Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон. В США на фоне последних новостей разгорелись споры о том, кого и как именно Boeing подвергает опасности. Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе. В США на фоне последних новостей разгорелись споры о том, кого и как именно Boeing подвергает опасности.
Последние новости о самолётах Boeing
Если формально подходить ко всему, требования выполнить невозможно». Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. В начале года у борта Alaska Airlines при взлете отвалилась дверь. Как выяснилось позднее , в ней не хватало четырех болтов. Позднее сразу две американских авиакомпании сообщили , что нашли в своих Boeing незакрепленные детали.
Двигатель поменял - молодец, красота, весь гешефт твой. Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях. И вот тут наверное есть какие-то определенные личности, которые не поняли где работают.
Эксперты не исключают, что своим появлением в Европе, «Boeing» может потеснить «Airbus» с рынка.
Сданный в это воскресенье самолет — 279-я машина этого типа. Далее завод в Лонг-Бич будет закрыт. Это предприятие вошло в состав компании «Боинг» после реорганизации концерна «МакДоннелл-Дуглас» в 1997 г. Оно и раньше выпускало самолеты разработки фирмы «Боинг» по лицензии, а с того момента было загружено выпуском изделия нового типа — С-17. Ожидалось создание гражданской модификации С-17, которая могла бы иметь широкий спрос, но этого сделано не было, и машина осталась только военно-транспортной. Впрочем, этому мешает высокая цена — в докризисное время, в 2007 г. Военно-транспортный самолет Боинг С-17А «Глоубмастер» III на протяжении последних двадцати лет является непременным участником всех войсковых операций, которые проводят вооруженные силы США по всему миру Фото: www.
Boeing провалил проверку американского регулятора
Под доработками подразумевается устранение производственного брака, допущенного при изготовлении фюзеляжей самолётов. Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го.
Скажем, сотрудники «Белавиа», несмотря на то, что официально приняли самолет 11 августа, испытывали его уже с начала месяца. А допустим, с американского Southwest у них наших «Боингов—737» немногим менее 500 к нам с этими целями не приезжают вообще — доверяют. Путь к сердцу любого любителя авиации лежит через ливрею.
Но в свой первый полет лайнеры отправляются еще зелеными. Полностью покрасят их немного позже. На это выделят примерно по 190 литров краски. Ну а пока нам о будущей прописке того или иного самолета приходится догадываться лишь по «подсказкам» — серийному номеру, небольшим элементам эмблемы на хвосте и на крыле. Азиатский рынок в целом и китайский в частности — вообще самые развивающиеся.
Что конкретно будет представлять собой тот или иной лайнер, представители авиакомпании знают задолго до начала его сборки. Детальки выбирают скрупулезно. Каким именно будет интерьер? Сколько салонов и какого класса? Как грамотнее расставить сиденья?
Только переговоры по дизайну кресел и выбор того или иного материала для их обивки могут занять не один месяц. Есть и свои нюансы: скажем, нестандартный цвет кожи для сидений способен увеличить стоимость каждого кресла на несколько тысяч долларов. Здесь, в Сиэтле, заказчикам предлагают решить задачку, не только исходя из теоретических выкладок, но и, что называется, испытав весь комфорт на себе: хватит ли места для ног, удобно ли спине, локтям и не бьет ли в глаза слишком резкая подсветка? Вот и мы в демонстрационной студии «Боинг—737» — настоящем салоне самолета, в который можно попасть прямо из холла офисного здания, знакомимся с одним из подобных технологических решений. Так называемым небесным интерьером — разными режимами подсветки, создающими иллюзию то заката, то вечернего или дневного неба.
Говорят, именно благодаря такому освещению взлет и посадка для пассажира станут более комфортными. Кстати, «Белавиа» в своих новых — «васильковых» — самолетах подобную опцию тоже предусмотрела. Пять фактов о заводе «Боинг» Всего на заводе в Рентоне задействовано около 12 тысяч работников.
Весь этот рынок один из самых растущих теперь отошёл Airbus. Вывод: Boeing — продолжают оставаться убыточным бизнесом и накапливает долги в то время как основной конкурент Airbus отжимает у компании долю рынка за 2022г компания 661 cамолёт против 480 у Boeing. Перспективы восстановления бизнеса всё ещё далеки, а форвардные мультипликаторы на 2025г слишком высоки тем более что прогноз вполне может быть пересмотрен вниз.
В России тоже — например, вы сдаете промышленный объект, строительный объект. Если формально подходить ко всему, требования выполнить невозможно». Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. В начале года у борта Alaska Airlines при взлете отвалилась дверь.
Как выяснилось позднее , в ней не хватало четырех болтов.
Boeing News and Reports
А несколько лет назад сборочная линия и вовсе никогда не стояла на месте в прямом смысле слова. Передвигалась с незаметной для глаза скоростью 5 сантиметров в минуту, словно мотивируя заводских рабочих, задействованных на том или ином участке, делать все вовремя. Весь процесс занимает 3 дня. А вот на четвертый день то, что зеленая труба и правда станет современным самолетом, поймет даже дилетант. Когда к фюзеляжу прикрепят крылья, шасси и киль. Назавтра установят горизонтальный и вертикальный стабилизаторы — ту часть лайнера, которая обеспечит его устойчивость и балансировку. Еще через сутки поставят закрылки и начнут монтировать интерьер. Затем — день за днем — станут подключать электричество, оснащать шасси и двигателями... Потом проведут первые наземные испытания и будут «учить» летать. Скажем, сотрудники «Белавиа», несмотря на то, что официально приняли самолет 11 августа, испытывали его уже с начала месяца.
А допустим, с американского Southwest у них наших «Боингов—737» немногим менее 500 к нам с этими целями не приезжают вообще — доверяют. Путь к сердцу любого любителя авиации лежит через ливрею. Но в свой первый полет лайнеры отправляются еще зелеными. Полностью покрасят их немного позже. На это выделят примерно по 190 литров краски. Ну а пока нам о будущей прописке того или иного самолета приходится догадываться лишь по «подсказкам» — серийному номеру, небольшим элементам эмблемы на хвосте и на крыле. Азиатский рынок в целом и китайский в частности — вообще самые развивающиеся. Что конкретно будет представлять собой тот или иной лайнер, представители авиакомпании знают задолго до начала его сборки. Детальки выбирают скрупулезно.
Каким именно будет интерьер? Сколько салонов и какого класса?
Этот лайнер был крупнейшим в мире пассажирским самолетом до появления Airbus A380 и остается самым длинным таким самолетом 76,2 м по сей день. Кроме того, самолету Boeing 747-400 принадлежит рекорд дальности беспосадочного перелета для коммерческих лайнеров: в 1989 году пустой Boeing 747-400 преодолел расстояние в более чем 18 000 км, долетев из Лондона до Сиднея за 20 часов 9 минут. Дело в том, что четырехдвигательные Boeing 747-8 и Airbus A380 перестали пользоваться прежней популярностью у заказчиков с появлением новых дальнемагистральных лайнеров с двумя двигателями, способных летать на те же расстояния при меньших эксплуатационных расходах.
Пока увольнению подлежат 379 его сотрудников но это наиболее высокооплачиваемые «производственные позиции» , остальные, в т. В связи с прекращением выпуска С-17 еще 189 человек будут уволены с соседних заводов в Эль-Сегундо и Ханингтон-Бич. Это тоже бывшая собственность «МакДоннелл-Дуглас». Завод в Эль-Сегундо некогда был гигантом индустрии с полным циклом производства военных самолетов, а сейчас это небольшое агрегатно-сборочное предприятие. Попрощаться с последним С-17 в аэропорт Лонг-Бич пришло множество людей.
Это маленький городок, и там почти все были так или иначе связаны с авиазаводом, который представлял собой, говоря по-русски, градообразующее предприятие.
Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9.
В свою очередь, это связано с аварией на этой модели 5 января 2024 года, когда взорвалось дверь.
Оборонные заводы Boeing по выпуску истребителей и беспилотников уйдут на забастовку
Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX. Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. Самолеты фирмы Boeing ожидают на заводе в Южной Каролине СМИ: в США расследуют проблемы производства Boeing 737 MAX. Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом. Вышла инфографика по количествам инцидентов у гигантов авиаперевозок, и на фоне Airbus Boeing смотрится особенно плохо.
Забастовка на заводах Boeing: производство военных самолетов встанет с 1 августа
А убыток на акцию оказался меньше, чем ожидалось. Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.
Наряду с этим при сборке американских летательных машин широко используется особая фреза, которую до недавнего времени закупали на белгородском предприятии «Скиф-М». Однако в связи с санкционной политикой Белого дома поставки таких инструментов прекратились, что также сильно замедлит производственный процесс. Внутренний рынок США пока не в состоянии производить такие фрезы. Ранее эксперты британской компании Johnson Matthey, крупнейшего производителя материалов для автомобильных катализаторов, предупредили о сокращении поставок палладия.
Руководство Boeing разочаровано сложившимися обстоятельствами, поэтому намеревается запустить план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить беспрерывность производственных операций. Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
RU Компания «Урал Боинг Мануфэктуринг» Свердловская область , которая является резидентом особой экономической зоны «Титановая долина», в 2020 году получило рекордный убыток за всю историю существования. Об этом говорится в финансовом отчете предприятия за прошлый год. В документе сказано, что в 2020 году чистый убыток компании составил 824,4 млн рублей. В 2019 году компания отчиталась о прибыли в 318 млн рублей, в 2018 году — убыток в 649,6 млн рублей, за 2017 год — 244,8 млн рублей.
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
Главная» Новости» Канада разрешила производить Airbus из российского титана. Первый завод Ural Boeing Manufacturing, который производит титановые детали для американских самолетов, был введен в эксплуатацию в 2009 году в Верхней Салде. В американском штате Миссури десятки активистов антивоенного движения Dissenters блокировали завод Boeing, требуя от президента Джо Байдена добиться прекращения.
Завод Boeing на Урале понес суперубытки, несмотря на льготы
Потом последовала череда новостей, так или иначе дискредитирующих качество самолётов компании, например, 8 апреля сообщалось, что в США во время взлёта у самолёта Boeing оторвался капот двигателя и ударил по закрылкам. Читайте новости и статьи octagon.
Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го. Сборка фюзеляжей в Уичито Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты семейства: Boeing 737-9 и 737-10.
Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух авиакатастроф: один лайнер в октябре 2018 года разбился в Индонезии погибли 189 человек , а другой в марте 2019 года в Эфиопии погибли 157 человек. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, приостановили эксплуатацию самолетов этой серии из соображений безопасности.
Именно поэтому кабина пилотов была приподнята, что создано на самолете своеобразный горб, по которому впоследствии и узнавали Boeing 747. С тех пор было создано 1574 самолета Boeing 747 различных модификаций, их общий налет превысил 118 миллионов часов. В последние годы выпускалась модель Boeing 747-8, длиной 76,2 метра 48 пассажирских и 107 грузовых. Его прямым конкурентом был Airbus A380, который в настоящее время тоже уже не выпускается. Стоит отметить, что хотя компания Boeing официально и прекратила выпуск модели 747, на самом деле еще два таких самолета все еще строятся. Правда, речь идет не о коммерческих лайнерах.
Завод Boeing в США заблокировали из-за ситуации в Газе
Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Самолет Боинг С-17А «Глоубмастер» III, который построил завод «Боинг – Лонг-Бич» для ВВС Катара Фото. Boeing в 2023 году увеличил поставки коммерческих самолетов на 10%. Самолеты фирмы Boeing ожидают на заводе в Южной Каролине СМИ: в США расследуют проблемы производства Boeing 737 MAX.
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана
Исторический день для аэропорта «Хибины»: прибыл Boeing 737−800 от S7. Первый крупный самолет гражданской авиации в Апатиты. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. Последние новости из мира гражданской авиации отнюдь не радостны для бессменного короля горы в отрасли, американской корпорации Boeing.