4» в сравнении с последними загруженными видео. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок.
Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)
OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.
Аутласт 2 Прохождение Видео
Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди идет пожилая женщина с ножом, от нее невозможно спрятаться, и персонаж вынужден его выхватить. Блейк бежит к сараю, чтобы забраться на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Он вылезает из окна и видит в саду мужчину с ножом и несколько человек, обыскивающих окрестности. Важно — спрятаться в высокой траве.
Блейк попадает в овраг, где на него нападают разные люди. Однако они ослеплены светом и начинают истерически молиться. Затем мужчины прибывают в церковь, осматриваются и видят убегающую Линн. Блейк бежит за ней, и они бегут вдоль ручья.
В этот момент священник убеждает всех через громкоговоритель, что Линн беременна ребенком Антихриста. На нее нападает святой, которого убивает неизвестное существо. Линн оккупируют еретики, и главный герой прячется в воде. Позже Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и падает в снег.
Мужчина просыпается и встречает Итана, который помогает ему спрятаться. Позже его нового знакомого убивает старуха, и Блейк отправляется на кукурузные поля. Оттуда он должен добраться до пещеры еретика и исследовать городскую площадь. Там Блейка одолевают воспоминания о смерти Джессики Грей.
Затем он должен уйти, в церкви он наблюдает за еретиками. На скотобойне мужчины должны открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере и ползет в другой ручей шахты. В лагере он встречает лидера проигравших.
Затем на героя нападают еретики и собственноручно прибивают его к кресту. Блейку удается бежать и добраться до озера с водой, где он лучше спрятаться под водой. Попытка побега проваливается, и персонаж оказывается погребенным заживо. Выбраться из могилы легко, но у Блейка снова начинаются галлюцинации о школе.
Плач Иеремии. Когда главный герой приходит в сознание, он отправляется к озеру и исследует окрестности. На берегу стоит плот с веслами. Теперь персонаж прибывает в поселок шахтеров.
В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи. Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман. Он входит в дом, и дверь за ним закрывается.
Он встречает святого человека, который предостерегает его. После иллюзии Блейк оказывается в бассейне с водой и вынужден снова спасаться бегством от еретика. Он должен идти к лифту. Смысл сюжета Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.
Разработчики ловко соединили мистические и научные детали, что сделало сюжет особенно интересным. Религиозный слой Во второй части книги подробно описывается сюжет Библии. Каждой главе дано название в соответствии с сюжетом писания. Такие шаги были сделаны не просто так.
В первой главе, «Исход», главный герой проводит большую часть своего времени. В этой части Библии рассказывается история Моисея, который 40 лет скитался по пустыне. Исход 2 заканчивается библейским откровением. Всадники символизируют снег, огонь с молнией, сухие деревья и смерть.
В игре есть много скрытых деталей, но для этого нужно хорошо знать сценарий. Персональный матрас. Испытания главного героя также занимают центральное место в этой истории.
She will take us back to the thicket of the forest. As a result of subsequent events, we will find ourselves in a somewhat unpleasant situation: we will receive a serious injury and lose our camera. Since we do not know anything about the location of the device, we first deal with the first misfortune. So, leaving on the illuminated path, patrolled by the enemy, we hide in the tall grass.
Ahead and slightly to the left, we notice near the fire something like a wooden frame for a tent, where we find a bandage in a metal box. Having discreetly picked it up, we return to the shelter and make a bandage. Further, on the right, we see a hollow tree hollow on which the infected sits. We crawl along it, go around a nearby tent standing behind and notice in front of the rocks, on which, in fact, we are climbing. After passing along the path and then jumping down, we go down the slope, bypassing the opponents, and overcome the fence, climbing over the rocks. Ahead we will again face the local boss. After waiting for him to pass through the guarded gate, we pass along the fallen tree that is on the right, thus finding ourselves in the water.
As soon as the danger passes, we get out of the water and go into a nearby house, where we find our camera. Looking into her lens, we will once again be transported to school. Stepping down the corridor, we look in passing into the classroom, where we select the next drawing. At some point, a monster will attack us from there, from which we are hiding in the toilet stall. After making sure that the monster is gone, we step into the office from which it left, and we answer the phone call. After completing the conversation, we again return to the main corridor, where we will again be attacked by the monster. This time we need to run away from him right along the corridor, and then we need to hide in the school locker, which Jessica will indicate.
Another teleport takes us back to the forest. Since the enemy is aware of our position in the house, we get out of it through the back window, and then we make our way through the thicket forward until we reach a kind of wooden balcony that stands above the abyss. Next to it there will be a ledge, along which, in fact, we pass. Next, we move over the cliff along the fallen tree and run for some time forward along a long linear section. At the end of the path, we will again be awaited by an unpleasant meeting, as a result of which we will find ourselves in a coffin. Having got out from there, we will find ourselves surrounded by creeping creatures, from which, as usual, we will have to flee, following along narrow logs that have been knocked down one after another. After a while, we will find ourselves in a small shed that stands on the edge of the cliff, after which we will receive the task: to get a rope in order to go down through the hatch to the water.
We will have to borrow it from the gallows, whom we could see through the thorny fence on the way to the barn the corpse itself is located near the fire. Passing the enemies, we climb the hill, lower the gallows down, pick up the rope and rush back with a bullet. As a result, instead of the planned careful descent, we fell down like a stone, and at the same time moved to the school. Once on the roof, we follow the lanterns until we reach the slightly open door. Going down the stairs, we will meet a familiar monster on the way. To bypass it in a narrow space, we approach the railings that are located on the interfloor area, wait until it gets closer to us, and then jump over them and get out, ultimately, onto the street. There we find a hatch at the far end of the yard, where we go down.
Thus, we will find ourselves in the dining room. Having picked up another drawing from the table, the place will suddenly change and soon plunge into darkness. To get out of there, we need to follow the voice of Jessica. This is where the microphone on the camera comes in handy. Sudden teleport and we find ourselves at the pier. Having reached the coast, we turn right and head towards the distant house. Inside, we climb through the back window, and then climb the hill.
From there we notice a campfire below, and near it — a raft. Having reached there, we jump on the transport and set sail. As a result of a rather long swim, we will be thrown ashore, but we do not intend to part with the raft forever. Therefore, we climb the hill, where on the right we move along the ledge to a terrible installation of corpses. Nearby we notice a wobbly tree trunk, pushing which we form a bridge. Having got over to the other side, we go down to the water, where we saddle our raft. Ultimately, we will finally get to the territory of the mine, but our transport will break down at the most inopportune moment.
Being surrounded by enemies right in the middle of the water, moving forward to the shipyard. Somewhere halfway from the abyss we will be seized by a monster that will drag us away, you will not believe, to school. There we will find ourselves in the pool, where a familiar monster will immediately try to grab us, so we quickly get out of the water. Then we go into the left toilet and find quite interesting phenomena there. Then we step into the right one, from where we exit into another long corridor. Here a series of two simple chases awaits us, as a result of which we will find ourselves in a shed. Having got out from there, we go up the steps and begin to move forward to the main building.
Inside, a rather tense, but very linear route awaits us, which will soon lead us to school.
После падения пилот погибает и выживают только журналисты. Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один. В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители.
Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания.
Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь. В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой.
Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней.
Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён. Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации.
В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков.
Recording Your Journey After you regain control of Blake and pick up the camera, head down the rocks to the left to reach the helicopter crash. Pull out the camcorder and focus it on the helicopter crash until the red circle in the center of the screen fills up. You can then press Tab, or whatever the default button to check your objective is, to open up the camcorder and watch the recording. Head around the helicopter crash and make sure to pick up the bandage in the open box to the left of the crash site. Continue moving forward until you spot a body tied to a tree. You can also record this event, which will cause Blake to make a few new remarks about the situation. Turn your Night Vision back on, and continue forward, moving into a canyon.
Eventually the canyon will open up to reveal the outline of a village in the distance. Reach the Town Continue down the hill until you reach a set of buildings and hop over the fence. You can knock on the door of a building on the left, but nobody will answer your calls. Ignore the building and continue moving forward, towards the light of a fire down the hill. This will lead you to a small village. Use your Night Vision and enter the screen door on the right. With the battery in hand, and the document recorded, head back out into the village and move forward. Keep moving towards the tricycle, and peek around the corner to the left to spot a villager with a machete in his hand. After he backs away, move forward and follow the same direction that he went.
Instead, continue moving towards the screaming of the villagers further in the small town. Head around the left side of the building ahead and make sure you record the tragedy wall directly outside the house. Your way into the next house is through the window to the right.
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии
Или он выжил? Там же Солнце увеличилось никита бекиш Ученик 248 В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года. Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё.
Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает.
Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов.
Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов. Поначалу так и пытаешься. Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес.
И тут оказывается, что проще убегать. Да, умрете пару раз, но до очередного безопасного участка в итоге доберетесь быстрее. И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее. Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут?
Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Странно только, что лучшие моменты хоррора — это быстрые эпизоды, наполненные экшеном, а не гнетущая тишина и напряжение. По сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше мистики Геймплей слабо работает на атмосферу — за него приходится отдуваться визуальному ряду и звуковому сопровождению.
Технически игра вышла практически безупречной. Так как этому миру не нужна интерактивность, все ресурсы пустили на детализацию окружения. Благодаря этому проект от Red Barrels легко можно сравнить с куда более дорогой Resident Evil 7. Портит без пяти минут фотореалистичную картинку лишь бедная анимация некоторых врагов.
Звучит игра тоже великолепно — до дрожи в коленях.
Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются. Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять.
Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию. Сразу после того как остановите колесо. И снимем этот видок. Игра в висельника Как только снова окажетесь в школе. Снимайте это.
Дорога к старой шахте После такого как выползите из пещеры. Сразу снимайте мост, который ведёт в шахты. Боже упаси Этот забор находиться в лесу прокажённых. Вы не должны его пропустить. При его виде герой сделай реплику или отвратительные звуки Симбиот Идя на гору вы будете проходить мимо забора где Симбиот будет убивать прокажённого.
Там вы найдете путь, полный мертвых птиц, упавших на землю после того, как вас ослепили. Снимите птиц, а затем заберитесь на выступ с пятнами крови справа. Затем идите к свету. Как только вы доберетесь до него, вы увидите вход в пещеру слева.
Используй его. Через секунду вы спуститесь на нижние уровни пещеры. Вы войдёте в локацию из рисунка выше. Снимите идол [1] и идите к нему. Вы можете найти батарею на трупе справа [2]. Вам нужно прыгать на уступ справа, рядом с телом. Затем пройдите через узкий коридор, пока не достигнете другого источника света. Двигайтесь дальше, чтобы пробраться через щель и добраться до еретического поселения. Снимите его.
Городская площадь Храм врат В следующей локации прыгайте вниз и двигайтесь к открытой двери. Пройдите внутрь, пройдите мимо клеток и протиснитесь под пролом в лестнице. Еще одна записка от красной свечи на столе перед вами. Прочитайте его и идите в единственном доступном направлении. Пройдите через первый этаж, а затем идите наверх. Выходная дверь заблокирована. На чердаке вы найдете алтарь. На нем есть записка. За стеллажом есть выход.
Отодвиньте его в сторону и выйдите из здания. Спрыгните вниз и идите к ближайшему свету. Игра не позволит вам пойти другим путем. Перед вами лифт. Однако прежде чем вы начнете использовать его, вы должны пойти прямо и исследовать нижний уровень поселения. Чтобы исследовать нижний уровень, пройдите за зданием, отмеченным на картинке. Дом с правой стороны пуст [1], а в доме отмеченном двойкой скрываются два угнетателя [2]. Между зданиями блуждает женщина с ножом [3]. Она быстро убьет вас, если вы подойдёте слишком близко.
Обойдите вокруг вышеупомянутого здания [4], и затем ждите, пока женщина не пойдет к лифту. Используйте этот момент, чтобы добраться до области, которую вы еще не исследовали. Ничего интересного в доме справа нет, там, где женщина останавливается. Если вы пойдете дальше, вы увидите одного из угнетателей. Идите по зданиям, придерживаясь правой стороны, пока не достигнете бочки и кустарников. Спрячьтесь и дождитесь, пока угнетатель уйдет в другое место. Если вы решите подняться, вы скоро встретите другого угнетателя. Спрячьтесь в ближайшей бочке справа и дождитесь, пока противник пройдет мимо вас. Тогда идите.
Рядом с домом есть гараж. На верхнем уровне есть записка. Рядом с ней есть дверь, ведущая к генератору энергии. Взаимодействуйте с ним несколько раз, чтобы включить его. Теперь все, что вам нужно сделать, это найти обратный путь к лифту. На пути вы увидите молящуюся женщину. Пройдите мимо нее, придерживаясь ближайшей стены. Если вы держите дистанцию, она не должна нападать на вас. Оказывается, что нет никаких следов угнетателей, но как только вы пройдете здание, отмеченное на картинке, на вашем пути появится женщина с киркой.
Обернись и бегите, пока она не отстанет. Спрячься в бочке или в кустах и наблюдай за женщиной из своего укрытия. Когда она немного отходит, постарайтесь быстро выпрыгнуть из своего убежища и спринтануть в лифт. Вы не встретите никого на своем пути, но женщина начнет преследовать вас через секунду. Как только вы вошли в лифт, немедленно юзайте рычаг. Лифт будет подниматься и приведет вас на более высокий уровень поселения. Вы прибудете в указанное выше место. Если вы идете налево вдоль забора [1], вы найдете тело и еще одну записку. Идите прямо и подходите к колодцу [2].
Начинается следующий этап. Смерть Джассики После короткой сцены вы должны пройти через вентиляционную шахту. Через некоторое время конструкция рухнет под вашим весом. Выйдите из классной комнаты, в которую вы вошли, войдите в коридор и пройдитесь по этой темной области при использовании видеокамеры. Когда вы пройдете мимо одного из шкафов, он откроется. Внутри вы можете найти музыкальную шкатулку. Блейк закрутит её и положит обратно в шкаф. После этого выяснится, что дверь справа перед концом коридора открыта. Пройдите через неё.
Вы можете выйти из маленькой комнаты через другую дверь [1]. Она открыта, и вы увидите человека, быстро убегающего через них. Вы можете следить за этим человеком напрямую или зайти в небольшую комнату [2], в которой вы найдете повязки.
Обзор Outlast 2. Теперь с религией!
После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее. Перепрыгиваем, заодно треснув с ноги преследователя, и оказываемся на пути к церкви. Глава десятая Дорога к шахте. Снимаем церковь на камеру и заходим в нее. В первом помещении записка. Заходим в следующее, там на колесе привязан человек, слушаем его историю убить его я не смог. Прячемся в будку для исповеди и наблюдаем за пыткой. Снимаем на камеру замученную женщину.
Бежим туда откуда пришли, по прямой. После моста оббегаем телегу слева, у следующего здания видим дверь, подсвеченную фонарем, открываем ее. Движемся сквозь здания, воспользовавшись расстоянием между книжными шкафами и выходим из него. Не останавливаемся и сразу поднимаемся по лестнице, в конце перепрыгиваем на башню можете выдохнуть, мы оторвались. Спрыгиваем с башни, находим дыру в заборе напротив и пролезаем через нее. Заходим в знание, вы услышите как бабулька поет песню, подойдя поближе к ней, можно разглядеть, как она убаюкивает трупик. На раковине лежит бинт, заходим в дверь рядом, идем в следующее помещение, где находим записку.
Используем окно, чтобы выйти из здания. Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут. Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом.
Вряд ли кто-то согласится на подобное в здравом уме, поэтому героя ждет новый марафон на призом в котором будет жизнь. Также в двух записках, которые будут найдены в этой части зритель узнает об истинном состоянии дел происходящего в округе.
Это действительно интересно. Часть 6: Кошмары прошлого Чем ближе Блейк подбирается к спусковому механизму шахт тем чаще становятся его провалы в сознании. Главный герой все чаще возвращается назад в школу, где раз за разом он видит погибшую подружку — Джессику. Прежде осознанное желание спасти Лин размывается под влиянием видений на яву и нам уже приходится избегать неприятных встреч не только в реальности но и в ранее безопасном подсознании Блейка.
Воссоздание такой жуткой и нагнетающей атмосферы на просторных пустынях и лесах Аризоны получилось на отлично, пусть и чутка не дотягивает до параллельной ветви. Сюжет Outlast 2 не получился понятным для всех в виду некоторой скрытности сюжетных деталей. Игра, казалось бы, не говорит прямо что и как, но если покопать немного глубже, то все становится понятно. Те же вспышки — следствие микроволн издаваемых из радиобашен, которые построены корпорацией Меркофф для экспериментов над жителями «Храмовых Врат». Они же и сводят главного героя с ума заставляя его переживать галлюцинации в виде перемещения в школу или других связанных с этим событием вещей. Про атмосферность картинки можно петь дифирамбы часами, но из основного стоит отметить освещение, оно здесь очень важно, оно и является одним из нескольких основополагающих факторов отличной атмосферы в Outlast 2.
Попробуйте присмотреться в окружение, подумать, почему создается ощущение, словно оно расставлено идеально для воссоздания такой картинки, но иногда так мешает в самом прохождении? Но это обсудим чуть ниже, а пока я должен отметить еще один важнейший фактор атмосферы — звуковое оформление. Звуковое оформление в серии всегда было на высочайшем уровне как обычные звуки окружения, так и нагнетающий и красивейший саундтрек. Композитор серии Сэмюэл Лафламм в очередной раз сотворил саундтрек, который добавляет серии отдельной изюминки, запоминающийся и заставляющий нас ощущать дискомфорт, угнетение и то самое отчаяние. У первой части и дополнения Whistleblower можно заметить общий настрой в саундтреке, в Outlast 2 же он иной, но не инородный, а полностью дополняющий и такой же идеально подходящий этой серии. Сэмюэл Лафламм заслуживает всех почестей, которые придут в голову за свою работу и по-моему мнению является столь же важным для серии Outlast, как Акира Ямаока для серии Silent Hill.
Помолись со мной. Одна из проблем Outlast 2 — ее антагонисты. В предыдущих частях были запоминающиеся персонажи, они полюбились фанатами, они были харизматичны, что же пошло не так с антагонистами в Outlast 2? Салливан Нот, казалось бы, главный антагонист второй части, но так ли это? Нет, персонаж не является нашим главным противником, он не вызывает страха, не проявляет харизму. Честно говоря, лично я не уверен почему так получилось, но склоняюсь к мнению о том, что проблема с ним такая же, как и с Иосифом Сидом из Far Cry 5, оба антагониста не дают того опыта как Эдди Глускин в Outlast: Whistleblower, не дают никакой, даже маленькой зацепки полюбить их.
Марта, неплохой антагонист, но погубило ее не отсутствие харизмы или чего-либо еще, а проблемы дизайна уровней, в целом же персонаж отличный и интересный, можно назвать местным аналогом Криса Уокера. Вэл, отличный антагонист, имеющий харизму и умеющий вызвать как отвращение так и улыбку, но ему не хватило «экранного времени», чтобы стать еще более интересным и любимым среди сообщества.
Dear Father After you discover the man with the machete in the first part of the village, wait for him to leave. Go forward.
Wait for the door to slam, then knock and open it up to get the Dear Father document. Remembering the Lost Progress forward until you learn how to open up windows. Beside the building is a memorial fence covered in crosses, notes, and toys. As you run toward the church, keep an eye out for the Visions Come document on the ground off to the left.
The Compound Use your camcorder to record the front of the church just after the white light. This will give you The Compound recording. New Gospels, Part 1 Enter the church compound in Outlast 2. The first part of the New Gospels document is located in the first room to the right before entering the basement.
Look on top the dresser. Drop down the hole in the middle of the floor to get this document. New Gospels, Part 2 Exit the prison and go through the trapdoor. In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard.
Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder.
Оглавление
- Похожие статьи
- Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив
- Как включить лифт
- Outlast 2 Прохождение демоверсии
- Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив
Outlast 2 (2017) Прохождение
Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were.
Что на самом деле происходило в Outlast 2?
ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. Outlast 2 Wiki Guide. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Главная» Новости» Марта аутласт 2.
Прохождение игры
- Прохождение Outlast 2 на сложности Псих
- Все ненавидят журналистов
- Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth
- Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки) | Руководства по прохождению Outlast 2
Outlast II: Прохождение
От лифта повернем направо и увидим длинный коридор, а подойдя чуть ближе, в конце коридора мы увидим местного психа, который явно чем-то не доволен. Он вышибает дверь и скрывается из поля зрения. Дальше по коридору: первая комната слева-туалет, в котором ничего интересного; первая комната справа-ничего полезного, но интересно, тут находится несколько полочек с частями тела и пара трупов; вторая комната слева-комната охраны, которая открывается только картой доступа. Эту карту нам и придется раздобыть; вторая комната справа-заколочена; третья комната слева-это комната отдыха, в ней лежит папка и больше ничего интересного; третья дверь справа закрыта и около нее можно подслушать разговор пациентов, ничего интересного.
Центральная решетка закрыта. Нам нужен ключ карта, чтобы его раздобыть мы возвращаемся в то место, на которое приземлились выбив стекло. Если стоять лицом к стойке регистратора, то нам нужно налево.
В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Судя по лужам крови на полу, резне имело место быть, но трупов сравнительно мало… Через комнату направляемся к двери. Там светло, а значит безопасно?
Пока повезло, справа лежит папка с заметкой, а подойдя к следующему дверному проходу, нам рассказывают как выглянуть из-за угла, что очень кстати, ведь после этого действия мы увидим человека в инвалидной коляске. Человек на вид обмякший и судя по всему, он пациент этой лечебницы. Есть время собраться, прежде чем туда идти… Да, идти туда надо, но проходя мимо него и ожидая атаки или, я, как минимум, ожидал что он порычит хотя бы, мы не получаем от него ровным счетом ничего.
Уткнувшись в завал сворачиваем налево и видим странную картину: три психа смотрят телевизор на котором помехи. Картинка, если честно, весьма пугающая.
Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled.
Найдите веревку Прохождение Outlast 2 Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише. Попытайтесь не начать пешую погоню, так как не так много областей, где нет врагов. Отправляйтесь в дверь здания с помощью рукоятки, прыгая через окно наверху. Опасайтесь патрулирования Scalled и пройдите вверх по лестнице, ведущей в маленькую деревню. Следуйте по левой стороне деревни и двигайтесь вокруг нее, чтобы найти еще один дом. Придерживайтесь левой стороны еще раз, и вы должны быть в состоянии избежать большинства врагов в этом районе. Вы должны в конечном итоге добраться до скалы с тропой, ведущей к стопке бревен.
Освободите веревку, затем идите назад по тропе и вокруг влево, чтобы найти человека, который повесился на ней.
Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка. Идите вперёд и сверните налево.
Вы увидите церковь. Запишите её издали. Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева — единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку. Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди.
Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену. После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз — впереди будет открыт проход.
Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ с разгона. Погоня прекратится. Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её.
Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку. Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе.
Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ.
Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Идите в правую часть, чтобы найти приоткрытую дверь в сарай. Впереди вы увидите решётку, которую можно приподнять.
Но чтобы пройти дальше, необходимо найти способ удержать решётку в поднятом состоянии. Забегая вперёд, вы должны отыскать крюк. Нужная решётка. Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене.
Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку. Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы.
Запишите это на видеокамеру. Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём.
Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить. Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку.
Убийцы бродят по всем углам поселения Храмовые врата, поэтому наблюдение за окружением в будущем окупится. Вместо того, чтобы выбивать все двери, попробуйте нажимать Открыть и медленно заглядывать, чтобы увидеть, что находится за ней. Вам также нужно осмотреть все старые хибары и убийственные дома, в которые вы войдёте — обычно там можно найти бинт, батарейки или записку. Пока не нужно бежать Двигаться медленно — это здорово, когда вас не заметили, убийцы гораздо реже слышат Блэйка, когда он притаился. Но эти нападающие с орлиным взглядом быстро обнаруживают Блэйка даже в темноте.
Когда это происходит, значит надо бежать. Быстрый бег — это главная геймплейная механика Outlast 2. Вы проведёте большую часть времени, бегая на полной скорости. Есть несколько вещей, которые следует запомнить, когда бежите. Когда бежите … Ищите яркие огни вдалеке.
Свет обычно указывает правильное направление. Держитесь подальше от охотников, стоящих в воротах, дверях или других проходах. Они будут пытаться Вас окружить. Столкновение с ними приведёт к мгновенной смерти. Ищите места для взаимодействия с окружающей средой.
Места, на которые можно подняться, часто помечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей. Если бежать слишком долго, то можно устать. Иногда, чтобы сбежать от противников, лучше спрятаться. Пережить первое столкновение В начале игры вы встретите страшно высокую монахиню Марту. Она владеет массивным крестом, и ее внезапное появление в сочетании с удивительной скоростью может привести ко многим, многим смертельным случаям.
Чтобы спастись от неё, обратите внимание на хижину за сараем. Как только монахиня появиться, сразу же начнёт гнаться. Повернитесь и обойдите по кругу хижину, ведя её, чтобы вы могли безопасно добраться до сарая. Вот тут-то и возникают сложности. Нет очевидных путей спасения.
Когда вы доберетесь до сарая, посмотрите на землю.
Outlast 2 Walkthrough
Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная.
Outlast 2 Прохождение
Здесь полно домов, которые можно исследовать, но они служат в основном как отвлечение внимания, вы там найдете всего одну видеопленку и одну батарею. Куда вам действительно нужно попасть, так это амбар на вершине холма в конце, слева от вас. Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей. Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами.
The demon will reappear to taunt you, but just ignore him ugly face and move into the caverns.
Enter the path on the left, then turn right to find bloody prints on the wooden walkways. Climb down, and in the darkness ahead, Val will return. Crawl into the tiny space and keep going. One snaps, dropping Blake into a large area with waist-high water. Look around — spot the torches and run toward them.
Turn on night-vision so you can spot the creatures in the water. Avoid them, rush onto land and up the ramp to the left of the torch.
Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию.
Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя?
С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков.
Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал.
Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать.
Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом.
В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы.
Почти Silent Hill!
В таком случае вам, вероятно, не удастся снова убежать. В здании вы найдете бинты и батарею. Соберите предметы, затем выйдите и идите налево.
Перед вами откроется закрытый склад. Идите как можно дальше влево, насколько это возможно. Осветите землю рядом с запертым входом в деревянное здание, и вы увидите подкоп. Как только вы приблизитесь к нему, женщина с киркой начнет подбегать к вам.
Залезайте внутрь как можно быстрее. Перед вами сломанная лестница и коробка [1]. Переместите её так, чтобы можно было достичь стабильных ступеней [2]. Таким образом, вы попадете на чердак.
Через мгновение вы упадете с чердака в область за закрытой дверью. Идите к источнику света. В комнате вы найдете окно, через которое вы должны выйти, чтобы продолжить сцену. Пройдите несколько шагов и войдите в следующую комнату.
Игра требует, чтобы вы запустили микрофон и записали звуки. Используйте соответствующую клавишу. Выйдя из здания, вы увидите человека, сидящего у огня. Знай, что, если ты приблизишься к нему, он позвонит другому горожанину, который убьет тебя.
Чтобы этого избежать, вам нужно использовать окно, противоположное тому, которое вы использовали для входа в здание. Осторожно осмотрите угнетателя, так как он будет идти прямо в окно, если вы воспроизводите этот раздел. Более того, вы не можете стоять слишком близко к открытому окну, потому что человек увидит вас и прыгнет прямо в здание через него. Кроме того, если вы слишком разгонитесь, то вы столкнётесь с ним лицом к лицу.
Кроме того, не забывайте придерживаться левой стороны после того, как вы вышли из здания, чтобы как можно быстрее двигаться вглубь. В противном случае патрульный повернется, и вы столкнетесь с ним. Самое главное, что вокруг два угнетателя. Если вы будете следовать за ними тихо, придерживаясь тени, вы пройдете их без проблем.
Если вы приблизитесь к свету, вы без сомнения умрёте. В конце концов, вы прибудете в место, указанное на картинке. Идите в отмеченном направлении. Через секунду, в результате неисправности лампы, несколько угнетателей будут ослеплены, и вы сможете пройти мимо них.
Воссоединение Идите прямо, пока не дойдете до здания, показанного выше. Используйте отверстие в заборе слева, чтобы войти в закрытую область. Тем временем вы услышите, как угнетатели допрашивают Линн. Дальнейший путь ведет через дверь справа, которую вам нужно сначала отпереть.
Войдите в подвал. Через секунду вы столкнетесь с заключенным. Ключ висит на стене в конце комнаты. Взяв его, идите к двери слева.
Вам нужно проползти под клетками, показанными выше. Используйте ключ, чтобы добраться до дальнейших комнат. Возьмите повязку со стола слева и используйте люк. Затем поднимитесь по лестнице.
Там вы найдете другую дверь. Разблокируйте её и идите в коридор на картинке. В самом его конце есть окно слева. Посмотрите в окно, чтобы увидеть, как Линн пробегает через окно на первом этаже.
Выпрыгивайте в окно и присоединитесь к ней. Вы должны бежать в том же направлении, что и Линн. В конце концов, вы будете разделены. После длинного заставки, двигайтесь прямо, пока не дойдете до комплекса зданий, показанного на картинке выше.
Подобно тому, как и прежде, вы должны оставаться невидимыми, иначе вас убьют. В этом случае помните, что вы можете спрятаться под поверхностью воды. Один из угнетателей патрулирует мост и быстро увидит вас, если вы войдете в него. Сразу после того, как этап начался, идите позади здания слева [1].
Пойдите позади этого и затем ждите, пока человек на мосту оборачивается, а затем идет прямо. Вы можете войти в дома и ждать в них, но не останавливайтесь в темных углах, потому что угнетатели с факелами проверяют почти каждый закоулок и трещины. Чем дольше вы ждете, тем больше их появляется, так что не останавливайтесь надолго. Ваша цель - второй дом справа [2].
Это второе здание, в котором свет включен. Когда вы откроете дверь, вы будете поражены ослепляющим светом. Дождитесь продолжения событий. Школа В следующей части игры Вы попадёте в школу в которую ходили главные персонажи игры.
В первой комнате нет ничего интересного, но во второй комнате вы должны заснять музыкальные инструменты [1] и классную доску. На столе учителя есть фотография [2], которую вы должны увидеть. Увидев это, идите в коридор через дверь напротив доски. Через секунду человек окажется далеко впереди вас.
Однако, когда вы приближаетесь, человек не реагирует и просто исчезает. Проходите по коридору, пока не увидите табличку с выражением «Доброта», а затем войдите в комнату справа через полуоткрытую дверь. Внутри вы можете включить телевизор, но вы также можете переместить его, чтобы забрать батарею, лежащую за столом.
OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. Новости. Прохождения. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная.