Новости 1413 от 18.12.2014 постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1413 ДСП "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий)". ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2014 г. N 353 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 9910,37. Приложение N 2 к постановлению Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. N 1411. Ежемесячные денежные компенсации, установленные Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие.

Каталог документов NormaCS

В случае увеличения после проведения отбора в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов отбор инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, проводится на основании ранее представленных в текущем финансовом году в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционных проектов, соответствующих порядку отбора, при условии письменного подтверждения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по запросу Министерства актуальности инвестиционного проекта. Дополнение пунктом - Постановление Правительства Российской Федерации от 02. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам прохождения инвестиционными проектами отбора. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и или документов, подтверждающих приобретение техники и или оборудования. Доля средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет иных межбюджетных трансфертов, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении: а объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "з" и "к" - "м" пункта 3 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта ; В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации.

N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории промышленности" Статус: Информационный документ Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минпромторг России, 18.

N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории промышленности" Статус: Информационный документ Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минпромторг России, 18. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории промышленности" Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS.

К объектам промышленности относятся - заводы, фабрики, промышленные и производственные предприятия площадки и т. В данном НПА определен порядок организации обследования и категорирования и образец формы паспорта безопасности объектов промышленности.

Официального опубликования постановления

Цель разработки паспорта — информационное обеспечение руководства и уполномоченных сотрудников эксплуатирующих организаций, правоохранительных органов и иных органов государственной власти при планировании и осуществлении ими деятельности по антитеррористической защите объекта. В качестве основных целей антитеррористической деятельности хозяйствующих субъектов следует выделить: — обеспечение надежной защиты объектов экономики и работающего персонала; — выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; — готовность к локализации и ликвидации ЧС в результате террористического акта. Производственная деятельность потенциально опасных объектов ПОО , связанная с наличием больших объемов химически опасных, легковоспламеняющихся, взрыво- и пожароопасных продуктов, относит их к числу уязвимых в террористическом отношении и представляет серьезную угрозу экологической безопасности территорий. Паспорт антитеррористической защищенности предприятия разрабатывают самостоятельно с привлечением необходимых своих специалистов. Оформление паспорта АТЗ начинается с определения категории объекта. Категорирование объекта проводится специально создаваемой распоряжением руководителя объекта объектовой комиссией. Данные по категорированию объекта и оценке достаточности мероприятий по физической защите объекта составляют основу паспорта АТЗ. Хранение должно быть организовано в соответствии с требованиями по защите информации для данного документа. Доступ к Паспорту АТЗ объекта при его хранении должен быть ограничен в соответствии с требованиями по защите служебной и конфиденциальной информации.

Паспорт антитеррористической защищенности объекта должен иметь обязательную отметку «Для служебного пользования», если ему не присваивается соответствующий гриф секретности, и оформлен в соответствии с «ГОСТ Р 7. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Да, мы берёмся за самые сложные объекты, в том числе к которым относятся промышленные предприятия Минпромторга и Ростеха. Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на профессиональную бесплатную первичную консультацию, в рамках которой вам, как заказчику, станет предельно понятен алгоритм разработки Паспорта безопасности и порядок выполнения требований к антитеррористической защищенности объекта, регламентированых соответствующим постановлением Правительства РФ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 г. Методические указания по порядку проведения обследования и категорирования объектов территорий промышленности утверждены Министром промышленности и торговли РФ 29. Методические указания по порядку составления Паспорта безопасности объекта территории промышленности утверждены Министром промышленности и торговли РФ 29. Категорирование объектов территорий промышленности по степени потенциальной опасности. Анализ уязвимости и выявление критических элементов объектов территорий 5. Организация охраны и защиты объектов территорий промышленности. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов территорий 6. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте территории промышленности 7. Контроль за организацией и состоянием системы обеспечения антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности 8. Порядок составления паспорта безопасности объекта территории промышленности и его актуализация 9. Требования к средствам инженерной защиты объектов территории и применяемым на объектах территориях техническим средствам охраны: средства инженерной защиты объектов территорий ; инженерно-технические средства охраны 10. Особенности оформления плана и схемы охраны объекта территории промышленности В декабре 2013 года вышло Постановление Правительства РФ от 25. Это постановление положило начало нового витка развития законодательства в этой области. Существует законопроект, который определит классификацию объектов с учетом всех особенностей: территориальное расположение, вид деятельности, высотность, форму собственности и т. По сути уже сейчас каждое ведомство, федеральный орган исполнительной власти, субъект - уже предъявляет определенные требования в этой области к тем или иным объектам, но пока к сожалению это происходит хаотично и разрозненно. Так одними из последних вышли в свет постановления правительства РФ: Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г.

Севастополя оптово-распределительных центров, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; л создание и или модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и или мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; м создание и или модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и или мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в отношении: а объектов, указанных в подпунктах "а", "в" и "д" пункта 3 настоящих Правил, - в 2018 году и в последующие годы; б объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, - в 2018 году; в объектов, указанных в подпунктах "г", "е" - "и" пункта 3 настоящих Правил, - в 2019 году и в последующие годы; г объектов, указанных в подпункте "к" пункта 3 настоящих Правил, - в 2022 году и в последующие годы; д объектов, указанных в подпунктах "л" и "м" пункта 3 настоящих Правил, - в 2022 - 2025 годах. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам далее - отбор , а также требования к объектам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. В отношении инвестиционных проектов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, в течение 3 лет со дня подачи заявки на участие в отборе не распространяется действие положения абзаца третьего пункта 6 настоящих Правил в части, касающейся требований к сроку начала создания и или модернизации объектов. В случае увеличения после проведения отбора в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов отбор инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, проводится на основании ранее представленных в текущем финансовом году в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционных проектов, соответствующих порядку отбора, при условии письменного подтверждения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по запросу Министерства актуальности инвестиционного проекта. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам прохождения инвестиционными проектами отбора. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении средств из бюджета субъекта Российской Федерации их получателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и или модернизацию объектов, если создание и или модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления иных межбюджетных трансфертов и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Актуализируют требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности

Орган власти: Правительство РФ, Вид документа: Постановление, Номер: 1418, Дата принятия: 18.12.2014, Актуальный текст. 28. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 года № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий) промышленности». Главная. Каталог НТД. Разъяснения по применению положений постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1411. Постановление правительства РФ 1413 от 18.12.2014 паспорт безопасности.

Постановление правительства 1413 от 18.12 2014

В качестве основных целей антитеррористической деятельности хозяйствующих субъектов следует выделить: — обеспечение надежной защиты объектов экономики и работающего персонала; — выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; — готовность к локализации и ликвидации ЧС в результате террористического акта. Производственная деятельность потенциально опасных объектов ПОО , связанная с наличием больших объемов химически опасных, легковоспламеняющихся, взрыво- и пожароопасных продуктов, относит их к числу уязвимых в террористическом отношении и представляет серьезную угрозу экологической безопасности территорий. Паспорт антитеррористической защищенности предприятия разрабатывают самостоятельно с привлечением необходимых своих специалистов. Оформление паспорта АТЗ начинается с определения категории объекта. Категорирование объекта проводится специально создаваемой распоряжением руководителя объекта объектовой комиссией.

Данные по категорированию объекта и оценке достаточности мероприятий по физической защите объекта составляют основу паспорта АТЗ. Хранение должно быть организовано в соответствии с требованиями по защите информации для данного документа. Доступ к Паспорту АТЗ объекта при его хранении должен быть ограничен в соответствии с требованиями по защите служебной и конфиденциальной информации. Паспорт антитеррористической защищенности объекта должен иметь обязательную отметку «Для служебного пользования», если ему не присваивается соответствующий гриф секретности, и оформлен в соответствии с «ГОСТ Р 7.

Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация.

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого формируемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации далее - соглашение. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил; в заключение соглашения. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации.

В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 7 и 12 настоящих Правил. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей тыс.

Ежегодная компенсация за вред здоровью вследствие чернобыльской катастрофы часть первая статьи 39 Закона инвалидам I и II групп 1302,33 инвалидам III группы и лицам в том числе детям и подросткам , перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы 1041,87 30. Ежегодная компенсация на оздоровление статья 40 Закона гражданам, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 Закона 781,4 гражданам, указанным в пункте 4 части первой статьи 13 Закона, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988 году 520,9 гражданам, указанным в пункте 4 части первой статьи 13 Закона, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1989 - 1990 годах 260,48 31. Ежегодная компенсация детям, потерявшим кормильца часть третья статьи 41 Закона 260,48 32. Единовременное пособие в связи с переездом на новое место жительства на каждого переселяющегося члена семьи пункт 5 статьи 17 Закона 1302,33 33. Единовременное пособие беременным женщинам, вставшим на учет в женской консультации в ранние сроки беременности до 12 недель пункт 6 части первой статьи 18 Закона 130,23 34. Единовременная компенсация за вред здоровью часть вторая статьи 39 Закона инвалидам I группы.

Выплата компенсаций и иных выплат, указанных в пункте 1 настоящего постановления, лицам, приобретшим право на их получение в 2015 году, производится в размерах, определенных настоящим постановлением. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего постановления. В декабре 2013 года вышло Постановление Правительства РФ от 25. Это постановление положило начало нового витка развития законодательства в этой области. Существует законопроект, который определит классификацию объектов с учетом всех особенностей: территориальное расположение, вид деятельности, высотность, форму собственности и т. По сути уже сейчас каждое ведомство, федеральный орган исполнительной власти, субъект - уже предъявляет определенные требования в этой области к тем или иным объектам, но пока к сожалению это происходит хаотично и разрозненно. Так одними из последних вышли в свет постановления правительства РФ: Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г.

Законодательство

Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1413 ДСП "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий)". Постановление Правительства РФ № 258 от 01.03.2024 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов промышленности, находящихся в ведении или относящихся к сфере деятельности Минпромторга России, и формы паспорта безопасности". Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1411.

Антитеррор

  • Постановление Правительства РФ от 23.12.2015 N 1413 (ред. от 17.10.2016)
  • Перечень объектов промышленности подлежащих антитеррористической защищенности
  • Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1411
  • Постановление Правительства РФ от 24.11.2018 № 1413 | Редакция действует с 1 января 2024 | Главбух

Утверждены новые требования к антитеррористической защищенности объектов Минпромторга

Приложение № 1 к Постановлению Правительства № 1413 от 27 декабря 2016 г. Опубликовано постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 года 1521 Об утверждении Перечня национальных стандартов и сводов правил частей. 18.12.2014. Номер. 20.09.15 Постановление Правительства РФ от 12.09.2015 N 972 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов.

Официального опубликования постановления

Постановление Правительства РФ от 18. России, а также форма паспорта безопасности объекта территории промышленности. Требования к антитеррористической защищенности объектов территорий...

Видео:Вебинар на тему "Антитеррористическая защищенность объектов территорий " Скачать Выводы и рекомендации На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что категорирование объектов промышленности — это очень важная и ответственная процедура. От качества и правильности ее проведения будут зависеть мероприятия необходимые к выполнению на обследуемом предприятии и как следствие объем финансовых затрат для выполнения данных мер.

Если Вы не сталкивались с указанной процедурой ранее мы настоятельно рекомендуем обратиться к помощи профессионалов. Это поможет сэкономить Ваше время и существенно сократить расходы на реализую требований. Специалисты компании РосБезопасность имеют большой опыт в выполнении данных работ. Наша организация располагает всеми необходимыми для этого разрешительными документами.

Видео:Паспорт антитеррористической защищенности от ГБЭС Скачать Безопасность объектов территорий промышленности Вниманию руководителей объектов промышленности! В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 г. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 г. Минпромторг России исх.

Паспорт антитеррористической защищённости объекта является информационно-справочным документом, определяющим готовность объекта к предупреждению и смягчению террористических актов. Цель разработки паспорта — информационное обеспечение руководства и уполномоченных сотрудников эксплуатирующих организаций, правоохранительных органов и иных органов государственной власти при планировании и осуществлении ими деятельности по антитеррористической защите объекта.

N 655 "О внесении изменений в требования к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности".

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 756 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413".

При увольнении в отделе кадров ему порекомендовали обратиться в службу занятости по вопросу трудоустройства, но он не прислушался к этому совету. Антитеррористической защищенности объектов эталон контракт купли - реализации квартиры по доверенности контракт купли - реализации. О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных. Постановление головного муниципального санитарного доктора рф от г. N 172-фз о переводе земель либо земляных участков из одной категории в другую правительство ярославской области - постановление от г. Так как право впрямую отражает политические, социальные и экономические реалии положения дел в стране, то и отраслевые нормы права отличаются непостоянностью, а часто и противоречивостью.

Продухи чердачных и подвальных помещений должны быть защищены от проникания мышей, птиц и синантропных насекомых. Размер компенсации морального вреда определяется трибуналом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Положение об противотеррористической комиссии в субъекте русской федерации от года и регламент ее работы. Постановление правительства русской федерации. Приложение N 1. Ежемесячные, ежегодные и единовременные компенсации и иные выплаты, установленные Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", подлежащие индексации в 2015 году Приложение N 2.

Ежемесячные денежные компенсации, установленные Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", подлежащие индексации в 2015 году Приложение N 3. Ежемесячные компенсации, установленные Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", подлежащие индексации в 2015 году Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. N 1411 "Об индексации в 2015 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" С изменениями и дополнениями от: ежемесячной денежной компенсации и ежемесячной денежной суммы, предусмотренных частями первой и второй статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 г. N 5-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; ежемесячных денежных компенсаций, установленных Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", согласно приложению N 2 ; ежемесячных компенсаций, установленных Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", согласно приложению N 3. Выплата компенсаций и иных выплат, указанных в пункте 1 настоящего постановления, лицам, приобретшим право на их получение в 2015 году, производится в размерах, определенных настоящим постановлением. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего постановления.

В декабре 2013 года вышло Постановление Правительства РФ от 25.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий