Имя Александра Сладкова известно всем, кто следит за политическими и мировыми новостями. Журналист, военкор, специальный корреспондент, телеведущий, публицист Александр Сладков, его биография и факты из жизни. Корреспондент Сладков Александр военный ВГТРК.
Александр Сладков: «несладкая» работа военного корреспондента
Фото: Reuters Российский военный журналист Александр Сладков опубликовал в своем Telegram-канале пост о том, в каком виде поступило в зону СВО пополнение добровольцев. Он пишет, что новоприбывшие из «дальнего региона России», «явились полураздетые, как нищие». Военный журналист обратил особое внимание на логику, которой, по всей видимости, руководствуются подобные военнослужащие — «не мое — не жалко». Он приводит в пример случай, когда «руководители одной из приграничных областей купили несколько «Нив» своим защитникам».
С его слов, искренне уважает народы России за патриотизм, за перенесённые потери и невзгоды от чужеземных захватчиков, за их готовность к лишениям и страданиям за свою Родину, вплоть до самопожертвования. На сегодня, по его словам, украинская армия — уже проигравшая сторона конфликта. Ниже приводим это интервью, размещенное на YouTube.
Сплюнем молча, через левое плечо. Поделиться публикацией.
В отличие от Штатов, Александр Валерьевич Сладков в России личность весьма известная, да к тому же и весьма колоритная. К тому же, те, кто уже знаком с его биографией и творчеством, как журналиста - испытывают к нему глубокое, неподдельное уважения, и прежде всего, как к подлинной Личности! В приведенном интервью, Александр Валерьевич раскрылся нам ещё одной гранью собственного таланта. Убедительно, выдержанно и с достоинством представить всему миру нашу с вами Родину, события на Украине. Ну, а его знание разговорного английского, просто окончательно покорили нас! Ответ предельно прост, на сегодня, - американец Скотт Риттер, морпех-разведчик, инспектор ООН по контролю за вооружениями, сам прошедший войну на Ближнем Востоке, знающий и её не по наслышке, - выдвинулся, в число тех немногих на Западе аналитиков, к голосу которых прислушивается аудитория практически со всего мира.
Дагестанский детектив» 2006 «Лорд, разведчик и другие… Чеченские истории» 2007 — фильм о героических буднях сотрудников МВД Чечни, борющихся с остатками бандформирований на территории республики [22]. Мы были простыми смертными» 2009 — документальный фильм состоит из нескольких новелл, посвящённых подвигам различных участников Сталинградской битвы [23]. Кроме того, в фильме рассказывается о спасении съёмочной группы Александра Сладкова майором Денисом Ветчиновым [24]. Итоги» 2011—2015 — документальный цикл о последствиях периода правления Никиты Хрущёва. Мы вернулись» 2012 — двухсерийный фильм об участии Российской империи в Русско-японской войне.
Оставшиеся в живых» 2013 — фильм о бое на 12-й пограничной заставе Московского погранотряда Группы Пограничных войск Российской Федерации в Республике Таджикистан 13 июля 1993 года [25]. В отличие от других фильмов Сладкова, был показан в эфире канала « НТВ » [27].
Сладков, Александр Валерьевич
В 1992-1993 годах - корреспондент щелковской районной газеты «Время», «Голос России», на «Радио России». С 1993 года работает на телеканале «Россия». Корреспондент программы «Вести». Экстерном окончил журналистский факультет гуманитарного университета. И мечту свою выполнил», - подчеркивал журналист. Александр Сладков в молодости Александр Сладков в молодости Широкую известность получил как журналист, освещающий войны и конфликты. В качестве военкора работал в большинстве «горячих точек» на постсоветском пространстве. Освещал Приднестровский конфликт, гражданскую войну в Таджикистане, Грузино-абхазский конфликт и Чеченский конфликт. Неоднократно рисковал жизнью и попадал в опасные ситуации. Об одной из них Сладков вспоминал: «Я однажды попал на подвал, так скажем. Служба безопасности Афганистана задержала меня в Панджшерском ущелье, когда я двигался в сторону Пизгаранского креста, мне надо было позарез туда попасть, просто позарез.
Я жертвовал, ну, не жизнью, но явно обрекал себя на неприятности. Но успел позвонить, когда меня задержали два бородатых молодца и посадили на подвал. Кстати, отнеслись довольно интеллигентно к нам.
Психологи работают обязательно со всеми, дают оценку.
И принимают решение, сможет ли он выполнять боевую задачу? Человек может переходить в бригаду спецназа, а психолог может дать ему отрицательную характеристику за то, что тот не воровал конфет в детстве из магазина. По-разному бывает. Пока рано говорить о безоблачном существовании, о каких-то вещах, которые хотелось бы иметь, за сермягу.
Пока плохое, как и очень хорошее, у нас на пике. Плохое пропадает, а хорошего порой не хватает. Негатив есть ещё, но он как бы уже из ряда вон. Всё общество встаёт на дыбы, если там кого-то неподготовленного, необутого отправили в бой.
И на потери общество реагирует гораздо острее, чем в начале. Мы растём, из клоаки выбираемся очень быстро, выскакиваем буквально. Был это безымянный человек или какой-то коллективный разум. Он там побеждал или делал ошибки.
Наверное, не время ещё. Тут сложно критиковать, можно оценить партию в преферанс, если ты зашёл, к одному в карты заглянул, к другому, к третьему. А то мы вообще карт даже не видим. Чего гадать на кофейной гуще?
Есть, есть генералы достойные, на которых можно делать ставку. И полковники на генеральских должностях тоже есть серьёзные ребята. Тут пока нормально, но нужно растить новых. Иначе мы так и останемся при дефиците.
А это нежелательно. Репортёр в дебрях СВО — 1 декабря вступает в силу Приказ ФСБ «Об утверждении сведений в области военной и военно-технической деятельности России, которые при их получении зарубежными источниками могут быть использованы против безопасности РФ». Как изменится освещение СВО? В кадре спрашивай: «Можно я назову ваше имя, позывной?
Это всё должно быть зарегистрировано видеосредством. Однажды я зашёл на территорию 205-й бригады, там был прокурорский генерал, который мне сказал: «Вас нужно расстрелять». Я ему отвечаю: «А смысл? Вы сняли этого полковника скрытой камерой», — показывает на моего бывшего товарища, который там же находился.
Во-вторых, он мне помогал настраивать звук, говорил: раз, два, три, четыре». Разве скрытой камерой так делают? Я вообще не работаю скрытой камерой. Считаю, это низко, не по-репортёрски.
Если оторвёт ногу, человек останется калекой — зачем мне этот тяжёлый груз на себе нести? Я сам лечу на боевую задачу, если место в вертолёте только одно. Что мне, оператора отправлять, а самому на земле оставаться? Это вообще не комильфо.
Если надо идти двоим куда-то, нам говорят, мол, парни, не надо кучковаться, то я оставляю человека посильнее, порешительнее в тылу, потому что он будет активизировать работу по нашей эвакуации, сам поможет эвакуировать либо тела достать. Я как бывший военный понимаю, что резерв должен быть серьёзным. Правда, иногда беру ребят с RT, которые пишут на эту тему. Порой подписчику не хватает достоверности.
Но это не практика, а исключение. Обычно тема активизируется после того, как журналисты сообщают первыми то, что хотели бы утаить чиновники. Такое возможно? Я подконтрольный человек.
Но не пишу, что мне говорят, навязывают. Все знают, что я не контактирую на предмет идеологического противоборства. А работать вместе с пресс-службой корпуса или группировки по освещению деятельности войск для меня — честь. Я всегда аккуратен и дисциплинирован в этом отношении.
Я ответила: «Покажите мне репортёра, которому цензор подписал материал: «Разрешаю публиковать». Вся сирийская кампания через это дерьмо прошла. Мы отправляли сначала одним, потом другим, потом третьим. Безграмотные представители департамента информации рылись в наших материалах, заставляли нас переписывать, заставляли нас снимать какие-то фабрики макаронные, какие-то заводы, какую-то шнягу.
Не сменились. Просто сейчас такую блевотину выдавать невозможно, общество дерьмо не воспринимает. И я настаиваю на своих терминах. Обществу надо давать правду.
Негатив есть ещё, но он как бы уже из ряда вон. Всё общество встаёт на дыбы, если там кого-то неподготовленного, необутого отправили в бой. И на потери общество реагирует гораздо острее, чем в начале. Мы растём, из клоаки выбираемся очень быстро, выскакиваем буквально.
Был это безымянный человек или какой-то коллективный разум. Он там побеждал или делал ошибки. Наверное, не время ещё. Тут сложно критиковать, можно оценить партию в преферанс, если ты зашёл, к одному в карты заглянул, к другому, к третьему.
А то мы вообще карт даже не видим. Чего гадать на кофейной гуще? Есть, есть генералы достойные, на которых можно делать ставку. И полковники на генеральских должностях тоже есть серьёзные ребята.
Тут пока нормально, но нужно растить новых. Репортёр в дебрях СВО: — 1 декабря вступает в силу Приказ ФСБ «Об утверждении сведений в области военной и военно-технической деятельности России, которые при их получении зарубежными источниками могут быть использованы против безопасности РФ». Как изменится освещение СВО? В кадре спрашивай: «Можно я назову ваше имя, позывной?
Это всё должно быть зарегистрировано видеосредством. Однажды я зашёл на территорию 205-й бригады, там был прокурорский генерал, который мне сказал: «Вас нужно расстрелять». Я ему отвечаю: «А смысл? Вы сняли этого полковника скрытой камерой», — показывает на моего бывшего товарища, который там же находился.
Во-вторых, он мне помогал настраивать звук, говорил: раз, два, три, четыре». Разве скрытой камерой так делают? Я вообще не работаю скрытой камерой. Считаю, это низко, не по-репортёрски.
Если оторвёт ногу, человек останется калекой — зачем мне этот тяжёлый груз на себе нести? Я сам лечу на боевую задачу, если место в вертолёте только одно. Что мне, оператора отправлять, а самому на земле оставаться? Это вообще не комильфо.
Если надо идти двоим куда-то, нам говорят, мол, парни, не надо кучковаться, то я оставляю человека посильнее, порешительнее в тылу, потому что он будет активизировать работу по нашей эвакуации, сам поможет эвакуировать либо тела достать. Я как бывший военный понимаю, что резерв должен быть серьёзным. Правда, иногда беру ребят с RT, которые пишут на эту тему. Порой подписчику не хватает достоверности.
Но это не практика, а исключение. Обычно тема активизируется после того, как журналисты сообщают первыми то, что хотели бы утаить чиновники. Такое возможно? Я подконтрольный человек.
Но не пишу, что мне говорят, навязывают. Все знают, что я не контактирую на предмет идеологического противоборства. А работать вместе с пресс-службой корпуса или группировки по освещению деятельности войск для меня — честь. Я всегда аккуратен и дисциплинирован в этом отношении.
Это уже персональное СМИ с огромным охватом аудитории. В целом каналы военкоров мощно нарастили аудиторию начиная с 24 февраля. Когда вы стали вести свой канал, какие были цели и задачи? Это не раздвоение личности, а единый информационный стержень.
Не ситуация с Довлатовым, который писал в «Советской Эстонии» одно, а записки в стол — другое. Я ни там, ни там не предаю себя. Рассказываю везде о той ситуации, которая реально существует. Это объединённая информация, которая где-то чуть шире, где-то уходит в YouTube, где-то — в «Яндекс.
Дзен», в «ВК». У меня есть оператор. Его зовут Александр Сладков.
Мне в детстве, казалось что именно там находится ад. Все эти новостные зарисовки, снова проносились в моей памяти, когда я читала обо всем происходящем как бы "изнутри".
Знаете, мне до сих пор не привычно думать о Грозном, как о мирном городе, это где-то на подкорке мозга отложилось, что там - война. Я, даже была в….
Биография и личная жизнь Александра Сладкова, его жена, карьера и успех
Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. После развала Союза последовала передача военного округа в украинское ведомство, и старший лейтенант Александр Сладков подал в отставку. Главная» Новости» Сладков военкор последние новости. Имя Александра Сладкова известно всем, кто следит за политическими и мировыми новостями. Ведущий телепередачи «Военная программа» Александр Сладков – это человек, биография и профессиональная деятельность которого тесно связаны с событиями в различных горячих точках планеты. Журналист и военкор Александр Сладков сейчас, его жена и дети, телеграмм канал, его репортажи, список документальные фильмы.
Военкор ВГТРК Александр Сладков: Человек, который надевает на себя знак Z, идёт в бой
После развала Союза последовала передача военного округа в украинское ведомство, и старший лейтенант Александр Сладков подал в отставку. Биография Александра Сладкова / Aleksandr Sladkov. Александр Сладков родился 1 апреля 1966 года в Монино, Московской области. Российский военный журналист Александр Сладков опубликовал в своем Telegram-канале пост о том, в каком виде поступило в зону СВО пополнение добровольцев. Как отмечает известный репортер, военкор Александр Сладков в своем Telegram-канале, задержка в обещанном повышении начислений не может не беспокоить. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Александр Сладков: где сейчас находится журналист, освещающий военные конфликты.
Александр Валерьевич Сладков: биография военного журналиста
Как отмечает известный репортер, военкор Александр Сладков в своем Telegram-канале, задержка в обещанном повышении начислений не может не беспокоить. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Обо всём по порядку читайте в материале «Придет время – пушистых подстрижем» Военный корреспондент Александр Сладков подвёл своего рода итоги СВО за 2023 год. Еще команда военкора снимала ленты о Никите Хрущеве, о русско-японской войне 1904-1905 гг., о событиях в Вильнюсе в 1991-м, о том, что происходило на Донбассе и в Крыму в последние годы, освещала военные операции НАТО в Ираке и Афганистане. Александр Сладков: Как живет известный военный корреспондент и как выглядит его семья. С 2014 года Сладков снимает сюжеты о военном положении на Донбассе, а в 2022 году передает новости с фронта военных действий России на Украине. Да, военкора Александра Сладкова в последние пару дней раскритиковали многие.