Новости андрей ткачев протоиерей дзен

Новости компаний. ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. Протоиерей Андрей Ткачев: Без Христа, по слову святителя Николая Сербского, человечество — это зверинец.

Семь слов Христа на кресте

  • Форма поиска
  • Разбойники и их вера
  • Биография Андрея Ткачева
  • Священник Андрей Ткачев попал в скандал из-за совета об исповеди
  • Информация
  • «Мы забываем Господа в обычной жизни»

Известного православного публициста о. Алексея Уминского заменили на о. Андрея Ткачева

Острые и очень прямые вопросы и часто поражающие своей глубиной ответы пастыря, которого Господь наделил даром пробивающего сердца и экраны слова. Все темы программы — это выбор самого отца Андрея. А развитие этого разговора и вопросы — от живой аудитории неравнодушной ищущей молодежи. Это очень настоящий проект.

И мужчина должен быть первым человеком в семье. Если это не так — дети превращаются в домашних идолов. Ребенок командует матерью, мать командует отцом, ну а мужик уходит к другой женщине через пару лет, когда все это ему надоест. Жениться нужно раньше.

В браке должна быть ответственность за человека — это касается мальчиков главным образом. Потому что грехи мальчиков остаются за порогом, а грехи девочек заносятся в дом. Мужчины и женщины друг другу не равны, мы разные люди, поэтому согрешившая женщина не равна согрешившему мужчине. Мужчина пахнет ветром, женщина пахнет очагом. Кто из бабушек не жаловался : «Батюшка, вот внучок мой, сладенький, Коленька или Васенька, ходил со мной в церквочку, причащался, пока ему было семь, восемь, девять лет. Сейчас ему 12 лет — не ходит. Потому что женщине Бог дал власть командовать только маленькими детьми и женщинами.

А миром командовать должен мужчина. Есть прекрасный фильм «Моя большая греческая свадьба» режиссера Джоэла Цвика , героиня которого придумывает разнообразные схемы, подсказывая их своему недотепе-мужу так, как будто он доходит до всего сам. Если у вас такая умная голова на плечах и вы сможете, не обижая мужа, командовать им — пожалуйста. Но если вы командуете слишком явно, то есть нарушая библейские заповеди, — это плохо. Женщина на первых ролях быть не должна. Кто самый главный человек для другого человека? Скорее всего, самый любимый, самый дорогой, самый важный человек в жизни — это мама, пока девушка не вышла замуж, пока мальчик не женился.

Он имеет на службе у своего эгоизма технические подспорья и медицинские технологии. Нет детей — добудем. Осеменимся чужим семенем. Наймем суррогатную мать. Вычудим что угодно, но сидеть сложа руки не будем. Так ведь?

А Иоаким и Анна субботствовали. Неплодной была утроба, и ничего, кроме молитвы, не предпринимали состарившиеся праведники. Надо почувствовать эту разницу между тем мировосприятием и нашим. Надо почувствовать. Наконец терпение вознаграждается. Я дерзаю проникнуть на малую секунду в опочивальню родителей Богоматери, чтобы сказать: было чудо!

Похоти по старости уже не было, но желание родить ребенка оставалось. И в омертвевших телах возникло взаимное супружеское влечение, и была святая близость престарелых праведников, близость, которая обнаружилась со временем тяжестью под сердцем. Суббота закончилась. Закончилось терпеливое ожидание милости и священное бездействие. Настала пора воскресенья, то есть первого дня недели, который вскоре получит это имя.

Если женщина слушается мужа меньше, чем маму, — она потеряет свой брак. Если мама этого ей не объяснит сама, она будет виновна в развале брака собственной дочери.

Страх перед войной — это не страх перед убийством людей. Подобные мысли — обычное гнилое лукавство. Если бы людей реально тошнило от убийства, они запретили бы аборты в медицине и боевики в кино. Они выступали бы против всякой войны во всяком месте и упражнялись бы с утра до ночи в делах человеколюбия. Они бы даже массово перешли на вегетарианство, усматривая в этом тоже прекращение кровопролития. Страх войны — это страх того, что я лично вырван из зоны привычного эгоистического образа жизни. Это нежелание эгоиста включиться в общее дело, требующее материальных, духовных и физических жертв.

Это еще куча животных страхов, которые только сверху, да и то — чуть-чуть, прикрыты человеколюбивой болтовней и либеральной словесной диареей. Аборты эти проклятые — это убийство семьи, убийство мира. Это страшно, это новый Освенцим. А чем лучше?! Дахау, Освенцим и все остальное. Семья спасает людей. Вы не поверите : некоторые наши фокусницы российские, Ивановы, Петровы, Сидоровы, бабы, на вопрос, почему они не рожают, говорят: «Не хочу быть толстая в пляжно-отдыхательный период.

Хочу поехать на пляж без живота»… Ну о чем можно с этими дурами говорить? И какое у нас с вами будущее есть, если пляж дороже людей?

Все публикации на тему: Андрей Ткачев

Андрей Ткачев протоиерей. Биография, семья, дети, фото сейчас, книги, в противогазе, последние записи, проповеди, беседы с молодежью, вопросы и ответы 2020 800x1200 пикс. Он является одним из самых влиятельных предпринимателей в стране и занимает важные посты в правительстве. Но помимо своих деловых достижений, у Андрея Ткачева есть и семья, которая играет важную роль в его жизни. Он получил высшее образование в Кубанском государственном университете, где изучал экономику и управление. После окончания университета Ткачев начал свою карьеру в сфере сельского хозяйства. В 1997 году Андрей Ткачев был назначен министром сельского хозяйства Краснодарского края.

В этой должности он проявил себя как эффективный менеджер и добился значительных успехов в развитии сельского хозяйства региона. В 2000 году Ткачев стал министром сельского хозяйства Российской Федерации. Под его руководством были проведены реформы, направленные на современизацию отрасли и повышение ее эффективности.

Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи. Но следует учесть, что отец Андрей — единственный священнослужитель и православный миссионер, широко представленный на всех платформах. И кроме того, это единственный представитель Церкви старше 50, которому вообще удалось стать заметным в ТикТоке последний на сегодняшний день всё ещё считается молодёжной платформой. Этим, возможно, и объясняется назначение отца Андрея в синодальный молодёжный отдел.

А ещё есть группа в Фейсбуке , посвящённая отцу Андрею, где 65 тысяч подписчиков, и страница отца Андрея с 34 тысячами, что для Фейсбука весьма не мало, так как эта соцсеть считается скорее платформой для «либералов» и «интеллигенции». То есть аудитория Ткачёва там явно не составляет большинство. А ещё еженедельная программа «Встреча» на телеканале «Спас», активно работающий личный сайт « Книги протоиерея Андрея Ткачёва Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва andreytkachev. Обложка книги "Андрей Ткачев: О мире и человеке. Сборник статей". Фото: Издательство "Сретенский ставропигиальный мужской монастырь" Интересные показатели можно выявить и через сервис Яндекс. Cервис наглядно демонстрирует, что аудитория отца Андрея — это отнюдь не русская провинция. Подавляющее число запросов со словами «протоиерей Андрей Ткачёв» за последний месяц было сделано в Москве и в интеллигентном «западническом» Санкт-Петербурге.

Копает и копает Можно сколь угодно сетовать на то, что отец Андрей «занимается популизмом», подстраивается под запросы «измученных малообразованных российских женщин». Но дело в том, что всё перечисленное — не просто цифры. За этими показателями, очевидно, стоит большая, в чём-то рутинная, каждодневная работа. Критики Ткачёва говорят на это, что «один человек на такое не способен», «тут вложены огромные деньги», «это какой-то концерн». Но это, прошу прощения, какой-то разговор в пользу бедных. Потому что каждому, кто занимался в наши дни работой в сети и в медиа, ясно, что для продвижения — даже при неограниченном бюджете — всё-таки нужен контент. Да и бюджет привлечь для его дистрибуции тоже нужно уметь. И что Патриархия в наши дни никогда не поддержит ни один проект деньгами.

Потому что все деньги в церковной структуре движутся строго снизу вверх.

Протоиерей Андрей Ткачев в Telegram-канале косвенно подтверждал свое назначение, отмечая, что в обществе "много шума из-за замещения одним священником другого священника". Официальные представители РПЦ не комментируют смену настоятеля Троицкого храма. В то же время на сайте Московской епархии 10 января был опубликован указ патриарха от 3 января, в соответствии с которым Уминский "освобождается от несомого послушания настоятеля - прим. ТАСС и запрещается в священнослужении до окончания рассмотрения его дела в Дисциплинарной комиссии при Епархиальном совете г.

Ему нужно служить, ему надо поклоняться. Если человек не поклоняется Богу живому и истинному, всё равно поклоняется кому-то ….

Но если … мозгов не хватает, чтобы какие-то абстракции строить, то поклоняются люди, как правило, чему-то такому конкретному близкому и родному — детям. То есть люди, не знающие Бога, желающие служить кому-то и поклоняться кому-то, поклоняются плоду своего чрева, превращая детей в домашних богов, домашних идолов. А идолов Бог сокрушает, то есть дети наши сокрушаемы, как идолы, ранними болезнями, ранними слабостями, своей никчёмностью и никудышностью. Протоиерей Андрей Ткачёв упоминает не принятое Церковью учение апокатастасис всеобщее восстановление. В беседе с Данилой Медведевым в эфире телеканала «Спас» он употребил термин в следующем контексте: Воскрешение будет тем же актом Бога, как и акт творения… потом будет восстановление, апокатастасис [вот, этот значит] мировой… [48]. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни»: Ловите воров и рубите им руки. Ловите педофилов и кастрируйте их.

Человек, который клубнику выращивает или картошку сажает — попробуйте выкопать у него половину грядок ночью и забрать. Если он вас поймает, с лопатой догонит и зарубит ею, потому что это всё его труд, его работа. Потому что нельзя делать то, что нельзя. И он будет перед Богом прав, а мы неправы, если будем сопли жевать. Бог победил? Когда педофил изнасиловал ребёнка — Бог проиграл, а не победил. Мы помогли Богу проиграть.

Мы устроили собачью жизнь, при которой взрослые дядьки насилуют маленьких детей. Бог проиграл из-за нас. Это наша жизнь такая, извините. Я полностью за жестокую христианскую жизнь. Заслужил — получи [49]. Считает Евромайдан «чистым большевизмом », а революции в целом — «раем для ничтожеств» [50]. В 2022 году на фоне вторжения России на Украину назвал главу Чечни Рамзана Кадырова принадлежащим к русской цивилизации и заявил о непринадлежности к ней тех русских, которые осудили это вторжение [51].

Поддержал и публично благословил нападение России на Украину [52] , оправдывая войну мифами и нарративами российской антиукраинской пропаганды [53] , заявил что «война не началась, она заканчивается, а кто этого не замечал, тот просто сволочь» [54] , призвал бомбить Украину, приговаривая молитву, а снаряды « Град » снаряжать с фразой «Господи, помилуй» [55] [56]. После вторжение так высказался о украинцах [57] [58] : «Любой подонок и казнокрад, это — как ни крути — духовный украинец… Урод при власти — украинец… Сволочь, отдавшая язык в аренду сатане, это — украинец… Укро-журналист или политик любой партии в любой стране. Лишь бы был подонком. Этого хватит — ты украинец! Считает, что если большинство будет инертно, тогда нездоровые люди составляющие меньшинство победят здоровое инертное большинство [60]. Утверждает, что «там, где сегодня совершаются убийства, там вчера было много блуда. И если мы хотим прекратить убийства, это будет бесполезно, если мы не прекратим блуд сначала.

Потому, что блудники будут убивать друг друга или сами себя будут убивать. Это непреложный закон» [61]. После теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024 года выступил за отмену моратория на смертную казнь в России [62]. Награды и номинации[ править править код ] Победитель Международного фестиваля православного кино и литературы «Покров 2005» в номинации «Лучший телеведущий» программа «День ангела» [63] ; Номинант четвёртой Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 2014 г. Смотри, небо становится ближе… — Лепта-Книга, 2008.

Ответ на: “Отец Андрей Ткачев иезуит-еретик, говорящий мало правды, но много лжи.”

  • ПРОЕКТ "АНДРЕЙ ТКАЧЁВ" В РПЦ
  • Андрей Ткачев и его семья
  • Протоиерей Андрей Ткачев: Ребенок наш. Украина по замыслу Бога в истории наша - Российская газета
  • протоиерей Андрей Ткачев
  • Блаженства евангельские Отец Андрей Ткачёв

Протоиерей Ткачев поведал, куда пойдет душа, если человек убивал на войне

Протоиерей Андрей Ткачев Протоиерей Андрей Ткачев. обзор событий церковной, общественной и политической жизни. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Протоиерей Андрей ткачёв проповеди последние. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Матушка протоиерея Андрея Ткачева.

Андрей ткачев семья Фото

Протоиерей Андрей Ткачев. Настоятель храма прп. Агапита Печерского (г. Киев). Сегодня к нам приехал в студию протоиерей отецАндрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев: чем живет скандальный священник. Протоиерей Андрей Ткачев Протоиерей Андрей Ткачев. обзор событий церковной, общественной и политической жизни. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Будьте в курсе последних новостей: Оптина пустынь — известная святая обитель.

Андрей Ткачев

Подобные мысли — обычное гнилое лукавство. Если бы людей реально тошнило от убийства, они запретили бы аборты в медицине и боевики в кино. Они выступали бы против всякой войны во всяком месте и упражнялись бы с утра до ночи в делах человеколюбия. Они бы даже массово перешли на вегетарианство, усматривая в этом тоже прекращение кровопролития.

Страх войны — это страх того, что я лично вырван из зоны привычного эгоистического образа жизни. Это нежелание эгоиста включиться в общее дело, требующее материальных, духовных и физических жертв. Это еще куча животных страхов, которые только сверху, да и то — чуть-чуть, прикрыты человеколюбивой болтовней и либеральной словесной диареей.

Аборты эти проклятые — это убийство семьи, убийство мира. Это страшно, это новый Освенцим. А чем лучше?!

Дахау, Освенцим и все остальное. Семья спасает людей. Вы не поверите : некоторые наши фокусницы российские, Ивановы, Петровы, Сидоровы, бабы, на вопрос, почему они не рожают, говорят: «Не хочу быть толстая в пляжно-отдыхательный период.

Хочу поехать на пляж без живота»… Ну о чем можно с этими дурами говорить? И какое у нас с вами будущее есть, если пляж дороже людей? Если песок, пляж, солнце дороже человека и ты стыдишься своего живота?

Да ты гордись, ходи как царица с животом своим, пусть завидуют все нерожавшие, пусть все, кто небеременные, завидуют тебе… Это красиво, это слава Богу… Если в женском животе ребеночек живет, то в ней миллион благословений. Радуйся, хвались этим!

На официальном сайте храма Уминский до сих пор указан настоятелем. Напомним, протоиерей Алексей Уминский был среди первых священников, которые подписали письмо за мир в марте 2022 года. Из Тверской епархии это письмо подписали три священника, один из них потом отозвал свою подпись.

Назначение священника, известного своими реакционными взглядами, в сформированный о. Алексеем Умининским приход, популярный среди православной интеллигенции, конечно, вызовет в РПЦ сильный отток разочарованных прихожан.

Я удивляюсь вообще, это долготерпение наше, оно же беспрецедентное.

Это наша телячья мягкость, граничащая с идиотством. Или это наше глубоко христианское смирение, залезшее под кожу за тысячу лет нашей истории. Или это что вообще?

Я не знаю. Но нас назвать «империей зла», то есть нас, долготерпеливых, нас, по-телячьи нежных, нас, тысячу сотый раз уже просящих прощения и протягивающих ручку для рукопожатия, это нас назвать всемирной опасностью? Это же ужасно.

Как нас, таких добрейших, можно называть такими злыми? Но раз вы нас назвали, значит, наша лодка будет плыть под этим именем теперь. Значит, надо переименовать наш фрегат из яхты «Беда» в яхту «Победа».

Враг как бы просится, враг хочет. Вообще враг про нас знает больше. Раздраженный враг, он прозорлив по-своему.

Мы-то сами думаем про себя, что мы — один из народов семьи европейских народов, что мы — одна из толерантных стран в семье толерантных стран. Ничего подобного. Враг знает, что мы другие.

Враг ненавидит нас за то, что мы сами о себе не знаем. Так знай же, что волею того, кому мы поклонились, волею рогатого, которому мы служим, ты будешь наш враг навеки, пока ты не станешь думать, как мы, и жить, как мы». Вот в чем дело, собственно.

Поэтому суверенность государства, сохранение семьи, библейские, собственно, ценности, евангелические истины — это должна быть наша жизнь, это наш утренний кофе и дневное зачало Евангелие. Ежепоместное, так сказать, чтение Евангелие всеми людьми, которые только есть на свете, чтобы каждый в трамвае сидел и Библию читал, - вот это будет Россия будущего. А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим.

Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно. Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре.

Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны.

Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я.

А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам.

И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что. Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это.

А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова. И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять.

Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах.

И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить.

Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания.

Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине.

То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев.

Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять.

Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль.

Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские.

Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы.

Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века.

Не от сохи людей, а горожанина. Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю.

Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин.

И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия.

Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло?

Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания.

Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом.

Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал.

Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль.

Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле.

Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович.

Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина. Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю.

Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи.

А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы. В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому.

Оно наслаждалось собой, своим обрядом, своими традициями, обычаями, колядками, чем-то еще. Это был уровень, выше которого оно не прыгало и не хотело прыгать. Так будет и сегодня. И большего ресурса у украинского православия нет.

Но поскольку оно живет в агрессивной государственной среде, то там нужно действительно тихариться, или исповедничество может заканчиваться трагично для исповедника, как это всегда и было. Так что я думаю, что в России несколько иная ситуация, все-таки Россия — империя. Это похвальное слово, как по мне, это не ругательство никак. Империя — это высшая форма государственного творчества отдельных народов, далеко не каждых.

По пальцам пересчитать народы на Земле, которые способны создавать империи. То есть многонациональные, поликонфессиональные, серьезнейшие, огромные государственные объединения, хвалящиеся гражданским миром и имеющие свой взгляд на эсхатологию. Потому что любая империя эсхатологична, она хочет дожить до конца истории, она хочет встретить Господа Иисуса Христа с небес, дожить, да еще, если возможно, распространившись. То есть империя в принципе эсхатологична, ее цель — дожить до конца времен.

Так что Россия — это империя, соответственно у нее и подходы к этим вещам имперские. Я очень надеюсь на наших церковных интеллектуалов и церковных харизматов, на тех, которые должны благовествовать мир дальним и ближним, что они смогут преподнести христианство не как сельскую архаику с какими-то вещами, которые интересны только этнографам. А что они могут преподнести христианство как вечно молодую, живую силу, которая идеологически осеменяет все стороны жизни и дает подходы ко всему, что нам нужно сегодня в информации, образовании, в армии, бизнесе, во всем. Таких возможностей у Украины нет, у нее другое совершенно душевное строение.

У России есть. И если Украина с Россией вместе, то она подкрепляет Россию чем? Человеческим ресурсом, большим числом монастырей, простого набожного, верующего народа, из среды которого выходят будущие монахи и священники. Ну и всё, все остальное, интеллектуальный груз Россия несет в одиночку.

Так что нам нужен выход христианства из кабинетной тишины или из этнографических этих всех справочников на современную политику и современную жизнь XXI столетия. Вот нам нужен такой христианин. Такой архиерей нам нужен, который сможет выступить, скажем, как Святейший пробовал не раз, в Госдуме, например, когда он внятно, хорошо этим людям, которые закисли в своих креслах, которые вообще трудно понимают, зачем в метро ездить и как люди вообще в магазин ходят, надо с ними говорить на их языке, а с другими — на их языке. Это христианство XXI века, оно иначе не может жить.

Поэтому я надеюсь, что Россия справится с этими вызовами. Украина может справиться с ними только вместе с Россией. Без России, в отрыве от нее украинское православие будет превращаться во что-то такое домашнее, привычное, в конце концов, ненужное. Или нужное, неизбежное, но не главное.

Мардан: - Подкрепляющее национальную идею, как они ее описали для себя. Ткачев: - Рабочий инструмент для некоторых государственных целей, которые напрямую с Евангелием не связаны. Тебя просто поставят в строй, на довольствие, а шаг вправо, шаг влево — ты будешь под угрозой расстрела. Мардан: - Церковь или национальная, или никакая, если совсем по-простому.

Ткачев: - Совершенно верно.

Андрей Ткачев

Протоиерей Андрей Ткачев / Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления.
Протоиерей Андрей Ткачёв: народу нужно слово епископов | Октагон.Медиа Протоиерей Андрей Ткачев: Без Христа, по слову святителя Николая Сербского, человечество — это зверинец.

"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру

Поэтому да, у нас произошла такая перемена, собственно, как перед революцией. У нас многие интеллигенты перепутали Евангелие Господа Иисуса Христа с бреднями яснополянского графа. Так и сегодня многие не врубились как бы, что разные вещи совершенно. Что Бог умеет ненавидеть, и ненависть — это энергия любви, обращенная к тому, кто угрожает объекту твоей любви. Это гнев разъяренной медведицы, защищающей детенышей. Это, если хотите, священный гнев матери, это священный гнев отца, это священный гнев правителя. Правитель тоже должен гневаться. Он должен скрывать свой гнев за политическими всякими заявлениями, но при этом у него должно клокотать внутри, так, как на Солнце клокочет все.

Оно нам льет тихий свет, и фикусы растут как бы, а на Солнце ядерные взрывы, протуберанцы, там вихри и кошмары. Вот такое должно быть внутри правителя — разнесу всех так, что пойдут клочки по закоулочкам. Но снаружи держит себя в руках, экономика работает… С. Мардан: - Уважаемые партнеры... Но он должен знать, что разнесу и не пощажу, и на коленях будешь стоять, и не вымолишь пощады, уничтожу. Ну, сколько можно? Я считаю, что это время давно наступило.

Не сегодня, а наступило гораздо раньше. Оно уже и в 14-м году наступило, еще с первых криков «москаляку на гиляку» нужно было понимать, что враг заточен на убийство нас, независимо от наших политических предпочтений, только по факту русскости, по факту принадлежности к русскому государству. Объявлена война всему православному. Я удивляюсь вообще, это долготерпение наше, оно же беспрецедентное. Это наша телячья мягкость, граничащая с идиотством. Или это наше глубоко христианское смирение, залезшее под кожу за тысячу лет нашей истории. Или это что вообще?

Я не знаю. Но нас назвать «империей зла», то есть нас, долготерпеливых, нас, по-телячьи нежных, нас, тысячу сотый раз уже просящих прощения и протягивающих ручку для рукопожатия, это нас назвать всемирной опасностью? Это же ужасно. Как нас, таких добрейших, можно называть такими злыми? Но раз вы нас назвали, значит, наша лодка будет плыть под этим именем теперь. Значит, надо переименовать наш фрегат из яхты «Беда» в яхту «Победа». Враг как бы просится, враг хочет.

Вообще враг про нас знает больше. Раздраженный враг, он прозорлив по-своему. Мы-то сами думаем про себя, что мы — один из народов семьи европейских народов, что мы — одна из толерантных стран в семье толерантных стран. Ничего подобного. Враг знает, что мы другие. Враг ненавидит нас за то, что мы сами о себе не знаем. Так знай же, что волею того, кому мы поклонились, волею рогатого, которому мы служим, ты будешь наш враг навеки, пока ты не станешь думать, как мы, и жить, как мы».

Вот в чем дело, собственно. Поэтому суверенность государства, сохранение семьи, библейские, собственно, ценности, евангелические истины — это должна быть наша жизнь, это наш утренний кофе и дневное зачало Евангелие. Ежепоместное, так сказать, чтение Евангелие всеми людьми, которые только есть на свете, чтобы каждый в трамвае сидел и Библию читал, - вот это будет Россия будущего. А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим. Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно. Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре.

Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я. А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся».

Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что. Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова.

И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить.

Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом.

Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал.

По его словам, вопросом «Что делать? Кто глаза разует, тот сразу все увидит.

И нужно [было] либо коллективное сопротивление и коллективное исцеление [в] ситуации, либо изменение локации, то есть нужно покидать Содом, пока не сгорел вместе с Содомом. Либо нужно менять ситуацию в Содоме, если у тебя есть для этого достаточное количество однодумцев, соратников. А если нет, если все находятся в блаженном неведении или делают вид, что ничего не понимают, тогда спасать свою душу», — сказал священнослужитель. На вопрос, что означает на практике «коллективное сопротивление», Ткачев сказал, что это неактуальный вопрос. По его словам, «он имел свою актуальность на каких-то стадиях, а сейчас вообще незачем об этом фантазировать». Помимо беженцев из-за ситуации вокруг Киево-Печерской лавры, Ткачев также предрек появление предателей и мучеников среди православных на Украине: «Украинцам придется страдать и мучиться.

Добиваться понимания, сострадания и пощады со стороны нынешней власти — бесполезное занятие.

Он действует и раздражает Своих врагов — диавола и вождей народа, как некогда Моисей — фараона, чем делает Свою смерть неизбежной, а вместе с ней делает неизбежной и Свою победу над смертью вообще. Он будет осужден, и в день осуждения многим будет казаться слабым и беспомощным. Таким же Он покажется и в день Искупительного страдания. Тогда Ему со смехом припомнят все: и воскрешение Лазаря, и обещание в три дня восстановить храм. И только когда смерть проглотит Его, диавол, сей левиафан, почувствует, что «веревкою схватили за язык его и кольцо вдели в ноздри его» см. Не снаружи, но изнутри Господь пленил плен и расторг ненасытную адскую утробу. С тех пор и смертная тьма озарилась Божиим светом, и верующий человек видит в этом событии исполнение Давидового пророчества: «Если я и пойду долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною» Пс. Отправили 1 донат.

Только так и нужно. Живой, настоящий, очень мощный». С нами, видимо, только так и надо разговаривать…» «Так, так нас, батюшка, может мозги у нас на место встанут! Продолжайте в том же духе Протоиерей Андрей Ткачев». Все по делу!!

Самый лучший православный проповедник нашего времени! В наше время такой только и нужен. Чтоб горел и по башке бил. А что удивляться: ведь большинство православных женщин — это девочки, на которых орали в детстве и которых лупили ремнем за двойки, которые привыкли, что отец орет на жену, а то и бьет ее, на которых орали в школе, которых унижали любовники, мужья, начальники, для которых абьюз — естественная среда жизни. Все было бы просто, если бы Ткачев был бездарным необразованным неумным хамом. Несмотря на отсутствие законченного высшего образования два года учился в Московском Военном институте при Минобороны на факультете спецпропаганды он начитан, и не только в святоотеческой литературе, не мямлит, не лезет за словом в карман, артистичен и неглуп.

У слушателей и зрителей порой возникает вопрос: это под воздействием неких веществ человека порой так «несет», это его истинные взгляды или сознательная игра на публику, тонко продуманный имидж? Еще лет двадцать назад он, говорят, таким не был. Тогда многие верующие ждали его публикаций в журнале «Отрок» и ценили его за умение говорить на понятном воцерковляющейся молодежи языке. Итак, в чем же секрет успеха Ткачева? Комментирует психолог Наталия Скуратовская : «Во-первых, актуальный ныне типаж — демонстративно брутальный хам с шуточками-прибауточками. Добавлю от себя — Андрей Ткачев производит впечатление человека, имеющего привычку прикладываться к бутылке.

Специально подчеркиваю — производит впечатление. Утверждать не могу, это виднее тем, кто его знает не по роликам на YouTube. Бросается в глаза типичное для пьющих упрощение мышления и резкие эмоциональные перепады. Ну, а российской публике такое понятно и близко, Ткачев может заместить для уже взрослых людей отца, такого обычного во многих семьях — орущего чуть что, запойного субъекта, уверенного в своем праве воспитывать тумаками и ремнем. Опять же простота — многие ее любят. Узок круг тех людей, кому нужны Шмеман, Блюм и Чистяков, страшно далеки они от народа.

Неприятны их спокойные, размышляющие, слишком интеллигентские интонации — они чужды простому народу, раздражают, как когда-то шляпа и очки.

В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве

Андрей ткачев семья Фото Авторы: протоиерей Андрей Ткачев; протоиерей Димитрий Смирнов.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру Ответы на вопросы о жизни, вере, православии. Проповеди Андрея Ткачёва.
Протоиерей Андрей Ткачев | Дзен Протоиерей Андрей Ткачев: Без Христа, по слову святителя Николая Сербского, человечество — это зверинец.

Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне

Смотрите видео канала протоиерей Андрей Ткачев (23639413) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 544 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Смотрите видео канала протоиерей Андрей Ткачев (23639413) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 544 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Священник Андрей Ткачев проповеди. Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. Протоиерей Андрей Ткачёв рассказал, почему это опасно. Авторы: протоиерей Андрей Ткачев; протоиерей Димитрий Смирнов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий