Особенности продовольственного обеспечения военнослужащих (сотрудников) территориальных органов Росгвардии. Подскажите,распространяется ли указ президента о мобилизации от 21.09.22 на военнослужащих по контракту в росгвардии. В связи с изменениями в ФЗ «Об оружии» (изменения внесены Федеральным законом от 28.06.2021 N 231-ФЗ), с 29.06.2022, гражданам запрещается. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Приложение N 5 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 N 499.
Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили
Приказ Росгвардии от 13.12.2023 N 440 | Приказ Росгвардии от 29 ноября 2016 г. № 379 «Об утверждении Положения Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации». |
Защита документов | Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 9. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации. |
Приказ Росгвардии и МВД РФ от 4.05.2022г. №143/313 | «РOOР ФКЦ «КРАСНОДАР»» | Подскажите,распространяется ли указ президента о мобилизации от 21.09.22 на военнослужащих по контракту в росгвардии. |
Спецназ МВД передают Росгвардии - Ведомости | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 декабря 2019 года № 398 Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации С изменениями на 31 марта 2021 года Документ. |
Госдума приняла закон об особенностях комплектования Росгвардии – Москва 24, 21.07.2023 | Приложение N 5 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 N 499. |
Спецназ «Гром» перейдет из МВД в подчинение Росгвардии
Формально отряды «Гром» вошли именно в состав антинаркотических подразделений МВД и должны были использоваться исключительно в их интересах, но на деле они постепенно стали выполнять функции СОБРа. В свою очередь, многие бойцы последнего переходили в штат «Грома». Сейчас, по словам источников «Ведомостей» в правоохранительных органах, не все офицеры «Грома» оказались рады перспективе перехода в Росгвардию, так как ценят статус полицейского спецназа, в котором они избавлены от дополнительной «муштры» и могут «без лишних формальностей» взаимодействовать с оперативными сотрудниками. В 2017 г. Путин предостерегал полицейское руководство от дублирования функций Росгвардии. Весной 2023 г. Хинштейн напомнил об этом и опубликовал в своем Telegram-канале серию постов с примерами использования спецназа «Гром» вместо подразделений Росгвардии. Хинштейн резко критиковал такой подход, называя его «опасным экспериментом».
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 5. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в соответствии с пунктами 42 - 44 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 25. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 28 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения и образец ее заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления, продления срока действия разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Далее - "СМЭВ". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 38. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, а также при продлении срока действия разрешения юридическим лицам сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном и контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.
Документ отменен x Нормативные документы регламентируют ведение тех, или иных учетных форм журналов, актов, нарядов и т. В случае, когда приказ утрачивает силу, автоматически считаются отмененными недействующими и формы, введенные этим документом. Если взамен приказа вводится новый, мы стараемся это указывать и давать ссылки. Бывает так, что в действующем приказе не приводится форма журнала. В таких случаях Правительство возлагает разработку учетного документа на руководителя предприятия. Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01.
Отмечается, что учебный центр посетил замглавы Росгвардии Алексей Воробьев.
Обновления
Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили - | Новости | Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам. Нормативные акты. Приказ Росгвардии от 21.12.2020 N 502. |
Для службы в Росгвардии снят предельный возраст | главнокомандующему Росгвардии (командиру воинской части, начальнику органа войск национальной гвардии) по месту прохождения службы и прикладывает к рапорту копию. |
Росгвардии обновят форму и снаряжение
Впервые в истории Росгвардии среди претендентов был командир дивизии генерал-майор Николай Кузнецов. Росгвардия запустила на своем официальном сайте раздел для отслеживания очереди на жилье для военнослужащих, сотрудников и уволенных со службы, сообщил РИА Недвижимость РИА Новости, 25.04.2019. Впервые в истории Росгвардии среди претендентов был командир дивизии генерал-майор Николай Кузнецов. Госдума на заседании в пятницу, 21 июля, в третьем чтении приняла закон об особенностях комплектования Росгвардии, который позволяет заключать с ведомством краткосрочные контракты. Путин перевел спецподразделение МВД «Гром» в структуру Росгвардии, заявил депутат Хинштейн. По его словам, МВД активно развивало «Гром» как альтернативу спецназу Росгвардии, хотя изначально полномочия подразделения ограничивались борьбой с. Приказ Росгвардии от 29 ноября 2016 г. № 379 «Об утверждении Положения Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации».
Отменен скандальный приказ генерала Росгвардии о запрете «тюнинговать» оружие
Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили | Так, гражданам Российской Федерации, пребывающим (пребывавшим) в добровольческих формированиях Вооруженных Сил Российской Федерации, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и. |
Портал правительства Москвы | Впервые в истории Росгвардии среди претендентов был командир дивизии генерал-майор Николай Кузнецов. |
Выдавать лицензии ЧОПам будет Росгрвардия » Юрист Лига Закон | Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. |
Смоленские росгвардейцы приняли участие в акции «Диктант Победы» | Статья автора «ГУ Росгвардии по г. Москве» в Дзене: Торжественный выпуск 57 сотрудников подразделений специального назначения Главного управления Росгвардии по г. |
СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии
Добровольческие части в составе Росгвардии могут создаваться по решению президента. Госдума на заседании в пятницу, 21 июля, в третьем чтении приняла закон об особенностях комплектования Росгвардии, который позволяет заключать с ведомством краткосрочные контракты. Новости по теме. Какие задачи выполняет «Гром» и почему его переводят в Росгвардию — читайте в карточках. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. № 312" соответственно.
Защита документов
За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 5. В приложениях приводятся формы и образцы используемых документов.
Назначение военнослужащих на должность хлебореза оформляется приказом командира начальника воинской части организации после прохождения медицинского обследования и разрешения начальника медицинской службы на допуск к работе. Выписка из приказа командира начальника воинской части организации о назначении хлебореза вывешивается в помещении для нарезки хлеба. Хлеборез подчиняется начальнику столовой воинской части организации и обязан: знать количество хлеба, сахара и масла сливочного, выдаваемых в соответствии с нормами продовольственного обеспечения; содержать помещение для нарезки хлеба в чистоте, соблюдать правила личной гигиены при получении, хранении, порционировании, выдаче хлеба, сахара и масла сливочного; знать устройство, правила эксплуатации механической хлеборезки, маслоделителя и ухода за ними, уметь пользоваться настольными и товарными весами; принимать по массе хлеб от начальника склада, сахар и масло сливочное - от инструктора-повара старшего повара и обеспечивать их сохранность; своевременно нарезать хлеб для каждого приема пищи, производить порционирование сахара и масла сливочного; отпускать хлеб, сахар и масло сливочное подразделениям, руководствуясь полученными данными от начальника столовой. Хлеб нарезается ломтиками массой 25 - 50 г и выдается по потребности в пределах норм продовольственного обеспечения. При организации питания с использованием линий самообслуживания и выдачей готовой пищи поварами часть хлеба в нарезанном виде выставляется на подносах на специальном столе для тех, кому его количество покажется недостаточным. Нарезка хлеба производится перед каждым приемом пищи.
Хлебцы сухари, галеты взамен хлеба разрешается выдавать не более 3 раз в неделю на один из приемов пищи при их снятии из неприкосновенных запасов в порядке освежения - ежедневно на один из приемов пищи. Дежурные по подразделениям воинской части организации совместно с дневальными свободной смены за 15 - 20 минут до начала приема пищи строятся в определенном дежурным по воинской части организации месте и под руководством дежурного по подразделению, которого назначает дежурный по воинской части организации , убывают в столовую для приема у дежурного по столовой сервированных столов1 и встречи подразделений. После проверки соответствия количества готовых порций количеству военнослужащих, состоящих на продовольственном обеспечении, и приема сервированных столов дневальные свободной смены принимают пишу и убывают для смены дневальных, оставшихся в подразделении, а дежурные по подразделениям встречают свои подразделения перед столовой и следят за порядком в столовой. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и по контракту на должностях солдат матросов , сержантов и старшин, перед каждым приемом пищи моют руки в подразделениях и прибывают в столовую в чистой одежде и обуви в составе подразделения под руководством старшины роты, или одного из заместителей командира взвода, или должностного лица подразделения, контролирующего прием пищи подчиненными военнослужащими2, который, как и дежурный по подразделению, в дальнейшем находится в столовой и следит за порядком приема пищи. Подразделения прибывают на прием пищи по графику, утвержденному командиром начальником воинской части организации. За своевременное и полное прибытие в столовую военнослужащих, зачисленных на продовольственное обеспечение, отвечает командир подразделения. Следование в столовую одиночным порядком не допускается.
Личный состав должен входить в столовую и рассаживаться за столы организованно и без шума. Во время раздачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по воинской части организации. В столовой во время приема пищи должен соблюдаться порядок. В столовой дежурный по столовой ведет лист учета отпуска пищи и по прибытии подразделения делает отметку о фактическом количестве прибывшего на прием пищи личного состава. По прибытии подразделений в столовую дежурные по подразделениям докладывают ответственному по подразделению о готовности к приему пищи. Ответственный по подразделению с разрешения дежурного по воинской части организации дает команду подразделению войти в столовую. По команде ответственного по подразделению военнослужащие садятся за столы, раздатчики пищи приступают к ее равномерной раздаче, а военнослужащие - к приему пищи.
В вестибюле столовой вывешивается план закрепления обеденных столов за подразделениями воинской части организации. На каждый стол назначается старший стола. Старший стола осуществляет контроль за равномерным доведением готовой пищи и других продуктов каждому питающемуся за столом, порядком и дисциплиной военнослужащих во время приема пищи, соблюдением культуры приема пищи, а также за сдачей столовой посуды после приема пищи. По окончании приема пищи столовая посуда складывается на краю стола по ее видам. Уборка посуды с обеденных столов и доставка ее в моечное отделение производится питающимися или лицами суточного наряда на тележках. В столовых воинских частей организаций , в которых питание организовано с использованием линий самообслуживания, военнослужащие по команде ответственного по подразделению входят в столовую в колонну по одному, получают с линии раздачи столовые приборы, подносы, холодную закуску, первое, второе и третье блюда, а также другие положенные продукты по норме продовольственного обеспечения, после чего усаживаются за обеденный стол и самостоятельно приступают к приему пищи, не дожидаясь остальных военнослужащих своего подразделения, тем самым не допуская остывания блюд. Грязную посуду после приема пищи на подносах доставляют на специальные столы-накопители или транспортерную ленту.
Наряд по столовой очищает посуду от остатков пищи и переносит ее в помещение для мытья столовой посуды. До начала приема пищи дежурные по подразделениям прибывают в столовую и контролируют выдачу хлеба, масла сливочного, сахара, яиц, молока, сока, готовых блюд, мясных и рыбных порций, следят за порядком при получении готовой пищи и ее приеме. Прием пищи в головных уборах, пальто зимних полевых костюмах и специальной рабочей одежде запрещается. Лица из состава суточного наряда по столовой принимают пищу в установленное приказом командира начальника воинской части организации время. На линии раздачи перед поваром, выдающим готовую пишу, ставится контрольная тарелка с блюдом контрольная порция. Посещение столовой воинской части организации военнослужащими, обязанности которых не связаны с приготовлением пищи, несением службы в суточном наряде по столовой и ее проверкой, осуществляется с разрешения командира начальника воинской части организации или лица, его замещающего. Для военнослужащих сотрудников , выполняющих различные задания и не присутствующих в связи с этим на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи.
Заявки на оставление пищи подаются старшинами подразделений через дежурного по подразделению дежурному по столовой через дежурного по воинской части организации с указанием времени явки военнослужащих сотрудников в столовую. Не оставляются для хранения на следующий день: салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие скоропортящиеся холодные блюда кроме тех видов, сроки годности которых пролонгированы органами и учреждениями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор ; супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре; мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, изделия рубленые из мяса, птицы, рыбы; соусы, омлеты; пюре картофельное, макароны отварные; напитки собственного производства. Мясные и рыбные порции содержатся отдельно от гарнира. Перед реализацией охлажденная пища проверяется врачом фельдшером с отметкой в Книге учета контроля за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке и повторно дегустируется. Срок реализации пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать 1 часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Для личного состава, не имеющего возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются.
В этих случаях по указанию дежурного по воинской части организации пища для отсутствующих военнослужащих сотрудников готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. В производственных помещениях столовой должны быть в наличии умывальники, мыло, дозаторы для жидкого мыла и дезинфицирующего раствора, щетки для мытья рук. В столовой должна быть в наличии чистая, исправная специальная одежда для поваров, разнорабочих и лиц из состава суточного наряда в количестве, предусмотренном нормами продовольственного обеспечения. Должностные лица, осуществляющие контроль за работой столовой, обеспечиваются специальной одеждой, имеющейся в воинской части организации. Специальная одежда хранится в специально оборудованных шкафах местах. В каждой столовой для учета контроля за качеством приготовления пищи, полновесностью порций и санитарным состоянием столовой ведется Книга учета контроля за качеством приготовления пищи по каждой норме продовольственного обеспечения отдельно. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в воинской части организации не реже 1 раза в месяц проводится контрольно-показательная варка пищи.
Контрольно-показательная варка пищи проводится начальником продовольственной службы лицом, ответственным за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации , а также должностными лицами, контролирующими питание личного состава. В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: порядок получения продуктов со склада в столовую; наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи; порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов; ответственные за выполнение отдельных работ лица; время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. Дополнен - Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 24. Командир начальник воинской части организации не реже 1 раза в год определяет перечень должностных лиц воинской части организации , которые получают питание и дополнительные продукты в соответствии с пунктом 197 настоящего Порядка. Выдача и употребление молока за выполнение работ с вредными условиями труда осуществляется в столовых, буфетах местах приема пищи или в специально оборудованных для этого местах воинских частей организаций. Гражданскому персоналу, занятому на работах с вредными условиями труда, выдается молоко или другие равноценные пищевые продукты в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации1. В период проведения инспекторских, итоговых и контрольных проверок по физической подготовке в центральном аппарате Росгвардии, управлениях оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии, управлениях территориальных органов Росгвардии, а также в управлениях соединений и военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии выдается дополнительное питание из расчета на одного военнослужащего сотрудника в сутки: чая - 0,5 г, сахара - 15 г, печенья - 15 г.
Выдача продуктов питания осуществляется на основании приказа командира начальника воинской части организации на личный состав, привлекаемый к проверкам по физической подготовке. Расчет количества личного состава, назначенного на проверку, производится в соответствии с ведомостями сдачи проверки. Организация питания военнослужащих сотрудников с привлечением предприятий общественного питания 201. Переход к организации питания военнослужащих сотрудников с привлечением предприятий общественного питания осуществляется на основании решения директора. Для организации питания военнослужащих сотрудников воинские части организации передают в аренду предприятиям общественного питания объекты движимого и недвижимого имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации1. При организации питания военнослужащих сотрудников воинской части организации с привлечением предприятий общественного питания гражданские должности поварского состава воинских частей организаций по штату мирного времени содержатся вакантными. В целях поддержания боевой готовности и обеспечения гарантированного выполнения служебно-боевых оперативно-служебных, служебных, боевых задач младшие специалисты продовольственной службы из числа военнослужащих остаются на своих штатных должностях.
Их обучение по программе боевой подготовки проходит совместно с военнослужащими других военно-учетных специальностей. Организация питания военнослужащих сотрудников в полевых условиях 204. Командиры начальники воинских частей организаций являются ответственными за организацию питания, своевременное и полное доведение положенных норм продовольственного обеспечения военнослужащим сотрудникам в полевых условиях. Они устанавливают график приема пищи военнослужащими сотрудниками и принимают меры для полной и своевременной выдачи личному составу горячей пищи и питьевой воды. Руководство организацией питания в полевых условиях осуществляется начальником продовольственной службы лицом, ответственным за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации , указания которого по организации питания для командиров подразделений воинской части организации являются обязательными для исполнения. Питание военнослужащих сотрудников в полевых условиях на полевых учениях, маневрах, войсковых стрельбищах, в учебных центрах и лагерях организуется с использованием полевых технических средств приготовления пищи или доставкой горячей пищи в термосах. Для приготовления пищи в полевых условиях, ее выдачи личному составу, обеспечения хлебом, водой для питьевых нужд, другим продовольствием, а также кратковременного хранения запасов продовольствия оборудуется продовольственный пункт.
Планирование и организация питания, оборудование элементов продовольственного пункта в полевых условиях, контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, устанавливающим требования к размещению, устройству, санитарно-техническому состоянию столовых продовольственных пунктов 1, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации пищевых продуктов, срокам реализации готовой пищи, технологическим процессам производства, соблюдению обслуживающим персоналом личной гигиены. Медицинской службой воинской части организации осуществляется контроль за качеством мытья и дезинфекции котелков и фляг армейских, столово-кухонной посуды, а также средств подвоза и хранения воды и продовольствия. Для развертывания продовольственного пункта подготавливается документация, оборудование, имущество и инвентарь. Продовольственный пункт развертывается в назначенном командиром начальником воинской части организации месте. Место должно быть сухим, удаленным от источников интенсивного загрязнения не менее чем на 3 км. При размещении учитываются защитные свойства местности, наличие достаточной маскировки, наличие удобных подъездных путей, удаленность от выделенных проверенных пунктов источников водоснабжения, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам2. Размещение, удаленность друг от друга, оборудование элементов продовольственного пункта должны обеспечивать его максимальную защищенность в любых условиях обстановки.
При размещении продовольственного пункта в полевых условиях выбирается площадка 100 м в длину и 80 м в ширину. Основными элементами продовольственного пункта являются: место приготовления и выдачи пищи, место приема пищи, место для мытья кухонной посуды и инвентаря, место для мытья котелков, место для очистки картофеля и овощей, продовольственный склад погреб , яма для отходов с крышкой , туалет для поваров и суточного наряда, укрытие для личного состава. При этом яма для отходов оборудуется на удалении не менее 50 м от кухонь, мест приема пищи и мытья котелков.
В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - физического лица, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 55.
Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства.
Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения при подаче заявления заявителем - юридическим лицом. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи.
Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.
Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 62. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312.
Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения 70. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче.
N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 , с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г.
N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. С разрешением, оформляемым юридическим и физическим лицам, занимающимся коллекционированием и или экспонированием оружия и или патронов, выдается список номерного учета оружия и или патронов, который оформляется на листе бумаги формата A4, копия которого подлежит приобщению к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии.
Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному либо контрольно-наблюдательному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю посредством почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Переоформление отказ в переоформлении разрешения 78. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения.
При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 44 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения, не связанном с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, проводится проверка в соответствии с пунктами 50 и 55 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента.
Выдача переоформленного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 71 - 73 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 80 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Продление отказ в продлении срока действия разрешения 93.
Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя - юридического лица заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 97 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.
Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький. Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам. Задайте вопрос.
Защита документов
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 декабря 2019 года № 398 Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации С изменениями на 31 марта 2021 года Документ. О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 499 Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц. Высокий уровень подготовки кинологической службы Росгвардии отметил заместитель главы ведомства Алексей Воробьев. Заместитель главы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев по поручению директора ведомства Виктора Золотова посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным.
Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии
Посещение массовых публичных мероприятий с любыми видами оружия, в том числе, на приобретение которого не требуется специального разрешения, а также нахождение с ним на объектах инфраструктуры должно быть исключено», — заявил врио начальника отдела по контролю за организацией деятельности подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы и государственному контролю Центрального округа Росгвардии подполковник полиции Алексей Гаманенко. Подполковник полиции Алексей Гаманенко так же подчеркнул, что в указанный выше период руководителям предприятий, осуществляющих торговлю оружием и патронами, частных охранных организаций, а также стрелковых объектов, обращено внимание на применение дополнительных мер по усилению контроля за сохранностью оружия, а также ограничение его оборота.
Приказ "Об отдельных полномочиях должностных лиц... Курировать деятельность ЧОПов, согласно приказу, будет начальник главного управления госконтроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, его первый заместитель и несколько военачальников рангом пониже. В регионах этими полномочиями будут наделены руководители самостоятельных отделений лицензионно-разрешительной работы. Кроме того они смогут делегировать некоторые свои полномочия подчиненным. Напомним, Росгвардия получила от МВД права по выдаче лицензий на оружие и частную охранную деятельность. Кроме того новое ведомство наделили полномочиями по противодействию терроризму, охране общественного порядка, обеспечению режима военного или чрезвычайного положения.
Дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Военнослужащие из числа офицеров и прапорщиков, а также сотрудники, указанные в настоящем пункте, в случаях, когда по условиям военной службы службы требуется организация их питания, зачисляются на продовольственное обеспечение в дни выполнения указанных работ на основании приказа командира начальника воинской части организации. Пункт 226 изложить в следующей редакции: "226. Для организации питьевого режима, умывания, приготовления пищи, мытья котелков и инвентаря на продовольственных пунктах воинских частей организаций обеспечение водой производится из расчета на 1 человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в арктическом, антарктическом, субарктическом, субантарктическом и умеренном климатических поясах - 10 л, в субтропических, тропических, субэкваториальных и экваториальных климатических поясах - 15 л; с 16 апреля по 14 октября в арктическом, антарктическом, субарктическом, субантарктическом и умеренном климатических поясах - 15 л, в субтропических, тропических, субэкваториальных и экваториальных климатических поясах - 20 л. Пункт 233 после слов "Личным составом" и "Личный состав" дополнить словами "продовольственной службы" соответственно. В пункте 248 слова "по столовой" заменить словами "по продовольственному пункту". Пункт 328: 1. После слов "по нормам NN 1, 3" дополнить словами " или рационами питания ". Слова "к данным нормам, или рационами питания.
В ходе проверки, организованной по указанию руководства Росгвардии, стало известно, что приказ издал командир одной из дивизий войск нацгвардии.
Решением вышестоящего командования инициатива была отменена. Оценка действиям командира будет дана отдельно, сообщил Хинштейн. По слова парламентария, хотя эта дивизия не привлекается к участию в специальной военной операции на Украине , было бы лучше поддержать инициативу военнослужащих, «тюнингующих» свое оружие.