, чтобы устроить какие-то публичные изменения или личные, в авиакомпании «Победа» решили, помимо того, что суд принял решение на эту сумму, они хотят забрать просто, видимо, как-то морально уничтожив человека. Защитники пострадавшего хотят выйти с законодательной инициативой, которая бы урегулировала правила авиаперевозок инвалидных кресел, чтобы другие люди с ограниченными возможностями здоровья больше не сталкивались с ущемлением своих прав.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Они решили встать и сесть рядом на этих местах. На что получили совершенно справедливые замечания бортпроводницы. Бортпроводницу они послали в жопу.
Дальше им было выдано требование командира воздушного судна. Пассажиры отказались подчиниться требованиям командира воздушного судна. Требование пилота на борту — это святое. Его требования не обсуждаются вообще никак. Это закон.
Если командир говорит, что нельзя фотографировать — значит, нельзя. Если командир запретит вам поссать, значит, надо терпеть, обоссаться, но встать и пойти в туалет нельзя. После посадки можно подать в суд на авиакомпанию, можно написать жалобу или пост в "Фейсбуке", можно никогда больше не летать этой авиакомпанией, но поссать нельзя. На борту самолета командир — это Бог. От него зависит, долетят ли ваши тушки в целости и сохранности до места назначения или нет.
От него зависят жизни нескольких сотен пассажиров. Хочешь повыебываться — снимай частный самолет и выебывайся. Нет денег на выбор места — сиди где сказали и не выебывайся. Не нравится — сиди дома и не летай в Милан с младенцем. Если мать не может самостоятельно успокоить плачущего ребенка — сиди дома.
Я даже не хочу обсуждать, справедливо это или нет. Хорошо это или нет. Это неважно. Если командир сказал, что надо занять свои места — значит, надо занять свои места. Засунуть свои представления о справедливости и морали в жопу и выполнить требование командира воздушного судна!
Все эмоции после посадки. Большинство авиакатастроф происходит из-за ошибок пилотов. Из-за переутомления пилотов, из-за того, что всякие мудаки, которые решили сэкономить 300 рублей, начинают устраивать истерики и качать права. Гибнут люди!
Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа | Авиакомпании «Победа» придется выплатить сотни тысяч рублей челябинцу, которого не пустили в самолет из-за инвалидной коляски. |
Острый нюх, распродажи и упёртые экипажи: скандалы с авиакомпанией "Победа" и её пассажирами | Авиакомпания «Победа» вновь оказалась в центре скандала. |
ЯЖЕМАТЬ против "Победы"
в сети разлетелось видео, где экипаж авиакомпании "Победа", самым натуральным образом издевается над военнослужащим, который, после ранения и лечения, летел. Авиакомпании «Победа» придется выплатить сотни тысяч рублей челябинцу, которого не пустили в самолет из-за инвалидной коляски. Принципиальные сотрудницы авиакомпании "Победа" устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Авиакомпания "Победа" снова попала в центр скандала в связи с отказом в посадке в самолет ветерану СВО, у которого был билет.
Похожие новости
- Авиакомпания «Победа» выплатит сотни тысяч рублей инвалиду, которого не пустили в самолет
- Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка
- Кто прав в конфликте «Победы» и пары с трехмесячным ребенком?
- Верите ли Вы в честные выборы? Опрос
- Последние новости
- Опубликовано видео скандала с недопущенной на рейс «Победы» пенсионеркой
Что за скандал с раненым бойцом СВО произошел в самолете «Победы»
Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи»: «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно. В центре еще одного скандала «Победа» оказалась после того, как стюардессы не разрешили семейной паре с трехмесячным ребенком сидеть вместе. Город - 12 января 2022 - Новости Казани - В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. Во-вторых, действительно в Правилах перевозок багажа ООО "Авиакомпания "Победа" сказано, что подобные аккумуляторы запрещены, но эти требования отсутствует в действующем законодательстве, то есть противоречат закону. Авиакомпания Победа Новости Негатив Текст Мемы Штраф Авиаперелеты.
«Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади
Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП Взамен пассажирам предложили два билета на рейс «Аэрофлота», летевшего из Екатеринбурга в Москву через полтора часа, однако в результате борт оказался неисправен, рейс решили объединить с другим, и для несчастных пассажиров все равно не хватило мест. Люди застряли в аэропорту «Кольцово». Как скоро они смогут попасть в Москву, неизвестно, сообщает портал Znak.
Сегодня Челябинский областной суд, рассмотрев дело в апелляционной инстанции, изменил первоначальный вердикт и обязал ООО «Авиакомпания «Победа» выплатить 300 тысяч рублей челябинцу в качестве компенсации морального вреда и еще 150 тысяч рублей штрафа.
Пассажирка Галина, пожаловавшаяся на произвол компании, подчеркнула, что сотрудников «Победы» у стойки регистрации нет, телефон представительства в Кольцово молчит, а на платную горячую линию они просто не могут дозвониться, так как все звонки блокируются оператором. Вероятно, купленные билеты в случае использования услуг этой авиакомпании не дают клиентам никаких гарантий, что их не бросят в аэропорту без предоставления мест на другой рейс. Инцидент получил огласку и на просторах информационно-развлекательного портала Pikabu, пользователи которого принялись бурно обсуждать тему. Стоит отметить, что наряду с негодующими клиентами, много тех, кто доволен работой авиакомпании.
Иди на своё место! Я сейчас приведу себя в порядок, придёшь и проверишь", — приводит издание объяснение Махсудяна. При этом пересесть на другое место мужчина тоже отказался. За это бывший депутат обозвал стюардессу "любовницей пилота" и вообще, как утверждают свидетели, принялся вести себя неподобающе — громко материться и угрожать расправой. На мужчину составили административный протокол о мелком хулиганстве. Сам же он заявил, что будет жаловаться на авиакомпанию в правоохранительные органы. По факту инцидента проводит проверку Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Овербукинг классический В декабре 2023 года авиакомпания "Победа" не пустила на борт двух пассажиров, собиравшихся лететь из Новосибирска в Санкт-Петербург. Хотя у обоих на руках были купленные билеты, оказалось, что на борту уже нет свободных мест. Авиакомпании назначили штраф в 30 тысяч рублей, а также потребовали от гендиректора устранить нарушения. Обоим пассажирам вернули деньги за билеты, однако стоит ли это считать достойной компенсацией за испорченные планы — вопрос открытый. Правила — не указ В декабре 2020 года "Победа" снова оскандалилась, когда её сотрудники отказались бесплатно посадить на соседние кресла пассажирку и её сына-инвалида. По словам женщины, она летела из Москвы в Санкт-Петербург с двумя детьми, у старшего из которых, 14-летнего юноши, диагностирован аутизм. Ещё на стойке регистрации сотрудница предупредила, что в салоне мать и детей рассадят по разным местам, а соседние кресла "являются привилегией", за которую нужно доплачивать. В ответ на это "Победа" сослалась на часть 1 статьи 601. Уже на борту мать попыталась попросить бортпроводников посадить её вместе с сыном, нашлись даже пассажиры, готовые уступить свои кресла, однако сотрудники авиакомпании были непреклонны. По возвращении пассажирка пожаловалась на авиакомпанию в транспортную прокуратуру, а история получила широкий резонанс.
Против экипажа «Победы», который снял с рейса участника СВО, могут возбудить уголовное дело
Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Следственный комитет вмешался в очередной скандал с авиакомпанией «Победа» из-за багажа. Недавно пассажирка авиакомпании S7 заявила, что не смогла улететь из Новосибирска в Сочи по купленному билету.
ЯЖЕМАТЬ против "Победы"
В комментарии в «Инстаграме» пришла и сама «Победа», и ответ с официального аккаунта авиакомпании был больше похож на нападение, чем на защиту. Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверяет авиакомпанию «Победа» из-за отказа везти слишком полного пассажира, который не смог пристегнуться ремнем безопасности. Сервис лоукостера "Победа", принадлежащего компании "Аэрофлот", оказался в центре репутационного скандала.