Новости записки колымчанина

Записки колымчанина. Previous 10. Пенсия терана. Blog grant promo. Recommend this entry Has been recommended Send news. Download. Записки Колымчанина. Видимо, наш роскомпозор проводит тренировки по отключению в РФ Ютуба. Приключения колымчанина в Крыму.#1. Записки колымчанина. Созерцатель. Most recent Записки Колымчанина channel videos.

Руины городов Великой Тартарии на Колыме

Колымчане сообщили неизвестным код во входящем СМС-сообщении Download. Записки Колымчанина. Видимо, наш роскомпозор проводит тренировки по отключению в РФ Ютуба.
Записки Колымчанина. То, что осталось от АТПО. Здесь, на пыльной полке, он обнаружил карту, валявшуюся Бог весть с каких времен, сделанную на коже газели и свернутую в трубку.
Алексахин Иван Павлович. Из записок колымчанина Записки колымчанина.
Как «зачищают» следы подлинной истории Мира Прогрессирующая литофобия или кому мешают русские пирамиды. «Правда – не такая уж важная вещь, чтоб её скрывать».
Появился текст предсмертной записки, которую оставил студент в Петрозаводске Recommend this entry Has been recommended Send news. Вы уверены, что хотите удалить этот репост?

сообщество сновидящих

После нахлынувшие чувства полились рекой, и уже было сложно остановиться. Александра даже написала стихотворение памяти мужа Константина: - Я не увижу никогда Как постарели мы с тобою. Я здесь, мне 35 всегда, Окончен путь на поле боя. Начинаешь плакать. Не передать, как тяжело, — солидарна с ней Анастасия Аброськина. Я понимаю, что это — книга смерти.

Очень тяжелая, в ней энергетика бешеная. Пока она печаталась, я изначально читала ее на производстве. Каждую историю конкретного человека ты проносишь через себя. Боль его близких. На ночь, перед сном я ложилась, открывала, читала.

Это слезы, это душевная драма в каждой строчке. Для музеев и библиотек сборник будет, вероятно, представлять ценность как летопись. А для нас это настолько святое… Конечно, книга станет семейной реликвией. Для родных она есть память. Большой труд, но это стоило того.

В январе, когда готовили к публикации один из предшествующих сборников о погибших героях СВО, корреспонденты «МП» общались с Марией Шаминой — сотрудником ПАО «Магаданэнерго», инженером по метрологии, мамой троих детей. Она рассказала о том, что после того, как в семье пережили трагедию, женщина нашла силы жить дальше, она посчитала своим долгом увековечить память супруга и таких же, как он, бойцов с тем, чтобы жили они в сердцах соотечественников вечно. Они больше стали мне помогать, прекрасно понимая, что я осталась одна, — сообщила Мария тогда. Чтобы люди помнили. И наша подрастающая молодежь понимала значение их подвига.

Что мальчишки не прятались, но собрались и пошли, когда позвала Родина.

Даты погребения заставляют усомнится в версии о том что в дело строительства шли якобы только старые надгробия есть такая точка зрения. Приведенные плиты ушли в фундамент очень молодыми о чем кстати говорит и их сохранность. Будто вчера резаны. Воля ваша, но дюже странно так обходится со свежими захоронениями да еще и святой братии. Я могу осторожно предположить что... А с усопшими иноверцами можно не церимонится, тогда и живых не шибко берегли. Еще несколько плит с надписями разного качества исполнения, прежде чем мы завершим эту часть материала. Как видно по последним примерам практика гравировки эпитафии на узорную горизонтальную поверхность плиты таки тоже имела место. По видимому в этом случае надпись делалась в поле между вилообразным крестом и верхней розеткой.

Вот тут это хорошо видно. И бордюр и розетка и крест и надпись довольно органично соседствуют. Итак, что мы имеем? В конце 17 века по завершении реформы патриарха Никона на территории Лужецкого монастыря возводят храм преподобного Ферапонта. При этом в основание фундамента храма кладут надгробия наличествовавшие на тот момент в округе. На триста лет консервируется и дониконианский канон православного надгобия. То что мы можем видеть сейчас по сути есть состояние качества, износа, и косвенно возраста артефактов на момент их закладки в фундамент. Очевидно что менее изношенные плиты соответствуют времени создания примерно 1650-1670 годов. Представленные в этой части образцы как раз соответствуют в основном этому времени. В фундаменте есть и более старые плиты и на них тоже есть надписи.

Впечатляющие именно своей эстетикой и сохранностью надписей и рисунков. Все они могут быть датированы серединой 17-го века и практически с новА ушли в фундамент храма преподобного Ферапонта Можайского. Однако в ассортименте плит есть и более старые образцы. Они не столь эстетичны, но не менее интересны. Посмотрим например вот на эту. Следы розетки и бордюра едва прослеживаются. Надпись практически процарапана, хотя и довольно аккуратно и при этом выгледит новее самой плиты. Вот еще. Тут почерк еще менее аккуратен. А тут впечатление что на старой плите учились писать.

А может они того же времени? А берестяные грамоты, как мы помним, это 9-15 век. Может быть — гадать не будем. Вот еще пример из той же серии. Впрочем это могут быть и брак и черновики или учебные образцы : Ясно одно. Использовались старые плиты и качество самого орнамента явно не ученическое. Есть образцы промежуточные, например вот этот. Тут есть намек на качество, но оно не сравнимо с плитами 17 века. И снова мы видим что узорный рисунок более качественный и явно старше. Вот тут это видно лучше.

Следуюший образец уникальный для собрания плит Лужецкого монастыря.

А ещё сплав по Индигирке, с прохождением порогов знаменитой "Индигирской трубы". Даже слегка завидую тем, кто соберётся в этот поход. Примерный график похода.

Могут быть поправки на погоду и другие уважительные причины. По пути два парома, через Лену и Алдан. Сплав по Индигирке.

С каждый годом у нас все больше участников, все шире география. В этом году создано почти 28 тыс. Более 20 тысяч «Волонтеров Победы» помогают в проведении акции», — сказал Александр Хинштейн на старте акции в Музее Победы на Поклонной горе в Москве. Отметим, победителей региональных этапов ждут ценные подарки, а 20 федеральных победителей — приглашение на парад Победы в Москве.

Записки колымчанина 225

Толстого, А. Блока, М. А Булгакова, С. На литературных примерах ведущая показала, что метель является символом судьбы, страсти, борьбы, революции, войны. Мероприятие сопровождалась видеопрезентацией и книжной выставкой, экспонирующей книги и статьи из журналов, в которых рассматривалась тема метели в русской литературе. Квартирник с поэтом Надеждой Бобко прошёл в областной библиотеке имени А. Пушкина в тёплой, дружеской обстановке. Девушка вдохновенно декламировала свои лирические произведения, перемежая тематические блоки рассказом о себе и своём творческом пути. Среди гостей были известные магаданские поэты и авторы, чей творческий путь только начался. Все они щедро делились с публикой своей поэзией о любви и разлуке, о дружбе и вере, о жизни и призвании.

Хозяйка и её гости посмотрели видеопривет от российского поэта, актёра Московского театра поэтов, друга главной героини вечера Александра Антипова. Хранители областной библиотеки имени А. В неожиданном формате состоялось знакомство посетителей главной библиотеки Колымы с поэмой «Бахчисарайский фонтан» великого Пушкина. На литературном караоке участники услышали захватывающую историю про хана Гирея и его двух любимых наложниц. Повествование перемежалось декламацией поэтических строчек Александра Сергеевича и исполнением созвучных по смыслу легенды хитов, которые звучат на всех отечественных танцплощадках и радио. Посетители сайта областной библиотеки имени А. Пушкина проверили свои знания магаданских авторов и произведений о нашем крае, а также свою визуальную память, участвуя в викторине «А книгу я узнаю по обложке…». В помощь игрокам были предложены обложки книг и текстовые подсказки. Фестивальные дни совпали с одной из важнейших дат в истории нашей страны — днём начала Великой Отечественной войны.

Накануне Дня памяти и скорби 22 июня Народный вокально инструментальный ансамбль «Гелиос» и его руководитель Казанцев Алексей дали акустический концерт «Мы о войне стихами говорим…». С помощью своего творчества музыканты перенесли зрителей в военные сороковые-роковые. Книжная ярмарка «Читай-болтай» стала поводом для жителей колымской столицы пообщаться друг с другом и провести время за чтением. Участники принесли на импровизированную книжную барахолку, которая расположилась на площади возле областной библиотеки имени А. Пушкина, личные, уже ненужные книги, чтобы подарить их новым читателям, а также канцтовары, в том числе с символикой Колымы, и другие приятные вещицы.

Но в ответ получил презрительное молчание. Во времена «совка» люди ещё массово осуждали барыг, рвачей и прочих хитросделанных. Потом таких стали называть «предприимчивыми», и был запущен процесс раскрытия окон Овертона. К чему это привело?

Теперь хитрость и коварство уже не только не порицаются большинством в обществе, но одобряются и считаются чем-то модным, «крутым» и продвинутым. Эти качества уже воспитываются в детях! Смотрите, вот яркий пример: Лето 2022 года, город, миллионник Краснодар, в одном зале собирается педагогическая элита края, на трибуне с виду интеллигентный человек... И он рассказывает анекдот: «Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков, и они, как все нормальные люди, покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет.

Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения. После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Высовывается рука с билетом.

Первые утверждают, что камень и надпись на нем являются подлинными. В их числе знаменитый лингвист-семитолог Сайрус Гордон. Он утверждает, что текст на камень нанесли представители одного из 10 потерянных колен Израиля, каким-то чудом попавшие в Новый Свет. Другие специалисты сомневаются в древнем происхождении надписи, полагая, что это подделка. Их доводы сводятся к тому, что, помимо древнееврейских символов, на камне есть древнегреческие и древнесамаритянские буквы, что, с их точки зрения, недопустимо для письма иудейского жреца. Также в тексте есть согласные, играющие роль гласных. Такая грубая орфографическая ошибка вряд ли возможна для носителя языка. Впрочем, те же самаритяне вполне имели право на подобную ошибку. Главным же аргументом сторонников древности надписи является то, что жители Лос-Лунаса узнали о камне еще в 1880 году. В то время о древнееврейском алфавите знал только узкий круг специалистов. Самое неприятное, что представители антисемитских кругов решили «обесценить» находку искусственным путем. Во время исследования камня и местности в 1980-х годах они раскидали в округе подделки с древнегреческим уклоном, которые могли быть быстро идентифицированы как новодел. Тем самым завистники хотели склонить экспертов к мысли, что и валун с символами - такая же фальшивка. На судебном процессе в 1986 году авторитетные лингвисты и археологи смогли доказать и продемонстрировать, что другие греческие «артефакты» - всего лишь подделки образца 1979 года. В итоге стороны сошлись на мнении, что не исключено, что древние иудеи могли побывать в Америке и раньше викингов, и раньше Колумба. К слову, валун из Лос-Лунаса является не единственным артефактом с древнееврейским уклоном, обнаруженным в Америке. В штате Теннесси неподалеку от реки Бэт-Крик из нетронутого ранее погребального кургана индейцев в 1889 году извлекли камень. В XX веке булыжник попал в руки к тому же профессору Сайрусу Гордону, который пришел к выводу, что надпись выполнена тем же древнееврейским письмом, что и на валуне из Лос-Лунаса. Правда, текст на камне с Бэт-Крик был значительно скромнее и состоял из одного слова, означавшего «для Иудеи». Поэтому ученый остался в недоумении, что предназначалось «для Иудеи», но так навечно и осталось в могиле индейского вождя. Впрочем, к заповедям на камне из Лос-Лунаса это не имеет никакого отношения. Однако были малоизвестные у нас живописцы так же рисовавшие разрушенное наследие прежних цивилизаций. Именно с такими художниками мне и хотелось вас познакомить. Комментарий Д. Ниже я делаю репост очень интересной статьи, где показаны фотографии развалин каменных храмов в Греции. НА что сразу хочу обратить внимание. Во-первых, хотя я и являюсь сторонником теории, что многие каменные сооружения изготовлялись путём литья из житких составов, которые потом "каменели" химическим способом, то есть аналогов современного бетона, то изделия, которые показаны ниже на фото, без всяких сомнений были изготовлены с помощью резки. Во-вторых, при резке применялся какой-то достаточно высокотехнологичный инструмент, то есть, это точно не рунчая обработка камня. Об этом говорят ровные гарни и прямые углы, многие из которых, судя о оставшимся следам обработки, были получены за один проход. Особенно интересны сами "лего", поскольку хоть при ручной, хоть при инструметальной обработке камня их изготовление будет очень трудоёмким, а значит дорогим. И применить подобный технологический элемент стротели могли только в том случае, если они могли резать камень как масло, то есть очень легко, а главное, с минимальными затратами времени. А поскольку обработка камня требует затрат большого количества энергии, это означает, что у строителей были как очень эффективные источникии энрегии, так и инструменты, которые позволяли эту энрегию использовать для обработки камня. В-третьих, в некоторых комментариях в тех блогах, откуда я делаю репост статьи, утверждается, что "лего" есть классический элемент декора старых храмов. Но на самом деле это не так. Например, показанный в самом конце мавзолей в Павловске. Тут мы наблюдаем "карго-культ" в чистом виде, когда копируется внешняя форма без понимания исходного функционального назначения.

Что за этим всем стоят люди, убежденные в том, что смерти нет, пока близких их помнят. Это истина. Это суть нашего бытия. Об этом и название книги. Корреспондент «МП» встретился с инициаторами создания сборника — Анастасией Аброськиной сестра Николая Аброськина и Александрой Кизнерцевой супруга Константина Кизнерцева , чтобы поговорить об этом. Считаю, что для нас это глобальная возможность увековечить магаданских мальчишек в отдельном сборнике, потому что сейчас повсеместно в городах России создают сборники рассказов о защитниках без привязки к конкретному региону, эта же книга только про наших солдатах. Александра Кизнерцева рассказала, что изначально она вышла на страницу Александра Павловского и узнала о том, что он издает такие сборники: — В числе других у него книга только о морских пехотинцах, а так как у нас ребята из области — не только морпехи, но и другие подразделения, мы решили, что нам нужно объединиться и создать что-то свое. В декабре начали собирать материал, обзванивать всех родственников бойцов, списываться. Считаю, что кроме нас, близких, так полно и так душевно не напишет никто. Даже если очень тяжело, нужно взять себя в руки и начать писать — об этом мы просили людей. Анастасия Аброськина познакомилась с Александром Григорьевичем лично, когда летала в Питер. Он предложил изначально, чтобы книга была именно о магаданских ребятах: - Ведь есть уже издание «Живые, помните о нас» — она про солдат из разных регионов России, а тут именно про наш. Естественно, мы загорелись идеей, и осталось только работать. А вообще, сам Александр Григорьевич — человек просто невероятный, с большой буквы. Он от всего сердца, всей души этим занимается. Я не знаю, сколько нужно сил — все людские страдания, горечь потерь переносить через себя. Столько общаться с людьми, потерявшими близких, и к каждому найти подход, учесть все пожелания, предпочтения. Несмотря на то, что кто-то еще не пережил боль утраты, кто-то просто не может, не умеет писать, но он по крупицам буквально собирал информацию о человеке. Это совместная большая работа прошла — Александра, я, Александр Григорьевич. Мы в этом узком кругу по максимуму постарались охватить всех. Собеседницы «МП» выражают благодарность сотрудникам министерства внутренней и информационной политики Магаданской области за помощь в доставке книг в регион. Причем, очень быстро получили книги, - отмечает Анастасия.

Кадыкчанский жж

Записки колымчанина. Previous 10. Пенсия терана. Blog grant promo. Recommend this entry Has been recommended Send news. Читайте наши новости в WhatsApp И Telegram. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Записки Колымчанина. ›files/morf/military/archive/Записки по. Most recent Записки Колымчанина channel videos.

Лента кадыкчанский - фото сборник

Думаю, и вас тоже прихвачу с собой! Приятного просмотра! Подписывайтесь на мой телеграм канал! Записки колымчанина 1 месяц назад Всем привет! Сегодня мы наконец-то посмотрим на солнечный посёлок Синегорье! Потихоньку к нам приходит весна и это... Записки колымчанина 6 месяцев назад А в этом видео мы с Вами наконец-то вернемся обратно в Синегорье!

Свежие комментарии "Я сама вышла на связь, решила что будет правильным — если расскажу ей честно свои внутренние ощущения после встречи с ней и что со мной происходит, на что получила ответ «Татьяна у Вас оооочень много психологических травм, установок и убеждений, р... Ждем снова в нашем клубе! В благодарность 1 час эксклюзив в подарок!

Сделать это можно было в Северо— Восточном государственном университете и военного спортивно-техническом центре «Подвиг». Напомним, «Диктант Победы» проводится под эгидой партпроекта «Единой России» «Историческая память» уже в шестой раз. Партнёрами акции традиционно выступают Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество, движение «Волонтёры Победы», а также министерства, ведомства, негосударственные и общественные организации, госкорпорации.

Тартар, оказывается, покоится на дне Северного Ледовитого океана, в Восточно-Сибирском море.

И тогда становится совершенно ясно, что река Каракоран на карте Феримонтануса это и есть река Колыма. И главный правый её приток Омолон, так же никуда не делся. А вот озеро Корос, по всей видимости, сейчас превратилось в часть Колымского залива. Но больше всего меня волновали великие Тартарские пирамиды. На карте они кажутся совершенно близко от Тартара, но это иллюзия.

Что бы найти их, нужно знать географические координаты. Мы их знаем. Отправляемся на 68-й градус с. Оказываемся в искомой точке. Синим я выделил сегодняшнее очертание рек, а жёлтым - их первоначальные русла.

При увеличении карты они отчётливо видны. И очень хорошо видно то место, где должны были бы находиться хотя бы следы пирамид, но... Но это тоже результат, причём фантастический! Посмотрите на это место, оно резко контрастирует с прилегающими территориями, и чётко ограничено на востоке некой границей, непонятного происхождения. Обратите внимание на "блинчатую" структуру поверхности этой местности.

Она очень похожа на лунную, и вне сомнений, если убрать растительность и воду, мы увидели бы здесь точную копию поверхности Луны. А ещё, подобная местность существует в Восточной Сибири, где пейзаж один в один, как на поле боя, изрыт воронками. И те же непроходимые болота, озёра... Так выглядит с вертолёта этот участок тундры, где должны были быть пирамиды. Правда есть существенная разница.

В Сибири озёра почти идеально круглые, а здесь... Вы стреляли когда-нибудь из дробовика по металлическим бочкам из под солярки? А я стрелял, причём сотни раз. Так вот. Если слегка мажешь, и дробь попадает по касательной в бок ёмкости, то получается точно такая же картина!

Дробь оставляет рваные треугольные отверстия, с вершиной треугольника от входа дробины, и плоским основанием в том месте, где дробина пробила металл, и "нырнула" внутрь бочки.

МЕГАЛИТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ВАННА.

  • Читайте на 123ru.net
  • Календарь мероприятий
  • Записки Колымчанина. Что осталось от ББЗ. Водосброс на Колымской ГЭС - Скачать видео
  • Записки Колымчанина – Telegram
  • Алексахин Иван Павлович

Появился текст предсмертной записки, которую оставил студент в Петрозаводске

Пояснительная записка. Записки Колымчанина. @zapisky_kolymchanina. Записки Колымчанина. Прекрасный вечерок. 599 views尸ყςนҝ_Ђყҝα, 13:41. April 2. Записки Колымчанина. Здравствуйте, дамы и господа! Решил создать канал на ютубе о своей жизни на Колыме. Обитаю в посёлке Синегорье от самого рождения. Люблю заниматься фото и в. Кадыкчанский ЖЖ Записки колымчанина новое. Ученые-записки_Выпуск-XVII_XVIII_2020_2021.

Знать, чтобы помнить: Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны

Такие мастера русской словесности несут культуру в массы. Люди очнитесь! Вам в лицо плюют, а вы радуетесь! За что же они, богоизбранные, будут нас уважать, коли мы сами ведём себя как скоты? Дискриминация у нас по иному принципу. О евреях можно говорить всё хорошее, а о русских можно говорить только плохое. Зато кучка гениальных евреев подарила этой стране всё. И она достойна того, чтоб править этим гигантским стадом рабов, белых негров, гоями.

О евреях только хорошо, о русских только плохо. Вот закон! Его нарушать быдлу нельзя. Я прекрасно понимаю, что даю реальный повод завести на меня дел по ст. А если кто решил, что Израиль для евреев, то он дурак или провакатор? Кого-нибудь приводи в восторг этот вечно обиженный на весь мир жид? Талант ему помогает так долго жить на экране?

Может эта вульгарная, безвкусная и бесталанная "артистка" имеет право нести культуру в массы? Ну прямо эталон нравственности! Так должны вести себя русские женщины? Это пример для девочек и девушек, которые уже сейчас не собираются становиться матерями, потому, что такие тёти объяснили им, что рожают только тупые зверюшки, а культурные люди, живут для себя! Возражения есть? В отношении кого проводится дискриминация в России? В отношении евреев, которых нельзя критиковать под страхом уголовного наказания, или в отношении русских, тех кому эта земля принадлежит от рождения, и которые сейчас имеют право только поливать грязью Россию, её граждан и её историю?

Жертвы дискриминации русские. Ведётся тотальное уничтожение всего русского и насаждение всего еврейского. У меня ответ один. Мировое правительство приступило к завершению плана "Б" - строительству нового Израиля на территории бывшей России. Причём именно России, а не Сибири и Дальнего востока. Жить там не комфортно. Оттуда по прежнему будут поставляться бесплатно, природные ресурсы белыми рабами, которые будут надсмотрщиками у совсем уж необразованных азиатов.

А от Карпат до Волги возникнет новее еврейское государство, где будет очень хорошо, особенно евреям. Между прочим, видел пару лет назад интервью Жириновского, он этот сценарий ещё тогда озвучил, но я не придал его словам должного значения, а вот теперь понял: - Владимир Вольфович не пророк. Он просто посвящённый, и знает, о чём говорит. И дар предвидения тут не причём. Отдадим землю оккупантам? Нам ведь будет житься лучше, поверьте. И дороги будут как в Израиле, и медицина и сельское хозяйство.

И ВПК поднимется и автомобилестроение. Продукты станут почти здоровыми, а вода и воздух чистыми. Продадим за 30 сребряников память Рода, или всё - таки хватит среди нас порядочных людей, способных организовать сопротивление агрессии? Это ведь не так уж и трудно, достаточно бойкотировать банки, и иностранные продукты на первом этапе. Мы без нефтедолларов не долго страдать будем, а они без углеводородов на коленях приползут. А нам нефть самим пока пригодиться. Она бесценна сама по себе, а не в виде топлива.

Ну и на последок. Кто-то спросит меня, чем же мне так евреи насолили? Отвечаю Не в этом дело. Дело в том, что мне русских жалко. Сколько же можно над ними издеваться? Революция, концлагеря Троцкого, война, перестройка, новая Россия, когда же прекратится геноцид русских? Об амурских тиграх у кого-то душа болит, а о целом народе нечего беспокоится.

Через некоторое время они их бросили и вернулись в чумы, а если верить рассказам о тех временах, то в некоторых квартирах даже пытались развести костры. Поэтому, когда мы говорим о коренных народах, то прежде всего надо исходить из их ментальности, из их образа мира, из их экзокультурной идентичности. Жить без промыслов для них также немыслимо, как нам сегодня без интернета. Лишение этих народов того, что стало культурной нормой их жизни, их поведения я расцениваю как жёсткий культурный геноцид коренных народов. Многие другие предлагаемые сегодня нормы ограничивают и убивают культуру, а эта норма является ударом по правам личности, ударом по образу жизни коренных народов», — сказал Александр Асмолов в беседе с журналистом «Московской газеты».

По мнению ученого, права этих народов являются их культурной идентичностью и выражением того культурного целого, которое отнимать нельзя. По сути, у нас коренные народы оказываются на той же грани и из-за таких законодательных инициатив их существование мы как бы заносим в Красную книгу.

К которой все нави имеют доступ, могут скачивать и заканчивать информацию, воспоминания. И вы собираетесь уничтожить этот мир?! Богатство этого мира таится вокруг нас, а не только в земле. Нави это знают и готовы его защищать. И если вы хотите разделить с ними их мир вы должны их понять».

С научной точки зрения, представляет собой межгорную ледниковую озерную котловину. Склоны сопок с отметками 1050-1240 метров. Урез воды озера Сияние Ориона - 1020 метров. Ссылка на оригинал статьи:.

Записки колымчанина 465

Региональный фестиваль «Читай, Колыма!» завершился Записки колымчанина. Пенсия терана. удивительное пророчество 1966 г.
БОЛЬ МОЯ... КАДЫКЧАН... Записки Колымчанина Записки колымчанина. Созерцатель.
В поддержку kadykchanskiy Автор: Записки Колымчанина. 0_dc512_15ef2100_orig (1). Миленько, верно? Впервые я услышал эту новость, когда находился за рулём. От смеха чуть на встречную полосу движения.

Колымчанин

Полицейским он пояснил, что порох прежде принадлежал его отцу, умершему в 2011 году. А взрывчатое вещество колымчанин оставил у себя для использования в сезон охоты, рассказали в пресс-служба УМВД России по Магаданской области. В отношении гражданина возбуждено уголовное дело.

Был одним из последних прибежищ Манко Инки после поражений от испанских конкистадоров. Расположен на высоте 3,5 км над уровнем моря, в 115 км от Аякучо Кильярумийок Quillarumiyoc, Quillarumiyoq - древний религиозный и археологический памятник в 50 км от Куско. Первый раз в жизни вижу такое.

Это очень напоминает фильм А. Хичкока «Птицы». Разве только, что эти паразиты ещё не начали нападать на людей и животных.

Завершил службу в звании майора таможенной службы. С начала 90-х годов пишет рассказы, очерки и статьи для печатных и интернет-изданий. Участвовал в археологических раскопках и написании научных работ по истории средневекового русского права. С начала 2000-х годов пишет статьи и книги в научно-популярном и научно-фантастическом жанрах, а так же обзорные и аналитические статьи kadykchanskiy.

Вот еще вид на фундамент А вот собственно сами плиты Большенство артефактов оформлено по единому принципу и содержат узорную окантовку, вилообразный крест во всяком случае так его принято называть в научной литературе в нижней части плиты, и розетку в верхней части. В узле ветвления креста и центре розетки располагается круглое раширение с солярным символом или крестом. Примечательно, что солярные символы у креста и розетки всегда одинаковы на одной плите но различны на разных плитах. Этих символов мы еще коснемся, а пока просто их виды крупно. Ветвления креста Розетки Бордюры Плиты бывают довольно тонкими, сантиметров 10, бывают средними, около 20 сантиметров и довольно толстыми до полуметра. Плиты средней толщины часто имею боковые бордюры примерно такие: «... Мы не видим решительно никаких признаков традиций к которым привыкли. А ведь по официальной истории Русь на тот момент уже крещена шесть столетий. Недоумение законное, но есть артефакты которые ставят в тупик еще больше. Некоторые плиты содержат надписи, в большенстве кириллической вызью, иногда очень высокого уровня исполнения. Вот например такие. Как видно надпись выполнялась искуссным резчиком вязь очень хороша на боковой части камня. Лицевая сторона оставалась свободной от надписей. Саватей почил в 1669 году от р. А вот еще. Это шедевр из любимых. Именно эта плита перевернула мою жизнь : , именно с неё я собственно «заболел» русской вязью как уникальным способом письма, несколько лет назад. Таисия почила в 1651 году от р. Верхняя часть плиты утрачена полностью, потому нет возможности узнать как она выгледела. Или вот образец где сторона с надписью уложена в стык блоков. Прочитать ее не разрушив кладку невозможно, но видно что и там работал большой мастер. Уже из этих трех картинок появляются вопросы. Не кажется вам странными столь богатые надгробия монахов? Схимники конечно почетаемы в православии но настолько ли чтоб иметь подобные последние почести? Даты погребения заставляют усомнится в версии о том что в дело строительства шли якобы только старые надгробия есть такая точка зрения. Приведенные плиты ушли в фундамент очень молодыми о чем кстати говорит и их сохранность. Будто вчера резаны. Воля ваша, но дюже странно так обходится со свежими захоронениями да еще и святой братии. Я могу осторожно предположить что... А с усопшими иноверцами можно не церимонится, тогда и живых не шибко берегли. Еще несколько плит с надписями разного качества исполнения, прежде чем мы завершим эту часть материала. Как видно по последним примерам практика гравировки эпитафии на узорную горизонтальную поверхность плиты таки тоже имела место. По видимому в этом случае надпись делалась в поле между вилообразным крестом и верхней розеткой. Вот тут это хорошо видно. И бордюр и розетка и крест и надпись довольно органично соседствуют. Итак, что мы имеем? В конце 17 века по завершении реформы патриарха Никона на территории Лужецкого монастыря возводят храм преподобного Ферапонта. При этом в основание фундамента храма кладут надгробия наличествовавшие на тот момент в округе. На триста лет консервируется и дониконианский канон православного надгобия. То что мы можем видеть сейчас по сути есть состояние качества, износа, и косвенно возраста артефактов на момент их закладки в фундамент.

Иван Алексахин: «Прозрение наступило лишь через два года лагерей»

Записки колымчанина - Форум И Колизей (даи пирамиды по всему миру) не в прошлом веке строили Но это неисключает и соображений Колымчанина.
Алексахин Иван Павлович Водосброс на Колымской ГЭС Записки колымчанина.
Иван Алексахин: «Прозрение наступило лишь через два года лагерей» Источник: Записки Колымчанина. История. Древние цивилизации.

Руины городов Великой Тартарии на Колыме

Видео канала Записки колымчанина, (128 видео). Серебро Колымы. Видео канала Записки колымчанина, (128 видео). Серебро Колымы. В 1937 году осужден как «враг народа», реабилитирован в 1955 году (позже работал заместителем управляющего трестом Мособстрой № 4). Автор книги «Из записок. ›files/morf/military/archive/Записки по.

Календарь мероприятий

  • Иван Алексахин: «Прозрение наступило лишь через два года лагерей»
  • Записки колымчанина — LiveJournal
  • Colonel Cassad — LiveJournal
  • Лента кадыкчанский - фото сборник
  • Календарь мероприятий
  • Записки колымчанина 465. — свежие новости 24/7 по-русски (Ньюс 24 в стиле лайф)

Региональный фестиваль «Читай, Колыма!» завершился

Записки колымчанина Виртуальный дневник lj_kadykchanskiy. kadykchanskiy - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Как сообщает РИА Новости, теперь традиционным промыслом могут заниматься только 5 национальностей из 15. Без льгот остались более 2 тысяч колымчан. Find all the latest posts and updates from Записки колымчанина with Inoreader's RSS feed here.

Записки колымчанина - Видео

  • Другие новости Псковской области
  • Записки колымчанина - Прогрессирующая литофобия или кому мешают русские пирамиды.
  • Читайте на 123ru.net
  • Записки Колымчанина / Искатели

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий