Новости южный порт

Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.

Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA

В качестве образца прибрежного благоустройства представитель Ферро-строй Григорий Ваулин привёл реализованный компанией проект набережной в заречном Коломенском. Что касается особенностей функционирования двухкилометровой набережной Ривер Парка Южный — здесь планируются и плавучие семейные бани «как в Хельсинки», и парящий пешеходный мост… Благоустройство Ривер Парка Южный. На участке первой береговой линии площадью 7,24 га, в течение семи лет будут возведены 8 жилых разновысотных корпусов от 15 до 29 этажей общей площадью более 136 тыс. Прибрежный, бликующий образ застройке успело передать нидерландское бюро De Architekten Cie, известное своими проектами на набережных Амстердама, Роттердама… Ландшафтное благоустройство, заложенное мастерской WEST8, включает собственную марину для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного пляжного бассейна. Представляя проект, генеральный директор FORMA Илья Чепрасов отметил созидательное содержание этого портового пространства, традиционно сочетающее «динамику прогресса и умиротворённую гармонию жизни».

В противовес идее горизонтального небоскрёба от Kamen этот проект отличает вертикальное волнение фасадов, устроенное на некотором удалении от береговой полосы архитекторами бюро СПИЧ. Всего на территории площадью 10,6 га планируется возвести 14 корпусов переменной высоты, от 12 до 69 этажей. Общая площадь проекта составит около 500 тыс. Застройка Level Южнопортовая.

Благодаря этому в Москве будет создано около 500 тысяч рабочих мест, а городской бюджет дополнительно получит почти три триллиона рублей в виде налоговых поступлений. Проект «Индустриальные кварталы» позволяет развивать фактически заброшенные городские территории. Первый договор об их комплексном развитии был заключен в июле 2020 года. Он касался производственной зоны Октябрьское Поле, общая площадь которой 5,92 гектара. Инвестиции в развитие бывшей промзоны составят около 14 миллиардов рублей, бюджетный эффект — около 1,8 миллиарда рублей. Срок реализации проекта рассчитан на шесть лет, но инвестор планирует завершить строительство до 2024 года.

Как уточнил глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, на участке планируется построить объекты площадью 385 тысяч квадратных метров.

Проект «Индустриальные кварталы» определит инвесторов на 35 аукционах «Промышленная застройка в новом индустриальном квартале займет 247 тысяч квадратных метров, общественно-деловая - 138 тысяч квадратных метров. Проект планировки территории будет разработан в течение одного года, реализация проекта займет 12 лет», - пояснил Прохоров. В целом инициатива московских властей по комплексному развитию территорий после реализации всех проектов даст городу около 500 тысяч новых рабочих мест и почти 3 триллиона поступлений в бюджет.

Обновленное пространство будет целиком готово к большим пассажиропотокам, которые неизбежно появятся после завершения реконструкции.

Проект развития "Южного порта" Не забыли и о комфорте пешеходов — для них планируется соединить все пешеходные зоны, которые обустроят по всему району. Передвигаться по "Южному порту" будет максимально удобно, а приехать туда можно будет множеством методов.

Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы»

У каждой из них за плечами самые разные реализованные проекты, но создание нового центра притяжения на юго-востоке Москвы обещает стать самым амбициозным. Сейчас на этой территории находятся автосервисы, склады и много пустырей. Она непроницаема и небезопасна: отсутствует благоустройство, пешеходные связи, Москва-река изолирована от людей, доступа к воде нет. На берегу появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка и набережная мирового уровня, — подчеркивает главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Чтобы проект по преобразованию территорий состоялся, инвесторы решили объединиться в ассоциацию. Использовать сначала задумали японский опыт. Проектировщики из Страны восходящего солнца обещали сделать юговосток Москвы новым центром столичной жизни, даже более современным, чем «Москва-Сити».

Спустя год с небольшим японцы решили выйти из проекта, и свои идеи выдвинули уже отечественные специалисты. Так, архитектурное бюро Ивана Грекова предложило создать кварталы с высотными доминантами. Помимо жилых небоскребов, очертания которых обещают в очередной раз прославить Москву, на территории Южного порта создадут ряд знаковых объектов.

Все они «соберутся» преимущественно у реки. Фото: Пресс-служба Москомархитектуры — Район расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки, который является еще и самым широким ее местом — более километра, — отмечает Сергей Кузнецов, добавляя, что архитекторам и инвесторам необходимо бережно и обстоятельно подходить к реализации проектов застройки подобных участков.

Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье. Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города. Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей. В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района.

Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям. Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно. В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей. У Level максимальная этажность жилых домов предполагается на уровне 57.

Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина. В последнее время он требует, чтобы застройка была разноэтажной, не монотонной: вместо рядов ровненьких башен в 25 этажей где-то обязательно должны вздыматься доминанты. Говорят, что такой подход к формированию облика Москвы сложился под влиянием поездок в Сеул, где мэр якобы убедился, что высотная застройка — это неплохо. Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах. Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов.

Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс. Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку.

Архитектурная эстетика зданий квартала создана нидерландским бюро De Architekten Cie, известным своими проектами на набережных в Амстердаме, Роттердаме, Торонто. Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8. В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж. Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв. В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года. Южный порт расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки. Длина набережной Ривер Парк Южный составит 2 км.

Кроме того, на набережной построят причал для 50 катеров и первую в столице остановку для водного электротакси на четыре лодки. На пирсе шириной 25 метров появятся спортивные площадки, открытые бассейны на понтонах с чистой водой, а также амфитеатр. Помимо этого, горожанам будут доступны кофейни, рестораны и магазины.

Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни

Так, в восточной части будут расположены собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе с подогреваемой и очищенной водой. В западной части откроется водная игровая площадка с детскими аттракционами и будет высажен портовый лес. Особое внимание в проекте уделено спортивным опциям и детской инфраструктуре. На территории будут организованы поля для футбола и волейбола, различные зоны для воркаута и велодорожки. Для маленьких посетителей разработан целый ряд игровых эко-площадок из дерева с развивающими функциями для разных возрастов. Например, на водной площадке появятся батуты и мостики, водозаборная колонка, игровые перекачивающие станции и фонтаны.

Для подростков планируется построить ступенчатый амфитеатр для встреч и проведения мероприятий, а также скейт-парк на ведущей к станции метро площади.

Кроме того, есть идея превратить заброшенную железнодорожную ветку в линейный парк отдыха», — рассказал Сергей Кузнецов. Для новых жилых комплексов спроектировали собственный причал для яхт и лодок, а также уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе.

На первой береговой линии также появится парящий пешеходный мост, а внутри кварталов — искусственная речка, которая должна наполняться во время дождя и создавать сеть островов с детскими и спортивными площадками, амфитеатром, местами для отдыха и пикников. Развитие территории бывшей промзоны невозможно без проработки схемы движения транспорта. Сейчас в Печатниках живут 85 тысяч человек, а после сдачи новых объектов количество жителей вырастет, поэтому планируется построить новые дорожные развязки и станцию метро «Южный порт» Люблинско-Дмтровской линии.

Ее хотят открыть к 2025 году. Кроме того, этим летом в районе запустят водный речной транспорт. Также в планах открытие движения по автомагистрали Печатники — Братеево, которая позволит создать новое радиальное направление от Третьего транспортного кольца до МКАД.

По его словам, объекты промышленного строительства на территории нового квартала по площади составят 247 тыс. В течение года будет вестись работа над созданием проекта планировки участка, а на реализацию проекта, по словам чиновника, отводится 12 лет. После завершения всех проектов, запланированных столичными властями в рамках комплексного развития территорий, даст городу не менее 500 тыс.

Проект обеспечивает возможность вовлечения в оборот территории, имеющие статус фактически заброшенных и неиспользуемых. Первое соглашение о комплексном развитии территорий в Москве было заключено в середине прошлого года, объектом договора стала территория производственной зоны «Октябрьское поле», общая площадь которого составила 5,92 гектара.

Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна.

Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю.

Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом. Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ.

Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы. Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс.

В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой. Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»?

В районе будет построено до 7,5 млн квадратных метров для сравнения: сейчас на продажу в Москве выставлено суммарно 3,7 млн. Более того, даже в этих нескольких корпусах не все квартиры одновременно попадают на витрину», — говорит директор аналитической платформы bnMAP. Девелоперы тщательно дозируют объемы строительства, гибко реагируя на количество продаж.

Обычно в год выводится не более 100 тыс. Сроки реализации не будут форсироваться и в данном случае: «Ривер Парк Южный» планируется возводить до 2037 года. На других участках девелоперы будут начинать работы в разное время.

На горизонте 20—25 лет продать запланированные объемы, скорее всего, возможно. Но за счет развития территории в целом этот объем будет востребован. Уже давно покупаются не квадратные метры, а образ жизни.

Территория Южного порта может стать привлекательной, и здесь важно, чтобы застройщики сообща создали не только необходимую для жизни инфраструктуру, но и уникальные функции и точки притяжения для всего района», — считает генеральный директор компании Key Capital Ольга Гусева. Но насколько эта территория пригодна для реализации программы такого масштаба? Но это не значит, что квартиры здесь не будут востребованы: емкость рынка массового жилья весьма велика.

У локации есть ряд достоинств, и, если заявленная инфраструктура будет создана, у района есть шанс стать новой точкой роста и центром этой части города», — считает партнер, региональный директор департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова. Важно, что здесь планируются новая набережная, культурно-развлекательные объекты и рестораны, являющиеся местом притяжения для туристов». Важно и то, что в сегменте комфорт- и бизнес-класса потенциал развития района зачастую важнее его контекста и сформированного уровня на текущий момент.

В жилом комплексе Portland в акватории Москвы-реки появится бассейн Продажи в первом проекте, «Level Южнопортовая», по словам генерального директора компании Level Кирилла Игнахина, в прошлом году составили порядка тысячи квартир при цене около 270 тыс. Это хороший темп.

Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов

Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. «Южный порт» стал новым важным этапом, без преувеличения эти преобразования носят эпохальный характер. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев заявил РИА Новости, что целью ударов в окрестностях Одессы стал порт Южный. Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов.

Все новости

  • Жилой комплекс "Портланд"
  • Что еще почитать
  • РФ ограничила проход судов в порт Южный из-за аммиака
  • Более 27 млрд рублей вложат в реорганизацию бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
  • Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства

В акватории Южного порта появится новая набережная

Южный речной порт, построенный здесь в тридцатых годах прошлого века, активно участвовал в автомобилизации Страны Советов. Проект застройки района «Южного порта» находится в русле главных мировых градостроительных трендов. 14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год.

В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России

Объем инвестиций в реализацию этого проекта — 14 млрд руб. На реализацию проекта отводится шесть лет, однако инвестор сообщает о планах завершить все строительные работы до начала 2024 года. Фото: A. Savin, WikiCommons.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. Марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры. Кроме того, появится первая в городе остановка для водного электротакси, рассчитанная на четыре лодки. Еще у воды намерены реализовать разнообразные спортивно-развлекательные опции, включая возможности для речных видов спорта: сапсерфинга, вейксерфинга и вейкбординга, плавания на байдарках.

Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св. Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье. При этом здесь преобладают здания, построенные полвека назад. Сейчас этот район практически выключен из жизни города, но в будущем ситуация изменится. Здесь появятся жилые кварталы, социальные объекты, современная набережная.

Архитекторам Проектного бюро АПЕКС посчастливилось поучаствовать в работе над развитием Южного речного порта и проектировании современного офисно-делового района с жилыми кварталами и благоустроенной набережной. Сама форма земельного участка подсказала архитекторам идею застройки территории: изломанный в четырёх местах по причальной стенке он делит пространство на пять неравных частей. Нам показалось уместным для каждой части применить свой морфотип застройки, который бы подчеркнул индивидуальный образ каждого из пяти участков. Первый участок, граничащий с недавно построенным Кожуховским мостом, поделен на равные прямоугольные парцеллы и застроен периметральными кварталами. На границе у моста высится доминанта; офисно-деловой комплекс с выставочными павильонами причудливого силуэта и провокационной архитектуры.

Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице

Территория «Южного порта» в скором времени кардинально изменит свой облик. Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров.  Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов поделился планами на благоустройство «Южного порта».

Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове

Рендер: пресс-служба Москомархитектуры Правительство Москвы утвердило Адресную инвестиционную программу на 2024-2026 годы. В неё вошёл перечень объектов, которые планируется построить или реконструировать за счёт городского бюджета. Приоритеты — транспортная инфраструктура и социальные объекты. Об этом Сергей Собянин сообщил в своём телеграм-канале.

В ближайшие три года планируется ввести в эксплуатацию порядка 760 объектов, включая линии и станции метро, школы и детские сады, поликлиники и больницы.

Срок реализации проекта рассчитан на шесть лет, но инвестор планирует завершить строительство до 2024 года. В начале ноября 2020-го в Москве состоялся первый в стране аукцион на право заключения договора комплексного развития территории, в рамках которого будет реорганизована часть промзоны Коровино на севере столицы. А в начале июня 2021 года на XXIV Петербургском международном экономическом форуме были подписаны еще два договора о комплексном развитии территории Кунцево и второго участка промзоны Коровино. В сентябре 2021 года был подписан пятый договор — о реорганизации промзоны Алтуфьевское Шоссе.

Фото: mos.

Распоряжения по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Заезд поездов на грузовую станцию "Москва — Южный порт" планируется осуществлять без ущерба для графика движения МЦД и пригородных поездов. В первые годы основную загрузку ТЛЦ обеспечит завод "Москвич", который планирует возобновить сборку автомобилей уже в конце этого года.

Общий объём инвестиций по новому объекту в районе Текстильщики превысит 40 млрд рублей. Сейчас там находятся склады, автотехцентр и ремонтно-складская база», — уточнил заммэра. На этой территории предусмотрено создание 11 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий