Новости астахова стихи

Ах Астахова,Полозкова стихи (из ВКонтакте).

Ах Астахова: сердце, которое не бывает пустым

Нет-нет, не печалюсь, Нет-нет, не тоскую: Я вытрясла душу в унынии кресел! Сейчас Астахова готовится к большому концерту в театре «На Страстном». Стихи я пишу с детства — первое в девять лет, это было смешное стихотворение про кота. У меня никогда не было цели стать популярной, я просто всегда старалась делать то, что люблю, делать это искренне, делать хорошо. Когда пишешь стихи, легче разобраться в себе, пережить какие-то непростые моменты в жизни, конфликты, лучше понять себя. Благодаря моим друзьям и семье, которые всегда в меня верили, всегда поддерживали, у меня никогда не было страха публиковать стихи, делиться личным. У меня был период, когда одним из любимых было стихотворение «Тебя хоть там любят? Любовь придет в твой дом или наоборот? Мои читатели часто говорят мне спасибо, особенно за стихотворение «Время сменить маршрут», из-за которого многие решились переехать в другой город или отпустить сложные отношения благодаря любовной лирике. Хотя есть и противники творчества — так, в «Википедии» в первом абзаце есть упоминание литературных критиков Льва Оборина и Дмитрия Кузьмина.

Это личная история двух конкретных людей, которые попытались поставить мне подножку таким вот странным образом. Кто-то прославляется за счет своего творчества, а кто-то за счет попытки выставить в скверном свете других людей.

Да так, чтоб одуреть! За правило возьми: среди любой толпы, Хотя бы раз на дню, в других меня узреть! Навзрыд рыдай о нас и сочиняй стихи! Ругай себя за все, что сделал невпопад! Представь, как руки мне целуют женихи, И преврати свое существованье в ад! И каждый день душой старей на сотни лет От мысли, что вовек отныне будем врозь!

Родители стремились вырастить дочку разносторонне развитым человеком, поэтому Ира окончила музыкальную по классу фортепиано и художественную школы, мечтала стать артисткой и выступать на сцене.

Однако творчество не считается в семье Астаховым серьезной работой: у родителей бизнес в сфере недвижимости, сестра Ирины выбрала профессию юриста. Ах Астахова Девочка росла общительным ребенком, стремилась делиться чувствами с окружающими. Музыкальное образование впоследствии пригодилось Астаховой для постановки концертных номеров, художественное — для получения профессии дизайнера. Отсутствие страха сцены и эмоциональная открытость сделали выступления перед зрителями любимым занятием. Высшее образование в сфере пиара научило быстро подстраиваться под зрителей, собравшихся в зале. С развитием возможностей Интернета и социальных сетей девочка нашла свою аудиторию: уже в 13 лет в блоге Ирины было 500 читателей. В подростковом возрасте Астахова не собиралась всерьез заниматься литературой, а просто выражала эмоции в рифмованной форме. Простые и искренние строчки находили отклик у ровесников, иногда и у именитых критиков. В 2007 году жюри студенческого конкурса «Паруса надежды» отметило авторское чтение дипломом.

Регистрируя страницу «ВКонтакте», юная поэтесса придумала творческий псевдоним Ах Астахова, чтобы облегчить поиск читателям. Псевдоним родился из дружеского прозвища «Ах Астах», но посетители страницы подозревают, что автор имеет отношение к ордену рыцарей Аст Ахэ из «Черной книги Арды» авторства Натальи Васильевой и Натальи Некрасовой. Возможно, читателей наводят на эту мысль мрачные интонации лирики поэтессы.

Именно поэтому организаторы выбрали "Концертный зал на Новом Арбате".

Концертный зал был построен в 60-е годы двадцатого века и выполнен в форме цилиндра, украшенного цветной мозаикой. Это мозаичное панно на фасаде конференц-зала в свое время было создано венгерскими мастерами по эскизам художника Григория Опрышко, его мозаика есть также на некоторых станциях метро. Здание относится к памятникам эпохи советского модернизма.

Ах, Астахова!

Некоторым зрительницам удалось привести с собой молодых людей — они скучающе копались в телефонах, обнимая за талии взволнованных спутниц. Московскую поэтессу Ах Астахову пришлось подождать, но не больше 20 минут. Девушка появилась на сцене в элегантном чёрном костюме и сверкающих серьгах, а к заранее выкаченному роялю сел известный новосибирский пианист Алик Аншер — незамысловатые лирические мелодии сопровождали стихи весь вечер. Фото Александра Ощепкова «Я счастлива вернуться — я очень по вам скучала. Спасибо, что вы так тепло встретили! И тут же начала: Ни любви, ни тепла, ни огня не спрошу — не такая стать. Кем бы ни был ты для меня, знай: я буду тебе помогать.

Если ты не найдёшь пути, что тебя приведёт к мечте, — я любую дорогу найти помогу, даже в темноте. Фото Александра Ощепкова Таких стихотворений было много: просто про любовь, про безответную любовь, про угасшую и про вернувшуюся потом снова потерянную. Почти перед каждым стихом Ах Астахова вдохновляла слушательниц напутствиями, а те благодарно кивали: «Безответная любовь… Этот опыт в жизни, безусловно, важен. Он делает нас сильнее, в чём-то строже, уважительнее к своему сердцу, к другим, чужим эмоциям.

Оглядываясь на уже изданные сборники, можешь выделить какие-то стихотворения?

С одной стороны, стихи как дети, нелюбимых нет. Но есть вещи, над которыми я могла бы еще подумать, отложить на пару дней, подождать. В любом случае, каждая неудача — бесценный опыт, при написании чего-то нового я вспоминаю, где провалилась раньше. Навскидку можешь назвать пять стихов, которые порекомендуешь со словами: «прочтите, и поймете, кто такая Ах Астахова»? Я могу судить свои творения только с точки зрения удавшегося эмоционального посыла.

А как же твой стих — визитная карточка? Да, в широкий круг я вошла со стихотворением «Тебя там хоть любят? Но не отношу его к числу любимых. Сейчас время лечит, все изменилось, я благодарна этому опыту. И ощущаю себя свободной от прошлого.

Нет ли у тебя стремления сегодня начать в стихах говорить о том, что витает в воздухе и тревожит всех? Или считаешь, что искусство должно быть вне политики? В первую очередь, мне жаль людей, которые страдают от большой политики. У меня есть стихи, которые не напрямую, но касаются послед них настроений и переживаний в обществе. Но мне все же хочется, чтобы в искусстве люди могли отдохнуть, спрятаться от переживаний, абстрагироваться от проблем и будничности.

Каким ты представляешь портрет своего читателя? Мой собирательный образ читателя регулярно меняется. Но постоянная аудитория — девушки от 17 до 30 лет. С их надеждами, верой в лучшее, желанием любить. После нескольких творческих экспериментов стала появляться более зрелая аудитория.

У тебя был концерт в Грузии, в Тбилиси. Как принимала публика? Конечно, вся моя поездка была несколько неожиданной, но от этого не менее прекрасной. Я не знала, насколько хорошо грузины понимают русский язык. Оказалось, что они прекрасно относятся к поэзии, любят русских авторов, и в целом концерт прошел «на ура».

Хотя случались моменты, когда мне приходилось читать медленнее, чтобы некоторые обороты слушателям было проще понять. Какие планы на ближайшее будущее? Хочется сделать альбом, доработать сборник, презентованный в Доме художника. Заняться вплотную музыкой, которая всегда помогает мне прочувствовать ритм будущего стихотворения. Ведь все искусство так или иначе пересекается.

Даже есть стих «Ритм в моей голове рождает слово». Ты часто выступаешь с музыкальным сопровождением. Как обычно происходит: сначала стихи, потом музыка — или наоборот? Конечно, сначала стихи. А талантливые музыканты подстраиваются под меня и создают музыку.

Хотя зачастую на концерте они импровизируют. У нас нет такого, что каждую ноту мы играем под строго определенное слово. А кто из поэтов современности тебе интересен? К сожалению, я не много читаю современных авторов.

У меня есть стихи, которые не напрямую, но касаются послед них настроений и переживаний в обществе. Но мне все же хочется, чтобы в искусстве люди могли отдохнуть, спрятаться от переживаний, абстрагироваться от проблем и будничности. Каким ты представляешь портрет своего читателя? Мой собирательный образ читателя регулярно меняется. Но постоянная аудитория — девушки от 17 до 30 лет.

С их надеждами, верой в лучшее, желанием любить. После нескольких творческих экспериментов стала появляться более зрелая аудитория. У тебя был концерт в Грузии, в Тбилиси. Как принимала публика? Конечно, вся моя поездка была несколько неожиданной, но от этого не менее прекрасной. Я не знала, насколько хорошо грузины понимают русский язык. Оказалось, что они прекрасно относятся к поэзии, любят русских авторов, и в целом концерт прошел «на ура». Хотя случались моменты, когда мне приходилось читать медленнее, чтобы некоторые обороты слушателям было проще понять. Какие планы на ближайшее будущее?

Хочется сделать альбом, доработать сборник, презентованный в Доме художника. Заняться вплотную музыкой, которая всегда помогает мне прочувствовать ритм будущего стихотворения. Ведь все искусство так или иначе пересекается. Даже есть стих «Ритм в моей голове рождает слово». Ты часто выступаешь с музыкальным сопровождением. Как обычно происходит: сначала стихи, потом музыка — или наоборот? Конечно, сначала стихи. А талантливые музыканты подстраиваются под меня и создают музыку. Хотя зачастую на концерте они импровизируют.

У нас нет такого, что каждую ноту мы играем под строго определенное слово. А кто из поэтов современности тебе интересен? К сожалению, я не много читаю современных авторов. Очень нравятся Дмитрий Быков, Вера Полозкова. Но в основном мои настольные книги родом из ХХ века. Кому из уже ушедших людей ты хотела бы прочесть свои стихи? Бродский, Бродский и еще раз Бродский. Я изучаю книги о нем, биографии, эссе; начинаю немного понимать характер поэта. Конечно, очень хочется с ним пообщаться.

Уверена, его советы были бы мне полезны. А не боишься строгой оценки мэтра? Сейчас подумала, что, возможно, я бы и не стала ничего читать. Просто послушала бы. Сейчас у тебя есть возможность передать послание своим читателям. Что бы ты пожелала или посоветовала им? Верить в себя. Не тянуть за собой прошлое, не бояться настоящего, избавляться от чувства вины и постоянно развиваться.

В чём это проявляется? Но обожаю выглаженную одежду смеётся.

А книги дарили? Откуда бы тогда взяться стихам? Спонтанным поступкам? Но при этом я ещё и очень рациональная, мне нравится этот баланс: там где надо — прислушаться к сердцу, а в иной ситуации — к разуму. И в какой момент? К счастью, этот период моей жизни был счастливым — благодаря моим прекрасным родителям. Но, пожалуй, я бы не отказалась вернуться в новогодний вечер, когда мы жили за городом: мы с сестрой помогаем маме готовить еду, папа помогает накрывать на стол и в спешке докупает забытые продукты, мы ждём гостей и боя курантов, чтобы получить свои подарки! Были ли у вас домашние животные в детстве? Мне кажется, наличие животных в доме помогает развивать доброту в душе. У нас, сколько себя помню, всегда были животные: кошки, собаки, птички.

Да, уже много лет у меня есть лучший друг — мой кот Симба. Он очень хорошо знает мою душу и мой творческий потенциал. Место, где я провела детство. Какие впечатления? Они все гениальны, сложны и прекрасны в своём творчестве и своей судьбе. Я не гонюсь за тиражом. Не люблю ложь, агрессию, жестокость. Не люблю, когда обижают слабых, когда время идёт очень быстро. Ещё не люблю сельдерей. Люблю жизнь, добрые поступки, животных, томатный сок и путешествия.

Всё, что со мной случалось — мой опыт, делающий меня и мою жизнь такими, какие они есть.

Ах Астахова Если пусто в Душе

Стихотворение, как я поняла, о том, что женщина хочет уединиться со своим любимым от всего внешнего мира. В 2012 году в YouTube появился ролик молодой поэтессы Ирины Астаховой (29) на стихотворение «Тебя хоть там любят?», быстро ставший миллионником. Поклонники растаскивают стихи на цитаты: строчки Астаховой становятся статусами во «ВКонтакте», советами на каждый день и превращаются в афоризмы. «Самой искать внутри себя ответы», «печаль в душе выказывать за смех», закон — «не выдавать своих секретов», пожалуй, самый правильный из всех. © Ах Астахова 290. Не буду больше вас томить, – улыбается Астахова и читает стихотворение, сделавшее её известной (больше миллиона просмотров на ютубе)».

Ах Астахова – биография, фото, личная жизнь, новости, стихи 2023

Стихи Ирины нередко помогают людям поменять свою жизнь к лучшему, отпустить трудные переживания, вдохновляют на смелые поступки. Как это важно в нынешний непростой период! Лирика Ирины многогранна. Она пишет о тонких и зачастую непростых отношениях, любит тему поиска жизненного пути и призвания, самоопределения, борьбы с пороками. А аншлаги на её выступлениях подтверждают, что эти темы не чужды и многим другим. Поиск счастья, нежность, а где-то и строгость, жизнеутверждающая лирика — вот, что ищет современный читатель. Ирина будто заглядывает в души слушателей и затрагивает самые потаенные струны каждого, кто имел удовольствие посетить ее концерт. Поэтесса до сих пор остается единственным современником, который прочитал свои стихи в сопровождении оркестра. Зрители отмечают, что эмоции буквально материализуются в пространстве зала.

У меня было прекрасное детство. В памяти сохранила самые яркие моменты, а их много. Особенно ярко помню летние сезоны в деревне. Вот там было полно удивительных открытий. После него на душе осадок. Это стихотворение — крик души? Это не крик, а скорее шепот души. Сожаление об ушедшем времени. О детстве физическом. Светлая грусть о быстротечности жизни. Обо мне, моей жизни, моих переживаниях и о моих близких. Я пишу искренне, возможно поэтому многие люди узнают в моих стихотворениях себя. Помогают ли стихи переживать нелегкие периоды жизни? Да, во многом это действительно так. Творчество — это внутренний диалог. Зачастую люди выражают себя в искусстве в самые непростые моменты жизни, что помогает им пережить боль и лучше понять себя. Я не исключение, хотя в моменты радости тоже люблю творить. Человек должен развивать свою душу и не стоит делать творчество способом высвобождения негативной энергии. Нужно учиться создавать и в горе и в радости. Это моё мнение.

Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах. Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы. Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин. Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты. В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова. На нем же бокалы светлого пива и тарелки из-под чесночных гренок — самой дешевой опции в меню. Денис, Федор и Александр вместе с друзьями устраивают разнообразные акции: то спонтанный поэтический вечер в чебуречной, то под покровом ночи прикрепят к домам мемориальные таблички в честь строивших их мигрантов из Средней Азии. А недавно Федор с Александром подрались в ходе одного из краснодарских поэтических вечеров. Это называется — поэзия действия. Но в рамках симуляционной реальности пространство, разумеется, не поменялось. Потому что драка тоже была симуляцией», — объясняет Федор. Ночь заканчивается чтением творчества Солы Моновой на камеру: Федор и Александр закладывают мелкие купюры в терминал оплаты мобильной связи и декламируют «В эпоху без инстаграма». Оба говорят, что не испытывают к Ах Астахов или Соле Моновой сильных неприязненных чувств. Их раздражает публика, которая не хочет развиваться, предпочитая настоящей поэзии комфортное потребление. Я встретился с Пегасом на юбилейном «ЛитПоне» — поэтических встречах для виртуальных поэтов. Еще в конце нулевых он почувствовал изменение поэтического климата и необходимость предложить формирующейся в «ВКонтакте» аудитории промежуточный вариант между высоколобостью элитарных вечеров и тошнотворной графоманией открытых микрофонов. Сегодня «ЛитПон» похож на рок-фестиваль: сидящие на полу зрители запивают хот-доги пивом и благодарно наблюдают, как стираются границы между поэзией, комедийным стендапом, хип-хопом и театром. Закулисы производят не меньшее впечатление: десятки гримерок, в которых поэты переодеваются в эксцентричные наряды, фотографируются, пьют виски, шутят, курят, орут и смеются. С его стихотворения «Страна» в декабре 2011 года начался митинг «За честные выборы» на Чистых прудах — тот самый, первый. Но они же возвращают интерес к поэзии! Девчонки и мальчишки, у которых в школе отбили интерес к поэзии, потом приходят к классике. Вся молодая поэтическая шпана зажигает свет в глазах молодежи, побуждает интерес к чтению», — говорит Молчанов. Скажем, «поп-поэзия» звучит круто, — через интонации Евгения Ес Сои проступает расслабленный украинский акцент. Не очень больших, но со всеми привилегиями и атрибутами». Спорить с этим утверждением и так было бы глупо, но при взгляде на Сою стимул пропадает окончательно: это высоченный андрогин с обесцвеченными волосами, кольцом в ноздре и татуировками «Love» и «Be Your Own Hero» на костяшках пальцев. На улице тем временем становилось промозгло. Он проскальзывает к стойке и делает заказ: бокал шампанского и три текилы. Ингредиенты смешиваются в пустом бокале, голова запрокидывается, и четверть смеси вливается внутрь поэта. Коктейль называется «Увидеть Париж и умереть» произносить надо мечтательным голосом, устремив взгляд вверх. Пижонская шляпа стоимостью двадцать тысяч рублей отправляется на вешалку вместе с коротким двубортным пальто, а их хозяин остается в обтягивающей водолазке, узких черных штанах и остроконечных сапогах по щиколотку — экипировке, требующей свободомыслия, чтобы ее надеть, и самоиронии, чтобы носить и не выглядеть идиотом. Рыжая красотка через несколько табуреток от нас раздевает Сою глазами. Надо быть ханжой, чтобы не заметить: почти все популярные сетевые поэты сексуально привлекательны. Пока одни фанаты хотят быть на них похожими, другие хотят их трахнуть. Хищный взгляд рыжей продолжает рушить мои представления о распределении ролей между мужчинами и женщинами в пикап-культуре обнинских баров, но Соя ничего не замечает. С двумя последними своими девушками он познакомился во время концертов.

И к критике, соответственно, тоже. А уж тем более судить. Но теперь я поняла, что есть много полезной критики, которой сегодня я благодарна. Потому что знаю: мне еще очень много расти и учиться. Оглядываясь на уже изданные сборники, можешь выделить какие-то стихотворения? С одной стороны, стихи как дети, нелюбимых нет. Но есть вещи, над которыми я могла бы еще подумать, отложить на пару дней, подождать. В любом случае, каждая неудача — бесценный опыт, при написании чего-то нового я вспоминаю, где провалилась раньше. Навскидку можешь назвать пять стихов, которые порекомендуешь со словами: «прочтите, и поймете, кто такая Ах Астахова»? Я могу судить свои творения только с точки зрения удавшегося эмоционального посыла. А как же твой стих — визитная карточка? Да, в широкий круг я вошла со стихотворением «Тебя там хоть любят? Но не отношу его к числу любимых. Сейчас время лечит, все изменилось, я благодарна этому опыту. И ощущаю себя свободной от прошлого. Нет ли у тебя стремления сегодня начать в стихах говорить о том, что витает в воздухе и тревожит всех? Или считаешь, что искусство должно быть вне политики? В первую очередь, мне жаль людей, которые страдают от большой политики. У меня есть стихи, которые не напрямую, но касаются послед них настроений и переживаний в обществе. Но мне все же хочется, чтобы в искусстве люди могли отдохнуть, спрятаться от переживаний, абстрагироваться от проблем и будничности. Каким ты представляешь портрет своего читателя? Мой собирательный образ читателя регулярно меняется. Но постоянная аудитория — девушки от 17 до 30 лет. С их надеждами, верой в лучшее, желанием любить. После нескольких творческих экспериментов стала появляться более зрелая аудитория. У тебя был концерт в Грузии, в Тбилиси. Как принимала публика? Конечно, вся моя поездка была несколько неожиданной, но от этого не менее прекрасной. Я не знала, насколько хорошо грузины понимают русский язык. Оказалось, что они прекрасно относятся к поэзии, любят русских авторов, и в целом концерт прошел «на ура». Хотя случались моменты, когда мне приходилось читать медленнее, чтобы некоторые обороты слушателям было проще понять. Какие планы на ближайшее будущее? Хочется сделать альбом, доработать сборник, презентованный в Доме художника. Заняться вплотную музыкой, которая всегда помогает мне прочувствовать ритм будущего стихотворения. Ведь все искусство так или иначе пересекается. Даже есть стих «Ритм в моей голове рождает слово». Ты часто выступаешь с музыкальным сопровождением. Как обычно происходит: сначала стихи, потом музыка — или наоборот? Конечно, сначала стихи. А талантливые музыканты подстраиваются под меня и создают музыку.

Ах Астахова - Случится день | Стихи

я с радостью согласилась, ибо считаю эту профессию большим человеческим трудом. Стихотворение, автор: Ах Астахова Мой вам совет: при любых обстоятельствах Делайте вид, что на сердце покой. В стихах Ирины Астаховой ощущается глубокое чувство красоты мира и внимание к деталям.

Ах Астахова!

Ах, девоньки: московская поэтесса заставила рыдать зал ДКЖ «Так и придумываются стихи», — говорит мне Астахова, прожигая взглядом стекло.
Ах Астахова: «Так будет не всегда!» Ах Астахова — цитаты из книг автора — 80 цитат.
Ах, сетевая поэзия! Ах Астахова, Сола Монова и Яна Мкр глазами репетитора по литературе «#стих #лирика #ах_астахова #любовь #грусный_стих» от автора Ева Любина с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Ева Любина).
Ах, девоньки: московская поэтесса заставила рыдать зал ДКЖ Возраст не важный, указанный в паспорте. Только душа знает сколько вам лет! Стихи. Ах Астахова.
Двое на одного. Ах Астахова — Textura Сейчас москвичка Ирина Астахова продолжает писать стихи под псевдонимом Ах Астахова, путешествует и собирает фанатов на своих концертах.

Ах Астахова - цитаты и высказывания

Возраст не важный, указанный в паспорте. Только душа знает сколько вам лет! Стихи. Ах Астахова. 13 февраля в честь Дня Всех Влюбленных в московском арт-пространстве Community Ах Астахова представит программу «Сегодня только о любви». Ежедневная аудитория портала – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова показывает, что поэт не только воспроизводит стихи, но он еще и проводник в свой глубокий внутренний мир. Прошлый пятничный вечер ознаменовался приездом в Уфу московской поэтессы Ирины Астаховой, больше известной под псевдонимом “Ах Астахова“.

Ах Астахова!

«Если пусто в душе». Умные, зажигательные, проникновенные цитаты Ах Астаховой в стихах— российской поэтессы, которая заставляет каждое слово жить своей собственной жизнью, умеет сделать так, чтобы. Ах Астахова — цитаты из книг автора — 80 цитат. Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий