Арбенина сообщила об отмене концерта группы «Ночные снайперы» в Кузбассе. В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется.
На Зимнем фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи возобладала эстетика осторожности
- Диана Арбенина: все новости
- Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России
- 26 комментариев
- Арбенина выпустила клип к выходу нового сезона «Обоюдного согласия»
Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины
На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е. Смотрите также:.
Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства».
Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости».
Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта.
Хотя мне достаточно было подсказать алгоритм действий в подобных ситуациях. Я по наивности своей писала в соцсети мэру и губернатору, но никто мне не ответил.
Попросили оставить в комментариях свои вопросы. Я задала вопрос по Арбениной. Эмоционально, конечно, задала, но у меня опускались руки. Мой вопрос проигнорировали, снова промолчали. Я писала Виктории Клевер организатору концерта , но и она не ответила. Писала в группах в сети, задавала четкий вопрос по СВО, по Крыму, про смысл песни «Не молчи», но меня сразу удаляли, а мои комментарии стирали. Написала даже сообщения в группу «Вести. Тамбов», но тоже молчат, как рыбы».
Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет. И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея! Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон. А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа! Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне. Он меня, конечно, многому научил в этом. Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов. Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто? Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия. Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки. Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны. Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе. Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо. Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей. Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо. Ну, этому меня научили, в том числе родители. Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали. Поэтому в этом смысле да. А что касается таких рамок, если говорить про музыку — то почему не попробовать себя? Почему не взять в какую-то песню арфу, если ты вдруг решил, что тебе нужна арфа? Если это не коррелирует каким-то образом со словом «рок-н-ролл» — ну и что? Вообще не вопрос, вообще не авторитет. Но все остальное возможно. Вот я, например, не представляю себе «Ночных снайперов» с волынками. Я себе не представляю. Но как говорил Вуди Аллен: «Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Жанр для меня это не более чем рамки. Их для меня нет С. Крючков: Слушайте, все равно вернусь к русскому року. Альбом «Невыносимая легкость бытия». Есть здесь какие-то параллели? Арбенина: Нет, узнала после. Крючков: Здесь больше Кундеры или больше вас? Арбенина: Конечно, Кундера. Это Милан Кундера. Я как раз в то время, в 2000-х годах… Во-первых, это была «Невыносимая легкость бытия», но мне всегда больше нравился его роман «Бессмертие». Он меня как-то сильнее цеплял. Но я так много переосмыслила за эти полтора года с момента этих юбилейных лет, с 2018 года, когда группе исполнилось 25. Я так много встретила фальши, так много встретила того, что мне то же самое, что просто кислотой полить. Крючков: Фальши в чем, извините? Арбенина: Фальши в людях, фальши в проявлениях людей на сцене. Я увидела очень много людей, которым там явно не место, а они там стоят, очень долго стоят, и будут стоять еще миллиарды лет. Очень много было вопросов, условно говоря, к профессии, в которой мы находимся. И все это вылилось именно в это словосочетание.
Диана Арбенина
После первого выступления на фестивале авторской песни осенью 1993 г. Арбенина вернулась в Магадан, где училась на преподавателя русского как иностранного. А потом к ней прилетела Сурганова, и акустический дуэт начал выступать в магаданском университете, в местном казино, на квартирниках и домашних концертах. По легенде, имя группе подарил магаданский таксист, подвозивший девушек вечером и решивший, что инструменты в футлярах — это зачехленное оружие. Из квартир Магадана «Ночные снайперы» добрались до Кремля, где в конце прошлого года играли с оркестром Юрия Башмета, и до «Олимпийского», где 4 ноября будут отмечать юбилей. За время пути в группе, кроме самой Дианы Арбениной, сменились все, ушла и Сурганова. Стало взрослым поколение, которое собиралось в школу под «Асфальт» и «Катастрофически» в утреннем блоке MTV. Сама Арбенина стала мамой близнецов — Артема и Марты.
И даже задала вопрос Путину про грудное молоко, которое нельзя взять в самолет. И помогло: со сцеженным молоком начали пускать на борт. На прошлой неделе «Ночные снайперы» презентовали новый клип «Инстаграм», который сняла Валерия Гай Германика, — про подростков... На днях я вернулась из США и знаю, что там концертов было девять. Что касается общего количества выступлений — пускай их считают наши фанаты. Как правило мы играем 150—180 концертов в год. Но этот тур — юбилейный, потому я дала зеленый свет практически на все выступления.
Сколько концертов вы можете отыграть без перерыва? Пару лет назад был достаточно комичный случай, когда мне позвонил менеджер и предложил из 30 концертов сыграть 12 подряд и после — перерыв. Я ответила, что, конечно, сыграю. И вот 12 концертов подряд — это достаточно тяжело. Хотя бы один день перерыва нужен — для команды. Мои мальчики, которые давно свыклись со мной, после восьмого дня подошли и сказали: «Пожалуйста, давай после 7—8-го концерта будет перерыв». Да я и сама поняла, что погорячилась.
Связкам нужно отдыхать. А вот во всем остальном... Сыграв концерт, я запросто могу сыграть еще один. Мне настолько в кайф это делать, что я не устаю. Мне кажется, что я как раз только разыгрываюсь. Поэтому я очень жду концерт в «Олимпийском» 4 ноября. Мы там сыграем часа два с половиной.
Тогда я точно почувствую, что я абсолютно удовлетворена количеством времени, проведенного на сцене. Но рок-концерты же вообще играются без антракта. Просто в совместном выступлении с Башметом была другая форма, потому что это другой жанр — слияние классики и рока, поэтому был антракт. Все-таки на сцене сто человек, у каждого своя мера выносливости, людям нужен отдых. Поддерживаете отношения? Диана Арбенина Родилась в 1974 г. Училась в Магаданском государственном педагогическом институте 1991 начала писать песни.
Этим годом датирована композиция «Рубеж» 1993 вместе со Светланой Сургановой создала группу «Ночные снайперы» 2002 стала единственной солисткой группы после того, как Сурганова покинула коллектив 2004 выпустила сборник стихов и текстов «Катастрофически». Стала обладателем независимой молодежной премии «Триумф» за «достижения в области литературы и искусства». Получила звание заслуженной артистки Чеченской республики 2007 выпустила книгу «Дезертир сна», куда вошло много неопубликованных стихов, текстов и фотографий 2009 сыграла моноспектакль «Мотофозо» режиссера Нины Чусовой 2017 выпустила сборник стихов «Бег» — Только эпизодически, если случайно встречаюсь. К сожалению, очень высокий темп жизни, слишком мало времени на общение, даже на общение с детьми. Этого времени не хватает на встречи с друзьями, что уж говорить про общение с коллегами. Что через полгода все закончу. Но все так закрутилось и завертелось, что эта, как вы ее назвали, компания друзей — сейчас компания крепких профессионалов, с которыми мне приятно стоять на сцене и работать.
Музыка не терпит самодеятельности. У самодеятельности вообще другие законы, иная мера жертвоприношения. Самодеятельность же вроде как хобби. Утром в офис, в выходные песен попел, если охота. А когда ты становишься профессионалом, ты понимаешь, что другого пути уже не будет. Поэтому у меня сейчас совершенно иные требования к людям, которые стоят со мной на сцене. А с друзьями лучше не работать, а дружить.
Со Светой Сургановой, с Митей Гореловым. Митя — наш барабанщик, он 16 лет проработал в «Ночных снайперах». Я не могу сказать, что у меня раньше было много мудрости, когда я людей увольняла или когда с ними прощалась. Сейчас у меня гораздо больше толерантности к людям вообще. Когда родились дети, я стала больше понимать про людей. И сейчас расставания даются мне также тяжело, но отношения я пытаюсь сохранять. Или это какой-то обоюдный процесс?
По гороскопу я Рак, а Раки тяжело прощаются с людьми в принципе. Но музыка — это не кружок по интересам. Это странно прозвучит, но все-таки это жертва. Ты должен поставить все — семью, время, будущее. Ты должен постоянно совершенствоваться в игре на своем инструменте и в жанре, где работаешь. Если вижу, что человек притормозил и я уже ничего не могу с этим сделать, то мы прощаемся. Так что я и есть «Ночные снайперы».
Последний человек, с кем я попрощалась, — как раз Митя Горелов.
Певица известна своим необычным внешним видом «пацанским» , и очень сильным, непробиваемым характером. Именно эти качества помогли ей в своё время обрести славу. Настоящая фамилия Арбениной — Кулаченко. Оба родителя работали журналистами. Когда маленькой Диане исполнилось 3 года, её семья переехала в Борисов, а затем на Крайний Север.
Будущая певица окончила среднюю школу в Магаданской области. Её любимым предметом всегда была музыка. Затем, в начале 90-х училась в Магаданском государственном педагогическом институте на факультете иностранных языков. Этот вуз она окончила в 1998-м. Диана признавалась, что свои первые песни начала писать в 1991 году, как раз в «эпоху перемен». В том же году она написала «Рубеж», впоследствии ставший самой известной из её композиций.
Тогда же были написаны и «Вечер в Крыму», «Тоска», «Только шум на реке» и многое другое.
Озверевший бессмысленный бой», — цитирует творчество Арбениной «Первый русский». В издании полагают, что по контексту ясно, что Арбенина в песне говорит именно о своей стране, предполагая, что это Россия. Так как ранее в том же Челябинске артистка заявила, что Россия ее страна и ее дом. В настоящее время стихи песни Арбениной очень внимательно анализируют на Украине. А украинский «Обозреватель» сообщил, что «Арбенина представила песню о войне на Украине и рассказала правду о массовой гибели россиян». В «Первом русском» также сообщили, что пытались получить комментарии певицы по этому поводу, но пока безуспешно.
А для того, чтобы написать рассказ — я сейчас не говорю про повести, романы, пока для меня это просто за гранью, — надо каждый день иметь одно и то же настроение, каждый день чувствовать одинаковый темпоритм — это самое сложное, мне кажется. Вдохновение — штука переменчивая, капризная, но если ты любишь писать, то может получиться. Главное, не отказывать себе в отваге. И любовь к русскому языку, извините, если это звучит пафосно. Я, будучи западником и по складу ума, и по образованию, балдею от того, что говорю на русском языке и умею на нем писать. Может быть, своеобразно, по-своему, но тем не менее у меня есть абсолютное ощущение, что на этом очень сложном языке мне удается себя объяснять. Это важно. Понятно, что синтаксис некоторым образом повторяется, но я себя сознательно преобразовала с точки зрения использования сложносочиненных предложений, я практически от них отказалась. Я начала выражать свои мысли намного проще, лаконичней и суше. Я пишу без запятых: не люблю этот знак препинания и, наверное, никогда уже не смогу полюбить. Запятая для меня — это начало какой-то взрослой скучной жизни, в некотором смысле второй шанс, а точка означает простоту формулировки и конкретику мысли без злоупотребления деепричастными оборотами. Когда ты мыслишь предложениями, в которых отсутствуют запятые, и выражаешь себя через точку — ты делаешь это лаконичней. И конкретней. Здесь дело не в доступности текста, а в попытке изложить сложное простым языком. Мне очень нравится продираться через синтаксис русского языка, но когда я, например, пишу: «Он вышел на балкон. Светила луна. И он понял, что больше не может плакать» — для меня здесь, в этих трех абсолютно простых предложениях больше смысла, чем в попытках объяснить мысли и чувства героя. Это попытка сказать сухо, не вульгарно, в духе рассказов Хемингуэя, который пишет про дождь, а ты понимаешь, что он пишет про смерть. Для меня сейчас это большее искусство, нежели огромное сложносочиненное предложение, которое начинается на пятой странице, а заканчивается на седьмой. Для кого-то «Тридцать первая весна» — это песня, имеющая огромный смысл, но я помню, как ее написала. Мы сидели в каком-то ресторане, я постоянно писала-писала-писала. Всегда на салфетках, с собой никогда не было записной книжки, а была гитара и очень много рок-н-ролла в жизни. Со мной сидели друзья, которые радостно выпивали, а я будто бы рядом, но на своей волне. Говорю: накидайте мне каждый по три слова. И они дословно сказали — рассвет, солома, крылья, паутина, провода. Так получился второй куплет песни «Тридцать первая весна». А потом люди находят в этом свой смысл, и ты понимаешь, насколько все относительно. О том, что хочет сказать автор Когда ты имеешь смелость препарировать свою боль, и не внутри себя, а гласно, когда у тебя получается это делать — значит, ты неизбежно хочешь вылечиться, и люди это чувствуют. Мне очень не нравится, если в книге я чувствую безнадежность, если она меня не ведет к радости. По сути, всегда есть выбор: стакан наполовину полон или пуст. Для меня — пуст. В моих текстах кто-то постоянно погибает, умирает, убивается, но в них все же нет той самой безнадежности. Все делается во имя какой-то высшей цели, возможно, той самой любви, которая нас всех и держит. Любви и радости. Если говорить о том, чего бы хотелось автору, ни один автор не хочет, чтобы человек, прочитав его книгу, бросился в Неву, — напротив, он хочет, чтобы читатель НЕ бросился в Неву. Это хирургия души. Мы кладем на стол человека не для того, чтобы его убить, сделав надрез, а чтобы его вылечить. Ты не можешь вылечить человека, не вскрыв гнойник. Только попытавшись объяснить, как это у тебя получилось — через прозу, — ты становишься свободней в своей боли — и все-таки радостней.
мы в социальных сетях
- Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летием песней
- За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне
- «Не бойся и стой на своем». Лидер «Ночных снайперов» ответила на отмену концертов -
- Диана Арбенина о секрете долгой жизни «Ночных снайперов» — Реальное время
- Видеоклипы
- Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов
Негативная реакция ростовчан: Арбенина вызывает смуту своим выступлением
Диана Арбенина отреагировала на отмену своих концертов. Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая. В Перми бывшие участники спецоперации на Украине выступили за отмену концерта лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. РИА Новости, 1920, 07.04.2023.
Диана Арбенина выразила свою позицию в новой песне
Ночные Снайперы Гугл (4(изобретение музыки) 2012). Добровольцы СВО потребовали отменить концерт Дианы Арбениной в Новосибирске, посвященный 30-летию группы «Ночные снайперы». Несмотря на плотный гастрольный график, певица Диана Арбенина успевает находить время для творчества.
Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань»
Фото: соцсети Арбениной Предельно ясно объяснил отмену концертов директор Центра спортивной подготовки Прикамья Михаил Аминов. Сухарева для проведения концерта Дианы Арбениной. Организаторы концерта оповещены»,— приводит «Коммерсант - Прикамье» слова директора. На отмене концерта в Перми настаивали местные ветераны специальной военной операции. Через телеграм-канал «Прикамские витязи» они разместили призыв заблокировать вход в комлекс, где должен был проходить концерт Дианы Арбениной. Всем спасибо, кто принял участие в этом неравном бою с административной машиной, всем, кто не испугался и сказал своё твёрдое НЕТ.
Политолог считает, покупатели билетов на концерт проявляют несознательность к себе и неуважение к себе и родине. По его мнению, заявления не в поддержку спецоперации идут против России и ее народа. Напомним, в апреле глава администрации Ростова выступил за отмену концерта Арбениной.
Телеканал: «СвоёТВ. Ставропольский край»: Москаленко В. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: info stv24.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины
Арбенина прокомментировала отмену концертов песней: "Не бойся" - МК | Слушайте музыку этого артиста (Ночные Снайперы) в Apple Music. |
Ночные Снайперы — Apple Music | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад | Лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина представила новую песню «Андрей», которая посвящена недавно ушедшей из жизни маме её друга. |
Диана Арбенина: «Всё изменилось, и не изменилось ничего» | | Диана Арбенина отреагировала на отмену своих концертов. |
«Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны | В Перми бывшие участники спецоперации на Украине выступили за отмену концерта лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. |
Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»
Источник: Нина Федоренко Не обошлось также и без старых хитов вроде «Катастрофически», которые лидер «Ночных снайперов» исполнила вместе с залом. Источник: Людмила Убрятова После иркутского концерта в Telegram-канале Арбениной слушатели писали, что выступление было невероятно крутым. Некоторые девушки отмечали, что впервые плакали на концерте, а также благодарили Диану за то, что «она настоящая». Источник: Людмила Убрятова Напомним, иркутяне в середине октября начали писать комментарии в Telegram-канал губернатора Игоря Кобзева с просьбой запретить выступление Дианы Арбениной в Иркутске. В частности, людей затронула позиция артистки по поводу присоединения Крыма к России.
На неделе в Йошкар-Оле отменили ее концерт, может быть, возьмем пример?
В 20 лет Диана переезжает в Санкт-Петербург и начинает писать свои первые песни. В 1993 году у Арбениной происходит переломный момент в жизни — она знакомиться со Светланой Сургановой, с кем образуют группу «Ночные снайперы». Их первый альбом «Капля дёгтя в бочке мёда» увидел свет в 1998-ом, а песни с него тут же разлетаются по крупнейшим радиостанциям страны. Внутри множество визитных карточек группы — "31-я Весна", "Рубеж", "Колыбельная по-снайперски" и другие. В 2002 году Сурганова покидает коллектив, а Арбенина остается единственной вокалисткой.
Причину, по которой выступления ее коллектива не состоятся, она также не назвала. А накануне стало известно, что глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации российской армии.
По его мнению, она «неоднократно критиковала принятые государственными органами и президентом РФ решения и политику в отношении специальной военной операции, проводимой РФ на территории Украины».
И вот эпатажная певица решила объясниться с поклонниками и после очередного концерта в Челябинске чётко обозначила свою общественно-политическую позицию прямо со сцены. Диана Арбенина. Фото: Телеграмм Полное видео, где Диана прямо со сцены признается в любви к Родине, мы опубликовали на нашем Телеграмм-канале. Никто и не сомневался, что Диана Арбенина — не только истинный патриот России, но и эрудированная личность. И я отнюдь не первая, кто до этого допёр.
Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летием песней
Диана Арбенина выступила в Иркутске 25 ноября. Зрители поделились видео с концерта | Солистка группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина вышла на связь с подписчиками в соцсети после того, как концерты коллектива отменили в нескольких российских городах. |
Лидер "Ночных снайперов" вышла на связь после отмены концертов в четырёх городах РФ | Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». |
Ночные Снайперы — Apple Music | Свежие и актуальные новости по теме Диана Арбенина в 2024 году. Диана Арбенина: последние новости и статьи на сегодня на сайте |
Ночные Снайперы MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Ночные Снайперы - 281 песен/песни онлайн | Есть у Арбениной такая традиция – приглашать на сцену гостя из зала на одну песню. |
«Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны
Исполнительница Диана Арбенина в Челябинске выступила с премьерой песни, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему. Главная» Новости» Арбенина сегодня новости. Добровольцы СВО потребовали отменить концерт Дианы Арбениной в Новосибирске, посвященный 30-летию группы «Ночные снайперы». самые легкие съемки самой тяжелой песни (с) Диана Арбенина. Режиссер клипа: Ангелина Ашман. После отмены концертов уже в шести российских городах лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина разместила в соцсетях текст песни «Гавань», в котором есть строчка. Диана Арбенина – лидер рок-группы «Ночные снайперы» – представила свой новый музыкальный проект, песню «Бог ушел», выпущенную в акустической аранжировке.