8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. Названа средняя зарплата учителя в Москве.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
Тут нужно сказать о тех дополнительных условиях, которые будут позволять директору претендовать на первую премию один раз в квартал. Каждый следующий год нужно тратить на фонд оплаты труда на один процент меньше, так как предполагается, что в следующем году по расчетам будет более полное оказание услуг, удовлетворение потребностей москвичей, поэтому фонд оплаты труда в целом будет в процентах сокращаться, а в номинальном выражении заработная плата будет расти. Децильный коэффициент по 10 процентам всех работников должен быть не более 3,5. Повышение заработной платы в рамках выполнения указов Президента РФ в области социально-экономической политики. Если директор руководит образовательной организацией и все необходимые условия выполнены, то тогда он может претендовать на эту премию. Но эти условия необходимые, но недостаточные, то есть эту премию можно получать, а можно и не получать, все зависит от того, проштрафилась школа по тому или иному направлению своей деятельности или нет. Надеемся, что все руководители будут получать эту премию с коэффициентом 2.
Самой приятной должна стать вторая премия стимулирующего характера, или премия за организацию максимального удовлетворения образовательных потребностей жителей Москвы. Это тоже константа — премия назначается на год и выплачивается ежеквартально. Выплаты компенсационного характераПеречень выплат устанавливается Департаментом образования в соответствии с трудовым законодательством РФ: за работу в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса РФ в размере 20 процентов части должностного оклада за час работы; за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в размере двойной части должностного оклада за каждый час работы.
В отношении руководителей образовательных организаций критерии также стали более четкими. Для тех, кто интересуется, сколько получает его директор, сообщаем об этих правилах: 1. Заработная плата руководителя будет расчитываться ежегодно в срок до 01 февраля по показателям на 01 января текущего года.
Минимальный размер оклада директора будет составлять 179 000 рублей. Премии руководителям будут выплачиваться за следующие достижения: - участие в развитии и управлении системой образования города 1, 1,5 или 2 оклада, а также в индивидуальном размере до 3-х окладов ; - особая структура контингента обучающихся по распоряжению Департамента ; - максимальное удовлетворение образовательных потребностей жителей города совокупно с окладом не более 530 000 в 2022 году и 630 000 в 2023 году ; - при выходе на пенсию до 5 окладов ; - иные разовые премии.
При расчете мы предложили отбросить 5 наименьших и 5 наибольших заработных плат. Таким образом, мы сможем просчитать ту самую константу, которая обеспечивает должностной оклад руководителю образовательной организации. Выплаты стимулирующего характера Первая и довольно сложная премия за эффективность и результативность деятельности выплачивается: ежеквартально; в размере, определяемом с коэффициентом 1, 1,5 или 2 к размеру должностного оклада. Эта премия выплачивается по представлению заместителя руководителя Департамента образования Татьяны Васильевой и председателей межрайонных советов. Необходимо выработать систему критериев, по которым будут выплачивать эту премию с различными коэффициентами.
Вторая премия за организацию максимального удовлетворения образовательных потребностей жителей Москвы или за уровень доверия к школе выплачивается: ежеквартально; в размере доли от объема дополнительных услуг, оказываемых школой жителям Москвы сверх финансируемых из бюджета. Иные выплаты стимулирующего характера не допускаются. Тут нужно сказать о тех дополнительных условиях, которые будут позволять директору претендовать на первую премию один раз в квартал. Каждый следующий год нужно тратить на фонд оплаты труда на один процент меньше, так как предполагается, что в следующем году по расчетам будет более полное оказание услуг, удовлетворение потребностей москвичей, поэтому фонд оплаты труда в целом будет в процентах сокращаться, а в номинальном выражении заработная плата будет расти. Децильный коэффициент по 10 процентам всех работников должен быть не более 3,5.
Девочка или мальчик для битья, он виноват, что педагогов не устраивает зарплата, виноват в коммунальных проблемах, низких результатах детей. Ходит по бесконечным инстанциям, оправдывается, платит штрафы, выискивает средства. Я - строитель, бухгалтер, контрактный управляющий, экономист, менеджер, педагог, электрик, отвечаю и за пожарную безопасность, и за охрану труда, и за учебный процесс.
Но работа интересная», - заключила Ирина. Ирина живет вместе с мужем и двумя детьми, она взяла на себя покупку продуктов домой, муж - расходы на коммуналку и хозтовары.
Исследование РБК: Сколько получают директора московских школ
Также родители пожаловались, что дети вынуждены учиться в столовой из-за отсутствия свободных классов для проведения уроков, но руководство это опровергло. В прошлом году стало известно, что 99-я школа станет частью лицея «Надежда Сибири», тогда родители готовились к повышению взносов. Лариса Потеряева и Виктор Косьяненко стали самыми высокооплачиваемыми директорами школ в Центральном округе Источник: лицей22. Стаж Виктора Косьяненко в сфере образования почти 60 лет, а в роли директора — 35 лет. По данным сайта гимназии, директор преподает немецкий язык. Как рассказывал в интервью сам руководитель, в гимназию он пришел в 1988 году. Но сначала за компанию с друзьями вместо педагогического института поступил в медицинский: три месяца проучился на врача и бросил — понял, что медицина ему не подходит. У Виктора Косьяненко есть ряд наград и званий: например, в 2017 году он получил награду «За заслуги перед Отечеством», а в 2023 году ему присвоили звание «Почетный житель города». Эту же школу окончили дочери вице-мэра Анна Терешковой.
Недавно ученики гимназии устроили спарринг на улице Романова, оказалось, это был дружеский бой, который подростки организовали сами. Ее среднемесячная зарплата за прошлый год составила 218,7 тысячи рублей. Ирина Путинцева — почетный работник общего образования России и заслуженный работник образования Новосибирской области. Прежде она была депутатом горсовета Новосибирска от партии «Единая Россия». Сейчас, по данным сайта партии, занимает должность секретаря местной общественной приемной Советского района. Но бывают там и ЧП. Так, в феврале ученица гимназии выпала из окна своей квартиры на восьмом этаже и погибла. После этого школьный психолог работала с одноклассниками девочки, а с родителями провели специальное собрание.
Ирина Путинцева зарабатывает больше всех директоров новосибирских школ Источник: gornostay. За месяц в среднем он получает чуть больше 155,7 тысячи рублей.
Всем классным руководителям и замам директора по воспитательной работе была озвучена прибавка в 5 тысяч рублей. А тем из них, кто живет в малых городах России с населением до 100 тысяч человек — по 10 тысяч рублей. Но это не все: учительские зарплаты вообще будут пересмотрены на корню. Сейчас они формируются исходя из размера региональных бюджетов, поэтому сильно отличаются в разных частях страны. По словам президента, кабмин уже к 2025 году создаст новую модель оплаты труда бюджетников, в том числе учителей, и обкатает ее в рамках пилотных проектов в нескольких областях России. А к 2026 году предстоит «принять окончательное решение для всей страны» по зарплатам учителей. Все предложения на послании были глубоко выверены, обсуждены со специалистами, с экспертами. Кратко перечислю.
Поддержка и более высокая оплата классных руководителей, повышение заработной платы советникам директора по воспитанию. Все, что уже существует в Москве, будет распространено на всю страну, на новые регионы. Что вызывает полную поддержку, разумеется. Мы часто говорим об едином образовательном пространстве. Если, допустим, папа какого-то ребенка переехал из Москвы на Дальний Восток, школьник не должен оказаться в ситуации, когда вся программа обучения у него рассыпается, потому что в одном городе она одна, а в другом — другая.
В школе это можно сделать, если в телегу впрягутся все, всем поставят по восемь уроков, кружки вязания, строевой песни, плетения макраме… Есть школы, где у детей каждый день какие-то классные часы, открытые уроки, тренировки ГТО, веселые старты...
По субботам они в полупринудительном порядке ходят в класс шить мягкие игрушки, раз-два в месяц выезжают на мероприятия, раз в квартал — на турбазу. При этом в школу вереницей идут с выступлениями ветераны, пожарные, книгоиздатели, зоозащитники, охотоведы... Все проводится по категории внеурочной деятельности. Атмосфера тяжелая, все ходят вымотанными. В связи с тем, что школьные коллективы в основном женские, директор — это еще и возможный зачинатель сплетен, свар, истерик. Если директором назначили женщину, она сразу сколачивает вокруг себя лояльных кумушек, которым дается карт-бланш на травлю нелояльных или слабых, тех, на кого можно свесить «внеурочку» и бумажную работу.
О травле детей в городских современных школах я давно не слышала. Травля внутри коллектива — обычное дело. Есть школы, которые превратились в аквариум с пираньями, этому способствует безграничная власть директора и полное отсутствие зависимости его положения от коллектива. Кроме того, нынешний школьный директор обладает огромным социальным капиталом. Его зарплата может быть в десять раз больше учительской, он влиятелен хотя бы поэтому. Кроме того, если он пришел по линии «районо», там у него заступники.
Директор могущественен. Бывают директора-мужчины. Это в современных условиях часто означает круговорот молодых учительниц. Приходят, сталкиваются с повышенным вниманием директора и другого мужского персонала, нервничают, в это время обделенные таким вниманием сотрудницы сколачивают против новеньких шайки.
Из-за строительства нового здания могли снести мемориальные деревья, которые посадили 1988 году в память об учениках школы: 27 сентября 1987 года пятеро шестиклассников погибли в обвалившейся пещере на берегу Обского моря. Жители встали на защиту деревьев, после чего кедры пересадили в ботсад.
Он преподает историю и обществознание. Как рассказывал директор, он сам попросил перевести его в эту школу. Два года назад в учреждение не смогли попасть около 100 семей из-за переполненности, например, сына из одной семьи взять могли, а для дочери места уже не было. Он стал руководителем школы в прошлом году, а преподает там 5 лет. В 2021 году Иван Пархутов победил по всероссийском конкурсе «Педагогический дебют» в номинации «Молодые учителя». В апреле прошлого года перед ЕГЭ из гимназии массово уволились сотрудники , а дети громили мебель, во всем винили нового директора.
При этом несколько лет назад гимназия выпустила рекордное число медалистов. Детям преподают уроки нравственности, человековедение, технологию инновационного мышления, технологию профессиональной карьеры. Ее средняя зарплата за месяц составила 172,8 тысячи рублей. Недавно один из родителей возмутился, что в школе ученики ругаются из-за разной еды в столовой. Два года назад ученики 4-го «И» класса на месяц остались без классного руководителя. Их учительница уволилась, а нового педагога найти не получалось, предметам детей обучали разные учителя.
Родители просили оставить прежнего педагога и уверяли, что ее вынудили уволиться, на что директор заявила, что решение уже приняли, а педагог сама написала заявление. Инна Талышинская на втором месте по заработку среди директоров школ в Кировском районе Источник: s196. До декабря 2021 года руководитель была учредителем местной православной организации «Приход храма во имя Святого праведного воина Федора Ушакова». Ленинский район Больше других в районе зарабатывает директор второй гимназии Ирина Михно, ее средняя зарплата в месяц — 164,5 тысячи рублей. Ирина Михно работает в гимназии 42 года.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000.
Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе.
Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек. Там родители и учителя уже дошли до губернатора.
И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения. А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать.
Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл. Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы.
Три года он их эксплуатирует, потом они улетают на Землю и там по статистике через пару лет умирают. Вот в такой ситуации прилетает главный герой Стругацких — Горбовский, и начинает разговаривать с рабочими: «Что же вы? Ведь вас эксплуатируют».
Нам бы денег побольше». Учителя — и не только московские — сейчас вынужденно придерживаются такой позиции. Она обуславливается сегодняшней и политической, и экономической ситуацией.
С девяностых годов люди привыкли, что главное — очень много работать. А того, что есть отдых и свободное время, что именно по свободному времени надо определять уровень благосостояния общества, у людей в головах нет. Сейчас к этому добавляется система рейтингов и грантов, когда говорят: «А если вы еще попрыгаете на задних лапках, мы вам еще больше денег дадим».
Например, именно так сейчас всем московским учителям доплачивают по 10 000 в месяц за участие в эксперименте «Московская электронная школа» — при том, что очень многие учителя говорят, что это полный бред, что разработки, которые там есть, бездарны, при том, что родители волнуются из-за того, что эти гигантские планшеты висят включенные целый урок в классе, и никто не доказал, что это безвредно для глаз… Но многие учителя подходят к этому с позиции здорового цинизма и получат свои 10 000, рассуждая так: включим МЭШ, а сами будем другое рассказывать. Фото: sch1429c. Ведь проверяющих и 40 лет назад интересовала не суть, а красивая отчетность.
При этом учителя, согласившиеся играть в эти игры, не понимают, что через год образовательные власти заявят, что эксперимент удачно завершен, и распространят это на всю страну, выделят дикий бюджет на компьютеризацию школ, а на оплату труда работников по-прежнему денег не будет. Бюджет увеличится, но зарплаты не изменятся — Насколько я понимаю, в следующем году предполагается увеличение бюджета на образование?
Слухи или правда? СМС-ка пришла о зарплате... Открываете, а там на "штампованном" языке написано: Зарплата: 470 000 рублей. И так каждый месяц, может быть, и суммы побольше... В голове не укладывается, что с таким ворохом денег делать-то!
Сколько тогда зарплата у директора московской школы? Все любят покопаться в чужом кармане! Не лукавьте! Всем интересно, сколько там капает на карточку коллеги или руководителя. Да чтобы сравнить и успокоиться, что у тебя больше, а если коллега богаче по зарплате, то выяснить, отчего так получилось! Естественно никто не сомневается, что заработная плата у руководителей несколько выше, чем у рядового сотрудника, но и, простите, ответственность у руководителя на уровень выше! Руководитель должен получать в несколько раз больше?
В пять? В шесть? А с чего это вдруг так много?
Дополнительные выплаты. Ко вторым относятся: стимулирующие надбавки за стаж, повышение квалификации, наличие званий или наград, подготовку учеников к олимпиадам и прочее ; компенсационные надбавки за работу в сложных условиях или сверхурочно ; премии за профессиональные достижения. Журналисты «Комсомольской правды» выяснили, что премии директорам выплачиваются редко, а основания для начисления стимулирующих надбавок регулярно меняются, но все же предпочтение отдается именно последним.
Точная сумма базового оклада и дополнительных выплат, как правило, устанавливается управляющим советом в начале каждого учебного года. Размер зарплаты школьного директора ограничен законодательно: согласно статье 145 ТК РФ, он не должен превышать трех полных окладов учителей того же учреждения. Дополнительные выплаты Стимулирующие и компенсационные выплаты могут составлять более половины дохода директора. На их размер влияют: Наличие профессиональных почётных званий. Например, «Народный учитель» или «Заслуженный учитель». Профессиональные награды — «Почётная грамота Правительства РФ в области образования», «Золотой знак Министерства образования».
Победы в государственных конкурсах всех уровней. Обеспечение нормальной деятельности образовательного учреждения: соблюдение трудовой дисциплины, рациональное использование финансов учреждения, своевременная отчётность и прочее.
Просто, цены везде одинаковые, что в Москве, что в Екатеринбурге. А зарплаты — разные. В этой ситуации, надо и правда серьезно пересматривать систему оплаты труда учителей.
В Москве еще очень трудно устроиться в школу, много желающих. Сейчас в педагогические вузы идут стобалльники по ЕГЭ. Нет больше такой ситуации, над которой издевались в советские годы, мол, «ума нет, иди в пед». Специалисты пошли в учителя в Москве. Например, человек работал в банке, финансовую подушку себе там заработал, получил второе высшее образование и пришел в школу.
У меня есть такие учителя, и в чем их ценность: человек не только теорию дает, он изнутри знает и может показать, как работает, как устроена банковская система. И это тоже целиком вопрос оплаты труда, уравнивания зарплат, чтобы такое происходило повсеместно. Если мы хотим, чтобы в школы рекрутировались кадры. В деревнях сейчас нередки случаи, когда старшеклассники ведут занятия у младших классах, больше некому… - Евгений Александрович, еще президент упомянул про репетиторство, без которого многие сегодня не могут сдать ЕГЭ. Даже просто согласно договору трудовой деятельности, учитель имеет право этим заниматься.
Зарплаты директоров школ в Москве и регионах
В Москве средняя заработная плата учителей московских школ за девять месяцев выросла до 105 000 рублей. Виновата прежде всего система, которая поставила учителей, зарплаты, рейтинг школы в большую зависимость от директора. Тегизарплата зам директора школы, зам директора колледжа зарплата, директор москва, сколько получает директор музыкальной школы в москве, зам директор на английском.
Сколько зарабатывают директора московских школ
- Профсоюз «Учитель»: Оклады педагогов и МРОТ — КПРФ Москва
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Какая зарплата у директора школы в Москве
- Зарплата директора в 2024 году: сколько зарабатывает в России, США и Европе
- Зарплата директоров по новым правилам – Учительская газета
- От чего зависит уровень зарплаты директора
Сколько зарабатывают директора школ: из чего складывается зарплата в Москве и регионах
Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 300 000 рублей в месяц. Зарплата директора школы в Екатеринбурге зависит от множества факторов, таких как размер школы, ее статус, опыт и квалификация руководителя. Москва, дворовая школа, директор холдинга 500 т. Думаю что в топах больше, от 500 т до 1 млн. Средняя зарплата директора школы в Москве Зарплата директора школы в Москве зависит от различных факторов, таких как размер школы, ее рейтинг, опыт работы и профессиональные навыки директора.
Собянин рассказал, какая зарплата и льготы у московских учителей в 2023 году
Я думаю, московских учителей эксплуатируют значительно больше, чем учителей в провинции. Все, что сверху — за счет увеличения нагрузки и количества учеников в классе: если у тебя тридцать пять детей, то, конечно, ты получаешь больше, но понятно, что при этом нагрузка при работе с ними несоизмерима с нагрузкой, когда ты работаешь с классом в двадцать пять человек. Другое дело, что, поработав в школе пару лет, он, скорее всего, из-за глупости того, как это все организовано, уйдет. Или наоборот, захочет помимо школы заниматься еще чем-то и скажет: «Я хочу нагрузку 10 часов». А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден — ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться». Мы профсоюз «Учитель» только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов». Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам. Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать. Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить.
И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы. У меня 19 часов, и это все, что мне нужно. Это нормально для человека — не рваться к большой работе, большой нагрузке, но в Москве это абсолютно не учитывается. То есть если учитель, например, увольняется по своему желанию, но при этом он поспорил с директором, директор нажимает значок в кадровом реестре, и все директора московских школ видят, что этого учителя больше не надо брать на работу. Причем никто из директоров официально не подтвердит, что это есть, но нам, профсоюзу «Учитель», чудом удалось достать пару документов, где департамент регулирует этот вопрос. Я не слышал, чтобы в других регионах была возможность у директора выгнать учителя фактически с волчьим билетом. Мы знаем опытнейших учителей, которые ушли по своей воле, и их никуда не берут. Она вроде бы неплохая, кажется демократичной, потому что соответствие учителя занимаемой должности оценивает школа. Собирается комиссия, учитель выполняет тесты, отвечает на вопросы — казалось бы, все здорово, но нет в принципе апелляционной инстанции.
То есть в ситуации, когда директор или завуч решил по какой-то причине завалить учителя и сказал: «Ты не сдал аттестацию», руководство на уровне Московского центра качества образования, Департамента образования пожимает плечами и говорит: «Мы ничего сделать не можем, у нас так принято по закону». У нас есть член профсоюза, которую так уволили за то, что она не прошла эту аттестацию. Мы посмотрели тесты, которые она выполняла, и нашли, что еще в 2013 году про них Исаак Фрумин говорил, что это полный бред. Академик Борис Михайлович Бим-Бад по нашей просьбе посмотрел эти тесты и сказал: «Тестовые задания для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности «учитель» весьма аморфны, расплывчаты, не однозначны, они включают в себя сомнительные варианты ответов, ни один из которых не убедителен. Поэтому они не могут служить основанием для объективной оценки правильности ответов, оценки, которая имеет жизненно важные для учителя последствия». Но департамент говорит, что он ничего не может сделать, и мы проиграли дело в городском суде, который сказал: «Нарушений в процедуре не было, оценивать качество тестов мы не можем, а приглашать экспертов не хотим». Раньше мы не подозревали об этой проблеме, но в этом году выяснилось, что для многих московских учителей аттестация — опасное дело именно потому, что нет системы апеллирования. Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде.
И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании.
Стаж - 32 года. Ушла, устроилась уборщицей - 30. На прошлой работе мы с ней вместе до двух ночи сидели за компом с электронным журналом, проверкой тестов и домашки, документами, программой, электронкой, конкурсами и прочей ебатней.
В Москве, по имеющимся у нас данным, один час стоит около 600 рублей.
К этому заработку учителя за часы прибавляются все виды надбавок, которые получает учитель: классное руководство, кабинет, кружки, внеурочная деятельность и так далее. Поэтому повышение зарплаты учителя произошло не потому, что ему повысили оплату за час, фактически речь о другом: «Мы заставили учителя работать больше, и за счет этого у него получается большая зарплата». Кроме того, официально у школ есть внебюджетные фонды — платные образовательные услуги. Но дальше начинается интересное. Если мы называем, как это делают официально, не стоимость часа, а сумму в месяц, то получается, что чем у человека больше нагрузка, тем больше зарплата. Но с этого года в этих отчетах о зарплате официально не учитываются люди, у которых нагрузка меньше ставки — то есть меньше восемнадцати часов в неделю, их как будто нет.
В моей школе таких людей довольно много, и они не учитываются, потому что понятно, что за 10-12 часов в неделю они заработать ничего серьезного не могут. А они бы серьезно изменили эту среднюю цифру. Еще один интересный момент. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много. Берем эту ставку, делим, например, на троих человек, чтобы было три человека, которые выполняли по кусочку работы завуча, но они считаются учителями. И тогда в отчетности школы их зарплата — тоже немаленькая — считается учительской.
Безусловно, в Москве у учителей хорошая зарплата — другое дело, каким потом и кровью эти деньги даются. Я думаю, московских учителей эксплуатируют значительно больше, чем учителей в провинции. Все, что сверху — за счет увеличения нагрузки и количества учеников в классе: если у тебя тридцать пять детей, то, конечно, ты получаешь больше, но понятно, что при этом нагрузка при работе с ними несоизмерима с нагрузкой, когда ты работаешь с классом в двадцать пять человек. Другое дело, что, поработав в школе пару лет, он, скорее всего, из-за глупости того, как это все организовано, уйдет. Или наоборот, захочет помимо школы заниматься еще чем-то и скажет: «Я хочу нагрузку 10 часов». А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден — ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться».
Мы профсоюз «Учитель» только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов». Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам. Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать. Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить. И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы.
У меня 19 часов, и это все, что мне нужно. Это нормально для человека — не рваться к большой работе, большой нагрузке, но в Москве это абсолютно не учитывается. То есть если учитель, например, увольняется по своему желанию, но при этом он поспорил с директором, директор нажимает значок в кадровом реестре, и все директора московских школ видят, что этого учителя больше не надо брать на работу. Причем никто из директоров официально не подтвердит, что это есть, но нам, профсоюзу «Учитель», чудом удалось достать пару документов, где департамент регулирует этот вопрос. Я не слышал, чтобы в других регионах была возможность у директора выгнать учителя фактически с волчьим билетом.
Опытный: от 120 тыс. Разброс заработных плат директоров может быть очень сильным в зависимости от специализации и места работы. На оклад также влияет опыт работы на позиции директора и наличие образования. На некоторые специализации можно обучиться онлайн в проверенных онлайн-школах.
Например, можно найти множество предложений для тех, кто хотел бы стать директором по маркетингу. Обучение по данной специальности длится менее года, а его средняя стоимость составляет около 150-160 тыс. Если вы хотите стать директором своей собственной компании, то придется потратиться на аренду помещения, найм сотрудников, закупку товара при необходимости , получение лицензии если услуги или товары попадают под обязательное лицензирование. Кроме финансовых вложений свой бизнес требует много моральных сил. Какими навыками должен обладать директор Вот несколько профессиональных навыков, которые необходимы директору и о которых часто упоминают в вакансиях: Профильные знания. Директор должен понимать специфику той отрасли, в которой он собирается руководить.
Работа директором школы в Ростове-на-Дону
Найдите работу "директор школы" В нашей базе бесплатно доступны 25 786 вакансий в Москве. Об этом напомнил мэр Москвы Сергей Собянин, посетив Бауманскую инженерную школу №1580 в районе Лефортово. Найдите работу "директор школы" В нашей базе бесплатно доступны 25 786 вакансий в Москве. Средняя зарплата учителей средней и начальной школы в Москве в январе–июле 2023 года составила 144,8 тыс. руб., говорится в материалах пресс-службы правительства, подготовленных к посещению премьер-министром Михаила Мишустина столичной школы № 1579.
В чужом кармане: сколько зарабатывает директор школы
Зарплата директора школы в белгородской области сегодня составляет 17200-17800 рублей/1 месяц. В Москве она зависит от школы: как правило, это сумма от 20 до 30 рублей на одного ученика в классе. Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 150 000 — 250 000 рублей в месяц. 23 декабря 2022 - Новости Москвы.