Новости арт пространство москва винзавод

Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России.

Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»

ВИНЗАВОД Центр современного искусства веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Избранные фрагменты российского видео-арта» (ЦСИ Винзавод). творческий кластер "Artplay".

Места притяжения Москвы: старая и новая жизнь Винзавода, Хлебозавода, Артплея

Книжный фестиваль в Москве на «Винзаводе» к 25-летию издательства «Альпина» Уникальность — в объединении в одном пространстве в формате арт-кластера: 12 ведущих галерей современного искусства, чьи экспозиции регулярно обновляются, образовательных институций, детских мастерских, тематических магазинов.
Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер Центр современного искусства «Винзавод» — первый и самый большой частный центр современного искусства в России.
Центр современного искусства «Винзавод» – расписание выставок в Москве – Афиша-Музеи творческий кластер "Artplay".

Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск

Сегодня интерфейсы внедряются в нашу жизнь и накладываются сеткой поверх мира. Сеть проявляется как символ развития и обретения новых граней жизни человечеством и напоминает о том, что у всего есть структура. Даниил Карамушкин покажет серию «Модули». Новая модуляция отводит от классической теории пяти Платоновых тел, открывая путь художнику в инновационный мир экспериментов с реальным и виртуальным искусством.

Привычные для всех формы куба или октаэдра образуют новый вид и целостный скульптурный организм, теряя или приобретая линии и грани. Стенд с пластификациями, скульптурами и digital версиями работ трех художников будет объединен AR скульптурой Млечного Пути в исполнении Кирилла Рейва. VS Gallery cтенд Б9 19.

VS Gallery представляет совершенно революционный взгляд на презентацию цифрового и физического искусства. На классических белых стенах галереи будут экспонироваться физические объекты, а на больших цифровых экранах, которые смогут трансформировать пространство галереи под любые кураторские задумки, — диджитал-работы художников. Галерея откроется групповой выставкой ее четырех резидентов VS Gallery — First.

Данил Карамушкин представит серию «Модули» о новой модуляции скульптурных организмов. В работах цифрового художника Кирилла Рейва будет осмыслена идея тотальной цифровизации человеческого тела, а Юлия Низамутдинова презентует свой проект «Киберфлора» — объекты пограничной реальности, метахимеры, сущности, возникшие на стыке перехода цифрового искусства в реальный мир и, наоборот, созданные с использованием традиционных и аддитивных технологий. Миссия VS Gallery — открывать новые способы восприятия современных произведений искусства, исследовать взаимоотношения человека и технологий, показывать работы художников, работающих на стыке материального и виртуального — фиджитал-искусства.

Галерея планирует реализовывать выставочную, образовательную и международную деятельность с целью популяризации фиджитал-искусства, а также творчества резидентов галереи — художников из России и стран СНГ. Все работы объединяла концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. За время работы выставки команда галереи получила невероятный отклик от гостей, которые много интересовались понятием фиджитал-арта.

Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки.

Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки.

Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное. К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые.

Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация. Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis.

Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд. Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются.

А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария».

Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности. Казалось, что вот-вот начнется званый обед. Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»!

Необычная серебристая обивка диванов, в которую он придумал одеть серийные изделия, очень понравилась гостям. Дизайнеры Анна Муравина и Диана Балашова. Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова.

Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек. Экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом. В этих произведениях отразились их размышления на тему городской среды и ее взаимодействия с современным искусством.

Не случайно выставка называется «Со-единение»: это пространство — место диалога города со своими жителями. Москва как город максимально разношерстный, просто создана для таких проектов». Он соединяет искусство и город, работы художников и тех людей, которые ежедневно проходят мимо этой стены в направлении творческих кластеров, — рассказала арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина.

Остроактуальная в конце 1990-х и сформировавшая российский арт-рынок «АРТ МОСКВА» возродилась после пандемии как ярмарка изящных искусств, объединившая галереи современного искусства, антикваров, дизайнеров и художников-ювелиров. За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации.

Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе

На территории центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер. На участке Музея современного искусства «Винзавод» оборудовали новое пространство для творческой деятельности. Центр современного искусства «Винзавод» — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. "Новый креативный кластер расширит арт-пространство "Винзавода": проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории центра современного искусства. Винзавод Москва арт пространство. Галереи винзавода в Москве.

На территории «Винзавода» в Москве появится новый креативный кластер

Её экспонатами стали перерисованные украинским художником Сергеем Зарвой обложки журнала "Огонёк". Вышло омерзительно. Он в буквальном смысле издевается над советской и современной Россией, над её чиновниками и простыми гражданами, изображая их красномордыми уродами, воплощающими всевозможные человеческие пороки. Экспонаты выставки "Огонёк". Особой славы не снискал, но в Новом музее в Нью-Йорке и на Венецианской биеннале его работы мелькали. За каждую в среднем он просит две тысячи долларов.

Перед открытием выставки "Винзавод" провёл рекламную кампанию. Вот её слоган: — В работах из культовой серии "Огонёк" Зарва пишет поверх оригинальных обложек популярнейшего советского журнала искажённые различными эмоциями лица, похожие на маски. Пропагандистский лоск Зарва с неизменным чёрным юмором уничтожает: доблестные "герои труда", как и все его персонажи, обретают совершенно новое пластическое воплощение — своего рода преображение в "мышечном лице" термин, используемый самим художником. В нынешней выставке участвует порядка пятидесяти работ, примерно дюжина создана в прошлом году. То есть кураторы даже не скрывали, что выставляют украинского художника, который унижает советских героев труда.

Выставка открылась 6 марта и, проработав почти две недели, всё же закрылась из-за возникшего скандала. Её афиши сейчас бесследно удаляются из Интернета и соцсетей. Экспонаты в срочном порядке вывозятся.

Также будет создан проект «Лаборатория художественной критики», целью которого станет воспитание нового поколения российской арт-критики и сокращение дистанции между обществом и искусством. Наконец, планируется запуск проекта Винзавод Open. Он планирует консолидировать лучшие российские образовательные традиции в области искусства. В 2018 году продолжит свою работу программа поддержки молодых художников «Старт».

На эти вопросы отвечает его основатель Софья Троценко. Софья, оглядываясь назад, как вы оценивает этот 15-летний период и ваши достижения? Добились ли вы тех целей, которые перед собой ставили? Пришли ли вы туда, куда хотели? Кажется, такой простой вопрос, но отвечать на него не просто. Когда мы впервые стали подводить итоги, а случилось это в 2017-2018 годах, к нашему 10-летию, — то поняли, что нам удалось достичь не только того, что мы задумали, но и того, чего мы даже не могли ожидать. Мы предположили, что если собрать всех заметных участников современного творческого процесса в одном месте, то эта энергия сама по себе приведет к серьезным изменениям в современном искусстве — и с точки зрения его качества, и с точки зрения его восприятия. И эффект от него был масштабным. Вскоре стало понятно, что на стремительно формирующийся запрос не хватает качественного контента. Это когда приезжает всемирно известный театральный режиссер Роберт Уилсон, и весь Цех Белого забит до отказа. Процесс развивался очень быстро, и у нас, и вокруг нас. В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды. Винзавод стал участником во многих знаковых процессах, у нас проходила Премия Кандинского, спецпроекты второй Московской биеннале современного искусства и так далее. Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе. Если помните, в середине 2000-х, в арт-рынке и современном искусстве понятие «молодой художник» отсутствовало: ты или был уже известным, и твои работы стоили дорого, или о тебе никто не знал. Мы запустили первый проект, направленный на поддержку именно молодых художников, хотя сегодня нас бы обвинили в эйджизме, но 15 лет назад, поверьте, в этом была острая необходимость.

Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком. Скорее, с переездом Artplay на территорию бывшего завода «Манометр» наш синергетический эффект существенно повлиял на изменения, произошедшие в районе. Особенно учитывая, что они в четыре раза крупнее, чем мы. Мы совместно проводили городские мероприятия — такие, как «Ночь музеев», которая, кстати, началась в Москве именно на «Винзаводе», и «День города», и это повлияло на активность района. Теперь этот процесс, когда-то нами запущенный, движется сам, и от нас, по большому счету, уже не зависит. И еще — никто не задумывается, какая роль принадлежит «Винзаводу» в формировании образа города у иностранцев. А ведь для нас уже привычный момент, когда о время визита в Москву к нам приезжают руководители крупнейших мировых музеев и такие VIP-гости, как жена президента Франции или глава экономической делегации другого государства. Или, например, когда во время визита в Москву к нам приезжает руководитель большого музейного проекта, который из проекта «СТАРТ» выбирает себе художника на выставку в Tate Modern. Наши постоянные посетители — культурные атташе и сотрудники посольств. А, между прочим, в большинстве западных путеводителей, вышедших за последние десять лет, «Винзавод» стоит в списке must see наряду с Красной площадью. И это каждый раз так радует: помню, как же было приятно, когда я в первый раз, кажется, в Лондоне, увидела путеводитель по Москве, в котором «Винзавод» был в списке top-5! Как управлять искусством Выстраивая структуру управления в новой для меня сфере деятельности, я поняла, что здесь все работает совершенно по-другому. Это стало ясно благодаря Коле Палажченко и команде, которая на всех этапах отчасти состояла из ребят, не имевших опыта работы в этой сфере, но видевших себя в искусстве благодаря полученному образованию или семейным традициям. Самый главный вопрос, с которым я столкнулась с самого начала, заключался в том, возможно ли вообще управлять процессами, происходящими в современном искусстве. Это, знаете, как в театре во все времена обсуждали и решали, кто важнее — режиссер или директор? И до сих пор я не знаю ответа на этот вопрос. Единственное, что могу сказать: так же, как у нас возникали и развивались разные административные формы отдел, фонд , за десять лет мы прошли через несколько этапов изменения системы управления. Даже на момент заключения договоров с галеристами было много шума и гама, потому что им пришлось себя погружать в совершенно иные условия, чем те, к которым они привыкли. Мы сделали очень жесткие контракты, в которых оговаривался график работы с обязательством быть открытыми шесть дней в неделю, делать определенное количество выставок в год и так далее. С моей точки зрения такие требования, нормы, сильно повышали уровень репрезентации искусства. И когда галереи, поселившись на «Винзаводе», перешли на такой новый формат, это сильно изменило ситуацию с точки зрения организации художественного процесса в Москве. Формирование новых правил работы галерей, институций и резидентов, которые находятся здесь, позволило сделать проект целостным, способным представлять современное искусство на новом уровне. До «Винзавода» я занималась управлением в сфере недвижимости, так что, разумеется, знаю на практике, что такое управление. Коренное различие в том, что у нас — не офисный или торговый центр, а значит, и подход к управлению другой. Вначале мы очень тщательно выбираем резидентов, и в дальнейшем для нас важно, чтобы каждый нормально тут себя чувствовал и функционировал. При этом нужно понимать, что мы находимся в зоне, которая до конца не сформирована. Это не просто магазины и коммерческие кафе, мы работаем в сфере культуры, и здесь каждая активность, каждый человек, который хочет что-то сделать — на вес золота. Требования у нас высокие и, чтобы быть востребованными, нужно работать. Не все справляются с этим темпом: не столько наших, сколько рынка, который еще до конца не сформирован. Учитывая все это, мы смотрим, как у кого идут дела. Не буду называть конкретных имен, но приходилось говорить с арендаторами, когда было видно, что у них не получается, происходит постоянная смена внутренней концепции, кураторов, периодические неплатежи. При этом, если я вижу, что у человека временные сложности, но он понимает, что делает, планирует развиваться, работает, то это одна история, можно подождать. А когда ты видишь, что человек ничего не делает, по полгода в Москве отсутствует, то, конечно же, встает вопрос, зачем нам такой резидент? Ведь мы должны поддерживать статус публичной площадки. Главное преимущество Независимость — самое важное наше преимущество. То, что мы имеем возможность ни от кого не зависеть в нашей деятельности и формировании планов, я считаю невероятным благом.

«Винзавод»: прошлое и будущее

Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод» Очень хорошо помню первое посещение,ошеломляющее впечатление."Винзавод"-название полностью соответствовало на дегустации вин,легкое пьянящее чувство.
«Винзавод»: прошлое и будущее Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет.
Центр современного искусства Винзавод | ART MOT Винзавод, Флакон, Артплей, Электрозавод, Арма, ЗИЛ, Зотов — неработающие заводы Москвы обретают новую жизнь, превращаясь в арт-пространства, бизнес-центры и жилые кварталы.
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе

Надувная скульптура, фотопрятки и шелкограффити: чем заняться на биеннале «Артмоссфера»

Музыка является неотъемлемой частью восприятия и продолжением визуального ряда. Лампы и кинетические объекты, повторяющие сюжет картин, делают экспозицию объемной и нарушают вертикальное пространство полотна, вынося сюжет в пространство зрителя. Уже трудно представить зону для фотографирования без ярких эмоциональных работ Анатолия. Познакомиться автором и приобрести работы можно на выставке со 2 по 15 сентября 2023г Катя Чиркова Катя Чиркова художник, литератор, практикующий психотерапевт и арт-терапевт, в том числе в подходе Интермодальной терапии экспрессивными искусствами. Живопись Екатерины можно отнести к экспрессионизму и фантастическому реализму. Участник коллективных выставок в новой Третьяковке, Артплей и др.

Персональная выставка в галерее Art Maison июнь 2023 Оксана Коваль Оксана Коваль - дизайнер интерьера и руководитель творческой мастерской «Дом Солнца», является прекрасным художником-керамистом. Она всегда полна идей и находится в поиске новаторских решений для создания декоративных поверхностей, светильников и керамики. Оксана представляет свою новую коллекцию керамики. Учитывая, что она никогда не повторяется, коллекция уникальна. Умело переработав традиционные изображения и дополнив их пиксельной графикой, Дмитрий создал уникальные живописные полотна и скульптуры.

Оцените по достоинству работы автора, посетив нашу выставку. Дарья объединяет современные тенденции дизайна и авторские идеи. В абстрактных композициях художник выражает свои чувства и эмоции, сохраняя мысленные моменты и состояния. Через пейзажи, формы и текстуры будто происходит становление личности, раскрывается сосуществование души человека и окружающей его красоты природы. Постепенно в них появляются все новые смыслы и глубины сюжета, в которых каждый зритель находит свои ассоциации, осознания и чувства.

Текстурные картины — это маленькие истории, которые наполняют мою душу светом, которым Дарья хочет поделиться с каждым. Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова создаёт различные по технике масло, акрил, гуашь работы на холсте и бумаге, а так же работы на шелке, которые всегда гармоничны по композиции и изобилуют красивыми красочными сочетаниями. Екатерина Брусиловская Екатерина Брусиловская художник монументалист с обширными творческими навыками. Екатерина писала иконы, расписывала храмы, занималась батиком и керамикой. На выставке можно познакомиться и приобрести работы художницы.

Светлана и Дими Густавсон Кто сказал, что лампа не может быть искусством? Каждый светильник уникален, так как выполнен по индивидуальному заказу. Они безупречно красивы и изысканы. Её работы известны многим ценителям сочного и яркого искусства. Её натюрморты словно живые, напитанные солнцем и его светом.

Лейла переносит восприятие мира на свои холсты. Цвет, фактура, ритм — энергия радости. Вот основа её работ. Ирина Белопухова Ирина Белопухова дизайнер-модельер, график и живописец. Её работы, объединенные в серии, разнообразны и интересны.

На выставке вы можете увидеть живописные работы Ирины. Гамбарян Елена Гамбарян Елена - художник-керамист, преподаватель курса «Современная керамика» в Британке. Авторский курс «Цветоведение и композиция» в Школе стилистов «Персона». От автора: Глина - это основной материал,через который я могу выразить свои творческие идеи и фантазии о том, чем я впечатлена и очарована. Меня всегда привлекали формы и структуры самой природы.

И, конечно, народное творчество разных стран мира является для меня неисчерпаемой бездной впечатлений для создания моих творческих работ.

Уже предвкушаю долгий и тернистый путь, но для этой цели Студии — идеальное место. Хотелось бы сделать международную карьеру, развить масштаб и глубину практики. Верный вопрос. You never know. Изучала современное искусство на курсах у художницы и кураторки Ильмиры Болотян и арт-менеджерки Марии Седошенко. Художница исследует сложившиеся в обществе стереотипы, границы красивого и уродливого. Перевоплощается в разные образы, изготавливает одежду и украшения. Для ее визуального языка характерны эскапизм, гедонизм, яркость.

На последнем курсе учебы на юрфаке. У меня было депрессивное состояние отчаянья, потому что я терпеть не могла эту профессию. Я ходила к психологу, и выяснилось, что мне очень помогает арт-терапия. Психолог стала моей первой зрительницей, нахваливала мои работы. Я начала часто рисовать, а потом наткнулась в инстаграм на галерею Anna Nova кажется, это были работы художника Alesha Alesha и узнала о существовании современного искусства. Прежде всего, я пытаюсь самоидентифицироваться в мире, понять, что мне нравится, определить свои ценности. Большую роль в моей практике играет история моей семьи. Каждый раз перед поездкой в деревню к бабушке и дедушке, я составляю список вопросов, которые им нужно задать. И всегда боюсь, что упускаю нечто важное.

Еще искусство помогает мне преодолевать сложные жизненные ситуации, например, болезнь или безработицу. Иногда я ловлю себя на желании сохранить и законсервировать каждый момент своей жизни, даже неприятный. Пока это моя квартира. Но в идеале, это помещение с окнами на все стороны света, бесконечным чаем и огромной кладовой для хлама. Наверное, это интеллектуальный, милый человек, которому не чужда щепотка кринжа. Родственники поначалу очень негативно относились, пытались меня «вразумить». Пришлось их даже всех заблокировать в соцсетях.

Центр современного искусства «Винзавод» Центр современного искусства «Винзавод» История московского винзавода насчитывает более двух сотен лет. За это время на его территории успели побывать и пивоварня, и ремесленные мастерские, и винокурня. Сейчас огромный комплекс используется в качестве одной из крупнейших выставочных площадок Москвы.

Огромная площадь семи старинных павильонов постройки начала XIX века отлично подходила для размещения выставочных галерей. Проект был реализован достаточно быстро, и в 2007 году состоялось торжественное открытие арт-центра. Первоначально залы использовались исключительно в качестве галерей для выставок художников, архитекторов, фотографов, скульпторов и других представителей творческих профессий.

На видео дети с фонарями бродят в сумерках по полям, лесам и болотам в поисках некоего волшебного кристалла, чтобы в финале он помог им остановить танк, который движется на них совсем не понарошку. Наконец, куратор Кирилл Преображенский поделился через инсталляцию «На алых атласных подушечках» собственным детским переживанием, которое возникло у него при прослушивании трансляции похорон Брежнева. Дмитрий Венков. Фото: Галерея «Триумф» Еще часть работ выполнены в духе мокьюментари, побуждая задуматься о способности медиа создавать псевдореальность, которую многие принимают за чистую монету. Среди них — комедийная короткометражка «Ноги — атавизм» Михаила Местецкого, «Протокол» Анастасии Булаевой, где с гиперреалистичной дотошностью имитируется ход криминалистических съемок с мест убийств, и видео Ильи Мартынова, который при помощи искусственного интеллекта создал целую конспирологическую теорию о картошке. Дальше всех зашел Егор Крафт.

Ему в ходе эксперимента The New Color удалось убедить сотни, а может, и тысячи людей по всему миру в открытии учеными нового, ранее не виданного цвета. Самой красноречивой и злободневной работой на выставке предстает, как ни странно, самая молчаливая — Mute Алексея Булдакова. Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт. Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации. Василий Кононов-Гредин. Фото: Галерея «Триумф» А то, что у реальности есть некий метауровень, демонстрирует фильм Дмитрия Венкова «Сияние обрушится вниз», где мы наблюдаем в замедленной съемке женский волейбольный матч. Пафос этой видеофрески тот же, что и у Билла Виолы и Андреаса Гурски: руки спортсменок, протянутые к мячу, кажутся воздетыми к небу, а взгляды — обращенными в вечность. Отдельного упоминания заслуживает архитектура выставки. Помещение Большого винохранилища с кирпичными сводами и обвалившейся кое-где плиткой кажется вполне самодостаточным и эффектным, чтобы создать необходимый антураж.

Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск

Он планирует консолидировать лучшие российские образовательные традиции в области искусства. В 2018 году продолжит свою работу программа поддержки молодых художников «Старт». За десять лет проект организовал 51 персональную выставку и завоевал статус главного ресурса по выявлению новых молодых имен в арт-сфере.

К началу следующего выставочного сезона осенью 2024 года здесь появится открытое хранилище — шоу-рум. Выставочную программу площадки дополнят специальные события для коллекционеров и профессионального сообщества, а также индивидуальные встречи с художниками и арт-консалтинг для клиентов галереи. Новая выставка откроется 17 мая 2024 и станет первым проектом нового этапа площадки. More to come!

Их площадь будет увеличена, здания получат новую жизнь: в них смогут проводить различные выставки, ярмарки и другие массовые мероприятия, которые разнообразят культурную жизнь москвичей и гостей столицы». На территории нового кластера откроются магазины и кофейни. Также там могут начать работать различные студии и мастерские. Ожидается, что это сделает еще одну часть «Винзавода» новой точкой притяжения, там будут собираться люди разных возрастов и интересов.

Остроактуальная в конце 1990-х и сформировавшая российский арт-рынок «АРТ МОСКВА» возродилась после пандемии как ярмарка изящных искусств, объединившая галереи современного искусства, антикваров, дизайнеров и художников-ювелиров. За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации.

Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения"

На территории Центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината.

Арт пространство винзавод москва - 89 фото

На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура.
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе
IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината.
Мастерские Винзавода – Telegram Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА Год назад в арт-пространстве «Винзавода» появилась новая выставочная институция — галерея a-s-t-r-a.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий