Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Теракт, которого не было. Кто убил 11 сентября три тысячи американцев?
Фейсал ибн Абдул-Азиз убийство Король. Убийство короля Фейсала. Хасса бинт Салман Аль Сауд ноги. Король Салман. Король Саудовской Аравии Сауд.
Министр обороны Пакистана. Саудовская Аравия и Пакистан. Министр обороны Саудовской Аравии о палестинцах. Дина Абдулазиз Аль-Сауд.
Принцесса Аравии Дина Абдулазиз. Принцесса Дина Абдулазиз Аль-Сауд стиль. Ал Омари. Аль Омари Мохаммад Абдулла.
Талибан правительство Афганистана. Толибон 2021. Талибан Доха. Фейсал ибн Абдул-Азиз.
Фейсал ибн Мусаид Аль Сауд. Телохранитель короля Саудовской Аравии. Салман Бин Абдулазиз Аль Сауд самолет. Охранник короля Саудовской Аравии.
Шейх Сауд аш Шурейм. Mohammed bin Salman Western clothes. Мухаммед ибн Абдул-Азиз Аль Сауд. Мохаммед ибн Абдель.
Зияд Джаррах. Зияд-Самир Джаррах. Марван Аль Шеххи. Talal bin Abdulaziz.
Арабский диссидент журналист. Абдулазиз Аль-Захрани биография. Шейх Абдулазиз Касими. Шейх Аль Нуаими.
Шейх Абдул эмираты. Мохаммед атта и Абдулазиз Аль-Омари. Waleed al Shehri. Диана Абдулазиз.
Принцесса Дина Абдулазиз. Принцесса арабская Дина Абдулазиз. Атта Мухаммед 11. Шейх Абдул Азиз.
Абдуль-Азиз ибн Абдуллах Аль аш-Шейх. Салих Али Шейх. Фахд ибн-Абдель Азиз ибн-Сауд. Мансур ибн Абдул-Азиз Аль Сауд.
Абдул Азиз Захрани. Абдусалом Аль Юсуф. Шейх Захрани. Чтец Корана Шейх Мухаммад.
Аль Саид. Haitham bin Tariq. Аль Хайтам. His Majesty Sultan Haitham bin Tarik.
Именно так! Похоже, дело об арабских террористах-смертниках из Аль-Каиды под управлением Усамы бен Ладена не просто трещит по швам, а разваливается до состояния руин. Как башни-близнецы. Причем по всем фронтам. Фантомы и занимательная арифметика Не менее интересная картина наблюдается с пассажирами и экипажами «угнанных» рейсов. Сначала, дабы проверить актуальность и точность этой базы, я «пробил» по ней нескольких человек, которых я знал в США лично и на чьих похоронах имел несчастье присутствовать, включая трех моих родственников.
Все они в этой базе нашлись. Тогда я решил провести ту же самую операцию для экипажа и пассажиров всех четырех рейсов согласно официальному по крайней мере, одному из них списку. Результаты меня несколько озадачили. В базе данных оказалось лишь чуть больше пятой части из всех тех, кто, по официальным данным, должен был погибнуть в самолетах 11 сентября 2001 года 57 человек из 267. Где остальные? Справедливости ради следует заметить, что хотя наличие записи на человека в базе SSDI гарантированно означает, что его нет в живых, отсутствие такой записи еще не значит, что он стопроцентно жив.
Однако, даже учитывая погрешность, количество имен, найденных в базе данных, невероятно мало. Представитель Администрации соцстрахования подтвердил, что действительно, SSDI не связан напрямую с их организацией, но при этом заметил, что он не видит причин, по которым умерший, имевший номер соцстрахования, не оказался бы в SSDI. И все же, мне кажется, они лукавят. Я не поленился и провел поиск пассажиров рейса 800 авиакомпании TWA, взорвавшегося над Атлантикой 17 июля 1996 года. Аналогичную операцию я проделал и для рейса American Airlines 587, который потерпел крушение 12 ноября 2001 года. На возможные ошибки в моих вычислениях можно списать еще пять процентов в ту или иную сторону.
И хотя это явно ниже заявленной точности, пассажиры, летевшие 11 сентября, не укладываются даже в эти рамки погрешности, более чем в два раза их перекрывая. Сколько было реальных пассажиров 11 сентября? Если исходить из этих вычислений, то раза в два меньше заявленного количества. Существует также предположение, что умершего не заносят в эту базу, пока его родственники получают компенсацию по социальному страхованию либо заносят, но отфильтровывают в поисковых запросах. Однако даже если это и объясняет низкий процент найденных в SSDI личностей вообще, то никак не проливает свет на такое различие между погибшими 11 сентября и 12 ноября 2001 года. По сути, этот фонд выплачивал денежную компенсацию семьям погибших в обмен на молчание в отношении любых событий этой даты.
Кроме того, принявшие компенсацию, согласно акту, теряли всякое право судиться с авиакомпаниями или правительством США по какому бы то ни было поводу. Это, с одной стороны, непосредственно предохраняло авиакомпании от многочисленных судебных исков, которые непременно последовали бы. С другой стороны и это гораздо важнее! Нежелательной, разумеется, для тех, кто этот акт подписал. Ведь можно не сомневаться, что армия юристов, вооружившись метровой высоты стопками ордеров и повесток, стала бы переворачивать каждый камешек, запрашивать записи и письменные расшифровки всех переговоров, равно как и огромное количество прочих документов, которые разбирались бы буквально по буквам простите за тавтологию , а также под присягой допрашивать свидетелей, сотрудников авиакомпаний, авиадиспетчеров и правительственных работников. Все это неминуемо означало бы проведение по-настоящему независимого расследования, которое бы вскрыло нарыв правительственной лжи и фальши и вытащило правду на свет божий.
Нет, этого допустить нельзя никак — себе дороже выйдет, причем с необратимыми последствиями. Нужно откупиться. Причем скупиться и даже экономить здесь совершенно нецелесообразно. Этот ящик Пандоры необходимо сохранить закрытым любой ценой! Это и неудивительно, учитывая, что средняя сумма одной компенсации составляла 1,8 миллионов долларов! Однако дальше снова начинается занимательная арифметика.
Сопоставляя эти данные с полученными из базы SSDI, я все больше склоняюсь к мнению, что как минимум часть «пассажиров» как и «террористов» — имена вымышленные.
Человек с именем Абдулазиз аль-Омари нашёлся в Саудовской Аравии, он был жив, а ранее учился в университете Денвера. Его паспорт был украден ещё в 1995 году. Его имя, происхождение, дата рождения и род занятий были обнародованы ФБР. Узнавший об этом Абдулазиз аль-Омари выразил своё недоумение этим фактом, а также заявил, что не имеет никакого отношения к этому делу[6][7][8].
Как башни-близнецы. Причем по всем фронтам. Фантомы и занимательная арифметика Не менее интересная картина наблюдается с пассажирами и экипажами «угнанных» рейсов. Сначала, дабы проверить актуальность и точность этой базы, я «пробил» по ней нескольких человек, которых я знал в США лично и на чьих похоронах имел несчастье присутствовать, включая трех моих родственников. Все они в этой базе нашлись.
Тогда я решил провести ту же самую операцию для экипажа и пассажиров всех четырех рейсов согласно официальному по крайней мере, одному из них списку. Результаты меня несколько озадачили. В базе данных оказалось лишь чуть больше пятой части из всех тех, кто, по официальным данным, должен был погибнуть в самолетах 11 сентября 2001 года 57 человек из 267. Где остальные? Справедливости ради следует заметить, что хотя наличие записи на человека в базе SSDI гарантированно означает, что его нет в живых, отсутствие такой записи еще не значит, что он стопроцентно жив. Однако, даже учитывая погрешность, количество имен, найденных в базе данных, невероятно мало. Представитель Администрации соцстрахования подтвердил, что действительно, SSDI не связан напрямую с их организацией, но при этом заметил, что он не видит причин, по которым умерший, имевший номер соцстрахования, не оказался бы в SSDI. И все же, мне кажется, они лукавят. Я не поленился и провел поиск пассажиров рейса 800 авиакомпании TWA, взорвавшегося над Атлантикой 17 июля 1996 года. Аналогичную операцию я проделал и для рейса American Airlines 587, который потерпел крушение 12 ноября 2001 года.
На возможные ошибки в моих вычислениях можно списать еще пять процентов в ту или иную сторону. И хотя это явно ниже заявленной точности, пассажиры, летевшие 11 сентября, не укладываются даже в эти рамки погрешности, более чем в два раза их перекрывая. Сколько было реальных пассажиров 11 сентября? Если исходить из этих вычислений, то раза в два меньше заявленного количества. Существует также предположение, что умершего не заносят в эту базу, пока его родственники получают компенсацию по социальному страхованию либо заносят, но отфильтровывают в поисковых запросах. Однако даже если это и объясняет низкий процент найденных в SSDI личностей вообще, то никак не проливает свет на такое различие между погибшими 11 сентября и 12 ноября 2001 года. По сути, этот фонд выплачивал денежную компенсацию семьям погибших в обмен на молчание в отношении любых событий этой даты. Кроме того, принявшие компенсацию, согласно акту, теряли всякое право судиться с авиакомпаниями или правительством США по какому бы то ни было поводу. Это, с одной стороны, непосредственно предохраняло авиакомпании от многочисленных судебных исков, которые непременно последовали бы. С другой стороны и это гораздо важнее!
Нежелательной, разумеется, для тех, кто этот акт подписал. Ведь можно не сомневаться, что армия юристов, вооружившись метровой высоты стопками ордеров и повесток, стала бы переворачивать каждый камешек, запрашивать записи и письменные расшифровки всех переговоров, равно как и огромное количество прочих документов, которые разбирались бы буквально по буквам простите за тавтологию , а также под присягой допрашивать свидетелей, сотрудников авиакомпаний, авиадиспетчеров и правительственных работников. Все это неминуемо означало бы проведение по-настоящему независимого расследования, которое бы вскрыло нарыв правительственной лжи и фальши и вытащило правду на свет божий. Нет, этого допустить нельзя никак — себе дороже выйдет, причем с необратимыми последствиями. Нужно откупиться. Причем скупиться и даже экономить здесь совершенно нецелесообразно. Этот ящик Пандоры необходимо сохранить закрытым любой ценой! Это и неудивительно, учитывая, что средняя сумма одной компенсации составляла 1,8 миллионов долларов! Однако дальше снова начинается занимательная арифметика. Сопоставляя эти данные с полученными из базы SSDI, я все больше склоняюсь к мнению, что как минимум часть «пассажиров» как и «террористов» — имена вымышленные.
Мертвые души. Вернее, просто фантомы.
Related Topics
- Media in category "Abdulaziz al-Omari"
- Al Jazeera Censors Video of Critic Who Said Saudi–Israel Normalization Would Be “Suicide” for MBS
- Абдулазиз аль-Омари -
- Абдулазиз аль-Омари - Abdulaziz al-Omari
- Abdulaziz Al-Omari Height Weight Age Birthplace Nationality
Камикадзе XXI века
Abdulaziz al-Omari. Абдулазиз аль-Омари, угонщик, находившийся вместе с Атта на рейсе 11, сказал в своём видеозавещании: «Моё дело — это послание всем, кто слышит и видит меня, а также это послание всем неверным, что они должны с позором покинуть Аравийский полуостров. Abdulaziz al-Omari Abdulaziz Al Omari Still Alive. Early life and education. Abdulaziz al-Omari wearing a light yellow outfit with a dark green vest and a gray head scarf. “Saudi Omar Abdulaziz has been trying to export his hatred for everything moderate, and support for everything that is extremist despite what he tries to wear in terms of defense and political opposition masks,” Extremism expert Dr. Hani Nasira told Arab news. Unfortunately for the FBI Al-Omari turned out to be as alive as his friend Bukhari. Abdulaziz al-Omari FAQs: Facts, Rumors, Birthdate, Net Worth, Sexual Orientation and much more!
Abdulaziz Al-Omari Height Weight Age Birthplace Nationality
Abdulaziz Al Omari, another of the Flight 11 hijack suspects, has also been quoted in Arab news reports. Al-Omari and Atta flew from Portland Airport to Boston early in the morning of September 11th, where they boarded the plane. Загрузите приложения от разработчика ABDULAZIZ AL OMARI, включая تطبيق تعلم, السحابة и تطبيق ماهر. 11 сентября 2001 г.) Саудов.
Abdulaziz Al-Omari
- Спецкоординатор ООН на Ближнем Востоке осудил насилие в мечети Аль-Акса | Новости ООН
- Recent Posts
- Теракт, которого не было.
- Abdulaziz al-Omari -
Abdulaziz Al Mulla
See what Abdulaziz Al omari (azo4444) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Abdulaziz al-Omari Abdulaziz Al Omari Still Alive. Early life and education. Abdulaziz al-Omari wearing a light yellow outfit with a dark green vest and a gray head scarf. По утверждениям американских властей Абдулазиз аль-Омари был имамом в мечети в Саудовской Аравии.
Abdulaziz al-Omari explained
Узнавший об этом Абдулазиз аль-Омари выразил своё недоумение этим фактом, а также заявил, что не имеет никакого отношения к этому делу[6][7][8]. Поскольку выяснилось что Омари небыл пилотом, то "также быстро" было определено, что пилотом был АттА. Это плохо что не пишут сколько это "также быстро". Мало того, каждого террориста нужно было провести через все эти Бохумы, Гамбурги и Флориды, чтоб у свидетелей оставить мутные воспоминания...
Omari and Atta met up in Portland, Maine on 10 September 2001 and stayed the night at Comfort Inn, and the next day they left for Boston. They hijacked American Airlines Flight 11 together, and they flew it into the North Tower of the World Trade Center in New York City , killing the two of them in addition to all of the people on the plane.
Затем он заявляет: «Да благословит Аллах всех тех, кто обучал меня и помогал мне, а именно лидера шейха Усаму бен Ладена. Да благословит его Аллах. Да примет Аллах наши действия». Видео будет выпущено Al Jazeera в сентябре 2002 года.
Судя по всему, он жил с другими террористами в Патерсоне, штат Нью-Джерси, до переезда на 4032 57-ю террасу в Веро-Бич, Флорида. Свою последнюю ночь они проводят, казалось бы, обычным образом: останавливаются на 15 минут в Pizza Hut и покупают что-нибудь в Walmart рядом с их отелем; около 8:41 Атта и аль-Омари сняты камерой у банкомата в Портленде.
God praise everybody who trained and helped me, namely the leader Sheikh Osama bin Laden. He apparently stayed with several other hijackers in Paterson, New Jersey , before moving to his own place at 4032 57th Terrace, Vero Beach, Florida. On his rental agreement form for that house, al-Omari gave two license-plates authorized to park in his space, one of which was registered to Atta. September 11 attacks See main article: American Airlines Flight 11.
It was initially reported that Adnan and Ameer Bukhari were the two hijackers who had rented and driven the car. American 11 was hijacked 15 minutes after the flight departed by al-Omari and four other hijackers, which allowed trained pilot Mohamed Atta to crash the Boeing 767 into the North Tower of the World Trade Center as part of an attack that killed thousands of people. Mistaken identity allegations Controversy over the identity of al-Omari erupted shortly after the attacks.