Новости жизненные ценности сочинение 13.3 по тексту алексина

В своем тексте Алексин показывает нам пример того, как люди со схожими жизненными ценностями легко сближаются. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности формируются в детстве?». Жизненные ценности – это определяющие правила жизни для каждого человека. Сочинение 15.3 по тексту А. А. Алексина из Открытого банка заданий Жизненные ценности – это прежде всего нравственные ценности, к которым относятся любовь и семья. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Проблема силы материнской любви по тексту Алексина

это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Внутренний мир включает в себя жизненные ценности, морально-этические представления, мечты, интересы, жизненный опыт. Например, жизненные ценности можно сравнить с компасом, который помогает и подсказывает человеку по жизни. это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека. ОГЭ сочинение 15.3 по теме Что такое ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ и пример из литературы по тексту В. А. Тузлукова «Жили-были три брата. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение огэ жизненные ценности по тексту алексина

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

У каждого свои ориентиры и цели, к которым нужно стремиться. К сожалению, в жизни человека бывают события, влияющие на наши ценности. Одним из таких явлений может быть война. Аргументируя свой тезис, приведу два примера. Во-первых, подтверждением этой мысли может служить эпизод из текста А. Алексина, в котором говорится о бабушке, потерявшей сына во время войны предл.

Алексина и собственного опыта. Во-первых, писатель говорит об очень сильной любви родителей к ребёнку: они не ругают его ни за тройки, ни за драку, а, наоборот, хвалят. Читая текст, мы чувствуем любовь и уважение героя к старшей сестре Людмиле 5-7, 32-33. Мальчику не нравится, что его сестру родители «обходят стороной». Он хочет, чтобы хвалили Людмилу, а не его. Во-вторых, обращусь к своему читательскому опыту — к притче «Сад Мудреца». В ней рассказывается об одном тибетском монахе, который посвятил жизнь служению Будде. Однажды он заметил, что многие монахи грешны: одни проявляют гнев, другие обманывают друг друга, третьи — ленивы, четвёртые — эгоистичны. И пошёл монах к Мудрецу, чтобы узнать, как вести себя с теми, кто грешит. Мудрец выслушал монаха и повёл в свой сад. Он показал гостю цветы, описывая их. И вот они остановились возле колючего и некрасивого кактуса. И понял монах, что надо всех людей любить, потому что каждый по-своему хорош и красив. Любовь к людям и является одной из главных жизненных ценностей. Завершить своё сочинение хочу словами Цицерона, который утверждал: «Серебро дешевле золота, а золото — нравственных ценностей». Богаченко Владислав, ученик И. Суязовой Сочинение 4 Жизненные ценности — своеобразное богатство, которое человек накапливает всю свою жизнь. Эти ценности могут быть материальными, нравственными, культурными, но истинными являются только нравственные, а именно любовь и семья. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к тексту А. Для доказательства правильности высказанного тезиса возьму предложения 34-37. В них описывается разговор домочадцев, смысл которого, на первый взгляд, сложен, но на самом деле очень прост: родители и их сын говорят о любви, о правильной любви, и заботе о других мальчик заботится о своей старшей сестре , которые не позволили мальчику стать эгоистом. Подтверждая свою мысль о том, что семья — главная жизненная ценность, приведу пример из жизненного опыта. Семья — это то, чем я очень дорожу. Мои родные всегда поддержат меня в трудную минуту, подскажут мне правильный выбор, утешат, когда мне плохо, помогут, когда на моем пути встанут препятствия. Таким образом, проанализировав два аргумента, я убедилась, что семья и любовь близких являются основой нашей жизни: мы не можем обойтись без них, так как это душевные богатства каждого человека. Куницына Милена, ученица И. Сочинение-рассуждение на тему 15. Понятие счастья у разных людей разное: для кого-то это деньги, слава, власть, личные амбиции и реализация, а для кого-то семья, здоровье и благополучие близких, помощь другим людям, мир на планете. Пока человек не понял, в чем состоит истинное счастье, он мечется от одного к другому и нередко чувствует себя несчастным. В качестве доказательств приведём примеры из текста. Так, героиня Надежда размышляет о смысле жизни, чувствуя себя при этом глубоко несчастной, хотя явных причин для этого у неё нет предл. В отличие от Надежды, её отец нашёл свой смысл жизни, он чётко знает, в чём заключается для него счастье. Это семья, благополучие в доме, отсутствие войны. Ради счастья своих близких он работает день и ночь, не жалея сил предл. Героиня, осознав эту простую истину и увидев, как любят её родители, сама почувствовала себя счастливее. Таким образом, мы понимаем, что для счастья человеку порой нужно много, но для настоящего счастья достаточно просто любви и заботы близких. По моему мнению, жизненные ценности — это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми. У каждого человека свой взгляд на жизненные ценности. У кого-то это материальные блага, а всё остальное вторично. А у кого-то на первом месте стоят любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним. Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром. В качестве доказательства сказанному можно привести пример из текста Ю. Отец девушки Нади уже давно определился, в чём для него заключены ценности жизни: это здоровье и счастье родных, мир и покой на планете. Ради этого он готов работать не покладая рук. В качестве ещё одного аргумента можно взять пример из жизни. Есть богатые люди, главной задачей которых долгое время было зарабатывание денег, но вот у них случается беда. Например, тяжёлая болезнь, смерть близких, предательство друзей. После того, как проблемы решаются, многие из таких людей переосмысливают жизнь, начинают видеть её в другом свете. Очень часто они жертвуют деньги в благотворительные фонды, говоря, что их жизнь наконец-то приобрела смысл. Исходя из всего сказанного, можно утверждать, что жизненные ценности — это приоритеты, которые каждый человек определяет для себя сам и в соответствии с ними строит свою жизнь.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст 1 По дому плавали запахи и крики. Сочинение Жизненные ценности — это идеалы, убеждения, принципы, которые для нас наиболее значимы. Эти ценности служат ориентирами, критериями качества жизни и «правильности» решений, действий. У каждого человека ценности разные. Для многих людей самое ценное — это семья, дети. Вот и Корольков, герой текста Виктории Токаревой, задумывается о том, какие жизненные ценности смог он заложить в дочь, раз она так ведёт себя по отношению к матери: грубит, пренебрегает её желаниями, готова «пожертвовать» ею, лишь бы сделать всё так, как задумала. Наверное, немало просчётов допустил он в воспитании дочери. Отец понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми. Именно поэтому ещё не поздно поучаствовать в судьбе девочки, чтобы заложить «фундамент всей дальнейшей жизни».

Сочинение нравственные оценки по тексту алексина 13.3

Во время войны шофёр Андрей Соколов, выполняя важное задание, попал в плен. Ему пришлось вынести множество страшных испытаний, но у него получилось выжить и не потерять своего человеческого достоинства, сохранить силу духа. Андрей не только сбежал из плена, но еще и доставил в часть важного немецкого генерала. Вернувшись с войны, ему пришлось узнать, что вся его семья погибла, но это не сломило его. Сохранив в себе любовь и сострадание, Андрей усыновил мальчонку-сироту Ванюшу. Этот пример показывает, что нет подвига более высокого, чем сохранить в себе душу после всех жестокостей войны.

Таким образом, можно сделать вывод: подвиг — это великий поступок, совершить который могут только сильные духом люди. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ценность преданности? Преданность — это особенное чувство, которое проявляется в неизменной любви и верности, самоотверженной заботе о том, кого считают высшим существом - своим хозяином. В тексте Фёдора Александровича Абрамова подобной преданностью обладает пёс, по кличке Дар. Это такое удивительное существо, которое помогает своей хозяйке даже носить покупки: «Лёгкую поклажу в зубы, а та, что потяжелее, - на спину».

А чего стоит самоотверженное поведение Дара, когда он, голодный, был оставлен наедине с кастрюлькой, от которой так аппетитно пахло варёной печёнкой! О подобной преданности можно прочитать и в повести Джека Лондона «Белый клык». Полюбив своего хозяина, пёс, рождённый свободным, добровольно отказывается даже от самой жизни. Это было, когда его хозяин вдруг надолго уехал. Белый клык перестал есть, терял силы с каждым днём, в нём не было никакой воли к жизни.

А в конце произведения, рискуя собой, преданный пёс спас отца хозяина от страшного преступника, проникшего в дом с целью отомстить за свои неудачи. Преданность является примером всепоглощающего чувства, она может служить примером беззаветной любви, о которой только можно мечтать. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие открытия помогают нам сделать книги? Она совершенно необходима в деле познания жизненных явлений. Любопытство до появления интернета утолялось книгами.

Именно о связи книги с познанием мира говорится в тексте Сергея Тимофеевича Аксакова. Героем произведения является мальчик, который очень любит читать, и однажды сосед подарил ему связку книг. Радости ребёнка не было предела. Когда он все эти книги прочитал, в его сознании произошёл переворот и «открылся новый мир». Вспоминается ещё рассказ К.

Паустовского «Сказочник». Герой этого произведения тоже любит читать. Однажды ему подарили необычную книгу. Это был сборник сказок Андерсена. Мальчик никак не мог оторваться от подарка, и эта книга тоже стала для него поворотным моментом в жизни.

Сказки Андерсена научили рассказчика верить в победу света над мраком и добра над злом. Любознательность помогает нам накапливать жизненный опыт, и книги в этом деле играют большую роль. Они дают нам возможность открывать для себя новые миры и узнавать, как они устроены. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое раскаяние? Раскаяния без преступления не бывает: сначала человек совершает плохой поступок, а потом сожалеет об этом.

В тексте Л. Воронковой говорится о двух приятелях: Мите Кукушкине и Саше Бабурове. Митя по вине начальника лагеря стал предателем: он выдал своего друга Сашу. Когда Бабурова выгнали из лагеря за ночное купание, то Митя тоже уехал. Об этом легко догадаться: он осознал свою вину перед другом и сожалел о содеянном.

Я знаю одного мальчика, который нагрубил своей классной руководительнице, она очень расстроилась, даже заплакала. Потом ему стало стыдно: он раскаялся и попросил прощения. Учительница мальчика простили, и всё стало снова хорошо. Если мы совершаем что-то плохое, то непременно будем страдать от чувства собственной вины и жалеть о том, что сделали. Только раскаяние способно научить нас не совершать дурных поступков.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки? Раскаяние — это очень важное явление, оно наступает после того, как человек совершит что-то плохое. Состояние раскаяния помогает нам признавать свои ошибки и, отказываясь от зла, жить по законам добра. В рассказе Владислава Крапивина говорится о мальчике, который, повинуясь стадному чувству, чуть не стал участником расправы над товарищем. Сам рассказчик признаёт, что это было «грязное дело», но он чувствовал непреодолимое желание совершить его.

Только счастливый случай помешал нашему герою не замараться в «грязном деле», и тогда появилось в душе рассказчика отвращение к себе. Такое чувство, когда сам себе противен, и называется раскаянием. Оно может исчезнуть только после отказа от всякого зла, а может и никогда не исчезнуть, как это было в рассказе другого писателя. Я говорю о произведении В. Астафьева «Зачем я убил коростеля».

Там мальчик убил птичку из охотничьего азарта — просто так, почти инстинктивно. Прошло много лет, и уже повзрослевший герой мучается и страдает от раскаяния, когда видит коростелей. Зло было совершенно за одну минуту, а раскаиваться и мучиться приходится всю жизнь. Но, признавая свою ошибку, герой рассказа больше ни разу не причинил зла ни одному живому существу. Признавать свои ошибки заставляет раскаяние, оно является нравственным ориентиром для нас.

Именно чувство раскаяния заставляет отказываться от зла и стремиться к добру. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Доброта — это способность помогать людям, которая является естественной внутренней потребностью людей, она даёт чувство собственной значимости тем, кто делает добрые дела, и приносит огромную радость тому, для кого эти добрые поступки совершаются. Об этом говорится в рассказе Владислава Петровича Крапивина. Мальчики заскучали в начале повествования, и само собой появилось желание кому-то помочь.

Было решено пойти к Бабушке Наташе, которая единственная из всего села нуждалась в помощи. Хотя она казалась мальчикам злой, но желание сделать доброе дело было непреодолимо. Как же изменилась старушка, когда мальчики для её сарая «отгрохали» дверь! Теперь она стала приветливой - такова сила доброты. Очень добрый человек является героем рассказа Н.

Лескова «Дурачок». Панька, так его зовут, помогает всем, кто только встречается на его пути. Например, когда поймали конокрада Хабибулу и хотели его казнить, Панька отпустил вора, сказав, что он ненавидит, когда других мучают, ему легче самому за другого пострадать. Перед тем как отпустить Хабибулу, Панька дал ему совет больше не красть, так как за него Панька собой жертвует. Такая невероятная доброта сбивает с толку, и Паньку не стали казнить, посчитав его «праведным», то есть таким угодным Богу.

Это значит: ему нельзя ничего плохого делать. Доброта — это то, что делает человека сильнее, и чем больше доброты совершается в мире, тем лучше и счастливее люди. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом? Что значит быть настоящим другом? Прежде всего, это неравнодушие, сочувствие, желание разделить печали и беды.

Настоящий друг всегда придёт на помощь и сделает так, чтобы рассеялись все несчастья. Значит, дружба — это духовная связь, которая не позволяет быть спокойным, если близкому человеку плохо. В повествовании В. Железникова мальчик Юра стал настоящим другом для девочки-первоклассницы и её маленького брата. Он не остался равнодушным к их беде и сделал всё возможное, чтобы развеять их печали.

За что и получил высокое звание из уст Серёжи: «У меня есть друг…». Очень хорошо пишет о дружбе В. В его повести «Колыбельная для брата» Кирилл Векшин, главный герой, обвинен в краже, которую не совершал. Мальчик сам решил найти настоящего вора. Им оказался Петька Чирков.

Дальнейшие события раскрыли мотивы поступка Чиркова — он украл деньги из кошелька учительницы, чтобы отдать хулиганам, повесившим на него некий долг. Кирилл не остался равнодушным к слабому Чиркову и решил помочь ему. Противостояние с бандой малолетних негодяев заканчивается моральной победой Кирилла. Эта победа стала возможной благодаря второкласснику Митьке: схватив палку, он бесстрашно кинулся на толпу подростков-хулиганов, защищая своего друга. Дело в том, что у Митьки никогда раньше не было друга, и когда Кирилл согласился с ним дружить, это было воспринято мальчишкой как чудо.

Самое интересное в том, что другом Кирилла захотел стать даже сам Дыба — предводитель хулиганской группировки. Каждый человек хочет иметь настоящего друга: неравнодушного, отзывчивого, готового поспешить на помощь. Но все мы должны понимать: чтобы у тебя был друг, сам стань другом. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? В предложении 60 говорится: «Каждый бережёт свою мечту…».

Как понимать смысл этого выражения? Думаю, так: ты можешь выглядеть обычным мальчишкой, но у тебя есть тайна — твоя мечта, которая делает тебя героем интереснейшего мира в твоём собственном воображении. В начале текста В. Крапивина Валерка охарактеризован так: «Тихий мальчик, спокойный, послушный». Для рассказчика становится неожиданностью, когда «спокойный» попутчик вдруг проявляет непокорность и упрямство.

Оказывается, что этот «тихий» мальчишка в душе мечтает стать путешественником и уже прокладывает свои будущие маршруты: «Они пересекали континенты и океаны». Планшет ему был дороже всего, ведь в нём хранилась его мечта, ради которой он готов отстать от парохода и оказаться в одиночестве. Мечту нужно беречь - нет ничего более ценного. Без неё мы сливаемся в массу, как песчинки на пляже. Чтобы стать кем-то в этом большом мире, нужно сначала стать им в своей мечте.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда помощь становится неуместной? Взаимовыручка — это прекрасное явление в нашей жизни, основанное на желании помогать друг другу в трудную минуту. Но бывают такие ситуации, когда помощь товарищам становится неуместной. Об одном таком случае пишет, например, Корней Чуковский. Героем произведения писателя становится мальчик, желающий помочь своему приятелю в трудной ситуации: он придумал сигнальную систему правильной постановки знаков препинания.

По его мнению, изобретение должно обеспечить успех отстающему другу на уроке русского языка. Об этом узнал весь класс, и каждый захотел тоже воспользоваться методом успешного написания работы, не «шевеля мозгами». В этом-то и кроется «ловушка»: знания в голове — это достояние личности, и желание воспользоваться чужими мозгами всегда заканчивается неудачей. При этом страдают не только те, кому помогают, но и сами помогающие: путь обмана — это опасная затея. У нас в классе был похожий случай.

Однажды мы наизусть читали стихотворение, и сидящие на первой парте положили учебники так, что каждый выходящий к доске мог прочитать, что подзабыл. Всё шло гладко, пока не вышел мальчик, который вообще стих не учил. Он стал читать с учебника по слогам. Учитель, конечно, заинтересовался таким своеобразным исполнением, быстро выявил обман, поставил двойки всем: мальчику, не выучившему стих, тем, кто до него читал и сидящим за первой партой. Как видим, помощь товарищам в учёбе не всегда уместна.

Каждый сам должен думать своей головой, и учение — это такое дело, в котором никто не поможет, если сам не справляешься. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека? Драгоценные книги — это такие произведения, которые способны вызвать чувство острого переживания. Чтение таких книг оставляет след в жизни, результатом влияния подобных произведений является духовное обогащение. В рассказе Максима Горького воздействие на людей поэзии Лермонтова.

Ремесленники впервые, может быть, слышат завораживающие метафоры и эпитеты, рисующие величественно прекрасные образы. И тогда всё мелкое и обыденное превращается в значительное и грандиозное. Переживания, которые каждый человек испытывал в своей жизни, в поэме Лермонтова начинают «волновать мучительно и сладко». И приходит состояние, когда душа живёт: видит мир, чувствует жалость к другим: «Ведь жалко его, а? Очень точно влияние «драгоценных» книг отражено в рассказе Альберта Лиханова, в котором мальчишки открывают для себя мир творчества Пушкина.

В момент душевного ликования от успеха наших войск на фронте Вовка воскликнул: «Вострепещи, тиран! Уж близок час паденья! Опыт, данный нам «драгоценной» книгой, становится одним из важнейших составляющих нашего духовного богатства. Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт. Но в это понятие мы должны включать не только биографию «внешнюю», но и биографию «внутреннюю», неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги.

Событием в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. Сочинение Как огромна роль книги в нашей жизни! Об этом задумываешься, читая текст Евгения Александровича Евтушенко. Он, говоря о своём становлении как поэта, ставит перед читателями проблему значения книг в развитии и воспитании человека. Евтушенко утверждает, что любовь к стихам привил ему отец: «Он любил поэзию и свою любовь передал мне….

Из этого признания мы можем сделать вывод: любовь к книгам прививается ребёнку с детства его близкими, которые сами любят читать. Можно смело утверждать, что роль книги очень важна для развития ребёнка родителями, так как с помощью книг формируется духовный мир подрастающего человека.

Это семья, благополучие в доме, отсутствие войны. Ради счастья своих близких он работает день и ночь, не жалея сил предл. Героиня, осознав эту простую истину и увидев, как любят её родители, сама почувствовала себя счастливее. Таким образом, мы понимаем, что для счастья человеку порой нужно много, но для настоящего счастья достаточно просто любви и заботы близких. По моему мнению, жизненные ценности — это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми.

У каждого человека свой взгляд на жизненные ценности. У кого-то это материальные блага, а всё остальное вторично. А у кого-то на первом месте стоят любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним. Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром. В качестве доказательства сказанному можно привести пример из текста Ю. Отец девушки Нади уже давно определился, в чём для него заключены ценности жизни: это здоровье и счастье родных, мир и покой на планете. Ради этого он готов работать не покладая рук.

В качестве ещё одного аргумента можно взять пример из жизни. Есть богатые люди, главной задачей которых долгое время было зарабатывание денег, но вот у них случается беда. Например, тяжёлая болезнь, смерть близких, предательство друзей. После того, как проблемы решаются, многие из таких людей переосмысливают жизнь, начинают видеть её в другом свете. Очень часто они жертвуют деньги в благотворительные фонды, говоря, что их жизнь наконец-то приобрела смысл. Исходя из всего сказанного, можно утверждать, что жизненные ценности — это приоритеты, которые каждый человек определяет для себя сам и в соответствии с ними строит свою жизнь. Перейти к исходному тексту Перейти к сочинениям по заданиям 15.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Прозе Романова свойственны лиризм и юмор, мастерство диалога, ясный, реалистический язык. Это их убеждения, принципы, ориентиры.

Это компас, который определяет судьбу человека. Жизненные ценности бывают материальные и духовные. Какие из них имеют большую значимость для человека? Герой текста П. Романова Трифон Петрович с первого дня сумел завоевать расположение хозяйки, потому что оказался человеком простым, весёлым, отзывчивым. Для него главные жизненные ценности — это бескорыстная помощь, добрая память и вера в человека. Ему не составило никакого труда бесплатно отремонтировать крыльцо Поликарповны и привлечь других постояльцев.

Видно, что Трифон Петрович в своей жизни руководствуется исключительно духовными ориентирами. Поликарповне поначалу был симпатичен её постоялец, она так же, как и он, осуждала людей, думающих только о собственной выгоде. Но потом хозяйка поддалась всеобщему настрою и ею овладела жажда наживы. Так, для Поликарповны материальные ценности оказались важнее духовных. Таким образом, человек сам решает для себя, какими жизненными принципами и ориентирами он будет руководствоваться. Главное — помнить о том, что от них зависит не только жизненный путь, но и взаимоотношения с окружающими. Существуют материальные ценности, какие, к огорчению, являются все наиболее необходимыми в современном сообществе.

На мой взор, наиболее ключевые ценности — это семья, влюбленность, преданность, патриотизм и почти все из того, что является нравственной основой жизни любого из нас. Докажу этот тезис доводы из предложенного фрагмента творения А. Алексина и проанализировав собственный актуальный эксперимент. Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с образца из текста. Родители окружили мальчика лишней заботой и любовью, но ему не нравилась чрезмерная забота: он пытался ориентироваться в данной, как ему казалось, несправедливости 34-37. Наверное, благодаря чему рассказчик не подрос эгоистом, а остался хорошим и заботливым сыном. Семья для него — основная жизненная важность.

Кроме этого, сошлюсь на собственный актуальный эксперимент. Уверена, одной из основных нравственных ценностей является память. Захарченко, который умер во время Великой Отечественной войны и похоронен на Украине.

Алексин, продолжая рассказывать о маме, пишет о том, что, когда мы болеем в детстве, именно мама не отходит от нас, нам тогда не страшно от одного ощущения, что мама рядом, она найдёт слова, и болезнь отступит перед силой её любви к нам. Эти примеры, дополняя друг друга, позволили автору показать значимость мамы, силу её горячей любви в его жизни.

Автор говорит нам, что нет на свете ничего сильнее материнской любви, именно она способна совершать чудеса. Ей под силу то, что не способно совершить никакое другое чувство. Я не могу не согласиться с автором, потому что мама подарила нам жизнь, никто ,кроме неё, не способен радоваться нашим успехам или , наоборот, переживать за наши неудачи. Все её чувства исходят от чистого сердца, мама отдаст нам последнее, что у неё есть. Если нужно отдать жизнь, она и её отдаст ради своего ребёнка.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности важны? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение 15.3

Этот рассказ показывает, что жизненные ценности не являются постоянными и могут меняться в течение жизни. Важно понимать, что жизненные ценности могут меняться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта. Кроме того, рассказ Алексина показывает, что жизненные ценности могут быть разными для разных людей. Например, для генерала в начале рассказа самое главное было его служба, а для его жены и дочери — семья. Однако, после того, как генерал сталкивается с опасностью, он понимает, что его семья для него гораздо важнее, чем карьера. Также важно понимать, что жизненные ценности могут быть связаны с культурой и традициями.

Героиня рассказа Паустовского, пожилая Викентия Ивановна, была как раз таким человеком. Она очень любила внука-гимназиста, скучала по нему и относилась к нему радушно. В приведенном фрагменте говорится о том, что Викентия Ивановна была одинокой пожилой женщиной, которая имела относительно строгое воспитание, и не утратила с возрастом былых привычек. Она сдружилась с рассказчиком, больше у нее друзей не было.

Кроме того, они имели много общего — оба были книголюбами и любили размышлять. Бабушка была такой же творческой натурой, как и внук. Пожилая женщина испытала настоящий восторг, когда вышло в печать первое произведение рассказчика, более того, это осчастливило ее. Для бабушки эта весть становится очень весомым поводом для праздника. Для нее успех внука был настоящим счастьем. Люди, которые умеют так радоваться чужим успехам, являются самыми искренними, поскольку они умеют любить.

Сочинение рассуждение на тему какие жизненные ценности важны по тексту алексина Обновлено: 25. Его произведения повествуют главным образом о мире юности. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. Докажу свои слова примерами из текста А. Для родителей героя текста важными жизненными ценностями была работа: "они вместе проектировали заводы" в других городах, поэтому редко бывали дома. А ещё родители мальчика очень ценили порядок во всём: строго соблюдали очерёдность при написании писем, чётко соблюдали режим дня. Они пытались приучить к распорядку и своего сына с бабушкой, но у них это плохо получалось. Поэтому, по их мнению, бабушка и сын "поступали неразумно и были неправильными людьми". А у бабушки с внуком были совсем другие жизненные ориентиры. Бабушка занималась воспитанием собственного внука. Она не только смогла заменить ему родителей, когда те уезжали в длительные командировки, но и стала мальчику настоящим другом. У них было много общего не только в характере, но и во внешности. Бабушка с внуком весело проводили время и были интересны друг другу. Таким образом, люди с одинаковыми жизненными ценностями сближаются, становятся друзьями, единомышленниками. По тексту А. Алексина про позднего ребенка Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе человека, потому что от них зависит принятие решений, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты. Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А. В нём рассказывается об одной семье. У всех членов этой семьи свои жизненные ценности. Например, для родителей героя текста главной ценностью в жизни является их поздний ребёнок, появление которого они ждали целых 16 лет. Родители проявляют к своему сыну огромную любовь и заботу, они гордятся им и постоянно хвалят. Видно, что сын является смыслом жизни для своих родителей. А вот у старшей сестры героя другие в жизни приоритеты: образование, карьера и работа. Людмила является кандидатом наук, работает в архитектурной мастерской. Для неё очень большое значение имеет профессиональное развитие. Таким образом, жизненные ценности - это правила, внутренне обязательные для человека, это то, чего человек придерживается и чему изменить не может.

Главной жизненной ценностью для Софьи и Лены был их внешний вид и дорогие вещи. Они стремились выглядеть безупречно и гламурно, постоянно демонстрировали свои стильные наряды, имели много поклонников и шансы на карьеру в модельном бизнесе. Им нравилось, что их любят за внешность. Но однажды Софье приснился сон, который изменил её взгляды на жизнь, он помог ей понять, что на свете есть более значимые ценности, чем яркая внешность и модная одежда. А вот у их подруги Кати совсем другие приоритеты. Внешне она не была такой эффектной, как Софья и Лена, но зато преуспевала в учёбе и закончила школу с золотой медалью. Для этой девочки одна из главных ценностей в жизни - это образование. А ещё Катя была очень доброй и чуткой: она переживала за своих подруг не только наяву, но и во сне Софьи. Именно за её добрую душу и полюбила Катю девочка Маша. Так, на первое место в своей жизни Катя ставила духовные ценности. Таким образом, каждый человек сам определяет, к чему ему стремиться и каких правил придерживаться. Только очень важно определить для себя верные ориентиры, ведь от них зависит жизненный путь человека. Герой текста П. Романов а Трифон Петрович с первого дня сумел завоевать расположение хозяйки, потому что оказался человеком простым, весёлым, отзывчивым. Для него главные жизненные ценности - это бескорыстная помощь, добрая память и вера в человека. Ему не составило никакого труда бесплатно отремонтировать крыльцо Поликарповны и привлечь других постояльцев. Видно, что Трифон Петрович в своей жизни руководствуется исключительно духовными ориентирами. Поликарповне поначалу был симпатичен её постоялец, она так же, как и он, осуждала людей, думающих только о собственной выгоде. Но потом хозяйка поддалась всеобщему настрою и ею тоже овладела жажда наживы. Так, для Поликарповны материальные ценности оказались важнее духовных. Таким образом, человек сам решает для себя, какими жизненными принципами и ориентирами он будет руководствоваться.

Сочинение. Вариант 2 (400 слов):

  • Сочинение 9.3 ОГЭ "ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!
  • Что такое жизненные ценности? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
  • Cдам русский язык!
  • Задание #2 (номер задачи на fipi.ru — A296BB)

Пишем вместе сочинение ОГЭ

Сочинение в формате ОГЭ. Сочинение ОГЭ по тексту Алексина "Когда Дима прочитал всё " из рассказа "Домашнее сочинение".Сочинение ОГЭ по тексту Алексина. По тексту Алексина. (197 слов) Жизненные ценности – это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Жизненные ценности — это самое важное, что есть у человека в жизни. Жизненные ценности — это идеалы, понятия, вера, убеждения, принципы, стремления и другие абстрактные аспекты, которые наиболее значимы для людей.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Например, жизненные ценности можно сравнить с компасом, который помогает и подсказывает человеку по жизни. В заключение, роман “Черный человек” Александра Алексина напоминает нам о важности нравственных ценностей. Чтобы доказать сказанное, приведу пример из текста по А.Г. Алексину, в котором маленькая девочка, остро переживающая свою хрупкость и малорослость, не могла командовать в реальном мире. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 11.3 (ранее — 9.3) Жизненные ценности — аргументы, примеры, рассуждения.

Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему "Что такое зависть" по тексту

  • Пишем вместе сочинение ОГЭ
  • Сочинение 9.3 ОГЭ "ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!
  • Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
  • Страницы блога
  • Сочинение огэ жизненные ценности по тексту алексина

Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы

Его представления о честности и порядочности в данном случает попраны, но он влюблён в эту девочку. А она мучает его, в её характере есть что-то странное, будто злой чёртик заставляет её творить разные пакости. Вот и ракету поджигает, стоит рядом с ней нарочно, испытывает: спасёт или испугается. И Гоша спасает: ведь основной нравственный принцип — самоотверженность. Я читала одну притчу о старом мудреце, который учил своих учеников, говоря им: «У меня внутри постоянно идёт борьба двух волков. Один из них олицетворяет всё, что отделяет меня от людей, а другой волк — это всё хорошее, что я готов сделать для людей. Такая же борьба идёт в каждом из вас? Какой же волк победит? Дети задумались, а потом один из них обратился к мудрецу; «Скажите, учитель.

Как же сделать так, чтобы хороший волк победил? Старец ответил: «Кормите его своей любовью к людям». Итак, нравственные ценности характеризуют человека порядочного, честного, самоотверженного — любящего людей. Источник Как характеризуют человека его нравственные ценности? По тексту А. Отвечая на этот вопрос, писатель А.

Человек, от лица которого ведется повествование, заостряет внимание на том, что его бабушка — человек необычный. Ведь не каждому дана такая возможность — испытывать восторг из-за успехов других людей. А предложение 56 прямо говорит нам о том, что успех внука на литературном поприще осчастливил Викентию Ивановну, поэтому мы видим, что ее жизненной ценностью являются успехи родных людей. Для Петра Гринева, главного героя повести А. Пушкина «Капитанская дочка», самыми важными жизненными ценностями являются долг, честь, любовь, семья. Он остается им верен до конца и в отличие от А. Швабрина не становится предателем. Поэтому, нет однозначного ответа, что для людей является истинными ценностями в жизни, ведь у каждого человека имеется своя цель и жизненная позиция, в соответствии с которой он и живет. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ей под силу то, что не способно совершить никакое другое чувство. Я не могу не согласиться с автором, потому что мама подарила нам жизнь, никто ,кроме неё, не способен радоваться нашим успехам или , наоборот, переживать за наши неудачи. Все её чувства исходят от чистого сердца, мама отдаст нам последнее, что у неё есть. Если нужно отдать жизнь, она и её отдаст ради своего ребёнка. В литературе множество примеров, когда матери своим телом закрывали своего ребёнка от немецких пуль. Так ценной своей жизни они спасали жизнь своему ребёнку. Таким образом, мы видим, что нет на земле такого, что по своей силе могло бы сравниться с материнской любовью!

Он хотел подарить радость Марусе, которая умирала. Маленькая девочка очень обрадовалась, она была счастлива. Может быть, своим добрым поступком Вася продлил жизнь Марусе на несколько мгновений,он от всего сердца хотел,чтобы ей стало лучше. Действительно, чтобы сделать кого-то счастливым, нужно так мало: быть внимательным, быть рядом, просто доставлять радость. Вариант 2 Конечно, каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался, что такое счастье, как почувствовать себя счастливым, что для этого нужно? Для одних, как сказано в данном тексте, счастье — это покой и воля, для других — вечная борьба и вкус победы. Но вот в чём проблема: настоящее счастье, утверждает А. Алексин, — это не то, которое испытываешь сам, а то, которое подарено другим. Я разделяю точку зрения писателя, потому что понимаю: счастье в одиночку не имеет смысла. Гораздо приятнее, если хорошо не только тебе, но и твоим друзьям, родственникам, просто знакомым и незнакомым людям, которые в данный момент находятся рядом. Каждое литературное произведение, так или иначе, касается темы счастья или его отсутствия. Пушкин в повести «Станционный смотритель» тоже обращается к теме поиска счастья. Для Самсона Вырина счастье — это его должность станционного смотрителя, герань и занавески на окнах станции, дочь Дуня. Но в погоне за личным счастьем Дуня оставила отца и уехала в Петербург, а Вырин потерял и дочь, и должность, и смысл жизни. Мы не знаем, была ли Дуня счастлива с Муромским, но то, что Вырин был самым несчастным отцом на свете, — это так.

Сочинение по тексту алексина читательское письмо

Жизненные ценности – это то, что люди считают важным в своей жизни, о чем они мечтают и к чему стремятся. Сочинение по теме: Как характеризуют человека его нравственные ценности? Что такое ответственность сочинение по тексту Алексина. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности” для ОГЭ с аргументами: важность жизненных ценностей, пример из литературы, актуальность проблемы.

Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Алексина

Нравственные ценности показывают, добрый человек или нет, можно ли с ним иметь дело или не стоит. В качестве примера можно привести предложение 34. Ваня Белов пришёл к учителям и сознался в том, что украл тетради. Он хотел повысить балл Сене Голубкину, который мог остаться на второй год из-за двойки.

Многие вообще не задумываются и не обращают внимания на свои ценности, рассматривая какой-либо вопрос. А это лишь осложняет принятие решения, которое может существенно повлиять на дальнейшую жизнь. Конечно, ни один человек не застрахован от ошибки, но выбор жизненных ценностей должен быть очень тщательным, потому что от них зависит судьба человека и его окружения.

Правильный выбор ценностей важен, чтобы принимать правильные решения и не сожалеть о них в будущем, а просто быть счастливым человеком. Вариант 2 Жизненные ценности — это вещи, которыми дорожит человек на протяжении своей жизни. У каждого человека свои ценности. Это может быть карьера, материальные блага, слава, развлечения, семья. То, чем будет дорожить человек в будущем напрямую зависит от воспитания, полученного от своих родителей, окружающего общества и страны, в которой проживает. Ребёнок учится на примере родителей любить и заботиться о своей семье.

По мере взросления, у него вырабатывается свой характер, свои привычки, вкусы и взгляды на жизнь. Со временем появляются друзья, разделяющие такие же взгляды на жизнь и с которыми легко и интересно общаться. В последние годы в следствии стремительно развивающегося прогресса, многие люди пересмотрели жизненные ценности. Для них ценностью стала работа и карьерный рост. Они постепенно отодвигают на задний план свои семьи, забывают друзей и плохо заботятся о своём здоровье. На протяжении жизни ценности могут несколько раз меняться.

С возрастом многие могут переосмыслить прожитую жизнь и ценности, которые были ему дороги, а также увидеть совершённые ошибки и попытаться их исправить. Например, уделяя слишком много времени и сил работе, человек может понять, что карьера — это не самое главное в жизни. Высокая должность и хорошее материальное положение не сможет в полной мере сделать человека счастливым. Наличие больших денег не вернёт потраченное здоровье, и работа не сможет заглушить чувство пустоты и одиночества, возникшее в результате маленького общения с семьёй и родными. Ведь любая карьера и материальное благосостояние — это временное благо, сегодня оно есть, а завтра можно этого лишиться. Поэтому важно благоразумно ко всему относится и попытаться найти золотую середину между работой и семьёй.

В жизни каждого человека самым главным должна быть его семья. Научившись распределять свои дела так, чтобы хватало времени на работу и семью, то станет по-настоящему счастливым человеком. Его жизнь кардинально измениться: станет более интересной и насыщенной. Жизненные ценности играют очень большую роль в жизни человека. От выбора жизненных ценностей зависит не только судьба человека, но и качество его жизни и окружающих его людей. Жизненные ценности помогают человеку делать тот или иной выбор, принимать правильные решения, понимать смысл жизни.

Если основой жизненных ценностей будет доброта, любовь, уважение, понимание и порядочность, то мы сможем прожить счастливую жизнь, ни о чём не сожалея в будущем. Сочинение про Жизненные ценности Что такое жизненные ценности? Если давать определение данному словосочетанию, основываясь на корни составляющих его слов, то это те вещи, которые особенно ценны в жизни человека. Другими словами, это то важное, сокровенное, что есть у него. Отношение к таким вещам чаще всего особенно серьёзное, бережное. Жизненные ценности, несомненно, основаны на мировоззрении, убеждениях, ориентирах, принципах человека.

Это могут быть, как материальные, так и духовные вещи. Для кого-то жизненная ценность — семья, а для кого-то это может быть новая игрушка или книга. На мой взгляд, по ним можно многое сказать о характере и самом человеке по сути. Их можно сравнить с компасом, который направляет человека по дороге жизни. Понятное дело, что жизненные ценности формируются ещё глубоко в детстве. Восприятие окружающего мира ребёнка, как известно, особенно чутко.

Он, как губка, впитывает всё происходящее. Очень часто жизненные ценности ребёнка совпадают с родительскими. И это неудивительно, ведь с ними он проводит большую часть времени своего становления. Также они могут формироваться под влиянием друзей, учителей, других окружающих людей и, конечно же, традиций. Бывает такое, что жизненные ценности очень резко изменяются в подростковом возрасте. Это происходит в связи с тем, что человек вроде бы ещё и не взрослый, но уже и не ребёнок.

Попадая в разные компании, он стремится влиться, всё это, конечно же, приводит к разным последствиям. Что касается взрослого человека, то жизненные ценности, я думаю, могут делиться на несколько групп. Это семья, карьера, здоровье и красота, образование, деньги и комфорт, любимое дело. Каждый сам выбирает, что ставить в приоритет. Таким образом развивается образ жизни, действия и происходящее. Жизненные ценности определяют сущность человека.

А блага, выстраиваясь в иерархию этих ценностей, таким образом, являются «мерилами человеческого счастья». Лично я, выбирая ориентиры своей жизни, стараюсь следовать цитате Лихачёва: «Самая большая ценность — жизнь! Жизнь — это когда ты живёшь, то есть дышишь, передвигаешься, контактируешь с окружающим миром. А как могут существовать другие жизненные ценности без этой самой жизни? Ведь даже в прилагательное словосочетания образовано от этого слова. Поэтому для меня главное — жить!

Таким образом, жизненные ценности — это то, что помогает самоутвердиться человеку, двигаться дальше и быть самим собой. Жизненные ценности Несколько интересных сочинений Поэт и писатель Пушкин — это один из наиболее известных писателей всей нашей истории литературы. Его произведения всегда получались очень насыщенными и интересными У нас есть времена года их четыре. Зима, весна, лето и осень. Мне нравятся они все, но больше всего весна. Когда она наступает, на улице становится так свежо.

Весной просыпаются звери, прилетают птички из тёплых стран. Основным персонажем произведения является представитель либеральных взглядов, представленный писателем в образе безымянного интеллигента. Лермонтов один из самых талантливых поэтов, наверно не возможно найти человека, который не читал его произведений. Бородино-одно из самых запоминающихся произведений этого великого поэта Произведение, которое носит название «Безумная Евдокия», написано русским и советским писателем Анатолием Георгиевичем Алексиным. Для кого-то это семья и дети, для кого-то — материальные блага, для кого-то одиночество и есть тот самый комфорт, у каждого ценности свои. Большинство согласятся, что ценность жизни состоит в каждом прожитом дне ведь что может быть прекрасней, когда ты радуешься пению птиц, утреннему солнцу, белоснежному снегу.

Берегите и цените людей, которые находятся каждый день рядом, именно человеческая любовь исцеляет все сложности в жизни. Безусловно, в первую очередь речь идет о родителях, которые с самого детства воспитывают и закладывают такие понятие, как добро и зло, честность, преданность, уважения. Дальше мы окунаемся во взрослую жизнь, там нам могут встретиться абсолютно разные люди, благодаря которым мы набираемся опыта, делаем выводы и выносим какие-то жизненные уроки. Важно обратить внимание, что жизненные ценности со временем меняются, главное не потерять в себе человеческие качества, которые были вложены на протяжении всего жизненного пути. Кажется на первый взгляд, вложить в понятие жизненные ценности, что-то свое сокровенное и нужное сможет каждый, однако не так все просто как кажется, перед человеком стоит достаточно трудный и весьма сложный выбор. Задайтесь вопросом и поставьте его перед собой, что подразумеваете под этим понятием.

Используйте некоторые методики, с помощью которых сможете определить жизненный путь. Запишите в блокноте, что считаете самым важным, без чего не представляете жизнь и тогда в будущем будет легче открыть в себе, что-то интересное и познавательное. За серыми и рабочими буднями, мы не замечаем многое, мы куда-то спешим, забывая о самых главных и простых вещах, а ведь это не сложно, уделить 5-10 минут времени, обнять или позвонить людям, которыми дорожите ведь оставляя на потом, такие драгоценные жизненные моменты, они могут вновь уже не повториться. Вариант 2 Что такое жизненные ценности? В случае если давать происхождение этому сочетанию слов, опираясь в истоки элементов его текстов. То это вещи очень значимы для каждого из нас.

Говоря другими словами жизненные ценности это очень важное, серьезное, заветное и личное что вообще есть у каждого человека. Значения жизни, безусловно, базируются во взглядах, в миропонимании и принципах человека. Для каждого жизненные ценности свои, деньги, дети, карьера, здоровые родители. Я считаю что по ним можно определить какой человек, после того как выслушав его. Например, жизненные ценности можно сравнить с компасом, который помогает и подсказывает человеку по жизни. Конечно же, жизненные ценности у людей создаются еще в очень раннем возрасте.

Все что происходит в окружение ребенка, он все очень хорошо запоминает, и у него отлаживается в памяти все жизненные моменты. В основном жизненные ценности ребенка похожи на родительские ценности. И этому не стоит удивляться, ведь ребенок проводит все время с родителями. В более взрослом возрасте они могут меняться под влиянием, товарищей, педагогов, и других людей которые окружают и естественно традиции. Может быть, и такое что в подростковом возрасте жизненные ценности очень быстро поменяются. Такое может быть, если человек попадает в различные компании, и дабы влиться в компанию он меняет свое мнение.

Все это приводит к разным последствиям. Если же говорить о взрослом человеке, то жизненные ценности могут разделиться на несколько групп. Это карьерный рост, материальные ценности, здоровье семья. Каждый человек сам выбирает себе то, что для него главное. Следовательно, развивается жизненный уклад, все его поступки, и происходящее. Ценности жизни определяют все сущность человека.

Конкретно я следую цитате Лихочева : «самое главное в жизни — это жизнь! Сочинение про Жизненные ценности Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей. От того чему научен человек и какие нормы он привык соблюдать, зависит его поведение, важные решения и жизнь в целом. Наши родители нам всегда говорили, что есть такие вещи, которые в обществе стоят на первом месте и их необходимо придерживаться. Где-то промолчать, где-то уступить место или отдать что-нибудь ближнему своему, выражать хорошее отношение к людям и просто вести себя культурно. Для кого-то жизненные ценности сконцентрированы на неких материальных благах.

Другие же ценят нематериальные — это и душа человека, и психологическое равновесие. Но все они для каждого человека достаточно необходимы, ведь материальный достаток важен так же, как и духовный.

В жизни каждого человека самым главным должна быть его семья. Научившись распределять свои дела так, чтобы хватало времени на работу и семью, то станет по-настоящему счастливым человеком. Его жизнь кардинально измениться: станет более интересной и насыщенной. Жизненные ценности играют очень большую роль в жизни человека.

От выбора жизненных ценностей зависит не только судьба человека, но и качество его жизни и окружающих его людей. Жизненные ценности помогают человеку делать тот или иной выбор, принимать правильные решения, понимать смысл жизни. Если основой жизненных ценностей будет доброта, любовь, уважение, понимание и порядочность, то мы сможем прожить счастливую жизнь, ни о чём не сожалея в будущем. Пример сочинения 2 Жизненные ценности — это ценности, которые человек считает важными для себя. Они бывают ложными и истинными. Первые постоянно меняются, а вторые остаются неизменными, и к ним относят семью, дружбу, любовь, уважение, взаимопонимание, благородство, ответственность, патриотизм, совесть.

Именно они помогают человеку ориентироваться в жизни и заставляют делать правильный выбор. Попробую доказать свои рассуждения, обратившись к тексту В. В данном произведении рассказывается об отношениях дочери и родителей. Писательница показывает нам, что между ними отсутствует взаимопонимание. Для родителей главными ценностями являются семья и уважение друг к другу, а у дочери на первое место выступаю эгоизм и желание понравиться другим людям. Отец девочки считает, что он и мать сами виноваты в том, что неправильно воспитывали своего ребенка.

Они баловали его и теперь должны «жать то, что посеяли». У Юрия Яковлева много замечательных рассказов. И в каждом писатель говорит о жизненных ценностях. В произведении «Рыцарь Вася» идет речь о мальчике, который мечтал стать рыцарем и совершить подвиг. Приятели называли его тюфяком за его неповоротливость, медлительность и неловкость. И никто из окружающих людей не видел скрытых достоинств героя.

Однажды Вася увидел тонущего первоклассника, провалившегося зимой под лед. Не раздумывая, он кинулся ему на помощь и вытащил мальчика. Для него в тот момент самой главной ценностью была чужая жизнь, спасая которую он совершенно не думал о славе. В литературе писатели часто затрагивают тему жизненных ценностей. Вспомним известный роман А. Пушкина «Евгений Онегин».

В нем рассказывается про двух молодых людей: Владимире Ленском и Евгении Онегине. Герои относились с уважением друг к другу.

Важно понимать, что жизненные ценности могут меняться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта. Кроме того, рассказ Алексина показывает, что жизненные ценности могут быть разными для разных людей. Например, для генерала в начале рассказа самое главное было его служба, а для его жены и дочери — семья. Однако, после того, как генерал сталкивается с опасностью, он понимает, что его семья для него гораздо важнее, чем карьера.

Также важно понимать, что жизненные ценности могут быть связаны с культурой и традициями. Например, в некоторых культурах семья и родственники имеют большое значение, а в других — карьера и достижения.

Пишем вместе сочинение ОГЭ

В тексте А.Г. Алексина говорится о том, что герой жалел свою бабушку, которая так скучала по своим дочерям. Так, в рассказе А.А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему. Обратимся к тексту А. Алексина, в котором говорится о мальчике Олеге, судьбу которого пытаются решить взрослые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий