Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. THQ Nordic не собирается отказываться от бренда Darksiders, но следующая игра не станет полноценным продолжением последнего приключения Ярости.
Свежий трейлер Darksiders Genesis посвящён Войне
Ну где еще вы сможете отрубить обе ноги демоническому солдату и вырвать крылья у надоедливого ангела? Смотрелось когда-то это здорово, впрочем и сейчас помогает удовлетворить внутреннего садиста. Ролевые механики ограничиваются прокачкой оружия, приобретением новых приёмов и увеличением арсенала. Валютой же выступят души, падающие с врагов и сундуков. Тут уж точно ничем не удивишь. Локаций не так много, но они весьма разнообразны - демонические чертоги, мертвый мир людей полный одержимых, бескрайние пустыни и мрачные замки. Пробираясь по сюжету, нам открываются новые возможности - крюк, крылья и даже аналог "портал гана" из, собственно, Portal. Игра предлагает заняться бэктрекингом и найти секреты в ранее посещенных местах, но делает это весьма ненавязчиво - всё проходится без проблем и так. Ведь очень хочется поскорее узнать - кто подставил Войну, так ли хороши ангелы и плохи демоны, кто такой Разрушитель на самом деле и что ждет Войну в конце. Если загадки, битвы и платформенность со временем приедались, то история и мир будут держать вас до самого конца. В итоге проект получился очень качественным, но не без недостатков.
Музыки было очень мало. Не мешала - и черт с ней. Также в игре были слабо реализованы визуальные подсказки. Местами было просто невозможно понять, за какой уступ зацепиться можно, а за какой - нет. Система чекпоинтов и сохранений частенько отправляла нас в начало локаций, что изрядно бесило. Ну и управление было заточено под геймпад. Пека боярин - beware! Однако игра крепко зацепилась за свою нишу и является своего рода эталонным АА проектом. Вслед за успехом оригинала, Darksiders 2 не заставила себя ждать. Сюжет игры происходит во время столетнего заточения Войны.
Чтобы спасти брата, Смерть должен воскресить человечество, но вот способы ему, увы, неизвестны. Его путешествие начинается с поиска Хранителя Секретов, который рассказывает всаднику с косой о Древе жизни, находящимся в мире творцов - великих воинов и кузнецов, когда-то создававших целые миры на радость Создателю. Далее герой узнает, что место в которое он прибыл - умирает, поглощается "порчей", непонятно откуда взявшейся. Мир в игре стал больше, визуал подтянули, локации - разнообразнее. Однако "открытый" мир между локациями остался пустоват: пачки монстров, да десяток кристаллов, что нужно разбить из пистолета для квеста, который в здравом уме никто завершать не будет. Добавили модную и по нынешним временам ролевую составляющую - повышение уровня, получение новых умений, а "разноцветный" лут начал обильно падать с монстров и из сундуков. Появились сайд-квесты, да и бектрекинг уже не ограничивался "вернись в начало ради осколка здоровья". Не бойтесь, они не кусаются! Самое главное - поправили управление и платформинг. Разобраться куда прыгать и зачем теперь очевиднее, да и вообще ориентироваться в мире куда проще.
Боссфайты стали разнообразнее и встречаются они чаще. Отдельно хочется выделить 2 вещи. Первая - великолепная музыка, которая теперь отлично вписывается в антураж и добавляет дракам драйва. Вторая - вышеупомянутые локации. Они просто непередаваемо красивы, особенно учитывая на каком поколении консолей выходила игра. Но не обошлось и без недостатков. Игра стала куда менее жестокой. Максимум что вы увидите - кости скелета, разлетающиеся во все стороны. В погоне за снижением возрастного рейтинга игра растеряла львиную долю атмосферы: возможность бросаться автомобилями и фонарными столбами также осталась в первой части. Главный герой, Смерть, выглядит не так убедительно, как жаждущий возмездия Война.
Причем последний переживал определенные перемены с развитием сюжета Darksiders. Вечный сарказм всадника с косой и несмешная ирония успевают наскучить, особенно из-за перевода, который местами скатывался в "промт". Да и история со спасением брата воспринимается прохладнее, учитывая через что нам приходится пройти. В целом, Darksiders 2 производит хорошее впечатление, как минимум не хуже оригинала. Чувствовалось разнообразие и улучшения во многих аспектах, особенно в геймплее, но отсутствие брутальности первой части сильно смазывало впечатление.
Порою это вызывает схожесть с Borderlands. На Земле здесь придётся бывать не так часто, а основными полями боя станут иные измерения. К примеру, начинает наш герой в покрытом льдами мире, где он сражается в колдуном-оборотнем.
Потом же его плавно переносит в мир, напоминающий Асгард. Местные обитатели, названные Творцами, похожи на легендарных скандинавских богов: тут вам и Один Всеотец в рогатом шлеме, и Тор, который возится в оружейной и готовится к схваткам с демонами, и девы-валькирии, что помогают отважным кузнецам ковать тяжёлые доспехи. Здесь даже имеется Древо Миров, аналогичное Иггдрассиль из нордических легенд. Конечно, этот мир вовсе не один такой: Смерть путешествует по множеству измерений и встречает самых разных персонажей. Бои с боссами здесь стали куда сложнее, да и сами боссы увеличились в разы. Сражаться с гигантами здесь — обычное дело. В Darksiders 2 вам почти сразу же даётся призрачный жеребец, на котором приходится кататься по игровым локациям. Потом появляется и специальный револьвер, превращающей нашего Всадника в фэнтезийного ковбоя.
В целом, игра получилась вполне успешной, была тепло принята как критиками, так и игроками. Издателем же продукта выступила THQ Nordic. Проект является прямым продолжением Darksiders II и третьей частью серии игр Darksiders, своего рода «женской версией»: играть здесь предстоит за Всадницу по имени Ярость. Сюжет третьей части начинается с того, что Ярость, одну из Всадников Апокалипсиса, призывает мистический Обугленный совет. Когда она приходит к Совету, то видит, что в их штаб-квартире находится тюрьма, в которой заключен её брат Война. Ярость узнает, что Война — предатель, устроивший апокалипсис на Земле и приведший человечество к гибели. Но совету нужно от героини кое-что другое: семь Смертных Грехов вырвались на свободу, и Ярости велено отправиться на Землю, чтобы поймать их и вернуть обратно для заточения. Девушка соглашается, но с одним требованием — встать во главе всех Всадников.
Конечно… власть ведь всегда притягивает, верно? Даже самая маленькая! В триквеле кардинально изменился геймплей, который совсем перестал быть похожим на то, что мы видели ранее. Безусловно, первые две части были весьма непростыми. Но с приходом Darksiders 3 всё стало куда хардкорнее.
Новый трейлер Darksiders Genesis посвятили Войне — герою первой игры 5 сентября 2019, 16:42 Разработчики Darksiders Genesis выпустили новый трейлер , где представили персонажа Войну — главного героя первой игры серии. На видео показывают геймплей за одного из Всадников, который орудует гигантским мечом и отлично справляется с врагами при помощи своей железной перчатки.
В Darksiders Genesis можно играть в одиночку, управляя как Войной, так и его братом Раздором.
Также, пользователи могут проходить игру бок о бок в кооперативном режиме для двух игроков. Однако, если вы предпочитаете ближний бой и рубить противников внушительным оружием направо и лево, то вам идеально подойдет данный всадник.
Новости Darksiders
Игры, фильмы и интересные события Darksiders 4 с Войной в первом трейлере оказался не таким, как все ждали 6 июня 2019 в 18:50 36609 Darksiders Genesis В сеть раньше времени попал трейлер и скриншоты новой игры в серии Darksiders, которую компания THQ Nordic собиралась анонсировать только вечером 6 июня. Новая игра получила название Darksiders Genesis , и оказалась совсем не такой, как ожидали игроки. Как сообщает , в сети появились первые материалы Darksiders Genesis, включая дебютный трейлер и показ геймплея. Как оказалось, Darksiders Genesis оказалась не полноценной игрой Darksiders 4 , а спин-оффом всей серии, кроме того, проект сменил свой жанр.
Когда-то между фракциями был заключен мирный договор и скреплен 7 печатями. Суть договора - дать время развиться людскому миру, чтобы он мог на равных условиях вступить в бесконечную битву "добра" и "зла". В случае нарушения договора, свою ярость на диверсантов должны были обрушить Всадники Апокалипсиса, и с помощью боли и унижения сеять мир и справедливость.
Ну и понятное дело, что-то опять пошло не так. Лови подарочек, пернатый! Игра начинается в третьем мире - мире людей, превратившимся в поле битвы Ангелов и Демонов. Зов заставил Войну вступить в конфликт и начать Апокалипсис, но все оказывается не так просто. По какой-то причине, несмотря на творящийся хаос, выясняется, что последняя печать не была разрушена, а значит наш герой нарушил табу, проявив себя раньше времени. Но если печати не были полностью разрушены, почему же он был призван, а Смерть, Раздор и Ярость - нет?
Как видите, и Войну можно подставить. В итоге он находит себя в чертогах Совета, где обвиняется в преждевременном начале Апокалипсиса, повлекшим за собой гибель всех людей и получение преимуществ одной из фракций. Через сто лет заточения, Война получает шанс исправить "свои" ошибки. Ему необходимо победить Разрушителя - могущественную демоническую силу, управляющую новоприобретенным третьим миром. Ну а чтобы наш рубака снова что-то не натворил, с ним отправляют Наблюдателя - слугу совета, который будет докучать нам практически всю игру. ЪуЪ, подходите по одному или все сразу!
Говоря о геймплее, Дарксайдерс - типичный слэшер с хорошим визуалом, сочным звуком и весьма жестокими добиваниями. Ну где еще вы сможете отрубить обе ноги демоническому солдату и вырвать крылья у надоедливого ангела? Смотрелось когда-то это здорово, впрочем и сейчас помогает удовлетворить внутреннего садиста. Ролевые механики ограничиваются прокачкой оружия, приобретением новых приёмов и увеличением арсенала. Валютой же выступят души, падающие с врагов и сундуков. Тут уж точно ничем не удивишь.
Локаций не так много, но они весьма разнообразны - демонические чертоги, мертвый мир людей полный одержимых, бескрайние пустыни и мрачные замки. Пробираясь по сюжету, нам открываются новые возможности - крюк, крылья и даже аналог "портал гана" из, собственно, Portal. Игра предлагает заняться бэктрекингом и найти секреты в ранее посещенных местах, но делает это весьма ненавязчиво - всё проходится без проблем и так. Ведь очень хочется поскорее узнать - кто подставил Войну, так ли хороши ангелы и плохи демоны, кто такой Разрушитель на самом деле и что ждет Войну в конце. Если загадки, битвы и платформенность со временем приедались, то история и мир будут держать вас до самого конца. В итоге проект получился очень качественным, но не без недостатков.
Музыки было очень мало. Не мешала - и черт с ней. Также в игре были слабо реализованы визуальные подсказки. Местами было просто невозможно понять, за какой уступ зацепиться можно, а за какой - нет. Система чекпоинтов и сохранений частенько отправляла нас в начало локаций, что изрядно бесило. Ну и управление было заточено под геймпад.
Пека боярин - beware! Однако игра крепко зацепилась за свою нишу и является своего рода эталонным АА проектом. Вслед за успехом оригинала, Darksiders 2 не заставила себя ждать. Сюжет игры происходит во время столетнего заточения Войны. Чтобы спасти брата, Смерть должен воскресить человечество, но вот способы ему, увы, неизвестны. Его путешествие начинается с поиска Хранителя Секретов, который рассказывает всаднику с косой о Древе жизни, находящимся в мире творцов - великих воинов и кузнецов, когда-то создававших целые миры на радость Создателю.
Далее герой узнает, что место в которое он прибыл - умирает, поглощается "порчей", непонятно откуда взявшейся. Мир в игре стал больше, визуал подтянули, локации - разнообразнее. Однако "открытый" мир между локациями остался пустоват: пачки монстров, да десяток кристаллов, что нужно разбить из пистолета для квеста, который в здравом уме никто завершать не будет. Добавили модную и по нынешним временам ролевую составляющую - повышение уровня, получение новых умений, а "разноцветный" лут начал обильно падать с монстров и из сундуков. Появились сайд-квесты, да и бектрекинг уже не ограничивался "вернись в начало ради осколка здоровья". Не бойтесь, они не кусаются!
Самое главное - поправили управление и платформинг.
Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно. Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира. Согласно задумке Аваддона, Всадники не должны были слышать зова, поскольку сломаны были лишь шесть из семи печатей. Тем не менее, младший из них явился, и его появление стало тем, что пустило под откос весь хитроумный план генерала армии Небес. Война пришел в Мир Людей с намерением вершить правосудие, к выполнению чего он честно и приступил. Однако Апокалипсис показался ему каким-то неправильным: из Всадников на зов явился только он один, а все вокруг, почему-то, и одного увидеть не ожидали. Наткнувшись на Аваддона, Всадник вознамерился выяснить у него, что происходит, так как, судя по реакции генерала, он знал, что с этим Апокалипсисом не так. Но не успел Война добраться до архангела, как тот, опешивший от появления Нефилима, оказался убит - прибывший в мир людей демон Страга воспользовался его замешательством и буквально смял его в руке, аки набитую перьями подушку.
Этого не может быть! Ты не должен был появиться! Седьмая печать не была сломана! В итоге, Всадник ослаб настолько, что потерпел поражение и был отозван Обугленным Советом. Вернувшись к своим Лордам, он узнал, что его обвиняют в преждевременном начале Апокалипсиса дескать, он вызвал его своим появлением в рядах атаковавшей Мир Людей армии Тьмы , который повлек за собой нарушение мирного договора между Небесами и Адом, а также гибель Третьего Царства вместе со всей населявшей его человеческой расой. Оправдания Войны никто и слушал - никому не верилось, что бой между демонами и ангелами начался еще до прибытия Всадника. А потому, не став принимать к сведению попытки оного оправдаться, Обугленный Совет на сто лет по земным меркам отправил Войну в заключение. Пост-Апокалипсис[ ] В одной из своих многочисленных попыток доказать Совету свою невиновность Война все-таки отчасти преуспел. Не сумев в очередной раз убедить хозяев в правдивости своих слов, он предложил им отправить его обратно на Землю, чтобы он смог покарать тех, кто виноват в его ложном обвинении и заточении, и добыть доказательства своей правоты. Совет согласился, но при условии, что некогда дарованные ему ими силы они возвращать не будут.
Вместо этого они вернули ему Пожиратель Хаоса, дали несколько сотен душ, порекомендовав во время своего похода обратиться за помощью к демону Вульгриму , и закрепили за ним мерзкого вида и характера существо - Наблюдателя. Наблюдатель - раб Обугленного Совета, наделенный, тем не менее, властью над Всадником. Он должен был проследить, чтобы Война держал свое слово, а также чтобы он не предал Совет. С такой экипировкой и не самой приятной компанией Войну и отправили обратно в Третье Царство. По прибытии Война своими глазами увидел, что человеческой расе пришел конец - все люди либо мертвы, либо бродят по улицам в виде неразумных зомби. Осознав, что Третье Царство утрачено окончательно и бесповоротно, Всадник пришел в уныние. Впрочем, он понимал, что никакие его чувства и эмоции не должны помешать восстановлению справедливости, а потому он вспомнил наставления Совета и отправился на поиски Вульгрима. Но демон и не прятался. Даже напротив - ждал Всадника на центральной площади города, в который тот прибыл. Вульгрим - демон, по некой неизвестной причине оказавшийся в опале у Разрушителя.
Но вместо того, чтобы стенать по данному поводу и умереть от руки первого же встреченного ангела, Вульгрим напротив - по максимуму извлекал пользу из своего положения, торгуя оружием, артефактами и секретами со всеми, кто может назвать Разрушителя своим врагом и, при этом, достойно заплатить за предложенный товар. Война как клиент не стал исключением - за информацию и Ревуна магический горн, открывающий Древние Врата ему пришлось отвалить немало душ. Однако результат того стоил: Вульгрим рассказал, что Врата, которые Всадник сможет открыть Ревуном, преграждают путь к темнице Самаэля, а Самаэль жаждет смерти Разрушителя едва ли не сильнее, чем все ангелы Небес, и поэтому у Войны есть резон обратиться к нему за помощью. Младший из Всадников Апокалипсиса прислушался к совету. Он добрался до темницы Самаэля, убил сторожившего ее генерала и выпустил Принца Крови на свободу. Выражая признательность за этот поступок, Самаэль пообещал помочь Войне добраться до Разрушителя, однако он предупредил, что перед этим Всадник должен убить четырех демонов-Приближенных, охраняющих башню, где расположился их Темный Властелин. Если Война убьет их, охраняющий резиденцию Разрушителя магический барьер спадет. А если, при этом, принесет Самаэлю их еще бьющиеся сердца, тот хорошенько его отблагодарит. При этом, Самаэль предупредил, что Всаднику, если он хочет получить обещанную помощь, лишних вопросов лучше не задавать. Чтобы помочь Войне скорее добраться до первого Приближенного - Тиамат демонессы, напоминающей гигантскую летучую мышь , свившей себе гнездо в Сумеречном Соборе, Самаэль дал Всаднику фантомные крылья, позволяющие парить и преодолевать таким образом большие расстояния.
На своем пути к собору Война встретил еще одни Древние Врата, которые, как выяснилось, связаны проклятием крови, а потому не могут дать ему пройти. Чтобы снять его, Война должен попасть в Мир Теней и уничтожить четверых демонов, на чьей крови и завязано проклятие. Всадник сокрушается, что больше не может ходить по Миру Теней, так как его Маска Теней утеряна. И, чтобы помочь ему, Врата наделили его способностью на время видеть этот проклятый мир, что позволило Всаднику осуществить задуманное и открыть нужный проход. Когда до Сумеречного Собора оставалось еще больше половины пути, Война случайно столкнулся с ангелами, во главе которых стояла Уриил, чья душа все еще болела из-за смерти генерала Аваддона. Уриил почувствовала присутствие чужака, однако Всадник успел скрыться раньше, чем она увидела его самого. Убегая от внимания ангельской воительницы, Война оседлал попавшегося ему по пути ангельского крылатого зверя и с его помощью добрался до логова Тиамат гораздо быстрее, чем рассчитывал. Внутри собора уже было проще. Убивая время от времени путавшихся под ногами демонов и решая головоломки, Всадник добрался до святилища Тиамат. Встретившись с адской тварью один на один, он слышал от нее одни лишь насмешки.
Или Самаэль купил твою верность? Может быть, я смогу предложить тебе больше? Тиамат швыряла во врага огненные шары, сбивала его с ног и пыталась бить его своим шипастым хвостом, но Война умертвил гадину, сначала оторвав ей крылья, а затем вырвав сердце, с которым он отправился обратно к Самаэлю. По дороге ему повстречался Вульгрим, вожделевший возможности хотя бы одним глазком взглянуть на сердце Приближенного. За предоставление такой возможности он пообещал Войне знатную плату. Всадник снова не прогадал, согласившись на сделку с хитрым демоном - увидав бьющееся сердце, Вульгрим позволил Войне пользоваться своим собственным "транспортом" - так называемыми Змеиными Тропами, благодаря которым обратный путь для Всадника был весьма коротким и не слишком утомительным. Начав пожирать обретенный трофей, Самаэль указал Войне его на следующую цель - демона Плакальщицу. Он же предупредил, что перед этим Всаднику придется преодолеть одно довольно-таки трудное препятствие - Черный Молот. По словам Самаэля, Война должен уничтожить Молот, но в этот момент сопровождавший Всадника Наблюдатель упрекнул демона в изменении правил договора, за что получил по лицу. Самаэль потребовал, чтобы Нефилим уничтожил паразита, который душит его силу, чтобы удержать на поводке Совета.
Разъяренный Всадник ударил Наблюдателя, но не убил его. Однако и этого хватило, чтобы он получил обратно свою Форму Хаоса. После этого разговора Война снова покинул Самаэля и отправился в Затопленный Проход. Там он встретил еще одни Древние Врата, для которых ему пришлось сделать то же самое, что и для предыдущих, чтобы пройти дальше. Покончив с этим делом, он продолжил свой путь и вскоре добрался до Форта Наковальни, где обнаружил огромных размеров Черный Молот. Всадник попытался взять его в руки, однако все попытки оказались тщетны, да и, к тому же, разозлили как раз подоспевшего владельца оружия - Творца по имени Ультейн.
Ему не чуждо благородство и честь.
Он никогда не нарушит слова. Он благороден и вызывает уважение. Просто не нужно стоять у него на пути, да. Персонаж этот чем-то напоминает Кратоса старого, того, который был до ремейка , но как личность мне он нравится больше. Следующим персонажем, конечно же, будет Наблюдатель. Мерзкий и скользкий тип, похожий на тень, приставленный наздирать за Войной. Как персонаж весьма шаблонен, но со своей задачей справляется.
Далее, конечно же, будет наш любимый Вульгрим. Этот демон торгаш, за души продающий нам разные ништяки, будет появляться в каждой части серии. Забавный тип себе на уме, но не лишённый определённых принципов. По крайней мере, сделки он выполняет честно. А вот и один из Творцов. Здоровенный мужик с пудовыми буквально кулачищами, способный выковать артефакт такой мощи, что им не побрезгует пользоваться и один из всадников Апокалипсиса. А ещё он крайне важен для сюжета, но я не скажу, почему.
Важную роль в сюжете играют также идва представителя противоположных лагерей. Командир ангельского воинства Аваддон он же Абаддон и второй после Люцифера — демон Самаэль. Чем-то эта парочка похожа. Оба — могучие и гордые создания. Оба — непреклонны в своих желаниях. Оба привыкли повелевать, а не подчиняться. И завершим наш список мы няшной ангелицей или ангелкой?
Безнадёжно влюбленная в Аваддона барышня, являющаяся по совместительству одним из силнейших бойцов райского войска. Сильно недолюбливает Войну по причинам, которые раскрываются в самом начале игры. Порядочна, справедлива, горда, честна. ИМХО, весьма трагический персонаж. Геймплей Вот мы и подобрались к главному. Как в это играть? Как бы и всё, что ли?
Ну а что тут ещё сказать? Но это на первый взгляд. На самом деле всё несколько сложнее. В первых Дарксайдерсах также есть немалый элемент метроидвании. То тут, то там, мы натыкаемся на проходы, доступ к которым закрыт, и пройти через них можно будет только получив новую способность. В результате бэктрекинг становится важной частью геймплея. Нет, можно, конечно, и забить.
Не исследовать ранее недоступные места, не искать секреты, тупо двигаться по сюжету, вот только в этом случае вы потеряете очень много, а потому не советую так поступать. Ещё одним важным элементом игры стали головоломки. Не скажу, что они прям такие уж сложные или разнообразные, но в игровой процесс вносят разнообразие хотя тут есть нюансы, да. Оружия у нас достаточно много, равно как и комбинаций атак, хотя к ним у меня имеются претензии. Тем не менее, при определённом навыке можно набивать весьма эффектные связки. У Вульгрима, как уже писал, можно докупить разные усилители, некоторые из которых, впрочем, предстоит найти на карте. Но об этом я тоже говорил.
Darksiders 4 может появиться после выхода нового промо-арта
От редких напарников в Darksiders 2 много пользы. Они и врагов помогут месить, и дверь подержат, и обеспечат доставку ценного груза С этими красотками нам доведётся всласть порезвиться Лошадь в игре — не роскошь, а тоже средство передвижения, но её возможности ограничены лишь скачками по полям и дорогам между местностями, которые нам нужно преодолевать пешком, там она просто не вызывается. Всегда забавно, вооружившись косой, «скосить» десяток-другой врагов на скаку, но, кроме парочки крутых сюжетных действий, конь так особой роли и не играет, всадник всё как-то больше пеший в очередной раз. При общей скоротечности схваток, промежутки между ними бывают мучительно долгими, и этим игра может отпугнуть большой процент аудитории. Дёгтя в мёд подливает и начальный неторопливый участок с дварфами-Творцами. Без посторонней помощи игрок не узнает, что лишь пяток часов спустя сюжет разгонится, декорации будут меняться куда охотней, а все самые интересные боссы ещё впереди. Общая продолжительность приключения выходит далеко за 15 часов, будьте готовы и к этому. Древо навыков Смерти вроде и небольшое, но относится к нему стоит со всем вниманием, очков выделяется крайне мало Смерть в Царстве Мёртвых, почти домашнее фото Особой порции удивления и негодования заслуживает версия на PC. Vigil Games устроили забег по граблям и сделали абсолютно те же ошибки, что и на момент релиза оригинала. Сегодня, когда игры выходят на компьютере порой с ощутимым запозданием, большая часть разработчиков превращает запуск проекта на PC в маленький технологический праздник, чтобы скрасить задержку, а то и выдают абсолютно другой уровень картинки одновременно с другими платформами.
Здесь же по графике практически никаких отличий от консольных версий, но это ещё полбеды. Чтобы игрок не проверил, насколько технологична картинка, разработчики учтиво решили не вставлять в игру настройки графики. Поменять что-то нельзя даже через танцы с бубном вне приложения. Да и в плане управления консоль или, как минимум, геймпад куда удобней и выигрышней, учитывая довольно высокую скорость боёв и необходимость оперативно переключать навыки. Имейте в виду, что на первый взгляд может показаться, что в версии на PC нет и настроек кнопок контроллера. Но это не так — они есть, но чья-то прихоть засунула их в меню персонажа, неподалёку от инвентаря и карты. Возможно, это первый случай в индустрии с подобным размещением данной опции. Спорная «инновация». Практически любой бой в Darksiders 2 протекает на небольшой ограниченной площадке, что сильно затрудняет манёвры Куда же без демонов.
Во всём всегда виноваты с большой вероятностью именно они Тотальное обновление не могло не коснуться музыкальной составляющей. Музыку для эпоса на этот раз предоставил Йеспер Кюд Jesper Kyd и это два, а то и три шага вперёд. Вместо нагнетающего постапокалиптического саундтрека теперь из колонок разносится бодрый эпичный звук с самыми лучшими композициями, разумеется, во время схваток с боссами. Пробирает до мурашек.
Теперь же перейдём к самим проектам серии. Все благодаря уникальной боевой системе, отличной графике и большому выбору героев Играть онлайн darksiders 2010 Darksiders: Wrath of War — это гибрид слэшера и action-RPG , разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ.
Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года. По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.
Однажды Война получает известие о начавшейся битве на Земле между демонами и ангелами. Он прибывает на зов горна и начинает сражаться и с теми, и с теми. Только вот оказывается, что Войну банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, и, таким образом, Война оказывается обвинённым в измене своих покровителей. Чтобы разобраться наконец-то, кто здесь виновник, он вымаливает у Совета возможность отправиться на Землю снова и покарать Разрушителя, демонического лорда, которого он считает виновником торжества. Огненные стражи совещаются, а потом дают добро, и наш Война отправляется на Землю… 22-го столетия, в котором для человечества уже нет места. Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами.
Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки , а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War , то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу. Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами.
По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов. В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу.
Без секущихся кончиков. В Darksiders Genesis пользователи смогут играть за Войну или его брата Раздора. Им предстоит вести борьбу бок о бок в совместном режиме для двух игроков. Сюжет отправит героев во времена задолго до оригинальной игры, когда Люцифер, загадочный и лживый владыка демонов, строил планы по нарушению Баланса, подчинив себе всю мощь демонов Ада.
Возможно, для этого потребуется заручиться помощью братьев. Впрочем, именно на это намекает таинственный обитатель пещеры, в которой просыпается девушка, поскольку справиться с проблемой в одиночку не получится. Дата выхода Darksiders 3 назначена на 27 сентября.
Новости о Darksiders: Wrath of War
Новости Статьи Секреты Железо и софт Все игры Индустрия. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Разработчики консольного экшена Darksiders предоставили двадцатиминутный ролик из игры.
Обзор игры Darksiders 2. Смерть на тропе Войны
Несправедливо обвиненного Обугленным Советом в уничтожении мира людей Войну ссылают обратно на Землю, чтобы прекратить битву между Небесами и Адом, из-за которой вымерло человечество. В былые годы Война бы уничтожил эти армии взглядом, но Совет отнял у него все силы, превратив в обычного смертного, да еще и послав с ним Наблюдателя — крайне омерзительное во всех смыслах существо. Итак, Война возвращается на Землю через сотню лет, после уничтожения рода людского. Бывшие мегаполисы превратились в руины, которые обживают демоны и крайне агрессивные ангелы. Однако, чтобы добраться до главарей, Войне нужна хотя бы малая толика ранних сил. Для этого он вступает в переговоры с демоном-торговцем Вульгримом и заключенным демоном Самаэлем. Первый в обмен на души покажет Войне новые приемы, продаст лекарства и артефакты, а второй в обмен на спасение из тюрьмы научит Войну летать, использовать ярость и превращаться в несокрушимого демона. В открывшемся мире всюду разбросаны секреты.
Когда получите сокрушительную перчатку, то сможете разбить красные кристаллы в начале подземелья и оказаться в левой части. Откройте одну дверь. Вторая дверь сверху ведет в лабиринт с несколькими решетками и переключателями. Вы же идите влево. Этот путь ведет в область сражения с один из подручных босса. Когда будете идти от него от подручного , ищите слева небольшой проход. Он приведет на возвышенность с сундуком. В главе 11 идите к реке и влево под водопад. Здесь будут Врата Ловкача.
В то время как Страйф, четвертый, был главным героем побочной игры Darksiders: Genesis, ему еще предстоит получить собственную игру, поэтому Darksiders 4 может сосредоточиться вокруг него. Однако, опять же, пока ничего не подтверждено. В то время как Gunmetal Games разрабатывала Darksiders 3, например, под THQ Nordic, мы, возможно, даже не получаем их в качестве разработчиков для Darksiders 4. Однако, если персонаж в арте Лаврушкина на самом деле Лилит, мы можем достичь кульминации сюжетной арки на какой-то момент в будущем.
Многим игрокам старой школы при виде стиля главного персонажа вспоминается давно забытый Legacy of Kain. Если присмотреться поближе, то перед нами герой, сильно напоминающий того самого принца, что родом из Персии, а когда приходит время пробежаться по очередной стене, зацепиться и снова бежать, то мощнейшее дежавю накрывает с головой. Изменения коснулись прежде всего систему перемещений, и здесь разработчики не стали придумывать велосипед, а взяли то, что хорошо работает уже много лет, пусть и у конкурентов. Издалека Защитник не так уж и страшен — молотом с такого расстояния в нас не попасть При выходе на улицу в Darksiders 2 каждый раз любуешься атмосферными задниками Ролевая составляющая — вот, что даёт игроку полное право пропустить первую часть этой, скорее всего, трилогии. Именно составляющая, а не полноценный RPG-блок, но и этого вполне хватает. По миру разбросаны персонажи, готовые поговорить за жизнь и за сюжет, поторговаться и выдать второстепенное задание. Их мало, но при посещении очередного большого подземелья всегда будет что поискать ради щедрой награды. Правда беда абсолютно всех квестов в игре, включая сюжетные, в том, что схема их выполнения всегда одна и та же: добеги — найди — открой сундук — принеси. Иногда в схему вклинивается босс или серьёзная битва, но такой уровень развлечений обеспечен от раза к разу. Чем же бьётся Смерть? Ну, разумеется, косой, тут и гадать не нужно. Коса, однако, у героя непростая, состоит из двух серповидных клинков, которые при выполнении некоторых действий соединяются в косу. Она занимает первичный слот оружия. Вторичный же предназначен для всех остальных видов оружия ближнего боя, куда входят: топоры, здоровенные молоты, пики и тяжёлые рукавицы, которые кроме отвешивания знатных тумаков ещё умеют и магический барьер ставить от внешних атак. Всё так же на месте эффектные добивания почти мёртвых противников, но нанести последний удар можно лишь косой, для второстепенного оружия «фаталити» не предусмотрено. А жаль, ведь у игроков был бы тогда лишний повод пользоваться разными видами колюще-рубящего, а не только понравившийся, скажем, мега-молот. Потрошитель — крайняя степень гнева Всадника по имени Смерть Знакомый по первой части демон Вулгрим занимается предпринимательством, как и раньше Особняком стоит огнестрел, который непонятно как сюда попал, но помогает герою не только в бою, но и передвигаться по уровням. Большую часть игры мы ходим с пистолетом, который принадлежит одному из Всадников, а спустя десяток часов нам выдают ружьё, которое может стрелять и как дробовик, и как ракетница. Оба ствола нельзя никак улучшать, прокачивать, что скоро делает их весьма слабыми по убойности. Этот элемент геймплея сильно отдаёт Devil May Cry и при подобной реализации выглядит крайне неуклюже. Для улучшения характеристик как самого героя, так и его ударов с монстров падает много ценного и не очень скарба. Кроме упомянутого выше оружия на себя можно примерять четыре подвида брони и амулеты. От каждой надетой детали меняется внешний облик протагониста, среди предметов попадаются уникальные фиолетовые и золотые вещи, при недостатке денег можно продать что-нибудь ненужное и купить что-то поинтересней, в общем, всё как в каноничной RPG.
Когда ждать Darksiders 4? Предполагаемая дата выхода
Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Здесь вы найдете все новости обновлений Darksiders Genesis, узнаете дату выхода для PC. Главная» Игры» Новости игр» Darksiders: Genesis — THQ Nordic официально анонсировала спин-офф серии про Войну и Раздор в стиле Diablo. Главная» Новости» Darksiders 4 новости. Главная» Игры» Новости игр» Darksiders: Genesis — THQ Nordic официально анонсировала спин-офф серии про Войну и Раздор в стиле Diablo.
«Darksiders» или имя ему – Война, слава его страшна…
В открывшемся мире всюду разбросаны секреты. Если игрок не будет бежать сломя голову к финалу этой истории, то он без труда их найдет, получив гигантский запас брони и жизни к финальным схваткам. Однако это необязательно: даже если не собирать секреты, то прохождение может затянуться на 12 и более часов рекомендую сразу включить уровень сложности «Апокалипсис», чтобы заработать в Steam побольше достижений. Пожалуй, все, что действительно придумали авторы сами — это вызов во время боя верного скакуна, с которым тяжелый бой превращается в избиение младенцев. Но все, что разработчики подглядели и заимствовали, здесь работает. Да, пусть идеи не свежие, но получать от них удовольствие это не мешает, благо, это позволило разработчикам сосредоточится на действительно важном — насыщенности мира и головоломках с применением способностей. Несмотря на то что мир свободен, по сюжету приходится двигаться линейно.
Во многие места просто не попасть, не открыв у Войны какую-нибудь новую потустороннюю силу.
Долго скитаясь по лабиринтам заброшенного метрополитена, Война разжился Рукавицей Землятресения, которая значительно облегчила ему сражения против демонов. В конце концов, он все-таки пришел в чертог Плакальщицы, тут же ставшей яростно вопить, аки девица в неглиже, и пытаться заморозить Войну. Однако, сломав ей ногу и раздробив челюсть, Всадник, как и в прошлый раз, вырвал Приближенному сердце. Возвращаясь к Самаэлю, Нефилим по дороге зашел в логово Ультейна, который, тем временем, усердно что-то ковал. Закончив стучать молотом по наковальне, Творец дал Всаднику Умиротворитель - четырехствольный револьвер, подозрительно похожий и названием, и внешним видом на один из пистолетов брата Войны - Раздора. Впрочем, заметил Всадник это или нет - неизвестно. Он ничего не сказал. Лишь взял пистолет и направил его Древнему в голову, начав задавать вопросы о том, кто же такой Ультейн, и почему он находится здесь.
Впрочем, все вопросы остались без ответа. Ты не всегда был Черным Молотом. Ты живешь в изгнании - отшельником среди надгробий. Какова твоя роль в происходящем, Ультейн? Следующей целью Войны стал Приближенный-главарь пепельных червей Стигиец, обитающий, "как ни странно", в Пепельных Землях. Чтобы облегчить Всаднику задачу, Самаэль дал ему Хроносферу - устройство, способное замедлять время. Когда Война добрался до Пепельных Земель, он вскоре ощутил все преимущества, которые дал ему подарок Самаэля - ему часто приходилось использовать Хроносферу, чтобы не быть съеденным. Вскоре он очутился в целом лабиринте тоннелей, вырытых хищными червями, в которых, когда они опустели, с уютом расположились демоны. Пробираясь сквозь гущу врагов, окруживших его в узких коридорах, Война, в конце концов, попал на Арену, где ему встретился один из Рыцарей Погибели - представитель вида, который вывели в Аду, когда появились Всадники Апокалипсиса таким образом Ад ответил Совету на появление воинов подобной мощи.
Как выяснилось, этот демон сумел поработить прославленного коня Войны по кличке Руина. Вознамерившись вернуть себе боевого товарища, Война сошелся в бою с демоном, однако, когда ему удалось убить противника, оказалось, что конь в отсутствие своего настоящего хозяина просто обезумел. Несколько раз он попытался сбить Войну с ног и даже растоптать его, однако Всадник не выказал страха или колебаний, пообещав Руине , что, в отличие от демонов, не поднимет на него руку. Признав в Нефилиме своего хозяина, жеребец принял свой истинный облик, и Война добрался до Стигийца уже верхом. Выяснилось, что демоны, опасаясь Короля Пепельных Червей, пронзили его тысячами копий и заключили в оковы, чтобы он не мог выбраться. Война же, будучи воином чести, освободил своего противника, дабы сразиться с ним по-настоящему. Битва закончилась тем, что, перерезав Стигийцу горло, Война вырвал сердце и ему. Когда он вернулся к Самаэлю , тот рассказал, что Последнего приближенного - демонессу-паучиху по имени Селита - стоит искать в Железном Своде, по другую сторону ущелья в Пепельных Землях, где Всадник сражался с гигантским червем. Добравшись до этого ущелья, Война был схвачен детьми Селиты, поместившими его в кокон в логове Приближенного.
Всаднику удалось выбраться, после чего к паучихе он добрался уже без особого труда. Когда они встретились, демонесса поселила сомнение в душе Всадника, спросив его, рассказал ли ему Самаэль, зачем ему, на самом деле, сердца Приближенных. Поняв по молчанию Войны, что ответ отрицательный, Селита поведала, что Приближенные, на самом деле, не удерживают никакого барьера вокруг башни Разрушителя. Они сдерживают силу Самаэля. Но в его лице ты обретешь худшего врага, чем все Приближенные вместе. Бой был трудный, однако, в итоге, от удара Войны паучиха упала с потолка и, проломив собой пол, рухнула в подземную пещеру прямо на торчавший из земли сталагмит. Война приземлился сверху и вырвал сердце демонессы. Когда Всадник вернулся к Принцу Крови с последним сердцем, он обвинил Самаэля во лжи. Тот же ответил, что его история и жизнь не имеют никакого отношения к заключенной сделке, и, раз уж демон пообещал Всаднику башню, Всадник ее получит.
Неохотно, но, понимая, что без Самаэля до Разрушителя не добраться, Война отдает Принцу сердце последнего из Приближенных. Отведав его и восстановив свои силы, Самаэль пригрозил убить Войну за то, что тот чуть не нарушил договор. Однако, в итоге, демон смягчился и заявил, что все-таки уважает Войну за то, что тот следует собственному кодексу чести и стремится к справедливой мести. В качестве поощрения за это Самаэль открыл для Всадника портал в Башню. Перед тем, как они разошлись, демон зловеще пообещал, что они еще встретятся. Первой реакцией ангела на появление Всадника был возмущенный возглас о том, что Седьмая Печать не была сломана, а потому Всадника не должно быть здесь. Но когда Война заверил его, что умерщвление Ангела Смерти в его планы не входило, Азраил успокоился и попросил освободить его. Он рассказал, что Разрушитель послал за ним Страгу, - демона, убившего Аваддона - чтобы тот поймал его и заставил открыть Источник Душ, дабы Разрушитель мог использовать его в своих целях. Поэтому он и находится здесь, не сбросив оков, не имеющий возможности выбраться.
Война помог архангелу, и, избавившись от пут, тот признался Всаднику, что принимал участие в организации преждевременного Апокалипсиса вместе с Аваддоном. По его словам, генерал смог убедить его, что, если этого не сделать, то зло окрепнет достаточно, чтобы, когда наступит настоящий Апокалипсис, Небеса проиграли. Дабы заставить демонов выйти на бой, не вызвав, при этом, Всадников Апокалипсиса, Аваддон и Азраил сломали шесть Печатей из семи, чтобы Всадники не вмешались. Это должно было положить начало финальной битве и собрать Лордов Тьмы в одном месте, где ангелы смогли бы сокрушить их еще до того, как битва сможет нанести Миру Людей непоправимый вред. При этом, Аваддон также привлек к своему плану Творца Ультейна - тот должен был выковать сломанные Шесть Печатей заново, чтобы, когда Совет начнет расследовать причины, по которым все произошло, все улики уже были уничтожены. Однако этот "гениальный" план рухнул со смертью самого Аваддона. Услышав данное откровение, Всадник разозлился не на шутку и обвинил архангела в грехопадении. Наблюдатель приказал ему убить Азраила за измену, однако Война отказался, заявив, что его служба Обугленному Совету закончена, и он не обязан этого делать. После долгих уговоров, Наблюдателю все же удалось убедить Войну продолжить свою миссию по восстановлению Баланса.
Однако Азраила все равно было решено оставить в живых, ведь он был единственной возможностью Всадника сначала добраться до Страги которого необходимо убить, чтобы разрушить Черный Трон , а затем - выбраться из башни. Шагнув в открытый Ангелом Смерти портал, Война нашел Страгу и бросил ему вызов. Гигантский демон от души посмеялся, но вызов принял. Долгий и непростой бой закончился победой Всадника. И, когда все вокруг него со смертью Страги начало рушиться, появился Азраил, открывший для Войны новый портал, чтобы тот смог выбраться. Как оказалось, Ангел Смерти перенес Всадника Апокалипсиса в Эдемский сад, где сотни лет назад тот вместе со своими братьями и сестрой уничтожил армию Нефилимов. Не акцентируя внимания спутника на этом фрагменте его прошлого, Азраил предложил Войне добраться до Древа Познания и отведать его плода. Ангел полагал, что полученное из него знание поможет младшему из Нефилимов найти способ умертвить Разрушителя. Однако перед этим Всаднику необходимо было победить темную сторону его души.
Для этого Азраил вернул ему утраченную ранее Маску Теней, и, надев ее, Война увидел точную копию самого себя, которая ждала его у самого порога сада, чтобы сразиться. Когда Всадник одолел противника, Азраил объявил, что к древу он должен идти один, так как сам архангел остерегается таких соблазнов. Древо Познания показало Войне видение, в котором тот увидел гибель Аваддона во время Апокалипсиса, а затем - услышал разговор души Аваддона с голосом некой женщины, которая предложила генералу стать ее самым могущественным лейтенантом.
Нефилим согласился, и, в итоге, противники даже посоревновались меж собой, кто убьет больше белокрылых солдат. Ультейн открыл ее и пропустил Всадника, пообещав ему, что, если он вернется живым, Творец поверит в то, что перед ним настоящий Всадник Война. Долго скитаясь по лабиринтам заброшенного метрополитена, Война разжился Рукавицей Землятресения, которая значительно облегчила ему сражения против демонов. В конце концов, он все-таки пришел в чертог Плакальщицы, тут же ставшей яростно вопить, аки девица в неглиже, и пытаться заморозить Войну. Однако, сломав ей ногу и раздробив челюсть, Всадник, как и в прошлый раз, вырвал Приближенному сердце. Возвращаясь к Самаэлю, Нефилим по дороге зашел в логово Ультейна, который, тем временем, усердно что-то ковал. Закончив стучать молотом по наковальне, Творец дал Всаднику Умиротворитель - четырехствольный револьвер, подозрительно похожий и названием, и внешним видом на один из пистолетов брата Войны - Раздора. Впрочем, заметил Всадник это или нет - неизвестно. Он ничего не сказал. Лишь взял пистолет и направил его Древнему в голову, начав задавать вопросы о том, кто же такой Ультейн, и почему он находится здесь. Впрочем, все вопросы остались без ответа. Ты не всегда был Черным Молотом. Ты живешь в изгнании - отшельником среди надгробий. Какова твоя роль в происходящем, Ультейн? Следующей целью Войны стал Приближенный-главарь пепельных червей Стигиец, обитающий, "как ни странно", в Пепельных Землях. Чтобы облегчить Всаднику задачу, Самаэль дал ему Хроносферу - устройство, способное замедлять время. Когда Война добрался до Пепельных Земель, он вскоре ощутил все преимущества, которые дал ему подарок Самаэля - ему часто приходилось использовать Хроносферу, чтобы не быть съеденным. Вскоре он очутился в целом лабиринте тоннелей, вырытых хищными червями, в которых, когда они опустели, с уютом расположились демоны. Пробираясь сквозь гущу врагов, окруживших его в узких коридорах, Война, в конце концов, попал на Арену, где ему встретился один из Рыцарей Погибели - представитель вида, который вывели в Аду, когда появились Всадники Апокалипсиса таким образом Ад ответил Совету на появление воинов подобной мощи. Как выяснилось, этот демон сумел поработить прославленного коня Войны по кличке Руина. Вознамерившись вернуть себе боевого товарища, Война сошелся в бою с демоном, однако, когда ему удалось убить противника, оказалось, что конь в отсутствие своего настоящего хозяина просто обезумел. Несколько раз он попытался сбить Войну с ног и даже растоптать его, однако Всадник не выказал страха или колебаний, пообещав Руине , что, в отличие от демонов, не поднимет на него руку. Признав в Нефилиме своего хозяина, жеребец принял свой истинный облик, и Война добрался до Стигийца уже верхом. Выяснилось, что демоны, опасаясь Короля Пепельных Червей, пронзили его тысячами копий и заключили в оковы, чтобы он не мог выбраться. Война же, будучи воином чести, освободил своего противника, дабы сразиться с ним по-настоящему. Битва закончилась тем, что, перерезав Стигийцу горло, Война вырвал сердце и ему. Когда он вернулся к Самаэлю , тот рассказал, что Последнего приближенного - демонессу-паучиху по имени Селита - стоит искать в Железном Своде, по другую сторону ущелья в Пепельных Землях, где Всадник сражался с гигантским червем. Добравшись до этого ущелья, Война был схвачен детьми Селиты, поместившими его в кокон в логове Приближенного. Всаднику удалось выбраться, после чего к паучихе он добрался уже без особого труда. Когда они встретились, демонесса поселила сомнение в душе Всадника, спросив его, рассказал ли ему Самаэль, зачем ему, на самом деле, сердца Приближенных. Поняв по молчанию Войны, что ответ отрицательный, Селита поведала, что Приближенные, на самом деле, не удерживают никакого барьера вокруг башни Разрушителя. Они сдерживают силу Самаэля. Но в его лице ты обретешь худшего врага, чем все Приближенные вместе. Бой был трудный, однако, в итоге, от удара Войны паучиха упала с потолка и, проломив собой пол, рухнула в подземную пещеру прямо на торчавший из земли сталагмит. Война приземлился сверху и вырвал сердце демонессы. Когда Всадник вернулся к Принцу Крови с последним сердцем, он обвинил Самаэля во лжи. Тот же ответил, что его история и жизнь не имеют никакого отношения к заключенной сделке, и, раз уж демон пообещал Всаднику башню, Всадник ее получит. Неохотно, но, понимая, что без Самаэля до Разрушителя не добраться, Война отдает Принцу сердце последнего из Приближенных. Отведав его и восстановив свои силы, Самаэль пригрозил убить Войну за то, что тот чуть не нарушил договор. Однако, в итоге, демон смягчился и заявил, что все-таки уважает Войну за то, что тот следует собственному кодексу чести и стремится к справедливой мести. В качестве поощрения за это Самаэль открыл для Всадника портал в Башню. Перед тем, как они разошлись, демон зловеще пообещал, что они еще встретятся. Первой реакцией ангела на появление Всадника был возмущенный возглас о том, что Седьмая Печать не была сломана, а потому Всадника не должно быть здесь. Но когда Война заверил его, что умерщвление Ангела Смерти в его планы не входило, Азраил успокоился и попросил освободить его. Он рассказал, что Разрушитель послал за ним Страгу, - демона, убившего Аваддона - чтобы тот поймал его и заставил открыть Источник Душ, дабы Разрушитель мог использовать его в своих целях. Поэтому он и находится здесь, не сбросив оков, не имеющий возможности выбраться. Война помог архангелу, и, избавившись от пут, тот признался Всаднику, что принимал участие в организации преждевременного Апокалипсиса вместе с Аваддоном. По его словам, генерал смог убедить его, что, если этого не сделать, то зло окрепнет достаточно, чтобы, когда наступит настоящий Апокалипсис, Небеса проиграли. Дабы заставить демонов выйти на бой, не вызвав, при этом, Всадников Апокалипсиса, Аваддон и Азраил сломали шесть Печатей из семи, чтобы Всадники не вмешались. Это должно было положить начало финальной битве и собрать Лордов Тьмы в одном месте, где ангелы смогли бы сокрушить их еще до того, как битва сможет нанести Миру Людей непоправимый вред. При этом, Аваддон также привлек к своему плану Творца Ультейна - тот должен был выковать сломанные Шесть Печатей заново, чтобы, когда Совет начнет расследовать причины, по которым все произошло, все улики уже были уничтожены. Однако этот "гениальный" план рухнул со смертью самого Аваддона. Услышав данное откровение, Всадник разозлился не на шутку и обвинил архангела в грехопадении. Наблюдатель приказал ему убить Азраила за измену, однако Война отказался, заявив, что его служба Обугленному Совету закончена, и он не обязан этого делать. После долгих уговоров, Наблюдателю все же удалось убедить Войну продолжить свою миссию по восстановлению Баланса. Однако Азраила все равно было решено оставить в живых, ведь он был единственной возможностью Всадника сначала добраться до Страги которого необходимо убить, чтобы разрушить Черный Трон , а затем - выбраться из башни. Шагнув в открытый Ангелом Смерти портал, Война нашел Страгу и бросил ему вызов. Гигантский демон от души посмеялся, но вызов принял. Долгий и непростой бой закончился победой Всадника. И, когда все вокруг него со смертью Страги начало рушиться, появился Азраил, открывший для Войны новый портал, чтобы тот смог выбраться. Как оказалось, Ангел Смерти перенес Всадника Апокалипсиса в Эдемский сад, где сотни лет назад тот вместе со своими братьями и сестрой уничтожил армию Нефилимов. Не акцентируя внимания спутника на этом фрагменте его прошлого, Азраил предложил Войне добраться до Древа Познания и отведать его плода. Ангел полагал, что полученное из него знание поможет младшему из Нефилимов найти способ умертвить Разрушителя. Однако перед этим Всаднику необходимо было победить темную сторону его души. Для этого Азраил вернул ему утраченную ранее Маску Теней, и, надев ее, Война увидел точную копию самого себя, которая ждала его у самого порога сада, чтобы сразиться.
ЗН Азраила — оранжевого. Азраил способен выдержать многое. Он пережил тюрьму, будучи обессиленным. Как и у остальных Архангелов. Считается, что он самый быстрый из них. Поскольку Азраил — самый важный Архангел с Небес, то это весьма логично. Азраил известен, как самый мудрый и проницательный Архангел. Как и все ангелы, Азраил имеет крылья, позволяющие ему находиться в воздухе. Напоследок интересный факт. Кит Шарабайка, давший голос Азраилу, озвучил и Старейшего ворона во второй части.
Darksiders Genesis - Война
Darksiders 2 проходит в период между первым прибытием Войны на землю и вторым. Объявлена комплектация коллекционного издания слэшера Darksiders 2. Игровые новости Игры darksider Darksiders 3 fury под катом еще. Разработчики консольного экшена Darksiders предоставили двадцатиминутный ролик из игры. Сейчас франшизой Darksiders занимается как минимум две студии, поэтому команды должны разрабатывать игры с оглядкой друг на друга.
Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III
Объявлена комплектация коллекционного издания слэшера Darksiders 2. Фигурка Войны из Darksiders. Отмечается, что релиз Darksiders 3 оказался успешным, а потому выход полноценной Darksiders 4 является лишь вопросом времени, сообщает. Новости Darksiders: Wrath of War анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Darksiders: Wrath of War | VK Play. Напомним, что в Darksiders Genesis мы играем за Войну и за Раздор в режиме совместного прохождения, и игровой процесс за них отличается: Война предпочитает ближний бой и. Все новости об игре Darksiders Genesis в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.